Рейтинг 4,5 на основе 283 оценок и 83 отзывов о театре «ГБУК АО Архангельский молодежный театр», Архангельск, Троицкий проспект, 91. В 2007 году театр обрел собственную сцену, после 13-летней реконструкции открылся отреставрированный театральный особняк на Логинова 9.
Архангельский молодежный театр вернулся в родные стены
Последние репетиции. Режиссер спектакля "Горький. Мать" выбрал для постановки первый, менее известный вариант пьесы, написанный Горьким в 1910 году. Она о духовной трагедии в купеческой семье Железновых, где царят нажива, обман, измена, убийства. А материнские чувства променяны на деньги. Это "разрушение" усилил жанр гиньоль - театр ужаса и жестокости. Филипп Шкаев, режиссер спектакля, актер Архангельского молодёжного театра: "С одной стороны и подчеркнуть, да. С другой стороны, это юмор, очень патологичный черный юмор. Как я заявлял, это Санта Барбара, это семейная такая история, мрачная сага".
Когда Э. Серов создавал симфонический оркестр в Ульяновской филармонии, В. Панов поехал на прослушивание, его приняли первым кларнетом, но Г. Таныгин, набиравший музыкантов во вновь создаваемый музыкальный театр, услышал исполнение В. Панова и предложил ему более выгодные условия.
Панов работал с основания театра и до 2002 г. Панов в составе «Хольст-квинтета», исполнявшего музыку марийских композиторов в РМЭ и других регионах Поволжья, давал много концертов.
Как считает Панов, отмена финансирования фестиваля уличных театров из муниципального бюджета является санкцией в ответ на критику градоначальника.
В результате программа фестиваля пересматривается не в пользу города. Из бюджета Архангельска на 2014 год спешно вычеркнуты расходы на юбилейный XX фестиваль уличных театров, который пройдет в областном центре в июне. Произошло это за два месяца до события, когда договоренности с артистами уже достигнуты.
И хотя три млн рублей — это не весь бюджет мероприятия финансирование из других источников остается , размах уже будет не таким. Начаться он был должен 21 июня. С театрами, которые должны были приехать в период с 20 по 23 июня, у нас были заключены договоры — теперь мы должны их расторгнуть, понеся немалые финансовые убытки, поскольку открытие мы перенесли на 23 июня, - рассказал в интервью газете «МК в Архангельске» Виктор Панов.
Мы им написали об изменениях. Но, возможно, в эти числа приехать не смогут. В общем, полетело много чего.
То ли они слова «революция» боятся, то ли ещё что-то не знаю. Замечу, что в столичных театрах на полноценную подготовку спектакля уходит во много раз больше средств, чем у нас, в провинции», — констатировал режиссёр. Редакция ИА «Двина Сегодня» обратилась за комментариями в региональное министерство культуры. Фото Андрея Ларина.
Благодаря напроекту президента в Архангельске отремонтировали особняк театра Панова
Актриса театра и кино Елена Панова рассказала, почему не прижилась ни в одном московском театре. Архангельский молодежный театр В.П. Панова был создан в 1975 году, но лишь в 2007 году обрел постоянную площадку. Зрительские отзывы о театре Панова Многие зрители отмечают высокий уровень постановок, а также теплую атмосферу театра Панова.
Осторожно! Театр Панова!
Театр Архангельск, Архангельский молодежный театр В. П. Панова был создан в 1975 году, но лишь в 2007 году обрел постоянную площадку. Новости Подслушано Афиша Знакомства Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Недвижимость Спорт Попутчик. 48-й сезон будет для театра Панова не простым, но интересным.
Актёры Архангельского молодёжного театра впустили зрителей в свою комнату
Это отсылка к одноименному уличному спектаклю пановцев, в котором двери — это символ перехода от старого к новому, от прошлого к настоящему. За каждой из дверей своя комната. Все они посвящены определенному промежутку времени и спектаклям, которые были тогда поставлены. Например, в комнате «нулевых» —десятых годов можно увидеть и даже потрогать костюмы из «Заводного апельсина», а в комнате современности поближе рассмотреть роботов из «Книги непокоя». Последнее пространство посвящено современному искусству, а именно сценарию будущего.
В ней представлены работы двух современных художниц Анны Берч и Саши Нестеркиной. Обе девушки пофантазировали на тему переосмысления театра как вида искусства, с присущими ему традициями. При выходе из лабиринта мы обнаруживаем еще одну дверь — во внутренний двор Гостиных дворов. Там также две инсталляции.
Кто-то в нем «по уши», а кто-то — «по локоть».
Когда-то при здании были собственная электростанция и автономная канализация, которой еще не было в большинстве домов Архангельска. Расписание спектаклей и место, где их будут играть, можно смотреть на сайте театра. Разработка документации обошлась в 5,3 миллиона рублей. В феврале не удалось найти подрядчика, кто отремонтировал бы здание за 33,11 миллиона рублей, — на аукцион никто не заявился.
Слегка поругавшись с Ильичихой, Кандаурова возвращается домой в думах о дочери и ее нелюдимом, молчаливом муже. Вечером садится писать им письмо. И под щемящие звуки далекой гармошки вспоминает, как в молодости Васька Кандауров предложил ей у соседского закоулочка выйти за него замуж. Вся нелегкая жизнь проходит у Кузьмовны перед глазами. Но, слегка всплакнув, она думает: «Еще бы раз все бы повторилось. Черт с ним, что угрюмый, он не виноват, такая жизнь была: работал мужик, не пил зряшно, не дрался — хороший. Ничего бы другого не надо бы. Еще бы разок все с самого начала» И сидящие в зале тоже слегка всплакнули, так задела одинокая судьба этой деревенской женщины.
О господи! Ничего не понять. Давно ли еще была молодой». Это же и наша судьба, общая для всей России… И еще один рассказ Василия Шукшина положен в канву спектакля — «Сны матери»: «Вот материны сны, несколько. Может, потому, что рассказывала она их не один раз; она сама помнит их всю жизнь». А о чем они, такие памятные? А мне-то, вишь, на окраинке только место… Да хоть бы и на окраинке, а только там. Все время у меня в глазах тот город стоит».
Это о душе безвременно усопшей маленькой девочки, роль которой потрясающе проникновенно сыграла Сонечка Караваева. Воистину: «Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь». После открытия сезона Русский духовный театр «Глас» отправился на гастроли в Берлин, где за три дня дал три спектакля: «Живы будем — не помрём! Гнедича и «Русалочка» по сказке авторской редакции Г. Русский дом науки и культуры в те дни собрал выходцев из России, которые уже давно живут за пределами родины. После постановки «Живы будем — не помрем! А перед тем была поездка в Париж. Там театр тоже показал спектакль по рассказам Василия Шукшина «Живы будем — не помрем!
Я читал иностранную и российскую прессу тех дней, смотрел видеорепортажи. И как бы утверждая его слова, хоровод, постукивая каблуками, отчаянно, с вызовом и удальством поет: «Душу мы не продаем, Живы будем — не помрем! Такова театральная версия шукшинских рассказов Никиты Астахова и Татьяны Белевич, которая, думаю, выходит далеко за рамки этих известных произведений. Она синтезирует в себе весь опыт утверждения русской идентичности. Три десятка лет эти удивительно талантливые люди выступают в творческом и семейном союзе. И еще увы, приходится и не о вечном! А люди в театре какие-то особенно светлые. На сцене выкладываются так, будто сегодня — их самый ответственный выход.
Даже боюсь сказать «последний выход», что принято употреблять в подобных конструкциях, так как работают они в арендованном здании, а срок аренды давно закончился… Нельзя не сказать о великолепной игре Виктории Фатеевой Поля-дурочка , Ксении Соломяной жена Броньки и о самобытном исполнении Виктором Беломестновым роли Броньки Пупкова. Вообще все достойны восхищения, похвалы и благодарности зрителей.
Её мастер — заслуженный деятель искусств РФ Сергей Афанасьев, её путь начинался в Новосибирском городском драматическом театре, который он возглавляет.
На счету молодого режиссёра — спектакль «Сон смешного человека» по Достоевскому в «Школе драматического искусства», «Вафельное сердце» по книжке Марии Парр в Темиртауском театре для детей и юношества в Казахстане. В будущем сезоне Кристина выпускает в той же «ШДИ» итальянскую историю для семейного просмотра «Мой дедушка был вишней». Наконец, под Новый год обещает состояться третья премьера полусезона — «Следствие ведут колобки» Филиппа Шкаева.
Вопрос о том, где будут играть спектакли во время ремонта, всё ещё решается. Будут и гастроли — и по районам области, и по фестивалям. Так, в ноябре спектакль «Никита ищет море» Романа Бокланова ждут сразу на двух престижных фестивалях — Большом детском, под руководством Сергея Безрукова, и «Teрритория.
А пока что «пановцы» пакуют чемоданы.
Новости Архангельска — календарь событий, фактов, происшествий за день
- «Молодёжный театр» – купить билеты в театр в Архангельске на Яндекс Афише.
- Афиша театра Панова в Архангельске
- Колобок идёт по следу! Молодёжный театр Панова открыл свои двери после ремонта
- Осторожно! Театр Панова! - городские новости
Фестиваль уличных театров открылся в Архангельске
Последняя версия этого спектакля Виктора Панова о Ломоносове с заслуженным артистом России Ильёй Глущенко в главной роли вышла в 2006 году. По инициативе В. П. Панова впервые в России на базе молодежного театра был организован экспериментальный курс Санкт-Петербургского института театра, музыки и кинематографии им. В 1990 году под эгидой театра Панова устроен «Международный фестиваль уличных театров» [2], который становится традиционным ежегодным фестивалем.
Для зрителей, актёров, поклонников и ненавистников театра В.П. Панова
- Афиша театра Панова в Архангельске
- Фестиваль уличных театров открылся в Архангельске
- Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"
- Популярное
- Архив Молодёжного театра
- Статистика новостей региона
Осторожно! Театр Панова!
Но традиции площадного театра, сегодня отчасти забытые, имеют непреходящую энергетику и зачастую приемами народного искусства захватывают публику сильнее, чем вымышленные конструкции. Попытку возродить ярмарочный гиньоль предпринял Архангельский молодежный театр в спектакле «Чехов-фарш». На уличном помосте распиливали трех сестер, вынимали бутафорские кишки из девочки-вишни и продавали душу дьяволу. Начинающий режиссер Филипп Шкаев остроумно претворил чеховскую трилогию в жанре хоррора и буффонады, но пока опыта и мастерства режиссера не хватает для того, чтобы выдерживать контрасты черного юмора и увести артистов от поверхностного крикливого рисунка. Но сдержанность и чувство меры позволило избранным актерам удержать равновесие и даже музыкальность в гротескных образах — Лопахина Антон Чистяков и Аркадиной Яна Панова. А талантливая травестийная роль писателя артистки Анастасии Хуртай, тонко чувствующей жанр, связала этот калейдоскоп эскизов. Сердцевиной программы по праву стал моноспектакль Андрея Кислицина, сыгранный в Потешном дворе. Артист клоунады и пантомимы, носитель русской театральной школы и европейских шоу-технологий отучившись в Новосибирске, работал в Cirque Du Soleil возвращает зрителям Петрушку — персонажа мира. Остряк в красном кафтане, в шутовском колпаке и с накладным носом, отчего голос гнусав, — русский трикстер, демонический дуралей.
Также гостей театрального новоселья ждут викторина и розыгрыши. А ещё зрители смогут первыми увидеть обновлённую галерею портретов труппы. Новую портретную серию по заказу театра выполнил известный архангельский модный фотограф Александр Елизаров. Всё снимки выполнены в едином стиле, но с акцентом на индивидуальность каждого героя. Съёмка получилась очень лаконичная — ничего лишнего, — но с ноткой авангарда.
Но пьеса во всех смыслах современная — и по времени написания, и по сути. А ещё в основе пьесы — приём «театра в театре», и ведёт эту историю, разрушая театральную иллюзию, Простой человек. Так что наверняка и спектакль Димы Крестьянкина будет в открытую театральным. Где будут играть спектакль, ещё сказать трудно, но зная Крестьянкина, «пановцы» не сомневаются: он сможет «обжить» любое пространство. Затем театр планирует выпустить камерный добрый спектакль «Сны Ёжика» по мотивам сказок Козлова. Поставит его новый для Молодёжного режиссёр — Кристина Звыкова. Кристина родом из Новосибирска. Её мастер — заслуженный деятель искусств РФ Сергей Афанасьев, её путь начинался в Новосибирском городском драматическом театре, который он возглавляет.
А, значит, закончился и кочевой период театрального сезона. В родных стенах возобновились репетиции. В особняке пересобрали стены, переложили полы, заменили окна и всё заново покрасили. В обновлённых, свежевыкрашенных стенах — цвет настроения теперь светло-лиловый и голубой, - театральный дом встретил первых гостей 17 декабря на концерте с символическим названием «Возвращение домой». Ещё одним новшеством стала обновлённая портретная галерея.