«В 2022 году Тинькофф проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда. В 2022 году "Тинькофф" проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда, сообщил банк в своем аккаунте в соцсетях. Stanislav_Parovoy про TCS Group (Tinkoff Bank holder), ТКС Холдинг.
Тинькофф банк обновил логотип
Группа "Тинькофф" тогда отказалась комментировать пост, назвав это личным мнением и напомнив, что он не принимает решения в компаниях группы и не является сотрудником.
И речь тут не только об убеждениях и патриотизме. Похоже, что Тинькоф готовит самую большую аферу в современной истории России — намерен кинуть всех клиентов и сейчас выводит все деньги и активы банка зарубеж, а схлопывание банка в итоге обоснует политическим преследованием. Иного логичного объяснения этого бизнес-харакири нет.
TCS Group может завершить редомициляцию в I квартале 2024 годаЧитать подробнее О том, что "Тинькофф" может провести точечный ребрендинг, в ноябре 2022 года сообщил глава Тинькофф банка Станислав Близнюк. Он напомнил, что группа за последние годы несколько раз вносила подобные изменения в бренд и стиль.
Но мы же понимаем, что дело в высказываниях Олега Тинькова про спецоперацию. Можно много рассуждать на тему того, как он поступил, но в банке работают тысячи людей и менеджмент на мой взгляд поступает правильно «открещиваясь» от Бренда Тинькова, несмотря на то, что он давно просто акционер.
Putinn или ZinkoV: в соцсетях предлагают новое название банку «Тинькофф»
"За 15 лет выросли поколения клиентов, для которых Тинькофф — это в первую очередь имя самого удобного и любимого финансового сервиса. 22 апреля «Тинькофф банк» сообщил, что «уже давно перерос изначальный смысл именного бренда» и до конца года проведет ребрендинг, отказавшись от прежнего названия. Помимо этого, как отмечали представители самого "Тинькофф Банка", объявленные планы по ребрендингу связывались с тем, что кредитная организация давно "переросла" статусность.
«Тинькофф Банк» заявил, что перерос «именной» бренд
В 2022 году Тинькофф проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда. говорится в сообщении. В «Тинькофф» в ответ не стали прямо опровергать ребрендинг, но заявили, что за год покупают домены сотнями. Совет директоров «Тинькофф банка» решил в срок до конца года провести ребрендинг.
Мемоделы сами провели ребрендинг «Тинькоффа». Среди предложений — «Putinn», «ZinkoV» и «Тинёк»
Придумай новый. Компания давно готовилась к этому шагу, и последние события сделали это решение еще более актуальным. Тинькофф уже давно перерос первоначальный смысл «именного» бренда: сегодня Тинькофф — это второй крупнейший частный банк страны по числу активных розничных клиентов, бизнес Тинькофф много лет успешно управляется командой российских менеджеров, банком владеют десятки тысяч инвесторов в России и за рубежом.
Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. RU «Тинькофф» — негосударственный банк, поэтому ему удалось избежать санкций, за счет чего многие клиенты стали охотнее пользоваться его функциями. Но после продажи банка в мае что-то сломалось и он превратился в мем, над которым шутят пользователи в социальных сетях.
Какие причины этому — в нашем материале. За последние месяцы в России из-за санкций ввели массу ограничений и новшеств, меняющих работу банковской системы. Российские банки пытаются подстроиться под новую реальность, вводят новые комиссии, запреты и идут на всяческие ухищрения. Первые звоночки в случае «Тинькофф» случились еще в начале марта, когда банк списал с клиентов миллионы рублей, обвинив их в обогащении на обмене валют. Компания оценила потери от неверно установленного валютного курса в 7 млн долларов.
Напомним, что банкир в грубой форме высказался против происходящего и оскорбил россиян, поддерживающих решение властей страны. После заявления в Сети запустили тут же флешмоб против банка. В частности, клиенты банка массово начали отказываться от услуг и разрезать карты со словами «Тинькофф, давай до свидания!
Мы делаем новый шаг и двигаемся дальше: ради счастья 20 миллионов своих клиентов мы принимаем решение оставить бренд Тинькофф для истории и продолжаем развивать лучшие финансовые продукты и сервисы на российском рынке под новым ярким брендом», — говорится в сообщении банка. Ранее основатель банка Олег Тиньков высказался против специальной операции на Украине. После этого в банке сообщили, что Тиньков не принимает решений в компании.
По словам представителя банка, бизнесмен давно не был в России и все последние годы занимается вопросами своего здоровья. Сохрани номер URA.
"Тинькофф Банк" сменит название, дистанцируясь от имени своего основателя
Он напомнил, что группа за последние годы несколько раз вносила подобные изменения в бренд и стиль. Вопрос, какие элементы будут меняться, дискуссионный", - сказал глава банка.
Напомним, ранее бизнесмен Олег Тиньков выступил с критикой спецоперации России на Украине. Группа «Тинькофф» тогда отказалась комментировать пост, назвав это личным мнением и напомнив, что он не принимает решения в компаниях объединения и не является сотрудником, пишет РИА Новости.
В сообщении говорится, что компания «давно готовилась» к этому, но решение стало еще более актуальным после «последних событий». Ранее бывший владелец и основатель банка Олег Тиньков написал пост с критикой российской армии.
В 2020 г.
Мобильное приложение банка регулярно признается лучшим на рынке российскими и международными независимыми экспертами Deloitte в 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время Владелец банка «Тинькофф» 3 мая Олег Тиньков заявил, что прощается с Россией и своим бизнесом в стране. Это произошло после того, как Тиньков продал свою 35-процентную долю в головной компании Тинькофф Банка Владимиру Потанину. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Результаты работы банка «Тинькофф» за первый квартал 2022 года Бизнес-модель Тинькофф банка отличается гибкостью, масштабируемостью, устойчивостью и высокой степенью диверсификации. Показатели операционной деятельности отслеживаются ежеминутно.
Команда и все ресурсы компании сфокусированы на том, чтобы она оставалась надежным финансовым партнером для своих клиентов. Тинькофф банк обладает значительным запасом рублевой, валютной ликвидности и капитала, что позволит ей и далее адаптироваться к меняющимся условиям в 2022 г. В I квартале 2022 г. По состоянию на 1 апреля 2022 г. Зафиксирован значительный прирост чистого кредитного портфеля и средств клиентов Тинькофф банка по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года; по сравнению с предыдущим кварталом показатели практически не изменились. Тинькофф банк показал положительный финансовый результат, при этом чистая прибыль снизилась как в годовом, так и в квартальном отношении.
"Тинькофф банк" проведёт ребрендинг
«В 2022 году «Тинькофф» проведет ребрендинг и откажется от старого бренда, с которым мы без малого прожили 16 лет. Сейчас «Тинькофф» заверил, что ситуация стабилизировалась и валюта в банкоматах снова есть в наличии. — В 2022 году Тинькофф проведёт ребрендинг и откажется от использования старого бренда. Помимо этого, как отмечали представители самого "Тинькофф Банка", объявленные планы по ребрендингу связывались с тем, что кредитная организация давно "переросла" статусность. Руководство Тинькофф Банка приняло решение о смене бренда.
Новые комментарии
- Владелец банка «Тинькофф»
- «Тинькофф банк» объявил о решении сменить бренд | Аргументы и Факты
- Тонкости успешной работы опрыскивателей
- Активы Тинькова уйдут за бесценок
Банк "Тинькофф" принял решение провести ребрендинг
Этот банк сломался. И речь тут не только об убеждениях и патриотизме. Похоже, что Тинькоф готовит самую большую аферу в современной истории России — намерен кинуть всех клиентов и сейчас выводит все деньги и активы банка зарубеж, а схлопывание банка в итоге обоснует политическим преследованием.
Для самих предпринимателей - это возможность идентифицировать свой бизнес среди множества подобных", - отмечает юрист.
У кого больше шансов По данным из открытых источников, правообладателем товарных знаков "Тинькофф", "Tinkoff", "Тинькофф Кредитные системы", "Tinkoff Credit Systems", "ТКС Банк", "Тinkoff Digital", а также фирменного логотипа банка с гербом, является компания "Ларкпарк Сервисиз", зарегистрированная на Британских Виргинских островах. Ей же принадлежит и бренд "Тинькофф Страхование". Обычно такое согласие безотзывное и вспомнить случаев отзыва согласия я не могу", - отмечает патентный поверенный, управляющий партнер компании "Зуйков и партнеры" Сергей Зуйков.
Все "элементы" бренда "Тинькофф Банк" использует на основании лицензионных договоров, указывает Воженникова. Таким образом, по ее мнению, вероятность добиться своего в споре больше у банка. В данном случае Олег Тиньков является лишь носителем "громкой" фамилии, которая давно уже ассоциируется у рядового потребителя с кредитной организацией.
Если под отзывом бренда подразумевается расторжение лицензионных договоров, то маловероятно, что суды удовлетворят такой иск только лишь по тому основанию, что у банка поменялся собственник, считает Лукьянова. Победа в конце концов будет зависеть от тех договорных конструкций, что уже существуют между участниками, а также от фактической заинтересованности участников конфликта в использовании знаков в сфере финансовых услуг.
Ждет ли его обновление или же ликвидация? Дело в том, что мобильный оператор убыточен уже много лет.
Если у группы будет новый владелец, захочет ли он дальше держать убыточный актив? Ранее Олег Тиньков хотел продать одноименный банк еще в 2020 году. Потенциальным покупателем мог стать «Яндекс». Но в октябре стороны остановили переговоры.
Однако, проблема не в этом. После такого сильного упрощения, логотип потерял характер. Он стал скучным, безликим, похожим на другие. Создавал инновационные IT-решения, делал акцент на молодежь в кадровой политике.
У бренда всегда был особенный tone of voice: простой и приятный, без лишних формализмов. За это мы его и полюбили. И даже излишне детализированный, перегруженный логотип в форме герба мы готовы были ему простить. Потому что в нём была история и характер.
Он заметно выделялся на фоне правильных, но скучных значков других банков. Новый логотип, наоборот, пытается их копировать, в результате чего и теряется ощущение уникальности бренда. Я решила поиграть с айдентикой бренда и подумать, может ли лого «Тинькофф» стать чище и проще, не теряя при этом своего характера и узнаваемости? Итак, приступим Самое логичное и простое решение — взять элементы из прошлого лого и переработать их, сделать проще.
Ещё я решила освежить цвет. Сделать его поярче и покислотнее.