Новости внеклассное мероприятие в начальной школе

План мероприятий по подготовке и проведению празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. 24 апреля для учащихся начальной школы было проведено внеклассное мероприятие по теме: «О пожаре знаю все и не допущу его».

Внеклассное мероприятие "О пожаре знаю всё и не допущу его".

Внеклассное мероприятие с участием детей и родителей "Мы -одна семья!" Поэтому сегодня в школах большое внимание уделяется не только разработке насыщенных учебных программ, но и организации разнообразных внеклассных мероприятий.
Внеклассное мероприятие «Неделя наук в начальной школе» презентация, доклад По результатам проведения Предметной недели в начальной школе можно сделать следующие выводы.
Конспекты внеклассных мероприятий в начальной школе 24 апреля для учащихся начальной школы было проведено внеклассное мероприятие по теме: «О пожаре знаю все и не допущу его».
Час памяти «Борьба с невинным врагом-Чернобыль» прошёл для учащихся Чаинской школы-интернат В начальной школе с 22 по 24 апреля 2024 года была проведена программа Дня Эколят.
Открытое внеклассное мероприятие для 3 класса "Интеллектуальная игра «Всезнайки» внеклассное мероприятие для начальной ва Фарзана Фаритовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4.

Новости сайта

Конспекты внеклассных мероприятий в начальной школе. Данное мероприятие способствует воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с другими людьми. Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов, посвященное 1 апреля-Дню Смеха. Внеклассное занятие в начальной школе по теме: «Урок доброты» Цель: дальнейшее развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся.

Неделя начальных классов.

Но стоило им только высказать давно витавшее в воздухе предложение, как его безоговорочно поддержали все, включая правительство Еврейской автономии. В Биробиджане многие семьи пострадали от фашизма. Памятник выполнен из черного мрамора в виде огромного осколка, символизирующего скорбь о 6 млн. На его лицевой стороне высечена шестиконечная звезда Могендовид и надпись: «Памяти жертв Холокоста. Учитель: Объявляется минута молчания, давайте стоя помянем ушедшие жизни миллионов людей. Заключение Учитель.

Нет ничего дороже на Земле, чем улыбка ребёнка. Ребёнок улыбается, значит, светит солнце, мирно колосится поле, не звучат взрывы, не горят деревни и города. Что может быть страшнее смерти ребёнка? Смерти бессмысленной и жестокой, смерти от руки взрослого, призванного самой природой защищать и растить дитя. Совершая действия, помни, что ты — Человек!

Прислушайся к своему сердцу, загляни себе в душу, посмотри на мир справедливыми глазами и помни, что ты — Человек! Протяни руку не для удара, а для помощи.

Ведь в отличии скучных уроков чего уж тут скрывать внеклассные мероприятия подразумевают под собой игры, соревнования, конкурсы, занятия творчеством и т. То есть, все то, что так нравится ребятам и что позволяет им самореализоваться, самоутвердиться, проявить инициативу, весело провести время и, одновременно с этим, закреплять умения и навыки, приобретенные на уроках.

Таким образом, можно смело утверждать, что в процессе внеурочных мероприятий педагоги имеют возможность использовать свободное время школьников для развивающего и творческого отдыха, направленного на духовное, психологическое и физическое оздоровление детей. Значимость, цели и задачи внеклассных мероприятий Внеклассные занятия представляют собой систему неоднородных по назначению, содержанию, воспитательно-образовательным формам и методике проведения мероприятий. Основной целью работы со школьниками начальных классов во внеурочное время является создание максимально комфортных условий для полноценного осуществления воспитательных, практических, развивающих и общеобразовательных задач обучения в единстве с обязательной программой школьных занятий. Если говорить о задачах внеклассных мероприятий, то посредством внеурочной деятельности педагоги имеют возможность: способствовать всестороннему развитию личностных качеств каждого ученика младшей школы через самореализацию путем создания игровых и творческих ситуаций; развивать творчество и инициативы детей; формировать у ребят навыки коллективной и организаторской деятельности; обеспечивать социальную защищенность и психологический комфорт каждого ребенка; воспитывать у школьников любовь к родному краю через знакомство с элементами народного творчества; повышать педагого-психологическую культуру родителей посредством совместной деятельности; пропагандировать здоровый образ жизни.

Для реализации внеклассной деятельности современные педагоги используют сразу три направления: учебно-воспитывающую деятельность — организация и проведение кружков по интересам, творческих мастерских, ярмарочных игрищ, экскурсий и т. Отметим, что во внеурочной работе с младшими школьниками наибольшее значение, как можно догадаться, имеют развлекательно-познавательные мероприятия то есть, досуговая деятельность. Потому что: Во-первых, в таком формате общение между детьми может быть полилогичным, что позволяет педагогу наблюдать за реакцией детского коллектива.

Как создать творческую атмосферу вокруг празднования традиционных дат школьного календаря? Каков воспитательный потенциал проведения школьного праздника в форме коллективно-творческого дела? Ответы на эти вопросы Вы найдете, мы надеемся, в данном пособии. Сборник сценариев внеклассных мероприятий, различных по форме проведения праздники, классные часы, КВН, конкурсы, театрализованные игры , разнообразит методическую копилку воспитателей.

Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв.

Цикл внеклассных мероприятий для начальной школы

Инфоурок › Классному руководителю ›Конспекты›Внеклассное мероприятие в начальной школе"Секреты общения". Внеклассное мероприятие в инклюзивном классе. Журнал "Начальная школа" №12/2021 Внеурочная деятельность. Интересные методические разработки и сценарии для проведения внеклассных мероприятий в начальной школе. Внеклассное занятие в начальной школе по теме: «Урок доброты» Цель: дальнейшее развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся. 900 дней мужества» – методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5–6-х классов, посвященного 80-летию снятия блокады Ленинграда. Внеклассное мероприятие по теме "Осень" для учеников начальной школы.

8 мероприятий, которые есть в каждой школе. Рассказывают школьники

Способствовать привитию интереса к книге, к чтению. Воспитывать толерантность. Статья "Как применять инновации в школе" Современный этап развития общества ставит перед российской системой образования целый ряд принципиально новых проблем, обусловленных политическими, социально-экономическими, мировоззренческими и другими факторами, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и доступности образования. Увеличение академической мобильности, интеграции в мировое научно-образовательное пространство, создание оптимальных в экономическом плане образовательных систем, повышение уровня университетской корпоративности и усиление связей между разными уровнями образования. Одним из эффективных путей решения этих проблем является информатизация образования. Совершенствование технических средств коммуникаций привело к значительному прогрессу в информационном обмене. Появление новых информационных технологий, связанных с развитием компьютерных средств и сетей телекоммуникаций, дало возможность создать качественно новую информационно-образовательную среду как основу для развития и совершенствования системы образования. Задачи: Образовательные: подвести учащихся к мысли о необходимости соблюдения правил дорожного движения; формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации; закрепление правил дорожного движения. Изготовление открытки к Дню матери.

Возраст обучающихся: - 7-12 лет. Количество детей в группе: 6-10 человек. Цель занятия: Изготовление поздравительной открытки к Дню матери.

Ход мероприятияМальчики читаю стихи: Мальчик 1: Запахло мартом и весной, Но крепко...

Какие лекарства мы выбираем, 2 класс. Внеурочная деятельность Урок здоровья во 2 классе на тему «Какие лекарства мы выбираем»I. Игра «Кто больше знает? В каком количестве?

Беседа по теме Первоначально лекарства получали из природного материала. Это были отвары или настои растений или их частей. Они хорошо усваивались организмом чел... Уроки здоровья, 2 класс.

Внеурочная деятельность Конспекты уроков здоровья для 2 классаУрок здоровья на тему «Причины болезни»I. Вступительное слово учителя В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью.

Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми: с самого утра они сидели и читали ученые книги, решали компьютерные задачи, смотрели передачи для умников по телевизору. Они так увлекались, что забывали сделать зарядку, во... Классный час «Здоровье и здоровое питание», 1 класс. Конспект Урок здоровья для младших школьников 1 класса.

Классный час «Питание - необходимое условие для жизни человека»I. О каких докторах-помощниках он забы... Уроки здоровья, 1 класс. Конспекты Конспект урока здоровья для 1 класса на тему «Дружи с водой».

Тема «Советы доктора Вода»I. Вступительное слово учителя Наши занятия необычны, их можно назвать школой здоровья. На этих занятиях вы узнаете о себе, об особенностях своего организма, о том, как нужно заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми, как сберечь зрение и слух, как сохранить здоровыми зубы, что и как нужно есть и многое другое, т.

Что делать при стихийных бедствиях Обо всех стихийных бедствиях люди предупреждены заранее, чтобы они могли к ним подготовиться. Обычно о скором приближении стихийного бедствия сообщают сигналом сирены, а потом объявляют заранее, чтобы они могли к ним подготовиться. Если вы услышали сигнал сирены дома, включите радио или телевизор, прослушайте новости, затем закройте окна и двери; выключите газ и электричество; приготовьте вещи, документы, электрический фонарик и радиоприемник с батарейками. Вместе со взрослыми спуститесь в укрытие 9 во время смерча в подвал. Не подходите к окнам, лучше встаньте в нише, у стены. Если сильный ветер ураган, смерч застиг вас в поле или в лесу, укройтесь в широком овраге, придорожной канаве, прижмитесь к земле.

При приближении смерча необходимо выйти из машины, автобуса и спрятаться в ближайшем подвале, овраге, дорожном кювете. Если буря с дождем, градом, грозой — не прячьтесь под высоким деревом, опорами линий электропередач. Лучше укройтесь под кустом. А как может навредить себе сам человек, расскажет 3 группа экспертов в области пожаров. Пожар Пожар — это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровья людей. Что делать при пожаре При пожаре нужно звонить 01. Если вы находитесь на первом этаже или в маленьком доме, надо быстро выскочить на улицу через дверь или даже в окошко — как получится! Если вы живете в многоэтажном доме, надо действовать немного иначе. Если загорелось у тебя в квартире, надо немедленно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь.

При пожаре не пользуйтесь лифтом! Если нужно пройти через горящее помещение, накройтесь с головой мокрым одеялом, куском плотной ткани или пальто. Дверь в задымленное помещение открывайте осторожно, иначе быстрый поток свежего воздуха вызовет вспышку пламени. Через сильно задымленное помещение лучше двигаться ползком или пригнувшись. Если на вас загорелась одежда, не пытайтесь бежать — это больше раздует пламя, лучше ложитесь на землю и, перекатываясь, постарайтесь сбить пламя. Не надо прятаться в шкаф, под стол, под кровать — так от дыма не спастись. Внимание на экран. В то же время может быть очень опасной. Авария на ближайшем заводе, фабрике может привести к опасности заражения химическими веществами.

Химические заражения Наиболее опасны для населения аварии на предприятиях химической и других родственных ей видов промышленности. Повреждение или разрушение хранилищ, которые содержат ядовитые вещества, приводит к попаданию этих веществ в атмосферу. В дальнейшем под действием ветра образуется зона химического заражения. Наиболее распространенные ядовитые вещества — это хлор и аммиак. Хлор — тяжелее воздуха. Проникает в нижние этажи и подвальные помещения зданий. Пары хлора сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются: резкая боль в груди, сухой кашель, резь в глазах, слезотечение, одышка. Аммиак — легче воздуха.

При аварии и выходе в атмосферу дымит. Пары аммиака сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются резь в глазах и слезотечение, затрудненное дыхание, насморк, кашель. Что делать в случае угрозы химического заражения Людям, оказавшимся в зоне заражения, немедленно покинуть дома, учреждения, предприятия, учебные заведения и выходить по кратчайшему маршруту. Если вы не успели до подхода зараженного воздуха покинуть квартиру, дом, то укройтесь в нем, плотно закройте двери, окна, форточки. Заклейте окна скотчем, или бумагой. В подвалах и нижних этажах не укрываться — хлор тяжелее воздуха и проникает во все низкие места, в том числе и подвалы. Эти чрезвычайные ситуации никто не планирует, не готовит заранее. Но нужно помнить, что мы живем в век терроризма.

Терроризм Терроризм — это насилие или угроза его применения в отношении людей или организаций, а также уничтожение или угроза уничтожения материальных объектов, создающие опасность гибели людей.

Экологическая игра для учащихся 5-7 классов «Растения и животные» Цели: ознакомить с понятием «экология» и дать представление о взаимосвязи всего живого на Земле. Оборудование: игровое поле - квадрат, условные знаки «Растения» и «Животные», два колокольчика; набор цифр «1», «2», «3»; эмблемы команд; плакаты с «жалобами». В игре участвуют две команды: «Растения» и «Животные». Беседа для учащихся старших классов 1. Отношение к выбору профессии. В любой сфере деятельности происходит смена занятий, должностей по мере роста квалификации человека. При этом наибольших успехов достигает тот, кто хорошо прошел начальные ступени.

Проанализируйте ситуацию на рынке труда. Обратите внимание на то, что с каждым годом появляются все новые и новые профессии. КВН по основам фонетики и правописания «Загадки умных слов» Учитель: Знание — это загадочная книга человеческой мудрости, которая всех людей планеты в любом возрасте поражает своими удивительными страницами. Перелистать до конца эти загадочные страницы невозможно никогда, а значит, на протяжении всей своей жизни, ежедневно человек открывает все новую и новую страницы книги знаний, становится мудрее и грамотней.

Внеклассное мероприятие «Путешествие в королевство Неболеек»

На классном часе были показаны презентации о проблемах загрязнения окружающей среды, о том, какие виды ресурсов мы используем и как можно экономить их. Ученики высказывали свои мнения и идеи по поводу того, как можно улучшить состояние нашей планеты и что они могут делать лично для этого. Каждый из нас может внести свой вклад в охрану окружающей среды. Мы можем экономить энергию, использовать утилизацию, сортировать мусор, экологически безопасно путешествовать.

Содержит элементы деятельности, для которой необходимо провести предварительную работу не игнорировать этот момент при использовании в своей педагогической деятельности. Педагог: Щигорцова Е. Добавил: Elena Ребусы.

Тема "Школа" Методическая разработка ориентирована на детей 6 - 8 лет.

Это те яркие запоминающиеся моменты, которые приятно обсудить дома с мамой. Спортивно-оздоровительные Активные виды занятий помогают почувствовать детям дух соревнования, научиться работать в команде. Они развивают ловкость, выносливость, поддерживают тонус и в общем хорошо влияют на физическое развитие.

Форматы занятий — соревнования, конкурсы, активные игры, походы. При подготовке спортивного внеклассного урока стоит особенно внимательно проработать сценарий, при котором и победители, и проигравшие будут чувствовать удовольствие и удовлетворение от участия в мероприятии. Никто из участников не должен испытывать разочарование. При подведении итогов или в процессе игры дети получают символические призы, медали и грамоты.

Пример такого мероприятия — «Спортивная ярмарка». Для проведения понадобятся реквизиты: два мешка, две корзины, воздушные шары и нитки, палочки для эстафеты, линейка, секундомер, конусы для обозначения маршрута. На площадке организуется столько участков для эстафет, сколько позволяет площадь. За прохождение каждого конкурса участники получают условное обозначение баллов — монетки, фигурки из бумаги и т.

После занятия они смогут обменять их на призы. Так как конкурс проходит в формате ярмарки, подарки раскладываются на столе в зоне общей видимости. Лучше их заранее разгруппировать в соответствии с номиналом — сколько баллов нужно набрать, чтобы их получить. Например, минимальный балл можно поменять на простой сувенир, а максимальный — на конструктор.

План внеклассного мероприятия в начальной школе Со всеми участниками проводится общая разминка под музыку, длительностью около 10 минут. К этому времени уже должен быть подготовлен стол с разделенными по номиналу призами. После разминки дети делятся на группы и приступают к прохождению конкурсов. Примеры заданий: Прыжки в длину.

За первое, второе и третье место победители соответственно получают 10, 5 и 3 балла. Соревнование на гибкость. Наклоны вперед, цель которых — дотянуться до пола и удержать положение 3 секунды. Высший балл, если ладони полностью на полу, средний — удерживание кончиков пальцев, минимальный — если совсем не достал до пола.

Прыжки через скакалку. Победители определяются по тому, сколько секунд они смогли непрерывно пропрыгать. Далее идут командные соревнования, эстафеты. Каждый участник победившей группы получает по 10 баллов, проигравшей — по 5.

Примеры командных конкурсов: попади в корзину, забег с яйцом или картофельной , марафон кенгуру с воздушными шарами зажатыми между колен , бег на время с эстафетной палочкой.

Автор: Березовская Елена Юрьевна Реализация социально-значимой деятельности, проектной в школе идет через совместную работу школьников, учителя или специалистов из разных областей знаний. Работая в разных классах, учителя часто выполняют на уроках проектные задания социально-значимой направленности на английском языке. Иностранный язык выступает средством всестороннего развития ребенка.

Внеклассная работа в НОО

На внеклассное мероприятие для начальной школы могут быть приглашены администрация и родители. В 1, 3 классах проведено внеклассное мероприятие, посвящённое Всемирному Дню Земли "Мы сберегём тебя, Земля, сберегём!". МБОУ НОШ-ДС рп Чаадаевка. Новости. Сегодня, 22 апреля, Орлята России, обучающиеся 4 класса, провели мероприятие посвящённое Дню Земли. Внеклассное мероприятие в начальной школе «8 марта». Сценарий мероприятия, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта. Предлагаем вам ориентировочный план анализа внеклассных мероприятий, проводящихся в начальной, средней и старшей школе. Внеклассное мероприятие «Прощание с начальной школой» (Логунова Е. А.) скачать.

Внеклассное мероприятие в 4б классе, посвящённое Дню Земли.

Конспекты внеклассных мероприятий в начальной школе. В этот день для учащихся 9 класса Чаинской школы – интернат состоялся час памяти «Борьба с невинным врагом-Чернобыль. 2. План проведения мероприятий в начальной школе, посвященных Дню победы в Великой Отечественной войне «Этих дней не смолкнет слава».

Сценарии внеклассных мероприятий в начальной школе

Он втягивает в себя все, что попадается на его пути. Что делать при стихийных бедствиях Обо всех стихийных бедствиях люди предупреждены заранее, чтобы они могли к ним подготовиться. Обычно о скором приближении стихийного бедствия сообщают сигналом сирены, а потом объявляют заранее, чтобы они могли к ним подготовиться. Если вы услышали сигнал сирены дома, включите радио или телевизор, прослушайте новости, затем закройте окна и двери; выключите газ и электричество; приготовьте вещи, документы, электрический фонарик и радиоприемник с батарейками. Вместе со взрослыми спуститесь в укрытие 9 во время смерча в подвал. Не подходите к окнам, лучше встаньте в нише, у стены.

Если сильный ветер ураган, смерч застиг вас в поле или в лесу, укройтесь в широком овраге, придорожной канаве, прижмитесь к земле. При приближении смерча необходимо выйти из машины, автобуса и спрятаться в ближайшем подвале, овраге, дорожном кювете. Если буря с дождем, градом, грозой — не прячьтесь под высоким деревом, опорами линий электропередач. Лучше укройтесь под кустом. Во время всех стихийных бедствий очень опасно находиться на мостах, рядом с бензоколонками, нефте- и газопроводами, линиями электропередач.

А как может навредить себе сам человек, расскажет 3 группа экспертов в области пожаров. Пожар Пожар — это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровья людей. Основные поражающие факторы пожара: в дыме содержится ядовитые вещества; потеря видимости вследствие задымления. Что делать при пожаре При пожаре нужно звонить 01. Если вы находитесь на первом этаже или в маленьком доме, надо быстро выскочить на улицу через дверь или даже в окошко — как получится!

Если вы живете в многоэтажном доме, надо действовать немного иначе. Если загорелось у тебя в квартире, надо немедленно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь. При пожаре не пользуйтесь лифтом! Если нужно пройти через горящее помещение, накройтесь с головой мокрым одеялом, куском плотной ткани или пальто. Дверь в задымленное помещение открывайте осторожно, иначе быстрый поток свежего воздуха вызовет вспышку пламени.

Подготовили и провели мероприятие учителя начальных классов: Остапченко Наталья Васильевна и Гниденко Елена Валерьевна.

Армения Слово предоставляем 4а классу. Это страна Украина, с которой нас познакомит 2б класс. Страна удивляет своими горными реками с водопадами, уникальными горными озерами и горячими источниками. Только здесь можно увидеть единственные в мире фруктовые и ореховые реликтовые леса. В зимнее время активно действуют горнолыжные курорты. Киргизия — 3а класс. Мнoгое из того, что тypисты встретят в этой мaленькой стране, может удивить, но для жителей кавказскиx гор, это вполне обычные явления их повседневной жизни. Одна из немногих стран в мире, где проживает большое число долгожителей.

Это страна Грузия, с которой познакомят нас 4б класс. Ковер считается таким же произведением искусства, как где-нибудь в Европе картина или скульптура. И неудивительно, что в Баку есть музей, посвященный этой национальной гордости. Азербайджан - 4в класс. Здесь продолжают отмечать языческие праздники, верят в многочисленные народные приметы и предания. Россия — 3б класс 2 этап.

Астафьева «Царь-рыба», И. Бунина «Суходол», Б. Васильева «Не стреляйте в белых лебедей». Завершилось мероприятие викториной «Экология и литература», в которой студенты приняли активное участие.

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Дети и холокост»

24 апреля для учащихся начальной школы было проведено внеклассное мероприятие по теме: «О пожаре знаю все и не допущу его». Внеклассная работа в начальной школе: о живописи «С Великими-запросто». Сценария внеклассного мероприятия открытии недели начальных классов. Публикации и методические разработки, внеклассные мероприятия для учителя начальной школы по внеклассной работе в начальных классах и школе. Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы. Мероприятия для начальных классов и другие полезные материалы для учителя начальных классов, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

Внеклассное мероприятие к 8 марта в начальной школе

Внеклассное мероприятие в 4б классе, посвящённое Дню Земли. Цели проведения мероприятий «Недели начальной школы».
анализ внеклассного мероприятия новый год в начальной школе | Дзен Здесь вы найдёте сценарии внеклассных мероприятий для школьников начальных классов, школьников средних классов и старшеклассников.
Мероприятия для учащихся начальной школы внеклассное мероприятие для начальной ва Фарзана Фаритовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4.
Внеклассное мероприятие (Начальная школа) доклад, проект Подготовили и провели мероприятие учителя начальных классов: Остапченко Наталья Васильевна и Гниденко Елена Валерьевна.
Внеклассные мероприятия в начальной школе - Начальная школа - Учительский портал Внеклассное мероприятие в начальной школе "Мы хозяева природы".

Сценарии внеклассных мероприятий в начальной школе

То есть, все то, что так нравится ребятам и что позволяет им самореализоваться, самоутвердиться, проявить инициативу, весело провести время и, одновременно с этим, закреплять умения и навыки, приобретенные на уроках. Таким образом, можно смело утверждать, что в процессе внеурочных мероприятий педагоги имеют возможность использовать свободное время школьников для развивающего и творческого отдыха, направленного на духовное, психологическое и физическое оздоровление детей. Значимость, цели и задачи внеклассных мероприятий Внеклассные занятия представляют собой систему неоднородных по назначению, содержанию, воспитательно-образовательным формам и методике проведения мероприятий. Основной целью работы со школьниками начальных классов во внеурочное время является создание максимально комфортных условий для полноценного осуществления воспитательных, практических, развивающих и общеобразовательных задач обучения в единстве с обязательной программой школьных занятий. Если говорить о задачах внеклассных мероприятий, то посредством внеурочной деятельности педагоги имеют возможность: способствовать всестороннему развитию личностных качеств каждого ученика младшей школы через самореализацию путем создания игровых и творческих ситуаций; развивать творчество и инициативы детей; формировать у ребят навыки коллективной и организаторской деятельности; обеспечивать социальную защищенность и психологический комфорт каждого ребенка; воспитывать у школьников любовь к родному краю через знакомство с элементами народного творчества; повышать педагого-психологическую культуру родителей посредством совместной деятельности; пропагандировать здоровый образ жизни. Для реализации внеклассной деятельности современные педагоги используют сразу три направления: учебно-воспитывающую деятельность — организация и проведение кружков по интересам, творческих мастерских, ярмарочных игрищ, экскурсий и т. Отметим, что во внеурочной работе с младшими школьниками наибольшее значение, как можно догадаться, имеют развлекательно-познавательные мероприятия то есть, досуговая деятельность. Потому что: Во-первых, в таком формате общение между детьми может быть полилогичным, что позволяет педагогу наблюдать за реакцией детского коллектива. Во-вторых, поскольку в младшем школьном возрасте дети очень подражательны и зависимы от мнения одноклассников, классный руководитель в процессе развлекательно-познавательного мероприятия имеет возможность оказывать влияние на мнение и поведение отдельных учеников; В-третьих, подобные мероприятия создают естественную атмосферу общения между детьми и способствуют улучшению результативности работы с классом.

Особенно понравились детям такие конкурсы как «Угадай эмоцию», показывается эмоция на листочках, а каждая команда отгадывает , «Эмоция сказочных персонажей» каждый участник вытягивает карточку с текстом и показывает указанную эмоцию своей команде, которая должна угадать ее : «Покажи эмоцию» выходит вся команда, первому участнику говорится на ухо эмоция, он должен ее показать следующему, ничего не говоря и т. В итоге договорились вести дневник «Дневник моих эмоций». Также классный руководитель попросила пройти тест « Насколько сильная у вас воля». С помощью теста попробовали определить, насколько сильная у детей воля.

Конспект классного часа для 2 класса на тему «Как вести себя на улице» I. Беседа по теме В городе много пешеходов и транспорта. Пешеходы хозяева на тротуарах, транспорт — на дороге. Если те и другие соблюдают Правила дорожного движения, то они не мешают друг другу. Водителей учат в специальной автошколе, где они изучают Правила дорожного движения ПДД и дорожные знаки. Эти знаки расположены вдоль дороги и показывают шоферу, куда можно ехать, как правильно повернуть, где можно обогнать другую машину или остановиться.

Ведь от силы воли напрямую зависит, насколько плодотворна работа или учеба человека. Постарались ответить на вопросы с предельной откровенностью. Использовали три варианта ответов: «да», «иногда случается» «не знаю», «затрудняюсь ответить» , «нет». Мероприятие прошло плодотворно, всем понравилось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий