Константин Богомолов показал Театр на Бронной после двухлетней реставрации.
Детство и юность
- Видео спектакль Богомолова, конь педальный — Видео@
- Спектакль Константина Богомолова: взрыв эмоций и непримиримость
- Добро пожаловать!
- Богомолов поставил новый спектакль, но на премьеру вместо Собчак пришел Ярмольник | WOMAN
Премьеры и хиты Константина Богомолова
47-летний Константин Богомолов пользуется весьма неоднозначной репутацией в столичных театральных кругах. Спектакль Константина Богомолова «Дядя Лёва» по пьесе «Покровские ворота» Леонида Зорина. Самая скандальная постановка Богомолова — она же и самая мрачная.
Провокация Константина Богомолова "разорвала" Москву
Оба сидят прямо в зрительном зале — их разделяет только проход — и весьма озабочены ситуацией в подведомственном учреждении, так некстати к нынешним обстоятельствам, когда всё и везде не так, не то, куча недовольных. Либералы, патриоты — выбор небольшой, нюансов масса. Поставь либерала, будет всё то же, что при Глотове. Поставь патриота, будет бездарное унылое... Нам нельзя дать им право говорить, что мы уничтожили театр. Что на место неправильного, но яркого и талантливого, пришел правильный и занудный. Вообще патовая ситуация — с этим... А на патриотических наших деятелей культуры без слез не взглянешь. Всё начиная с первой сцены, с первых реплик узнаваемо.
Всё это происходит здесь и сейчас. Буквально на каждом шагу, а не только в театре. А театр, особенно наш, советско-российский — как зеркало, как лакмусовая бумажка, как мерило и диагноз всему происходящему в обществе. В происходящем сам черт не разберется, ногу сломит, прежде чем разложит по полочкам, что да как. А вот Богомолов разложил то, что кипит в адском котле. Но как!!! Александр Семчев. Фото Александра Торгушникова Это прежний и совсем неожиданный Богомолов.
Его высказывание не абстрактно, не вообще, а конкретно и узнаваемо. Впрямую не назван театр, потерявший лидера, но по всему однозначно читается, что речь идет о «Гоголь-центре» и Кирилле Серебренникове, который, слава богу, жив, а не помер, в отличие от своего сценического прототипа, и теперь бороздит европейские театральные просторы. Воевала, была ранена. Боевой офицер закинут в культуру. Как в «Оптимистической трагедии» у Вишневского: у него комиссар — на флоте, к бузящим морякам, у Богомолова — в театр, к артистам определенной ориентации. И где она ставит диагноз и культуре, и ее деятелям. Диагноз неутешительный — та же грубость. Такого количества употребления этого слова я давно не слышала ни с экрана, ни тем более с подмостков, более разборчивых в выражениях.
Что это? Богомолов объявил войну всем нетрадиционно ориентированным? Топит за традиционные ценности в духе современной риторики официальной власти? Вангует о тотальной подконтрольности культуры силовикам? В том-то вся и новизна, и прелесть его мхатовской «Новой Оптимистической», что он, с одной стороны, довольно жестко, как хирург-практик, режет, вскрывает и показывает, а с другой — остроумно-цинично и умело играет, как с огнем, с каждой из противоборствующих сторон. Каждому вмазал, каждому от него досталось. С кем вы, мастера культуры, — вопрос не для него. Он над схваткой, и остается только гадать, до какой степени это игра лично для него?
В рамках светской премьеры на сцене впервые показали постановку «Вероника», созданную по пьесе Виктора Розова «Вечно живые». Александр Збруев В своей новой постановке художественный руководитель Театра на Бронной погружает зрителей в жизнь людей великой и героической эпохи. Жизнь через призму частной истории, в которой есть место трагической любви и подвигу, предательству и раскаянию, потере и обретению новой жизни. Евгения Милова Удивительно, но среди гостей этим вечером журналисты не разглядели Ксению Анатольевну.
В их пластике есть что-то кукольное, в интонациях — преувеличенное, «игрушечное». Это почти клоунский номер, который обрывается внезапными слезами героини. Следующий эпизод поставлен по «Сказкам для детей моложе трех лет» Ионеско, и именно он выходит особенно пронзительным. Артисты снимают плащи, остаются в простой черной одежде и, казалось бы, просто говорят, а получается чудо. Она рассказывает сказочные истории о семье, где всех звали Жаклин, о девочке, летавшей с папой на луну, о маме с цветами в волосах. Он слушает, снова любуясь. Что-то чистое, простое и хорошее есть в этом разговоре глаза в глаза: актриса будто обращается к каждому лично и так заразительна, что фантастические картины ее рассказов становятся почти осязаемыми. Затем действие возвращается к пьесе, только это уже не те недотепы-озорники, что вначале, а два сгорбленных старика. Они узнают, что кончилась война, но им по-прежнему страшно, а вокруг по-прежнему темно. И тогда герои ложатся на вершину своего холмика: его голова у ее ног, у ее головы — его ноги. Сливаются в одно. А над ними — темная бездна космоса и звезды, красивые, но безразличные.
Игорь Верник. Фото Александра Торгушникова Режиссер помер в театре — это же катастрофа. Это слом всего: репертуара, актерских жизней, их психики. Жизнь остановилась. Кто придет в театр? В федеральный, судя по тому, что этот вопрос совместно с Министерством культуры решает суровый представитель ФСБ. И представитель силовиков, и чиновница от культуры очень узнаваемы. Оба сидят прямо в зрительном зале — их разделяет только проход — и весьма озабочены ситуацией в подведомственном учреждении, так некстати к нынешним обстоятельствам, когда всё и везде не так, не то, куча недовольных. Либералы, патриоты — выбор небольшой, нюансов масса. Поставь либерала, будет всё то же, что при Глотове. Поставь патриота, будет бездарное унылое... Нам нельзя дать им право говорить, что мы уничтожили театр. Что на место неправильного, но яркого и талантливого, пришел правильный и занудный. Вообще патовая ситуация — с этим... А на патриотических наших деятелей культуры без слез не взглянешь. Всё начиная с первой сцены, с первых реплик узнаваемо. Всё это происходит здесь и сейчас. Буквально на каждом шагу, а не только в театре. А театр, особенно наш, советско-российский — как зеркало, как лакмусовая бумажка, как мерило и диагноз всему происходящему в обществе. В происходящем сам черт не разберется, ногу сломит, прежде чем разложит по полочкам, что да как. А вот Богомолов разложил то, что кипит в адском котле. Но как!!! Александр Семчев. Фото Александра Торгушникова Это прежний и совсем неожиданный Богомолов. Его высказывание не абстрактно, не вообще, а конкретно и узнаваемо. Впрямую не назван театр, потерявший лидера, но по всему однозначно читается, что речь идет о «Гоголь-центре» и Кирилле Серебренникове, который, слава богу, жив, а не помер, в отличие от своего сценического прототипа, и теперь бороздит европейские театральные просторы. Воевала, была ранена. Боевой офицер закинут в культуру. Как в «Оптимистической трагедии» у Вишневского: у него комиссар — на флоте, к бузящим морякам, у Богомолова — в театр, к артистам определенной ориентации. И где она ставит диагноз и культуре, и ее деятелям. Диагноз неутешительный — та же грубость. Такого количества употребления этого слова я давно не слышала ни с экрана, ни тем более с подмостков, более разборчивых в выражениях. Что это?
Премьера спектакля Константина Богомолова обернулась грандиозным скандалом
Театр Константина Богомолова наконец вернулся в отремонтированный дом 4 на Малой Бронной и показывает спектакли, которые во «Дворце на. «Норма» стала первым спектаклем, поставленным в театре после того, как его возглавил Богомолов. Театр Ермоловой Богомолов спектакли. Спектакль в театре Ермоловой постановка Богомолова. Ещё больше его впечатлил спектакль худрука театра на Малой Бронной Константина Богомолова «Норма».
Комментарии
- Спасибо за обращение
- Премьеру первой постановки Константина Богомолова в Александринском театре перенесли на сезон
- Почему Марк Захаров снял скандальный спектакль Богомолова про педофилию
- Новый спектакль Константина Богомолова | | «Театральный журнал»
12 тысяч за билет: Богомолов взвинтил цены на свой «бездарный» спектакль
Заодно предупредил зрителей, что некоторые сцены их могут шокировать, но призвал не пугаться. Однако это не помогло. Концептуальная постановка, пластика актеров сначала зрителям казалась необычной, но интересной. Возмущение, шок и негодование начались позже, когда артисты на сцене начали производить некоторые действия. Что произошло? В театре Богомолова скандальный спектакль поразил зрителей сценами сношения актера с землей, а также поедания другими артистами фекалий. Публика находилась в недоумении, пока атмосферу не разрядил громкий комментарий одного из зрителей. Все рассмеялись. Казалось, напряжение спало, но в антракте случился скандал.
Публика находилась в недоумении, пока атмосферу не разрядил громкий комментарий одного из зрителей. Все рассмеялись. Казалось, напряжение спало, но в антракте случился скандал. Несколько мужчин с возгласами «Позор!
Он пытался вступить с ними в полемику, успокоить, но попытка не удалась. Зрители его могли побить, им помешала охрана. После антракта половина людей в зал не вернулась. Покинули театр и актеры старой школы, которые были возмущены такой постановкой.
Комментарий Константина Богомолова Супруга художественного руководителя театра осталась довольна и постановкой, и тем, как прошла премьера.
Сначала радикалы стояли у входа, а после под видом зрителей попали в зал. Интересно, что об их присутствии знал руководитель театра — муж Ксении Собчак режиссёр Константин Богомолов. Он вышел к публике и предупредил, что в ходе представления возможны постановки: от запуска на сцену тараканов до криков «позор». Богомолов попросил зрителей не пугаться и не обращать внимания на эти возможные выходки.
Фото: thevoicemag. Но я, извините, был в трусах. Все было без пошлости. Махать причиндалами категорически не стану, -заключил Колесников.
Премьеру первой постановки Константина Богомолова в Александринском театре перенесли на сезон
И не только потому, что приглашенный в главный драмтеатр страны Константин Богомолов известен как провокатор, чьи постановки делают кассу. Театр на Бронной представляет премьеру спектакля "Слава. Режиссер Константин Богомолов решил внести изменения в свой спектакль «Идеальный муж» и убрать «символ веры». В Театре им. Ермоловой представили камерный спектакль по абсурдистской пьесе Эжена Ионеско.
«Ромео и Джульетта» Богомолова на сцене Театра им. Станиславского и Немировича-Данченко
Его работы часто вызывают смешанные чувства у зрителей и критиков, но никто не остается равнодушным. Откровенные сцены и содержанки, которые можно увидеть на сцене театра Ермоловой, становятся объектом внимания и дискуссий. Богомолов не боится поднимать острые социальные и политические вопросы, внося свой взгляд и трактовку в каждую постановку.
Михаил Куснирович А Владимир Познер и вовсе признается, что шел на премьеру с полной убежденностью, что разочаруется в постановке, но не тут-то было. Сделано филигранно. Подвожу итог: мне очень понравилось!
Меня-то всегда интересовало только одно проникновение — в АП. Ну ладно, Катаев, он, скажем так, "смешной". А Тыркина за что?
Наверное, за мойдругкириллсеребренников имеется в виду флешмоб в поддержку Кирилла Серебренникова, когда тот находился под домашним арестом по делу о хищении бюджетных средств. Своих, как говорится, не бросаем, — написала Пронченко. Зинаида Пронченко Другие зрители спектакля, впрочем, ответили на вопрос, почему в качестве персонажей были выбраны именно эти люди — все они покинули Россию после начала военной спецоперации на Украине. Кремль добивает уехавших оставшимися. После Шнурова вполне ожидаемо расчехлился Богомолов "Гамлет in Moscow". Первыми накрыло кинокритиков в изгнании. Как бы обозначить новый жанр?
Таких спектаклей оказалось два: это "Князь" и "Борис Годунов", оба в постановке Богомолова, — пояснил Захаров. Также же худрук добавил, что "Князя" убрали из репертуара временно: постановка будет "законсервирована". Критика о спектакле Ясная мысль спектакля заявлена с самого начала — ещё первыми корчами князя при виде безупречного портрета ясноглазой девочки со светлыми локонами. Жизнерадостной песней Валентины Толкуновой "Кабы не было зимы…" из всеми любимого мультика "Простоквашино". Да и в самом слове "удочерить", эвфемизме, с помощью которого торгуются за Настасью Филипповну, много лицемерного разврата Анна Банасюкевич, Петербургский театральный журнал Наибольшей критике подверг спектакль обозреватель "Московского комсомольца" Александр Минкин : он призывал не покупать билеты в Ленком, назвав новую постановку театра беспросветной мерзостью. Он обвинил Константина Богомолова в изменении текста Достоевского, а именно в добавлении в сюжет "похабщины и всякого паскудства". У Достоевского в "Идиоте" нет ни педофилии, ни педерастии. Но Богомолов без этого не может, он старается изо всех сил, и у него получается Александр Минкин В качестве примера похабщины он приводит эпизод, где Настасья Филипповна пишет письмо менструальной кровью.
«Финальная пляска смерти»: Дарья Мороз и Константин Богомолов возмущены закрытием спектаклей в МХТ
Так было с Островским и Шекспиром. Так теперь с Горьким. От горьковских "Дачников" в спектакле без изменений остались имена героев и, пожалуй, самое важное - ощущение отсутствия радости жизни. Не случайно жанр спектакля обозначен как "горькая пьеса", отсылающая и к автору-классику, и к современному послевкусию этого сюжета.
Перед нами почти картинка из рекламы шоколадного батончика: голубое небо, пальмы, шезлонги. А где все это - у бассейна во дворике или на океанском берегу, решайте сами. Словом, райский уголок, название которого по умолчанию для многих россиян уже давно Бали.
Так сложилось. Куда еще стабильно ездит средний класс на теплую зимовку - или фрилансить всем на зависть, или еще за просветлением, духовными практиками и атмосферными фото для соцсетей? Но здесь, на театральной сцене, сама эта прозрачность аллюзий кажется забавной.
Наши герои уехали в Индонезию - нетрудно догадаться - после событий 24 февраля. Они, конечно, охотнее бы в Европу или Америку, но нельзя, там "примут". Вот и коротают дни вроде как на фото из журнала, а вроде как в ссылке.
Открыточные виды уже не впечатляют. Родные и дела остались в Москве. А тут одна праздность.
Такая утомительная, что нет сил уже терпеть друг друга. На новом месте ведь нужно держаться за своих. Поначалу так вроде спокойнее.
Потом соседство начинает раздражать. Как в общежитии или коммуналке. Дудаков Иван Тарасов на приглашение встретить Новый год вместе так и отвечает: "Если честно, я видеть уже вас всех не могу".
У Горького он адвокат, у Богомолова - скорее очень крупный бизнесмен. Инженер Суслов из пьесы превратился в олигарха. В разговорах вскользь упоминается Лопахин привет "Вишневому саду" , он тоже давно здесь, скупил землю, нарезал участки и сдает в аренду.
Спектакль заявлен как авторская постановка худрука Театра на Бронной, и подробности принципиально не разглашаются. Однако на сайте театра опубликован не только актёрский состав премьеры, но и распределение ролей, согласно которому артист театра «Ленком Марка Захарова» Александр Збруев сыграет Ромео, а одна из ведущих актрис Театра на Бронной Вера Майорова — Джульетту.
Не случайно жанр спектакля обозначен как "горькая пьеса", отсылающая и к автору-классику, и к современному послевкусию этого сюжета. Перед нами почти картинка из рекламы шоколадного батончика: голубое небо, пальмы, шезлонги. А где все это - у бассейна во дворике или на океанском берегу, решайте сами. Словом, райский уголок, название которого по умолчанию для многих россиян уже давно Бали.
Так сложилось. Куда еще стабильно ездит средний класс на теплую зимовку - или фрилансить всем на зависть, или еще за просветлением, духовными практиками и атмосферными фото для соцсетей? Но здесь, на театральной сцене, сама эта прозрачность аллюзий кажется забавной. Наши герои уехали в Индонезию - нетрудно догадаться - после событий 24 февраля. Они, конечно, охотнее бы в Европу или Америку, но нельзя, там "примут". Вот и коротают дни вроде как на фото из журнала, а вроде как в ссылке.
Открыточные виды уже не впечатляют. Родные и дела остались в Москве. А тут одна праздность. Такая утомительная, что нет сил уже терпеть друг друга. На новом месте ведь нужно держаться за своих. Поначалу так вроде спокойнее.
Потом соседство начинает раздражать. Как в общежитии или коммуналке. Дудаков Иван Тарасов на приглашение встретить Новый год вместе так и отвечает: "Если честно, я видеть уже вас всех не могу". У Горького он адвокат, у Богомолова - скорее очень крупный бизнесмен. Инженер Суслов из пьесы превратился в олигарха. В разговорах вскользь упоминается Лопахин привет "Вишневому саду" , он тоже давно здесь, скупил землю, нарезал участки и сдает в аренду.
Чехов, конечно, не случаен. И в спектакле эти акварели настроений сохранились: у каждого на сцене своя боль, понятная любому, вне зависимости от марок люксовых брендов, бесконечного виски, пачек наличности и запрещенных препаратов. Может быть, даже вся эта мишура - лишь способ спрятать от самих себя и окружающих то, что больней всего на самом деле?
Сергей Колесников высказывает свое презрение к такому подходу и отмечает, что время с цензурой, когда такие сцены были запрещены, вызывает ностальгию. Он утверждает, что свобода, которую люди получили, не предназначалась для того, чтобы раздеваться на сцене, а для того, чтобы исследовать мир и преодолевать преграды. Константин Богомолов.
Фото: ТВЦ Ранее мы писали, что супруги Собчак и Богомолов пожаловались на качество французской кухни, но очень зря — россияне в бешенстве.
«Финальная пляска смерти»: Дарья Мороз и Константин Богомолов возмущены закрытием спектаклей в МХТ
Спектакль Богомолова обернулся скандалом, а военкор Апачев просто размазал Костика. На днях в Московском художественном театре им. А.П. Чехова была премьера спектакля Константина Богомолова «Новая оптимистическая повестка». Ознакомьтесь с фотографиями и узнайте подробности о спектакле Константина Богомолова, который вызвал шум в театральном мире. Константин Богомолов сообщил поклонникам, что две постановки, над которыми он работал, снимаются с репертуара МХТ. МХТ им. Чехова представляет спектакль «Дракон» по пьесе Шварца в постановке Богомолова, Ольга Свистунова, ТАСС, 10.02.2017. На днях в театре на Малой Бронной состоялась премьера нового спектакля по роману Сорокина. Режиссером действа стал Диденко, а одобрил все художественный руководитель Константин Богомолов.
Download Mom.life and join the community!
- Что сказал Богомолов
- В России оценили “голые” спектакли Константина Богомолова: “Я, извините, был в трусах”
- Александр Збруев сыграет в премьере Богомолова в Театре на Бронной
- Дарья Мороз и Константин Богомолов возмущены закрытием спектаклей в МХТ | STARHIT
Спектакли Константина Богомолова в Москве
Кто ему позволил это делать? Кто вы такие? И всё же сам Богомолов, видимо, тяжело переживает скандал вокруг спектакля. На своей странице в Instagram он разместил пост, посвященный Олегу Табакову. Идти сквозь, зная цель и помня об ответственности за будущее, за прошлое, за младших, за старших, и главное, за талантливых. Словом, за всех, кому ты можешь дать своё тепло, защиту и энергию» - написал Богомолов. О том, как бы воспринял «Норму» сам Олег Павлович Табаков, мы, увы, не узнаем. Не только театр на Малой Бронной находится в центре неприятного медийного внимания. Ермоловой идут массовые сокращения, а в Ленкоме зреет бунт против Евгения Миронова, который лоббирует современного и спешного режиссёра на пост худрука.
Похоже, храм Мельпомены переживает не лучшие времена.
У Достоевского в "Идиоте" нет ни педофилии, ни педерастии. Но Богомолов без этого не может, он старается изо всех сил, и у него получается Александр Минкин В качестве примера похабщины он приводит эпизод, где Настасья Филипповна пишет письмо менструальной кровью. Возмутило журналиста и то, что главный герой с вожделением смотрит на детский портрет героини: "Артист изображает откровенную страсть так долго, что самый последний идиот успевает понять: педофил". Минкин не стесняется в выражениях и называет Настасью Филипповну "сухопарой сукой за тридцать". А режиссёра постановки журналист сравнил с кретином, который гадит в лифте. Но не все критики были настолько же категоричны. Более того, он утверждает, что у режиссёра отношение к автору романа подчеркнуто почтительное. При желании тут можно найти и социальную аллегорию: мир, который показывает Богомолов в "Князе", — это мир, поделённый на детей и прокуроров, и первые — бесправные рабы вторых, усладители их похотей.
Спорит «до дыр», когда не согласна. Если нравится, счастливо смеется. Злится, когда не понимает, и добивается ясности. Ну, конечно, уже игравший «наше все» Сергей Витальевич не мог пропустить 225 лет со дня рождения великого поэта — и посвятил ему спектакль, который выйдет в новом сезоне. Фото пресс-службы фестиваля губернских театров «Фабрика Станиславского» Худрук МГТ авангардно считает «Капитанскую дочку» не гениальным историческим произведением о самотеке русского бунта и конкретно Емельяна Пугачева Дмитрий Карташов , а одним из самых «молодежных» произведений АСП. Идею народный артист РФ вынашивал долго. Эскиз спектакля был обнародован аж в 2019 году на открытии фестиваля «Фабрика Станиславского» в музее-заповеднике «Горки Ленинские» — и тогда действие больше напоминало рок-поэму: песни, пляски, стихотворные тирады, пронзительные монологи, огонь, казнь и все в таком духе. Адлер — не район Сочи, а фамилия психотерапевта Петра Алексеевича Меньшиков , который пытается распутать психологию преступлений, совершенных обезумевшим пациентом Ткачук. Он переживает «размножение» личности, видя себя разными персонажами внутри большого дома с массой комнат.
А он хохочет и наблюдающих за ним заставляет хохотать. Хохот в мхатовском зале стоит постоянно — от узнавания, от игры мысли, сюжетных поворотов. Похоже, что этой постановкой Константин решил от теории перейти к практике: свой манифест, адресованный Европе еще два года назад и возмутивший либеральную общественность, обвинившую его в продажности, он теперь перевел на сцену, и «Новая Оптимистическая» тому доказательство. И здесь он не выбирает выражений, не держит фигу в кармане, кокетливо выступая в известной роли демократа от культуры. Но его сценический манифест с расчетом или искренне? История, помещенная им в рамки театра и как будто рассказывающая только о нем чье нутро хорошо известно профессиональной публике , на самом деле и про культуру с литературными пересечениями, и про людей с их скелетами в шкафу. И что особенно ценно, эти исповеди Богомолов тонко, практически незаметно отсылает к большой литературе и переводит в литературные цитаты. Василиса Перелыгина. Фото Александра Торгушникова Поступки его героев как отражение пороков героев Достоевского, страстей Бунина. Нити настоящего тянутся в прошлое и возвращаются в настоящее. В эти моменты кончается смех и наступает тишина. Приходит час расплаты за некогда совершенный грех и очищение. Его герой так и не застрелился, как Свидригайлов у Достоевского: когда-то поддавшись страсти, соблазнив невинное дитя. А теперь эта девочка явилась к нему в виде боевого офицера и спросила: «И ты решил на мне порепетировать? Москвин великий, когда играл отца, у которого ребенок умер, снял мерки со своего ребенка, сколотил гробик, ездил с этим гробиком по Москве и обливался горючими слезами — нас так учили. Ты не понимаешь? Это мхатовская школа! Проверять всё собой, идти от себя. Мы же дружили с твоими родителями, ты мне как родная была. Богомолов любит артистов. Отдельная работа у режиссера с экраном, которая особым образом выстроена, где даже складка на историческом мхатовском занавесе с чайкой имеет значение. Три камеры периодически фиксируют психологическое состояние героев и даже вписывают их фигуры в крупный план. На мхатовской сцене впервые дебютировала Василиса Перелыгина, новая звезда Константина Богомолова с «Бронной». Она играет комиссара, то есть режиссера-офицера, присланного в либерально ориентированный театр. Она хороша. Она без грима. Она точна в оценках происходящего. Пожалуй, ей режиссер отдал право если не выносить приговор, то ставить диагноз. Только он порой посильнее любого приговора. Потому что святому играть не нужно, а бесам надо прикидываться святыми, чтобы не распознали их. Это ведь вопрос жизни и смерти для них, для чертей. Бесы очень хорошо играют благородство, святость, героизм. Или: «Покоем в искусстве не откроешь новых территорий.