Доклад-презентация с картинками об основных правилах здоровья и здорового образа жизни.
Здоровый образ жизни 2 класс
Он вообще не признавал стёкол в своей спальне. Даже зимой он пользовался только спальным мешком, но стёкла так и не вставлял. Художник прожил до глубокой старости и не знал, что такое простуда.
Слайд 3 Задачи: 1.
Просветительно-воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. Организация системы просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями. Организация физкультурнооздоровительной работы. Профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья.
Митинг II. Утренник « Овощи, ягоды и фрукты — полезные продукты» III. Классный час «Разговор о правильном питании» IV. Классный час « Нет наркотикам и табакокурению!
День здоровья VI.
Формирование здорового образа жизни в семье. Разработка и соблюдение валеологических требований на занятиях. Улучшение организации питания учащихся. Повышение уровня материально-технического оснащения школы. Слайд 14 «16июня именем всех борцов за здоровый образ жизни объявляется Днём здоровья в нашей школе.
В связи с вышеуказанным - именем проводить этот день на свежем всех воздухе, организацией спортивных борцовс за здоровый образ конкурсов, викторин, соревнований жизни объявляется Днём. Решение окончательное и здоровья вненашей школе. Решение окончательное и обжалованию не подлежит». На странице приведен фрагмент.
Сядьте поудобнее. Постановка цели мероприятия — Каждый день мы говорим и слышим слова с корнем «— здрав», «— здоров»: «Здравствуйте», «Как ваше здоровье? Толковый словарь С.
Ожегова — Скажите по своему, что же такое здоровье? Скажите по своему — мыслительный глагол. А как быть здоровым и сильным? Всемирный день здоровья в этом году отмечают 7 апреля. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире. Построение «лесенки здоровья» Вступительное слово. Ребята, сейчас я вам прочитаю сказку, а вы внимательно послушав, подумайте и скажите, какой может быть у этой сказки конец.
Содружество Однажды повздорили части человеческого тела.
Презентация на тему Здоровый образ жизни (ЗОЖ) для 2 класса к классному часу, скачать бесплатно
На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Классный час 2 класс ЗОЖ презентация". это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья детей. Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций. Здоровый образ жизни рисунок. Рисунок на тему здоровый образ жизни.
🗊Презентация Мы за здоровый образ жизни 2 класс
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Презентация для 4 класса на тему. Если всерьёз решили начать вести здоровый образ жизни, первое, что Вам следует сделать, это отказаться от вредных привычек.
Презентация на тему Здоровый образ жизни (2 класс)
Фитнес - система занятий собой, оздоровление организма, это стиль жизни! Цель ее - держать себя в форме. Для желающих держать свой вес под контролем, есть 4 основных правила: 1. Употреблять в пищу продукты с высоким содержанием протеина; овощи, фрукты. Питаться маленькими порциями, но часто.
Избежать жирной, тяжело усваивающейся пищи. Но вы можете научиться меньше уставать.
Слайд 10 7 апреля - День здоровья Здоровье— это не только отсутствие болезни, но и физическое, психическое и социальное благополучие. Здоровый во всех отношениях человек счастлив, ибо имеет возможность совершенствоваться, получать удовлетворение в процессе учебы и труда. Здоровое поколение — здоровье нации Слайд 11 Весёлые старты Мама , папа, я — спортивная семья! В спортивном конкурсе приняли участие семьи: Андораловых, Мунтьяновых, Темец и Чеметёвых В напряжённой борьбе первое призовое место заняла команда семьи Мунтьяновых. Второе местосемья Темец и третьеАндораловых. Команды — победители были награждены памятными подарками и грамотами.
Мы за здоровый образ жизни! Слайд 13 Ожидаемые результаты Снижение уровня заболеваемости детей школьного возраста. Создание действующей системы работы с социумом села и другими организациями по формированию здорового образа жизни. Формирование здорового образа жизни в семье.
Как вы думаете, почему? А сейчас поиграем в игру: Вы должны определить, какие предметы у каждого человека должны быть личными, а какими могут пользоваться все члены семьи. Слайд 11 Слайд 12 - Проверка Вывод: Соблюдая правила личной гигиены, мы сохраним здоровье на долгие годы. Памятку с правилами личной гигиены — на доску. Учитель: В нашей стране много людей, чей возраст перевалил за сто лет. Долгожители считают, что есть секреты долголетия. И первый секрет — закаленное тело. Не случайно на первом месте — закаливание. Об этом нам расскажут ребята из третьей группы. Выступление третьей группы «Закаливание» Слайд 13 1 Ученик:Закаливать организм можно двумя способами: с помощью воздушных ванн и водных процедур. Начинать закаливание нужно с проветривания комнаты. В школе мы регулярно проветриваем кабинет — это помогает нам быть бодрыми, меньше болеть, быть закаленными. Первое правило — закаливание нужно проводить систематически, то есть постоянно. Другое правило — постепенность. Встав рано, в одно и тоже время, открыв форточку нужно сделать зарядку. После зарядки приступите к водным процедурам. Начинать следует с простого — обтирания. Для этого нужно намочить полотенце или губку и за 2 минуты растереть все части тела. Затем вытереться насухо. Постепенно снижайте температуру воды. Через месяц можно перейти к обливанию или душу. Начальная температура воды 30 — 35 градусов. Затем постепенно ее понижают. Очень сильное закаливающее средство — контрастный душ, когда температура воды непрерывно меняется от горячей до холодной. Начинают с минимальной температуры, постепенно доводя ее до максимальной. Занимайтесь спортом, чаще бывайте на свежем воздухе. Помните: солнце, воздух, и вода — самые верные наши друзья! На теле человека есть определенные жизненные центры, воздействие на них путем точечного массажа помогает защититься от простуды и некоторых других заболеваний. Биологический массаж Чтобы горло не болело поглаживают сверху вниз Мы его погладим смелоЧтоб не кашлять, не чихать Надо носик растирать указательным пальцем растирают крылья носа Лоб мы тоже разотрем, прикладывают ко лбу ладонь растирают его движениями. Все инструкции по закаливанию мы поместили в памятку на доску Учитель:Один мудрец сказал: «Человек есть то, что он ест». Это действительно так, ведь от того, как и что ест человек, зависит его здоровье. Над этой актуальной темой работала четвёртая группа. Ребята нам расскажут, что относится к правильному питанию. Уч-ль: А вот какой случай я наблюдала, однажды, в нашей школьной столовой. Выступление четвёртой группы «Правильное питание» Слайд 14 Сценка За одним столом сидели ученик и учитель. Мальчик торопился на урок и поэтому ел очень быстро. Уч-ль - хотел бы я знать, что ты сейчас делаешь? Уч- удивленно разве не видите, ем кашу. Уч-ль -Но ведь ты совсем её не пережевываешь! Уч- мальчику стало смешно — а зачем я буду жевать её, она и так жидкая. Уч-ль-пусть жидкая. Жевать пищу надо не только для того, чтобы из твёрдой её сделать жидкой. Всякая пища нуждается в обработке слюной, с которой она смешивается во время жевания. Если пища, наскоро проглоченная и не обработанная слюной, попадает в желудок, а потом в кишки, то пищеварительные соки, которые там выделяются, не смогут её полностью переварить. Большая часть пищи выбрасывается тогда из организма. Запомни, что кусочек хлеба, хорошо пережёванный, может дать человеку больше питания, чем целый обед, съеденный без толку. Ученик:Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами. Слайд 15 Белки - основной строительный материал. Из них строятся все необходимые организму процессы. Белки незаменимы в питании. Если организм не получает белки - это может привести ко многим болезням. Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе, а также в яйцах, орехах. Человеку в среднем требуется ежедневно 100 гр.
Просмотры 102к. Здоровый образ жизни как бы это не было тавтологично это залог здоровья. Каждому человеку необходимо делать зарядку, заниматься спортом и правильно питаться. Так же не стоит забывать о распорядке дня, здоровом сне, дыхательной гимнастике, в общем зож не простая тема. Давайте посмотрим на картины, которые рисуют дети в детском саду, а так же школьники на тему зож.
Презентация «Здоровый образ жизни» для учащихся🤸
Просматривая с детьми презентацию по ЗОЖ во 2 классе, используйте воспитательные возможности классного часа для формирования потребности в здоровом образе жизни.
Для мотивации использую любимую игрушку, персонажа из сказки и т. После как помыли руки дети садятся каждый на свое место, все дети на данный момент в моей группе знают свое место за столом. Во время еды малышей продолжаю приучать проявлять самостоятельность, аккуратно, не торопясь есть, не разговаривать с набитым ртом, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Пользуясь салфеткой, ребенок усваивает то, что надо есть аккуратно. Так же слежу за осанкой во время еды.
Во время приема пищи я детям желаю приятного аппетита и дети мне отвечают- спасибо. Выходя из - за стола все дети научились задвигать свой стульчик и благодарить за еду. Так же провожу беседы с родителями в период адаптации, чтоб родители старались готовить еду приближенно к ясельной пище, чтоб ребенок привыкал к еде. Способствует концентрации внимания, помогает снять напряжение, снимает возбуждение. Релаксацию использую в конце физкультурного занятия, так же использую перед сном включаю колыбельные песенки, звуки леса, а так же пою сама, к стати детям очень нравится как я пою и дети просят спой песенку, даже запоминают и говорят какую спеть. Система здоровьесберегающих технологий в работе с детьми включает в себя физкультурно-оздоровительные мероприятия.
Для профилактики заболеваний в своей группе мы проводим, хорошо известную всем традиционную оздоровительную гимнастику после дневного сна с учетом индивидуальных особенностей детей. Комплексы оздоровительной гимнастики после сна составлены на основе игровых заданий на две недели, тематического планирования за это время дети успевают овладеть техникой выполнения отдельных оздоровительных процедур. Благодаря частой смене комплексов и игровым моментам интерес детей к данной гимнастике поддерживается на протяжении всего года. Дети после пробуждения идут в группу из спальни по дорожкам здоровья, ребристой доске. Поэтому, прежде, чем проводить дыхательную гимнастику мы хорошо проветриваем помещение: в чистом воздухе меньше микробов, уменьшается риск заболевания Гимнастику дыхательную мы проводим в облегченной одежде, в хорошо проветренном помещении. Дыхательные упражнения проводим также в игровой форме жужжит пчела, гудит самолет, стучат колеса поезда, подуй на снежок, кораблик и т.
Дыхательная гимнастика Положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани Улучшает дренажную функцию бронхов; - восстанавливает нарушенное носовое дыхание. Вместе с родителями мы сделали вот такой уголок. Я его назвала «В гостях у солнышка». Родители сделали уголок, я повесила красивую тюль, а моя коллега Наталья Дмитреевна нарисовала солнышко, радугу. Детям очень нравится уголок уединения. И на самом дели они любят уединится, отдохнуть там, рассматривают книжки.
Так же родители приобрели нам вот такие подушки «Смайлики», один грустный, другой веселый. Так же можно определить какое настроение сегодня у ребенка. Использую в своей работе «Сухой бассейн». Для подвижных игр изготовила маски. Для этого я использую следующие формы: родительские собрания, анкетирование, беседы, консультации, памятки, информационные листы, папки-передвижки, праздники, развлечения. Так же хочется отметить что родители принимают активное участие в жизни группы, многие атрибуты сделали родители султанчики, ленточки, дорожки здоровья.
Но вы можете научиться меньше уставать. Отдыхай - не жди усталости! Поднявшись на пик работоспособности, дайте себе передышку, но не устраивайте перекуров.
Актуальность проекта: Наше будущее зависит от сегодняшних выпускников, от их физического и нравственного здоровья. Но за годы учёбы в школе здоровье многих детей ухудшается. Увеличивается количество детей, имеющих хронические заболевания. Вызывают обеспокоенность детский алкоголизм и наркомания, а также большое число курящих школьников. Информированность учащихся о правильном питании, о профилактики заболеваний, поможет правильно решить проблему свободного времени, сформировать негативное отношение к вредным привычкам и осознать ответственность за собственное здоровье. Проблема: недостаточная осведомленность детей о возможности здорового образа жизни. Целью моего проекта: стала пропаганда здорового образа жизни, воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека.
Задачи проекта: пропагандировать здоровый образ жизни на примере лучших учащихся школы и их достижений в различных областях учёбы, творчества и спорта; повышение уровня знаний детей по вопросам здорового образа жизни, повышение мотивации к двигательной активности; повышение уровня информированности о проблемах никотиновой, алкогольной и наркотической зависимости; Для воплощения, достижения целей и задач, поставленных в моем проекте, мной был включен план реализации проекта: План реализации проекта: 1 этап. Подготовительный Исследовать факторы влияния на ценностные ориентации школьников.
Видео-презентация «Наш путь – здоровый образ жизни»
В России на пике популярности здоровый образ жизни и воспитание здоровых привычек у детей. Здоровый образ жизни связан с выбором стиля жизни в отношении здоровья, что предполагает определенный уровень культуры. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Презентация - Если хочешь - будь здоров!
Чередовать учёбу или работу с отдыхом. Побольше двигаться. Игра «Составь свой режим дня» Слайд 8 Памятка вывешивается на доску в стенгазету. Учитель:Всем известно, что чистота — залог здоровья. Нечистоплотность — это неуважение не только к самому себе, но и к окружающим людям. О соблюдении чистоты и правил личной гигиены подготовили свой рассказ ребята из второй группы. Выступление второй группы «Личная гигиена» Слайд 9 1 Ученик: Человек всегда заботился о чистоте своего тела и старался соблюдать правила личной гигиены. Слайд 10 Правила личной гигиены. Второй ученик:Я подготовил для вас загадки о средствах личной гигиены: 1. Вот какой забавный случай!
Поселилась в ванной туча. Дождик льётся с потолкаМне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик тёплый, подогретый,На полу не видно луж,Все ребята любят… душ. Гладко, душисто,Моет всех чисто. Нужно, чтоб у каждогоНепременно былоДля рук и для тела —Душистое … мыло. Костяная спинка,На брюшке — щетинкаПо частоколу прыгалаВсю грязь вымыла. Зубная щетка 4. Мудрец в нем видел мудреца,Глупец — глупца, баран — баранаОвцу в нем видела овца, А обезьяну — обезьянаНо вот подвели к нему Федю Баранова,И Федя увидел неряху лохматого.
Зеркало 5. Лёг в карман и караулитРёву, плаксу и грязнулю,Им утрет потоки слёзНе забудет и про нос. Носовой платок 3 ученик: Мы подготовили оздоровительную физминутку. Льётся чистая водица,Мы умеем сами мытьсяЗубную пасту мы берем,Крепко щёткой зубы трём,Моем шею, моем ушиПосле вытремся посушеПоверни головку вправо,Поверни головку влевоИ тихонечко садись! Важно помнить, что эти вещи должны быть у каждого свои. Как вы думаете, почему? А сейчас поиграем в игру: Вы должны определить, какие предметы у каждого человека должны быть личными, а какими могут пользоваться все члены семьи. Слайд 11 Слайд 12 - Проверка Вывод: Соблюдая правила личной гигиены, мы сохраним здоровье на долгие годы. Памятку с правилами личной гигиены — на доску.
Учитель: В нашей стране много людей, чей возраст перевалил за сто лет. Долгожители считают, что есть секреты долголетия. И первый секрет — закаленное тело. Не случайно на первом месте — закаливание. Об этом нам расскажут ребята из третьей группы. Выступление третьей группы «Закаливание» Слайд 13 1 Ученик:Закаливать организм можно двумя способами: с помощью воздушных ванн и водных процедур. Начинать закаливание нужно с проветривания комнаты. В школе мы регулярно проветриваем кабинет — это помогает нам быть бодрыми, меньше болеть, быть закаленными. Первое правило — закаливание нужно проводить систематически, то есть постоянно.
Другое правило — постепенность. Встав рано, в одно и тоже время, открыв форточку нужно сделать зарядку. После зарядки приступите к водным процедурам. Начинать следует с простого — обтирания. Для этого нужно намочить полотенце или губку и за 2 минуты растереть все части тела. Затем вытереться насухо. Постепенно снижайте температуру воды. Через месяц можно перейти к обливанию или душу. Начальная температура воды 30 — 35 градусов.
Затем постепенно ее понижают. Очень сильное закаливающее средство — контрастный душ, когда температура воды непрерывно меняется от горячей до холодной. Начинают с минимальной температуры, постепенно доводя ее до максимальной. Занимайтесь спортом, чаще бывайте на свежем воздухе. Помните: солнце, воздух, и вода — самые верные наши друзья! На теле человека есть определенные жизненные центры, воздействие на них путем точечного массажа помогает защититься от простуды и некоторых других заболеваний. Биологический массаж Чтобы горло не болело поглаживают сверху вниз Мы его погладим смелоЧтоб не кашлять, не чихать Надо носик растирать указательным пальцем растирают крылья носа Лоб мы тоже разотрем, прикладывают ко лбу ладонь растирают его движениями. Все инструкции по закаливанию мы поместили в памятку на доску Учитель:Один мудрец сказал: «Человек есть то, что он ест».
Режим дня, свежий воздух, правильное питание, положительные эмоции и другие аспекты зож. Физический труд, правильное питание. Давайте жить здорово. Рисунок Парфеновой Виталины из 6 класса. Здоровьесберегающие технологии в детском саду картинки по фгос.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Лучше всего загорать в движении, играя. Не следует забывать о головном уборе. Режим дня Чтобы успеть за день многое сделать: выучить домашнее задание, погулять, помочь по дому, почитать и поиграть — нужно уметь правильно распределять своё время Режим дня — это план выполнения основных дел по часам. Дела должны чередоваться с отдыхом Режим питания Рациональное питание — одно из основных условий нормального роста и развития организма. Очень важно есть в одни и те же часы.
Мы за здоровый образ жизни 2 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Но вы можете научиться меньше уставать. Отдыхай - не жди усталости! Поднявшись на пик работоспособности, дайте себе передышку, но не устраивайте перекуров.
Форма проведения: игра- путешествие с элементами проектной деятельности. Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие, воспитание через творчество. Принципы обучения:принцип психологической комфортности, принцип деятельности, принцип творчества. Методы воспитания: методы формирования социального опыта игра, педагогическое требование ; метод осмысления детьми своего социального опыта беседа, рассказ.
После комплекса упражнений улучшится кровоснабжение, тяжесть в ногах пройдет и боль в пояснице. Отправляйтесь на речку - вода смоет остатки усталости!