А пока торговые центры, принадлежащие семье Агаларовых — речь идет о «Vegas Крокус Сити», «Vegas Кунцево», «Vegas Каширское» — не будут работать с 25 марта до неопределенного времени. Ранее, 12 декабря, «Известия» сообщали, что девелоперы купили в Москве уже порядка 10 торговых центров, которые, скорее всего, снесут, а на их месте построят жилье. После закрытия магазинов западных брендов посещаемость торговых центров Сrocus Group просела на 20-30%, рассказал Эмин Агаларов. По слухам, выставлены на продажу торговые центры Vegas — в Москве их три. В Москве временно закрыли все торгово-развлекательные центры Vegas — «Vegas Крокус Сити», «Vegas Кунцево» и «Vegas Каширское», которым владеет близкий к бакинскому диктатору Ильхаму Алиеву миллиардер Араз Агаларов.
«Коммерсантъ»: сын основателя Crocus Group построит торговый центр на Новорижском шоссе
Убытки торговых центров Vegas и "Крокус Сити Молл", принадлежащих Crocus Group, с начала пандемии COVID-19 составили 35 миллионов долларов. В Москве временно закрыли все торгово-развлекательные центры Vegas — «Vegas Крокус Сити», «Vegas Кунцево» и «Vegas Каширское», которым владеет близкий к бакинскому диктатору Ильхаму Алиеву миллиардер Араз Агаларов. Принадлежащие Crocus Group торговые центры Vegas в Подмосковье снова открылись для посетителей, сообщает РИА Новости.
В Москве закрылось кафе «Куриная лига» Эмина Агаларова
Эмин Агаларов, первый вице-президент Crocus Group, входящей в пятерку крупнейших в России владельцев коммерческой недвижимости, рассказал MarketMedia о том, почему торговый центр всегда будет отставать, если начнет следовать за покупателем. Араз Агаларов — российский предприниматель, президент и владелец группы компаний Crocus Group. Агаларову власти не раз поручали вытаскивать сложнейшие стройки, в том числе стадионы к чемпионату мира по футболу, Дальневосточный федеральный университет к саммиту АТЭС в 2012 году и один из участков ЦКАД.
Материалы по теме
- Решение владельцев "Крокус-Сити-Холла" восстановить развлекательный центр люди называт поспешным
- Вы подписались на рассылку!
- Оставить заявку
- Crocus Group построит на Киевском шоссе магазин «Твой дом» вместо ТРК Vegas —
В Москве закрылись все торгово-развлекательные комплексы Араза Агаларова
Террористы находились в здании недолго, вооружены были не «ах». Количество погибших говорит о том, что основная масса погибла не от рук преступников. После пожара в «Хромой лошади» нужно было установить в здании систему противодымной защиты. Сложилась совокупность составляющих - отсутствие проверок, мораторий, экономия», - рассказал он НСН.
Многие сочли, что олигарх увидел угрозу для своего бизнеса, мол, пустеют шикарные бутики и торговые центры. А политолог Станислав Белковский даже поиронизировал, что на концерте Сары Брайтман в «Крокус Сити Холле» в минувшем году зал был заполнен всего наполовину, что связано с низкой платежеспособностью населения. Однако, как представляется, дела идут не так плохо. Crocus Group набирает сотрудников. Концерты в афише расписаны почти на год вперед, включая таких западных звезд, как Jethro Tull, Ленни Кравиц и Эрик Клэптон. Стоимость билетов на них начинается от 6-7 тыс. Впрочем, как говорят источники в отрасли, абсолютное большинство мероприятий организуют не сами хозяева площадки, а привозящие звезд промоутеры — зал просто сдается им в аренду. Исключения составляют, к примеру, концерты самого Эмина и друзей семьи вроде Григория Лепса. А осенью минувшего года владельцы площадки передали на три года и продажу билетов оператору «Кассир. Утверждается, что это соответствует мировой практике и позволяет оптимизировать затраты на персонал. Эстрадные промоутеры сообщали, что на 2020 год спрос на звезд первого эшелона на корпоративы снизился почти вдвое. Зато на Новый 2020 год в «Крокус Сити Холле» для своих дал ночной концерт Григорий Лепс с участием «Иванушек International», Леонида Агутина и других со стоимостью билета от 200 до 500 тыс. Неизвестно, был ли среди гостей без пяти минут премьер и — по некоторым данным — автор ряда песен Лепса Михаил Мишустин, но в любом случае мероприятие удалось. Государев оброк карман не тянет В ближний круг Кремля Агаларовы входят с конца нулевых годов. Именно тогда они начали регулярно получать подряды на крупные государственные проекты. Например, на курируемую лично президентом застройку острова Русский на Дальнем Востоке к саммиту АТЭС, а также строительство стадионов к чемпионату мира по футболу в Калининграде и Ростове. Зачастую контракты выдавались без конкурсной процедуры, как требует законодательство. Характерный пример — история с грантом Кремля в помощь братской Киргизии. По словам киргизских чиновников, привлечение компании было условием России, как стороны, выдававшей грант. В СМИ неоднократно указывали, что источником подобных контрактов и покровителем Агаларовых в Кремле являлся первый вице-премьер Игорь Шувалов. Он не раз был замечен в дружеской компании олигарха, а на праздновании 57-летия Агаларова где он был наряду с супругой тогдашнего премьер-министра Светланой Медведевой, главой Управления делами президента Владимиром Кожиным и прочими высокими гостями произнес проникновенный тост о представлении юбиляра к государственной награде. Эмин опять-таки жалуется, что, мол, подобный «государев оброк» прибыли не приносит, а берутся они с отцом за такие проекты сугубо из патриотических соображений.
Эмин Агаларов не только сдает площади в аренду, но и развивает собственную торговлю. Он, по сути, повторил опыт отца с обувью Sergio Rossi, превратив еще один массовый бренд в бутиковый. В 2004г. Со вводом второй и третьей очередей комплекса площади достигли 500000м2. Он сам курирует выставку Fashion Expo, место встречи владельцев ведущих европейских брендов одежды, обуви и аксессуаров с закупщиками из России и ближнего зарубежья. Анна Лебсак-Клейманс полагает, что для большинства марок на первом месте все же их шоу-румы в Милане, Нью-Йорке или Париже, поэтому выставка на МКАД «привлекает в основном не крупных, а небольших провинциальных байеров». Например, осенью те же модели обуви, что выставляются на итальянской MICAM, в «Крокусе» можно заказать еще до ее открытия. Выставка Fashion Expo стала для бутикового бизнеса группы примерно тем же, чем был для «Крокус Интернэшнл» компьютерный «Комтек». Выставочный комплекс— главный генератор прибыли группы. Управляющий директор SCG London Клайв Вуджер вспоминает, что удивлялся размерам гипермаркетов, которые «разнообразием своих товаров— от еды и гвоздей до часов Rolex— напоминали турецкий базар». Еще— налоги и сезонные скидки. Кроме того, нужно потратиться на рекламу. При этом сегмент luxury очень капризен. Например, компания «ДжамильКо» восемь лет была дистрибутором Christian Dior, а та вдруг возьми и откажись от проверенного годами посредника. Похожим образом одежная марка Chanel разошлась cдистрибуторской компанией Mercury. Эмин Агаларов сам инициирует «развод» с брендами. В 2006г. Смена владельцев марок. В мире роскоши так случается нередко, объясняет Эмин: «Или главный дизайнер, не дай бог, скончался, или ориентацию поменял— считай, магазин надо перепрофилировать или закрывать». Агаларов-старший в решения сына не вмешивается, даже если ему кажется, что тот делает что-то неправильно. Бизнес на luxury уже не вызывает у Эмина Агаларова прежнего энтузиазма: «Через семь лет я пришел к тому же выводу, что и отец: торговля роскошью не очень интересна. Наверное, это у нас в характере— попробовать самому, чтобы прийти к тому же». Почему тогда не продать бутики и не сосредоточиться на более привлекательных для предпринимателей проектах? Например, в яхт-клуб Shore House.
Сегодня среди соседей Агаларова по поселку творческая интеллигенция — певцы Стас Михайлов и Ани Лорак, директор Дома моды Raschini Сергей Викулин и другие богемные личности. А в 2014 году особняк здесь приобрела Наталья Стенина — сестра нынешнего премьер-министра, а на тот момент главы Федеральной налоговой службы Михаила Мишустина. Коттедж площадью 1600 м и землей в 60 соток в Agalarov Estate сегодня обойдется покупателю почти в миллиард рублей. Трамп в зарослях крокусов На рубеже веков Crocus Group сконцентрировалась на строительстве торговой и выставочной недвижимости. Агаларов принял неординарное решение строить большой комплекс в Красногорске за МКАД, что вызвало немалый скепсис: поедут ли богатые москвичи, привыкшие делать покупки и заключать сделки в центре города, на окраину. В 2001 году открывается первая очередь комплекса «Крокус Сити», в 2002-м — «Крокус Сити молл», построенный в основном на привлеченные кредитные средства Сбербанка, а двумя годами спустя — Крокус-экспо. Все это стало успешно развиваться и приносить прибыль. И в 2009 году были реализованы два новых проекта: станция метро «Мякинино», расположенная на территории «Крокус Сити», а также концертный зал «Крокус Сити Холл». В итоге неурегулированные имущественные отношения вылились в длительный конфликт с московским метрополитеном: в 2016 году станцию даже закрывали из-за различных нарушений, ставивших под угрозу безопасность пассажиров. Первый концерт был посвящен памяти Муслима Магомаева, с которым бизнесмен дружил, именем Магомаева назвали зал. Любимую игрушку отец преподнес своему сыну Эмину. Агаларов-младший родился в 1979 году, получал образование в США. Используя отцовские связи и финансы, начал пробовать свои силы в поп-музыке: в 2006 году певец Emin выпустил дебютный альбом Still. Пытался раскрутиться на Западе — впрочем, не особо успешно. В России, благодаря выступлениям со звездами вроде Светланы Лободы или Григория Лепса, дела пошли чуть лучше, хотя в обойму всенародных любимых артистов восточный юноша, исполняющий песни типа «Я лучше всех живу», так и не попал. C 2012 года Эмин стал вице-президентом Crocus Group, курирующим, в частности, развлекательное, ресторанное и медианаправление деятельности холдинга. Араз Агаларов и Владимир Путин в Дальневосточном федеральном университете. Он был всем доволен и даже снялся в клипе у Эмина. Тогда же обсуждался проект строительства башни «Трамп-Тауер» в Москве, которая должна была стать самой высокой в Европе. Пентхауз собирались подарить лично Владимиру Путину. Тогда, по некоторым данным, Трамп мог бы встретиться с президентом России, которому передали приглашение на конкурс, но встреча с королем Нидерландов смешала карты. Тот визит Дональда в Москву стал предметом пристального внимания после его победы на президентских выборах.
Агаларов заметает следы: почему в Москве закрыли все торговые центры Vegas
Как рассказывал РБК владелец компании Арас Агаларов в 2015 г., девелопер рассчитывал построить там аналог расположенных в Лас-Вегасе центров MGM Grand, Venetian и Caesar Palace. Агаларову власти не раз поручали вытаскивать сложнейшие стройки, в том числе стадионы к чемпионату мира по футболу, Дальневосточный федеральный университет к саммиту АТЭС в 2012 году и один из участков ЦКАД. В Москве закрылись все торгово-развлекательные комплексы Араза Агаларова. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Самары - В Москве с 25 марта на неопределенный срок закрыли все торговые центры Vegas.
В Москве с 25 марта на неопределенный срок закрыли все торговые центры Vegas
Известные Z-пропагандисты утверждают, что Агаларов закрыл другие свои торговые и развлекательные центры как раз из-за того, что «боится проверок». Вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов не планирует строить новые торговые центры в РФ. Сын основателя Crocus Group Араса Агаларова Эмин выкупил участок площадью 2,73 га на 28-м километре Новорижском шоссе для строительства 10,4 тыс. кв. м торговой недвижимости, сообщает «Коммерсантъ». новость о рынке недвижимости от 2023-06-26 - Акционер ПИК Гордеев продаст столичные торговые центры «Саларис» и «Павелецкая плаза». Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Вологды - Когда полностью обновят трамвайный парк в Москве — Москва 24.
«Крокус Групп» и его основатель
Политик Олег Царев задал прямой вопрос подписчикам своего канала в Телеграме: правильно ли отстраивать здание с моральной точки зрения? Ответы в комментариях разные. Но большинство против. Кто-то выступил за то, чтобы хозяева разрушенного концертного зала отправили деньги на нужды СВО, а не тратились на стройку. А новый если хочет, пусть сам собственник строит. Только в другом месте и по всем правилам», - написала одна из подписчиц Царева. Нашлись в сети и те, кто апеллировал к военному прошлому: «Даже в блокадном Ленинграде звучала музыка, работали театры». Телеграм-канал МиГ провел опрос среди подписчиков.
Судьба у зданий, ставших жертвами терактов и техногенных катастроф, разная. Первое, что всплывает в памяти — Беслан. Здесь всё осталось нетронутым. Она превратилась в мемориал жертвам трагедии. Даже если речь идет не о теракте, далеко не всегда владельцы зданий и общественность решали в пользу восстановления. Так случилось с кемеровским ТЦ «Зимняя вишня». После страшного пожара 25 марта 2018 года, в котором погибли дети, было принято решение разобрать здание.
Теперь на его месте «Сквер ангелов».
Агаларов рассматривает и другие форматы использования ТЦ. Умножьте это на 500—700 человек — это 12—17 тыс. И раньше все эти залы были забиты. Для продолжения работы этих залов Россия должна обогнать за несколько месяцев Голливуд, который существует уже 100 лет, и начать выпускать такие фильмы, на которые захочет пойти вся страна.
Арас Агаларов. Фото: РИА Новости Арас Агаларов в этот раз оказался на второй строчке рейтинга — в 2011 году он заработал на сдаче недвижимости в аренду 700 млн долларов в 2010-м — 550 млн долларов.
Уход Агаларова с первой позиции рейтинга журнал Forbes связывает с тем, что бизнесмен с головой ушел в строительство. Компании Агаларова по госконтрактам строят объекты на острове Русский для саммита АТЭС, который состоится в этом году. Первые пять объектов были сданы в начале декабря 2011 года. Самвел Карапетян. Фото: tashir. Арендный доход ему приносят торговые центры: у группы их несколько, в том числе столичная сеть «Рио». В 2011 году Карапетян заработал на аренде объектов 565 млн долларов годом ранее — 410 млн долларов.
Одна из удач «Ташира» в 2011 году — открытие в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе первого в Москве океанариума, за первый месяц его посетили 250 тысяч человек. С 12 на 4-е место рейтинга поднялись отец и сын Хотины компания «Комплексные инвестиции» , которым в прошлом году удалось выручить от аренды недвижимости 320 млн долларов в 2010-м — 105 млн долларов. Юрию и Алексею Хотиным принадлежат более 30 объектов в Москве общей площадью 1,8 млн кв.
Поэтому и средняя ставка аренды на его площадях выше, чем у конкурентов. Эмин Агаларов не только сдает площади в аренду, но и развивает собственную торговлю. Он, по сути, повторил опыт отца с обувью Sergio Rossi, превратив еще один массовый бренд в бутиковый. В 2004г. Со вводом второй и третьей очередей комплекса площади достигли 500000м2. Он сам курирует выставку Fashion Expo, место встречи владельцев ведущих европейских брендов одежды, обуви и аксессуаров с закупщиками из России и ближнего зарубежья. Анна Лебсак-Клейманс полагает, что для большинства марок на первом месте все же их шоу-румы в Милане, Нью-Йорке или Париже, поэтому выставка на МКАД «привлекает в основном не крупных, а небольших провинциальных байеров». Например, осенью те же модели обуви, что выставляются на итальянской MICAM, в «Крокусе» можно заказать еще до ее открытия. Выставка Fashion Expo стала для бутикового бизнеса группы примерно тем же, чем был для «Крокус Интернэшнл» компьютерный «Комтек». Выставочный комплекс— главный генератор прибыли группы. Управляющий директор SCG London Клайв Вуджер вспоминает, что удивлялся размерам гипермаркетов, которые «разнообразием своих товаров— от еды и гвоздей до часов Rolex— напоминали турецкий базар». Еще— налоги и сезонные скидки. Кроме того, нужно потратиться на рекламу. При этом сегмент luxury очень капризен. Например, компания «ДжамильКо» восемь лет была дистрибутором Christian Dior, а та вдруг возьми и откажись от проверенного годами посредника. Похожим образом одежная марка Chanel разошлась cдистрибуторской компанией Mercury. Эмин Агаларов сам инициирует «развод» с брендами. В 2006г. Смена владельцев марок. В мире роскоши так случается нередко, объясняет Эмин: «Или главный дизайнер, не дай бог, скончался, или ориентацию поменял— считай, магазин надо перепрофилировать или закрывать». Агаларов-старший в решения сына не вмешивается, даже если ему кажется, что тот делает что-то неправильно. Бизнес на luxury уже не вызывает у Эмина Агаларова прежнего энтузиазма: «Через семь лет я пришел к тому же выводу, что и отец: торговля роскошью не очень интересна. Наверное, это у нас в характере— попробовать самому, чтобы прийти к тому же». Почему тогда не продать бутики и не сосредоточиться на более привлекательных для предпринимателей проектах?