Смотрите онлайн фильм Три дня Виктора Чернышева на Кинопоиске.
Три дня Виктора Чернышева
DVD 10 декабря 2009 60-е годы. Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. Он считал вполне нормальным, что ребята с упоением слушали россказни его ровесника Коли, тунеядца, хваставшего победами над женщинами, участвовали в его сомнительных забавах.
Ситуация "Виктора Чернышева" не так эффектна, но более правдива. Здесь на подмогу "отцу" придет случайный прохожий, тоже, между прочим, рабочий парень, только постарше Витьки. Потом в милиции парень этот, чуть ли не стыдясь, как бы сам себе удивляясь, будет оправдываться: "Да говорили тыщу раз "не лезь, не лезь". Все как-то не получается".
Отзывчивость его тоже без рефлексии, что называется, от души. В сценарии этого парня не было, он появился только в фильме, и можно предположить - появился в качестве уступки редактуре, как необходимый "положительный" довесок. Так или иначе, парень этот нужен, даже необходим картине хотя бы потому, что и он несет в себе реальную правду. Не удержался бы мир без людей, способных еще до размышлений, до выбора, не рассуждая, действовать по велению совести. Это и Колька Князев Геннадий Сайфулин - неформальный лидер подворотни, затравщик всех мелких и крупных подлостей, совершаемых со скуки всей компашкой. Какая стая без вожака?
И Князь ведет за собою парней от гадости к гадости, с какой-то странной злобой мстя миру. За что? Чистенький, миловидный Антон Лев Прыгунов тоже имеет свой счет к жизни. Вырос без отца, с которым мать поспешила развестись, не простив ему случайной измены. Теперь Антон с садомазохистским кайфом мстит отцу, устраивая для Витьки "спектакль" в кафе, где с миною пай-мальчика "да, папа", "спасибо, папа" лжет о мифической женитьбе, чтобы выпросить деньги у своего растерянного, виноватого и явно несчастливого родителя. Деньги эти будут прогуляны друзьями в ресторане.
Мир без опор. Фильм "У твоего порога" смотрит в кинотеатре Витька и силой воображения переносится туда - в обстановку боя, где все ясно и быть "как все" легко и явно честно. Но ведь и там могут перебить весь орудийный расчет и ты останешься один. Тогда неизбежно решаешь сам, что тебе делать. Стоит Витька в пустом заснеженном поле войны и - не знает, что делать. В "безопорном" мире, окружающем Витьку, выставляют авторы две вешечки: того парня, что вмешался в драку, да Витькиного соседа - врача по имени Петр, который бередит совесть Чернышева, притягивает его, манит силой и бескомпромиссностью.
Совесть - совместное ведение, данное всем от рождения, ведение о том, что хорошо, а что плохо, где правда и где ложь. Интуитивно, нравственным чутьем авторы "Трех дней... Как быть человеку безродному, бескорневому, не имеющему внешних опор? Григорьеву и Осепьяну хватило честности и мудрости признать, что остается лишь эта совместная весть о правде, а значит, точку опоры можно найти прямо в своей душе. Выйдя из милиции и вернувшись домой, притихший Витька какое-то время медлит в нерешительности перед необходимостью выбора, который определит его дальнейшую судьбу. Дай только ли его судьбу...
Он идет в подворотню. И там стоит.
Они имели боковины с защитным стеклом. Так что глаза были полностью защищены.
Очков всегда много на заводе, одевают не все. Обычно молодые одевают, а здесь режиссер что то лоханулся не показал.
Ракурс операторского взгляда на город словно продиктован Витькиными дружками - взгляд из подворотни. Мотив случайной встречи с незнакомым, но чрезвычайно симпатичным человеком - столь важный, например, в фильме "Я шагаю по Москве" - здесь тоже звучит, но совершенно в другой тональности. Всякая встреча - с прохожей ли бабусей, ворчливо и привычно ругающей молодежь, с соседом ли по дому - серьезным, совестливым молодым врачом - чревата злой агрессией, причем нередко агрессией взаимной. Агрессия, напитавшая воздух неуютного, мрачноватого города, не может не излиться во что-то вопиюще-безобразное. Это и происходит: компания Витькиных дружков унижает и избивает пожилого человека, годящегося им в отцы. Как у парней из "Заставы", у Витьки и большинства его друзей отцы погибли на фронте. Но в "Заставе Ильича" отцов помнят, любят, всматриваются в их довоенные фотографии, спрашивают совета: "Как жить?
Деревенский родственник Виктора рассказывает о замечательном человеке Митьке, некогда покинувшем деревню и завядшем в городе в слесарях-сантехниках. И осекается, недоумевая - почему с таким ужасом смотрит на него мать. Ты что, отчества своего не знаешь? А глаза у тебя чьи, а подбородок", - с тоской и укоризной, едва не плача, спрашивает родственник. Виктор не помнит отца, да и как помнить, если погиб тот до рождения сына. Но здесь особый род отсутствия воспоминаний: коренной, на генном уровне. Для Витьки нет отца, он от отца отпал - "прервалась связь времен". Выдернугость из рода и, что немаловажно, - из почвы фиксируют "Три дня... Чернышев - горожанин в первом поколении.
Могла бы, кажется, быть природная, родовая тяга к деревне, однако на настойчивые и безнадежные приглашения деревенского родственника он оговаривается тоскливо-неопределенным: "Приеду как-нибудь"... Как: бы провоцируя своего героя, и торы отправляют его с заводскими на "воскресник" - картошку убирать. Притронется Витька К земле - да вдруг и отзовется в нем родовая крестьянская струнка. Но ничего, кроме невнятного "да-а землица... После работы выпивают и закусывают в крестьянской избе приветливой и хлебосольной старушки. Витьке маетно, неинтересно, он и разговор поддержать не пытается, во всей повадке его терпение, желание поскорее уйти. В это слово она не вкладывает никакой опенки, тем более - осуждения. Но в смысловом поле фильма безобидное "молодой" вдруг ударяет подспудным значением - "безродный". И поедет машина с отработавшими свой "воскресник" городскими по подмосковным дорогам.
Притихшие, дремлют они, и течет, ластится, провожая их, тихая колыбельная, будто поет матерински земля-"землица": "Слушай меня, мой сыночек, я тебе песню спою, тихо под пологом ночи, баюшки-баю-баю!.. Тем острее - контрапунктом - прозвучит следующий эпизод: возвращение в подворотню к дружкам, что как вихрь налетят, подхватят, понесут размякшего Витьку к магазину за водкой. А там - очередь, в которой стоять мочи нет - душа горит. Берут первыми, по-хозяйски оттирая покорный люд, зная: их боятся, им слова поперек не скажут. Но один - хлипкий, похожий на грача дяденька в кепке внезапно запротестует.
«Три дня Виктора Чернышёва»: фильм 1968 года на Культура.LIVE
Драма. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. Действие фильма разворачивается в 1960-х годах. Юный герой Виктор Чернышев после окончания школы не торопится поступать в институт. «Три дня Виктора Чернышёва» — художественный фильм режиссёра Марка Осипьяна, поставленный на Киностудии им. М. Горького в 1968 году. Актеры Фильма Три Дня Виктора Чернышева – Telegraph. советский драматический фильм 1968 года режиссера Марка Осепяна.[1][2][3][4]. Кино «Три дня Виктора Чернышева» в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Смотрите онлайн Три дня Виктора Чернышева 1 ч 37 мин 33 с. Видео от 11 марта 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
"Простые парни" из московской подворотни против "Заставы Ильича". ч.1
После окончания десятого класса Виктор Чернышёв бросает учебу и устраивается на завод токарем, руководствуясь тем, что у него нет целей в жизни и нет желания учиться. Жизнь Вити монотонна и однообразна, он проводит дни на работе без истинного желания плохо выполняя работу, зачем-то ходит на собрания комсомола, не имеет настоящих преданных друзей, кроме хвастунов.
Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. Он считал вполне нормальным, что ребята с упоением слушали россказни его ровесника Коли, тунеядца, хваставшего победами над женщинами, участвовали в его сомнительных забавах. Лишь один из них, Петр — настоящий труженик, врач, пытался вразумить Колю и остальных.
В ролях: В.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Лишь один из них, Петр - настоящий труженик, врач, пытался вразумить Колю и остальных, кто как и многие "шестидесятники" стал жертвой "хрущёвской оттепели" разлагался и нравственно и духовно, порой сам того не сознавая...
"Три дня Виктора Чернышева" 1968
Что подать вам? Я не знаю сам. Завлекают вас ковбоями и твистами,— вам давно уже поднадоел твист. Вы покуриваете, вы посвистываете, независимый делаете вид. Может, девочек ждете? Да навряд ли! Вон их сколько, целые стада. Ходят около — юные, нарядные...
Так чего ж вы ожидаете тогда?! Я не знаю — почему, но мне кажется: вы попали в нечестную игру. Вам история назначила — каждому — по свиданию на этом углу. Обещала показать самое гордое — мир без позолоченного зла! Наврала, наговорила с три короба. А на эти свиданья не пришла... Идиотская, неумная шутка!
Но история думает свое... И с тех пор неторопливо и жутко всё вы ждете, всё ждете ее. Вдруг покажется, вдруг покается, вдруг избавит от запойной тоски!.. Вы стоите на углу, покачиваясь, вызывающе подняв воротники... А она проходит мимо — история,— раздавая трехгрошовые истины... Вы постойте, парни. Может быть, чего-нибудь и выстоите.
Вот они, наши герои. Стоят на своем углу. В джинсах, кожаных куртках, с поднятыми воротниками. Можно сказать, что фильм "Три дня Виктора Чернышева" экранизация стихотворения Роберта Рождественского. Это послевоенное поколение. Кто постарше, кто помладше. Практически ни у кого нет отцов.
Или погибли на войне, как у главного героя. Он родился в феврале 1946 г. Только и успел отец на пару часов заскочить домой при переброске советских войск из Германии на Дальний Восток. Безотцовщина, жестокое дворовое и жесткое пионерлагерное детство. При этом они никакие не злостные хулиганы, а обычные "простые парни" с московской подворотни, живущие своей "простой" жизнью, как все. Они могут показаться примитивными и бездуховными, совершенно пустыми по сравнению с героями "Заставы Ильича", но они просто другие, они просто "не напрягаются". Им не надо ломать голову над 37-м годом, он прошел, чего мусолить, песня "Интернационал" - тоже не их проблема.
Вот что им нравится.
Горького 1960-е годы. Окончив десятилетку, Виктор Чернышёв Геннадий Корольков , теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем.
В это слово она не вкладывает никакой опенки, тем более - осуждения. Но в смысловом поле фильма безобидное "молодой" вдруг ударяет подспудным значением - "безродный". И поедет машина с отработавшими свой "воскресник" городскими по подмосковным дорогам. Притихшие, дремлют они, и течет, ластится, провожая их, тихая колыбельная, будто поет матерински земля-"землица": "Слушай меня, мой сыночек, я тебе песню спою, тихо под пологом ночи, баюшки-баю-баю!.. Тем острее - контрапунктом - прозвучит следующий эпизод: возвращение в подворотню к дружкам, что как вихрь налетят, подхватят, понесут размякшего Витьку к магазину за водкой. А там - очередь, в которой стоять мочи нет - душа горит. Берут первыми, по-хозяйски оттирая покорный люд, зная: их боятся, им слова поперек не скажут. Но один - хлипкий, похожий на грача дяденька в кепке внезапно запротестует.
Вот с ним-то и "поговорят" ребятишки в проходном дворе. Кино конца 80-х - начала 90-х годов слишком приучило зрителя к сценам унижения человека Насилие запечатлевают твердой, "набитой" рукой - в ответ бесчувствие зрительного зала. Режиссерская рука Марка Осепьяна тоже вполне тверда, но личный его взгляд на ситуацию насилия отнюдь не деловит. Эпизод фильма 1967 года опаляет болью, сочувствием беззащитному, униженному, перепуганному "грачу". Его прижали к стене, стиснули, походили слегка кулаками и, заметив между собою - "смотри-ка, совсем готов", отпустили. Качаясь, раздавленный, поплелся он прочь, но внезапно поднялось растоптанное было достоинство, и, круто развернувшись, ринулся один против пятерых: "Фашисты! Да я таких... Это ж все равно что отец им.
И они - отца... Одновременно с "Тремя днями... Там до предела доведено противостояние воевавших отцов и детей, забывших, чьи они, бессовестных, жестоких, деловитых. Склонный к обобщениям и условности драматург вложит в руки "отца" ружье, и тот казнит "сына". Ситуация "Виктора Чернышева" не так эффектна, но более правдива. Здесь на подмогу "отцу" придет случайный прохожий, тоже, между прочим, рабочий парень, только постарше Витьки. Потом в милиции парень этот, чуть ли не стыдясь, как бы сам себе удивляясь, будет оправдываться: "Да говорили тыщу раз "не лезь, не лезь". Все как-то не получается".
Отзывчивость его тоже без рефлексии, что называется, от души. В сценарии этого парня не было, он появился только в фильме, и можно предположить - появился в качестве уступки редактуре, как необходимый "положительный" довесок. Так или иначе, парень этот нужен, даже необходим картине хотя бы потому, что и он несет в себе реальную правду. Не удержался бы мир без людей, способных еще до размышлений, до выбора, не рассуждая, действовать по велению совести. Это и Колька Князев Геннадий Сайфулин - неформальный лидер подворотни, затравщик всех мелких и крупных подлостей, совершаемых со скуки всей компашкой. Какая стая без вожака?
Окончив десятилетку, Виктор Чернышёв Геннадий Корольков , теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. Он считал вполне нормальным, что ребята с упоением слушали россказни его ровесника Коли, тунеядца, хваставшего победами над женщинами, участвовали в его сомнительных забавах.
Три дня Виктора Чернышева 1968
"Три дня Виктора Чернышева" прошли тихо, что называется, "вторым экраном". Кино как "обратная сторона медали" фильма "Я шагаю по Москве". Главная» Новости» Три дня виктора чернышева фильм сюжет. «Три дня Виктора Чернышёва» — художественный фильм режиссёра Марка Осепьяна, поставленный на Киностудии имени Максима Горького в 1968 году.
Три дня Виктора Чернышева 1967 смотреть онлайн
Авторы "Трех дней... И это помогает без особых сюжетных нажимов и уловок убедить зрителей в том, что серое и бескрылое прозябание показанных людей отнюдь не безобидно, а сулит непредсказуемые и социально опасные проявления. В сущности, этот фильм кардинально переменил традиционный в нашем кино ласково-романтический взгляд на "простого человека" и традиционное же сострадание к "маленькому человеку" на совершенно трезвую, объективную позицию социального психолога: социолог даже становится незримым персонажем в эпизоде, разворачивающемся в милиции, зовут его Марком, как и режиссера фильма. Вот он перед нами - заводской слесарь Виктор Чернышев. С поразительной для дебютанта прозорливостью Марк Осепьян выбрал актеров на все роли, в особенности же точным попаданием было приглашение Геннадия Королькова.
Видна, конечно, и помощь гримера; один только штришок - челка начесана на лоб - и лицо Чернышева вместе с обаянием пэтэушника на плакате обретает и люмпенскую диковатость. Витька собран, серьезен, даже артистичен лишь за работой, когда сноровисто, с красивым профессионализмом изготавливает на своем станке деталь за деталью. Во всех остальных ситуациях он как бы теряет форму: суетливость или некая блатная расслабленность вдруг появляются в нем. Неприкаянность видна в каждом движении, взгляде, осанке.
А в те моменты, которые называются "пробуждением совести", он так и выглядит: ошарашенно, как человек, едва проснувшийся и со сна не понимающий, что с ним происходит. В любой ситуации, требующей хоть крошечного нравственного выбора а таких ситуаций в фильме множество и выстроены они драматургом по принципу нарастания , Виктор мгновенно теряется. Внутренне пометавшись несколько секунд, он всякий раз выбирает позицию пассивного невмешательства. Фраза лишь на первый взгляд плоская, на самом деле богата обертонами, всю полноту которых оцениваешь не сразу.
Виктор действительно "как все" и в простоте своей не подозревает, что говорит он от лица той массы, которая молчаливо, глухо и пассивно принимала любую идеологию и режим. Мальчики из "Заставы Ильича" мучились, задавали себе и другим нормальный юношеский вопрос: как жить? Молодые герои "Трех дней... И что характерно - не двигаются.
Молодежь "оттепельного" кино все куда-то шагала, спешила, устремлялась. Компания Витьки все свободное время проводит, стоя в подворотне. Ребята задирают прохожих, лениво цедят бессмысленные ернические фразочки, гнусно судачат о девушках, хамовато подначивают друг друга. В их бесконечном стоянии слишком очевидно просматривается суть наступившего времени - косного, неподвижного, привычного и гадкого, как родимая подворотня.
И Москва увидена авторами "Трех дней... Ракурс операторского взгляда на город словно продиктован Витькиными дружками - взгляд из подворотни. Мотив случайной встречи с незнакомым, но чрезвычайно симпатичным человеком - столь важный, например, в фильме "Я шагаю по Москве" - здесь тоже звучит, но совершенно в другой тональности. Всякая встреча - с прохожей ли бабусей, ворчливо и привычно ругающей молодежь, с соседом ли по дому - серьезным, совестливым молодым врачом - чревата злой агрессией, причем нередко агрессией взаимной.
Агрессия, напитавшая воздух неуютного, мрачноватого города, не может не излиться во что-то вопиюще-безобразное. Это и происходит: компания Витькиных дружков унижает и избивает пожилого человека, годящегося им в отцы. Как у парней из "Заставы", у Витьки и большинства его друзей отцы погибли на фронте. Но в "Заставе Ильича" отцов помнят, любят, всматриваются в их довоенные фотографии, спрашивают совета: "Как жить?
Деревенский родственник Виктора рассказывает о замечательном человеке Митьке, некогда покинувшем деревню и завядшем в городе в слесарях-сантехниках.
Чтобы сбоку не залетала стружка,очки были специальные. Они имели боковины с защитным стеклом. Так что глаза были полностью защищены. Очков всегда много на заводе, одевают не все.
Он ни о чём не мечтает, его жизнь бессмысленна. Фильм Марка Осепьяна рассказывает о 1960 годах.
Война давно закончилась, страна строит светлое будущее и перевыполняет план, а жизнь на поверку оказывается не весёлым праздником самодеятельности и энтузиазма, а ежедневной рутиной — выполнением коммунистического долга, нормативов и просмотра телевизора — «чтобы не думать», как часто сами говорят герои фильма.
Фильм, напоминающий социологический опросный лист, фильм-наблюдение. Черно-белое изображение под хронику жизни, суховатый, сдержанный документальный стиль. Жанр — современная социальная драма, со страстями и конфликтами, спрятанными в повседневности трех взятых наугад дней.
Объект наблюдения, персона опроса — рабочий московского завода, комсомолец. Фамилия — Чернышев. Имя — Виктор. Возраст — 18 лет.
Внешность — самая обычная, ничем не отличается в компании сверстников. В общем, как раньше писали, «типичный представитель».
"Простые парни" из московской подворотни против "Заставы Ильича". ч.1
Можно сказать, что фильм "Три дня Виктора Чернышева" экранизация стихотворения Роберта Рождественского. Три дня Виктора Чернышева (1968) сюжет: 60 год. Послевоенное время и поколение. После окончания десятого класса Виктор Чернышёв бросает учебу и устраивается на завод токарем, руководствуясь тем, что у него нет целей в жизни и нет желания учиться. Завершенный в 1968, подвергшийся бюрократическому насилию, фильм «Три дня Виктора Чернышева» закрыл одно кинодесятилетие и начал новое — 1970-е годы. Смотреть советский фильм "Три дня Виктора Чернышева" (1967) в хорошем качестве. «Три дня Виктора Чернышёва» — художественный фильм режиссёра Марка Осепьяна, поставленный на Киностудии им. М. Горького в 1968 году.
"Простые парни" из московской подворотни против "Заставы Ильича". ч.1
Смотреть онлайн фильм Три дня Виктора Чернышева (1968) в онлайн-кинотеатре Okko. не бездельники. Страница советского фильма «Три дня Виктора Чернышева», который вышел на экраны в 1967 году. Картина “Три дня. Виктора Чернышёва” имела успех, вызвала споры, но довольно быстро была снята. Виктор Чернышев заканчивает десять классов школы и, недолго думая, бросает учебу. Можно сказать, что фильм "Три дня Виктора Чернышева" экранизация стихотворения Роберта Рождественского. Драма. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. Действие фильма разворачивается в 1960-х годах. Юный герой Виктор Чернышев после окончания школы не торопится поступать в институт.
Три дня Виктора Чернышева
Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. Он считал вполне нормальным, что ребята с упоением слушали россказни его ровесника Коли, тунеядца, хваставшего победами над женщинами, участвовали в его сомнительных забавах. Лишь один из них, Петр — настоящий труженик, врач, пытался вразумить Колю и остальных.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Не тайком же снимали?
Мб постеснялись не фирменные очки в кино показывать? Чтобы сбоку не залетала стружка,очки были специальные. Они имели боковины с защитным стеклом.
Он считал вполне нормальным, что ребята с упоением слушали россказни его ровесника Коли, тунеядца, хваставшего победами над женщинами, участвовали в его сомнительных забавах. Лишь один из них, Петр - настоящий труженик, врач, пытался вразумить Колю и остальных, кто как и многие "шестидесятники" стал жертвой "хрущёвской оттепели" разлагался и нравственно и духовно, порой сам того не сознавая...
Три дня Виктора Чернышева 1968 год реж. Марк Осипьян
смотрите кино полностью на «Кино ». «Три дня Виктора Чернышёва» — художественный фильм режиссёра Марка Осипьяна, поставленный на Киностудии им. М. Горького в 1968 году. Завершенный в 1968, подвергшийся бюрократическому насилию, фильм «Три дня Виктора Чернышева» закрыл одно кинодесятилетие и начал новое — 1970-е годы.