Новости жекич дубровский биография

Евгений Дубровский известный как Жекич Дубровский — автоблогер на Ютубе, владелец магазина на Авито. биография, настоящие фамилия, имя Евгений, отчество, псевдоним, место, день рождения, сколько лет сейчас, возраст, знак зодиака, рост, вес, фото. Жекич Дубровский: биография, откуда родом, возраст, сколько зарабатывает, родители Нравится человек 8 Дата и место рождения 29 июня 1989 года, г. Он занимается реанимацией старых машин с последующей их выгодной продажей.

Жекич Дубровский: биография, откуда родом, возраст, сколько зарабатывает, родители

Как найти жекича дубровского Родился Жекич Дубровский 29 июня 1989 года в Чите.
Жекич Дубровский В биографии Жекича Дубровского можно отыскать немало интересных фактов: Основной целевой аудиторией блогера является молодежь.
Известный блогер Жекич Дубровский пригрозил добиться блокировки Instagram-аккаунта ZAB.RU Родился Жекич Дубровский 29 июня 1989 года в Чите.
Революция в контенте: путь Жекича Дубровского В подкасте Жекич рассказал про медиабизнес, дал советы по развитию в этом направлении и рассказал о планах расширения своего бизнеса.

Жекич Дубровский (Евгений Дубровский) — биография, блог, машины, магазин, синдикат, личная жизнь

Сам Евгений ласково называл машину «Волчара» и довел ее практически до идеального состояния. Карьера блогера Начав снимать видео про автомобили, Жекич параллельно открыл собственный автосервис и стал набирать команду единомышленников. До 2016 года он жил в родной Чите. Однако, со временем понял, что для развития нужны перемены. Поэтому Евгений переехал в Москву. Изначально Дубровский взял на вооружение сюжет, по которому из старых, никому не нужных машин, он создает нечто прекрасное.

Этому блогер придерживается и сейчас. Большую часть роликов составляет тюнинг машин, которые Жекич купил за копейки или вовсе нашел на свалке. Регулярной рубрикой на канале Дубровского являются гонки. Он устраивает заезды, а иногда и краш тесты, дабы показать, чего стоит тот или иной автомобиль. Позже, был создан проект Дубровский Syndicate.

Это команда гонщиков, которая была основана Жекичем. В 2019 году автоблогер попробовал свои силы в новом для себя направлении. В треке блогер рассказал о своей организации. О том, чем они занимаются, что планируют делать и для чего все это было создано. Ролик получился действительно поразительный и набрал более 5 миллионов просмотров.

Периодически, Евгений проводит коллаборации с другими автоблогерами. Частым гостем и близким другом Жекича является AcademeG. Рейтинг автора.

Чего только не было: гонки с самодельной закисью азота, дрифт на ВАЗ-2106 с помощью воды из бочки, перепродажи машин… И если поначалу серии были направлены на безумие и нелегальные гонки, то к третьему сезону образовалась новая концепция. Тачка невозврата: операция «Феррари» Блогер еще в 2014 году придумал шоу Full lux Rebuy, где хотел показать, как перепродажей автомобилей можно заработать на мечту. Но ролики не набирали достаточно просмотров и рубрика была заброшена.

И вот, спустя 5 лет эта задумка стала самой популярной на YouTube. Лишь немного сменилась суть: пришлось бороться за мечту… Гриша Завозин, Саша оператор и Женя соревновались против Вани Зайцева и Руслана. Начиная с бюджета в 150 тысяч, каждая команда дошла до суперкаров спустя всего лишь год с марта 2019 до апреля 2020. А ведь все началось с того, что они услышали песню «Коплю на Ferrari». В погоне за «Роллсом» После успешной покупки мощного итальянца не было смысла останавливаться. Show must go on, как говорится. Поэтому следующей целью стала Ferrari из салона, но вскоре она сменилась на Rolls-Royce Ghost, который приобрел Женя.

Но в этот раз правила изменились: каждый сам за себя. Кто приедет в конце года на самой дорогой машине, тот и получит роскошного англичанина себе. А борьба нешуточная, ведь за право обладания премиальным брендом сражаются Вадим, Саша, Руслан, Ваня и Миша. Синдикат После переезда в Москву Женя начал набирать себе команду. Но ему не везло: попадались очень безответственные люди. Однако со временем на него вышел Саша оператор , а понеслось… В «Тачке невозврата» к команде уже присоединились «психопаты» и Гриша, а позже — Миша. И если поначалу блогер хотел создать команду из просто крутых ребят, то со временем начал искать «своих» людей, которых можно назвать «семьей».

Личная жизнь В 2005 году Женя познакомился с девушкой Анной, это случилось на танцполе.

На своём YouTube-канале он проводит тест-драйвы, сравнивает автомобили разных марок, а также показывает тюнинг авто. Сейчас он проживает в Москве. Он состоит в браке, но информацию о своей жене не распространяет. В 2013 году Евгений начал развивать свою карьеру блогера. Параллельно он собрал команду единомышленников, с которыми основал свой автосервис. В Москву Евгений переехал из Читы в 2016 году. Сложный путь к успеху помогала пройти любимая жена Анна. О ее весомом вкладе в дело всей жизни говорит и сам благодарный супруг.

Ютуб Жекича Дубровского Собственный канал на ютубе Жекич открыл 6 марта 2013 года и назвал его своим именем. Выпуски канала представляют собой сериал. По сюжету, герои поставили себе цель переделывать старые авто, чтобы продавать их и покупать дорогие машины. Один из сериалов, который выходит на канале, называется «Тачка невозврата». Идея появилась, когда с помощью кредитной карты был куплен бюджетный подержанный автомобиль «Жигули». В течение нескольких серий при помощи недорогого тюнинга жига прибавила в цене. А название «веб-сериала» схоже с известным выражением «точка невозврата», то есть переломным моментом, после которого можно двигаться только вперёд. В каждой серии раскрывается интересная для автолюбителей тема. Например: что проще — продать старое «ведро» или навороченную иномарку?

Одна из самых популярных серий связана с БМВ — его купили в достаточно хорошем состоянии, и в результате несложного внутреннего и внешнего тюнинга получилась очень интересная модель Она всегда привлекает внимание на дороге Любимая модель Жекича Дубровского — крузак. Как рассказывают мастера автосервиса, при его тюнинге основная сложность была в переделке передней монтажной панели и установке новой тормозной системы. Ленд Крузер Жекича Также подписчикам канала запомнилась машина «Ниссан Лаурель», которую автор канала называл «волчара». Синдикат Жекича Дубровского Вместе с Жекичем участие в съёмках принимает Дубровский Syndicate — команда опытных гонщиков. Они соревнуются на пути к поставленной цели. В 3 сезоне сериала «Тачка невозврата» герои пытаются накопить на культовое авто Ferrari. Жекич вместе с Гришей соревнуется с Психопатами синдиката — Иваном и Русланом. Этот сезон авторы назвали «Операция Феррари». Герои сериала, Иван и Руслан, открыли свой канал «Психопаты синдиката», где выпускают видеоролики об автомобилях и связанных с ними пранках.

Канал выходит при поддержке Motor Heart Studio. Кроме того, развивается YouTube-канал «Аристократы синдиката», в котором снимаются другие персонажи из Синдиката Дубровского. Кроме ребят помогающих делать общее дело, Женя поддерживает дружеские отношения с коллегами. Как оказалось, он уже давно корешует с АкадемеГом. Вероятно, скоро материал разместят его друзья или подписчики. Так как Евгений никогда не останавливается на достигнутом, в 2017 году он начал производить расширение Жекича Дубровского. Оно известно среди автолюбителей как Боди Кит aka обвесы для Жигулей. Идея появилась вместе с приобретением автомобиля ВАЗ 2107. Он был подержанным, однако кузов сохранился в приличном состоянии.

С него и снимались все мерки. В настоящее время Жекич Дубровский признан одним из самых авторитетных блогеров, работающих в теме авто. Он зарабатывает на рекламе и, судя по тому, что покупает автомобили дорогих марок, его доходы весьма велики. Подписчики канала оставляют в основном положительные отзывы под всеми сериями. На странице в соцсети ВКонтакте у Жекича 71 тысяча подписчиков, в Инстаграме — 612 тысяч. Основным источником дохода является его канал на YouTube. По данным на октябрь 2019 года, число подписчиков канала «Жекич Дубровский» достигло 1,96 млн подписчиков. Евгений Дубровский сейчас При попытке найти информацию про Жекича Дубровского в Википедии читателя ждет неудача: статьи о нем пока нет. Ютуб Жекича Дубровского 6 марта 2013 парень создал канал, который решил назвать собственным именем.

Тематика была очевидна, ведь Евгений всегда был безумно увлечен автомобилями. Основная фишка канала — ролики выходят настоящими сериями и все это сплетается в один интересный сериал. Согласно сюжету, Женя и его друзья решили покупать старые, подержанные автомобили, чтобы тюнинговать их и давать вторую жизнь, продавая в несколько раз дороже. Один из проектов на канале носит название «Тачка невозврата». Сама идея сериала появилась, когда Женя со своей компанией купили по кредитной карте подержанные и крайне непрезентабельные «Жигули». Но, за время реставрации и ремонта машина сильно прибавила в цене, вызвав интерес нескольких конкретных покупателей. К тому же, название проекта «Тачка невозврата» созвучно с выражением «Точка невозврата». То есть, отправив машину на реставрации к Евгению и его верным друзьям, остается лишь ждать результата — пути назад больше нет. Кроме того, на своем канале Женя старается отвечать на вопросы, действительно интересующие аудитории: что будет проще продать — навороченную и крайне крутую иномарку или старую отечественную машину.

Серия про «BMW», которая была куплена в достаточно хорошем состоянии, вызвала наибольший интерес аудитории. После довольно легкого ремонта машина влюбила в себя огромное количество людей.

У этого проекта и вовсе всего две серии, не могу сказать точно закрылся ли проект или просто на него не хватает времени: 3 — Бэха Семерка.

И своим ходом решил доехать до Читы, но под Челябинском мотор подвел и дальше бумеру пришлось двигаться уже на автовозе. Далее в Чите был снят мотор и доставлен в Питер на ремонт. Но, как уже я говорил, Женя в этом году переехал в Москву и да, бумеру пришлось опять на автовозе добираться до Москвы, где был поставлен отремонтированный мотор, далее он попал в ProService на перевоплощение.

Покупка советского внедорожника ЛуАЗ за 20т. Говорить особо нечего, так как вышло 3 выпуска, но проект, по словам Евгения жить будет: 5 — Тачки из NFS.

Жекич Дубровский: откуда деньги, кто такой?

Благодаря своим знаниям и опыту, он помог многим предпринимателям реализовать свой потенциал и достичь финансовой независимости. Биография Жекича Дубровского впечатляет, и его история успеха является вдохновением для многих молодых предпринимателей. Краткая история жизни Жекич Дубровский родился в маленьком городке на севере России. Уже с детства проявлял склонности к предпринимательству и лидерству. В юности он учился в престижном университете с финансовым профилем, где показал высокие результаты и получил отличную подготовку в области экономики. После окончания университета он начал работать в крупной финансовой компании. В течение нескольких лет жесткой работы и принятия важных решений, он смог попасть в руководство компании, где продолжал развиваться и достигать новых высот.

Однако, Жекичу всегда хотелось большего. Он мечтал создать собственный бизнес, где смог бы реализовать свои идеи и стремления. И долго не думая, он решил осуществить свою мечту. Жекич Дубровский основал свою собственную компанию, которая специализировалась в сфере торговли и инвестиций. Благодаря своим навыкам и знаниям, а также твердости характера, он смог привлечь к себе внимание инвесторов и клиентов. Все это привело к успеху и процветанию его бизнеса.

Жекич стал известным предпринимателем и инвестором, и его компания стала одной из самых успешных на рынке. Сегодня Жекич Дубровский продолжает активно заниматься бизнесом, развивать свои проекты и планировать новые. Он является уважаемым и востребованным специалистом в своей области, который вдохновляет других своими достижениями и успехами. Ранние годы и образование Жекич Дубровский родился 12 марта 1985 года в маленьком городке на юге России.

Кто приедет в конце года на самой дорогой машине, тот и получит роскошного англичанина себе. А борьба нешуточная, ведь за право обладания премиальным брендом сражаются Вадим, Саша, Руслан, Ваня и Миша. Синдикат После переезда в Москву Женя начал набирать себе команду. Но ему не везло: попадались очень безответственные люди. Однако со временем на него вышел Саша оператор , а понеслось… В «Тачке невозврата» к команде уже присоединились «психопаты» и Гриша, а позже — Миша. И если поначалу блогер хотел создать команду из просто крутых ребят, то со временем начал искать «своих» людей, которых можно назвать «семьей».

Личная жизнь В 2005 году Женя познакомился с девушкой Анной, это случилось на танцполе. Повстречавшись 2-3 года, пара разошлась на год. Однако потом ребята снова встретились на дискотеке при таких же обстоятельствах и сошлись обратно. И уже в 19 лет Жекич женился на Анне. На сегодняшний день девушка работает художником-иллюстратором и часть своих картин продает через Instagram. Пара переехала в Москву в 2016 году, когда доход блогера от YouTube начал превышать зарплату в фирме. На сегодняшний день у пары две квартиры в столице, а живут они загородом в большом съемном таунхаусе. В 2010 у пары родился мальчик Сёма, который некоторое время ходил в простую школу, а позже родители перевели его в Первую Московскую гимназию. Гараж Поскольку Дубровский рос среди праворульных машин, неудивительно, что примерно три четверти его коллекции — японки. Особенно блогера интересовали авто марки Toyota, так как их было проще всего продать.

Toyota Corolla.

Один небогатый дворянин судился за землю с соседом и в результате оказался вытеснен из собственного имения. Оставшись без земли, зато с крестьянами, организовал банду и принялся грабить. Пушкин использовал этот материал практически целиком, изменив только фамилию главного героя. Александр Пушкин Название разбойничий роман получил в 1841 году, при первой публикации, и дал его не автор, а издатель. Работа над произведением была начата в 1832 году, а последняя глава написана в феврале 1833 года. Закончить произведение и подготовить его к печати автор уже не успел.

Литературоведы отмечают, что в этом романе Пушкина много моментов и ситуаций, схожих с теми, что можно найти в работах Вальтера Скотта и прочих западноевропейских произведениях подобного жанра, написанных в то время. Лучше, чем ничего — Ремдесевир, который сначала называли едва ли не панацеей, а потом критиковали, остался в протоколах? Это препарат, который используется в лечении ВИЧ, и мы его применяем для подавления репликаций вируса у пациентов, которые могут иметь недостаточно хороший природный иммунитет. Это неплохая альтернатива, пока не изобретен эффективный специфический противокоронавирусный препарат. Ни в коем случае не панацея, не решение проблемы, но лучше, чем ничего. Определенный эффект наблюдается, хотя не у всех пациентов. Ремдесевир нужно применять на ранних стадиях. Но обычно пациенты поступают к нам на более поздних сроках: на 8-12 день, поэтому эффективность лечения ремдесевиром невысокая.

Ремдесевир подходит не всем и не каждому, доказательная база для оценки эффективности явно недостаточна. Нет уверенности предположить, что это тот самый препарат, который мог бы преломить ход эпидемии. Помню, врачи говорили, что в киевские больницы поставили очень хорошие препараты. Потом пошел откат назад — антибиотики нельзя. Как сейчас? С нецелесообразным их применением мы боролись как могли. Все ведущие эксперты выступали и проводили тренинги, вебинары, интервью о бережном и рассудительном отношении к этой группе лекарств. Невежество, некомпетентность просто зашкаливала.

Антибиотики — мощное и эффективное средство, если его правильно применять. Когда при Covid-19 развивается бактериальная гнойная пневмония, без антибиотиков с ней конечно же не справиться. Но таких пневмоний не так много. Приблизительно 10—15 процентов. А на практике происходит следующее: человек заболевает легкой формой Covid-19 и сразу начинает лечить себя так, будто уже лежит в стационаре с осложнениями или даже в реанимации. Все же сейчас, как говорится, «в теме» — прочитали в соцсетях, на форумах, чем и как лечат в больницах и давай применять это на себе или родных. Но забывают, что в стационарах практически нет пациентов с легким течением. Наши больные — тяжелые больные.

С осложнениями и зачастую с дефектами иммунитета. Зачем сразу переводить это на свою ситуацию? Еще нет лабораторного и инструментального подтверждения пневмонии, иногда даже и результата теста на Covid-19 нет, а больной уже пичкает себя антибиотиками. Ладно, если бы они были безвредными, как витамины. Но это же не так. На ранних стадиях вирусного заболевания антибиотики способны вызвать еще большее раздражение иммунной системы, вывести ее из хрупкого равновесия. Но опаснее другая беда: развивается антибиотикорезистентность. Если массово, в масштабах города, страны, планеты принимать антибиотики бесконтрольно, то пройдет всего немного лет, и АБ перестанут работать.

Гнойные заболевания, те же пневмонии, скоро лечить будет нечем. Это знает весь научный мир, об этом предупреждает ВОЗ. Но я могу назвать сотни примеров, когда пациенты сами принимали антибиотики или по указанию семейного врача абсолютно не к месту. Отмечу, что в большой степени это произошло из-за увлечения гипердиагностикой — использованием компьютерной томографии КТ. Ютуб Жекича Дубровского 6 марта 2013 парень создал канал, который решил назвать собственным именем. Тематика была очевидна, ведь Евгений всегда был безумно увлечен автомобилями. Основная фишка канала — ролики выходят настоящими сериями и все это сплетается в один интересный сериал. Согласно сюжету, Женя и его друзья решили покупать старые, подержанные автомобили, чтобы тюнинговать их и давать вторую жизнь, продавая в несколько раз дороже.

И своим ходом решил доехать до Читы, но под Челябинском мотор подвел и дальше бумеру пришлось двигаться уже на автовозе. Далее в Чите был снят мотор и доставлен в Питер на ремонт. Но, как уже я говорил, Женя в этом году переехал в Москву и да, бумеру пришлось опять на автовозе добираться до Москвы, где был поставлен отремонтированный мотор, далее он попал в ProService на перевоплощение. Покупка советского внедорожника ЛуАЗ за 20т. Говорить особо нечего, так как вышло 3 выпуска, но проект, по словам Евгения жить будет: 5 — Тачки из NFS. В этом проекте Дубровский тестирует автомобили из культовой серии гонок NFS и проверяет насколько они отличаются в игре и в реальной жизни.

Сколько зарабатывает жекич дубровский в месяц

RU 23 декабря писало о том, что известный блогер Жекич Дубровский в интервью рассказал о проведенной молодости в Забайкальском крае. Он назвал Читу бандитским городом из-за большого количества тюрем и присутствия «понятий» в обычной жизни.

Оно известно среди автолюбителей как Боди Кит aka обвесы для Жигулей. Идея появилась вместе с приобретением автомобиля ВАЗ 2107.

Он был подержанным, однако кузов сохранился в приличном состоянии. С него и снимались все мерки. В настоящее время Жекич Дубровский признан одним из самых авторитетных блогеров, работающих в теме авто. Он зарабатывает на рекламе и, судя по тому, что покупает автомобили дорогих марок, его доходы весьма велики.

Подписчики канала оставляют в основном положительные отзывы под всеми сериями. На странице в соцсети ВКонтакте у Жекича 71 тысяча подписчиков, в Инстаграме — 612 тысяч. Основным источником дохода является его канал на YouTube. По данным на октябрь 2019 года, число подписчиков канала «Жекич Дубровский» достигло 1,96 млн подписчиков.

Евгений Дубровский Википедия Блоггер биография Расскажем о том, как автомобильный «сериал» задал тренды всему YouTube, и почему команда может быть семьей. Юность Родился Дубровский Евгений Павлович 29 июня 1989 года в маленьком городе Чита, в семье простых рабочих: папа — водитель автобуса, мама — учительница начальных классов. В юности он был достаточно проблемным ребенком: постоянно «отжигал» по ночам в клубах, просил деньги у одноклассников на «общак» для заключенных, приходил на «стрелки»… А еще Жекич занимался карате. После школы будущий блогер поступает в Забайкальский ВУЗ на факультет юриспруденции.

Как раз к 18 годам он сдает на права и практикуется на папиной Nissan Gloria. А в 19 лет у него уже появляется свое авто — Toyota Corolla 2001 года выпуска. Попутно Дубровский подумывает о том, чтоб съехать от родителей. Поэтому он начинает потихоньку заниматься перекупством: берет «убитые» машины в областях, а затем перегоняет в город, приводит в должный вид и продает.

После университета наш герой устраивается юристом в строительную отрасль. Создание канала Посмотрев блоги Эрика Давидыча, Жекич понимает, что может сделать ничуть не хуже. Поэтому в 2013 году регистрирует свой канал и снимает видео в свободное от работы время. Тест-драйвы В 2013 году больше всего просмотров у Жекича набирали обзоры.

Поэтому долго блогер не думал — он просто рассказал про свой Toyota Land Cruiser 200. Далее на канале в основном тоже появлялись японцы, так как снимались ролике в Чите, где полно JDM экземпляров. В этих роликах Женя делал упор на монтаж, картинку и эмоции. Авто-тупари В России, как известно, две проблемы: дураки и дороги.

И если вторая на совести государства, то с первой можно бороться, что и сделал Женя. На некоторых примерах наш герой разбирает неписанные правила дорожного движения, показывая неопытным водителям, как делать не нужно. JDMщики Все в Сибири знают, что самые интересные автомобили в этой области — праворульные.

Мужчина занимается сравнением машин и проведением тест-драйвов. Также он специализируется на тюнинге и преображении авто. Больше всего Евгений любит находить необычные экземпляры и давать им вторую жизнь.

Популярность блогера неуклонно растет. Потому у фанатов часто возникает вопрос, кто является женой Жекича Дубровского. Биография Жекича Будущий блогер появился на свет 29 июня 1989 года в Чите. Его отец был водителем автобуса, а мама — учительницей начальных классов. В Чите Евгений учился в самой обычной общеобразовательной школе. Нужно сказать, что город был криминальным.

При этом в уголовную романтику нередко вовлекались и дети. Жене эта история с самого детства была не по душе. Однако это помогло ему сформировать твердый характер. К тому же мальчик с раннего возраста интересовался автомобилями. Это не дало ему попасть в криминал. Помимо этого, парень в течение 6 лет занимался карате, что дало ему возможность сохранить независимость.

После окончания школы Дубровский поступил в Забайкальский государственный университет и стал учиться на юриста. При этом первым авто парня стала Toyota Corolla 2001 года. После того как молодой человек нашел в машине недостатки, он умело заменил ее на более привлекательный вариант. Такие манипуляции Евгений проделывал многократно. После получения диплома Женя некоторое время работал по специальности. Карьера автоблогера 3 июня 2013 года Женя создал Ютуб-канал «Жекич Дубровский».

На эту идею его натолкнул влог Давидыча.

Герои сериала, Иван и Руслан, открыли свой канал «Психопаты синдиката», где выпускают видеоролики об автомобилях и связанных с ними пранках. Канал выходит при поддержке Motor Heart Studio. Кроме того, развивается YouTube-канал «Аристократы синдиката», в котором снимаются другие персонажи из Синдиката Дубровского. Кроме ребят помогающих делать общее дело, Женя поддерживает дружеские отношения с коллегами. Как оказалось, он уже давно корешует с АкадемеГом.

Вероятно, скоро материал разместят его друзья или подписчики. Так как Евгений никогда не останавливается на достигнутом, в 2017 году он начал производить расширение Жекича Дубровского. Оно известно среди автолюбителей как Боди Кит aka обвесы для Жигулей. Идея появилась вместе с приобретением автомобиля ВАЗ 2107. Он был подержанным, однако кузов сохранился в приличном состоянии. С него и снимались все мерки.

В настоящее время Жекич Дубровский признан одним из самых авторитетных блогеров, работающих в теме авто. Он зарабатывает на рекламе и, судя по тому, что покупает автомобили дорогих марок, его доходы весьма велики. Подписчики канала оставляют в основном положительные отзывы под всеми сериями. На странице в соцсети ВКонтакте у Жекича 71 тысяча подписчиков, в Инстаграме — 612 тысяч. Основным источником дохода является его канал на YouTube. По данным на октябрь 2019 года, число подписчиков канала «Жекич Дубровский» достигло 1,96 млн подписчиков.

Евгений Дубровский сейчас При попытке найти информацию про Жекича Дубровского в Википедии читателя ждет неудача: статьи о нем пока нет. Ютуб Жекича Дубровского 6 марта 2013 парень создал канал, который решил назвать собственным именем. Тематика была очевидна, ведь Евгений всегда был безумно увлечен автомобилями. Основная фишка канала — ролики выходят настоящими сериями и все это сплетается в один интересный сериал. Согласно сюжету, Женя и его друзья решили покупать старые, подержанные автомобили, чтобы тюнинговать их и давать вторую жизнь, продавая в несколько раз дороже. Один из проектов на канале носит название «Тачка невозврата».

Сама идея сериала появилась, когда Женя со своей компанией купили по кредитной карте подержанные и крайне непрезентабельные «Жигули». Но, за время реставрации и ремонта машина сильно прибавила в цене, вызвав интерес нескольких конкретных покупателей. К тому же, название проекта «Тачка невозврата» созвучно с выражением «Точка невозврата». То есть, отправив машину на реставрации к Евгению и его верным друзьям, остается лишь ждать результата — пути назад больше нет. Кроме того, на своем канале Женя старается отвечать на вопросы, действительно интересующие аудитории: что будет проще продать — навороченную и крайне крутую иномарку или старую отечественную машину. Серия про «BMW», которая была куплена в достаточно хорошем состоянии, вызвала наибольший интерес аудитории.

После довольно легкого ремонта машина влюбила в себя огромное количество людей. Сам Евгений ласково называл машину «Волчара» и довел ее практически до идеального состояния. Карьера блогера Начав снимать видео про автомобили, Жекич параллельно открыл собственный автосервис и стал набирать команду единомышленников. До 2016 года он жил в родной Чите. Однако, со временем понял, что для развития нужны перемены. Поэтому Евгений переехал в Москву.

Изначально Дубровский взял на вооружение сюжет, по которому из старых, никому не нужных машин, он создает нечто прекрасное. Этому блогер придерживается и сейчас. Большую часть роликов составляет тюнинг машин, которые Жекич купил за копейки или Wowсе нашел на свалке. Регулярной рубрикой на канале Дубровского являются гонки. Он устраивает заезды, а иногда и краш тесты, дабы показать, чего стоит тот или иной автомобиль. Позже, был создан проект Дубровский Syndicate.

Это команда гонщиков, которая была основана Жекичем. В 2019 году автоблогер попробовал свои силы в новом для себя направлении. В треке блогер рассказал о своей организации. О том, чем они занимаются, что планируют делать и для чего все это было создано. Ролик получился действительно поразительный и набрал более 5 миллионов просмотров. Периодически, Евгений проводит коллаборации с другими автоблогерами.

Частым гостем и близким другом Жекича является AcademeG. Источник: parentchannel. Стал известным за счёт видео по ремонту и переделке старых автомобилей, их тестировании и продаже. Биография Дубровский Жекич родился 29. Перейдя в старшие классы, Жекич отошёл от этой темы. Парень 6 лет занимался карате.

Сколько зарабатывает Жекич Дубровский? Но понял, что науки ему не интересны и занялся автосервисом.

Биография и дата рождения жекича дубровского, личная жизнь и свежие новости

Жекич Дубровский (Евгений Дубровский) — биография, блог, машины, магазин, синдикат, личная жизнь. А еще устраиваем автомобильную викторину и проверяем участников Синдиката на знание “базы”. Блог и творчество. Биография. Родился Жекич Дубровский 29 июня 1989 года в Чите, Забайкальский край. Анна — специалист по изобразительному искусству, что, конечно же, помогло Жекичу Дубровскому стать влоггером.

Евгений Дубровский Википедия Блоггер биография

Всего на канале Full Lux вышло более 180 роликов, общая сумма просмотров которых превышает 100 миллионов. Аудиторию блогера составляют молодые люди в возрасте до 25 лет, потому что выпуски продолжают оставаться ориентированными на молодежь, не пропуская тренды в сфере автомобилей. Одним из самых ходовых проектов Жекича и по сей день является сравнение машин от японских и российских производителей — подобный формат также был переориентирован на сравнение машин из Европы. Помимо этого, на его канале можно постоянно встретить обзоры на дорогостоящие модели, розыгрыши в теме авто, а также гонки и тест-драйвы, что особенно заходит аудитории. К любым деталям видеосъемки блогер подходит со всей щепетильностью, профессионализмом, покупая при этом даже легковые иномарки и создавая из них настоящих «монстров автопрома». Личная жизнь О личной жизни парня ничего не известно.

В команде Дубровского работает 10 человек. Он их находит случайно, во время какого-то общения, участвуя в различных событиях. Жекичу всегда хочется большего, поэтому он и дальше готов брать к себе людей. Там он, в основном, размещает рабочие материалы. Во ВКонтакте Дубровскому также интересно продвигать свой бизнес.

Кроме этих, у Евгения есть свои страницы в других социальных сетях, даже в ТикТоке, хотя блогеру уже за 30. Личная жизнь Дубровский женился в 19 лет, так как встретил девушку мечты еще в 2005 году. Он и она были школьниками и познакомились на дискотеке. После двух лет встреч Евгений и Анна расстались на год. Когда влюбленные, наконец, соединились, они вскоре сыграли свадьбу.

Анна — спец в изобразительном искусстве, что, конечно, помогло Жекичу Дубровскому стать влогером. Жена поддерживает все начинания Евгения и помогает преодолевать кризисные моменты. Сын Сема учится в 7 классе, в одной школе с детьми Аллы Пугачевой. Хобби и увлечения молодого человека Любимое занятие Евгения Дубровского — это его работа. Особенно увлекается тюнингом автомобилей.

Жека любит путешествовать с женой и сыном, чаще по Западной Европе. Супруги делятся пейзажами из поездок со своими читателями. Если бы он не рассказывал, сколько заплатил за подержанные автомобили, он мог бы предлагать покупателю намного более высокую цену. Но такая информация для зрителя автолюбителя — сладкая изюминка.

Он его снимает в Москве, но где живет район точный не известен. В интервью упоминал, что жильё находится в посёлке. Съём таунхауса ему обходится в 300 тыс. Жекич планирует в 2022 приобрести похожее жильё, но пока не знает в каком районе.

Ещё у Жекича есть 2 квартиры в Москве. Но он предпочитает жить в большом доме. Насколько публикация полезна? Нажмите на звезду, чтобы оценить! Средняя оценка 4. Количество оценок: 87 Источник Жекич Дубровский: «Пытаюсь уйти от автомобильной темы, потому что мне это надоело! Женя, мы поздравляем тебя с покупкой Rolls-Royce! Расскажи, давно сбылась твоя мечта?

Нет, совсем недавно, около месяца назад. Почему ты выбрал именно этот автомобиль? Я купил его как аксессуар! Это один из самых дорогих автомобилей, но при этом не спорткар, а очень комфортный городской автомобиль. Что ты почувствовал, когда впервые сел в машину? А что тебе в нём больше всего не понравилось? Когда на нормальных машинах ты поворачиваешь руль, он сам возвращается в обратное положение после поворота. А тут его нужно самому выкручивать в обратную сторону.

Это очень неудобно, если честно, и даже может привести к аварии. А если говорить о том, что нравится… Больше всего мне нравится как раз вот эта статусность! Ну и комфорт, конечно. После покупки автомобиля я задумался о том, чтобы нанять водителя. Мне ведь постоянно нужно быть на связи, в телефоне, и это очень неудобно делать за рулем. Мне кажется, что на пассажирском сидении я бы успевал гораздо больше. Вот только меня смущает, что подписчики могут не понять и подумать, что я совсем, простите, «зажрался». То есть ты думаешь, что покупка Rolls-Royce не натолкнула их на такие мысли?

Кстати, на удивление аудитория восприняла эту покупку очень хорошо. Многие написали, что я их мотиватор — они знают, какой путь я прошёл и у них появилась вера в то, что им тоже все по силам. А расскажи про свой первый автомобиль? Мой первый автомобиль — Toyota Corolla, 2001 года выпуска с правым рулем. Я тогда жил в Чите, а там почти все автомобили с правым рулем. А какой автомобиль был дальше? Я поменял много машин, причем действительно их «менял», не продавал и потом покупал, а выменивал. Например, у меня в машине были «косяки», я хотел от них избавиться, менял её на другую, а у той тоже были «косяки».

А ты знаешь, что можно ремонтировать машины, да? Тогда я был студентом, мне не на что было их ремонтировать. Намного проще было обменять, конечно. Правда, мне тоже «сливали» автомобили с проблемами. И в итоге я менялся, менялся, менялся… Мне казалось, что это никогда не закончится. В моих руках побывало множество автомобилей, но больше всего запомнилась Toyota Hilux Surf, которая пришла ко мне с номером 444. Те самые 444, которые стоят на всех твоих автомобилях и даже присутствуют в твоём нике в Instagram? Эти номера действительно достались тебе случайно?

Да, предыдущий владелец продал мне машину вместе с номерами. Потом я эти номера перевесил на Toyota Land Cruiser. Теперь у меня Rolls-Royce и Land Cruiser с четверками на номере. А в Инстаграм я просто букву в моем имени заменил на цифру 4 и добавил еще две четверки — вот и получилось Zheki444. Кстати, по поводу «Жекич», тебя так называют друзья или ты сам это придумал, потому что так имя лучше запоминается? Когда-то давно, совершенно случайно кто-то меня так назвал. Я до этого даже не слышал такую интерпретацию моего имени. А мне как раз нужно было какое-то имя, чтобы отличаться от других Евгениев.

Вот я и назвал канал «Жекич Дубровский». Как тебе пришла идея создать свой канал?

Потому и гонорар Дубровскому перечислили. Прорекламируем то, на чём ездить никто из нас в жизни не будет. Сам Дубровский о деньгах на премиальное купе в ролике умолчал, известно лишь, что за Rollse Royce Wraith он отдал 26 млн рублей. Примечательно то, что на проекты по покупке авто у него вложено чуть больше — 2 млн рублей.

Революция в контенте: путь Жекича Дубровского

Жекич Дубровский – современный рисковый парень, стремящийся заполучить звание настоящего профессионала и специалиста в области автомобилей не только на территории российского медиа пространства. Биография Жекича Дубровского впечатляет, и его история успеха является вдохновением для многих молодых предпринимателей. Интервью Жекича Дубровского из своего дома youtube-каналу ЧЁ КАВО.

Известный блогер Жекич Дубровский пригрозил добиться блокировки Instagram-аккаунта ZAB.RU

Жекич Дубровский – Биография, Ютуб, Жена, Фото, Синдикат Жекич Дубровский кто это такой? Главная» Новости» Жекич дубровский ютуб канал. Он предложил Дубровскому предложение, от которого нельзя было отказаться: если Жекич пригонит элитных машин для перепродажи на 50 млн. рублей, то половина бизнеса станет его. Жекич Дубровский — предприниматель и блогер, известный своим ютуб-каналом про автомобили.

Как найти жекича дубровского

Позже пылкие влюбленные сыграли свадьбу. В 2010-м девушка подарила любимому сынишку Семена. Спустя 6 лет они обосновались в Москве. Внешне семья выглядела счастливой. Ребята получали удовольствие от путешествий. Профили супругов пестрели фотографиями поездок.

Примерный семьянин каждую свободную минуту уделял сыну, пытался быть для него примером. Неожиданно в медийном пространстве прогремела новость — семейный союз распался. Мужчина поведал, что после развода они с Анной сохранили ради ребенка теплые отношения. Он приобрел жилье бывшей жене в мегаполисе. Продолжает общаться с наследником, который обучается в элитной школе.

В настоящий момент владелец медиаимперии встречается с Екатериной Уфимцевой. Сведений о девушке крайне мало. Осенью 2023-го успешный бизнесмен сделал Екатерине предложение руки и сердца. Церемония бракосочетания назначена на лето 2024-го. С удовольствием слушал хиты «Иванушек International»; Обожает творчество короля русского шансона Михаила Круга; Предпочитает люксовый внедорожник Mercedes-Benz G-класса; Все планы неразрывно связывает с финансовым благополучием; Любит национальное блюдо Бурятии — буузы.

Жекич Дубровский — талантливый автогуру, завоевавший широкое признание на просторах отечественного Интернета, в мире предпринимательства.

Уже сделали укол? Моя позиция по поводу вакцинации очень простая. Если человек успешно переболел, значит его иммунная система продемонстрировала свою боеспособность.

Зачем прививать человека с антителами? Это противоречит всем законам иммунологии и здравому смыслу. Прививать ли через год-два-три? Может быть. Но, может, и не надо.

В скором будущем исследования стойкости и длительности иммунитета дадут нам ответы на эти вопросы. Мы с коллегами в интересах науки проверяли многих людей, которые заболели в первые месяцы эпидемии. Оказалось, что антитела держатся и 8, и 10, и 11 месяцев. Что будет потом, мы пока не знаем. По мнению врача, вакцинация необходима тем, кто не болел коронавирусом.

Фото: Рейтерс Карьера и канал на Ютуб Первый автомобиль парень приобрел в 18 лет. Но вскоре в своей Toyota Corolla юноша нашел массу недостатков, после чего без сожаления обменял ее на другое транспортное средство. Гуляя по всемирной паутине, Жекич наткнулся на видео автоблогера Дивидыча. Дубровский подумал, что сможет снимать ролики не хуже. Собрав команду единомышленников, он приступил к реализации плана.

Монтажом и съемкой Евгений занимался лично. Летом 2013 г. Дубровский зарегистрировал канал на YouTube Контент, представленный блогером, походил на мини-сериал. Цикл видео под названием «Тачка невозврата» особенно интересен зрителям. Вместе с друзьями Жекич Дубровский покупал «убитые» автомобили, ремонтировал, тюнинговал и перепродавал дороже.

Подобные ролики пользовались популярностью, число подписчиков канала стало быстро увеличиваться. Кроме историй о покупке-продаже, блогер давал советы по ремонту автомобилей, проводил драйв-тесты, обзоры технических характеристик разных марок. Когда канал начал приносить стабильный доход, Евгений ушел из юриспруденции, посвятив себя творчеству. В 2016 г. Дубровский вместе с женой и сыном перебрался в Москву Переезд в столицу дал возможность сотрудничать с другими автоблогерами.

Жекич снял совместные ролики с AcademeG, Жориком Ревазовым. Работы становилось все больше, Дубровский подыскивал оператора и монтажера в свою команду. Профессионалы своего дела встретились на пути Жекича не сразу. Саня и Надежда — чета, которая помогает создавать блогеру качественный контент. Авторалли являются регулярной рубрикой канала.

В связи с этим Евгений Дубровский создал проект «Синдикат» и набрал команду гонщиков. Под этим брендом они ведут свои каналы. Захватывающие дух видео только добавили популярности блогеру. Создание канала на Ютубе и популярность После приезда в столицу Жекич монтировал видео сам. Так продолжалось долго, а времени становилось все меньше.

Дубровский нашел одного оператора в помощь, но с ним сотрудничества не получилось. Евгений пригласил второго специалиста, но дело снова не пошло. Саня пришелся ко двору. Вначале он снимал и монтировал материал, а затем стал ответственным за размещение видео на канале. Саня — творческая личность, особенно в дуэте со своей женой.

Он подает главные идеи по созданию контента. Дубровский уже не представляет своего бизнеса без него, тем более что жена Сани — Настя — великолепный монтажер. На YouTube Евгений продвигает бренд «Синдикат». Ему принадлежит главный канал «Жекич Дубровский». Несколько других каналов ведут ребята из его команды под тем же брендом.

Особенно успешны «Психопаты Синдиката» и «Жизнь Синдиката». Дубровский на своем канале размещает рекламу различных товаров и сервисов, а также синдикатовских каналов. Фишкой творцов влогов является их искреннее увлечение автомобилями, непрерывный юмор и построение цепочек видео в виде сериалов. Первой приманкой для массового зрителя стал цикл «Тачка невозврата». Ролики Жекича каждый день смотрят, в среднем, 450 миллионов человек.

В команде Дубровского работает 10 человек. Он их находит случайно, во время какого-то общения, участвуя в различных событиях. Жекичу всегда хочется большего, поэтому он и дальше готов брать к себе людей. Первая встреча с Владимиром Жизнь Дубровского младшего сильно изменилась после смерти отца. Он не уподобился другим помещикам в округе и не стал преклоняться перед самодуром Троекуровым.

Для него было важнее сохранить честь офицера, и юноша стал искать способы отмщения. Думы о мести сделали его разбойником, благородным разбойником. Ведь как иначе можно объяснить такие поступки, как грабеж только богатых, раздача денег нуждающимся. Образ Владимира Дубровского — это своеобразный авторский протест против несправедливости. Конечно, назвать разбойника честным и благородным очень трудно.

Понятие чести несовместимо с такими делами. Но именно так А. Пушкин пытается донести до людей, что виновным в такой ситуации является не один человек, а весь политический строй страны. Молодой сын Дубровского не знает, как ему выразить протест, поэтому и становится на путь разбоя. В итоге, он понимает необоснованность своих действий, но изменить ситуацию уже не в силах.

Он только просит своих сообщников сдаться и поменять образ жизни.

К любым деталям видеосъемки блогер подходит со всей щепетильностью, профессионализмом, покупая при этом даже легковые иномарки и создавая из них настоящих «монстров автопрома». Личная жизнь О личной жизни парня ничего не известно. Сам Жекич предпочитает молчать об этой стороне своей жизни, акцентируя внимание на том, что его аудитории интересно совсем другое. Жекич Дубровский сейчас Жекич Дубровский — современный рисковый парень, стремящийся заполучить звание настоящего профессионала и специалиста в области автомобилей не только на территории российского медиа пространства. Для этого у него есть все шансы, учитывая, что на достигнутом останавливаться никто не планирует. Вы подписаны на канал Жекича Дубровского?

Самое главное, чтобы человек испытывал эмоцию каждую секунду. Если зрителю стало скучно, он выключит видео.

Нужно, чтобы по графику удержания аудитории эмоция шла стабильно на протяжение всего ролика. Среди операторов и монтажеров очень мало тех, кто понимает, как это сделать. В нашей команде ребята это понимают, но эта команда формировалась годами. Как создается контент на YouTube Никаких сценариев у нас нет. Мы можем придерживаться плана, который, конечно, всегда идет по одному месту. Так постепенно, в течение месяца заполняется десять контейнеров. После мы назначаем дату съемок, и за неделю до них я начинаю всем писать, кто-то отвечает, кто-то нет. Плюс и минус медийной жизни Плюс в том, что люди на мои сообщения откликаются. Если бы писал мой менеджер, он бы вряд ли достучался.

Поэтому пишу я, даже если люди меня не знают, они видят полтора миллиона подписчиков, галочку и отвечают. Минус в том, что мне уже не нравится узнаваемость на улицах. Раньше это меня прикалывало, сейчас доставляет дискомфорт. Ты хочешь быть незамеченным, а у тебя не получается. Что самое важное в создании контента Мы постоянно анализируем, сколько просмотров, лайков набрало то или иное видео, какая тема людям откликается, какая нет — это опыт собранный с годами. Каждый год тренды и восприятие людей меняются, бывает такое, что снимаем какую-то идею, она сначала людям не интересна, а через три года залетает.

Известный блогер Жекич Дубровский пригрозил добиться блокировки Instagram-аккаунта ZAB.RU

крупнейшее творческое объединение, основанное в 2017 году, включающее в себя десятки популярных каналов на YouTube и других соцсетях, собственное рекламное агентство, автосалоны и сервисы проката в разных городах мира. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Евгению Дубровскому или найти других ваших друзей. 1.3 млн Ютуб каналы - 9.5 те новое видео пользователя Жекич Дубровский (@zhekich_dubrovskiy). В подкасте Жекич рассказал про медиабизнес, дал советы по развитию в этом направлении и рассказал о планах расширения своего бизнеса. Анна — специалист по изобразительному искусству, что, конечно же, помогло Жекичу Дубровскому стать влоггером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий