Новости творческий проект по технологии 9 класс

План-конспект урока математики (1 класс) на тему: Конспект урока математики и презентация по теме» Примеры в несколько действий» 1 класс Образовательная система «Перспектива». Описание: Работа выполнена учеником 9 класса на уроках технологии из березовой фанеры 10 мм. В процессе творческого проекта по технологии на тему «Необычные вкусовые сочетания в кондитерских изделиях» учащиеся 9 класса продемонстрировали комбинирование продуктов для получения необычных вкусовых сочетаний в кондитерских изделиях. разборка и выполнение творческого проекта; - оценка проделанной работы. Творческий проект по технологии представляет собой выполненное и созданное самостоятельно изделие при минимальной помощи преподавателя.

Поделка на олимпиаду по технологии 9 класс (34 фото)

Творческий проект, включает информационную и технологическую часть. В ходе проекта решается ряд задач: создание. План-конспект урока математики (1 класс) на тему: Конспект урока математики и презентация по теме» Примеры в несколько действий» 1 класс Образовательная система «Перспектива». Творческий проект по технологии «Банкетка» Новая жизнь старых вещей. Проект учащихся 4 б класса Руководитель проекта: Андреева Наталья Александровна Работу выполнили: Андреева Ульяна Щетинкина Дарья Ряполова Полина. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Итоговый проект по технологии на тему "История возникновения кристаллов Swarovski" (9 класс).

Творческий проект по технологии "Подставка под телефон" . Автор: Нижников Иван. Работа №342432

сувенир из древесины». Идеи для творческого проекта по технологии для девочек. Технология выполнения проекта. Изготовление проекта проходит в несколько этапов: 1. Изготовление платья. выбор темы проекта, потребность в изделии, наличие необходимых материалов, инструментов, оборудования Разработка технологии изделия: составляется технологический процесс.

Темы проектов

  • 9 класс Технологии: reshetnikova15u — LiveJournal
  • Свежие записи
  • технология
  • Проектная работа по технологии, 9 класс - МЦОиП
  • Творческий проект тумбы для 9 класса по технологии
  • Творческая работа 9 класс - 84 фото

Вход на сайт

  • Творческий проект Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом
  • Творческий проект по технологии «Сувенир-карандашница» 9 класс
  • Презентация, доклад к защите творческого проекта Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом
  • Творческий проект "Русский костюм" (9 класс, технология) - смотреть видео (видео)

Творческий проект "Зимняя феерия". 9 класс

За свою более чем шестивековую историю Гжель переживала разные периоды. Это были изделия из цветных глин с яркой многоцветной росписью по белой эмали. В XIX веке гжельские мастера изобрели новый материал и новую технологию: выпускали полуфаянс, затем фаянс и, фарфор. Казалось, гжельское искусство погибло навсегда. На основе шести маленьких производств было создано Объединение «Гжель», творческие группы разработали новые образцы. Были созданы полностью новые формы изделий. Живопись стала более богатой. Сегодня Объединение "Гжель"- современное предприятие, в состав которого входят 6 производств с персоналом, состоящим из 1500 высококвалифицированных рабочих. Как создаются Гжельские изделия? Гжельская земля богата высококачественными глинами белого цвета.

Из неё и изготавливают различные предметы. А изготавливают изделия путем литья в гипсовых формах. Роспись Гжели выполняется кобальтом.

Расчёт ткани и денежных затрат...................................................................

Технология изготовления................................................................................ Экспертная оценка и самоценка.................................................................. Требования к изделию при необходимости допишите свои требования, ненужные уберите, вычеркните 1. Технология изготовления доступна.

Небольшой расход ткани.

Их использование довольно простое: на меньший обруч кладут ткань, слегка натягивают, сверху кладут второй обруч с винтом и слегка затягивают винт, затем снова натягивают ткань и затягивают винт окончательно. В процессе вышивания натяжение ткани слегка ослабевает, поэтому нужно периодически ее подтягивать. Если рисунок не помещается в пяльцы целиком, то их перемещают во время работы. Мулине Наиболее часто в работах применяются два вида ниток для вышивания — мулине и шерсть. Мулине — это прочные и яркие нити, современные методы окрашивания позволяют добиться невероятного богатства оттенков, благодаря чему при вышивании может использоваться с десяток тонов одного цвета. Работы получаются более реалистичными, а переходы цвета — более плавными и незаметными. Иногда в хлопковую нить добавляют вискозу — с таким мулине сложнее работать, оно сильнее скользит, но зато отличается ярким блеском, что очень выгодно смотрится в комбинации с обычным мулине.

Еще разновидности — металлизированная нить для вышивания, нить, светящаяся в темноте, и неоднородно окрашенная нить. Ниточки первого и второго типа при работе принято комбинировать для удобства с простым мулине подходящего оттенка. Неоднородно окрашенная нить может быть как различных цветов, так и передавать оттенки одного цвета. Эти виды нитей позволяют добавить работе выразительности, сочетаясь с обычным мулине. Ножницы Здесь все просто. Инструмент нужный важный и полезный. Они всегда должны быть под рукой. Острые лезвия и небольшой размер - очень важные параметры.

Это легко понять в процессе вышивания, поскольку аккуратно обрезанные кончики мулине являются залогом аккуратной работы в целом. Существуют, конечно, ножницы-цапли и с позолоченными ручками, но нам вполне подойдут обычные с тупыми концами. А еще хорошо запастись и маленькими ножничками — ими удобно подцеплять и разрезать неверно сделанные стежки. Азы вышивания Выполнение одинарного крестика Крестик образуется в результате двух диагональных стежков, которые выполняются в одинаковой последовательности на протяжении всей работы. Вначале кладется диагональный стежок слева направо нижний , а затем - диагональный стежок справа налево верхний. На рисунке слева кружком отмечен один квадрат ткани. Вышивание небольшого участка. Выполняем первый ряд слева направо.

Выполняем второй ряд справа налево. Продолжаем таким же образом до заполнения желаемого участка, после чего верхними диагональными стежками покрываем справа налево последний из выполненных рядов. Продолжаем таким же образом до покрытия всех рядов верхними диагональными стежками. Из истории вышивки. Вышивание крестом — один из самых распространенных видов народного искусства. История возникновения вышивки крестом уходит далеко вглубь веков, когда появился первый стежок, сделанный первобытными людьми при скреплении шкуры убитого мамонта. Материалом для вышивки крестом служили: жилы животных, нити льна, хлопка, конопли, шелка, шерсти, а так же применяли натуральный волос. Самые древние вышивки, сохранившиеся до наших дней, датируются учеными VI-V веками до н.

Созданы они были на территории Древнего Китая. Основой для вышивки послужили шелковые ткани, рисунок выполнялся волосом, шелком-сырцом, золотыми и серебряными нитями. Вышивальное искусство Древнего Китая оказало огромное влияние на рукоделие Японии, России и других стран. Первые ткани, которые были пригодны для вышивки, делали из шерсти. Но пальму первенства заняла льняная ткань, которая отличалась белизной и подходящей структурой. Ее родиной является Древняя Индия. Это был период популярности церкви, и вышивали чаще всего иконы, библейские сцены и тексты молитв. Так же широко использовали вышивку и на Востоке.

Там вышивали чаще всего цветы и использовали огромное количество цветов. Вышивки Ирана и Индии отличались множеством растительных мотивов, изображением различных птиц.

Сверло - режущий инструмент с вращательным движением резания и осевым движением подачи, предназначенный для выполнения отверстий в сплошном слое материала. Дрель — ручной, пневматический или электрический инструмент, предназначенный для сверления отверстий при проведении строительных, отделочных, столярных, слесарных и других работ 5. Древесные материалы - конструкционные, изоляционные и поделочные материалы, получаемые путем обработки натуральной древесины связующими веществами, склеиванием и т.

В зависимости от способа изготовления древесные материалы подразделяются на прессованную, пропитанную, клееную слоистую древесину, древесные пластики и древесные плиты. Есть 2 материала, из которых можно сделать ключницу: 1 древесина — сравнительно твердый и прочный волокнистый материал, скрытая корой основная часть стволов, ветвей и корней деревьев и кустарника.

