Новости жизнь март магазин

Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Первый магазин «Жизньмарт» открылся в Екатеринбурге в марте 2019 года. Главная» Новости» Жизнь март собственник. Главная» Новости» Жизнь март продукция. Бизнес - 28 февраля 2023 - Новости Уфы - Магазины торговой сети "Жизньмарт", работающие в Петербурге по франшизе, начали закрываться.

«Пустых полок не боимся»

  • Группа школьников за месяц ограбила три магазина сети «Жизньмарт»
  • «Объемы поставщиков вырастают в 10–20 раз»
  • Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе
  • Один вид молока, сыра и колбасы
  • «Объемы поставщиков вырастают в 10–20 раз»

Открытие года: в Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома

И еще одна крутая вещь — полка для садоводов. Бабушкам и дедушкам не нужно целыми днями сидеть на улице и продавать урожай: можно оставить овощи на специальной полке и написать номер телефона, куда перевести деньги. Принести товар может любой человек, без комиссии и платы за место — это, опять же, не про выгоду, а про добрую инициативу. Если сеть может позволить столько социальных фишек — значит окупается? Регулярно проводить инвентаризацию, плюс это тысячи чеков — за товары, за доставку, за приготовление продукции.

Невозможно делать это на бумаге или в условном «Экселе». Но у нашей франшизы есть особая фишка — собственная IT-система. Она позволяет управлять всеми показателями, предугадывать заказы, держать руку на пульсе. В ассортименте магазина много готовых блюд и продуктов с коротким сроком годности, при этом товары разбирают практически без остатка — благодаря умной системе автозакупа процент списания минимальный Источник: «Жизньмарт» Например, есть система «Автозакуп».

Это искусственный интеллект с дата-офисом, который с помощью различных алгоритмов настраивает закупки. В наших магазинах много продуктов категории «фреш», с минимальным сроком годности — если не удастся продать их за день-другой, то придется списывать. Представьте, что у вас больше 300 наименований готовой еды, причем покупатели вряд ли захотят всю неделю есть одно и то же. Значит, нужно все спрогнозировать, вовремя произвести ротацию: сегодня заказать побольше цезаря, завтра — боулов.

И вот программа анализирует все эти цифры и настраивает закупки автоматически. Система аналитики подсвечивает абсолютно все показатели работы магазина. Всё наглядно, управляющему легко подтянуть слабые места. Вполне реально раскачать выручку до 7 миллионов рублей, то есть получать 700 тысяч чистой прибыли в месяц.

Это очень хорошие деньги для управления одним магазином, и многие партнеры открывают второй, третий, заходят в другие города. Но мы верим, что именно культура предпринимательства привносит совершенно другого рода мотивацию. Это драйв, желание быстрее окупить вложенный капитал. Взять ту же уценку товара: наемный директор, списывая продукты, всё равно списывает не свое.

Они объединились, чтобы построить на Луне самый вкусный, красивый и функциональный магазин, который станет местом встречи всех жителей космоса. Строительство началось с разработки проекта и выбора места для магазина. Маскоты использовали самые современные технологии и материалы, чтобы сделать всё вокруг не только красивым, но и надёжным. Полезным и вкусным. Когда строительство было завершено, маскоты приступили к обустройству магазина.

Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест.

Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя.

Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше!

Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram.

Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках.

Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В Перми 8 сентября состоялось открытие первого магазина торговой сети из Екатеринбурга «Жизньмарт».

«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»

У «Жизньмарт» при выборе продуктов для СТМ несколько критериев. Самый главный — качественный натуральный состав, поэтому у нас никогда не будет продуктов с какими-то усилителями вкуса. Например, мы просим производителя убрать из колбасы нитрит натрия, из соуса глутамат натрия или заменить пальмовое масло на другое растительное. Названы лучшие СТМ ритейлеров и производителей по итогам 2022 года Второй критерий — вкус, который тестирует наша фокус-группа из сотрудников бэк-офиса. Для объективности мы удаляем с продукта этикетки и сравниваем с другими аналогичными из нашего ассортимента или товарами из других сетей. Плюс у нас достаточно лояльные гости, которые оставляют отзывы о товарах через QR-код на этикетках, в приложении, соцсетях и через живое общение в магазине. Каждый отзыв отрабатывает управляющая компания и, если мы получаем какую-то жалобу на продукт, например, что суп был слишком солёный, мы это проверяем. Если плохой вкус подтверждается, то снимаем его с полки и блокируем продажи, в ином случае оставляем, но тестируем его еще несколько дней. Третий критерий — цена.

Добавим, что «Жизнь-март» не первый раз попадается на манипулировании ценами. Схожие жалобы поступали в нашу редакцию от покупателей в магазине на углу улиц 8 Марта — Радищева.

За счет пастеризации при температуре выше 100 градусов отпадает потребность в добавлении консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов. Благодаря специальной упаковке наш борщ хранится 3—4 месяца даже без холодильника, как обычная консерва. При этом борщ уже готовый — достаточно разогреть в микроволновке. Это очень удобный формат. Я сразу этих борщей набрал себе, домой вечером прихожу, вскрываю упаковку, выкладываю на тарелку, разогреваю и кайфую. Я очень не люблю готовить, и, в силу занятости, мне всегда нужно быстро поесть. Так что наш борщ для меня — идеальный продукт. Еще один любимчик из Жизньмарта — французская булочка бриошь с карамельным сиропом — безумно вкусная. У нее очень короткий срок годности, так что не уверен, что выпечка представлена в других городах. Но в Екатеринбурге она есть точно. Меня прям бесит, когда продавец подходит с вопросом «вам помочь? В своих магазинах мы категорически запретили сотрудникам приставать к гостям и что-то им предлагать, потому что, на мой взгляд, это антисервис. Нам все равно, что колбаса может закончиться в середине дня — ну да, она вкусная, поэтому ее быстро раскупили» С другой стороны, когда приходит покупатель и задает вопрос по продукту, для нас важно, чтобы сотрудник знал о нем все, 100500 раз его попробовал и от души рассказал, нравится он ему или нет. И да, он не всегда может быть положительным. Но абсолютно точно будет искренним, а это, по мнению топ-менеджеров сети, гораздо важнее Источник: Жизньмарт Он может сказать «я ел эту колбасу неделю назад, мне вообще не понравилось». Или «это лучшая колбаса, что я пробовал, очень рекомендую. У нее натуральный состав, но будьте готовы, что она испортится в холодильнике через 5—7 дней, в ней нет консервантов, это настоящее мясо…» Продавец может сказать все, что думает, и мы не будем его ругать ни за тот, ни за другой вариант. Главное — быть искренним. Они тащат в наш формат новые идеи, предложения, доработки, придают своему магазину изюминку. У каждого города — своя специфика, люди привыкли к разным продуктам. Когда мы открывали магазин в Уфе, прогадали с выпечкой — привезли не ту. Местные предприниматели подсказали, где в городе самая офигенная. Мы полностью переработали это направление, чтобы соответствовать уфимским запросам. На каких условиях предлагаете работать? Сколько зарабатывают франчайзи в других городах? Хочется, чтобы они были вовлечены в процесс и разделяли наши ценности. В городах, где уже есть Жизньмарт, не бывает сложностей с поиском партнеров. Наоборот — спрос огромный, в разы превышает предложение. Там, где уже есть 2—3 магазина, выстраивается очередь из партнеров, желающих запустить еще один. В Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени вообще «битва насмерть» идет за локации. Там партнеры еще не знают, «выстрелит» магазин или нет. Чтобы поддержать их, мы не берем роялти в течение года с партнера, который первым откроет магазин. Наш франчайзи получает концепцию уникального магазина, помощь с подбором помещения, обучение, IT-систему, маркетинговую поддержку, торговую матрицу и аутсорс бизнес-процессов. У Жизньмарт 117 магазинов большого и мини-формата в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе, Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе Источник: Жизньмарт В Нижнем Новгороде партнеров ждет абсолютно «чистый» город — можно открыться в лучшем месте и никто тебе мешать не будет. Если нормальный сервис покажешь, то при большом формате это 1—1,5 млн чистой прибыли ежемесячно. При маленьком — 200—500 тысяч. Шучу, он у нас бесплатный. Кстати, недавно задал вопрос одному крупному ритейлеру — почему у тебя пакеты-то платные?

Смотрели в первую очередь на наличие рядом офисов и жилых домов. И, конечно же, стремились остаться в центральной части города, потому что здесь все-таки живет основная аудитория Жизньмарт. Нам повезло — когда мы начали смотреть именно это место, здесь появилось помещение. Буквально в течение недели заключили договор. Наш новый магазин на Маршала Жукова, 13 однозначно отличается от остальных — на текущий момент это самый большой по площади магазин среди всех открытых Жизньмартов. Поэтому мы здесь развернулись: у нас большая зона кафе, есть детский уголок, а также очень вместительный склад. Мы даже сделали мини распределительный центр для наших существующих магазинов. В магазине на Татищева, 96 склад не очень большой, а в Мини его почти нет. Здесь мы рассчитываем хранить товар и просто перемещать на наши текущие магазины по надобности. Так мы не будем переживать, что где-то что-то может закончиться.

Все ставки на СТМ

  • Сеть "Жизньмарт" открыла уже две точки в новостройках - Своё дело плюс
  • ККИ выселил арендаторов из 44 городских помещений
  • Снимки экрана (iPhone)
  • «Город о таком еще не слышал»: как прижился в Уфе модный супермаркет без кассиров
  • «Пустых полок не боимся»

Как сделать из СТМ 95% ассортимента: опыт сети «Жизньмарт»

Вскоре Жизньмарт стал не только магазином, но и центром здорового образа жизни в городе ‍. 5 марта 2019 года мы открыли первый магазин «Жизньмарт» в Екатеринбурге. Основной идеей запуска было: сделать магазин, в который захочется ходить нам самим. Наш новый магазин на Маршала Жукова, 13 однозначно отличается от остальных — на текущий момент это самый большой по площади магазин среди всех открытых Жизньмартов.

Открытие года: в Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома

Он позволяет гостям магазинов совершать качественные покупки всего за 5 минут, а партнерам по франшизе — зарабатывать от полумиллиона рублей в месяц. Всё, что надо знать о новой торговой сети прямо сейчас, — в этом материале. Лучшее на полках, продавцы-супергерои и кассы самообслуживания: как устроен «Жизньмарт» Что общего у «Жизньмарт» с другими самарскими супермаркетами? Пожалуй, только распространенный в городе формат магазина «у дома».

В остальном всё иначе. Во-первых, « Жизньмарт » — это и магазин, и кафе, и сервис экспресс-доставки. Здесь можно купить еду и тут же ею подкрепиться, попутно заказав порцию свежесваренного американо.

А можно сделать заказ удаленно, и его доставят уже через 20 минут. Причем кассиры, бариста и курьеры — одни и те же многофункциональные сотрудники, которые носят гордое звание супергероев. В магазинах работают сотрудники-универсалы: это кассиры, бариста и курьеры в одном лице Источник: «Жизньмарт» Во-вторых, здесь совершенно уникальный подход к ассортименту.

Его львиную долю составляет «фреш». Это свежеприготовленные блюда от салатов и супов до роллов и десертов со сроком годности от 1 до 3 дней. В компании даже используют специальное IT-решение, чтобы эффективно работать с товарами такого плана.

Также в «Жизньмарт» вы не найдете десятков наименований йогурта, сока или колбасы.

Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.

Сейчас Павел управляет уже тремя магазинами сети, в одном из которых является совладельцем. Есть еще один пример крутого управляющего: одним из самых успешных магазинов сети управляет Андрей Слепцов. Ему всего 20 лет. Мы создавали внутренний резерв в первую очередь для того, чтобы выделяться на рынке труда и привлекать талантливых ребят. Появилась система не случайно: началось все с того, что мы провели срез среди наших сотрудников, запустили опрос о том, что мотивирует их работать. Выяснили, что работать в магазины к нам приходят молодые ребята, средний возраст — всего 23 года. Больше всего они ценят свободу и возможность самореализации.

Мы поняли: чтобы конкурировать за внимание молодежи, нужно дать им возможность расти. И речь не о формальном, а настоящем и быстром карьерном росте! Чтобы добиться этого, мы приняли стратегически важное решение: больше не брать управленцев с рынка, а выращивать их у себя. Человек должен стартовать с нуля в нашей сети, с должности продавца, пройти все стадии обучения и аттестаций. У нас было несколько случаев, когда на должность директора претендовали ребята с хорошим управленческим опытом, но даже тогда мы поставили условие: чтобы возглавить магазин, вам нужно временно сделать несколько шагов назад в карьере и зарплате и поработать продавцом. С точки зрения бизнеса, в такой системе много плюсов: специалист знает бизнес от и до, он знаком с философией бренда и вовлечен гораздо больше, чем руководитель, пришедший извне. Плюс реальное продвижение по карьерной лестнице заставляет его еще больше ценить компанию, в которой он работает.

По сути, работающая система кадрового резерва — это еще и действенный инструмент для PR в сфере HR.

Показать полностью... Маскоты «Жизньмарт» — Авокадо, Котик, Енот, Онигири, Райан Гослинг и многие другие — это команда маскотов, каждый из которых представляет разные страны и культуры. Они объединились, чтобы построить на Луне самый вкусный, красивый и функциональный магазин, который станет местом встречи всех жителей космоса. Строительство началось с разработки проекта и выбора места для магазина. Маскоты использовали самые современные технологии и материалы, чтобы сделать всё вокруг не только красивым, но и надёжным.

Новый Жизньмарт большого формата в центре Екатеринбурга

*цена действительна во всех магазинах "Жизньмарт" при применении карты лояльности. Жизньмарт — российская сеть продуктовых магазинов «у дома», работающая по системе франчайзинга в Свердловской области, Перми, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе. Главная» Новости» Франчайзи жизнь март. Сеть продуктовых магазинов Екатеринбурга «Жизнь Март» откроет мини-музей в городском здании, в котором более ста лет назад располагался магазин продуктов. Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года.

В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год

Бизнес - 28 февраля 2023 - Новости Новосибирска - Главная» Новости» Жизнь март владелец. Главная» Новости» Жизнь март франшиза цена. Магазин "Жизнь март". Тюмень, продукты, жизньмарт, магазин продуктов, продукты в магазине. Все товары в магазине брендированные Фото: Денис Моргунов © В Перми 8 сентября состоялось открытие первого магазина торговой сети из Екатеринбурга «Жизньмарт». 29 ноября 2023 - Новости Самары. Франшиза магазина «Жизньмарт» — это новый формат продуктовых магазинов «у дома» с экспресс-доставкой продуктов и блюд домой и в офис. Все продуктовые магазины Жизнь март в городах и населенных пунктах Свердловской.

В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год

У бренда — собственный нетривиальный подход к ассортименту и сервису. Он позволяет гостям магазинов совершать качественные покупки всего за 5 минут, а партнерам по франшизе — зарабатывать от полумиллиона рублей в месяц. Всё, что надо знать о новой торговой сети прямо сейчас, — в этом материале. Лучшее на полках, продавцы-супергерои и кассы самообслуживания: как устроен «Жизньмарт» Что общего у «Жизньмарт» с другими самарскими супермаркетами? Пожалуй, только распространенный в городе формат магазина «у дома». В остальном всё иначе. Во-первых, « Жизньмарт » — это и магазин, и кафе, и сервис экспресс-доставки. Здесь можно купить еду и тут же ею подкрепиться, попутно заказав порцию свежесваренного американо. А можно сделать заказ удаленно, и его доставят уже через 20 минут.

Причем кассиры, бариста и курьеры — одни и те же многофункциональные сотрудники, которые носят гордое звание супергероев. В магазинах работают сотрудники-универсалы: это кассиры, бариста и курьеры в одном лице Источник: «Жизньмарт» Во-вторых, здесь совершенно уникальный подход к ассортименту. Его львиную долю составляет «фреш». Это свежеприготовленные блюда от салатов и супов до роллов и десертов со сроком годности от 1 до 3 дней. В компании даже используют специальное IT-решение, чтобы эффективно работать с товарами такого плана.

Добавим, что «Жизнь-март» не первый раз попадается на манипулировании ценами. Схожие жалобы поступали в нашу редакцию от покупателей в магазине на углу улиц 8 Марта — Радищева.

Если же по технологии производства продукт не может обойтись без ненатуральных добавок, то мы предупредим об этом на упаковке, — рассказал заместитель генерального директора сети Андрей Матвеев. Ассортимент «Жизньмарт» уникален для каждого региона. В Кургане, как и в других городах, компания даст зеленый свет местным производителям, и на витринах появятся любимая выпечка, сезонные фрукты и локальная гастрономия. Бесплатная вода, пледы и пакеты «Жизньмарт» — это не только магазины, но и кафе, и сервис экспресс—доставки. За 20 минут к вам домой принесут ароматный кофе и круассаны. Засекайте время! А еще здесь можно встретиться с коллегами или друзьями, зарядить гаджеты, перекусить и поработать.

Для каждого посетителя есть бесплатные фишки — Wi-Fi, пледы, лед и вода. Пакеты тоже бесплатные, но если за них заплатить, средства пойдут в благотворительный экологический проект «Посади дерево». Детям тоже есть чем заняться — имеется игровая или увлекательные бизиборды.

Мы пообщались с опытным партнером Анастасией Афанасьевой: — Это уже не первый ваш магазин. На что ориентировались при выборе локации в этот раз? Поэтому выбирали из того, что еще не было занято. Смотрели в первую очередь на наличие рядом офисов и жилых домов. И, конечно же, стремились остаться в центральной части города, потому что здесь все-таки живет основная аудитория Жизньмарт.

Нам повезло — когда мы начали смотреть именно это место, здесь появилось помещение. Буквально в течение недели заключили договор. Наш новый магазин на Маршала Жукова, 13 однозначно отличается от остальных — на текущий момент это самый большой по площади магазин среди всех открытых Жизньмартов. Поэтому мы здесь развернулись: у нас большая зона кафе, есть детский уголок, а также очень вместительный склад. Мы даже сделали мини распределительный центр для наших существующих магазинов.

В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год

Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца?

Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода.

Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть.

Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей.

В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы.

Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса. Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим.

В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация. Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы. Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет. Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее.

В остальном всё иначе. Во-первых, « Жизньмарт » — это и магазин, и кафе, и сервис экспресс-доставки. Здесь можно купить еду и тут же ею подкрепиться, попутно заказав порцию свежесваренного американо.

А можно сделать заказ удаленно, и его доставят уже через 20 минут. Причем кассиры, бариста и курьеры — одни и те же многофункциональные сотрудники, которые носят гордое звание супергероев. В магазинах работают сотрудники-универсалы: это кассиры, бариста и курьеры в одном лице Источник: «Жизньмарт» Во-вторых, здесь совершенно уникальный подход к ассортименту.

Его львиную долю составляет «фреш». Это свежеприготовленные блюда от салатов и супов до роллов и десертов со сроком годности от 1 до 3 дней. В компании даже используют специальное IT-решение, чтобы эффективно работать с товарами такого плана.

Также в «Жизньмарт» вы не найдете десятков наименований йогурта, сока или колбасы. Продукт будет один — лучший в своей категории по результатам тщательного отбора. Как рассказали представители ритейлера, на полки магазина попадают только товары с чистым составом — никаких усилителей вкуса, консервантов и сомнительных добавок.

После опросов и дегустаций продукты могут отправить на доработку, чтобы в обновленном виде они полностью соответствовали концепции бренда. Большая часть ассортимента — под собственной торговой маркой ритейлера Источник: «Жизньмарт» — У нас есть таблица-светофор для ингредиентов продукта с зелеными, желтыми и красными полями.

Сейчас сеть насчитывает 41 магазин в Екатеринбурге, скоро первые торговые точки также откроются в Тюмени и Челябинске. Конкурировать екатеринбургской сети предстоит сразу с несколькими крупными и вполне успешными проектами, работающими в Северной столице. Напомним, что в подобном формате развивается несколько сетей — Greenbox, Uppetit, ну и федеральный игрок «ВкусВилл».

Некоторые компании также сочли перспективным формат размещения в бизнес центрах или в офисах крупных компаний и устанавливают там умные холодильники.

Также она сообщила, что на май у сети запланировано открытие нескольких точек в Василеостровском районе. К декабрю планируется довести количество точек в городе до 20. Первые площадки были подобраны неверно с точки зрения трафика. В будущем у нас есть планы открыть магазины во всех районах.

Сейчас вместе с партнёрами смотрим, как на наше появление в тех или иных локациях реагируют горожане, — отметила Кленовская. В нашем родном Екатеринбурге свободных мест тоже не так много. Но мы научились располагаться в нестандартных для ретейла помещениях, например в павильонах, в маленьких точках. Нужно просто наработать известность и узнаваемость бренда, ведь люди приходят именно на него".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий