Новости забастовки в европе сейчас

Фейн распространил недельную забастовку на все заводы по производству запчастей GM и Stellantis в США, добавив ещё 5600 рабочих к профсоюзной акции, в которой уже участвуют 13 000 членов профсоюза на трёх сборочных заводах в Мичигане, Огайо и Миссури. К забастовке подключились и грузоперевозчики. Путин сегодня Путин сегодня Лента новостей России и мира. Западную Европу охватила огромная волна забастовок, туристам, особенно тем, кто собирается посетить Францию, эксперты рекомендуют перенести путешествия на более благоприятный период. Особенностью протестной активности в Европе является то, что нет внешних сил, кроме США, конечно, которые бы на сегодня имели возможность направлять эти протесты в выгодное для себя русло.

«Золотой миллиард» разбушевался. Забастовки в ЕС перестали быть плановыми

Кроме того, ранее они провели митинг в TIF — Международном выставочном центре Салоник, приехав туда на 300 тракторах из северной части страны. Ещё сотни фермеров прибыли на автобусах. В рамках акции производители высыпали на дорогу ящики каштанов и яблок. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на местные СМИ, основные силы фермеров находятся в Кардице, где расположилось более тысячи тракторов, ещё 500 машин аграриев наблюдается вблизи города Лариса, в Птолемаиде — 200 тракторов, Кастро Виотии — 170, а в Кулура Иматиасе и Дервени — по 150. Ещё по 100 тракторов — в Муданье и Трикале, 70 — в Каламбаке и 50 — в Эпаноми. Организаторы акций обещают продолжить протесты, обвиняя власти в том, что они «не отвечают на основную проблему выживания», которую подняли аграрии, и не дают им возможности «продолжать заниматься сельским хозяйством». В частности, 5 февраля фермеры полуострова Халкидики намерены направиться в Салоники для блокировки территории вокруг Министерства Македонии и Фракии, куда они хотят передать петицию со своими требованиями. Кроме того, аграрии в Греции будут добиваться общенациональной координации блокады. Массовые протесты фермеров также охватили Францию. Во время акции её участники разорвали большой флаг Евросоюза, а затем растоптали его под одобрительные возгласы толпы.

На контрольно-пропускных пунктах многокилометровые очереди. В ожидании проезда скопились тысячи фур. У некоторых водителей сдают нервы. Из-за простоя украинские компании уже потеряли более восьми миллионов долларов.

Так что все экономические проблемы Европы, в том числе в области продовольственной безопасности, вызваны собственными действиями её властей. В результате осенью по всей Европе урожая будет меньше, а единица его будет существенно дороже по себестоимости. Еды будет меньше, а стоить она будет дороже. Помните, как в анекдоте про алкоголика и подорожавшую водку: — Папа, теперь ты будешь меньше пить?

Собственно, некоторые европейские чиновники и не скрывают, что денег нет из-за их собственных решений. Так, например, министр финансов Германии Кристиан Линднер, который приехал на митинг фермеров, прямо заявил, что больше половины доходов федерального бюджета Германии за прошлый год ушло "на помощь Украине". В результате на собственных фермеров, дальнобойщиков, железнодорожников да, собственно, и на всех остальных денег нет. Кто-то, может, и промолчал бы, а я скажу: так им и надо. Русофобия — это больно зачастую даже смертельно. Наложите на эту ситуацию ещё и остальные проблемы европейских стран — начиная от резко подорожавшего после прекращения поступления копеечного урана из Нигера топлива для французских АЭС и до массового банкротства и бегства промышленности из Германии где на днях разорился пятый по счёту за два года металлургический завод — и вы получите картину маслом, близкую к идеальному шторму.

Нас тогда никто не поддержал, стало только хуже. Василис Платис, фермер: — Фермерам одними из первых приходится сталкиваться с последствиями изменения климата. Наши проблемы требуют серьезного подхода. Мы здесь для того, чтобы бороться за наши права и решать проблемы. Волна протестов докатилась и до Италии. Акции прошли в нескольких городах. Больше 60 тракторов и другой сельскохозяйственной техники заблокировали дорогу в Казерта. После чего власти Италии пообещали выделить аграриям больше помощи. Но протестующие на предложенные условия не согласились и в ответ потребовали переговоры с правительством. На следующей неделе демонстранты планируют выйти в Риме. Джулио Мастрояни, фермер: — Мы занимаемся выращиванием сельскохозяйственных культур, сажаем оливки и виноград.

В чем причина массовых забастовок в Германии

Что касается национальных бюджетов, это вопрос уже правительств, опять же, на примере Германии. А по большому счёту это вопрос повышения эффективности фермеров. Они привыкли жить с помощью государства. Это не рынок.

Следующий крупный страйк ожидается в Италии 26 мая. Забастовка позиционируется инициаторами в лице профсоюзного объединения Unione Sindacati di Base в качестве общенациональной.

Заявленная продолжительность мероприятия — 24 часа. Наряду с пассажирами авиакомпаний, неудобства ожидают обычных граждан. По уверениям инициаторов, в указанный период будет частично или полностью остановлен железнодорожный и наземный транспорт, а также метро, коммунальные трамваи и автобусы. Основные требования забастовщиков — повышение зарплат и создание более комфортных условий труда. Без привязки к конкретным датам продолжатся протесты французов против пенсионной реформы президента Макрона и стартовавшая несколько месяцев назад стачка авиадиспетчеров ATC, из-за которой крупнейший лоукостер Европы Ryanair отменил свыше 3700 рейсов.

За последнее время забастовки можно было наблюдать во Франции, где бастовали рабочие TotalEnergies, отличились также скандинавские пилоты авиакомпании SAS и персонал автопроизводителя Stellantis в Италии. На прошлой неделе прошла забастовка британских железнодорожников, а в ноябре и декабре забастовки запланировали сотрудники британской Королевской почты. Рита Подольская.

Крупнейший аэропорт Великобритании — лондонский Хитроу Причина транспортного коллапса — забастовки профсоюзов авиакомпаний, требующих для подопечных большую зарплату на фоне перманентного сокращения коллег. Более сговорчивые фирмы ведут переговоры с представителями своих сотрудников, другие пытаются срочно найти больше как разнорабочих, так и квалифицированных кадров, сталкиваясь при этом с проблемами — мало кто хочет заниматься низкооплачиваемым делом ещё и за чертой города. Среди бастующих — профсоюзы немецкой Lufthansa и британской SAS, сотрудники требуют повышения месячной зарплаты как минимум на 350 евро с целью нивелировать последствия растущей из-за кризиса инфляции. Так, немцы в письме наблюдательному совету Lufthansa призвали фирму прекратить "безумие по сокращению расходов", ведь именно массовые увольнения привели к коллапсу европейской авиационной индустрии.

РИА Новости: забастовки в Австралии преподнесли Европе «газовый сюрприз»

Эксперт рассказал, чем окончатся забастовки фермеров в Европе advance, политика, германия, европа, россия, олаф шольц, забастовка.
Когда у России получится извлечь выгоду из массовых протестов в Европе Профсоюз немецких машинистов GDL (Gewerkschaft Deutscher Lokomotivführer) в понедельник, 22 января, объявил о проведении рекордной по продолжительности шестидневной забастовки.

Забастовки фермеров охватили уже 12 стран Евросоюза

Если ситуация с продукцией европейских аграриев не будет урегулирована, то протесты продолжатся и будут набирать обороты, предположил собеседник «ВМ». В противном случае Украина станет монополисткой по поставкам зерна в Европе, учитывая то, что РФ и Белоруссия сократят экспорт своей продукции в страны ЕС, — объяснил Светов. Но, скорее всего, чтобы утихомирить фермеров этих пяти протестующих стран, для них выберут более выгодные условия продаж зерна. Но Украина все равно для европейского рынка останется приоритетным поставщиком, заключил политолог.

Забастовка профсоюзов, скорее всего, отразится на владельцах автомобилей и ремонтных мастерских, нуждающихся в запасных частях. Фейн, который также пригласил президента Джо Байдена посетить бастующих рабочих, указал на опросы, показывающие, что общественная поддержка забастовки высока. Но это общественное одобрение может оказаться под угрозой, если они столкнутся с реальной нехваткой запчастей.

Фейн сказал, что переговоры с Ford показали «некоторый реальный прогресс», но они ещё не завершены. Ford согласилась повысить заработную плату на заводах по производству комплектующих до уровня сборщиков, немедленно перевести на полный рабочий день всех временных работников и разделить с ними прибыль через 90 дней.

Сотни тракторов заполонили второй по величине город страны — Салоники. Фермеры требуют от властей пониженных тарифов на электричество для сельского хозяйства, более дешевого горючего и дополнительных субсидий. Премьер-министр Греции сказал, что готов идти на некоторые уступки.

Но фермеры считают, что сектору необходимы серьёзные перемены. Гиоргиос Дубиотис, фермер: — У нас сейчас много проблем. В первую очередь, это производственные затраты. Проблема, с которой мы столкнулись после протестов в 2010 году. Нас тогда никто не поддержал, стало только хуже.

Василис Платис, фермер: — Фермерам одними из первых приходится сталкиваться с последствиями изменения климата. Наши проблемы требуют серьезного подхода. Мы здесь для того, чтобы бороться за наши права и решать проблемы.

Из неохваченных «антиукраинским» забастовочным движением приграничных с Украиной стран ЕС остаётся только Румыния. Вероятно, правительство этой страны тоже понимает проблему, созданную брюссельской бюрократией.

На это указывает образовавшаяся в середине ноября очередь из почти трёх тысяч большегрузов, из которых за сутки границу пересекает примерно десятая часть. Если понадобится, то и румынские водители обозначат себя. Незадолго до коллапса, в середине ноября, главы ассоциаций грузоперевозчиков пяти стран ЕС направили в Еврокомиссию письмо с предложениями в духе польских коллег. Они предложили расторгнуть транспортное соглашение с Украиной или внести такие поправки, которые устранили бы дискриминацию грузоперевозчиков ЕС. В документе отмечено, что Брюссель проигнорировал предыдущее предупреждение о созданных проблемах и эскалации конфликта.

Брюссель ответил заявлением Адины Валян и анонимными комментариями, содержание которых подписантов огорчило. Почти одновременно с этим, 18 сентбря, замминистра экономики Украины Тарас Качка потребовал от Польши и Венгрии до 22 сентября снять ограничения с импорта украинской сельхозпродукции. В противном случае, пригрозил он, Киев может применить «ответные меры». Удивительным образом «антиукраинское» забастовочное движение грузоперевозчиков ЕС совпадает с географией «антиукраинской» зерновой коалиции. Поэтому мало кто удивился присоединению к польским дальнобойщикам польских фермеров.

Наверное, не будет неожиданным включением в протест фермеров и из других стран ЦВЕ, ранее устраивавших акции против демпинга продукции западных агрохолдингов, выращенной на Украине и разоряющей фермеров ЕС. Польские грузоперевозчики уже сокращают штат водителей и выставляют автомобили на продажу. Украина тоже болезненно переживает проблему забастовки даальнобойщиков ЕС. При этом на пунктах "Ягодин — Дорогуск", "Рава-Русская — Хребенное" вывоз украинских товаров рухнул вдвое или почти прекратился.

РИА Новости: забастовки в Австралии преподнесли Европе «газовый сюрприз»

Машинисты требовали уменьшить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты. Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года. В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось. От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства. По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию. По словам Пульса, подсчитать убытки без фактических производственных потерь практически невозможно.

Отказаться от ее проведения в последний момент просил даже профсоюз, но тщетно. К его мнению диспетчеры не прислушались. Работники службы полетов требуют от властей отказаться от реформы отрасли, по которой у них повышался возраст выхода на пенсию, а также количество рабочих часов в неделю. Сейчас диспетчеры в стране проводят за пультом управления, в среднем, всего по 12 часов в неделю, и это — минимальный уровень в Европе. При этом получают одни из самых высоких зарплат в Европе — пять тысяч евро в месяц.

RU - Германский профсоюз Verdi призвал наземный персонал крупнейшего авиаперевозчика страны Lufthansa к забастовке в семи аэропортах 20 февраля, передает в воскресенье Associated Press. Она начнется в 4:00 по местному времени 6:00 по Москве 20 февраля и продлится до 7:10 9:10 по Москве 21 февраля.

Но есть и общее: всех их угнетает аграрная политика Евросоюза и продвижение зелёной повестки. Поэтому фермеры в разных странах перекрывают дороги, разбрасывают навоз, блокируют логистику и активно митингуют. Даже законопослушные немцы, про которых шутят, что "если немцы будут штурмовать вокзал, то они сначала купят билеты".

И к этим протестам присоединяются железнодорожники, дальнобойщики и представители других профессий. Большинство "профессиональных политологов", которых я читал, при этом больше интересует, кто получит политические преференции в результате этих протестов. Как по мне, это называется "заигрались". Как экономическая война с Москвой выгнала завод "Мерседес" из Берлина Больший интерес тут выражен в другом. Нынешние власти европейских стран и ЕС в целом реально заниматься проблемами фермеров не будут.

Дальше говорильни и минимальных уступок в лучшем случае дело не пойдёт. Часть фермеров разорится, часть засеет меньше площадей, часть использует меньше удобрений.

Запасы дизеля в ЕС на исходе, в Испании забастовки работников транспорта

Сейчас Сегодня Неделя. Особенностью протестной активности в Европе является то, что нет внешних сил, кроме США, конечно, которые бы на сегодня имели возможность направлять эти протесты в выгодное для себя русло. Путин сегодня Путин сегодня Лента новостей России и мира. Волна протестов захлестнула ведущие экономики Европы. Как проходят забастовки и демонстрации в Старом Свете и какие требования выдвигают протестующие — в материале РБК.

РИА Новости: забастовки в Австралии преподнесли Европе «газовый сюрприз»

Британия забастовала: впереди революция? Что посеешь, то и пожнёшь: фермерские протесты усилят позиции правых в Европе.
Угроза забастовок в Австралии взвинтила цены на газ в Европе Забастовки и протесты вслед за Францией охватят всю Европу. Это прогноз экспертов. Градус социальной напряженности из-за экономической ситуации настолько велик, что сейчас достаточно даже самого малого повода.

Что посеешь, то и пожнёшь: фермерские протесты усилят позиции правых в Европе

Протесты в Европе. Митинги и забастовки в европейских столицах. Главные новости на сегодня с переводом на русский язык. Забастовки и протесты вслед за Францией охватят всю Европу. Это прогноз экспертов. Градус социальной напряженности из-за экономической ситуации настолько велик, что сейчас достаточно даже самого малого повода. Европа продолжает изнывать от невиданной жары, которая грозит забастовками в Италии и перебоями в работе в Греции. В некоторых районах Сицилии температура достигает почти 47 градусов по Цельсию, а температура воды на побережье Испании достигла нового максимума.

Забастовка – последние новости

Экономика Bloomberg заявил, что в Европе начинается так называемый «сезон забастовок» 10 ноября - NVL. В Европейских странах сейчас начался «сезон забастовок» из-за рекордного повышения цен и снижении уровня жизни населения Как сообщает Bloomberg, в Европе сейчас происходит «сезон забастовок». Поводом стало то, что рабочее население столкнулись с большим снижением доходов за последние годы и поэтому они требуют повышение заработной платы.

Еженедельную потребность выходить на улицы и протестовать чувствуют сейчас жители практически во всех европейских странах. В итальянском Неаполе протестующие шли с антивоенными лозунгами, жгли коммунальные и налоговые квитанции. Причем налоговые уничтожали с особым смыслом: деньги плательщиков, по их мнению, тратятся не на то, на что нужно. А именно — на Украину. В Бельгии протесты был не столь яркими, но их заметили все: бастовали транспортники, работники аэропортов, закрылась треть почтовых отделений, не вышли на работу сотрудники крупной сети супермаркетов. Причем некоторые покупатели их даже поддержали. По больному ударили и транспортные профсоюзы во Франции: Париж встал в пробках, причем не только автомобильных, но даже велосипедных.

В Греции совместили все сразу: парализовали общественный транспорт, провели шумные шествия и устроили уличные бои с полицией. Димитра Тасу, протестующая: «Правительство крадет наши жизни. Надо немедленно снизить стоимость электричества и газа и не отдавать их другим странам». Последнее касается решений Евросоюза о помощи стран друг другу в обеспечении энергоносителями. Многие считают такую навязанную взаимовыручку нерациональной, но в Брюсселе уверяют, что все идет по плану, газовые хранилища заполнены, ЕС даже готов помогать своим возможным будущим членам.

Наши проблемы требуют серьезного подхода. Мы здесь для того, чтобы бороться за наши права и решать проблемы. Волна протестов докатилась и до Италии. Акции прошли в нескольких городах. Больше 60 тракторов и другой сельскохозяйственной техники заблокировали дорогу в Казерта. После чего власти Италии пообещали выделить аграриям больше помощи. Но протестующие на предложенные условия не согласились и в ответ потребовали переговоры с правительством. На следующей неделе демонстранты планируют выйти в Риме. Джулио Мастрояни, фермер: — Мы занимаемся выращиванием сельскохозяйственных культур, сажаем оливки и виноград. Наша главная трудность в том, что хозяйство уже нерентабельно. Мы не можем себе позволить расходы и не покрываем затраты на содержание техники.

Там шествия продолжаются больше двух недель. В среду к фермерам присоединились дальнобойщики. Они объявили самую продолжительную стачку в истории страны. И те, и другие требуют поддержки государства — не моральной, конечно. Йонас Кестер, фермер: Аграрии вымирают.

Беспрецедентная забастовка в США охватила уже 38 автозаводов. Ford уже пошёл на уступки

Лента материалов с меткой 'Забастовки в Европе'. Новости, которые смягчают потрясение от дефицита российских куриных яиц. Французский профсоюз фермеров заявил о намерении организовать полную блокаду Парижа и его пригорода, чтобы препятствовать поставкам в столицу товаров. Акция. К начавшейся 6 ноября забастовке польских дальнобойщиков с 23 ноября присоединились фермеры, а затем и водители фур из Словакии и Венгрии. "Забастовки в Германии: фермеры заблокировали большую часть страны.

В каких аэропортах Европы будут забастовки в мае и июне 2023 года

«Золотой миллиард» разбушевался. Забастовки в ЕС перестали быть плановыми В Европе продолжаются массовые протесты фермеров. Забастовки, начавшиеся во Франции, охватили Италию, Грецию, Бельгию.
«Золотой миллиард» разбушевался. Забастовки в ЕС перестали быть плановыми | Аргументы и Факты Особенностью протестной активности в Европе является то, что нет внешних сил, кроме США, конечно, которые бы на сегодня имели возможность направлять эти протесты в выгодное для себя русло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий