Новости троценко софья

Кто: Полина Аскери, Айдан Салахова, Михаил Козлов, Алексей Боков, Ольга Панченко, Павел Каплевич, Софья Троценко, Андрей Малахов, Василий Церетели, Ки. Об этом рассказала одна из организаторов конкурса, основатель Центра современного искусства “Винзавод” Софья Троценко.

Софья Троценко: "Самые надежные инвестиции – инвестиции в собственное образование"

За эту возможность хочу выразить благодарность Департаменту средств массовой информации и рекламы Москвы», - подчеркнула Софья Троценко. Работы участников мероприятия можно будет посмотреть на официальном сайте конкурса «Твой взгляд», а также в социальных сетях и на наружных носителях города. Последние обновления:.

До появления «Винзавода» современное искусство не было так открыто и доступно.

Это были полуподвальные мероприятия в разных точках Москвы — мы показали москвичам, что это может быть иначе, это может быть интересно. Но работать с коллекционерами, находить новую аудиторию, которая сегодня студенты, а завтра топ-менеджеры, — это задача галерей, а не «Винзавода». С рынком действительно есть проблемы, но вообще экономическая ситуация и в стране, и в мире не самая благоприятная, неправильно делать вид, что проблемы есть только в сфере современного искусства. Помимо того, что это культурная институция, это еще и объект недвижимости, который нужно эксплуатировать, охранять, убирать, платить налог на землю и другие налоги и так далее.

Но я бы хотела обратить внимание на другое: галереи, которые объявили весной о смене формата работы, — это самые активные участники процесса. То, что они меняются, — это сигнал всем остальным, что и ситуация меняется. Нужно смотреть, какие тренды они формируют, в какую сторону они двигаются, а не говорить, что все плохо.

Это люди, у которых очень высока потребность в самореализации. Они не так инфантильны, как их предшественники, мотивированы и думают об окружающем мире так же, как и о себе. Вспомните Грету Тунберг из Швеции — номинатку на Нобелевскую премию мира, которая вышла с одиночным пикетом к зданию парламента и отказалась ходить школу — до тех пор, пока политики не начнут соблюдать условия Парижского соглашения по климату. Они не ждут какого-то возраста, чтобы начать действовать, — фразы "ты еще маленький" для них не существует. Работаете с ними?

Они не боятся современного искусства, как предыдущее поколение. Самое главное, чтобы поколение Z понимали люди, которые работают у нас в команде, так как они находятся с ним в постоянном рабочем контакте и при этом сами же являются его частью. Современное искусство — это актуальное искусство. Оно меняет взгляды на жизнь, поднимает важные вопросы, учит принятию, эмпатии и в целом выходит за рамки обыденных вещей. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Есть ли какие-то особые условия? Кого вы не возьмете на освободившееся место? Сейчас это происходит совершенно так же, как происходило в самом начале. Когда к нам хочет попасть какая-то галерея, мы просим прислать концепцию проекта и список художников, с которыми она работает. Что меняется? Состав галерей поменялся, но их количество на протяжении этих 13 лет примерно одно и то же.

Я считаю, что это хорошо, потому что это здоровая конкуренция, те, кто успевает перестроиться под новые форматы работы, под новые вызовы, остаются на плаву. Что касается новых форматов работы, то последние несколько лет мы развиваем различные коллаборации у нас на территории. Партнерство искусства и моды нам кажется особенно привлекательным. Это две активные сферы, которые давно имеют практику объединения. И мы уже делали различные коллаборации дизайнеров и художников в «Открытых студиях». Сегодня такого рода сотрудничество может быть максимально успешным и дать новый потенциал развития.

Мне кажется важным, чтобы появлялись новые проекты, которые вдохновляют на новые начинания. По вашему пути пошли многие площадки. В Москве уже масса кластеров разного типа, связанных с искусством.

Софья Троценко: планируем развивать конкурсную практику

Создатель центра «Винзавод» Софья Троценко объяснила, почему именно Елене было сделано это предложение. Владелица «Винзавода» Софья Троценко в светском общении кажется милой, скромной и очень воспитанной. Основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко рассказала в интервью изданию «Сноб», как живётся российским художникам и галереям в условиях санкций. View and download Софья Троценко(@sofiyatrotsenko) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.

Свежо и креативно

  • Софья Троценко
  • Основатель "Винзавода" Софья Троценко станет советником министра культуры
  • Креативные индустрии будут расти по плану — Новости РСПП
  • Что случилось с «Винзаводом» за полгода:
  • Софья Троценко - последние новости -

15 лет опыта и пандемия. Софья Троценко о новых проектах Винзавода

И как эти задачи трансформировались? Но миссия, которую мы для себя сформулировали в 2006—2007 годах, осталась прежней — поддержка и развитие современного российского искусства. Тогда, в 2006 году, нам важно было сделать место, которое объединит всех самых активных участников сообщества современного искусства. Вы правильно заметили: сейчас на многих площадках занимаются современным искусством и молодыми художниками, а тогда этого и близко не было. Потому что молодых художников никто не воспринимал всерьез. Так что для начала нам нужно было понять, кто эти люди, которые делают современное искусство, и есть ли оно вообще в России. В первый же год мы получили огромное количество заявок от начинающих художников и галерей. Стало очевидно, что у профессионального сообщества появилось понимание новых перспектив и возможностей, открывшихся с появлением «Винзавода». Поэтому, помимо работы с галереями, мы начали активно развивать программы по профессиональной поддержке начинающих художников. Большинство инициированных нами проектов были абсолютно не коммерческого профиля. Поэтому мы решили сделать фонд.

И сейчас, наверное, 80 процентов нашей активности реализуется от лица фонда поддержки современного искусства «Винзавод». Как команда мы себя ассоциируем именно с деятельностью фонда как институции. А кто еще в этом списке? Хотя они участвовали в первом московском граффити-фестивале, которым открывался «Винзавод», и были частью нашей команды. Кстати, домик для логотипа «Винзавода» был первоначально нарисован Кириллом Кто. Я считаю, это хорошая айдентика, которая связывает город не только с промышленностью, что, в принципе, тоже неплохо, а с неким художественным образом. Или есть, но это не то. Вы как считаете? И чувствуете ли свою причастность к формированию этого рынка? Если бы рынка не было, не было бы галерей и художников.

Деятельность центра делится на две части. Первая — это проекты 9 галерей, находящихся на территории Центра в статусе арендаторов, второе — это некоммерческие всероссийские проекты, организуемые самим Винзаводом СТАРТ, Территория дизайна, Стена,"Лучшие фотографии России«, «Платформа» совместно с "Седьмой студией"и Винзавод Просвет. В 2003 году организовала на тот момент крупнейшую в Москве профессиональную фотостудию Eleven. Материалы: «Винзавод» запустил седьмой сезон «Открытых студий» 8 декабря начался седьмой сезон проекта «Открытые студии» Центра современного искусства «Винзавод».

Основатель Благотворительного фонда Константина Хабенского. Павел Лунгин Режиссер, сценарист, продюсер. Народный артист РФ, неоднократный лауреат Каннского кинофестиваля. Режиссер фильмов «Такси-блюз», «Остров», «Царь», «Дама пик» и других.

Председатель жюри основного конкурса 31-го ММКФ 2009. Лауреат «Золотого орла» и «Ники», командор ордена Искусств и литературы Франция , почетный член Российской академии художеств. Основатели Алексей Боков Событийный продюсер. Андрея Тарковского «Зеркало», фестиваль современной хореографии Context и др В 2009 выступил в качестве кинопродюсера, поработав над фильмом «Весельчаки» режиссер Феликс Михайлов ,который открывал программу Panorama на Международном Берлинском кинофестивале.

Продюсер документального фильма «Крепость. История Российского кризиса», вышедшего на платформе Start. Подробнее Марина Жигалова Инвестор, продюсер, один из ведущих лидеров российского медиарынка. Продюсер более десятка фильмов и сериалов, в том числе «Книга мастеров» 2009 , «После школы» 2012 , «Последний богатырь» 2017 , «Счастье — это.

Принимать участие, если вы художник, необходимо, чтобы приобрести бесценный опыт, новые связи, интегрироваться в профессиональное комьюнити, стать частью нашего сообщества. Вокруг проекта выстроена профессиональная среда, оказавшись в которой вы поймете ее правила. Далее решать только самим художникам. Еще важно, что участник не исчезает из открытых Студий после конца сезона, он навсегда остается нашим резидентом и другом, частью сообщества Винзавод. Мы отправляем художников в резиденции, поддерживаем в медиа-пространстве, привлекая к интервью и различным коллаборациям.

Удалось ли выпускникам зарекомендовать себя в арт-пространстве? Посмотрите на Мику Плутицкую в арт выпуске журнала Forbes, посмотрите на успешную работу наших выпускников в ИП Виноградов. Из последнего выпуска Открытых студий, если вы следите за современным искусством, то точно знаете Мишу Гудвина, Ивана Симонова, Алину Бровину. Если прямо сейчас, во время чтения этого интервью открыть актуальные выставки в галереях Москвы, то можно увидеть наших выпускников почти во всех главных арт- событиях. Работа Ивана Симонова на Винзаводе Ваши планы на ближайшее будущее?

Если мы говорим про текущий момент, то все внимание команды Фонда сосредоточено на проведении выставки Винзавод. Open, объединившей все лучшие образовательные практики по современному искусству. Коронавирус все еще сильно бьет по выставочной программе. Кроме того, в 2021 году мы запустили отдельное направление фонда Urban Art, которое принесет десятки новых и интересных проектов на Винзавод и арт-рынок. Открыли, наконец, свой фирменный магазин и обновили территорию Винзавода, теперь у нас масштабная летняя площадка под крышей для таких же масштабных событий.

Маркет современного искусства win-win на летней площадке Софья Троценко.

Софья Троценко о современной женственности

Создатель центра «Винзавод» Софья Троценко объяснила, почему именно Елене было сделано это предложение. Роман Троценко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. «РБК Стиль» поговорил с Софьей Троценко о планах развития творческих кластеров, о том, как на «Винзаводе» появляются проекты, и о специфике работы с «очень творческими» людьми. создатель Центра современного искусства "Винзавод". Софья Троценко и генеральный директор Московского зоопарка. Светлана Акулова.

Софья Троценко: планируем развивать конкурсную практику

Об этом и других проектах мы поговорили с основателем ЦСИ “Винзавод”, президентом одноименного фонда поддержки современного искусства Софьей Троценко. Личная жизнь, жена Софья Троценко, последние новости на 24СМИ. Главное по теме «Роман Троценко» – читайте на сайте Софья Троценко рассказала о развитии российского арт-рынка в условиях санкций. Негативного мнения Софья Троценко придерживается о политике и религии — как о темах для современного искусства.

Как на "Винзаводе" в Москве отметили присоединение Крыма антироссийской выставкой

Софья Троценко: планируем развивать конкурсную практику Софья мечтала о карьере на телевидении и попутно сдавала экзамены на экономический факультет ВГИКа.
Основательница "Винзавода": современное искусство - не всегда провокация - Интервью ТАСС Самые свежие новости связанные с тематикой Роман Троценко со всего Мира и России на сегодня.
Жизнь в искусстве: один день с президентом ЦСИ «Винзавод» Софьей Троценко Софья Троценко, руководитель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, – о малых и больших проектах, профессиональных «лифтах».
Новые имена Винзавода: выбор Софьи Троценко – VCNEWS У Троценко славное прошлое как одного из рейдеров нулевых, вместе с его партнёром по рейдерской группе «Нерль» Клячиным.

Основатель «Винзавода» Софья Троценко — о рынке совриска и мотивации поколений

и в колонке для Grazia рассказа. У Троценко славное прошлое как одного из рейдеров нулевых, вместе с его партнёром по рейдерской группе «Нерль» Клячиным. Софья Троценко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский. Личная жизнь, жена Софья Троценко, последние новости на 24СМИ. Об этом и других проектах мы поговорили с основателем ЦСИ “Винзавод”, президентом одноименного фонда поддержки современного искусства Софьей Троценко.

Жизнь в искусстве: один день с президентом ЦСИ «Винзавод» Софьей Троценко

Причем она мыслит как в категориях изобразительности, так и вне ее — что удивительно, когда мы говорим о работе в камне», — Зельфира Трегулова, экс-генеральный директор Государственной Третьяковской галереи. Сегодня читают.

С 15 лет работала моделью в Театре моды Славы Зайцева. Заняла первое место в конкурсе красоты среди замужних женщин с детьми «Миссис Москва» 2004. В 2003 году организовала профессиональную фотостудию Eleven.

Профессиональная деятельность Работал первым заместителем генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда»; Занимал должность генерального директора радиостанции «Комсомольская правда»; С июня 2021 года занимает должность генерального директора Президентского фонда культурных инициатив. Инициатор создания и ведущий мультимедийного проекта «Доброволец», в рамка проекта вышло более 130 радиопрограмм о деятельности волонтеров и благотворителей; Реализовал грантовый проект «Открытые НКО», помогающий участникам «третьего сектора» создавать и распространять материалы о благотворительных, общественных и образовательных проектах. После школы, в 2001 году с отличием окончила Всероссийский государственный институт кинематографа по специальности «менеджмент в сфере культуры». Позднее, получила красным диплом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России. На первом курсе института работала моделью в Театре моды Славы Зайцева.

После вуза занималась недвижимостью, разрабатывая варианты приспособления старых зданий к современным нуждам с последующим управлением такими объектами. В 2003 году организовала на тот момент крупнейшую в Москве профессиональную фотостудию «Eleven». В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства «Винзавод». Деятельность центра делится на две части. Первая: проекты галерей, находящихся на территории Центра в статусе арендаторов; второе: некоммерческие всероссийские проекты.

В каком московском ресторане лучшие завтраки?

Там же и в ресторане Pinch. В «Кофемании» я часто заказываю пшенную кашу с тыквой и блинчики всех сортов, хотя по мне, наверное, не скажешь! В «Пинче» люблю десерты и камерность. Есть ли у вас такое место в Москве, куда вы собираетесь, но все никак не можете доехать? Я пока не доехала до Царицыно, несмотря на то, что музей дает много поводов для посещения. Надеюсь, исправлю это в скором времени.

Чем, по-вашему, москвичи отличаются от жителей других городов? Их не так легко удивить. Вокруг множество событий, впечатлений, эмоций. На то, чтобы все это отрефлексировать, требуется много личных ресурсов. Поэтому про москвичей часто думают, что это большие циники. Но, наверное, у нас просто нет времени на эмоции.

Мне хотелось бы выстроить образовательную систему, нацеленную прежде всего на design thinking Что сейчас происходит на «Винзаводе»? Открылось сразу несколько проектов V Московской международной биеннале молодого искусства.

Собчак, Капков, Линович и другие приняли участие в публичной дискуссии

Используя текст и обиходные, устоявшиеся выражения и речевые парадоксы я иронизирую над повседневностью». Меня интересуют случаи, в которых зрители вовлекаются, становятся участниками произведения, пытающегося внедриться в социальную ткань, и где участие используется как способ спровоцировать зрителей на осмысление условий своего существования. Для достижения одной большое общей цели — сделать искусство более важной частью жизни — нередко использую иронию. Последние проекты проблематизируют систему искусства, используют постпродукцию, эстетику взаимодействия, а также коллаборативные практики, интервенции в повседневную городскую жизнь, где созданная ситуация выступает триггером для проговаривания важных социальных вопросов и становится возможной платформой для лучшего понимания сторон». Андрей Андреев. Из проекта «В присутствии модели», 2016. Миша Гудвин «В своей практике я говорю о неразрывной связи между материальными и виртуальными цифровыми объектами, что выражается в принципе «цифрового дуализма». Исследуя взаимодействие уличной и цифровой среды, я заимствую образы и формы из графических редакторов: пунктирное выделение, инструменты из интерфейса программ, альфа канал и градиенты. Далее даю им физическое воплощение с помощью аэрозольной и акриловой краски на объектах, найденных на улице. Я предлагаю зафиксировать эту современность, где цифровое уже не является чем-то новым, а среда обитания человека давно сочетает в себе признаки и материального, и диджитал пространства».

Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает.

Благодарим за это телефонных спамеров.

Как вам кажется, какие из этих проектов отразились на всей сфере искусства в России? Мы никогда не делали проходных проектов — любая инициатива «Винзавода» задавала новую тенденцию, которая в дальнейшем развивалась в российском искусстве. Это и формирование открытой системы входа в искусство для молодых художников в проекте СТАРТ, который сейчас получил развитие в Открытые студии. И первые публичные лекции в центре современной культурной институции, и исследовательские проекты, развивавшиеся в рамках Философского клуба, и Лаборатории художественной критики, и Лаборатории новых медиа. Или, например, работа с фотографами со всей страны, реализованная в проекте Best of Russia «Лучшие фотографии России» первый в истории страны масштабный проект с российскими фотографами. В каждом проекте мы прежде всего исследовали какую-то проблему в системе современного искусства и старались ее решить. Это стало нашей работой — формировать тренды. Какие ключевые проблемы в современном искусстве вы видите сейчас?

Проблемы, стоящие перед современным искусством, — это одно, а проблемы, которые решаются в рамках арт-индустрии, — другое. Индустрия — это система, связанная с экономикой, с процессами рынка, а искусство как таковое исследует ткань современности. Я могу в большей степени говорить именно об индустрии, чем о тонких материях в самом искусстве — о них лучше расскажут художники и кураторы. Александра Лекомцева: Ярмарки современного искусства должны быть арт-Диснейлендом Но несомненно, есть несколько общих. Первое — крайне низкий уровень или даже полное отсутствие критики, огромная лакуна по части тех, кто способен критически осмыслять процессы и художественные высказывания в современной культуре. Фантастически сложная ситуация с кураторами: их, с одной стороны, много, а с другой — таких, которые могли бы не просто выставку одного художника сделать, а работать со сложными смыслами, реализовывать исследовательские проекты, мне кажется, в России крайне мало. Фото: Дмитрий Смирнов Софья Троценко Второе — нет мастерских, где художники могут качественно работать, например, со скульптурой, керамикой, тканями и так далее. Нет доступа к материалам и необходимым технологиям: в России это дорого и сложно, нет достаточных производственных мощностей. И, конечно, еще одна видимая проблема — образование.

Его необходимо делать более современным. Вводить дисциплины, которые помогут будущим художникам понять, как на самом деле устроен профессиональный мир, где им предстоит работать и самореализовываться.

Мы знаем, какие потребности есть у рынка, и каких компетенций не хватает у приходящих на работу менеджеров. Исходя из этого и формировался блок дисциплин. У нас есть дисциплины по искусству, где читают такие звезды как Ирина Кулик, Армен Апресян, Анастасия Шавлохова и многие другие, блок по менеджменту, где, например, преподает Олег Иванов, один из крупнейших аналитиков в области культуры и креативных экономик, и также у нас огромное внимание отведено практике. Студенты часто выезжают, лично знакомятся с художниками, галеристами, представителями арт-бизнеса. Сначала это работа в культурных институциях. Но самое главное - это выпускной проект, где мы практически выступаем как акселератор. Составляем финансовый план, стратегический менеджмент, прописываем идею и т. Руководители, с хорошими управленческими навыками и стратегическим подходом, нужны везде.

Мы также даем все необходимые компетенции, для того, чтобы начать собственный проект. Арт-индустрия в России только развивается, здесь большой простор для творчества! Можно ли начать работать в искусстве без образования? Но я бы хотела подчеркнуть следующее.

Стало известно имя главы экспертного совета по креативным индустриям при Правительстве Москвы

Софья Троценко: «„Винзавод“ возник из мечты сделать мир лучше» На этой странице представлены все материалы от автора Троценко Софья Сергеевна, размещенные на нашем сайте Мероприятия и тренинги для специалистов учреждений культуры.
С 28 апреля по 4 мая в столице пройдет краеведческий диктант «Московский код» Основательница «Винзавода» Софья Троценко — о ключевых проблемах в сфере современного искусства, его развитии в России, важных качествах для желающего добиться.

«Винзавод» Софьи Троценко проверяет себя на политическую прочность

Эти и другие вопросы арт-обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Буткевич обсудил с владелицей «Винзавода» Софьей Троценко. Софья Троценко рассказала ТАСС, как живопись меняет взгляды на жизнь. Софья Троценко sofiyatrotsenko в Инстаграм! Смотрите sofiyatrotsenko в Инстаграме, не подключая VPN. Через два года Софья Троценко открыла студию профессиональной фотографии «Eleven», и вскоре возглавила одноименный фотокомплекс. Софья Троценко в эксклюзивном интервью для Artifex рассказала о бизнесе, современном искусстве и Винзаводе. «РБК Стиль» поговорил с Софьей Троценко о планах развития творческих кластеров, о том, как на «Винзаводе» появляются проекты, и о специфике работы с «очень творческими» людьми.

Софья Троценко @sofiyatrotsenko в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Я перерабатываю их, дополняя контекст, или наоборот, извлекая из него запечатленные объекты. В холстах я использую еле заметные «помехи-поломки», вписанные в успокаивающе-понятную фигуративную живопись. В академии я окончила мастерскую портрета, где мы передавали подобные вещи через выражение лица и язык тела. Мне интересно исследовать, как в зазоре между реальностью и ее антагонистом появляются едва уловимые тревожные образы и как они способны развиться во всеохватывающее состояние». При помощи фотографий людей, встреченных мной в общественных пространствах и изменения контекста, я обращаю внимание зрителя на хрупкость человеческой жизни, ее разнообразие и противоречия. Используя текст и обиходные, устоявшиеся выражения и речевые парадоксы я иронизирую над повседневностью». Меня интересуют случаи, в которых зрители вовлекаются, становятся участниками произведения, пытающегося внедриться в социальную ткань, и где участие используется как способ спровоцировать зрителей на осмысление условий своего существования. Для достижения одной большое общей цели — сделать искусство более важной частью жизни — нередко использую иронию. Последние проекты проблематизируют систему искусства, используют постпродукцию, эстетику взаимодействия, а также коллаборативные практики, интервенции в повседневную городскую жизнь, где созданная ситуация выступает триггером для проговаривания важных социальных вопросов и становится возможной платформой для лучшего понимания сторон». Андрей Андреев.

Мы хотим сделать шеринг вещей простым, удобным и доступным, дать удовольствие от разнообразия, создать реальную экономическую и в перспективе экологическую выгоду», — рассказывает Амина. За музыкальное оформление вечера отвечала диджей Дарья Яструбицкая. Пространство проработает до 30 декабря.

Зрители впервые побывают с Айдан в ее доме, в мастерской и на знаменитом мраморном карьере в итальянской Карраре. Главная героиня проекта искренне и откровенно рассказывает о победе над раком, профессиональных успехах и неудачах, о сложном переходе от современной живописи к мраморной скульптуре; поведает о своих взаимоотношениях с родителями, возлюбленными, коллегами, друзьями и недоброжелателями. Своими воспоминаниями и рассказами, связанными с Айдан Салаховой, поделились важные деятели российского искусства: экс-генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова; президент фонда центра современного искреусства «Винзавод» Софья Троценко; ректор МГАХИ им.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Cosmoscow-2023

Креативные индустрии будут расти по плану — Новости РСПП Создатель центра «Винзавод» Софья Троценко объяснила, почему именно Елене было сделано это предложение.
Софья Троценко первый раз показала четырехмесячного сына Кто: Полина Аскери, Айдан Салахова, Михаил Козлов, Алексей Боков, Ольга Панченко, Павел Каплевич, Софья Троценко, Андрей Малахов, Василий Церетели, Ки.

Become a member

  • Елена Пантелеева стала директором
  • Это мой город: Софья Троценко
  • Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» объявил победителей и анонсировал выставку
  • Основатель, Центр современного искусства «Винзавод»; член Общественной палаты города Москвы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий