Тойота, а у Дайхатсу свои разработки, Тойота только свой лэйбл лепит - Тойота Ками /Дайхатсу Терриос, Тойота Дуэт/Дайхатсу Стория. Toyota duet 2002 года статистика продаж. Аукционы Японии.
2002 Toyota Duet specs: mpg, towing capacity, size, photos
- Toyota duet 2002 год отзывы
- Технические характеристики Тойота Дуэт
- 8 ideas de Toyota duet 2002 | ropa, tokyo drift, moda
- Отзывы владельцев Toyota Duet / Тойота Дуэт
- тойота дуэт 98г автомат отзывы
- Дилеры Тойота
Toyota duet 2002
Тойота Дуэт, 2001 года. Тойота Дуэт, 2001 года. На видео представлен краткий обзор автомобиля, который был куплен на аукционе в Японии, для подтверждения работоспособности агрегатов перед : M. Автомобиль toyota duet с аукциона Японии MIRIVE Saitama, от 2023-03-15 лот аукциона №:90167. Притом, что в "Дуэте" от Тойоты только эмблема (это "чистокровный" Дайхацу"). На этой странице содержится информация об автомобилей Toyota Duet (Тойота Дют) новости, объявления, продажа этого авто в Красноярске. Toyota Duet. Все новости. Пострадала женщина: в Ростове легковушка врезалась в автобус с пассажирами.
Toyota Duet, 2002 г.в.
Со 110-сильным мотором и вовсе, создаются ощущения, что под капотом не 1. Расход топлива на Дуэт не превышает 7 литров на сотню. Причем даже в сложных и нестандартных дорожных условиях. Все силовые установки характеризуются предельно низким содержанием вредных веществ в выхлопе. Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается. Этот симпатичный хетчбэк, так полюбившийся многим российским автовладельцам, является вполне доступным даже для среднего кошелька.
На Витце не ездила,но рассматривала его при покупке. Выбрала Тойоту Дуэт Дайхатсу Стория из-за большего багажника - в Витце он гораздо меньше, для меня это было важно. За 6 лет езды ни разу не пожалела о своем выборе, но это конкретно моя машина и мой уход за ней в течении этого времени. Когда мы покупаем БУ машинку, это всегда лотерея и везение-невезение. Вот как-то так.
Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам. Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья. Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя. Что в АКПП ломается чаще всего? Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего. ATF масло Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи. Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины. Состояние трансмиссионного масла Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями , он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя. Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля. Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих. Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики.
Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают: проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам; систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя; соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной в идеале, оригинальной жидкости; самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет; при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния; контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный; не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут; не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т. Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта. Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом: Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки. Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки например, деформация, трещина , то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап. Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка. Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата. Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Toyota duet 2002 технические характеристики
Toyota Duet 2002. Тойота дуэт синяя. Все изображения Toyota Duet 7. На видео представлен краткий обзор автомобиля, который был куплен на аукционе в Японии, для подтверждения работоспособности агрегатов перед : M. Статистика проданных TOYOTA DUET 2002 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона.
Двигатели Toyota Duet
И не реостат там а сопротивления, спиральки, вот точно бы знать где стоит. Ну, судя по таблицам, если работает аварийка, то предохранитель в порядке под капотом, 15А. Возможно поврежден гибкий шлейф в руле. Может и сам сигнал.
Я бы начал с предохранителя, потом померить напряжение на самом сигнале, потом шлейф.
Были внедрены новые технологии и функции, которые повысили комфорт и безопасность вождения. Также в модельном ряду были добавлены новые варианты цветов кузова. Обновленная Toyota duet продолжала использовать тот же двигатель объемом 1,0 литра, но предлагала улучшенную экономичность и производительность. Производство Toyota duet продолжалось до 2004 года, после чего автомобиль был заменен на другую модель в линейке Toyota. Однако Toyota duet оставил свой след на рынке как надежный и экономичный городской автомобиль, который был популярен у владельцев в Японии. Технические характеристики Toyota Duet 2002 года выпуска представляет собой компактный городской автомобиль, который отличается надежностью и экономичностью. Вот некоторые из его основных технических характеристик: Двигатель:.
Здесь вы найдете информацию по автомобилям, которые оснащались только бензиновыми двигателями объемом 1. Также этот мануал описывает процедуры ремонта других элементов автомобиля - трансмиссии, рулевого управления, тормозов, подвески, кузова и бортового электрооборудования.
Хотя бы сознание того, что это мое первое самостоятельное приобретение. Машина пришла мне в сентябре, а через месяца полтора выпал снег и вот тогда я поняла, какое сокровище попало мне в руки! Я не припомню ни одной проблемы на дороге, чтобы моя машина меня подвела! Так это чудо еще и заводилось в любой мороз, даже в тридцатник. Короче, от Дуэта только положительные воспоминания, советую его, желательно 4 ВД всем девчонкам, а также мальчишкам.
Последние авто-новости Toyota Duet
ЮлияЮлияДвигатель слабенький,всего три цилиндра. Никакой динамики, по мне так хуже витца едет. А в городе больше 80 разрешенной скорости нет! Хотя авто и на скорости 100 бежит не хуже других, а вот больше 100 мне механик говорил малолитражные авто лучше не гонять! А вот парковаться на таком авто одно удовольствие, да и бенза он ест немного.
Жесткая подвеска. Ласково зову эту машинку «букашкой». Очень удивлена её комфортабельности, мягкости езды - думала, будет гораздо хуже.
Большой багажник очень удивил. Расход бензина тоже очень радует. Машина 2002-го года, немного была битая. Но все отремонтировано «на ура». Для литрового мотора она резвая и даже очень. Про маневренность и говорить не приходится. Вмещается Toyota Duet почти в любую щель.
Дорогу держит уверенно, не страшно развивать скорость до 120. Консультировалась по этому вопросу, сказали - станут как родные.
Потом решил поездить хоть полгода по принципу «стерпится — слюбится». Ну а нет, то продам. За 6 месяцев отношение к авто реально поменялось. Поэтому и оставляю положительный отзыв о Тойоте Дуэт.
По факту о машине можно говорить долго. Для себя выделил: Простую эксплуатацию. Высокую надежность. По ощущениям электрика прослужит еще лет 10, двигатель же явно пополнит ряды миллионников. Дешевизну использования. Мотор в 1 литр с 60 лошадиными силами.
Расход выходит в 4-5 литра. Дешевые страховка и налоги. Простоту поиска запчастей. Читайте также: Отзывы автовладельцев о Toyota Mark II К плюсам в вопросах цены можно отнести и такой момент, как экономичность ремонта. На сервисах особо не наглеют и 3 шкуры не дерут. Здесь прям так и хочется передать привет немкаводам.
Замену масла провожу по километражу. За все время движок не съел ни одной капли. Сколько залил, столько и вылил. Для города авто подходит и из-за небольших габаритов. Проблем с парковкой не возникло ни разу. В отзыве о Тойоте Дуэт не могу не отметить и некоторые отрицательные моменты.
С размерами все понятно и так. Бесит отношение других водителей. Постоянно пытаются подрезать, никто не уступит.
Хотя авто и на скорости 100 бежит не хуже других, а вот больше 100 мне механик говорил малолитражные авто лучше не гонять! А вот парковаться на таком авто одно удовольствие, да и бенза он ест немного. Добавлено спустя 7 минут 10 секунд: Про Витс в сравнении. На Витце не ездила,но рассматривала его при покупке. Выбрала Тойоту Дуэт Дайхатсу Стория из-за большего багажника - в Витце он гораздо меньше, для меня это было важно.
Продажа TOYOTA DUET, цены и фото
Обзор технических характеристик Тойота Дуэт (Toyota Duet). На видео представлен краткий обзор автомобиля, который был куплен на аукционе в Японии, для подтверждения работоспособности агрегатов перед : M. отличный автомобиль для дальних поездок всей семьи. Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. много Тойота Дуэт б/у 2002 года на Руководство по ремонту японского автомобиля Toyota Duet (M100, 1998-2004).
Клуб владельцев Toyota Duet/Daihatsu storia
Руководство по эксплуатации Toyota Duet с 1998 по 2004 год. Снегоход "Буран" с двигателем от Toyota Duet 1. Toyota Ipsum проверка датчика кислорода. Реальные отзывы о Тойоте Дуэт, особенности авто, с какими проблемами может столкнуться владелец во время эксплуатации Toyota Duet, на что обратить внимание. Статистика проданных TOYOTA DUET 2002 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Фото из каталога. 2002 Toyota Duet, серый, 350000 рублей, вид 1. Тут мой товарищ сигнализаторщик доигрался с Toyota Duet 2002 года. Toyota Duet 1998-2004 Hatchback 5 door.
Toyota Duet 2002. Об автомобиле, ремонте и не только
С двигателем EJ-VE мощностью 64 л. Со 110-сильным мотором и вовсе, создаются ощущения, что под капотом не 1. Toyota Duet 2001 г. Причем даже в сложных и нестандартных дорожных условиях. Все силовые установки характеризуются предельно низким содержанием вредных веществ в выхлопе. Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается.
В общем, все как у «взрослых», за исключением объема двигателя… А что в салоне? И здесь нет даже намека на несерьезность Дуэта, хотя и без особенностей малого класса не обошлось. Светло-серая обивка и веселенькие вставки на сиденьях не в счет.
Но обо всем по порядку. Первое, что я решил сделать, сев за руль — отрегулировать большие наружные зеркала. С минуту искал глазами пульт управления и, лишь не найдя его во всех вероятных местах, понял, что таковой здесь просто отсутствует и зеркала нужно регулировать вручную. Рулевая колонка тоже не регулируется, но это особенно и не опечалило — регулировок сиденья хватает с избытком. Зато в поисках заветного рычажка мне удалось нащупать под ней вместительный откидной бардачок. Хорошее дополнение к стандартному, тоже не самому маленькому, и достойная компенсация за отсутствие бокса между передними сиденьями. А салон оказался просторнее, чем думалось: когда я, терзаемый самыми недобрыми предчувствиями, решил сесть «сам за собой» отрегулировав под себя водительское кресло и после этого пересесть назад , то оказалось, что места между коленями и спинкой переднего кресла еще более чем достаточно! То же касается и потолка — почти как в минивэне.
А вытянув вверх руку и коснувшись потолка, обомлел: то, что казалось мне мягкой, похожей на замшу тканью, оказалось на ощупь жестким пластиком! Иллюзион, да и только. Здесь же, сидя на заднем диване, удалось подметить и еще несколько особенностей компоновки салона. Во-первых, полноценный подлокотник с пультом управления стеклоподъемниками присутствует только на водительской двери. На пассажирской он меньше, а задние двери их вообще лишены, что позволило ширине салона получить несколько дополнительных сантиметров. И не зря — на заднем диване хоть и не совсем вольготно, но втроем разместиться можно.
RU — Автомобильный портал Автомехаников : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов. Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации. Toyota duet 2002 год отзывы Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде.
Поиск только в этом разделе сайта:.
Продажа TOYOTA DUET, цены и фото
Тойота Дуэт 2002 года выпуска. Toyota duet 2002 года статистика продаж. Аукционы Японии. Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота DUET Дуэт 2002 в зависимости от аукционных оценок. Отзыв владельца Тойота Дуэт 2002: Машину купила себе сама, цвет кузова голубой, 4 ВД, руль правый, бензин, автомат, 1 литра, кузов Хэтчбек, полный привод, расход 10 литров. Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны.
Поколения Toyota Duet
- Последние авто-новости Toyota Duet
- Toyota Duet 2002. Об автомобиле, ремонте и не только
- • Просмотр темы - Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.
- Тойота дуэт 2002 фото
- цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж
тойота дуэт 98г автомат отзывы
Какое масло там залито я так понимаю Toyota Type IV. И сколько его влазит. Со временем буду дополнять отзыв. Всем пока, жду ответов! Осенью 2011 года заменил задние аммортизаторы. Кстати, у меня есть новые усиленные аммотризаторы на версию с 4WD не подошли на мою по ширине. Пишите, кому нужно, договоримся о ценнике. Главным образом миниатюрный автомобиль предназначался для внутреннего японского автомобильного рынка. Вот почему Тойота Дуэт больше всего встречается в праворульном исполнении. Производитель предлагает своим клиентам этот крошечный автомобиль с установленными силовыми агрегатами на 1; 1,3-литра, а также 0,7-литровую турбированную версию. Toyota Duet можно отнести к семейству Toyota Yaris или Vitz.
Особенность хэтчбека Дуэт заключается в том, что он имеет еще одного брата-близнеца. Родственный бренд Daihatsu выпускал модель под названием Sirion и Storia. Первый вариант был с левым рулем, а второй — праворульный. Все это потому, что бренд Daihatsu принадлежит компании Toyota, которая поделилась своими техническими разработками. Впервые хэтчбек Toyota Duet дебютировал в 1998 году. Конструкторы предусмотрели трехцилиндровый двигатель на 60 и 64 л. И только в 2000 году японский производитель начал устанавливать более мощные 1,3-литровые агрегаты. Производительность таких моторов составляла 90 и 110 л. Поскольку Тойота Дуэт предлагалась в основном на внутреннем автомобильном рынке Японии, производитель выпускал хэтчбек с передним, а также полным приводом. Это своеобразная дать инженерной моде.
Компактный хэтчбек имеет достаточно скромные габаритные параметры, но конструкторам удалось добиться максимального комфорта для водителя и пассажиров. Внутри создается впечатление, что это достаточно вместительный автомобиль как для своего класса. Этот хэтчбек предназначался преимущественно для эксплуатации в черте большого мегаполиса. За счет полного привода и короткого свеса этот автомобиль достаточно уверенно будет себя чувствовать на небольшом бездорожье. Идеальный вариант для выезда на природу. Оснащение Toyota Duet достаточно богатое и типичное для этого японского производителя. Хэтчбек может «утерять нос» даже более статусным коллегам в высоком ценовом диапазоне. Покупатель получал автомобиль с фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира , сидениями с возможностью регулировки, кондиционером, електроприводом и электрорегулировкой зеркал заднего вида. Внешний дизайн хэтчбека оригинальный и достаточно узнаваемый. Округлые фары и плавные черты кузова создают оригинальный внешний вид для автомобиля.
Но, к сожалению, Тойота Дуэт не получила должного внимания от автомобилистов Японии. Именно поэтому производитель решил провести небольшой рестайлинг в 2001 году. Примечательно, что первое поколение до рестайлинга продавалось всего два года с 1998 по 2000. Параллельно с этим автомобилем дилеры распространяли еще и рестайлинговую версию в 1998-2001 год. Второй рестайлинг в 2001 году принес гораздо больше изменений. Фары хэтчбека теперь стали выполнять в форме сливающейся капли воды. Поменялась также и радиаторная решетка. В таком формате Тойота Дуэт выпускалась до 2004 года. После этого японское руководство компании приняло решение прекратить выпуск. Две последние модели — аналогичны между собой, за исключением расположения руля.
Sirion — леворульный автомобиль, а у Storia руль расположен справа. Несмотря на то, что Тойота Дуэт — это достаточно небольшой городской автомобиль, производитель решил все-таки устанавливать полный привод. Это инженерная дань моде. Параметры Компактный японский хэтчбек выпускался с 1-литровым и 1,3-литровыми двигателями. В первом случае это мотор на 3 цилиндра, а во втором — на 4. Также была доступна турбированная версия с 0,7-литровым агрегатом. Несмотря на небольшие габаритные размеры в салоне автомобиля достаточно комфортно. Но Duet уступает модели Toyota Vitz по просторности салона. Традиционный привод для этого хэтчбека — передний. Но как дань моде выпускали и полноприводные версии.
Все это делает городской автомобиль удобным транспортом и для легкого бездорожья. Об автомобиле, ремонте и не только Автомобиль Тойота Дуэт. Об автомобиле, ремонте и не только «Тойота Дуэт» 2002 года выпуска Об автомобиле и не только Сразу говорю,что написано не о плохих и хороших автомобилях, а о неисправностях, ошибках и причинах этих ошибок... Итак, автомобиль «Тойота Дуэт» 2002 года выпуска. Двигатель — «смотреть не на что», но интересен. Три цилиндра, 12 клапанов, два распредвала, VVT.... В общем, «моторчик с претензиями на ДВС взрослой Тойоты». Да, еще важное: механизм VVT установлен на распредвале выпускных клапанов. Не заводится подлец! Поменяли ему ремень ГРМ в автосервисе...
Через некоторое время начал «тупить», плохо запускаться. И однажды, добравшись до гаража - на следующее утро просто не завелся. Естественно, был «взят на веревку» и доставлен на СТО, где ему меняли ремень. Затем, таким же способом перемещён на другое. Точно так же он прибыл и в нашу мастерскую. Все, что я далее написал о неисправности и некоторых симптомах - это со слов хозяина, вернее отца хозяйки машины. Еще мне удалось выяснить, что после замены ГРМ, не сразу, но появился металлический стук, напоминающий "лязганье.... С увеличением оборотов его частота тоже возрастала. А затем стук пропал, а дня через два машина заглохла. Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала.
Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок». Поговорили… Ладно, машину берем... Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет...
Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации. Toyota duet 2002 год отзывы Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде.
Да и чего ждать от трехцилиндрового мотора - 60 лошадиных сил, для города этого более чем хватает. Меня очень интересует Toyota Duet со 105-сильным мотором, каково его поведение наверняка бешенная табуретка.
Топливо 92-й бензин. Заливать 95-й нет смысла, разницы никакой, а стоит дороже. Подвеска не очень хорошо держит плохие дороги, любые неровности заставляют автомобиль качаться и хорошо ощущаются пятой точкой. На некоторых ямах подвеску пробивает. А вот на качественных дорогах на большой скорости около 130-140 километров в час устойчивость превосходная. Достоинства : маневренность. Недостатки : тесный салон. Жесткая подвеска. Ласково зову эту машинку букашкой.
Очень удивлена ее комфортабельности, мягкости езды - думала, будет гораздо хуже. Большой багажник очень удивил. Расход бензина тоже очень радует. Машина 2002-го года, немного была битая. Но все отремонтировано на ура.
Именно японский — отечественные самобеглые коляски в данном случае в расчет не принимаются. А потому удивился и обрадовался одновременно, когда автомобильчик бодро взял старт и с хорошим ускорением устремился вперед. Но первые же минуты за рулем принесли и первые огорчения: резина оказалась слишком шумной, и ее низкий утробный звук лишь изредка перекрывался мотором, тоже оказавшимся не из тихого десятка. Далее, педали оказались ближе друг к другу, чем хотелось бы моим обутым в ботинки 43 размера ногам. Чтобы не нажать одновременно на обе, правую ногу приходится отводить в сторону, и вместо педали газа она уже жмет на колесную нишу. Левая нога из тех же соображений вынуждена постоянно тереться о центральную консоль. Такому педальному узлу нужны другие ноги. Желательно женские. Вроде и центр тяжести не под потолком, и колеса стоят почти по углам кузова, и подвеска в полном порядке. А может, не стоит требовать от маленького городского автомобильчика того, с чем и не каждый «полноценный» автомобиль достойно справится? Ведь стихия Дуэта — именно город, его толчея, пробки, борьба за каждый сантиметр чистого асфальта, требующая сумасшедшей маневренности и коротких стремительных бросков в освободившееся пространство. Только здесь возникала необходимость развернуться едва ли не месте, просочиться между двумя рядами машин, чтобы оказаться первым у светофора, а потом резко ускориться масса машины даже с полной нагрузкой не превысит 1100 кг и молниеносно вклиниться в очередной, уже маячащий на горизонте затор. Машина беспрекословно повинуется малейшему движению руля, подвеска отлично справляется с неровностями, а казавшаяся на трассе некоторая вялость АКПП перестает быть актуальной. Типичный уличный боец, только привыкший добиваться своего не грубой силой, а умением. И все-таки… Все-таки продолжая оставаться при этом чутким и ласковым. Как раз тем, что нужно современной женщине, которая совсем не обязательно должна быть лихой амазонкой и бесстрашной покорительницей сотен лошадиных сил… По материалам сайта www.