Творческий проект по технологии "Подставка под телефон" . Автор: Нижников Иван. Работа №342432

Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс | Творческие проекты и работы учащихся Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс | Творческие проекты и работы учащихся. 159. Вследствие индивидуального исследовательского проекта по ИЗО и МХК на тему "Что такое Абстракционизм" учащийся 9 класса выяснил какие виды абстракционизма бывают.
Технология 6 класс (Урок№1 - Творческий учебный проект. Этапы проекта.) Вы можете ознакомиться и скачать Творческий проект по технологии «Проба пера» Выполнила ученица 9 «Б» класса Бардинова Марина.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

  • Примерный план проекта по технологии
  • Содержание Введение………………………………………………………………………2
  • Содержание Введение………………………………………………………………………2
  • КАК СДЕЛАТЬ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ? Подробная Инструкция - YouTube
  • Творческий проект по технологии презентация

Творческий проект по технологии «Ленточные фантазии в интерьере»

Материалы выбирают зависимо от того какую вещь предвидено вязать. При вязании крючком основным инструментов является крючок. Различают два вида крючков- недлинные, которые употребляют для обычной вязки воздушные петли и столбики , и длинные- для вязки длинноватым крючком тунисское вязание. Толщину крючка подбирают по толщине материала, и избранному узору. Приобретая крючок нужно направить внимание на его кончик. Нужно глядеть чтоб у крючка был достаточно большой разрез, тогда им легко удерживать нитку.

Кончик крючка не должен быть слишком круглый, так как тогда будет трудно захватывать нитку, да и не должен быть слишком острым- им можно поранить пальцы.

Этот вид рукоделия , изменяясь и совершенствуясь параллельно историческим этапам развития человечества, отражает прогресс культуры. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Создавалось вышивальное мастерство веками. Тысячелетиями покрывались шитыми узорами предметы быта и одежда.

Технология вышивки вырабатывалась многими поколениями мастеров, бережно сохранявших все ценное. Самые первые элементы вышивания возникли в эпоху первобытной культуры. Для вышивки в древности использовали жилы животных, волос, а в более поздние времена, — льняную, шерстяную, конопляную, хлопковую пряжу. Для украшения использовали перламутровые ракушки, жемчуг, драгоценные камни , монеты, блестки, бусинки, бисер. Впервые ленты для украшения одежды применялись в Древней Греции и Древнем Риме. Гречанки и римлянки использовали разнообразные ленты для украшения одежды и причесок, декорировали ими гобелены.

Широкое применение лент для украшения одежды и интерьера наблюдается в ХIV в. В этот период лентоткачеством славились лионские ткачи. В ХVIIв. Европейский костюм в стиле Барокко отличался пышностью и огромным количеством вышитых украшений. Эпоха Рококо следующего века носила черты хрупкости и утонченности. Мода тех времен диктовала применение множества элементов в одежде.

Платья украшали ленточными рюшами, бантами, цветами. В этот период популярной становится вышивка лентами. Вспыхнув своим блеском и разнообразием в середине Х IХ в. Тесно сплетаясь с модными европейскими и восточными тенденциями, этот вид творчества, прогрессивно развиваясь, сохраняет свою самобытность и многообразие.

Последовательность выполнения работ. Последовательность выполнения проекта. Технологическая последовательность выполнения работ.

Последовательность выполнения проекта по технологии. План составления проекта по технологии. Требования к оформлению проекта. Требования к оформлению титульного листа проекта. Требования к проекту. Технология требования к оформлению проекта по технологии. План теоретической части проекта.

Теоритеческаячасть проекта. Теоретический план проекта. Теоретическая часть по проекту. Как писать оглавление в проекте. Содержание оглавление проекта. Содержание проекта образец. Темы для творческого проекта по технологии.

Проект 7 класс образец. Как делать проект образец. Титульный лист проекта. План творческого проекта по технологии. Проект по технологии содержание образец. Как делать оглавление проекта образец. Простые творческие проекты.

Проект по технологии 8 класс. План проекта технология. Структура творческого проекта. Структура творческого проекта по технологии. Структура и содержание творческого проекта. Описание творческого проекта. Как составить оглавление для проекта.

Пример оглавления проекта. Введение творческого проекта по технологии. Введение творческого проекта 7 класс. Содержание проекта по технологии 5 класс. Объект труда на уроке технологии. Объекты труда по технологии. Объект труда это в технологии.

Паспорт учебного проекта в начальной школе. Методический паспорт учебного проекта в начальной школе. Методологический паспорт проекта. Проектная деятельность паспорт проекта. Паспорт проекта. Паспорт проекта пример. Паспорт творческого проекта.

Паспорт проекта образец. Творческий проект по трудам. Работа для проекта по технологии. Технологическая карта шкатулка из дерева резьба. Технологическа рата изготовления шкатулки из древесины. Технологическая карта шкатулочки из дерева. Технологическая карта изготовления шкатулки.

Как делать проект. Как оформляется титульный лист проекта. Как оформить заглавный лист проекта. Итоговый индивидуальный проект титульный лист. Титульный листтпроекта. Проект на тему квиллинг. Творческая работа по технологии.

Проекты для коридоров и фойе школы Ящики для цветов подставки Проекты для коридоров и фойе школы Защитные экраны для радиаторов Проекты для коридоров и фойе школы Вешалки для раздевалки Проекты для коридоров и фойе школы Скамейки для отдыха в фойе Слайд 10 Проекты для коридоров и фойе школы Шахматный стол Слайд 11 Проекты для коридоров и фойе школы Таблички на двери кабинетов Слайд 12 Проекты для коридоров и фойе школы Настенные стенды Слайд 13 Проекты для коридоров и фойе школы Настенное панно для коридора начальных классов Слайд 14 Проекты «Все для дома» Вешалка для головных уборов.

Поделка на олимпиаду по технологии 9 класс (34 фото)

Образовательная область «Технология» на основе проектного метода обучения предполагает не только «разбудить» дремлющие творческие задатки личности, но и создать условия для их развития. Теги: творческий проект по технологии, проект ко дню победы, проект к 70-летию победы. С такой задумкой я начал работу над дизайнерским, творческим проектом «Сделаем праздник ярче», где приоритетно было. технология изготовления Технология изготовления показана на примере объёмной фигуры зайца. В предложенном списке учащиеся найдут темы творческих проектов по технологии 9 класс на вышивку, вязание, ковроткачество, художественную роспись по дереву, конструирование, моделирование и изготовление одежды и аксессуаров.

Презентация - Творческий проект по технологии тема «Вышивка крестом»

Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. При вязании крючком употребляют пряжу из шерсти, из льна, шелка, хлопчатобумажных либо синтетических нитей. Материалы выбирают зависимо от того какую вещь предвидено вязать. При вязании крючком основным инструментов является крючок. Различают два вида крючков- недлинные, которые употребляют для обычной вязки воздушные петли и столбики , и длинные- для вязки длинноватым крючком тунисское вязание. Толщину крючка подбирают по толщине материала, и избранному узору.

Поэтому экономический расчёт не проводился. Все материалы, которые были использованы, принесены из дома обучающимися.

Все материалы , краски, кисти, лак соответствуют Госстандарту и разрешены для использования в детских учреждениях. Заключительный этап. Наш проект мы начали выполнять с октября месяца 2014 года, закончили — 19 марта 2015 года. За время выполнения в него вложено огромное количество душевной теплоты, усердия, радости. В ходе работы расширили знания о Великой Отечественной войне, узнали много о таких знаменательных сражениях как битва под Москвой, оборона Сталинграда, Курская битва, прорыв блокады Ленинграда. Календарь памятных сражений, созданный своими руками очень понравился. Мы считаем, что своей цели достигли. Календарь передадим в школьную Комнату Боевой славы.

Бомбардировке авиации подверглись Рига, Виндава, Либава, Шяуляй, Каунас, Вильнюс, Гродно, Лида, Волковыск, Брест, Кобрин, Слоним, Барановичи, Бобруйск, Житомир, Киев, Севастополь и многие другие города, железнодорожные узлы, аэродромы, военно-морские базы; осуществлялся артобстрел пограничных укреплений и районов дислокации советских войск вблизи границы от Балтийского до Черного моря. В 5—6 часов немецкие войска перешли государственную границу СССР и повели наступление в глубь территории. Работа выполнена в технике «Насыпание» 30 сентября 1941 - 20 апреля 1942 Битва под Москвой немецкая операция «Тайфун» — боевые действия советских и немецких войск на московском направлении. Адольф Гитлер рассматривал взятие Москвы, столицы СССР и самого большого советского города, как одну из главных военных и политических целей операции «Барбаросса». Она характеризовалась крайней напряженностью, сложностью и огромным размахом боевых действий. Сражение за столицу Советского Союза продолжалось более шести месяцев и велось на фронте протяженностью около 2 тысяч километров. Работа выполнена в технике «Аппликация из скрученных жгутиков» 17 июля 1942 — февраля 1943 Боевые действия советских войск по обороне города Сталинграда и разгрому крупной стратегической немецкой группировки в междуречье Дона и Волги в ходе Великой Отечественной войны. Является крупнейшей сухопутной битвой в истории человечества, которая наряду со сражением на Курской дуге стала переломным моментом в ходе военных действий, после которых немецкие войска окончательно потеряли стратегическую инициативу.

Сражение включало в себя попытку вермахта захватить правобережье Волги в районе Сталинграда современный Волгоград и сам город, противостояние Красной армии и вермахта в городе и контрнаступление Красной армии операция «Уран» , в результате которого 6-я армия и другие силы союзников нацистской Германии внутри и около города были окружены и частью уничтожены, а частью захвачены в плен. Работа выполнена в технике «Аппликация из ткани» 5 июля —23 августа 1943 Курская битва — крупнейшее сражение Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. После зимнего 1943 наступления Красной Армии и последовавшего контрнаступления вермахта на Восточной Украине в центре советско-германского фронта образовался выступ глубиной до 150 км и шириной до 200 км, обращенный на запад так называемая Курская дуга , занятый советскими войсками.

Задача мастера по плетению состоит в том, чтобы связать композицию ритмически, орнаментально, с учетом разнообразных форм бисера, его конструкции и цвета. Цель проекта Хотела сделать что-то своими руками красивое и интересное. Испытать свои возможности и найти дело , которым можно было бы заниматься в дальнейшем. Варианты бисероплетения Выбор лучшего варианта По данной теме я нашла множество литературы и сведений из интернета. Для проекта я выбрала поделку «Розы из бисера». В ней: весь бутон сделан из бисера ,а стебель может быть двух видов. Это или просто скрученная проволока тогда будет изгиб стебля или та же проволока , обмотанная вокруг деревянной шпажки. Правила безопасной работы при плетении бисером Рабочее место должно быть хорошо освещено и освобождено от всего лишнего. Чтобы бисер не скатывался, надо постелить салфетку или однотонную ткань с нескользкой поверхностью. Бисером удобно работать, если он насыпан по цветам в ячейки специальной коробки. Работа с мелким бисером утомительна для глаз, поэтому через 20 минут необходимо делать небольшие перерывы, давать отдых глазам. Бисер нельзя брать в рот во избежание попадания его в дыхательные пути. При плетении проволокой соблюдать осторожность. Для работы понадобиться: — 0. Цвет бутона , лепестков и стебля зависит только от вашей фантазии. Создание лепестков. Отрежем от проволоки 30 см и согнем кусок пополам.

Мы сделали первый лепесток. Всего потребуется 5 таких лепесточков. Другие лепестки сделаем побольше, в них будет 9 рядов по 1, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14 и 16 бусинок. Десятый ряд станет окантовкой, для которого потребуется по 10 бусин для. Всего потребуется 4 таких лепестка. Все готово для формирования розы из бисера. Возьмем лепесток и, используя маркер, придадим ему форму полукруга. Сначала нам потребуются маленькие лепесточки. Берем 2 штуки и сгибаем их еще больше. Вставляем их друг в друга. Концы проволоки перекрутим между собой для закрепления основы бутона. Аналогичным образом сформируем весь бутон. Для куста роз из бисера нужно сделать несколько заготовок. Теперь отрежем кусок проволоки и обмотаем его вокруг бутона — это надежно закрепит бутон и при дальнейшем формировании цветка он не деформируется. Возьмем 6 маленьких листиков и закрепим каждый из них вокруг цветка. Если мы хотим получить жесткий стебель, то самое время добавить деревянную шпажку, если нет, то продолжим формирование без нее. Берем проволоку и обматываем ее вокруг стебля, начиная с самого верха.

Проект 9 класс по технологии для девочек

Выполнить экологическую и экономическую оценку проекта. Варианты подставок под письменные принадлежности Культура ханты Чум с ненецкого переводится дом — конический шалаш из жердей, покрываемый берёстой,войлоком или оленьими шкурами; форма жилища, распространённая по всей Сибири, от Уральского хребта до берегов Тихого океана, у финно-угорских тюркских и монгольских народов. Диаметр чума в нижней части обычно составляет от 3 до 8 метров. Чум является универсальным жилищем северных народов. Это переносная конусообразная палатка, форма которой является приспособленной, целесообразной для тундры. Коническая форма является наиболее удобной, так как с крутой поверхности чума снег скатывается, не задерживаясь, поэтому при переезде на другое место без разгребания и очистки чум можно разобрать. Форма конуса делает жилище устойчивым при метелях и сильных ветрах. Обычно чум оленеводов - ханты, ненцы, коми, энцы состоит из 25-40 шестов и нескольких покрытий, которые при переезде укладываются на специальные нарты.

От числа шестов и их длины зависят размеры жилища: чем больше шестов, тем вместительнее чум. Размеры чума также зависят от материальных возможностей хозяйства и от численности членов семьи. Установка чума - дело всей семьи, даже дети принимают в нем участие. При этом сохраняется определенная последовательность установки чума. Одновременно по команде покрытие поднимается на чум. Ханты — коренной народ в Западной Сибири. Самоназвание — ханши, хандэ, кантпэк. Бытуют локальные самоназвания: казым ех люди Казыма , сыня ех люди Сыни и другие.

Среди ханты выделяются три этнографические группы северные, южные и восточные , отличающиеся диалектами, самоназваниями, особенностями в хозяйстве и культуре. Внутри каждой из них, в свою очередь, имеются территориальные объединения, различающиеся обычно по названиям обских и иртышских притоков: васюганские, салымские, казымские и др. В научной литературе ханты вместе с манси объединяются общим названием обские угры.

Инструменты для вязания спицами. Виды спиц 3. Материалы для изготовления спиц. Хранение спиц. Пряжа для вязания. Слайд 9 Описание слайда: Дизайн - анализ 5. Основные приемы вязания.

Начальный ряд петель. Лицевая петля. Изнаночная петля. Кромочная петля. Закрепление последнего ряда. Платочная вязка. Рельефная платочная вязка Чулочная вязка.

Первоначальные идеи эскизы изделия.................................................... Требования к изделию................................................................................... Выбор лучшей идеи.......................................................................................... Расчёт ткани и денежных затрат................................................................... Технология изготовления................................................................................ Экспертная оценка и самоценка..................................................................

Презентация - "Итоговый проект по технологии 9 класс «Изготовление простой деревянной полки»"

Арт" исполнен ученицей 9 класса. Готовый творческий проект по технологии для мальчиков с полным оформлением (идея, текстовая часть, чертеж, таблица с технологическим процессом и фотография готового изделия). Увлеченные домохозяйки взялись за создание индивидуальных творческих проектов и причудливых моделей. В учебном творческом проекте по технологии на тему «ООАК на куклах Монстер Хай» представлена пошаговая инструкция изготовления уникального образа для куклы Монстер Хай, который обошелся учащейся 9 класса школы в 700 руб. Просмотр содержимого документа «Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс». Громова Елена Юрьевна Творческий проект по технологии «Пирог Весенний» в 9 классе.

Проект по технологии ( 9 класс)

Разработать необходимую конструкторскую и технологическую документацию; 4. Изготовить изделие; 5. Выполнить экологическую и экономическую оценку проекта. Варианты подставок под письменные принадлежности Культура ханты Чум с ненецкого переводится дом — конический шалаш из жердей, покрываемый берёстой,войлоком или оленьими шкурами; форма жилища, распространённая по всей Сибири, от Уральского хребта до берегов Тихого океана, у финно-угорских тюркских и монгольских народов. Диаметр чума в нижней части обычно составляет от 3 до 8 метров. Чум является универсальным жилищем северных народов. Это переносная конусообразная палатка, форма которой является приспособленной, целесообразной для тундры. Коническая форма является наиболее удобной, так как с крутой поверхности чума снег скатывается, не задерживаясь, поэтому при переезде на другое место без разгребания и очистки чум можно разобрать. Форма конуса делает жилище устойчивым при метелях и сильных ветрах. Обычно чум оленеводов - ханты, ненцы, коми, энцы состоит из 25-40 шестов и нескольких покрытий, которые при переезде укладываются на специальные нарты.

От числа шестов и их длины зависят размеры жилища: чем больше шестов, тем вместительнее чум. Размеры чума также зависят от материальных возможностей хозяйства и от численности членов семьи. Установка чума - дело всей семьи, даже дети принимают в нем участие. При этом сохраняется определенная последовательность установки чума. Одновременно по команде покрытие поднимается на чум. Ханты — коренной народ в Западной Сибири. Самоназвание — ханши, хандэ, кантпэк. Бытуют локальные самоназвания: казым ех люди Казыма , сыня ех люди Сыни и другие. Среди ханты выделяются три этнографические группы северные, южные и восточные , отличающиеся диалектами, самоназваниями, особенностями в хозяйстве и культуре.

Все главы проекта нумеруются арабскими цифрами, при этом параграфы нумеруются цифрами через точку. В тексте лучше минимизировать число сокращений, используя только общепринятые. При использовании формул обязательно давайте им пояснение. Защита творческого проекта Защита проходит перед комиссией, состоящей из преподавателей школы. На нее могут быть приглашены и другие ученики. Учащийся предоставляет пояснительную записку, заранее готовит речь-презентацию на 5-7 минут, в которой рассказывает о проделанной работе и демонстрирует изделие. После этого учитель задает вопросы. Итоговая оценка складывается исходя из презентации, пояснительной записки и ответов на вопросы. Часто итоги защиты публикуют в школьной стенгазете, а лучшие работы используют как наглядные пособия на занятиях. Реализация Для реализации проекта нужно следовать плану творческого проекта.

Определить цель, методы достижения, изучить необходимую литературу по теме, произвести расчеты, подготовить технологию.

План пояснительной Записки к проекту по технологии. Оглавление проекта образец. Содержание образец. Паспорт проекта образец заполнения 9 класс. Паспорт проекта 5 класс. Паспорт индивидуального проекта пример. Паспорт индивидуального проекта 9 класс образец заполнения. Теоретическая часть проекта. Теоретическая часть проекта пример.

Содержание по технологии. Содержание проекта 6 класс. Проекты для творческих проектов. Сделать творческий проект. Паспорт проектной работы 10 класс. Проектная деятельность паспорт проекта пример. Практическая часть проекта. Технологическая часть проекта. Описание практической части проекта. Технологическая последовательность пример.

План творческого проекта по технологии 6 класс. План проэкте п Отехнологии. Плвнпроета по технологии. План проекта образец. План по написанию проекта. План написания школьного проекта. Схема написания проекта в школе. Приложение в проекте. Приложения в проекте образец. Приложение в проекте пример.

Как оформлять приложение в проекте. Пояснительная записка к проекту по технологии 8 класс. Пояснительная записка к проекту по технологии 7 класс. Пояснительная записка технология 5 класс. Структура написания пояснительной Записки. Технологическая карта 6 класс технология. Технология 6 Клаас технологическая карта изготовления детали. Технологическая карта образец технология 6 класс. Технология изготовления технологическая карта. Примерный план проекта.

План создания проекта. План индивидуального проекта. Защита творческого проекта по технологии 7 класс. Защита творческого проекта пример. План по творческому проекту. Идеи для творческого проекта по технологии. Интересные идеи для проекта по технологии. Шкатулка творческая работа. Технологическая карта по технологии. Что такое технологическая карта в технологии.

Технологическая карта проекта по технологии. Примеры технологических карт по технологии. План творческого проекта по технологии 7 класс. Полка из дерева для технологии. Проект полки по технологии. План защиты творческого проекта по технологии. Подготовиться к защите проекта. Проект образец. Мои впечатления от работы над проектом. Шаблон проекта.

Сейчас необходимый материал фурнитуры, лаки, краски. Все основные операции по обработке и художественной отделке древесины мне уже знакомы. С некоторыми из них можно познакомиться в процессе предстоящей работы по изготовлению мебели. Один из вариантов — обычная школьная парта, где нарисована шашечная клетка. Можно играть за таким шашечным столом обычными шашками, которые продаются в магазинах. Но для нас наиболее интересным вариантом оказался большой стол с самодельными найбами. Для материала можно использовать отходы ламинированного ДСП, которыми учителя технологии использовали для изготовления раздевалки в нашей школе. Вообще, шахматно-шашечные столы в различных вариантах делают журнальный давно. Для первого варианта можно использовать готовые шашки, для второго и третьего вариантов стол и шашки необходимо изготовить самому.

Второй вариант стола имеет короткие ножки, что заставляет игроков постоянно наклоняться. Но мы решили остановиться на третьем варианте, так играть столом удобно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий