Новости жанна дюбарри актриса

Трагедия осталась за кадром, что Жанна Дюбарри вслед за Марией Антуанеттой и Людовиком XVI окончила жизнь на эшафоте. Биографическая драма "Жанна Дюбарри" откроет программу Каннского кинофестиваля. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Всего 37 рецензий на фильм «Жанна Дюбарри»

  • Премьера "Жанны Дюбарри" в Каннах и триумф Джонни Деппа
  • Фильм «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом. Рецензия писателя Платона Беседина | 360°
  • Свет французского кинематографа и Джонни Депп
  • В России состоялась премьера фильма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом - Чемпионат
  • На столах тогда не лежали. Исторические несоответствия в фильме «Жанна Дюбарри»

Жуткая Жанна

Несмотря на высокий бюджет в 22 миллиона долларов, картина смогла собрать всего 13 миллионов долларов по всему миру. Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале, где его ожидали овации, однако критики были не так восторжены. Даже участие французского актера Пьера Ришара во второстепенной роли не смогло изменить их мнения, пишет runews24. Режиссер Игорь Зуйков назвал ряд причин, по которым фильм, вероятно, не получил успеха.

Режиссёром выступила французская постановщица Майвенн, также исполнившая главную женскую роль. Одним из продюсеров стал российский кинематографист Константин Ёлкин. Ожидается, что его прокатная компания Russian World Vision займётся дистрибуцией фильма на территории России.

О датах релиза в стране пока ничего не известно. В центре сюжета — куртизанка Жанна, мечтающая подняться по социальной лестнице. В девушку влюбляется Людовик XV. Не зная о её статусе, монарх приводит Жанну жить в Версаль, чем вызывает гнев двора. Несмотря ни на что, героиня, будучи фавориткой короля, становится одной из самых влиятельных женщин Франции, что ещё больше раззадоривает её противников, и они решают избавиться от неё. Автор Variety Питер Дебрюж отмечает, что Майвенн относится к тем режиссёрам, которые смело высказываются в своих работах.

Однако, несмотря на то что постановщица отражает собственный взгляд на власть в «Жанне Дюбарри», образ французского монарха ею передан несколько сдержанно.

Как рассказала Майвенн, режиссёр и главная актриса «Жанны Дюбарри», работа с Деппом протекала тяжело — актёра попросту боялась съёмочная группа. Причиной тому, однако, послужила не только его подпорченная репутация, но и суперзвёздный статус в целом. У него другое чувство юмора, никто не знал, придёт ли он вовремя, согласится ли читать свои реплики.

Тем более что определенные сентенции в фильм вроде как заложены: юная Дюбарри заявляет художнику, что не будет позировать перед ним без одежды, мол, мое тело — мое дело, и вообще местами ведет себя как ниспровергательница империалистических норм. Проще говоря, можно было показать майвенновскую Дюбарри прогрессивной женщиной со свободой самоопределения, смеющейся над принятыми в высшем обществе расшаркиваниями и прочими ритуалами. Но Майвенн сама по себе традиционалистка, которой чужды современные тенденции: например, она демонстративно отрицает ценности MeToo и публично плюнула в лицо журналисту французского издания, который расследовал домогательства ее бывшего мужа Люка Бессона, от которого актриса и режиссер забеременела в 16 лет. Решение позвать в фильм Джонни Деппа, артиста, попавшего в опалу в Голливуде из-за обвинений в избиениях бывшей жены Эмбер Хёрд, еще во времена, когда судебный процесс шел, а его невиновность была не доказана, тоже выглядит демонстративным. Назвать такой подход устаревшим язык не поднимается — это не старина, это уже какая-то архаика. Тут все подчинено, простите, довольно бессмысленной «красивости», как в старые добрые: богатые костюмы, великолепный грим, роскошные интерьеры дворца, уйма французских звезд, распиханных по пустяковым ролям вроде Пьера Ришара, который в свои почти 90 лет вдруг появляется в слегка стыдливой эротической сцене, в которой все самое острое остается за кадром. И главный, конечно, экспонат этого пиршества — Джонни Депп, который выходит на сцену в роли короля после трех лет отсутствия на экранах, удачно импортированный во Францию. Он наслаждается всеобщим вниманием к своей персоне и даже впервые за всю свою карьеру вещает на французском. Удивительно, как в 60 лет ему удается выглядеть столь свежо, особенно после всех событий, с ним связанных. И это тем более удивительно, если учесть, что играть тут особо нечего.

Какой пассаж: «Жанна Дюбарри» Майвенн

Проблема в том, что играть ему практически не приходится: его Людовик XV молчалив, неповоротлив, скучен. В Дюбарри она увидела влюбленную до беспамятства даму, которая всю себя отдает королю. Ее фильм — не сатира над версальскими нравами, не обличение социальных различий, не эротический триллер увы, химия между Деппом и Майвенн отсутствует и даже не драма о кризисе монархии события разворачиваются незадолго до французской революции. Это история любви, в которой Она всецело, самозабвенно отдается Ему, а то, что происходит, когда Он исчезает, превращается в никчемные обрывки биографии. Следуя логике Майвенн, жизнь женщины заканчивается вместе с уходом любимого мужчины, еще до того, как за фразой «Король умер» последует «Да здравствует король». Так, растворяясь в жизни другого, по Майвенн, постепенно теряешь себя.

Той не очень-то и хочется делать королевскую фаворитку своим врагом, однако тем не менее она поддается влиянию принцесс. Однажды юная дофина в присутствии короля сильно оскорбляет Жанну. В конце концов, Мария-Антуанетта понимает правила игры и налаживает контакт с Жанной. К сожалению, счастье Жанны длится недолго: король заболевает оспой.

Она понимает, что находится в опасности: если Людовик умрет, на нее тут же объявят охоту… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. Ближе к финалу больной король просит Жанну уехать, и она соглашается. Перед этим она трогательно прощается с ним и с большой неохотой покидает двор. Вскоре Версаль узнает о смерти монарха. Версаль спешит поклониться тому, кому суждено стать последним монархом Франции Старого порядка. Жанна приезжает в монастырь, но год спустя Людовик XVI позволяет ей выйти на свободу с условием не приближаться к Версалю. Она отправляется в свою усадьбу и живет там в течение 15 лет. Этот диалог звучит практически в самом конце, однако же удивительным образом он точно отображает суть фильма. В киноленте практически полностью отсутствует политика и связанная с ней грязь.

Нет здесь ни легкости либертинажа, ни духа Просвещения. О грядущих грозных временах напоминает только несколько имен. Речь здесь идет о манерах, странных привычках и лицемерии. В целом у фильма довольно добрая атмосфера, хотя многие образы например, принцессы являются практически карикатурными. Однако, Майвенн не стала акцентировать внимание зрителя на темах феминизма и проблемах чернокожих. Ее фильм — это что-то вроде исповеди. В своих разборах картины зрители часто приводят цитаты из интервью режиссера. В нем она говорит о том, что сама была отчасти на месте Жанны — у нее в очень юном возрасте был роман с серьезным взрослым мужчиной — Люком Бессоном. Роман был продолжительным и страстным, и в 17 лет Майвенн родила возлюбленному сына.

Тем не менее, они в итоге расстались… Не в последнюю очередь это произошло под влиянием общественности — девушку многие подозревали в корысти. Майвенн пришлось принять это, однако, когда она познакомилась с историей Жанны, то поняла, что отношение, с которым ей пришлось столкнуться много лет назад, было очень несправедливым. Так ей пришла в голову идея рассказать об этой части своей жизни через призму истории мадам Дюбарри. Это стало для Майвенн своеобразной терапией: ей удалось поговорить со зрителем о глубоко личном, но остаться при этом под маской королевской фаворитки. По этой причине не является ее картина и психологической драмой со скрытым смыслом. Это просто субъективный взгляд о маленькой истории любви.

Она пригласила на сцену членов международного жюри во главе со шведским режиссером Рубена Эстлунда, автором шести фильмов, из которых два были награждены "Золотой пальмовой ветвью": "Квадрат" в 2017 году и "Треугольник печали" в 2022-м. Затем актриса Ума Турман представила залу специального гостя 76-го фестиваля: - "Почетная пальмовая ветвь" присуждается тем, кто оказал глубокое и продолжительное влияние на кинематограф. Кто может быть более достойным этой награды, чем Майкл Дуглас, уникальный актер, вечная звезда и ярчайший художник! Французская звезда Катрин Денев, выбранная в этом году лицом нынешнего фестиваля, объявила его 76-й выпуск открытым. За церемонией открытия последовала премьера костюмной драмы режиссера Майвенн "Жанна Дюбарри".

Были громкие суды. Сделала несколько фильмов, в том числе «Мой король». Почему теперь ей доверили такой серьезный бюджет? Почему именно ей поручили наплевать на историю Франции? Тут ответы надо искать в кулуарах. Тем более что сама лента являет нам королевский двор как сборище интриг, скандалов и мерзостей. Ну а чему тут удивляться? Хотя верный друг Людовика Жан Делаборд его роль сыграл Бенжамен Лаверн четко показал, что есть преданность. Той решительной, кто вышла бы и прокричала: «Не смейте позорить короля! Не смейте унижать Францию! Не смейте гадить на королевский двор! И чтобы золотая статуя юного короля замироточила. А так Мейвенн долгими планами, сделанными под классическое кино, поиздевалась над французской историей, выставив королей, министров, королевскую семью, дворян фриками, а подчас — откровенными дегенератами. По ходу повествования не покидало ощущение: «Эти люди обречены». Точно так же я бродил по дворцам шаха в Тегеране и понимал, что революция в стране была неизбежна. Слишком много роскоши. Слишком много избыточного. Может быть, но проблема «Жанны Дюбарри» в том, что это кино не умеет балансировать и быть органичным. Вот что перед нами?

Создательница драмы "Жанна Дюбарри" Майвенн пойдет под суд

  • Как 47 летняя актриса сыграла 25летнюю куртизанку и что из этого вышло | Студия Соболя Бадди | Дзен
  • Обзор Жанна Дюбарри, сюжет: стоит ли смотреть первый фильм Джонни Деппа после скандала
  • Из грязи в графини. О фильме открытия Каннского кинофестиваля «Жанна Дюбарри»
  • «Немытые космы»
  • Свет французского кинематографа и Джонни Депп
  • В России состоялась премьера фильма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом - Чемпионат

Рецензия на фильм «Жанна Дюбарри» 2023 года: как Джонни Депп красиво вернулся в кино

Простолюдинка Жанна Бекю поднимается по парижской социальной лестнице через постели аристократов, в числе которых граф Дюбарри и маршал Ришелье. А фильм “Жанна Дюбарри” просто не был достаточно сильным, чтобы выдержать серьезную борьбу. Первое, что бросается в глаза – это полнейшее несоответствие имиджа актрисы тем внешним данным, коими обладала Дюбарри и какие ценились в осьмнадцатом столетии. фото 1. В этом году Каннский кинофестиваль открывала новая картина актрисы и режиссёрки Майвенн — «Жанна Дюбарри». "Jeanne du Barry", дата выхода - 16 мая 2023 года) Купился я конечно на новость о возвращении Джонни Деппа в кино и долгие овации на Каннском кинофестивале. Смотрите видео онлайн «Кстати, Жанна Дюбарри (2023)» на канале «channel23745030» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:10, длительностью 00:02:05, на видеохостинге RUTUBE.

До Версаля Жанна успела поработать уличной торговкой, модисткой и куртизанкой

  • До Версаля Жанна успела поработать уличной торговкой, модисткой и куртизанкой
  • ЖАННА ДЮБАРРИ: ЖОВИАЛЬНОСТЬ
  • «Жанна Дюбарри»: Под пудрой и кринолинами потерялась куртизанка - Публикации - Большое Радио
  • Съёмочная команда «Жанны Дюбарри» боялась Джонни Деппа

Жуткая Жанна

Поэтому в основе «Жанны Дюбарри» ценности девушки, ее актерское мастерство и личная оценка исторических событий. Все новости Хабаровск. «Жанна Дюбарри»: анекдоты из жизни французского двора с Джонни Деппом (РЕЦЕНЗИЯ). Роль 25-летней (на момент появления во дворце Людовика XV) фаворитки короля Жанны Дюбарри исполнила 47-летняя актриса Майвенн. Картина раскрывает грани личности Жанны Дюбарри и показывает ее не только со стороны, распущенной транжирки и готовой пойти по головам куртизанке, но и в ипостаси покровительницы искусств, моды и культуры, мецената для музыкантов, художников и, конечно.

Драма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом откроет в 2023 году Каннский фестиваль

В кинотеатре «Художественный» в Москве 13 июля пройдет зрительская премьера байопика режиссерки и актрисы Майвенн «Жанна Дюбарри». Об этом сообщает издание ТАСС. Джонни Депп в фильме «Жанна Дюбарри», фото: Everett Collection. В 2023 году, после трёхлетнего перерыва, Джонни Депп вернулся в большое кино с «Жанной Дюбарри» — историческим фильмом об отношениях французского короля Людовика XV и его фаворитки. 20 июля фильм «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом официально вышел в России. Режиссером фильма является Майвенн, которая и иисполняет роль Жанны Дюбарри, а Джонни Депп исполняет роль короля Людовика XV, ее любовника в этой истории. Писатель Беседин: «Жанна Дюбарри» — костюмированный панк, но не особо убедительно.

«Жанна Дюбарри»: анекдоты из жизни французского двора с Джонни Деппом (РЕЦЕНЗИЯ)

Дочери кикиморы, но там вообще красивых женщин за весь фильм 1,5 штуки. Пьера Ришара туда впихнули. Тоже видимо для пиара фильма. Он 88летний похож на бабку.

Но туда же. Даже имитация Его полового акта, где он жестко дерет Жанну…. Да он передвигался с трудом!!!

Ощущение мерзости от фильма какое то, и надуманности Всего, очень жаль потраченного времени.

И она же воспитывала. Другое сравнение, какое напрашивается — разухабистые бабищи, не знающие куда девать руки и машущие ими, будто в преддверии потасовки на коммунальной кухне. Умение изящно и — малозаметно жестикулировать — одно из базовых умений светской дамы, а тем паче — королевны. Не обошлось и без осточертевшей «расовой повесточки», портившей впечатление и от более удачных кинолент. У Жанны Дюбарри действительно имелся негритёнок-воспитанник, паж Замор, которого она любила, как своё чадо и содержала в небывалой роскоши. Когда случилась революция, темнокожий парень предал тех, кто оказывал ему покровительство и встал на сторону восставших. Здесь тема Замора — одна из центральных, и злые принцессы-бурбонши высмеивают неарийскую наружность пажа, выдавая сентенции в духе Альфреда Розенберга. Нельзя не отметить и положительных моментов.

И дедушки дюка де Ришелье, генерал-губернатора Новороссии, отца-основателя русского города Одессы! Удачен саунтрек, написанный англичанином Стивенаом Уорбеком. Хороши костюмы, но при ближайшем рассмотрении они кажутся однообразными и словно бы взятыми напрокат у гламурной «Марии-Антуанетты» 2006 от Софии Копполы. Визуальный ряд в целом неплох — виды Версаля изуродовать сложно, и, вместе с тем, не покидает ощущение, что интерьеры, особенно библиотеки, рисовала нейросеть. Что ценно — впервые Людовик XV был прочувствован и понят. Его жалко. Он — заложник своего статуса. Не имеющий таланта руководителя, Возлюбленный мучается. Он — пленник версальского этикета.

Ему бы сбежать куда, сбросить тесные туфли и сидеть на крыше с телескопом. Да, этот «ничтожный» король занимался астрономией. Но, увы, Джонни Депп, даже подкреплённый Пьером Ришаром, не смог «вывезти» на себе эту неудобоваримую феерию, ибо всё внимание создателей точнее — одного автора, Майвенн Ле Беско было приковано к образу Дюбарри. Этот фильм можно смотреть в двух случаях - 1 если вы интересуетесь Галантным веком и, в частности, Людовиком XV; 2 если вы обожаете Джонни Деппа и ждали хоть какое-то его проявление. Хотя, биография добросердечной куртизанки, поднявшейся с самых низов - до первого кавалера или — клиента? Европы, увлекательна и трагична, сама по себе.

Жанна, как настоящая женщина, не хочет любви на один раз, пусть даже и с королем.

Она мечтает познать любовь долгую и страстную. И это стремление быть любимой и счастливой показаны с учетом биографий конкретных исторических личностей, из-за чего появляется возможность посмотреть на них совершенно другими глазами. Неожиданно в киноистории про любовь короля и его фаворитки практически нет эротических сцен. Страсть передана с помощью слов, взглядов и недосказанностей. Эротический нерв чувствуется даже в удивительном спокойствии Людовика XV в такие моменты, когда он должен "рвать и метать": но страсти кипят внутри, внешне он уравновешен. Особенно странное спокойствие заметно в его отношениях с наглыми дочерьми: там, где нужно на них повысить голос за сказанные ими гадости в адрес своей фаворитки, король молчит. Нельзя же проявлением гнева назвать то, что в одном из эпизодов он все же грустно вздыхает и смотрит томным взглядом на непослушных дочерей?

Комнаты графини были украшены с помпезной роскошью, а вот наряды она, наоборот, выбирала более простые, чем выгодно отличалась от разнаряженных придворных. Если предыдущая фаворитка де Помпадур обожала замки и новые поместья, то Жанна с ума сходила от драгоценных камней, которые украшали не только ее волосы, шею и руки, но даже обувь. В 1772 году король приказал ювелирам создать для графини бриллиантовое ожерелье стоимостью 2 миллиона ливров, однако король вскоре умер, за ожерелье так и не было заплачено, и графиня хозяйкой драгоценного подарка не стала. Спустя несколько лет это ожерелье сыграет злую шутку с королевой Марией-Антуанеттой, последствием чего станет грандиозный скандал.

Жизнь при дворе Новая фаворитка из-за своего низкого происхождения не была принята версальским двором, поэтому в 1769 году король представляет свою фаворитку, и с этого момента она официально занимает место маркизы де Помпадур, что еще больше усиливает к ней всеобщую зависть. Положение Жанны усложнилось после свадьбы дофина Людовика с австрийской принцессой Марией-Антуанеттой, которая невзлюбила мадам Дюбарри и поклялась, что не скажет королевской любовнице ни слова. Так и вышло, за все время дофина только единожды обратилась к Дюбарри, и то реплика носила унижающий характер. В этой ситуации даже король не мог помочь своей возлюбленной - он благоволил австрийской принцессе, а Франция нуждалась в союзе с Австрией.

Стоит сказать, что в народе тоже не любили королевскую куртизанку, однажды разъяренная толпа парижан с криками «Проститутка! Жанна имела неограниченное влияние на короля, но политикой она не увлекалась. Если и соглашалась составить кому-то протекцию, то только деятелям искусств, так, она вела переписку с племянницей Вольтера и посылала философу, изгнанному из страны, деньги. Наслаждаясь властью, мадам Дюбарри даже выхлопотала у короля пенсию для министра Шуазеля, изгнанного по ее же прихоти.

Смерть короля С каждым годом развлекать стареющего монарха было все сложнее. Жанна устраивала оргии, куда сама же приводила молоденьких девушек для развлечения короля. С каждой оргией силы покидали Людовика. Перед пасхальным богослужением 1774 года Жанна уговорила Людовика не ехать к мессе, а отправиться в Малый Трианон.

По дороге любовники встретили траурную процессию - хоронили девушку, скончавшуюся от оспы. Людовик, заинтересовавшись, захотел посмотреть на умершую. Несколько дней король с фавориткой предавались увеселениям, пока Людовик не начал жаловаться на недомогание. Слухи быстро дошли до королевского медика, который немедленно явился к монарху.

Жанну обвинили в сокрытии болезни короля и хотели выгнать, однако король запретил. У Людовика диагностировали оспу — днем у его кровати дежурили дочери, ночью графиня. В последнюю ночь король захотел исповедаться и приказал Жанне уехать из замка. Однако уже через несколько часов он пожелал увидеть ее вновь и, узнав, что она уехала, очень расстроился.

Вскоре короля не стало. У нее конфисковали все подаренное королем имущество. Однако вскоре девушку освободили, она поселилась в небольшой усадьбе в Сент-Врене, а в 1776 году новый король вернул ей подаренный Людовиком XV замок Лувесьен.

Королевская чаша — «Жанна Дюбарри» Майвенн

«Жанна Дюбарри» — мертворожденное кино, имевшее минимальный шанс на спасение. В лидеры российского проката вырвалась «Жанна Дюбарри», фильм открытия Каннского фестиваля, возвращение Джонни Деппа, костюмно-биографическая драма с альбомным уклоном. Проще перечислить, чем «Жанна Дюбарри» не стала: переосмыслением биографии (в духе «Корсажа» Кройцер), альтернативным взглядом на эпоху, хулиганским фельетоном, визионерский драмой о запретной любви, эротическим триллером о придворных кознях или.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий