Система «КонсультантПлюс: Технические нормы» Хорошая новость для специалистов, работающих с нормативно-технической документацией: информация по всем основным отраслям теперь собрана в новой системе «КонсультантПлюс: Технические нормы». Информационная система, программно-информационный комплекс которой включает информационные базы правовой информации и программные средства, позволяющие специалисту производить поиск, выборку и печать правовой информации, — это. Полный текст новости открывается на отдельной вкладке. Новости содержат ссылки на документы в системе КонсультантПлюс, а также на Путеводители КонсультантПлюс для дополнительного изучения вопроса (ссылка "Рекомендуем").
«Обновление Избранного» - обновляйте документы вручную
В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются. Как с помощью системы КонсультантПлюс отслеживать изменения в законодательстве? Главная» Новости» Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс ответы.
Поиск по источнику опубликования
Консультант плюс: как узнать, что будет завтра? | Внутри текста сохранилась подсветка ссылок, но в автономном файле перекрестные ссылки не работают, не надо обольщаться. Для их использования нужно оставаться в документе в оболочке «КонсультантПлюс». |
Вопросы и ответы | Представление текста в системе Консультант-Плюс Информационная строка содержит информацию об особенностях применения этого документа. |
В КонсультантПлюс федеральное законодательство теперь обновляется дважды в день! | из новостей сразу можно перейти в рассматриваемый документ, есть справочные пометки о дате принятия или вступления в силу документа и т.д. готовятся специалистами компании «КонсультантПлюс» и обновляются ежедневно. |
Новые возможности в КонсультантПлюс
О том, как обновляются базы в КонсультантПлюс , как настроить обновления в офлайн-режиме и как проверять изменения в конкретных документах. Материалы КонсультантПлюс обновляются ежедневно КонсультантПлюс - это справочно-правовая система, которая содержит полную базу правовой информации, необходимой для качественной работы юристов, бухгалтеров, экономистов и других специалистов. От актуальности этой базы зависит польза всего сервиса, поэтому, как только законодатели вносят правки в нормативные документы или выпускают новый правовой акт, соответствующее обновление появляется в КонсультантПлюс. Увидите ли вы изменения сразу, зависит от версии сервиса: онлайн-комплекты веб-версия обновляются 2 раза в день и всегда актуальны; офлайн-комплекты программа на ПК обновляются автоматически 1 раз в день или по установленному расписанию по требованию клиента в случае, когда его технические возможности для загрузки данных ограничены, например, обновление мешает работе , но не реже 1 раза в неделю. Чтобы проверить, когда было последнее обновление системы, посмотрите в правый верхний угол интерфейса - под фразой «Последнее пополнение» будет указана дата. Как узнать, что изменилось в документе Вам пришло уведомление от КонсультантПлюс об обновлении важных для вашей работы документах или вы прочитали в новостях о поправках к закону.
Они могут функционировать как самостоятельно, так и вместе. Каждый пользователь может подключиться к нужному количеству ресурсов. Существуют и стандартные комплекты поставки, которые разработчики СПС предлагают в зависимости от потребностей клиента. Но пользователю, будь то представитель государственной структуры или частной компании, непросто определиться с выбором СПС, если он в полной мере незнаком с возможностями той или иной системы.
Идя навстречу потенциальным клиентам, разработчики предлагают демо-версии систем, а также предоставляют возможность бесплатного пользования СПС в течение ограниченного периода времени — например двух недель, как "Кодекс". Определенное представление о возможностях конкретной системы можно получить, посетив интернет-сайт компании-разработчика— федеральный или региональный. Наиболее объективно сравнить параметры СПС могут только те пользователи, у которых есть опыт практической работы с несколькими системами. Как показало исследование КОМКОН, наиболее важными свойствами при выборе СПС пользователи считают надежность и достоверность информации, ее актуальность и оперативность обновления, полноту представленной в системе информации. Также важны простота и удобство поиска документов, надежность сервисного обслуживания. В основном пользователи постоянно работают с одной из установленных на компьютере СПС, а именно с той, к которой привыкли или которую первой освоили. К другим системам пользователи обращаются, если считают, что конкретный сервис в них организован лучше. Например, большинство наших респондентов отметили, что если они знают реквизиты документа, они открывают его в СПС "КонсультантПлюс". Если выбор неизбежен Если бы нужно было выбирать какую-то одну СПС из тех, которыми респондент пользуется в работе, большинство опрошенных предпочло бы "КонсультантПлюс" речь идет о тех пользователях, у которых одновременно установлены две и более СПС, в том числе "Гарант" и "КонсультантПлюс".
Преимущества Консультант Плюс Крупнейший информационный массив Пользователь КонсультантПлюс всегда находит любой необходимый документ! Миллионы документов: федеральное и региональное законодательство, судебная практика, финансовые консультации, комментарии законодательства, формы документов, законопроекты, международные правовые акты, правовые акты по здравоохранению. Оперативно и достоверно Пользователь КонсультантПлюс первым узнает обо всех изменениях законодательства! Непрерывное и оперативное поступление новых документов в КонсультантПлюс обеспечивается на основе прямых договоров с федеральными и региональными органами власти. Строгая юридическая обработка позволяет легко и быстро находить необходимые документы по запросу и подробно анализировать правовую проблему. Надежная технология Пользователь КонсультантПлюс уверен в бесперебойной работе системы! Технология КонсультантПлюс отвечает всем требованиям к современному программному обеспечению и соответствует мировым стандартам качества. Надежность технологии подтверждается сертификатами совместимости с операционными системами Microsoft. Качественный сервис Пользователь КонсультантПлюс получает сервисную поддержку высочайшего уровня!
Сервис компании направлен на максимальное удовлетворение потребностей пользователя и быстрое решение любых вопросов, связанных с функционированием систем КонсультантПлюс. Справочно-Правовые Системы Консультант Плюс охватывают все федеральное законодательство и международное право, архивные правовые акты и законопроекты, содержат справочную и консультационную информацию по бухгалтерскому учету и налогообложению, комментарии законодательства, типовые формы документов, информационные банки, включающие судебные акты всех 10 федеральных арбитражных судов округов РФ, информационные банки по региональному законодательству, содержащие правовые акты 83 субъектов РФ. На сегодняшний день это крупнейший информационный массив, который может быть предоставлен пользователю. Всего в справочную систему Консультант Плюс входит более 4 000 000 документов. Непрерывное и оперативное поступление новых документов в Консультант Плюс обеспечивается на основе прямых договоров с федеральными и региональными органами власти. Документы включаются в Единый информационный массив Консультант Плюс только после строгой юридической обработки, облегчающей их дальнейший анализ. Система КонсультантПлюс постоянно развивается — ежегодно появляются новые возможности. Настоящим прорывом стало появление в 2003 году Технологии КонсультантПлюс 3000, которая заложила новые стандарты для быстрого поиска, представления и анализа правовой информации. Каждому пользователю СПС Консультант Плюс гарантирована надежная сервисная поддержка на высочайшем уровне в соответствии с Единым стандартом качества, принятым в Сети Консультант Плюс.
Сегодня трудно назвать категорию организаций, в которых не использовались бы системы Консультант Плюс. С ними работают в Администрации Президента РФ, в Правительстве РФ, в Государственной Думе, в министерствах и ведомствах, в сотнях налоговых инспекций и таможенных постов, в ВУЗах и банках, на предприятиях всех форм собственности и направлений деятельности по всей России.
Маркеры в тексте документа Как и в Офлайн версии, Маркеры позволяют выделять важное цветными пометками. Это полная аналогия с маркерами в Word и с обычными маркерами для бумаги. Пометки сохраняются в документах между сессиями работы, автоматически переносятся в новые редакции и сохраняются при экспорте в Word и печати.
Здесь будут новости Консультант Плюс для главного бухгалтера , бухгалтера материального стола, расчетчика по заработной плате, по ОСН и т. И в колонке справа выбираем темы новостей: «НДС» и «Налог на прибыль». Настройки вы можете поменять в любой момент. Совет Можно настроить ленту другим способом. Для этого выберите профиль на стартовой странице. Например, профиль «Бухгалтерия и кадры» автоматически подтянет соответствующие новости в вашу ленту. Читаем новости Кликните на заголовок новости. Они содержат информацию об изменениях. Эксперты кратко поясняют, как новость повлияет на работу. В конце каждой новости стоит ссылка на документ-источник: закон или проект закона, письмо чиновников, судебную практику.
Новое в КонсультантПлюс: поиск в новостях
Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Oleg, здравствуйте! Иван, помощь с обучением 5 дней назад Валерия, здравствуйте! Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность. Иван, помощь с обучением 5 дней назад Здравствуйте!
Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля. Иван, помощь с обучением неделю назад Дарья, здравствуйте!
Помимо совершенствования возможностей работы с документами, компания «Консультант Плюс» уделяет большое внимание развитию программных технологий. С октября 2003 года система КонсультантПлюс работает на основе новой платформы -- «Технология 3000», которая позволила значительно повысить эффективность работы пользователей. Новая технология постоянно развивается -- в середине 2004 года компания «Консультант Плюс» разработала комплекс нововведений в системе КонсультантПлюс и выпустила «Серию 100». Сейчас готовится очередная серия изменений в системе, выход которой ожидается осенью. Это программное обеспечение является фактическим стандартом для разработки сложных систем и предоставляет широкий доступ к использованию возможностей Windows. При создании КонсультантПлюс использовалась 32-разрядная программная платформа, обеспечивающая оперативное -- за несколько минут -- обновление информации в системе, высокое быстродействие всех операций с базой данных, как при поиске документов, так и при построении списков связанных между собой документов, а также целый ряд других сервисных возможностей и настроек. Начиная с 1997 года, с выходом новых версий MicrosoftWindows все программные продукты КонсультантПлюс сертифицируются на совместимость с ними. Наличие логотипов указывает, что система: u Корректно и стабильно работает в среде MicrosoftWindows; u Оптимально подходит для работы, как на отдельном компьютере, так и в сети; u Обеспечивает эффективное взаимодействие с различными приложениями MicrosoftWindows и др. Все пользователи КонсультантПлюс получают постоянную сервисную поддержку.
Комплекс сервисных услуг КонсультантПлюс включает: u Установку и настройку систем; u Оперативное обновление информации; u Информирование о новостях законодательства, о новых продуктах и услугах компании «Консультант Плюс»; u Техническую поддержку; u Обучение работе с системами; u Консультирование по вопросам работы с системами; u Горячую линию информационно-технической поддержки; u Поиск документов по индивидуальным заказам; u Замену программных версий систем. Общероссийская сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс -- крупнейшая сервисная сеть, работающая на отечественном рынке информационно-правовых услуг. В настоящее время сеть КонсультантПлюс состоит из 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах России, и более чем из 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах. Гарант Справочная правовая система «Гарант» содержит более 1 млн. Здесь представлены различные типы правовой информации: федеральное законодательство, правовые блоки по законодательству субъектов Российской Федерации законодательство 79 регионов РФ , международные договоры, комментарии, проекты законов, судебная и арбитражная практика, а также бизнес - справки, налоговый календарь, формы бухгалтерской и статистической отчетности, таблицы и схемы по вопросам законодательства, материалы из популярной бухгалтерской прессы. Рис 3. Заметим, что компания «Гарант», как и «Консультант Плюс», начала обновление своей технологии. В октябре 2004 года состоялся выпуск новой версии системы «Гарант» -- «Платформа F1». Новая платформа предоставляет пользователям «Гаранта» новые возможности, среди которых можно отметить следующие: 1. Современный интерфейс -- новый интерфейс системы «Гарант» создан в стиле современных офисных приложений в частности, MS Office и предоставляет пользователю возможность работать в привычной среде и применять знакомые методы и правила работы.
С помощью «машины времени» специалист может быстро получить ранее применявшиеся нормативные акты. При работе с документом в режиме включенной «машины времени» все окружение документа также перестраивается на заданную пользователем дату. Ссылки на другие документы из текста данного акта ведут на редакции документов, которые удовлетворяют условиям «машины времени». Комментарии пользователей -- в системе «Гарант» существует возможность дополнительного сопровождения текстов собственными комментариями с гиперссылками на нормативные акты. Для быстрого перехода к собственным комментариям и удобной работы с ними напротив каждого комментария слева на полях документа устанавливается специальный знак. Документы на контроле -- интересующие пользователя документы могут быть поставлены на контроль. Такие документы будут автоматически проверяться системой, и в случае внесения в них каких-либо изменений -- добавления новых положений или исключения ранее существовавших норм -- система сообщит об этом. Система персональных настроек -- в новой версии системы предусмотрена возможность выбора и настройки интерфейса. Пользователь может работать с новым внешним видом системы или создать на его основе другой, более удобный. Можно также выбрать преемственный вид интерфейса, приближенный к внешнему виду предыдущей версии системы «Гарант».
Хабаровск, ул. Ленина, 18В, оф. Путем направления по почте info consultantkhv.
Полная версия КонсультантПлюс: как скачать документ Как скачать документ в КонсультантПлюс Благодаря высокоскоростному интернету практически любую информацию сейчас можно посмотреть онлайн. И все же для комфортной работы вам может потребоваться скачать документ на компьютер, мобильное устройство или записать на переносной носитель. Система КонсультантПлюс позволяет скачивать нужные вам материалы и нормативно-правовые акты. Скачиваем документ из базы Для эффективной работы с программой рекомендуем приобрести полную версию КонсультантПлюс по цене, оптимальной для вас подробнее.
Новое в Консультант Плюс
КонсультантПлюс Обсуждение и решение проблем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. В ней содержится огромный массив правовой и справочной информации.
Уже с утра следующего дня вы сможете увидеть, какие новые федеральные документы были включены в банки с российским законодательством вечером предыдущего дня. Сейчас, когда федеральные органы власти ежедневно принимают важные для бизнеса решения, иметь на руках официальные документы из первоисточников —преимущество в работе.
Напомним, что и раньше мы делали все для оперативного поступления доку- ментов: каждый день в систему включаются самые свежие документы. Сначала в формате pdf. Сразу же после обработки они переводятся в привычный пользователям формат со ссылками, примечаниями и т.
Офлайн-версия системы КонсультантПлюс обновилась — появились новые возможности и улучшены популярные у пользователей функции Восстановление предыдущего сеанса работы Расширены возможности постановки документов на контроль Кнопка «Уведомлять об изменениях» в документах Сохранение помеченных маркером документов Восстановление предыдущего сеанса работы По просьбам пользователей появилась возможность восстановления предыдущего сеанса работы. Если на момент закрытия системы в окне оставались открытые вкладки, то при следующем запуске они могут быть вновь открыты для продолжения работы. Документы, построенные списки, карточка поиска, избранное… Теперь все, с чем вы работали, можно заново открыть — даже если выключился компьютер или вы сами неаккуратно вышли из системы. Расширены возможности постановки документов на контроль Популярная функция «Поставить на контроль» позволяет отслеживать изменения в важных документах. Напомним, что можно поставить на контроль как документ целиком, так и его фрагмент например, статью закона. Теперь, если ставить документ на контроль, находясь в начале документа, появляется окно выбора, где первым пунктом стоит по умолчанию весь документ целиком, а вторым — только фрагмент.
Сентябрь 2021 года Изменения по налогам и взносам бюджетные организации В систему КонсультантПлюс включены новые обзоры изменений для финансовых специалистов бюджетных организаций. Новые материалы помогут быстро узнать о последних изменениях по интересующему вопросу или изучить ситуацию с нуля. Подробнее Сентябрь 2021 года Онлайн-доступ из сетевых версий системы КонсультантПлюс Пользователи сетевых версий получат несколько дополнительных доступов к своему комплекту в онлайне.
Новые возможности в КонсультантПлюс
В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов: только последняя по времени редакция документа. все важные новости об изменениях в законодательстве доступны также через ленту новостей, которая размещена слева на. Ответ на тест В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются. Состав всех информационных ресурсов КонсультантПлюс представлен в при-ложении 1. в Вашем распоряжении надежный информационный ресурс. Например, у компании "Консультант Плюс" действует более 70 подобных договоров с федеральными органами исполнительной власти. Система консультант плюс содержит. Стартовая страница с профессиональными новостями для бухгалтера доступна пользователям в обновленной версии КонсультантПлюс.
Консультант Плюс
Информационные технологии в юридической деятельности | Если сохранить шаблон составленного договора в конструкторе, то в случае важных изменений в законодательстве система КонсультантПлюс предупредит о них. |
Поиск по источнику опубликования — КиберПедия | Состав всех информационных ресурсов КонсультантПлюс представлен в при-ложении 1. |
Сохранение информации, найденной в системе КонсультантПлюс | ООО "Агентство деловой информации" | Для того чтобы на стартовой странице отобразилась лента новостей и другие важные для юриста документы, необходимо в стартовом окне выбрать профиль «» Юрист 192. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов. |
Вопросы и ответы
По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы. Программа обучения Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы КонсультантПлюс - бесплатно для всех пользователей. Опытные преподаватели Сети КонсультантПлюс проводят занятия по единой методике, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов. Обучение проводится в удобной форме - на специально организованных семинарах в учебных классах регионального центра либо, по желанию пользователя, индивидуально на рабочем месте. По окончании обучения пользователь может получить Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.
С помощью кнопки "Назад" вернитесь в список. Если вам нужно найти комментарии к изменениям, то вам следует перейти в информационный банк "Бухгалтерская пресса и книга", нажав одноименную ссылку слева в дереве-списке. Обратите внимание!
Отслеживать изменения в важных для вас документах можно с помощью функции программы "Документы на контроле". В тексте документа нажмите клавишу F3, и система запомнит этот документ. При внесении изменений в нормативный акт Консультант Плюс сообщит вам об этом.
Есть ли материалы, которые помогут провести такой анализ?
Ответы: Опубликовано2 октября 2020 в 11:07 Опубликовано2 октября 2020 в 11:07 Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? Эксперт Кадис Опубликовано7 июля 2018 в 13:15 Опубликовано7 июля 2018 в 13:15 Информацию об изменениях в документе действительно можно увидеть в "Справке", которая составляется для каждого материала в системе Консультант Плюс. Проверим это на примере Трудового кодекса РФ. Это документ, который вносит изменения.
Работа с таким типом документов требует затрат времени.
Обновление днем и вечером В КонсультантПлюс максимально быстро включаются все новые документы федеральных органов власти. Теперь пополнение будет происходить еще быстрее: два раза в день, днем и вечером.
Для пользователей онлайна выигрыш во времени составит полдня, а для пользователей офлайн-версий — 1 день. Уже с утра следующего дня вы сможете увидеть, какие новые федеральные документы были включены в банки с российским законодательством вечером предыдущего дня. Сейчас, когда федеральные органы власти ежедневно принимают важные для бизнеса решения, иметь на руках официальные документы из первоисточников —преимущество в работе.
Каким образом в спс консультант плюс можно перейти к обзору изменений документа
Работа с информационной системой «консультант плюс». Консультант Плюс Югра. Консультант Плюс Югра г. Нижневартовск, ул. Омская д. 11, оф. 333 8 (3466) 310-365 8 (3466) 251-355 hline@ с 08.00 до 18.00. Оказываем услуги по адаптации, модификации и сопровождению СПС КонсультантПлюс с 1995г. Информационная системы консультант плюс преимущества. На основании изменений, произошедших в законодательстве и судебной практике за первый квартал 2024 г., специалисты КонсультантПлюс подготовили новые материалы в серии «Полезная подборка». Для того чтобы на стартовой странице отобразилась лента новостей и другие важные для юриста документы, необходимо в стартовом окне выбрать профиль «» Юрист 192. В информационной базе КонсультантПлюс сохраняются Варианты ответов. Ознакомиться с новостями компании КонсультантПлюс можно также через Главное меню (появляется после Стартового окна).