Новости забытые песни 90 х

Отвирусились: Забытые легенды 90 -х. Описание: В 90-е их песни были вирусными, и сейчас эти композиции возвращают в молодость с первых строк! Михаил Антонов возвращает на несколько десятилетий назад. Вспомним некоторые группы 90-х, которые прославились своими хитами, но не смогли удержаться на волне популярности, распались и оказались забытыми. Аня, мы забыли тебя в 90-х, Елена Зосимова - Забудь(90х) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Коллектив был особенно популярен в 90-х гг. прошлого столетия. Целое поколение молодых людей выросло на песнях этой рок-группы.

русские хиты 90-х

Популярные песни лихих 90-х, проверенные временем. Иванушки International "Тополиный пух". Очередная нетленка 90-х от группы «Ахи-вздохи» — «Малолетка» или еще одно название — «Дура-дурой». Сайт собрал для вас подборку самых лучших русских песен хитов 90-х. Смотреть онлайн видео клипы наиболее популярные клипы хиты 90-х русские.

Онлайн-станции Русского Радио

Исполнение сопровождалось странными танцами с волчьим хвостом и ползанием по сцене. Текст песни "Палочка-выручалочка". Скриншот автора. Группа «Балаган Лимитед» с композицией «Чё те надо? В песне на деревенском диалекте поется про робкого парня, который не может выразить свои чувства. Группа была очень популярна в 90-х и творила в стиле — «детского абсурда». При этом у них было немало фанатов.

А композиция про толстого бегемота, которого бьют по морде чайником даже прозвучала на концерте «Рождественские встречи с Аллой Пугачёвой» в 1998 г. Припев песни. Группа «Унесенные ветром» в 1997 году выпускают композицию «Какао». Песня посвящена напитку, поэтому слово - какао, повторяется в композиции более 50 раз.

Что ж, выразим субъективное мнение — выбрать в те, уже далекие времена, было из чего мы про отечественных исполнителей , в том числе и особенно в популярной музыке, которую на зарубежный манер на постсоветском пространстве стали называть звучно «поп-музыкой». От блатных, но цепляющих за душу аккордов и шансона до легкой попсы про любовь-морковь. От первых попыток вкатить инъекцию жанра нью-эйдж и уже устоявшегося рока, металла и панка. Было все, разного качества, но неизменно находившее свою публику, своего слушателя.

Песня "Комбинация" - "Не забывай наш первый вечер" с её ностальгической музыкой и проникновенным текстом стала популярна среди молодёжи. На школьных дискотеках подростки собирались в большой круг, создавая атмосферу теплоты и единения, которая олицетворяла новое поколение. Сериал "Слово пацана", с его высокими рейтингами в декабре 2023 года, безусловно, оказал влияние на популярность этой песни.

После ее показа по телевидению начался скандал, редактора программы уволили за слишком откровенное содержание, а группу запретили к показам. Но это только добавило им популярности. Многие композиции со следующих альбомов, дерзкие и юмористичные, сразу же стали хитами: «Танцы, «Я хочу тебя», «Я не буду с тобой», «Ночь», «Мисс Большая Грудь», «В последний раз». В 1996 году коллектив распался, в 2000-х они вновь собрались, но уже без Дельфина. Нэнси «Нэнси» — еще одна украинская группа, которую создал поэт и музыкант Анатолий Бондаренко в Донецкой области в 1992 году с солистом Андреем Костенко. Первоначальное название «Хобби». Нэнси звали девушку Анатолия, с которой он познакомился в пионерском лагере. В память о своей первой любви он и придумал это название. Первый же их альбом стал супер-популярным. Все помнят песню, которая дала название альбому — «Дым сигарет с ментолом».

Их обожали миллионы, а сейчас с трудом вспоминают: забытые кумиры 90-х

И каждый шаг на самом бытовом уровне стоит каких-то немыслимых денег. Но больше всего из того, что я увидела и услышала, бросилось в глаза введение практически в ранг идола таких профессий, как мент, фээсбэшник и фэсэошник. Теперь обладателей этих профессий видно аж за километр, так они всем своим видом и действиями хотят показать свою исключительную принадлежность к этой властной касте и не менее громко заявляют об этом в якобы приватных разговорах, довольно подмечая рабское подобострастие не принадлежащих к их кругам. День сурка, в общем. Андрей Губин Когда-то этот «сладкий мальчик» сводил с ума миллионы девчонок по всей стране. У него было много поклонниц и, по слухам, с некоторыми Губин даже заводил краткосрочные романы. Однако в 2004 году певца постигло несчастье: болезнь нервной системы заставила певца отказаться от своей карьеры. Последнюю свою песню он записал в 2009 году, а после стал вести затворнический образ жизни. Сейчас 42-летний Андрей не собирает многотысячные залы, не дает интервью, но продолжает писать песни. Он жалуется на постоянные боли и сетует, что так и не смог найти ту единственную, которая бы сейчас скрашивала его нелегкую жизнь.

У меня «плывет» вся левая сторона лица, на шее какие-то полосы… Я не чувствую половину тела, а врачи говорят, что все нормально. У меня губы синеют, все тело разваливается. Но я к этому привык. Я постоянно чувствую к себе большее внимание, чем раньше. К сожалению. Это ужасно. Я примерно понимаю почему. Конечно, ходить с такой рожей… Ну, болит лицо, ребята, ну сколько можно издеваться? Вы что творите?

Сейчас 44-летний Губин живет в Уфе и не любит, когда его узнают на улицах. А еще перезнакомился со всеми продавцами в соседнем магазине: Сейчас я в Уфе, в своем родном городе, — рассказал он недавно на программе «Сегодня вечером». Пока я дошел — две-три фотографии, отрабатываю хлеб. Певец признается, что подобные походы даются ему тяжело: «Я не в той физической форме. Много болячек". Я в «Магните» перезнакомился со всеми продавщицами. Лариса Черникова 44-летняя Лариса Черникова в 90-е блистала так, как никто: откровенные клипы, шикарные наряды, звучащие из каждого утюга песни. Но потом певица внезапно пропала с экранов: все дело в том, что ее 26-летнего мужа-продюсера Андрея Черникова убили. Черникова записала второй сольный альбом, посвященный покойному супругу, и уехала в Америку — в том числе и убегая от бандитов, которые не давали ей спокойной жизни и после смерти супруга.

Здания до сих пор поражают своей красотой, величием и масштабом. Огромные хрустальные люстры, достойные дворцов, почти не тронутые временем. Но сейчас некогда пышные советские здания захватывает природа. Стены рушатся, а уникальные артефакты, которые стоят миллионы растаскивают мародеры.

И что самое невероятное в этих брошенных и забытых зданиях живут люди... Я, конечно же, не отказался от просмотра свеженького для меня боевичка с Ван Даммом, и в итоге остался в полном восторге от этого просмотра. Один Ван Дамм - хорошо, а два - еще лучше. Лично мне очень понравилось, как Жан Клод смог отыграть двух абсолютно разных по характеру и поведению персонажей.

И я скажу вам, что это даже наверное мой любимый фильм с этим актером. Поэтому, сегодня я...

Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993. Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя. В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется. Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания. Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996. В мужчине оказывается главным прежде всего смазливая внешность «Эти глазки, эти голубые глазки» , сексуальность «Эти ласки, эти неземные ласки» и «подвешенный язык» «Эти сказки, эти колдовские сказки». Обращение «мальчик» становится уничижительным, подчеркивая авторитарное доминирование женщины в отношениях. Параллельно с мальчиками, оказавшимися игрушками в женских руках, формируется облик мальчика в мужской интерпретации, который, наоборот, мыслится олицетворением героя, свободного от всяких отношений и условностей.

Неслучайно два главных хита этого периода прочно увязывают фигуру мальчика с типажом странника Андрей Губин «Мальчик-бродяга», 1994; «Босоногий мальчик» Леонида Агутина, 1994. Примечательно, что оба этих героя мыслятся как альтер эго авторов-исполнителей. На первом месте у них оказывается свобода творчества «Босоногий мальчик тарантеллу танцевал» , передвижения «Не спеши, постой, погоди немного! Вновь заявляет о себе лейтмотив противопоставления благосостояния и комфорта возможности иррационального путешествия по миру, его открытия с разных сторон. Другой гранью «разгерметизации» традиционной маскулинности становится образ мужчины, который не стесняется плакать и при этом не теряет своей мужской привлекательности. Если в конце 1980-х главным плачущи м певцом был Александр Серов, то в середине 1990-х его успех затмевает Валерий Меладзе «Актриса», «Как ты красива сегодня», «Красиво». Накал страстей, готовность принести всего себя на алтарь женщине, стремление полностью погрузиться в отношения — все это рисует совершенно иной типаж героя, который полностью противоположен создаваемому и лелеемому глянцевой прессой образу сильного мужчины-профессионала, в частности нового русского. Со временем этот образ чрезмерно сентиментального, слишком зависимого от отношений с женщиной мужчины подвергается ироничной деконструкции в творчестве поп-рок-групп. В голосе всех солистов преобладает надрывно-рыдающая интонация, утрированный характер которой на самом деле символизирует предельно ироничное отношение к институту романтических отношений как таковому. Окончательно его разрушает смешение квазивысоких чувств и приземленных просторечий, с помощью которых эти чувства выражаются.

Таким образом, российская поп-музыка 1990-х представляет собой весьма широкую палитру мужских образов, пусть и далеких от традиционной маскулинности. Их чувственность, ранимость и податливость можно трактовать как слабость, а можно — как свободу самовыражения. В любом случае они явно отмежевались от представителей так называемой гегемонной маскулинности как советского прошлого, так и изменившегося настоящего. Подобные герои не только льстили самолюбию женской аудитории, но и подспудно утешали тех мужчин, которые с трудом встраивались в обстоятельства новой реальности.

Один из последних клипов на песню «Сисадмин» появился на YouTube в 2017-м. Марина Хлебникова Еще одна звезда российского шоу-бизнеса начинала в составе группы «Интеграл» и на бэк-вокале «На-На». В 1993-м она выпустила свой первый альбом «Огонек», но популярной стала только в 1997-м после выхода хита «Чашка кофею». Песня помогла ей стать лауреатом премии «Золотой граммофон», но в первой половине 2000-х Хлебникова пропала из шоу-бизнеса.

Она периодически появлялась на телевидении и в кино. Марина Хлебникова в 1999-м и в 2019-м. Сразу же поползли слухи об алкоголизме певицы, который стал причиной ее исчезновения со сцены. Оказалось, что певица больна , но не уточнила чем именно. После появления в телешоу, Марина Хлебникова частично возобновила концертную деятельность и работу в студии. Влад Сташевский Секс-символ 90-х Влад Сташевский стал популярным благодаря песне «Позови меня в ночь», но после разрыва деловых отношений с Юрием Айзеншписом и провала последнего альбома, пропал с радаров. Неудачный релиз был для него большой трагедией. Кроме того, в то время рухнул его брак с первой женой, Влад начал пить и впал в депрессию.

Влад Сташевский в 1997-м и в 2020-м. Влад Сташевский принимал участие реалити-шоу «Остаться в живых», но потом окончательно ушел из шоу-бизнеса.

Русские хиты 90х

"Сим-сим, откройся!" стала символом 90-х, отражая важные социальные изменения и занимая особое место в истории русской поп-музыки. Новости игр c Сергеем Пономаревым. Привет из 90-х, Русская дискотека 90-х - Нэнси -Я люблю тебя. Их мелодии в 90-е и нулевые звучали повсюду, а сами они не знали отбоя в поклонниках.

Забытые звезды 90-х: как сейчас живут кумиры нашего детства

Удивительно, что песня остается актуальной и популярной даже спустя десятилетия после своего выпуска. Этот трек был не просто популярным хитом, а настоящим культурным явлением. Его уникальный стиль исполнения и танцевальные движения стали феноменом, который запомнился каждому, кто тогда слушал музыку.

Альбомов было мало, но популярность зашкаливала, одно время они знатно попели из всех утюгов. А в 2010-м году, говорят, была попытка реанимировать коллектив. Не знаем, насколько это получилось, но старый материал мы помним. А что с ними сейчас, не знаем. Иосиф Пригожин. Вот честно, этого «артиста» мы знаем больше, как продюсера и супруга Валерии. Но от этого видео, что называется получаем «Двойной удар».

Во-первых, он был с волосами, а во-вторых, пел! В микрофон! Смотрите, Гостелерадиофонд оцифровал уникальные кадры из передачи «Марафон-15» По сути, это набор каких-то слов. Простите, но даже у Моргенштерна кажется правильно написали больше рифмованных сочетаний. А это — кадры из девяностых. Клип с Иосифом Пригожиным. Теперь вы видели все! Влада Московская. Ну помните же, сначала непонятный голос представлял артистку чуть ли не в каждой песне.

Сплошь и рядом возникает ситуация вненаходимости заветного места и, соответственно, его заведомой недостижимости. Случается, что искомая идиллия приобретает более конкретные очертания «За розовым морем, на синем побережье» — строка из песни «За розовым морем» Татьяны Овсиенко. Появляется вереница героев-странников, которые нигде не задерживаются надолго и постоянно находятся в пути «И твой сапог в пыли дорожной утонул опять» — строка из песни Леонида Агутина «Хоп Хей Лала-Лей» , песни с говорящими названиями: «Мальчик-бродяга», «Странник», «Беспризорник». Другим же героям путешествие, пусть и выдуманное, помогает справиться с монотонными буднями.

На схожем сопоставлении серых будней и ярких устремлений строится сюжет неоднократно цитированной песни «Мечта» Валерия Меладзе. Отправляющиеся в путешествие герои очень отличаются по характеру и бэкграунду. Среди них встречаются отчаянные романтики герои песен Валерия Меладзе, Леонида Агутина, Андрея Губина, Дмитрия Маликова , изнуренные души «Странник» Владимира Преснякова, героиня песни «Позови меня с собой» , недалекие «братки» «Отпетые мошенники» с песней «А у реки» , изломанные девицы героини Валерии, группы «Блестящие». Таким образом, тяга к путешествиям охватывает самых разных персонажей, становясь настойчивой приметой времени.

Отсутствие пункта назначения в бесконечных странствиях лирических героев проще всего связать с эскапистским характером массовой культуры, которая стремится предложить красочные миры как альтернативу рутинной повседневности. Однако, на мой взгляд, путешествие в никуда в поп-музыке 90-х оказалось еще одним проявлением духа свободы. Изобилие фантазийных и заведомо недостижимых пространств было связано не только с бегством от действительности, но и со стремлением противостоять прагматичности и утилитарности предыдущей эпохи с ее плановой экономикой. В советское время официально было принято считать, что всегда известно, кто, куда и зачем направляется от поездок по туристической путевке до курса партии.

В новых же реалиях а скорее — мечтаниях перемещение в пространстве теряет свою прагматичность, предустановленность и предсказуемость. Путешествие становится синонимом свободного фантазирования, ничем не скованного, не привязанного к чему-либо. Снятие границ физических и ментальных как раз и открывает простор для воображения, благодаря которому появляются все эти далекие пространства, подразумеваемые преодолимыми и недостижимыми одновременно. Классическим героем подобного рода стал «Беспризорник» группы Hi-Fi.

Неопределенность, подвешенность его нынешнего положения усилена рядом страдательных метафор — раненая птица, усталый огонь, беспризорная тоска. Герою только и остается, что верить в неосуществимую мечту — что его кто-то заберет и приютит «А я на улице опять. Тема слишком быстрого и оттого драматичного взросления звучит и в хите группы «Иванушки International» «Кукла». Игрушка подразумевается одушевленным существом «у куклы слезы на глазах» и становится символом прощания с детством.

Бесчисленное количество имен «Кукла Маша, кукла Миша, кукла Саша и Ариша» представляет происходящее взросление как типичную ситуацию, неминуемый этап жизни. В результате жалость к кукле сливается с жалостью к судьбе ее хозяйки, пусть формально и предстающей в рамках сюжета счастливой влюбленной.

В издательстве «Новое литературное обозрение» вышла книга культуролога Дарьи Журковой «Песни ни о чем? Российская поп-музыка на рубеже эпох: 1980—1990-е». Это масштабнейшее исследование того, как эстрада, к которой часто относились с пренебрежением, называя «попсой», на самом деле отражала умонастроения эпохи и страны. Публикуем отрывки из нон-фикшена о темах песен 1990-х: от природных катаклизмов до беззащитных лирических героев. Эти лейтмотивы кочуют из песни в песню вне зависимости от принадлежности исполнителей какому-либо музыкальному стилю или сценическому имиджу. Непогода, крайне неуютное состояние окружающей среды вторит столь же плачевному душевному состоянию лирических героев. Зачастую это состояние беспросветно и тотально, из него нет выхода.

Рисуется бесперспективность бытия «дождливое такси везет меня по кругу», Анжелика Варум , в состоянии ненастья герои как бы «зависают» навсегда «Когда зима устанет где-то на полпути, когда растают реки, будут идти дожди. Но даже эта вера в светлое будущее не имеет никакой почвы, нет никаких гарантий, что счастье действительно наступит с окончанием зимы или дождя, так как герои бездействуют, полностью уходя в переживание сиюминутного состояния. Порой они задумываются о том, что «надо как-то дальше жить» Анжелика Варум , но как именно — непонятно. В русле традиций романтизма Он Она остается один на один со своими переживаниями и недружелюбной природной стихией, которая, с одной стороны, усиливает отчаяние, а с другой — как бы плачет вместе с ним нею. Недаром на пару с дождем и снегом в песнях часто льются слезы «я не плачу, это просто дождь, прощай». Такое обилие осадков и героев, павших духом, перерастает в нечто большее, чем случайное совпадение художественного приема. Неуютная природная стихия набирает критическую массу и становится отражением экзистенциальной неопределенности, фиксирует бессознательный страх обыкновенного человека перед отсутствием ясных жизненных перспектив, оказывается символическим эквивалентом безвременья и одиночества. Казалось бы, в этих песнях нет ни одной приметы конкретного времени, но они неразрывно связаны с ним настроением, характером вчувствования в окружающий мир и бесконечной жалостью, возникающей по отношению к судьбе лирических героев. Их состояние не мимолетно и вызывает сочувствие, несмотря на всю клишированность эмоций и слов.

В период 90-х мейнстримная поп-музыка не боится запечатлевать «непарадные» чувства, наоборот, она «купается» в них, во многом как бы компенсируя строгую дозированность подобных эмоций в шлягерах советского времени. Таким образом, удручающая погода и упадническое состояние, с одной стороны, отражало умонастроение эпохи, а с другой стороны, являлось негласным отмежеванием новой поп-музыки от жизнерадостности советской эстрады. Со временем лейтмотив затяжной непогоды вымывается, теряет свою психологическую подоплеку и становится не более чем декорацией. С появлением и разрастанием ареала гламурных образов глубокая депрессия лирических героев сменяется налетом легкой грусти под капли дождя «Блестящие» — «Облака», «Чай вдвоем» — «Ласковая моя». Лирические герои то и дело отправляются в странствие или хотят перенестись в некое заповедное пространство. В отличие от обычного путешествия их пункт назначения предельно размыт, не определен и, по сути, не столь важен.

20 лучших русских клипов 90-х

В субботнее шоу "Привет, Андрей!" на канале "Россия 1"вспомнили хиты 90-х. Эти песни пела вся страна, под них отплясывали на Новый год и свадьбу, не особо вслушиваясь в слова. А тексты между тем встречались как минимум странные, а порой и откровенно непристойные. |. Скачивай и слушай Руки Вверх Чужие губы (1998) и Русский Размер Это весна (1999) (Русская дискотека 90 х) на. Комиссар - Ты Уйдешь mp3 04:08 и другие мп3. «Восток», «Манго-манго» и другие забытые группы 90-х. Многие коллективы, популярные в конце XX века, выступают и сегодня, но далеки от давней славы. Смотреть онлайн видео клипы наиболее популярные клипы хиты 90-х русские.

Забытые кумиры: чем сейчас занимаются суперзвёзды 90-х

Публика не приняла «нового» Сташевского. Попытки заняться бизнесом или играть в театре тоже не увенчались успехом. Сейчас артист счастливо женат второй раз и с удовольствием выкладывает в соцсетях записи старых концертов. Наталья Ветлицкая 59 лет Клип Натальи Ветлицкой «Посмотри в глаза» — один из первых на отечественном телевидении.

Ветлицкая, которая начинала карьеру как танцовщица и бэк-вокалистка, проснулась настоящей звездой. В 90-е она была самой стильной и желанной женщиной и заядлой тусовщицей. Она крутила романы, пока не встретила своего избранника.

Тренер по йоге Алексей в 2004 году стал мужем Натальи, а вскоре и отцом ее дочки Ульяны. Вскоре Наталья покинула Россию и перебралась в Испанию, где стала заниматься реставрацией и перепродажей старинных домов. В 2019 году она попыталась воскресить свою карьеру.

По мотивам мультика выпустили и видеоигру для Dendy. Дикий ангел Показ 270-серийной аргентинской "мыльной оперы" стартовал в России в 1999 году и сыскал небывалую славу в России, а Наталья Орейро стала чуть ли не народной актрисой. Она же исполняет и вступительную песню Cambio Dolor, которая после успеха сериала также была у всех на устах. Реклама конфет Mentos Герои серии реламных роликов всегда попадали в затруднительные ситуации. Но съев освещающую конфету, обязательно находили оригинальное "свежее решение" под навязчивую песенку "Неважно, что день несет, свежесть ты ощутил…", русский вариант которой исполнил рок-музыкант Валерий Кипелов из "Арии". Реклама вафель Кукуруку "Кукуруку — это чудо, лучшее из всех свете". Такой навязчивой песней и анимированным роликом, появившимся в 1992 году, реклама призывала родителей покупать детям дешевые и вкусные чудо-вафли из Греции.

Эту рекламу постоянно крутили в блоке диснеевских мультиков и" Спокойной ночи, малыши", поэтому популярность среди детворы была ей обеспечена. Самое главное, что было внутри — это вкладыш, которые тогда собирали многие дети. Сначала это были французские выпуски с закадровым переводом, а в 1998 году вышел первый сезон с российскими игроками.

Но поскольку идеальной экранизации не существует, то фильмам пришлось что-то изменить или изобразить иначе, чтобы рассказанная история более соответствовала духу киноповествования... На первом месте стояла задача обеспечить государство механизмами и машинами, которые бы можно было использовать на масштабных строительствах и в структурах обеспечивающих общий уровень жизни советских граждан. Эта особенность стала причиной, почему советские люди считали собственный автомобиль предметом роскоши. Счастливые обладатели собственных авто не редко сравнивали свои машины с моделями, более совершенными в повседневном использовании... Александр Каленюк создал язык программирования без названия Украинский программист Александр Каленюк создал язык программирования, но решил его не называть Александр Каленюк, инженер из Киева, представил мировому сообществу уникальный эксперимент в области программирования — язык программирования без официального наименования. Он хочет проверить, нужны ли названия в программировании вообще. Язык программирования Каленюка, который решительно отказывается от любых названий, содержит всего одну операцию и одну структуру данных: этот минималистичный подход позволяет... После смерти королевы Елизаветы II он стал играть более публичную роль. Теперь Уильям - первый в очереди на престол, и в последнее время к нему приковано много внимания. Недавно семья также переехала на территорию Виндзорского замка, где король Чарльз иногда проводит церемонии и принимает высокопоставленных гостей.

Снятие границ физических и ментальных как раз и открывает простор для воображения, благодаря которому появляются все эти далекие пространства, подразумеваемые преодолимыми и недостижимыми одновременно. Классическим героем подобного рода стал «Беспризорник» группы Hi-Fi. Неопределенность, подвешенность его нынешнего положения усилена рядом страдательных метафор — раненая птица, усталый огонь, беспризорная тоска. Герою только и остается, что верить в неосуществимую мечту — что его кто-то заберет и приютит «А я на улице опять. Тема слишком быстрого и оттого драматичного взросления звучит и в хите группы «Иванушки International» «Кукла». Игрушка подразумевается одушевленным существом «у куклы слезы на глазах» и становится символом прощания с детством. Бесчисленное количество имен «Кукла Маша, кукла Миша, кукла Саша и Ариша» представляет происходящее взросление как типичную ситуацию, неминуемый этап жизни. В результате жалость к кукле сливается с жалостью к судьбе ее хозяйки, пусть формально и предстающей в рамках сюжета счастливой влюбленной. Схожая подмена объекта сочувствия встречается в песне «Крошка моя» группы «Руки вверх». Однако в сюжете проскальзывает любопытная инверсия. Казалось бы, «крошка моя» — аналог английского baby, ласковое обращение к девушке, которую воспринимают как маленького ребенка, то есть как объект заботы и безусловной симпатии. Немалую роль в возникающем эффекте сочувствия играет образ солиста Сергея Жукова — приторно симпатичного мальчика с полудетским тембром голоса. В итоге «крошкой» оказывается солдат — герой, который, по идее, должен быть олицетворением мужественности, но, проявляя свою слабость, вызывает невольное сострадание. У всех этих героев — «Беспризорника», «Куклы», «Крошки»-солдата — авторы песен обнаруживают очень уязвимое, человеческое нутро, которое они скрывают кто за хулиганской бесшабашностью, кто за фабричной пластмассой, а кто за военной униформой. Все герои на самом деле оказываются маленькими малолетними , доверчивыми и, увы, обреченными на разочарования. Благодаря такой амбивалентности — несоответствия непроницаемой внешности буре разыгрывающихся внутри персонажей эмоций — у них возникает объем, они выглядят психологически интересными и небанальными. Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли. Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе. Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии. Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька». А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм?

Русский поп: хиты 90-х

Не все советские песни хорошо помнят до сих пор. Некоторые хиты, которые обожали предыдущие поколения, современной молодежи неизвестны. После успеха песни Юрий Шатунов выпустил сольно еще несколько "железных" хитов, среди которых "Детство" и "Забудь", в начале нулевых. Русский поп: хиты 90-х – слушайте онлайн в HiFi-качестве. Сборник популярной музыки "Русские хиты 90х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию.

Русская дискотека 90-х

Все, кто вырос в девяностых, знают, что видеокасета была неиссякаемым источником развлечений, от разнообразных фильмов, до любимой музыки. Мы слушали песни, мы смотрели песни, и мы будем вспоминать песни и их исполнителей в своём кругу. Забытые легенды 90 х Куда пропадают звёзды Документальный фильм МУЗ 3. Лучшие русские песни 90 х золотые хиты минувшего времени ностальгия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий