Описание: Актриса, заслуженная артистка РФ Мария Кнушевицкая (в центре) во время сбора труппы Государственного академического театра имени Моссовета перед открытием 101-го сезона. Актриса Мария Кнушевицкая отметила:"Самым сложным был довольно трудный и архаичный текст, — поделилась Мария Кнушевицкая.
Кнушевицкая Мария Святославовна
В 2000-е исполнила несколько ролей в телесериалах. Мария Кнушевицкая в сериале "Лола и Маркиз. Медаль «Ветеран труда» 29. В браке 23 октября 1960 года родился сын Андрей Рапопорт , актер театра и кино, режиссер, продюсер, телеведущий. Фильмография Марии Кнушевицкой: 1969 - Улица Ангела фильм-спектакль - эпизод 1978 - Дальше - тишина фильм-спектакль - миссиc Томпсон 1980 - Дон Карлос фильм-спектакль - маркиза Мондекар 1981 - Смерть Пазухина фильм-спектакль - Леночка Лобастова, дочь Андрея Николаевича 1986 - Суд над судьями фильм-спектакль - эпизод 1987 - Живой труп фильм-спектакль - дама в суде 1988 - Цитата фильм-спектакль - Коницына, сотрудница учреждения 1991 - Дело Сухово-Кобылина - мадам Симон-Деманш 2004 - Лола и Маркиз.
Виртуозы лёгкой наживы - Корделия Павловна 2006 - Сирано де Бержерак фильм-спектакль - Дуэнья 2008 - Наследство - помощница Пелагеи, медсестра в больнице 2009 - Огни большого города - Полина Евсеевна, свидетельница штурма 2011 - Человек в кадре.
Муж подвозил Раневскую из театра и в тот день, когда Москва с великими почестями провожала в последний путь маршала Малиновского. Весь центр был перекрыт. В поисках проезда они колесили по улицам, по пути им попадались разные театры, и почти про каждый Раневская, кивая в окно, говорила: «И в этом театре я работала. Но даже вспомнить об этом не хочу... После той поездки по Москве у Раневской появился очередной рассказ, и начинался он со слов: «Ой, помню, когда мы с Мишей хоронили Малиновского…» В последнем в своей жизни интервью, которое она дала театральному критику Наталье Крымовой, на вопрос: «Почему вы кочевали из театра в театр? В Третьяковской галерее».
Но думаю, что сменить столько театров Раневской пришлось прежде всего из-за ее собственного сложного характера. Фаина Георгиевна крайне редко оставалась довольна режиссерами. Не стал исключением и Анатолий Васильевич... Всем было интересно, как Эфрос будет репетировать, мы видели его замечательные спектакли в других театрах и знали его как выдающегося режиссера. После первой репетиции Ростислав Янович Плятт сказал: «Боже мой, это настоящее! Ребята, это настоящее! И только Раневская была в своем репертуаре — режиссер выслушал от нее немало критики.
Не оценила она и сценическое оформление Бори Мессерера. Например, в качестве элемента декорации над старым буфетом был укреплен какой-то поломанный велосипед. Раневская сказала: «Я не выйду на сцену, пока это тут висит. Меня этим велосипедом пристукнет! Раневской в силу возраста это было уже трудно, и от идеи пришлось отказаться. Конечно, это было не так, они были равновеликими» Фаина Раневская и Ростислав Плятт в спектакле «Дальше — тишина». Пришли все эти «цензоры от культуры» и сели в зале с лицами, не обещающими ничего хорошего: ну-ну, мол, что вы там нам покажете про этих американцев...
И мы показали! В конце спектакля из зала послышались всхлипывания — это циничные цензоры и идеологические начальники не смогли сдержать слез! А уж каким образом наш театр выдержал премьеру, почему у нас не рухнул потолок — вообще непонятно! Когда все артисты собирались на финальные поклоны, я увидела, как за кулисами нервно ходит Эфрос. Я подошла, робко погладила его по плечу и сказала: «Анатолий Васильевич, ну не надо так волноваться. Шостаковичу на премьере «Светлого ручья» было хуже». Он на меня посмотрел удивленно, слегка улыбнулся и ответил: «Ну спасибо за такое сравнение, я счастлив».
В тот вечер были такие овации, такие благодарные и восторженные крики летели из зала, что их невозможно забыть и 50 лет спустя. На поклоне я стояла недалеко от Раневской и своими ушами слышала, как она сказала Плятту: «А, подлец, переиграл меня». Конечно, это было не так, они были равновеликими. Когда на сцене шла сцена их прощания, у нас, артистов, ожидающих выхода на сцену за кулисами, было впечатление, что мы находимся в хлюпающем болоте — потому что весь зал плакал. В дальнейшем на этом спектакле постоянно дежурила «скорая помощь» — зрителям иногда делалось плохо… У Раневской был свой способ ввести себя в нужное состояние перед спектаклем: и без того резкая с людьми, она сама себя заводила. И тут уж ей лучше было под руку не попадать. Могла рабочему или осветителю, преградившему выход на сцену, нагрубить: «Посторонись… здесь могло быть очень грубое словечко , актриса идет!
А как она любила эпатировать! Она, даже в преклонном возрасте, могла спокойно выйти из гримерки в коридор в нижнем белье и сказать первому попавшемуся мужчине: «Теперь вы обязаны на мне жениться, вы меня видели раздетой». Мой супруг тоже становился участником этого «номера». В Москве был замечательный дом, где одной семьей жили директор Большого театра Яков Леонтьевич Леонтьев и нейрохирург Андрей Андреевич Арендт потомок лейб-медика Николая Арендта, который зондировал ранение Александра Сергеевича Пушкина и ухаживал за ним после дуэли с Дантесом — они были женаты на родных сестрах, Евгении и Дарье Андреевых. Жили они всегда единой семьей и очень дружно. В молодости Андреевы обитали в Таганроге, откуда родом Раневская, и с тех далеких времен их связывала дружба.
Источник фото: Фото редакции Сюжет спектакля представляет собой нешаблонную историю, лишенную негативных персонажей. Это добрая, трогательная сказка о большой семье, где каждый принимает нового члена коллектива с искренним теплом.
Об этом поделился режиссер спектакля Евгений Марчелли.
Ей история понравилась, и она захотела сыграть главную героиню. Через общего друга текст передали Анатолию Васильевичу Эфросу, которому пьеса тоже понравилась. Спектакль решили ставить в нашем театре, начались репетиции... А после них мы с мужем часто забирали Раневскую из театра на нашем видавшем виды «Москвиче» и отвозили к ней на Котельническую набережную. Про эту квартиру она со своей вечной иронией говорила: «Надо иметь мое везение, чтобы в высотном доме жить на втором этаже! Муж подвозил Раневскую из театра и в тот день, когда Москва с великими почестями провожала в последний путь маршала Малиновского.
Весь центр был перекрыт. В поисках проезда они колесили по улицам, по пути им попадались разные театры, и почти про каждый Раневская, кивая в окно, говорила: «И в этом театре я работала. Но даже вспомнить об этом не хочу... После той поездки по Москве у Раневской появился очередной рассказ, и начинался он со слов: «Ой, помню, когда мы с Мишей хоронили Малиновского…» В последнем в своей жизни интервью, которое она дала театральному критику Наталье Крымовой, на вопрос: «Почему вы кочевали из театра в театр? В Третьяковской галерее». Но думаю, что сменить столько театров Раневской пришлось прежде всего из-за ее собственного сложного характера. Фаина Георгиевна крайне редко оставалась довольна режиссерами. Не стал исключением и Анатолий Васильевич...
Всем было интересно, как Эфрос будет репетировать, мы видели его замечательные спектакли в других театрах и знали его как выдающегося режиссера. После первой репетиции Ростислав Янович Плятт сказал: «Боже мой, это настоящее! Ребята, это настоящее! И только Раневская была в своем репертуаре — режиссер выслушал от нее немало критики. Не оценила она и сценическое оформление Бори Мессерера. Например, в качестве элемента декорации над старым буфетом был укреплен какой-то поломанный велосипед. Раневская сказала: «Я не выйду на сцену, пока это тут висит. Меня этим велосипедом пристукнет!
Раневской в силу возраста это было уже трудно, и от идеи пришлось отказаться. Конечно, это было не так, они были равновеликими» Фаина Раневская и Ростислав Плятт в спектакле «Дальше — тишина». Пришли все эти «цензоры от культуры» и сели в зале с лицами, не обещающими ничего хорошего: ну-ну, мол, что вы там нам покажете про этих американцев... И мы показали! В конце спектакля из зала послышались всхлипывания — это циничные цензоры и идеологические начальники не смогли сдержать слез! А уж каким образом наш театр выдержал премьеру, почему у нас не рухнул потолок — вообще непонятно! Когда все артисты собирались на финальные поклоны, я увидела, как за кулисами нервно ходит Эфрос. Я подошла, робко погладила его по плечу и сказала: «Анатолий Васильевич, ну не надо так волноваться.
Шостаковичу на премьере «Светлого ручья» было хуже». Он на меня посмотрел удивленно, слегка улыбнулся и ответил: «Ну спасибо за такое сравнение, я счастлив». В тот вечер были такие овации, такие благодарные и восторженные крики летели из зала, что их невозможно забыть и 50 лет спустя. На поклоне я стояла недалеко от Раневской и своими ушами слышала, как она сказала Плятту: «А, подлец, переиграл меня». Конечно, это было не так, они были равновеликими. Когда на сцене шла сцена их прощания, у нас, артистов, ожидающих выхода на сцену за кулисами, было впечатление, что мы находимся в хлюпающем болоте — потому что весь зал плакал. В дальнейшем на этом спектакле постоянно дежурила «скорая помощь» — зрителям иногда делалось плохо… У Раневской был свой способ ввести себя в нужное состояние перед спектаклем: и без того резкая с людьми, она сама себя заводила. И тут уж ей лучше было под руку не попадать.
Могла рабочему или осветителю, преградившему выход на сцену, нагрубить: «Посторонись… здесь могло быть очень грубое словечко , актриса идет! А как она любила эпатировать!
Самый интеллигентный театр Москвы отмечает вековой юбилей
Актер Самарского Академического театра драмы им. го Владимир Гальченко и актриса театра Моссовета Мария Кнушевицкая и на гала-концерте "Запасная Столица" в Большом Зале Центрального Дома актера. 38-летняя актриса Мария Машкова встретилась в Кишиневе со своей двоюродной сестрой из Украины. Мария КНУШЕВИЦКАЯ, замечательная артистка Театра им. Моссовета@teatrmossoveta, в котором она служит 65 лет, отмечает свой 90-летнний ЮБИЛЕЙ! Премьера приурочена к 90-летнему юбилею заслуженной артистки РФ Марии Кнушевицкой.
1 ноября Мария Кнушевицкая отмечает 90-летний юбилей
Мария Кнушевицкая, актриса Театра им. Моссовета: – Мы учились в творческих вузах. Миша – в Школе-студии МХАТ, я с Ширвиндтом – в Щукинском. У нас была большая общая компания, и мы всегда рассказывали друг другу наши новости. Вкусите магию Марии Кнушевицкой, обаятельной и профессиональной актрисы, через восхитительные фотографии её настоящей молодости. Мария Святославовна Кнушевицкая, замечательная актриса, прекрасный человек и надежный товарищ. О знаменитости Дата рождения 1 ноября 1933 г. МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. Старейшая актриса Театра им. Моссовета Мария Кнушевицкая в субботу выйдет на сцену в новом спектакле "Замужняя невеста" по. Актриса Мария Кнушевицкая поделилась воспоминаниями о своей коллеге Фаине Раневской. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).
Столичным зрителям расскажут о тайнах «Замужней невесты»
Мария Кнушевицкая 1 ноября у представительницы славной актёрской династии, Марии Святославовны Кнушевицкой, дочери уникального виолончелиста Святослава Кнушевицкого и блистательного сопрано Большого театра Натальи Шпиллер, юбилей! Эта встреча не посвящена ему. Просто так совпало.
Мария Кнушевицкая в сериале «Лола и Маркиз. Медаль «Ветеран труда» 29. В браке 23 октября 1960 года родился сын Андрей Рапопорт, актер театра и кино, режиссер, продюсер, телеведущий. Фильмография Марии Кнушевицкой: 1969 — Улица Ангела фильм-спектакль — эпизод 1978 — Дальше — тишина фильм-спектакль — миссиc Томпсон 1980 — Дон Карлос фильм-спектакль — маркиза Мондекар 1981 — Смерть Пазухина фильм-спектакль — Леночка Лобастова, дочь Андрея Николаевича 1986 — Суд над судьями фильм-спектакль — эпизод 1987 — Живой труп фильм-спектакль — дама в суде 1988 — Цитата фильм-спектакль — Коницына, сотрудница учреждения 1991 — Дело Сухово-Кобылина — мадам Симон-Деманш 2004 — Лола и Маркиз. Виртуозы лёгкой наживы — Корделия Павловна 2006 — Сирано де Бержерак фильм-спектакль — Дуэнья 2008 — Наследство — помощница Пелагеи, медсестра в больнице 2009 — Огни большого города — Полина Евсеевна, свидетельница штурма 2011 — Человек в кадре. Серафима Бирман документальный 2012 — Со мною вот что происходит — соседка Оцените статью.
Написанная в 1817 году, она по сей день считается одним из лучших образцов отечественной стихотворной комедии, поднимающей вместе с тем важные проблемы семейных отношений", - сказали в пресс-службе. Там новую постановку назвали привлекательной для широкого круга зрителей и семейного просмотра, отметив, что 2024 год объявлен указом президента РФ Годом семьи. Это добрая, нежная, почти рождественская сказка про большую семью, члены которой с большой ответственностью относятся к появлению в их кругу нового человека", - поделился перед премьерой "Замужней невесты" Марчелли.
Мария Кнушевицкая 20. Мария Кнушевицкая Цикл «Разные судьбы». Мария Кнушевицкая 1 ноября у представительницы славной актёрской династии, Марии Святославовны Кнушевицкой, дочери уникального виолончелиста Святослава Кнушевицкого и блистательного сопрано Большого театра Натальи Шпиллер, юбилей!
Домогаров нашел вторую маму
Жжёнов, Л. Марков, М. Надо ли говорить, что у вчерашнего студента, двадцати двух лет от роду, при встречах с ними, слегка перехватывало дыхание. С пор прошло долгих и разных тридцать шесть лет, но, временами, дыхание по прежнему перехватывает — то ли от воспоминаний об ушедших от нас великих актерах, то ли от неопределённости будущего и тревоги перед неизвестным, но, возможно, прекрасным завтра, в которое верит и которое так ждёт, каждый человек нашей удивительной и прекрасной профессии. За эти годы было немало сыграно, больше в кино, к сожалению, меньше в театре. Что-то запомнилось, что-то выветрилось из памяти, но были замечательные партнёры, которых посчастливилось встретить на сцене и на съёмочной площадке.
Михаил Цитриняк: «Замечательный артист, обладающий огромной энергией, колоссальным жизнелюбием, добродушием и детской непосредственностью. В спектакле «Семейный ужин в половине второго» Андрей играет мужа главной героини — работника префектуры Анатолия Ивановича. Учитывая небольшой набор выразительных средств, предложенных драматургом, ему удивительным образом удается передать семейную трагедию своего героя — чиновника среднего звена, привыкшего сдерживать, скрывать свои эмоции. Мы с Андреем — однокурсники по актерско-режиссерскому факультету.
Есть только ощущение партнера. Я играла, но только потом понимала, с кем мне посчастливилось стоять на одной сцене. Например, Фаина Раневская была человеком грандиозного таланта, личностью неординарной, совершенно уникальной актрисой.
И в жизни она была человеком очень интересным — образованным, читающим, любящим поэзию. Общаться с ней всегда было очень интересно. А великий актер Ростислав Плятт был человеком невероятным. Когда говорят «настоящий демократ», это о нем. Вообще, у нас довольно дружный театр. Ближе всех с Ириной Карташевой и Михаилом Погоржельским. И сейчас продолжаю общаться с их сыном — журналистом Дмитрием Погоржельским.
И это касается не только театра. Не бывает ничего одинакового. А молодежь у нас прекрасная, хорошо обученная. В основном приходят ребята, заряженные театром и любовью к своей профессии. Если этого нет, то такие потихоньку «отваливаются», остальные же идут дальше. Как удается столько лет быть верной одному месту? Это все равно что уйти из своего собственного дома.
Я пришла в Театр имени Моссовета сразу после училища и ни разу не отказалась ни от одной роли. В моей долгой карьере было много любимых ролей. Например, роль генеральши в спектакле «Фома Опискин». Там у меня был замечательный партнер Анатолий Адоскин, находиться с ним на одной сцене — наслаждение.
Мне кажется, это идеальный спектакль для семейного просмотра — и очень нежная пьеса», — отмечает режиссер. Главная в семье Участники труппы сами предложили Марчелли поставить эту пьесу — более того, у них уже были кое-какие наработки и распределенные роли. Премьеру «Замужней невесты» приурочили к юбилею заслуженной артистки России Марии Кнушевицкой, которая в ноябре 2023-го отметила 90-летие. Ей самой досталась роль Матрены Карповны Звонкиной, добродушной помещицы, не лишенной чувства юмора. Именно от мнения ее героини в этой семье зависит если не все, то очень многое. И я желаю того же современным семьям — это помогло бы им стать крепче», — говорит актриса. Вместе с ней на сцене представители нескольких поколений артистов. Екатерина Девкина перевоплотилась в Наташу, молодую жену Любима: именно этой героине выпадает самое сложное — хладнокровно очаровать каждого члена семьи. Однако в финале она впадает в неожиданную и даже по-своему забавную истерику, рыдая и пытаясь доказать, что она совсем не притворялась, и в ее словах — ни грамма фальши. Но даже истерика Наташи — искренняя, как и ее игра», — считает режиссер. Историческая достоверность Евгений Марчелли уверен: проблема взаимопонимания между поколениями, затронутая в сюжете, актуальна во все времена. Он не стал переносить действие в наше время — оставил XIX век.
Чернышов, Скала, Старков, Федотов, Черчесов, Лаудруп — редкому наставнику удавалось проработать в клубе более одного сезона. Сезоны 2003 и 2004 годов получились для "Спартака" худшими в российской истории. Тогда "красно-белые" заняли позорные десятое и восьмое места. Многие наши футболисты поиграли на разных позициях этой зимой. Думаю, у нас еще есть достаточно времени, чтобы продолжать готовиться в том же ключе, в том же направлении, в котором сейчас идем. Считаю, что подготовка на данном этапе у нас достаточно качественная. Поэтому надеюсь, ничего нам не помешает подойти в оптимальном состоянии к возобновлению сезона. Вспоминаем, где и как проходила зимняя подготовка красно-белых раньше 19 янв 2024 Коршунов выступал за красно-белых в 1962 и 1963 годах, помог выиграть золото чемпионата СССР и завоевать Кубок СССР, затем работал селекционером и тренером… 18 янв 2024 Тео Бонгонда не первый игрок с опытом выступления за «Спартак», кто примет участие в главном турнире африканских сборных. Вспоминаем других спартаковцев… 15 янв 2024 Легендарный игрок и тренер красно-белых отметил 70-летие товарищеским матчем ветеранов и торжественным банкетом на спартаковском стадионе 13 янв 2024 Руководителем селекционного департамента московского «Спартака» стал португалец Жоаким Пинту. К своим обязанностям Жоаким приступает с 15 января 2024 года 11 янв 2024 Игорь Нетто — один из главных игроков в истории «Спартака» и всего отечественного футбола. Помимо большого количества командных и индивидуальных достижений… 9 янв 2024 Олег Романцев был великолепным защитником. Провел за «Спартак» 217 матчей. Виктор Мозес покинет "Спартак" по окончании сезона Спартак Москва. Все последние новости про ФК Спартак Москва. Сайт фанатов и болельщиков Спартака. Официальное название Акционерное общество «Футбольный клуб «Спартак-Москва». Spartak Moscow football club. Спартак свежие новости состав, главный тренер, расписание и результаты матчей, онлайн-трансляции игр, подробная статистика команды и футболистов, самые последние новости на сегодня, трансферы, свежие фото и видео. Хотите первыми узнавать новости «Спартак»? Страница футбольной команды Спартак Москва онлайн: Live-результаты, расписание матчей, составы, статистика основан 18. Виктор Мозес покинет "Спартак" по окончании сезона ФК Спартак-Москва: актуальные новости о самом титулованном и популярном футбольном клубе страны. Но здесь важно, что задумку с новым кипером «Спартак» полностью в сторону не отбросил: клуб намерен всё равно подписать нового стража ворот, просто эту задачу перенесли на лето. Текущий состав Спартак Москва со статистикой и рыночной стоимостью игроков, расписанием игр, новостями и слухами о клубе на турнире РПЛ. Новости футбольного спартака. Спартак футбольный клуб Москва. Футбольная команда Спартак.
Актриса Кнушевицкая Мария
Мария Кнушевицкая в ток-шоу "Мой герой" рассказала о тайне двух имён и кто в семье поразил голосом самого Петра Чайковского, что запомнила из 22 июня 1941 года и какой артефакт, связанный с Пушкиным, спасала в эвакуации. Мария Кнушевицкая – блестящая и талантливая актриса, которая прославилась своими яркими ролями и уникальным стилем игры на театральной сцене. актриса - биография - советские актрисы - Мария Кнушевицкая - биография, новости, личная жизнь, фото - Мария Святославовна Кнушеви́цкая — советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка Российской Федерации (2008).
Мария Кнушевицкая — спектакли
- Мария Кнушевицкая биография, спектакли. Актриса
- Кнушевицкая, Мария Святославовна — Википедия
- "Раскрывая тайны звезд": к 90-летию Марии Кнушевицкой – Москва 24, 29.10.2023
- Театр Моссовета
- Театр Моссовета
На сцене Моссовета: старейшая актриса Мария Кнушевицкая в спектакле "Замужняя невеста"
Грибоедову - Графиня-бабушка, Хрюмина реж. Сотрудничала с Центральным Домом актёра им. Достоевский реж. Тихомиров ; Исполнительница - «Глазами клоуна» вечер памяти Геннадия Бортникова реж. Тихомиров ; Исполнительница - «Герой не нашего времени» реж. Садовская, П.
Я не знаю, что меня дернуло смотреть. Конечно, там были вещи про всякое-разное… Но ключевой момент: там говорилось в начале, что, тем не менее, у Владимира Машкова бабушка была Надежда Зеленская. Я такая: стоп, не может быть», — заявила Мила. Фото: соцсети Оказалось, что у девушек общая прабабушка, которая жила в Кишеневе, где сестры и воссоединились.
Кстати, мама Наталья Дмитриевна преподавала до 95 лет в Музыкальном училище им. Гнесиных и поражала всех своей осведомлённостью, интересуясь политикой и всем, что происходило вокруг. Гены долголетия, конечно, можно назвать подарком Божьим, но и сама обладательница столь щедрого природного семейного дара оказалась его достойна. Актриса — обаятельный человек, она искренне интересуется окружающей жизнью и открыта для всего нового. Коллеги в театре говорят, что Кнушевицкая — постоянная участница всех театральных капустников, и что она с удовольствием откликается на все авантюры. Вот и от заманчивого предложения сыграть Матрену Карповну Звонкину в постановке "Замужняя невеста" не смогла отказаться. А уж что актеры получили настоящее наслаждение, разыгрывая эту комедию, сомневаться не приходиться.
Флюиды озорной радости, бесшабашного веселья так и плывут в зал… В спектакле разыгрывается житейская история, которая отсылает нас в прошлое, на целых двести лет назад. Благодаря этой пьесе зритель понимает, как представители дворянского сословия строго и даже порой чересчур строго чтили семейственность и традиции. И как трудно было молодому поколению, выходцам из привилегированного класса бороться с застарелыми, архаичными предрассудками, осложняющими жизнь. Казалось бы, по роли наглядный образец архаичности и домостроя достанется Матрене Карповне, которую играет Мария Кнушевицкая, но ничуть, именно эта бабушка из всего почтенного семейства окажется самой прогрессивной. И мудрой, и даже немного хитрой… Есть чему молодым поучиться. И надо видеть с каким изяществом актриса носит дворянский наряд, элегантно шествуя по сцене. На вопрос, сложно ли носить такой объемный маскарад, Мария Святославовна отвечает с легкостью: "По этой сцене я хожу 67 лет, и все эти платья были освоены много десятилетий назад.
Мне очень нравятся эти наряды, не говоря о том, что каждая ленточка, каждый бантик подобран с огромным вкусом.
Разговор с представителями СМИ из-за пандемии коронавируса пришлось провести в новом формате, так, на вопросы журналистов Путин отвечал дистанционно, находясь в подмосковной резиденции Ново-Огарево. На трансляцию события федеральные телеканалы заложили свыше трех часов. Мероприятие длилось 4 тот момента 34 минуты. Ранее радио Sputnik передавало, что Путин прокомментировал скандал с видео Дзюбы.