При этом «Ультрамар» продолжил активно инвестировать в развитие инфраструктуры причалов, повышение механизации и автоматизации погрузо-разгрузочной деятельности. Комплекс «Ультрамар» вышел на проектную мощность первой очереди — уже перевалено 10 млн тонн минеральных удобрений. Главная» Новости» Ультрамар новости. Новости предприятия. ФГУП «Росморпорт» успешно завершило формирование акватории терминала «Ультрамар» (КПМИ). Терминал «Ультрамар» в Ленинградской области создан в рамках масштабного инвестиционного проекта: планируемый объем инвестиций составит около 40 млрд рублей.
“Ультрамар” гасит пыль. Как в порту Усть-Луги выглядит установка-гигант за 1,5 млрд (видео)
Поселок Вистино заволокло угольной пылью «Ультрамара» | НОВОСТИ. Генеральный директор «Уралхима» Сергей Момцемлидзе отметил, что «проектирование и строительство компанией «Ультрамар» нового портового терминала, в том. |
«Уралхим» и «Ультрамар» совместно займутся проектом строительства объектов в порту Усть-Луга | Главная» Новости» Ультрамар новости. |
Новости предприятия | Администрация Ленинградской области обратилась в Росприроднадзор и природоохранную прокуратуру для проверки деятельности портового терминала «Ультрамар». |
Новости ULTRAMAR
Запущена в эксплуатацию первая очередь терминала Ультрамар в Усть-Луге, способному оттянуть на себя транзит минеральных удобрений Беларуськалия. С "Ультрамара", который принадлежит миллиардерам Андрею Бонч–Бруевичу и Максиму Воробьёву, взыскивают в суде почти 400 млн рублей. Новости предприятия. ФГУП «Росморпорт» успешно завершило формирование акватории терминала «Ультрамар» (КПМИ).
«Уралхим» и «Ультрамар» совместно займутся проектом строительства объектов в порту Усть-Луга
Основная инфраструктура терминала, расчетной пропускной способностью порядка 25 миллионов тонн в год включает в себя: Железнодорожная инфраструктура терминала по перевалке минеральных удобрений составит 7 путей по 1050 метров каждый, из них три приемоотправочные пути и 4 ж. Под выгрузку иных генеральных и насыпных грузов проектируются 6 дополнительных путей общей длиной порядка 2,5 километров. Две Станции Разгрузки Вагонов СРВ шириной приемного бункера под два вагона и длиной приемного бункера под 2 вагона каждая. Скорость выгрузки железнодорожного маршрута 71 условная единица составит около 4 часов. За счет параллельной подачи-уборки на первое СРВ и одновременной выгрузки маршрута на втором СРВ отсутствует потеря времени на переподачу вагонов, что обеспечит норму выгрузки вагонов до 8 маршрутов в сутки.
Когда проект заработает в полную силу, он сможет обеспечить сотни рабочих мест и миллиарды налоговых отчислений в бюджет региона. Однако не все складывается удачно.
Как сообщает МК Ленобласть, с некоторых пор «Ультрамару» приходится отстаивать свою честь в суде. Конфликт возник с подрядчиком ООО «Нефтегазэнергострой», который выполнял часть работ по строительству терминала. Подрядчик утверждает, что не получил с «Ультрамара» почти 300 млн рублей. Через неделю, 19 октября в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области продолжится слушание процесса, в котором «Ультрамару» предъявлена самая крупная претензия за четыре года строительства. Это три четверти от суммы всех исков, направленных к компании за 2021 год.
Несмотря на победу в первой инстанции, шансы реально взыскать выигранные деньги Алексей Черноок оценивает осторожно. Но прогнозировать, получится ли, сложно. Приложу все усилия», — сказал бизнесмен автору текста. Телефон Александра Тетерина во время подготовки публикации был недоступен, в «Ультрамаре» на редакционный запрос не ответили. Президент коллегии адвокатов Legal Life Денис Брудов считает решение суда вполне логичным.
Потом что-то идет не так, и начинаются свистопляски, как в случае с «Ультрамаром» и «НефтеГазЭнергоСтроем». Но нельзя забывать, что несоблюдение простой письменной формы договора не влечет его недействительности. Если заказчик подписал акты выполненных работ с указанием их стоимости, это может подтверждать наличие между сторонами договора и, соответственно, необходимости оплатить работы. Подписав акты, заказчик фактически подтвердил, что договор был», — говорит юрист.
Так, железнодорожная инфраструктура терминала по перевалке минеральных удобрений занимает семь путей по 1,05 км каждый, из них три приёмо-отправочных, ещё четыре специализированы под фронты выгрузки вагонов. Под выгрузку иных генеральных и насыпных грузов и угля построено 27 дополнительных путей общей длиной около 27 км. Скорость выгрузки железнодорожного состава 71 вагон составляет около 4 часов.
На терминале расположено 38 складов купольного типа, из которых 20 —вместимостью 37 тыс. Четыре купольных склада вместимостью до 25 тыс. Выгрузка из складов осуществляется самотёком на два конвейера производительностью 2 тыс. Зачистка складов производится ковшовыми погрузчиками. Кроме того, на терминале предусмотрены открытые складские площади общей вместимостью около 1200 тыс. На причалах установлены судопогрузочные машины на рельсовом пути производительностью до 1,8 тыс. Морская инфраструктура терминала представлена тремя причалами с длиной причального фронта 890 м.
Глубина причалов — 17,2 м, максимальная осадка судна — 15 м. Такая инфраструктура позволяет принимать суда дедвейтом 120 тыс. Сергей Волков Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
С "Ультрамара" миллиардеров Бонч-Бруевича и Воробьёва взыскивают 395 млн рублей
Подрядчик утверждает, что не получил с «Ультрамара» почти 300 млн рублей. Жители Ленобласти стали свидетелем мощного задымление в перегрузочном терминале «Ультрамар» в деревне Вистино. мультимедиа, новости россии, новости мира, усть-луга, россия. Как терминал "Ультрамар" в Усть-Луге поможет российским грузам уйти из Латвии. Первая очередь комплекса «Ультрамар» вышла на проектную мощность. новости города Кингисеппа. Как сообщили 47news в компании "Ультрамар" 28 августа, до конца сентября планируется.
Новости предприятия
Порты России растут грузооборот и транзит Усть Луге открыт терминал Ультрамар новости сегодня видео | НОВОСТИ. Комплекс "Ультрамар" в Вистино в Ленинградской области вышел на проектную мощность первой очереди — уже перевалены 10 миллионов тонн минеральных удобрений. |
- «Ультрамар» и «ПортСтрой» открестились от грузовика, выгружающего мусор на берегу реки | Новости Росморречфлота – Telegram. О проверках в портовом терминале ООО «Ультрамар» под Кингисеппом на днях сообщил комитет госэконадзора Ленобласти. |
Порты России растут грузооборот и транзит Усть Луге открыт терминал Ультрамар новости сегодня видео | НОВОСТИ. «Ультрамар» – многофункциональный морской перегрузочный терминал в северной части порта Усть-Луга в Ленинградской области, специализирующийся на хранении и перевалке. |
С "Ультрамара" миллиардеров Бонч-Бруевича и Воробьёва взыскивают 395 млн рублей | НОВОСТИ. Администрация Ленобласти обратилась в Росприроднадзор и природоохранную прокуратуру с просьбой проверить портовый терминал «Ультрамар» в Кингисеппском районе. |
Акты возмездия
Черноок предполагает, что проблема кроется в ООО «Минерал Инжиниринг», третьей стороне строительства. Во время строительства регулярно возникали задержки из-за не доставленных в срок материалов, а именно за это отвечал «Минерал Инжиниринг». Глава компании Александр Тетерин является одновременно и финансовым директором «Ультрамара», то есть он отвечает за оплату контрактов компании. Из документа следует, что представители «Ультрамара» и выполнявшего роль технического заказчика «Минерал Инжиниринг» не подписывали с НГЭС неоплаченные дополнительные соглашения. Соответственно, и требовать с компании оплату этих соглашений нельзя. Алексей Черноок утверждает, что в обеих компаниях и работникам строго запрещено комментировать ситуацию, сотрудников даже проверяют на детекторе лжи на предмет сговора с НГЭС. Пока что суд не на стороне Алексея Черноока.
Запущена в эксплуатацию первая очередь терминала Ультрамар в Усть-Луге, способному оттянуть на себя транзит минеральных удобрений Беларуськалия. Источник: topcor.
Пожаловаться Эта группа создана в первую очередь для людей, живущих по соседству с терминалом. Здесь будет публиковаться информация, объясняющая процессы, которые происходят в связи с расширением. Мы хотим наладить регулярный прямой диалог и открываем для этого общественную приемную.
На основании очень надежного источника - торговых книг, которые ему пришлось просматривать, так сказать, по обязанности службы, - он рассказывает, что пуд меди, например, обходился заводчику с доставкой до Екатеринбурга от полутора рублей до 1 рубля 70 копеек. По словесным показаниям заводчика Твердышева, дороже 2 рублей 25 копеек он никогда не стоил: а казна принимала медь в Екатеринбурге, для надобностей Монетного двора, по 5 рублей 50 копеек за пуд. Немудрено, что дела предпринимателей шли прекрасно. Большинству железозаводчиков не приходилось и покупать "душ". Почти все дворяне, или из старинных одворянившихся купеческих фамилий вроде Демидовых , они вели работу собственными крепостными, которых у Строгановых, например, по четвертой ревизии, было 83 453 души. Несвободный труд настолько преобладал в горном деле, что, по словам Шторха, свободные рабочие составляли здесь ничтожное исключение, и если бы горное дело вынуждено было довольствоваться ими, почти все заводы пришлось бы закрыть. Так как правительство не могло хладнокровно отнестись к подобному бедствию, то тем предпринимателям, которые не имели своих крепостных, рабочих давала казна. По обе стороны Уральского хребта целые волости черносошных государственных крестьян "приписывались" к горным заводам, где они должны были "отрабатывать" свою подушную подать.
Ультрамар | Перегрузочный терминал
НОВОСТИ. «Ультрамар» – многофункциональный морской перегрузочный терминал в северной части порта Усть-Луга в Ленинградской области, специализирующийся на хранении и перевалке. На сегодняшний день «Ультрамар» является крупнейшим перевозчиком минеральных удобрений в контейнерах. Новости по теме Ультрамар. Терминал «Ультрамара» в Усть-Луге отгрузил первую партию окатышей на экспорт.
В открытой перевалке угля обвиняют портовый терминал Ультрамар в Ленобласти
Терминал кампании «Ультрамар», который должен стать крупнейшим в Европе по перевалке удобрений, принял первый грузовой состав по новой железнодорожной ветке. Терминал кампании «Ультрамар», который должен стать крупнейшим в Европе по перевалке удобрений, принял первый грузовой состав по новой железнодорожной ветке. Читайте последние финансовые новости ULTRAMARINE & PIGMENTS LTD. и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику ULTRAMAR.
Порты России растут грузооборот и транзит Усть Луге открыт терминал Ультрамар новости сегодня видео
Все материалы автора С "Ультрамара", который принадлежит миллиардерам Андрею Бонч—Бруевичу и Максиму Воробьёву, взыскивают в суде почти 400 млн рублей. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отказался арестовать счета ООО "Ультрамар", транспортно—логистического холдинга из Ленобласти, по заявлению петербургского ООО "Эльтедер", просившего о такой обеспечительной мере в рамках своего иска к компании. С заявлением о взыскании 394,9 млн рублей "Эльтедер" обратился в суд в середине февраля. Как следует из материалов дела, в 2022 году стороны заключили два договора, по условиям которых "Эльтедер" передавал в аренду "Ультрамару" спецтехнику с экипажем.
В материалах дела пока не указано, какую технику и в каком объёме предоставила своему контрагенту петербургская компания. Однако, по версии истца, ответчик полностью не расплатился.
Основной грузопоток идет через Санкт-Петербург, Усть-Лугу и Мурманск, небольшие ручейки — через Новороссийск и Туапсе, совсем «капелюшка» на общем фоне — через Владивосток. В Арктической зоне под Мурманском планируется создание универсального перегрузочного комплекса. Запущена в эксплуатацию первая очередь терминала Ультрамар в Усть-Луге, способному оттянуть на себя транзит минеральных удобрений Беларуськалия.
Если заказчик подписал акты выполненных работ с указанием их стоимости, это может подтверждать наличие между сторонами договора и, соответственно, необходимости оплатить работы. Подписав акты, заказчик фактически подтвердил, что договор был», — говорит юрист. В подобных процессах суды всегда взыскивают с заказчиков деньги за выполненные работы, бывают лишь разные юридические формы такого взыскания. Суд может решить, что речь идет о фактически заключенном и исполненном договоре, а может взыскать с заказчика стоимость выполненных работ как неосновательное обогащение. В любом случае, если заказчик принял работы, он должен заплатить за них», — полагает эксперт. Выручка компании от продаж в 2020 году составила 264 млн рублей, в 2021 — 99 млн. В портфолио — многолетнее сотрудничество с мировым лидером по производству упаковочных материалов Mondi, крупнейшим дорожным предприятием Республики Коми АО «Коми Дорожная Компания». Алексей Черноок является совладельцем еще трех петербургских ООО: «Технолес» специализируется на автоперевозках , «Византия Санкт-Петербург» торгует ювелирными изделиями и «НЭО» занимается сбором и обработкой сточных вод.
С заявлением о взыскании 394,9 млн рублей "Эльтедер" обратился в суд в середине февраля. Как следует из материалов дела, в 2022 году стороны заключили два договора, по условиям которых "Эльтедер" передавал в аренду "Ультрамару" спецтехнику с экипажем. В материалах дела пока не указано, какую технику и в каком объёме предоставила своему контрагенту петербургская компания. Однако, по версии истца, ответчик полностью не расплатился. С учётом штрафных санкций размер долга составил 394,9 млн рублей, подсчитал "Эльтедер". В рамках этого спора истец просил суд арестовать счета ответчика в пределах 220 млн рублей для обеспечения исполнения решения суда.
Акты возмездия
Новости ULTRAMAR. Комплекс "Ультрамар" в морском порту «Усть-Луга» вышел на проектную мощность первой очереди — уже перевалены 10 миллионов тонн минеральных удобрений. С другой стороны, инвестиционный проект компании «Ультрамар» поддерживает правительство России и руководство Северо-Западного Федерального округа России. АО «ОХК «Уралхим» и ООО «Ультрамар» подписали Меморандум о сотрудничестве, в рамках которого стороны договорились об условиях сотрудничества и партнерства в отношении.
Основная навигация
- Отзывы о компании
- Временной интервал
- Пресс-центр | Главная
- Что еще почитать
С "Ультрамара" миллиардеров Бонч-Бруевича и Воробьёва взыскивают 395 млн рублей
Это три четверти от суммы всех исков, направленных к компании за 2021 год. Выручка компании от продаж в 2020 году составила 264 млн рублей. Незаконно уволенный артист балета взыскал с работодателя более 200 тыс. Девять из них «Ультрамар» оплатил частично, еще 11 не оплатил совсем. Черноок предполагает, что проблема кроется в ООО «Минерал Инжиниринг», третьей стороне строительства. Во время строительства регулярно возникали задержки из-за не доставленных в срок материалов, а именно за это отвечал «Минерал Инжиниринг».
Глава компании Александр Тетерин является одновременно и финансовым директором «Ультрамара», то есть он отвечает за оплату контрактов компании.
Поэтому все машины, все вагоны, даже рюкзачки детей, которые идут в школу, — все красного цвета. Даже белые купола складского комплекса стали розовыми из-за марганцевой пыли. И это все потому, что они разгрузку ведут незащищенную. Люди дышат марганцовкой, которая сама по себе является мощнейшим окислителем, а пыль, попадающая в детские легкие, ведет к детской онкологии, к аллергическим реакциям, к поражению легких. То, что люди сейчас страдают — это только начало», — не слишком оптимистично отметил Грибалев. С другой стороны, инвестиционный проект компании «Ультрамар» поддерживает правительство России и руководство Северо-Западного Федерального округа России.
Ведь его реализация позволит очень быстро создать современный промышленно-логистический комплекс в морском порту Усть-Луга. Сложно отрицать, что это может способствовать экономическому развитию региона, увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и росту количества рабочих мест. Последнее для жителей района, пожалуй, наиболее важно. Но, как всегда при рассмотрении подобных проектов возникает много противоречий и дополнительных вопросов. Промышленный ад — на смену морскому раю Кроме угроз физическому здоровью местных жителей, над ними нависла опасность разрушения ментально-психологической стабильности. До постройки терминала их окружала почти нетронутая промышленностью природа. Теперь на месте красивейших лесов — голые глиняные пустыни, котлованы и самосвалы.
Мы удивлялись, как возможно было получить в аренду еще и акваторию», — недоумевает эколог Грибалев. Он напомнил, что еще недавно в окрестностях Вистино стояли целебные леса, там были проложены мощеные дорожки.
Опыта в госзаказе у компании нет, 2023 год обернулся 1,1 млрд рублей выручки и 68 млн рублей чистой прибыли. Последнее упоминание «Ультрамара» датируется прошлой неделей. Тогда губернатор Ленобласти Александр Дрозденко анонсировал реконструкцию очистных сооружений в Вистино для повышения качества воды.
Работы профинансриует сама компания.
Основной грузопоток идет через Санкт-Петербург, Усть-Лугу и Мурманск, небольшие ручейки — через Новороссийск и Туапсе, совсем «капелюшка» на общем фоне — через Владивосток. В Арктической зоне под Мурманском планируется создание универсального перегрузочного комплекса.
Запущена в эксплуатацию первая очередь терминала Ультрамар в Усть-Луге, способному оттянуть на себя транзит минеральных удобрений Беларуськалия.