Смогут ли специальные козырьки защитить боковые зеркала авто от ливня, снега и грязи? Речь идет о старом, но все еще актуальном требовании обязательно ставить на наземный транспорт боковые зеркала заднего вида. Впрочем, всемирный форум по согласованию правил в области транспортных средств уже признал, что камера заднего вида ничем не хуже обычного зеркала, притом обладает гораздо большими возможностями, к примеру, показывает водителю происходящее в слепых зонах. Однако, отмечают специалисты, если автовладелец оставляет зеркала заднего вида прижатыми к корпусу авто, другие водители склонны плотнее парковать свои машины, ориентируясь в таком случае на кузова транспортных средств, а не на торчащие из них зеркала.
Зеркала заднего вида для автобусов и электробусов КАМАЗ
Хочешь сдать экзамен на права в 2021? Мы тебе в этом поможем! Вместе с опытным преподаватель мы наметим план, который поможет получить водительское удостоверение в ближайшее время, без особых трудностей.
В том числе вместо аналоговой приборки инженеры установили в электрический кроссовер виртуальную приборную панель, которая называется Audi Virtual Cockpit. Напомним, что электрический кроссовер оснащается тремя электродвигателями общей мощностью 430 л. Ауди планировала открыть автомобиль публике 30 августа 2018 года на саммите в Брюсселе, но из-за ареста директора компании Руперта Штадлера дебют кроссовера был отложен. Скорее всего, серийный автомобиль презентуют на одном из автосалонов осенью текущего года. Так что мы стоим на пороге новой эры боковых зеркал, которые возможно в скором времени уйдут в прошлое. Им на смену придут камеры, передающие боковой обзор на дисплеи, установленные в салоне автомобиля. На самом деле нет.
Например, могли бы вы еще 5-7 лет подумать, что во многих автомобилях сегодня будут установлены цифровые приборные панели, представляющие собой ЖК-экран?
Речь о зеркалах заднего вида и секретах их использования. По моим наблюдениям большинство водителей об их секретах не знают. А жаль. Знание этих секретов уберегает от массы неприятностей. Но всё по порядку. Как же люди раньше жили? На первых автомобилях зеркал заднего вида не было вообще. Потом водители и конструкторы сообразили, что если постоянно вертеть головой, чтобы посмотреть что творится позади авто, то она отвалится.
Начали устанавливать зеркала. Сначала сбоку, потом и на торпедо. Интересно, что и на Жигулях поначалу правое зеркало не устанавливалось. А ведь это уже были 70-е годы! Сегодня по использованию зеркал водителей можно разделить на три категории: Плохие водители Они не умеют, или не хотят пользоваться зеркалами правильно. Поэтому регулируют их как попало, или вообще этого не делают.
Потом производят их установку так, чтобы: левое и правое наружные зеркала «захватывали» внутренним краем часть задних крыльев. Совсем не много, но обязательно. Это полезно для контроля габаритов своего автомобиля во всех режимах движения, особенно при маневрировании задним ходом. Внутрисалонное зеркало обычно регулируют «по центру» заднего стекла. Хотя есть тут ещё один небольшой секрет, но о нём тоже чуть ниже. Идеальная регулировка позволяет водителю для «сканирования по зеркалам» практически не поворачивать головы. Значит, водитель меньше устаёт и едет безопасно. Умные водители Кроме вышеуказанных, обязательных регулировок знают и используют очень полезный секрет. Заблуждение Беда в том, что большинство водителей считают, что электрические регулировки сделаны только для начальной настройки положения зеркал. Сел в автомобиль, отрегулировал зеркала и всё. Больше водитель не трогает настройки месяцами. Это не верно. Умный водитель пользуется настройками очень часто. Бывает что и ежедневно.
Новости по теме: зеркала заднего вида
Камеры вместо зеркал уже давно применяются на некоторых видах транспорта — например, на поездах метро (Фото ). В России надо как минимум переделать ГОСТ, нормирующий количество и типы зеркал заднего вида для различных транспортных средств. с видеорегистратором, с камерами, многофункциональные - по отзывам автолюбителей и по мнению экспертов. Однако для замены зеркал на камеры автопроизводителям придётся дождаться соответствующих изменений в законодательстве, которое во многих странах запрещает эксплуатацию автомобиля без набора зеркал заднего вида в привычных местах. Японская фирма Tokai Rika представила комплект цифровых зеркал заднего вида, которыми можно оснастить практически любой автомобиль. цифровое зеркало заднего вида на болиде audi r18 Конструкция новых цифровых зеркал очень проста.
Geely Monjaro
Видеорегистраторы-зеркала обладают рядом преимуществ перед своими предшественниками — моноблоками. Из них можно выделить следующие: не заслоняет обзор водителя; используется как зеркало заднего вида; имеет большой дисплей с сенсорным управлением; большинство моделей отличается довольно небольшой камерой, которая встроена в зеркало и не видна злоумышленникам, что позволяет не беспокоиться по поводу безопасности автомобиля в ночное время; предусматривает возможность наличия второй камеры. Прибор компактный, выполнен в современном минималистичном дизайне, выдвижная камера позволяет легко установить видеорегистратор на любом зеркале заднего вида. Roadgid Blick укомплектован водонепроницаемой камерой заднего вида для записи обстановки позади авто. Обе камеры ведут съемку в разрешении Full HD — изображение получается качественным, четким и детальным. В основной камере предусмотрена матрица Sony IMX 307, за счет чего качество видео остается на высоком уровне даже ночью.
По итогам исследований сделан вывод о целесообразности введения новой технологии, так как улучшилась видимость, а слепые зоны практически исчезли. Сложные маневры, такие как движение задним ходом, крутой поворот, парковка, выполнять гораздо легче. Четче видно велосипедистов и пешеходов. В темное время суток камера работает в инфракрасном диапазоне, а расположение внутри салона авто помогает избежать непогоды.
Одним из пионеров отказа от применения зеркала в конструкции зеркала следует считать Nissan. Японская фирма в 2014 году представила адаптивное комбинированное внутреннее зеркало заднего вида, в котором впервые в мире использовался ЖК-дисплей. А год спустя свой вариант запустил в продажу Pioneer: интернет-доступ, навигатор-регистратор, распознавание голосовых команд, встроенный модуль сотовой связи плюс множество развлекательных функций. Приехали: зеркало руководит водителем! Многие производители электроники предлагают универсальные салонные зеркала с расширенным набором функций.
Предусмотрено их крепление поверх штатного зеркала. Ныне подобные разработки есть у большинства автопроизводителей, но все они упираются в общую проблему. И это вовсе не проблема того, что перегруженное возможностями зеркало требует невербального общения и отвлекает водителя от управления. Поменять законы! Шесть лет назад, когда компания Google взялась за создание прототипа беспилотного автомобиля, ее заставили оборудовать автомобили зеркалами, хотя «беспилотнику» все равно нечем в них смотреть.
Но иначе проект нельзя было бы тестировать на дорогах общего пользования. Возможно, классические зеркала еще долго будут сопротивляться наступлению камер и дисплеев. Даже на современных концепткарах нередко применяют классику. Жаль, что концептуальные дизайнерские формы лишь в редких случаях доходят до серийного производства. Как правило, в итоге применяют что-то более банальное.
На фото: концепт Toyota FT-1. Оснащение автомобилей именно зеркалами, а не чем-нибудь иным, жестко прописано в законах и стандартах. Все они дружно запрещают эксплуатацию автомобиля без зеркал заднего вида с определенными параметрами, установленных в оговоренных местах — вот в чем настоящая проблема! Поэтому, чтобы заменить зеркало камерой, автопром вынужден добиваться изменений в действующих нормативах. Так что мы сейчас находимся на пороге новой эры!
Эры беззеркалья. В Японии она уже началась: в июне 2016 года власти официально разрешили эксплуатацию на дорогах страны автомобилей с камерами и дисплеями вместо зеркал заднего вида. Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion — робот-беспилотник. Номинальный водитель в ходе движения может сидеть спиной вперед и раскладывать пасьянс на выдвижном столике. Зеркала заднего вида больше не нужны.
В Европе первыми взялись за лоббирование зеркал нового типа заводы «большой немецкой тройки». Аргументация учитывает европейские особенности и примерно такова: если вы, ребята, действительно за экологию, то давайте откажемся от очевидного анахронизма — наружных зеркал. Современные видеокамеры более эффективны, то есть повышают безопасность.
В связи с разным расстоянием от водителя левое и правое наружные зеркала заднего вида расположены к кузову автомобиля под разным углом. Из-за этого при автоматическом складывании зеркала поворачиваются несинхронно, что является нормальным явлением. В холодное время года функцию автоматического складывания наружных зеркал заднего вида рекомендуется отключить. Сделать это можно с помощью головного устройства аудиосистемы.
Так вы можете предотвратить замерзание зеркала в сложенном положении, поскольку это может пагубно повлиять на безопасность управления автомобилем.
Tesla откажется от зеркал заднего вида
В настоящее время в мире лишь несколько моделей «с завода» оснащаются видеокамерами заднего вида вместо зеркал — например, седан Lexus ES опция предлагается с 2018 года для внутреннего рынка Японии или электромобиль Honda e. Пока Tokai Rika публикует только две фотографии своей разработки: общий вид на автомобиле и снимок модуля вблизи. Камера умеет прятаться в крыло, так что ее не оторвут на парковке. Также в ее корпус встроены поворотник и небольшой проектор, способный сформировать надпись на асфальте предназначение этого устройства не уточняется. Японцы называют несколько преимуществ своей технологии.
Широкий дисплей поделен на три части для каждой из камер и напоминает панорамное салонное зеркало вазовской «классики». Изображение с камер можно приближать, поворачивать и сдвигать, а также менять яркость. А можно и вовсе выключить — в этом случае зеркало сохранит свою главную функцию благодаря особому стеклу Infinity. Разработкой «софта» для умных зеркал тоже занималось подразделение Magna. В компании заявляют, что новые зеркала помогут снизить число ДТП, вызванных слепой зоной.
Рабочее и сервисное положение зеркал 73. Основное зеркало обеспечивает водителю зону обзора, соответствующую «основному зеркалу заднего вида» класса II. Основное зеркало оснащено электрообогревом зеркального элемента и электроприводом для регулировки положения зеркального элемента.
Зеркала прошли натурные испытания в ГУП «Мосгортранс», где продемонстрировали свою надёжность и соответствие требованиям заказчика.
А сейчас для заказа стала доступна новая система ClearView. Зеркала ClearView отображают картинку сразу с трех камер а не с одной — центральной, установленной над задним стоп-сигналом, и двумя боковыми, которые вмонтированы в корпуса наружных зеркал. В качестве опции доступна и четвертая камера для прицепа. Широкий дисплей поделен на три части для каждой из камер и напоминает панорамное салонное зеркало вазовской «классики». Изображение с камер можно приближать, поворачивать и сдвигать, а также менять яркость.
Новости по теме: зеркала заднего вида
Дело совсем в другом. Так, во многих странах мира, подобная технология не может применяться, так как это запрещено законодательством ряда стран. Но, по всей видимости, компании Audi удалось согласовать свою технологию с рядом крупных развитых стран, где будет продаваться электрический кроссовер E-Tron. Ведь как заявил представитель немецкого бренда, подобные виртуальные зеркала бокового вида будут поставляться в некоторых комплектациях серийного кроссовера. Во многом это стало возможно за счет усовершенствования передачи видео изображения с боковых камер, которое теперь не имеет различных бликов, недостаточности спектра и ошибок. Помимо этих новых цифровых зеркал бокового вида и высокотехнологичных экранов интерьер Audi E-Tron отличается от других современных моделей немецкой марки. Так, кроссовер оснащен новой приборной панелью, которая включает в себя два сенсорных экрана, на которых можно управлять всеми функциями автомобиля. В том числе вместо аналоговой приборки инженеры установили в электрический кроссовер виртуальную приборную панель, которая называется Audi Virtual Cockpit.
В связи с разным расстоянием от водителя левое и правое наружные зеркала заднего вида расположены к кузову автомобиля под разным углом. Из-за этого при автоматическом складывании зеркала поворачиваются несинхронно, что является нормальным явлением. В холодное время года функцию автоматического складывания наружных зеркал заднего вида рекомендуется отключить.
Сделать это можно с помощью головного устройства аудиосистемы. Так вы можете предотвратить замерзание зеркала в сложенном положении, поскольку это может пагубно повлиять на безопасность управления автомобилем.
В случае же с «умным» зеркалом заднего вида устройство ставится на место штатного зеркала и выглядит даже лучше прежнего благодаря стильному дизайну. При этом, несмотря на достаточно мощную начинку внутри, «умное» зеркало заднего вида занимает примерно столько же места, сколько и обычное. Многофункциональность «Умные» зеркала заднего вида уже сами по себе являются многофункциональными устройствами, объединяющими зеркало заднего вида, видеорегистратор и парковочную камеру. Это «умное» зеркало заднего вида включает все перечисленные выше функции и, помимо этого, имеет встроенный сигнатурный радар-детектор, определяющий вид отслеживающего устройства по его типу излучения. Мощный процессор, современная матрица камеры и широкий угол обзора позволяют этому устройству записывать плавную картинку высокой чёткости даже при недостаточном освещении и плохих погодных условиях.
Далеко не все водители, в особенности начинающие, знают о полном функционале современных салонных зеркал заднего вида. Рассказываем о не самых очевидных возможностях таких элементов. Istock Еще пару десятков лет назад автомобили было принято оснащать центральными салонными зеркалами заднего вида практически без всякого функционала.
Водитель мог разве что отвернуть элемент вверх или в сторону, чтобы не слепили фары идущих сзади машин. Сегодня практически в каждой модели салонного зеркала такую манипуляцию проделывать не нужно. Что происходит при таком переключении фиксатора? При ночном режиме подключается дополнительный отражатель, который гасит силу отражения.
«Нужно смотреть не в зеркало заднего вида, а в лобовое стекло»
Машины с камерами вместо зеркал заднего вида – уже не фантастика, а реальность. Основное зеркало обеспечивает водителю зону обзора, соответствующую «основному зеркалу заднего вида» класса II. Через несколько месяцев после презентации своего инновационного кроссовера EV Lexus вновь опубликовал весьма интересную новость. Зоны обзора в зеркалах заднего вида определяются размером оптического элемента, его кривизной и положением относительно глаз водителя. Машины с камерами вместо зеркал заднего вида – уже не фантастика, а реальность.
Каталог статей
- Зеркало заднего вида: как это работает?
- Nissan разрабатывает «умное» зеркало заднего вида
- ФИА разрешила «Мерседесу» использовать новые зеркала заднего вида в своём болиде
- В Японии разрешили использование камер вместо зеркал заднего вида
- Первые серийные
Вот почему дни обычных боковых зеркал заднего вида сочтены
Речь идет о старом, но все еще актуальном требовании обязательно ставить на наземный транспорт боковые зеркала заднего вида. Информационный поток посвящён теме автомобильных зеркал. В связи с этим, находят все более широкое распространение специальные темнеющие зеркала заднего вида, не допускающие ослепление водителей светом фар сзади движущегося транспортного средства. Сообщение от Matthew Посмотреть сообщение что за пластмассовый короб за зеркалом заднего вида. Отличительной особенностью новинки стало отсутствие привычных зеркал заднего вида: их место заняли камеры и жидкокристаллические мониторы.
Лучшие видеорегистраторы зеркала в 2024 году
В рамках такого подхода сиденья могут перемещаться, также основные элементы управления и контроля могут менять свое месторасположение. Уже существуют конструкции рулевого колеса, которое может скрываться, когда оно не используется. Аналогичным образом, перемещаясь вниз в конструкцию двери, дисплей камеры заднего вида Hyundai не будет занимать место, когда он не используется водителем, позволяя использовать это пространство для других целей. Компания Hyundai также отметила, что в автономно управляемом автомобиле, где человек не находится за рулем, возрастает значение развлекательных устройств типа дисплеев и нахождение в салоне стационарного дисплея камеры заднего вида может мешать просмотру развлечений.
Очевидно, что просмотр дорожных событий на экране большого размера более удобен и дает более ясную картину происходящего. Размер выдвижного дисплея, как в патенте Hyundai, может быть довольно большим, поскольку он не будет постоянно присутствовать в салоне. В разработке Hyundai предусмотрен поворот камеры для получения водителем лучшего обзора.
Но в случае, когда салон машины превращается в витрину супермаркета — ждать беды. Скажем, безобидные с виду боксерские перчатки или мягкие игрушки, украшающий интерьер автомобиля, могут обернуться для водителя штрафом. Дело в том, что в «Перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» указано: ездить на автомобиле запрещено, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Более того, отказ от жесткого лобового стекла для грузовой версии беспилотника позволил добавить ему амортизационный механизм.
Вместо стекла здесь стоит мягкий пластиковый обтекатель, который проваливается внутрь при ударе, гася разрушительную энергию. Что касается средств навигации, то в башенке на крыше стоят лидар, радар и комплект камер с обзором в 360 градусов, которым никакие зеркала не нужны. Отрасль автономных машин отчаянно нуждается в реформах законодательства и будем надеяться, они не замедлят появиться. Понравился пост?
Есть что сказать?
ФИА разрешила «Мерседесу» использовать новые зеркала заднего вида в своём болиде ФИА разрешила «Мерседесу» использовать новые зеркала заднего вида в своём болиде 16 марта 2022, 20:54 МСК Поделиться Технические стюарды ФИА после длительного обсуждения подтвердили решение признать новые зеркала заднего вида «Мерседеса» пригодными для использования в гонках. Соответствующее решение принял технический комитет ФИА на заседании во вторник, 15 марта, утверждает в своём «твиттере» журналист Якбек Лопес. Ранее руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто призвал запретить инновацию, использованную в новой машине «Мерседеса»: «Мерседес» при разработке болида специально сделал крепления зеркал такой формы, в будущем это нужно запретить.
Geely Monjaro
Рассматривая самые лучшие видеорегистраторы, выполненные в виде зеркала заднего вида, мы обратили особое внимание на бренды DaoCam, SilverStone, Artway, Roadgid и Slimtec. цифровое зеркало заднего вида на болиде audi r18 Конструкция новых цифровых зеркал очень проста. На первых автомобилях зеркал заднего вида не было вообще. Зеркала заднего вида улучшают обзорность для водителя и позволяют оценивать обстановку на дороге.
Обзор модели
- Как появилось первое зеркало заднего вида
- Наружные зеркала заднего вида
- Зеркала заднего вида для автомобилей.
- Обзор модели
- Комментарии
- Что у Селтоса на лобовом стекле за зеркалом? - Kia Seltos Клуб Россия