Новости 7 столпов ислама

Зампред Духовного управления мусульман России (ДУМ РФ) Рушан Аббясов рассказал РИА Новости об особенностях ночи Аль-Исра валь-Мирадж — вознесения пророка Мухаммеда, а также призвал усердно молиться.

Кратко о мировых религиях. Ислам

Пять столпов Ислама - шахада, закят, ураза, намаз, хадж Пять столпов Ислама – это основа мусульманской религии, действия, обобщающие обязательства всех мусульман.
Столпы Ислама listen online Если рассмотреть детально, то можно увидеть, что досточтимый Пророк (с.г.с.) приветствовал, чтобы наджранские христиане (в случае принятия ислама) выполняли религиозный долг постепенно.
5 столпов Ислама — Духовное управление мусульман Ислам. Пять Столпов Ислама. 1. шахада Часто проси своего Господа укрепить тебя на правильном пути и на истине, а если совершишь какой-то грех, то поспеши совершить покаяние.
6 столпов имана, непризнание которых выводит человека из веры пятый столп Ислама"

Иман и столпы веры

Они являются основами. Свидетельство «ля иляха илля-Ллах» отрицает многобожие полностью и делает поклонение искренним ради Всевышнего Аллаха. Свидетельство о том, что Мухаммад — посланник Аллаха, полностью отрицает все новшества и утверждает поклонение в соответствии с передаваемой от него сунной да благословит его Аллах и приветствует.

Они строятся на фундаменте, чтобы быть крепкими и прочными. В домах есть пол и крыша, стены, окна, двери. Есть также и балки, опоры, которые его поддерживают. Ни одно здание не смогло бы стоять без таких опор. Ислам тоже состоит из различных частей. Это — вера, на которой основан весь Ислам.

Это 2-я сура, 21-й айат. И Ибн Таймия ответил на этот вопрос так: «Это слово [слово «служите»] означает все, что Бог любит, все, что Бог любит и чего он хочет, все, соделанное словом или делом, явно или тайно, поэтому молитва и очистительная милостыня, пост и паломничество, сердечное слово и верность, доброжелательность к родителям и родственникам, поощрение доброго и запрет худого, борьба с неверными и лицемерами, доброе отношение к соседу и сироте, к путнику и рабу, людям и животным, мысленная молитва и частое поминание Бога, чтение Корана и все подобные дела суть служение. Вот почему Всевышний сказал: "Я создал джинов и людей только ради того, чтобы они служили Мне"». Служение как послушание Богу, и в этом смысле поклонение Богу, реализуется в исламе прежде всего через соблюдение «пяти столпов ислама».

Эти столпы, собственно, и составляют основу культа в исламе. Можно сказать, что столпы ислама определяют поведение мусульманина в трех нерасторжимых планах: относительно Бога, относительно ближнего и относительно самого себя. Главное дело относительно Бога есть молитва, относительно людей — милостыня, которую следует понимать не как внешнее формальное предписание, а как справедливое и милосердное отношение к ближнему, ну и в отношении самого себя это прежде всего воздержание, которое выражается в том числе и в посте. Есть такой хадис, который передал Абдаллах ибн Умар: «Пророк, да ниспошлет ему Бог благословение и мир, сказал: «Ислам основан на пяти: свидетельстве, что нет божества, кроме Бога, и Мухаммад — посланник Бога; выстаивании молитвы; уплате закята; совершении хаджа к Дому; посте в Рамадан».

Вот эти пять культовых предписаний мусульмане называют пятью столпами ислама, потому что на этих столпах действительно реально стоит ислам. Они действительно представляют собой те основополагающие принципы, без которых он не мыслим. В этом хадисе, может быть, были какие-то непонятные слова, я поясню. Уплата закята — это имеется в виду очистительная милостыня, сегодня мы будем о ней говорить, а совершение хаджа к дому — имеется в виду паломничество к Каабе.

В Коране — как синоним главной святыни мусульман, Каабы, употребляется слово «бейт» дом. Имеется в виду бейтуллах Божий дом.

Особо отличается этим бывший протоиерей Али Полосин. Какова православная оценка русского ислама? Это гнусное предательство Христа Спасителя. Если совращенные были крещеными, то они подпадают церковной анафеме. За их беззаконие они будут наказаны вечным огнем.

Ваххабизм Основным «козлом отпущения», которой должен отвечать за террористический облик ислама, стал ваххабизм. Некоторые авторы как исламские, так и светские назвали ваххабизм псевдоисламской сектой. Но так ли? Что это за страшная секта? Ваххабизм — это движение суннитского ислама ханбалитского мазхаба, государственная идеология Саудовской Аравии. Основателем ваххабизма был Мухаммед ибн Абд аль Ваххаб 1703—1787. Он провозгласил возвращение к изначальному исламу и верность только Корану и Сунне.

Аль Ваххаб выступил против культа святых, пережитков язычества. Он, как и западные проповедники в духе Уэсли и пуритан, выступал против пышности и роскоши и призывал к скромной жизни. Под влиянием его проповеди и основываясь на авторитете «пророка» Мухаммеда, он и его последователи создали агрессивное государство саудидов. Они завоевали большую часть Аравийского полуострова включая священную Мекку, где они очистили от всех украшений камень Каабы и организовали ряд завоевательных походов против Сирии и Ирака. С ваххабизмом были связаны мюриды Шамиля на Кавказе. Ваххабиты были разгромлены турками. В XX веке ваххабиты воссоздали королевство Саудовскую Аравию.

В этом движении возродились все особенности раннего ислама, в особенности практика перманентной священной войны джихада. Именно поэтому все террористы обычно в СМИ называются ваххабитами. Хотя, например, иранская революция по определению не может быть ваххабитской, ибо Иран — шиитское государство. Некоторых «мягких» мусульман джадидитов возмущает в ваххабитах отождествление всех, кто не придерживается этого учения, как кафиров неверных , что приводит к тому, что на джихаде убивают не только христиан, но и мусульман. Впрочем, истребительные войны и против своих сопровождают ислам практически с самого начала, с раскола между суннитами и шиитами. Современный ваххабизм часто высказывает себя как движение социальной справедливости, наподобие социализма. Впрочем, социалистическая идеология всегда вызывала особый отклик к сердцах мусульман.

Не случайно, что в очень многих странах арабского мира до сих пор правят социалистические режимы. Ваххабизм является чистым законничеством. В нем нет места для исправления сердца. Это попытка достигнуть спасения при помощи внешних дел. А так как это сделать невозможно, то, чтобы затушить голос совести, мусульмане разжигают в себе фанатизм. Тот же источник и социалистических доктрин. Не видя в себе действия Царства Божия, не желая преображать свою плоть и дух, мусульмане наивно пытаются создать на земле царство справедливости.

Но попытка эта глупа. Она порождает только зависть и растрачивает силы в погоне за недостижимым идеалом. Да и как он может быть достигнут, если смерть пожрет все достижения людей. В непреображенном мире нельзя избавиться от тенет зла иначе, как только получив от Бога исцеление сердца. А дает его только Христос Спаситель. Шиизм Особым направлением ислама является шиизм, возникший в результате раскола исламской уммы по вопросу о том, кто должен возглавлять общину. В СНГ шиизма придерживаются азербайджанцы.

Шиитским государством является Иран и, видимо, скоро станет Ирак. Шииты были сторонниками родственника Мухаммеда — Али. Они были убеждены, что духовный лидер имам должен был нести некий духовный свет. Шиизм признает двенадцать имамов, начиная с Али, последний из которых исчез в X веке, но должен вернуться его называют Махди. Ряд шиитов принимает Коран в расширенной версии с 115 сурой. В шиизме развит культ мучеников, особенно Али и его внука Хасана, в день убийства которого многие шииты занимаются самоистязаниями. Для православных представление о неких хранителях духовного света и знания, не имеющих благодати Святого Духа, близко к магии и шаманизму.

Не случайно представление об имамах как посвященных генетически связано с иудейским гностицизмом. Именно тайным обществам свойственно представление, что есть разные типы людей, отличающихся уровнем знания. В Церкви, по слову Господа, нет такого знания, которое бы сообщалась только посвященным. Все Евангелие одинаково принадлежит всем христианам. Что же касается шиитского культа мучеников, то он также отличен от христианского. Для православных мученик — свидетель Христовой победы над смертью, а для мусульман — просто страдавший за Аллаха человек, который желает получить хорошую награду. Само же самоистязание бессмысленно и бесполезно, ибо не приносит никакой пользы душе человека.

Какой смысл в том, что ты изувечишь себя, а потом пойдешь к проститутке у шиитов это «временный брак»? Это самомучение тождественно тому самобичеванию, которое делали с собой жрецы Ваала, посрамленные пророком Ильей. Лишь демоны радуются пролитию человеческой крови в честь того, кто убивал христиан Али — один из первых мусульман-гонителей. Исламский расизм Нельзя пройти мимо того, что в исламе существует проблема расизма. В Америке целое движение «Черных мусульман» самый известный из них — Мухаммед Али выступает с идеологией, будто людьми являются только негры. По их мнению, все пророки в том числе и Христос, и Мухаммед были неграми. Белые объявляются недочеловеками, извратившими откровение Аллаха.

Но это явление не является чем-то выдающимся. Подобным образом и для арабов-мусульман особенно ваххабитов исламисты-неарабы — люди низшей категории. В России новообращенные мусульмане стараются копировать арабов. И это не случайно. Ведь согласно шариату идеалом поведения являются поступки Мухаммеда, который освятил своим примером арабский быт VII века. Тем более арабский язык считается вечным как язык Корана , на котором будут говорить в раю. Так что на самом деле любой последовательный мусульманин рано или поздно скатывается к клону дикого кочевника полуторатысячелетней давности.

Одним из плодов расизма является работорговля, широко распространенная и до сих пор в странах ислама. В большинстве исламских стран работорговля официально была запрещена под жестким давлением Запада о жестокая глобализация, разрушающая основы национальной культуры! Но несмотря на это, никто этого запрета не соблюдает. В 2001 году западные правозащитные организации выкупили из рабства в шариатском Судане более четырех тысяч человек. Причем выяснилось, что три четверти женщин в том числе и замужних подвергались регулярным изнасилованиям. И это не какое-то нарушение. Ведь согласно Корану любая невольница является сексуальной собственностью господина.

Сам Мухаммед не одобрял освобождения рабов, считая, что этим мусульманин подорвет свое благосостояние. Именно в исламе корень рабства, распространенного на Кавказе. Ислам и насилие Одной из главных примет ислама, его «визитной карточкой» является священная война — «джихад». Эта ситуация сопровождает всю историю мусульманской религии, начиная с Мухаммеда. Часто, используя свое «право на ложь», мусульманские агитаторы говорят, будто ислам запрещает убийство, а «терроризм не имеет ни религии, ни национальности». Исходя из этого, приведем ряд цитат Корана, прямо призывающих от имени Аллаха к массовым убийствам: «А когда закончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте… Но если они обратились, исполняли молитву и давали очищение, то освободите им дорогу» сура 9, 5 ; «О, пророк! Борись с неверными и лицемерами.

Будь жесток к ним! Их убежище — геенна, и скверно это возвращение! А те, кто убиты на пути Аллаха — никогда Он не собьет с пути их деяний и введет их в рай, который дал им узнать» сура 47, 4—5 ; «И сражайтесь с ними, пока не будет более искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху» сура 2, 193. Подсчитано, что Коран содержит более пятидесяти призывов к джихаду. Шариат четко описывает нормы священной войны. Вся планета делится на две части— «земля мира», где исполняются нормы шариата, и «земля войны», где эти нормы не исполняются. С государствами «земли войны» нельзя заключать мирного договора, а только перемирие, которое будет нарушено, как только будет удобно мусульманам.

Во время джихада можно использовать все способы убийства, включая отравление колодцев.

Толкование книги «Важные уроки для всей общины»

  • Столпы имана (веры)
  • Студентам рассказали о пяти столпах Ислама
  • Для начинающего мусульманина
  • Шахада — первый столп ислама -
  • Иман в исламе: что такое столпы веры
  • Свидетельство веры и основы религиозной практики

Исламские столпы - 89 фото

По жизни нам всегда приходится выбирать между плохим и хорошим, добром и злом, правдой и ложью. А что касается вооруженного джихада, ислам признает его в случае, если напали враги, и верующему нужно защитить свою семью, родину. Войну может объявить только руководитель страны. К примеру, наши предки во время образования Казахского ханства смогли дать отпор джунгарам, во время Великой Отечественной войны мы противостояли фашистам. Во всех случаях враг нападал первым. Экстремисты, чтобы оправдать насилие, преступные действия для достижения политических целей, вырвали цитаты из подстрочных переводов Корана и своим адептам внушали, что джихад — это кровавая война во имя Всевышнего и ничего больше. Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб, основатель псевдосалафитского течения, мечтал освободить свою страну от завоевателей и создал армию религиозных фанатиков. Будучи проповедником, стал по-своему трактовать постулаты веры, распространял в обществе радикальные идеи.

Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб был категоричен, внушая своим адептам, что можно забирать жизнь и имущество неверующих людей. Хотя в исламе все решается мирным путем, любой мусульманин знает, что кровь и имущество другого человека запретны для него. Поэтому на протяжении многих лет мы говорим о том, что псевдосалафизм опасен для государства и общества, это вирус, который наполняет сердца ненавистью. К примеру, ширк, кафир? Наслушавшись непонятных проповедников, они заявляют, что кафиры — это те мусульмане, которые не читают намаз, соблюдают народные традиции, читают суры Корана, поминая умерших. Также для них кафиры — это атеисты, представители других религий. По ханафитскому мазхабу кафиром называют немусульман, но это слово не имеет негативную окраску.

Слово «кафир» переводится с арабского языка как отрицающий веру, неверующий. Но это не значит, что такой человек враг или недруг верующему. Это лишь антоним к слову «мусульманин».

Ритуальные практики служат средством, с помощью которого верующий может достичь внутреннего понимания теологических истин или реалий веры.

Он стирает только за совершенство, к которому привело, и Он устанавливает только для нового начала, которое направляется к какому-то совершенству». Первый слой — это экзотерическая форма захир ; второй слой — эзотерический смысл батин ; третий слой — эзотерика эзотерики батин ал-батин , который является внутренней реальностью хакикат. По-другому они называются ислам покорность , иман вера и ихсан красота. Это означает, что каждый из столпов, например, пост саум , существует в трёх состояниях: захири саум, батини саум и хакики саум.

Эзотерический смысл батин доступен только посвящённым муридам духовных путей турук — во мн. Внутренняя реальность хакикат — эзотерика эзотерики батин ал-батин — универсальна, но непосредственно постигается только мистиками, мудрецами и святыми среди великих религий. Этот хакикат един для всех конфессий — это и есть «Божья Религия», «Религия Истины» или religio perennis, которая проявляется в определённых религиях. На примере саума поста : захири саум является частью исламского шариата и соблюдается только мусульманами; батини саум является частью исламских тарикатов и соблюдается только их муридами; хакики саум косвенно соблюдается людьми всех религий, поскольку составляет эзотерическую сущность всех конфессий.

Следует помнить, что существует два уровня эзотерики: 1 промежуточная эзотерика батин , характерная для той или иной официальной религии и «окрашенная» ею т. Ибо это цель всех символов, указывающих на путь спасения… Таким образом, пара захир, который является как бы названием, и батин, который является как бы отличительной особенностью, вместе указывают на Божье знание и Божью Религию — и это и есть батин ал-батин». Три уровня захир, батин, хакикат столпов ислама соответствуют трём способностям человека к познанию. Захир воспринимается внешними чувствами физического тела джисм.

Другие столпы ислама также отделяют его от религии Бога Творца. Второй столп: исполнение обряда поклонения — намаза — многими ошибочно считается аналогом христианской молитвы. Однако это совсем не так. В исламском богословии намаз — это строго регламентированный обряд обожествления Аллаха. Малейшее нарушение ритуала приводит к тому, что намаз считается недействительным.

Аллаху не очень интересно состояние сердца молящегося может быть, потому, что он не знает сердец. Ведь ангелы не властны смотреть на мысли людей. Тут мы видим аналогию с идолопоклонством. И там и тут важнее ритуал, чем состояние сердца. Ты можешь не верить в идола, но обязан соблюсти ритуал.

Третий столп — обязательный налог на бедных закят — часто путают с милостыней. Но это скорее ее противоположность. Во-первых, закят не бывает тайным, вопреки слову Господа. Во-вторых, подается закят только мусульманам или тем, кого можно при помощи денег привлечь к исламу. Мы знаем, что так же поступают и сектанты, делающие добрые дела ради проповеди своего заблуждения.

Четвертый столп — хранение поста месяца Рамадан — также имеет мало общего с постом православных. Мало того что распространяется он только на светлое время суток. Он также не связан с борьбой со страстями, действующими внутри человека вообще неведомой мусульманам, кроме суфиев. Этот пост бесполезен для души, а часто и просто вреден, ибо порождает самоуверенность и гнев. Пятый столп — паломничество в Мекку хадж — вообще является пережитком язычества.

Поклонение метеориту черному камню , ритуальные жертвы, кидание камнями в столбики с уверенностью, будто побиваешь сатану, — все это бессмысленный и суеверный ритуал. Не случайно во время хаджа каждый год погибает множество людей. Так враг издевается над своими несчастными жертвами. Если ветхозаветные обряды готовили людей к приходу Господа и возвещали Его спасение, то обряды хаджа, не основанные на Откровении, совершенно бессмысленны. Про человекоубийственную злобу дьявола, стоящую за этим повелением, мы скажем ниже.

Таково православное отношение к тому, что объединяет подавляющее большинство мусульман мира. Мы видим, что нет практически ничего общего в вере между христианами и мусульманами. Под одним и тем же словом подразумеваются совершенно разные реальности. Поэтому все разговоры об «общих авраамических корнях», «двух путях к одному Богу» должны быть оставлены. Но перейдем к описанию тех особых течений ислама, которые есть в современном мире.

Обиходный ислам тюркских народов Большая часть тюркских исламских народов России кроме азербайджанцев придерживаются суннитского направления ислама ханифитского мазхаба. Эта правовая школа допускает широкое использование обычного права, поэтому она легко приспосабливается к местным условиям. В начале XIX века возникло движение джадидизма, провозгласившее фактический отход от норм шариата. Признавая основные нормы ислама пять столпов и акида , они утверждают необязательным исполнение шариата и признают необходимость светского образования. Многие из них даже перешли к исполнению обряда намаза не на арабском, а на национальном языке.

Это движение аналогично обновленчеству в Православии. Так возник «мягкий ислам», воспринявший во многом нормы западного гуманизма. Как к нему должно относиться христианам? Конечно, отрицательно. Ведь «мягкий ислам» разлагает само понятие абсолютной истины.

Не случайно, что адепты этого течения чаще всего придерживаются концепции «все религии — путь к одной вершине». С этой точки зрения практически невозможно вести диалог. Все будет потоплено в мягкой вате соглашательства и пропаганды «терпимости». При этом, как замечали еще миссионеры XIX века, ислам среди татар, башкир или казахов настолько смешан с язычеством, что трудно отделить одно от другого. С другой стороны, на бытовой почве тюркский ислам испытал влияние и христианства.

После советского правления эта ситуация еще усугубилась. Многие муллы почти не знают арабского языка. Все религиозность мусульман часто сводится к празднованиям исламских праздников и приглашению мулл на свадьбы и похороны. Равиль Гайнуддин жалуется, что татары фактически отошли от ислама. При этом очень развиты боязнь порчи и сглаза.

Не случайно, что среди мусульман развит оккультизм. Это связано также с сильным влиянием, оказываемым на тюрский ислам суфийской традицией. Но при этом ислам сочетается у татар и башкир с чувством национальной самотождественности «Если ты татарин, то должен быть мусульманином», — часто говорят представители «мягкого ислама». А на волне национализма, захватившего тюркские народы, усиливается освоение ислама среди этих народов. Часто ислам используется для обоснования пантюркизма, идеологии создания Великой Турции, включающей всех тюрок.

Ведь благодаря идеологии джадидизма тюркский ислам во многом отличается от ислама арабского. Так что часто сторонники арабского ислама не признают джадидитов полноценными мусульманами. И, таким образом, несмотря на интернационализм, свойственный мусульманству, появляется возможность утвердить самотождественность татарского и других народов не только среди христиан, но и среди самих мусульман. Здесь стоит заметить, что сам феномен национализма является проявлением проклятия Вавилонской башни Быт. Имея частичную правоту в том, что указывает на особые таланты, присущие каждому народу, он греховным образом игнорирует Божие повеление всем людям войти в Единую Вселенскую Церковь.

Национализм игнорирует изначальное единство человеческого рода и часто провоцирует междоусобные схватки. Он культивирует многочисленные обиды на другие народы и приводит к сознанию национальной исключительности. По слову архимандрита Софрония Сахарова , «если национализм нельзя преодолеть, значит, дело Христово не удалось». Традиционный ислам народов Кавказа Резко отличается от тюркского ислама. Большая часть мусульман на Кавказе придерживаются шафиитского мазхаба, придающего особое место согласию исламских ученых.

Среди кавказских мусульман огромную роль имеют не только нормы шариата которые все же исполняется строже, нежели среди тюрок , но требования адата — обычного права, в основах своих языческого. Поэтому среди мусульман Кавказа так распространен обычай кровной мести и многие другие обычаи, не соответствующие нормам шариата. Кроме того, из-за распространения суфизма среди кавказцев распространен культ святых мест, культ святых и некоторые другие обычаи, не согласующиеся с духом ислама. Впрочем, это свойственно не только кавказскому исламу. В самом арабском мире под воздействием суфизма в народе существует глубокое убеждение, что свет Мухаммеда предсуществует миру.

Так невольно душа людей показывает необходимость в Боговоплощении. С православной точки зрения заслуживает внимания сохранение тех обычаев, которые, противореча Корану, тем не менее сохраняются в народном благочестии. Ведь если Бог не стал человеком, то обожение невозможно, люди не могут стать сынами Божиими. Поэтому, строго говоря, никакая святость в исламе невозможна. Человек может стать покорным рабом, но никогда не станет причастником славы Божией.

Однако душа не может с этим смириться, и потому появляется культ святых, показывающий, что ислам чужд человечности и не отвечает на глубочайшие запросы человеческого духа. Что же касается сохранения элементов язычества в среде мусульман, то это свидетельствует об отсутствии в исламе внутренней преображающей силы, способной изгнать дьявола из сердец людей и из народной жизни. Русский ислам Новым явлением, появившимся впервые в конце XX века, надо назвать факт перехода некоторых русских в ислам. Связан он и с Афганской и Чеченскими войнами, когда многие безбожники, проникнувшись комплексом вины, принимали веру своих врагов. С другой стороны, до России докатилась волна с Запада, где многие, увлекшиеся идеями Рене Генона и других традиционалистов, стали искать в исламе особенно в его суфийском направлении древнейшую духовную традицию.

В России их идеологом является Гейдар Джемаль. Часто в ислам переходят те, кто вступает в брак с мусульманами формально по шариату для женщины-христианки это не обязательно, но очень желательно, а христианин может жениться на мусульманке только приняв ислам. Также ведется активная работа исламских миссионеров по совращению христиан в мусульманство. Особенно усердствуют здесь представители чеченской диаспоры и арабские проповедники. Учитывая эту неоднородность новообращенных, невозможно однозначно охарактеризовать это направление.

Те, кто перешел в ислам из-за женитьбы, обычно придерживаются того направления ислама, к которому принадлежат новые родственники. А те, кто присоединился к исламу сам, обычно принимают ислам в наиболее радикальной форме — ваххабизм. Традиционалисты придерживаются суфизма, густо перемешанного с оккультизмом. При этом большинство новообращенных являются антиглобалистами и социалистами. Они считают своим величайшим врагом иудео-христианскую цивилизацию, которую они отождествляют с Америкой.

Главная цель верующего — достижение духовной гармонии и вечной жизни в Раю Джаннат Ислам побуждает верующих иметь постоянную осознанность в отношении существования, величия и абсолютного господства Всевышнего Аллаха, что является ключом к стабильному счастью. Ислам учит, что вера во Всевышнего Аллаха — это источник спокойствия в жизни. Концентрируясь на этих важных отношениях, и следуя руководству от Аллаха, верующие смогут достичь внутреннего покоя и удовлетворенности. Поиски стабильного счастья в других вещах, таких как следование своим страстям или накопление материальных благ, никогда не смогут заполнить духовную пустоту человека. Эта естественная потребность может быть удовлетворена только посредством осознанной веры в Аллаха и покорности Ему. Истинное довольство души заключается в признании существования и совершенства Бога, а также в подчинении Ему: «Разве не поминанием Аллаха успокаиваются сердца? Основным фактором этих близких отношений со Всевышним Аллахом является то, что мусульмане имеют прямую связь со своим Создателем и для поклонения или обращения к Нему нет никакой нужды в каком-либо посреднике. Позитивный взгяд на жизнь Ислам даёт человеку чёткую картину всех происходящих в его жизни событий — всего хорошего и плохого, поскольку в действительности всё это предопрелено Аллахом и является испытанием от Него. Ислам учит понимать эти события в контексте общего смысла жизни, коим является осознанная вера в Аллаха и покорность Ему. Всевышний Аллах создал людей обладающими разумом, с помощью которого они могут выбирать между добром и злом, дабы испытать, кто из них добровольно примет Его руководство Шариат и будет искренне поклоняться лишь Ему.

Что же касается этой жизни, то это — место испытаний, и поскольку мы не можем контролировать всё, что с нами происходит, мы всё же можем изменить своё отношение к происходящему. Ислам побуждает людей концентрироваться на том, что в их силах, быть благодарными Аллаху за блага, и проявлять терпение в переносимых трудностях. Терпение и благодарность — это формула счастливой жизни.

Ислам. Столпы ислама

Также ведется активная работа исламских миссионеров по совращению христиан в мусульманство. Особенно усердствуют здесь представители чеченской диаспоры и арабские проповедники. Учитывая эту неоднородность новообращенных, невозможно однозначно охарактеризовать это направление. Те, кто перешел в ислам из-за женитьбы, обычно придерживаются того направления ислама, к которому принадлежат новые родственники. А те, кто присоединился к исламу сам, обычно принимают ислам в наиболее радикальной форме — ваххабизм. Традиционалисты придерживаются суфизма, густо перемешанного с оккультизмом. При этом большинство новообращенных являются антиглобалистами и социалистами. Они считают своим величайшим врагом иудео-христианскую цивилизацию, которую они отождествляют с Америкой.

Не случайно, что многие патриоты симпатизируют исламу, хотя он и поставил перед собой задачу уничтожения России и превращения ее в Московский Халифат. Именно среди русских мусульман возникла эта идея. Обычно называется 2032 год как дата окончательного превращения России в шариатское государство. Если это произойдет, то Православие в России испытает гонения, по суровости сравнимые с коммунистическими. Думаю, что всякий, кто пропагандирует союз с исламом, должен быть готов ответить за кровь тех, кого убьют агаряне. Ведь уже сейчас именно русские мусульмане отличаются необычайной ненавистью ко Христу, апостолам, Евангелию и Церкви. Несмотря на официальное почитание Исы, они собирают как можно больше компромата, желая унизить Господа.

Особую же ненависть вызывает у них, как и у евреев, апостол Павел, которого они обзывают самыми отвратительными словами. Особо отличается этим бывший протоиерей Али Полосин. Какова православная оценка русского ислама? Это гнусное предательство Христа Спасителя. Если совращенные были крещеными, то они подпадают церковной анафеме. За их беззаконие они будут наказаны вечным огнем. Ваххабизм Основным «козлом отпущения», которой должен отвечать за террористический облик ислама, стал ваххабизм.

Некоторые авторы как исламские, так и светские назвали ваххабизм псевдоисламской сектой. Но так ли? Что это за страшная секта? Ваххабизм — это движение суннитского ислама ханбалитского мазхаба, государственная идеология Саудовской Аравии. Основателем ваххабизма был Мухаммед ибн Абд аль Ваххаб 1703—1787. Он провозгласил возвращение к изначальному исламу и верность только Корану и Сунне. Аль Ваххаб выступил против культа святых, пережитков язычества.

Он, как и западные проповедники в духе Уэсли и пуритан, выступал против пышности и роскоши и призывал к скромной жизни. Под влиянием его проповеди и основываясь на авторитете «пророка» Мухаммеда, он и его последователи создали агрессивное государство саудидов. Они завоевали большую часть Аравийского полуострова включая священную Мекку, где они очистили от всех украшений камень Каабы и организовали ряд завоевательных походов против Сирии и Ирака. С ваххабизмом были связаны мюриды Шамиля на Кавказе. Ваххабиты были разгромлены турками. В XX веке ваххабиты воссоздали королевство Саудовскую Аравию. В этом движении возродились все особенности раннего ислама, в особенности практика перманентной священной войны джихада.

Именно поэтому все террористы обычно в СМИ называются ваххабитами. Хотя, например, иранская революция по определению не может быть ваххабитской, ибо Иран — шиитское государство. Некоторых «мягких» мусульман джадидитов возмущает в ваххабитах отождествление всех, кто не придерживается этого учения, как кафиров неверных , что приводит к тому, что на джихаде убивают не только христиан, но и мусульман. Впрочем, истребительные войны и против своих сопровождают ислам практически с самого начала, с раскола между суннитами и шиитами. Современный ваххабизм часто высказывает себя как движение социальной справедливости, наподобие социализма. Впрочем, социалистическая идеология всегда вызывала особый отклик к сердцах мусульман. Не случайно, что в очень многих странах арабского мира до сих пор правят социалистические режимы.

Ваххабизм является чистым законничеством. В нем нет места для исправления сердца. Это попытка достигнуть спасения при помощи внешних дел. А так как это сделать невозможно, то, чтобы затушить голос совести, мусульмане разжигают в себе фанатизм. Тот же источник и социалистических доктрин. Не видя в себе действия Царства Божия, не желая преображать свою плоть и дух, мусульмане наивно пытаются создать на земле царство справедливости. Но попытка эта глупа.

Она порождает только зависть и растрачивает силы в погоне за недостижимым идеалом. Да и как он может быть достигнут, если смерть пожрет все достижения людей. В непреображенном мире нельзя избавиться от тенет зла иначе, как только получив от Бога исцеление сердца. А дает его только Христос Спаситель. Шиизм Особым направлением ислама является шиизм, возникший в результате раскола исламской уммы по вопросу о том, кто должен возглавлять общину. В СНГ шиизма придерживаются азербайджанцы. Шиитским государством является Иран и, видимо, скоро станет Ирак.

Шииты были сторонниками родственника Мухаммеда — Али. Они были убеждены, что духовный лидер имам должен был нести некий духовный свет. Шиизм признает двенадцать имамов, начиная с Али, последний из которых исчез в X веке, но должен вернуться его называют Махди. Ряд шиитов принимает Коран в расширенной версии с 115 сурой. В шиизме развит культ мучеников, особенно Али и его внука Хасана, в день убийства которого многие шииты занимаются самоистязаниями. Для православных представление о неких хранителях духовного света и знания, не имеющих благодати Святого Духа, близко к магии и шаманизму. Не случайно представление об имамах как посвященных генетически связано с иудейским гностицизмом.

Именно тайным обществам свойственно представление, что есть разные типы людей, отличающихся уровнем знания. В Церкви, по слову Господа, нет такого знания, которое бы сообщалась только посвященным. Все Евангелие одинаково принадлежит всем христианам. Что же касается шиитского культа мучеников, то он также отличен от христианского. Для православных мученик — свидетель Христовой победы над смертью, а для мусульман — просто страдавший за Аллаха человек, который желает получить хорошую награду. Само же самоистязание бессмысленно и бесполезно, ибо не приносит никакой пользы душе человека. Какой смысл в том, что ты изувечишь себя, а потом пойдешь к проститутке у шиитов это «временный брак»?

Это самомучение тождественно тому самобичеванию, которое делали с собой жрецы Ваала, посрамленные пророком Ильей. Лишь демоны радуются пролитию человеческой крови в честь того, кто убивал христиан Али — один из первых мусульман-гонителей. Исламский расизм Нельзя пройти мимо того, что в исламе существует проблема расизма. В Америке целое движение «Черных мусульман» самый известный из них — Мухаммед Али выступает с идеологией, будто людьми являются только негры. По их мнению, все пророки в том числе и Христос, и Мухаммед были неграми. Белые объявляются недочеловеками, извратившими откровение Аллаха. Но это явление не является чем-то выдающимся.

Подобным образом и для арабов-мусульман особенно ваххабитов исламисты-неарабы — люди низшей категории. В России новообращенные мусульмане стараются копировать арабов. И это не случайно. Ведь согласно шариату идеалом поведения являются поступки Мухаммеда, который освятил своим примером арабский быт VII века. Тем более арабский язык считается вечным как язык Корана , на котором будут говорить в раю. Так что на самом деле любой последовательный мусульманин рано или поздно скатывается к клону дикого кочевника полуторатысячелетней давности. Одним из плодов расизма является работорговля, широко распространенная и до сих пор в странах ислама.

В большинстве исламских стран работорговля официально была запрещена под жестким давлением Запада о жестокая глобализация, разрушающая основы национальной культуры! Но несмотря на это, никто этого запрета не соблюдает. В 2001 году западные правозащитные организации выкупили из рабства в шариатском Судане более четырех тысяч человек. Причем выяснилось, что три четверти женщин в том числе и замужних подвергались регулярным изнасилованиям. И это не какое-то нарушение.

Намаз является первейшей обязанностью человека перед Богом, он служит постоянным средством связи для верующих с Создателем всего существующего, самым верным и прямым путем к Нему.

Намаз, как сказано в Сунне нашего Пророка,- это ключи от Рая. Третий столп Ислама- это закят, выплата обязательного пожертвования. При этом нужно понимать, что закят не является милостыней, которую человек дает по своему желанию, когда ему это удобно. Какие бы силы человек не приложил к своему заработку, его материальное богатство является достоянием Аллаха, поэтому мы должны использовать его так, как нам повелел Всевышний Аллах. Ведь нет различия между бедным и богатым перед Аллахом, и то, что обеспеченный отдает свое имущество его нуждающемуся брату, служит залогом такого равенства. Четвертый столп Ислама- пост в священный месяц Рамадан.

Намаз — совершение ежедневной пятикратной молитвы Салят. Мусульмане совершают молитву строго определённым образом, в предписанное время, сопровождают её соответствующими положениями тела. В разных мазхабах эти нормы отличаются незначительно. Во время молитвы читают суры Корана и мольбы Дуа. Закят — материальное пожертвование.

Ислам есть заключительная и наиболее совершенная религия, установленная Всевышним как единственно возможное поклонение Ему, а также как руководство для всего человечества по праведной жизни. Хадис о столпах Ислама имана ихсане и предопределении Достоверный хадис, переданный от Умара в сборнике Муслима, говорит следующее: Однажды, когда Пророк с.

Мужчина присел рядом с Посланником Аллаха с. Немного поразмыслив, Пророк с. Мужчина подтвердил, что Мухаммед с. Омовение в исламе: гусль, тахарат и значение этих ритуалов для мусульман Затем он попросил Пророка с. Мужчина и здесь подтвердил истинность слов Пророка Мухаммеда с. Но Мухаммед с. Мужчина в ответ спросил, а знает ли Мухаммед с.

Пророк с.

ПЯТЬ СТОЛПОВ ИСЛАМА

Второй столп ислама — это молитва (арабское «салят» и более знакомое нам персидское «намаз»). Согласно учениям шиитских Имамов, на самом деле существует Семь столпов ислама, а не только пять. Ислам имеет пять столпов: 1) Свидетельство, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад посланник Аллаха. 5 столпов Ислама (свидетельство веры, пятикратный намаз, выплата закята, пост в месяц Рамадан, хадж). Омовение перед молитвой включает 4 обязательных предписания: мытье рук до локтей, мытье лица, протирание как минимум одной четверти головы. Первая степень – это ислам, и у него пять столпов. С религиозной точки зрения пост в месяц Рамадан является одним из пяти столпов ислама, обязанностью, которая возложена на всех мусульман Всевышним.

Навигация по записям

  • Пост - все об этом обряде (и столпе) Ислама.
  • Служение Богу
  • 6 столпов веры
  • Ислам - последние новости сегодня и главные события на тему - Вестник Кавказа

Столпы Ислама listen online

Ислам. Пять Столпов Ислама. 1. шахада Часто проси своего Господа укрепить тебя на правильном пути и на истине, а если совершишь какой-то грех, то поспеши совершить покаяние. Все ученые ахлю сунна единогласны, что каждый мусульманин обязан верить в каждый столп ислама. О столпах ислама Началась вторая декада священного для мусульман месяца Рамазан.

Пять столпов Ислама

Столпы Ислама и нравственные ценности | Духовное управление мусульман Ставропольского края «Сегодня нам необходимо оживить первый столп Ислама, то, с чего начинал свою миссию пророк Мухаммад (мир ему) – признание, что нет никаких божеств (объектов поклонения, покорности и любви в разных формах), кроме Аллаха.
Свидетельство веры и основы религиозной практики | Если рассмотреть детально, то можно увидеть, что досточтимый Пророк (с.г.с.) приветствовал, чтобы наджранские христиане (в случае принятия ислама) выполняли религиозный долг постепенно.

Кратко об исламе

Все ученые ахлю сунна единогласны, что каждый мусульманин обязан верить в каждый столп ислама. Ихсан не зря считается одним из столпов Ислама – совершая дела добровольно, верующие получают благословение Всевышнего и саваб в загробной жизни. Таким образом, в основе Ислама находятся пять столпов, повторим: Шахада, Намаз, Пост, Закят, Хадж. Слова исповедания веры: это значит, что. Ислам имеет пять столпов: 1) Свидетельство, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад посланник Аллаха. В Пять столпов ислама (аркан аль-ислам أركان الإسلام; также аркан ад-дин أركان الدين "столпы религия ") некоторые основные акты в ислам, считается обязательный верующими и являются основанием Мусульманин жизнь.

Литература по теме

  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • Литература по теме
  • Кратко об исламе: основные принципы и история ислама - Православный портал «Азбука веры»
  • 13. Краткое объяснение пяти столпов Ислама и шести столпов Имана || Сирадж Абу Тальха
  • 6 столпов имана, непризнание которых выводит человека из веры
  • Что такое Ислам?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий