TELE2 Россия (@tele2_rus) в TikTok (тикток) |Оффицальный аккаунт TeLe2 те новое видео пользователя TELE2 Россия (@tele2_rus). Российский оператор мобильной связи Tele2 сообщает о 10-кратном сокращении фродового трафика у операторов, которые подключили решение по противодействию вызовам с подменой номеров.
Для сотрудников Tele2 изменили подход к корпоративному обучению
Теле2 — все новости по теме на сайте издания По праву ненасытного. Кейсы развития мобильного приложения «Мой Tele2» в 2023 году оказались одними из лучших среди 1058 заявленных работ. Stay in touch and get the latest news, announcements and information about upcoming events from the Tele2 Group. “Безлимит на Telegram” – это решение для тех клиентов “Теле2”, кто проводит много времени, общаясь с др. пользователями в упомянутом мессенджере.
Tele2 — телеграмм канал
Немногим позже оператор ответил, рассказав о стоимости связи, а также предложив сменить тариф на период отпуска на более выгодный. Что важно: можно отправлять оператору файлы любых форматов, а также скриншоты экрана телефона, при необходимости. На мои дополнительные вопросы оператор отвечал быстро, понятно, добавляя немного смайликов, создав непринужденную, дружескую атмосферу нашего диалога. На всю «процедуру» у меня ушло около пяти минут. Я бы, конечно, хотел поболтать с доброжелательным собеседником еще, однако уже получил ответы на свои вопросы, а такси, чтобы отвезти меня в аэропорт, уже приехало. Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2: «Один из базовых принципов обслуживания Tele2 — быть там, где удобно клиенту. Первыми среди российских операторов мы запустили сервисную поддержку в мессенджерах Viber и Telegram, где абонентов консультируют сотрудники контактного центра, наделенные широкими полномочиями, что помогает им решать большинство вопросов клиентов в кратчайшие сроки. При этом наши абоненты всегда могут обратиться в звонковый центр, в салон связи или самостоятельно управлять услугами в личном кабинете. Все это позволяет нам удерживать качество клиентского сервиса на самом высоком уровне, о чем свидетельствует оценка работы нашей службы абонентами компании».
На правах рекламы Следите за нашим Telegram , чтобы не пропускать самое интересное Самое обсуждаемое.
Дополнительная служба поддержки Tele2 Задать вопросы сотрудникам компании можно в своём мобильном приложении или через личный кабинет, размещённый на портале оператора, в салонах связи. Также можно связаться с абонентской техподдержкой Теле2 через официальный сайт в онлайн-чате. Обращений через электронную почту не предусмотрено. Получить консультацию через соцсети можно, написав в личные сообщения группы или в комментариях под каким-либо постом. Много информации публикуется прямо на страницах — новости, акции, конкурсы, полезные советы.
В этом году оценивали участников более 500 членов жюри — представители брендов и агентств. Интернет» и получил серебро в категории Brand experience. На конкурсе Tele2 представила свой проект «Культурный обмен», который запустила в марте 2023 года.
Tele2 начал продавать электронику и аксессуары для гаджетов под собственным брендом «Другие правила» Товары будут продаваться в 37 регионах России Российский мобильный оператор Tele2 запустил собственную торговую марку СТМ — «Другие правила». Под этим брендом компания начнёт поставлять различные аксессуары и цифровые продукты, начиная с батареек. К концу 2023 года под СТМ в салонах сначала будет отведена полка, а ещё через год — витрина.
Tele2 горячая линия: поддержка и другие способы связи
Команда развития мобильного приложения перенесла сценарий подключения домашнего интернета из web-версии личного кабинета в приложение — в отдельный раздел на тап-баре «Для дома», добавила возможность проверить доступность услуги по адресу. Это снизило нагрузку на контактный центр и увеличило конверсию в подключении услуги в два раза. Кирилл Зобнин, директор по развитию цифрового канала Tele2: «Исследования показывают, что у наших клиентов приложение входит в топ-5 причин лояльности, при этом мобильным приложением Tele2 каждый месяц пользуются более 20 млн абонентов, мы ценим каждую минуту, что они проводят в приложении. Большая задача команды Tele2 Digital продолжать создавать сервисы с восхищающими свойствами».
Для пользователей тарифов с ежемесячной абонентской платой услуга «SOS-пакет» действует 3 дня, с посуточной — 1 день.
Опция работает на всех открытых к подключению тарифах линейки «Мой Tele2», а также «Везде онлайн», «Премиум», «Безлимит» и «Игровой».
Наиболее "трафиковой" линией стала Замоскворецкая. На втором месте оказалась Сокольническая линия, на третьем — Арбатско-Покровская линия.
Читайте также.
Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее минуты. Пользователи сервиса Telegram могут получить подробную информацию о тарифах и услугах Tele2, а в случае возникновения проблемы — оперативно решить ее с помощью специалистов контактного центра. Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2: «Сохранять отличный уровень сервиса — один из ключевых приоритетов деятельности Tele2.
Во многом благодаря качественной поддержке клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким.
Tele2 запускает «Безлимит на Telegram»
Сотрудники контактного центра Tele2 для оказания консультационной поддержки абонентов в приложении Telegram прошли обучение. Российский оператор мобильной связи Tele2 сообщает о 10-кратном сокращении фродового трафика у операторов, которые подключили решение по противодействию вызовам с подменой номеров. Мобильный оператор Tele2 запускает рекомендательный сервис для корпоративного обучения сотрудников компании.
SIM-карты начали продавать через Telegram
Tele2 начал продавать электронику и аксессуары для гаджетов под собственным брендом «Другие правила» Товары будут продаваться в 37 регионах России Российский мобильный оператор Tele2 запустил собственную торговую марку СТМ — «Другие правила». Под этим брендом компания начнёт поставлять различные аксессуары и цифровые продукты, начиная с батареек. К концу 2023 года под СТМ в салонах сначала будет отведена полка, а ещё через год — витрина.
Теперь абоненты популярных пакетных тарифов смогут пользоваться мессенджером, не расходуя пакет интернета. Tele2 поддерживает стиль жизни своих абонентов и продолжает предлагать выгодные и актуальные продукты и сервисы. В июне в России были сняты ограничения доступа к Telegram. В связи с этим оператор запускает услугу, которая позволит клиентам пользоваться мессенджером, не расходуя пакет интернета. Абоненты других пакетных тарифных планов могут подключить услугу самостоятельно за дополнительную плату.
Как уточняет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу российского оператора, уже подготовлен проект, «сохраняющий преемственность с текущим брендом». Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отметил, что смена названия на любое другое для абонентов не будет иметь никакого значения.
Но что действительно плохо продумано, так это время отклика.
В своём заявлении Tele2 обещает ответ в среднем через одну минуту. Может, это нам просто так не повезло или сегодня был какой-нибудь форс-мажор, но ждали мы ответа ровно 23 минуты. Конечно, чат — это не звонок в контакт-центр и его прелесть как раз и заключается в возможности отправить запрос и заняться своими делами, но 23 минуты — это всё же перебор. Тем более что после запроса никакой информации о статусе оператора не поступает — то ли он на месте, то ли занят, то ли этот Telegram вообще не работает. В общем и целом, как способ решить несрочный вопрос предложенный оператором способ подойдёт, но до нормального канала обслуживания пока не дотягивает.
Для сотрудников Tele2 изменили подход к корпоративному обучению
Tele2 самые свежие статьи и новости на Газете. Массовые сбои в работе Telegram и ряда других мессенджеров случились из-за проверки и перенастройки шлюзов Роскомнадзора, рассказал ближе к вечеру 28 февраля зампред Комитета Госдумы по информационной политике, информационных технологиям и связи Антон Ткачев. По информации источников СМИ, в Tele2 считают нелегитимной схему Telegram «Premium в обмен на отправку СМС-сообщений с кодами авторизации». TELE2 Россия (@tele2_rus) в TikTok (тикток) |Оффицальный аккаунт TeLe2 те новое видео пользователя TELE2 Россия (@tele2_rus). “Безлимит на Telegram” – это решение для тех клиентов “Теле2”, кто проводит много времени, общаясь с др. пользователями в упомянутом мессенджере.
Tele2 взяла золото и серебро на премии E+ Awards за «Культурный обмен»
Для активации «SOS-пакета» никаких дополнительных услуг специально подключать не потребуется — он активируется автоматически, когда на счете пользователя недостаточно средств для списания платы за тариф. Для пользователей тарифов с ежемесячной абонентской платой услуга «SOS-пакет» действует 3 дня, с посуточной — 1 день. Опция работает на всех открытых к подключению тарифах линейки «Мой Tele2», а также «Везде онлайн», «Премиум», «Безлимит» и «Игровой».
Депутат отметил, что «Роскомнадзор провел эту проверку, чтобы понять, где есть эти узкие места, которые могут в будущем привести к возможной разблокировке какого-то из шлюзов или каналов». Жителей Самары могут отключить от сотовой связи через 90 дней, чтобы этого не произошло, следует действовать в рамках новых правил оказания услуг телефонной связи.
Кроме того, оператор продолжает развивать инклюзию в цифровых каналах, в том числе в интерфейсе приложения к популярным пользовательским сценариям добавлено голосовое сопровождение. Команда развития мобильного приложения перенесла сценарий подключения домашнего интернета из web-версии личного кабинета в приложение — в отдельный раздел на тап-баре «Для дома», добавила возможность проверить доступность услуги по адресу. Это снизило нагрузку на контактный центр и увеличило конверсию в подключении услуги в два раза. Кирилл Зобнин, директор по развитию цифрового канала Tele2: «Исследования показывают, что у наших клиентов приложение входит в топ-5 причин лояльности, при этом мобильным приложением Tele2 каждый месяц пользуются более 20 млн абонентов, мы ценим каждую минуту, что они проводят в приложении.
Выпускать сырой сервис - не в наших правилах. Этот канал находится в тщательной проработке. Он, безусловно, входит в наши планы как канал обслуживания", - подчеркнула она. Что касается WhatsApp и Viber, то оператор работает точечно с клиентами через данные каналы. По словам руководителя пресс-службы ПАО "МегаФон" Юлии Дорохиной, мессенджеры очень удобны для коммуникации с клиентами, и оператор сейчас также тестирует подобные сервисы. По ее словам, нужно провести тщательную подготовку. Источник ComNews в одном из сотовых операторов говорит, что у мессенджеров есть ряд недостатков. Кроме того, используя мессенджер, абонент должен будет платить за Интернет, то есть консультация через Telegram будет платной.
Студенты радиоуниверситета получили стипендии от «Tele2»
Пользователи сервиса Telegram могут получить подробную информацию о тарифах и услугах Tele2, а в случае возникновения проблемы — оперативно решить ее с помощью специалистов контактного центра. Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2: «Сохранять отличный уровень сервиса — один из ключевых приоритетов деятельности Tele2. Во многом благодаря качественной поддержке клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. Telegram — один из самых быстроразвивающихся мессенджеров в России.
Абоненты могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Ранее услуга была доступна для 26 стран. Для звонков из-за границы на номера Tele2 Россия клиенты будут расходовать минуты из основного пакета, включенного в тарифный план. Абоненты могут использовать остатки пакетов минут, перенесенные с предыдущих периодов.
Оператор напоминает, что в вышеобозначенные тарифные планы также включен безлимитный доступ к мессенджерам WhatsApp, Viber, «ТамТам» и социальным сетям Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2: Сегодня многие люди используют различные мессенджеры, а Telegram — это не только способ связи с друзьями, близкими и коллегами. На базе этого мессенджера существует множество полезных и интересных каналов, посвященных совершенно разным темам. Часто новости или интересные публикации пользователи читают именно в Telegram. Tele2 поддерживает интересы своих абонентов, и нам важно предлагать актуальные опции.
Действующая система ежедневно защищает абонентов Tele2 от 500-600 тысяч попыток мошеннических вызовов в сутки. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в компании. Фото: Tele2 В трафике малых операторов фиксируется особенно большое количество фродовых вызовов. Tele2 подключает MVNO-партнеров к своей системе верификации трафика. После начала сотрудничества операторов фрод-трафик резко сокращается, так как мошенники фиксируют, что он перестал проходить на сеть Tele2.
В Telegram техподдержка Tele2 ответит за считанные секунды
Tele2 решила поменять название и логотип Tele2 проведет ребрендинг до конца года на фоне решения не продлевать лицензию на использование бренда. Кейсы развития мобильного приложения «Мой Tele2» в 2023 году оказались одними из лучших среди 1058 работ, поданных на конкурс. По данным Telegram-канала Dataleak, неизвестный хакер выложил в открытый доступ базу пользовательских данных оператора Tele2. В пресс-службе Tele2 рассказали, что ответственность за случившееся несет ИТ-партнер, поскольку он подвергся хакерской атаке. Tele2 получила серебро в категориях «Услуги» и «Приложение для крупнейшей компании» в международном конкурсе Workspace Digital Awards. Tele2 решила поменять название и логотип Tele2 проведет ребрендинг до конца года на фоне решения не продлевать лицензию на использование бренда.