Новости свобода выборов возможна при

Проведение выборов согласно документу возможно после консультаций Центризбиркома с Минобороны и ФСБ. Закон разрешает проводить голосование как на всей территории, где объявлено военное положение, так и на ее части. Сейчас голосование возможно при условии, что решение принято ЦИК после согласования с указанными выше ведомствами. При этом выборы могут быть проведены как на всей обозначенной территории, так и на какой-то её части.

Путин подписал закон, разрешающий проводить выборы при военном положении

Бывший член Палаты представителей Конгресса США и кандидат на выборах вице-президента в 2020 году Синтия Энн Маккинни выразила уверенность в том, что процесс голосования в России отражает принципы свободных выборов. Была ли свобода выбора у слепорожденного? Была ли свобода выбора у фараона – ведь Иегова заранее предупредил Моисея: – «Ожесточу сердце фараона, и он не поверит тебе»? Свободу выбора человека ограничивает не количество вариантов выбора, а его желания и потребности.

Политические выборы

Государством гарантируются свободное волеизъявление граждан Российской Федерации на выборах и референдуме, защита демократических принципов и норм избирательного права и права на участие в референдуме. Госдума приняла в третьем чтении закон и поправки, регламентирующие порядок проведения выборов в регионах с военным положением. Свобода выбора возможна при следующих условиях. 1. Выбор осуществляется по внутреннему побуждению, исходя из содержания «Я‑концепции», а также на основе законов, норм, принятых в обществе, которые защищают права человека. Вопрос свободы выбора, возможно, более важен, чем вопрос о том, кто [c.62].

Условия свободного выбора

СВОБОДА ВЫБОРА l свободное право владельцев материальных ресурсов и денежного капитала использовать эти ресурсы по своему усмотрению; 2 свободное право работников выбирать место и вид труда; 3 свободное право потребителей расходовать свои доходы на собственные нужды.

Сейчас голосование возможно при условии, что решение принято ЦИК после согласования с указанными выше ведомствами. При этом выборы могут быть проведены как на всей обозначенной территории, так и на какой-то её части.

Закон также уточняет меры, применяемые в регионе с военным положением. Ранее задержание граждан могло производиться по основаниям, установленным федеральным законодательством.

Краткая версия опубликована на этой странице.

Программа альтернативного курса развития России Политика президента Владимира Путина — это путь в тупик. Это неограниченная власть чиновников, международная изоляция и вражда с соседями, бесправные люди, отсталая экономика, не способная обеспечить высокое качество и уровень жизни граждан. Мы — за человека и его права, за уважение к людям, за жизнь без страха и репрессий, за современное правовое российское государство.

Мы — за доступную первоклассную медицину, науку и образование мирового уровня, за современную экономику, за мир. Освобождение всех политических заключенных. Отмена репрессивных законов, ограничивающих права и свободы человека и гражданина.

Отмена «обнуления» президентских сроков и восстановление конституционного порядка. Свобода собраний и митингов. Десталинизация и честная оценка советского периода 2 Раскрытие политических преступлений.

Расследование отравления А. Навального, убийств и покушений на жизнь российских оппозиционных политиков, общественных деятелей и журналистов. Независимость суда, выборность мировых судей.

Развитие суда присяжных. Выборность председателей судов судьями. Восстановление независимости адвокатуры.

Равенство сторон в судебном заседании. Пересмотр и отмена неправосудных приговоров. Полная отмена смертной казни.

Законодательный запрет пыток. Разделение властей. Возвращение 4-летнего срока полномочий президента и Госдумы.

Федерализм и развитие реального и финансово обеспеченного местного самоуправления. Реализация концепции «Новая бюджетная политика». Прямые выборы мэров городов.

Парламентский контроль за исполнительной властью, спецслужбами и правоохранительными органами. Выборность Совета Федерации. Независимость избирательных комиссий.

Допуск к выборам всех партий, равные права и возможности для политических партий и кандидатов. Запрет на все виды цензуры, в том числе скрытой и политической цензуры в СМИ. Свобода распространения информации.

Неприкосновенность частной жизни, тайны переписки. Запрет на использование цифровых технологий и персональных данных во вред свободам и правам человека. Свобода творчества в культуре и искусстве.

Свободный доступ к информации, знаниям и культурным ценностям. Полное рассекречивание архивов советского периода. Ликвидация олигархии, развитие конкуренции и, как следствие, — стабилизация цен.

Акционирование госкорпораций, лишение их привилегий, при необходимости — разделение их на несколько частей на конкурентных рынках или введение жестких антимонопольных ограничений как для естественных монополий на неконкурентных рынках. Регулярный аудит и публичная отчетность естественных монополий, приватизация их непрофильных активов и сокращение непрофильных расходов. Прозрачность и обоснованность тарифов.

Важной проблемой в вопросе об определении детерминант свободы выбора является разделение или единство его ситуационных и личностных факторов. Классические теоретические и экспериментальные работы по определению детерминант выбора строились на разделении их на ситуационные и личностные. В последнее время ориентация ситуационалистов на исследование только ситуационных факторов и выделение их в качестве ведущих детерминант выбора подвергается критике и все большую популярность и признание получает идея изучения ситуационных и личностных детерминант выбора в их единстве. Истербрук в качестве ситуационных детерминант выбора отмечает голод, тревогу, в качестве личностных — умственные споcобности, фантазию, риск и другие, усматривая между ними связь например, между тревогой и социальными требованиями, тревогой в ситуации и тревожностью как чертой характера. В модели инструментальности V.

Vroom, 1964 выбор альтернативы определяется вероятностью и валентностью исхода последствиями осуществления действия. Чем выше результат, тем сильнее мотивация. Субъект предсказывает результаты выбора, вычисляет вероятности исходов. Но его аналитическая работа, очевидно, выступает не только личной детерминантой выбора, но и ситуационной, так как связана с ситуацией — ценность и последствия исхода имеют социальную природу. Выбор в категориях моральной дилеммы между добром и злом , подразумевающий единство социального и личного в детерминации выбора, рассматривается и в работах Э.

Смысловой аспект выбора, воплощающий единство ситуационных и личностных факторов выбора, представлен в трудах психологов экзистенциального направления. Его содержание раскрывается в положении о том, что человек свободен, когда осуществляет сознательный выбор альтернатив, соизмеряя их со смыслом. Так, А. Лэнгле, последователь идей В. Франкла, автор теории персональной экзистенциальной теории личности, сущность свободы усматривает в поиске оснований, благодаря которым становится возможным принятие правильного решения.

Человек определяет субъективную значимость информации, сопоставляет различные обстоятельства с учетом их ценности. Первоначально отрицательная по своему содержанию свобода «от» трансформируется «в полноту бытия для». В итоге негативный аспект заменяется позитивным — «свобода наполняется смыслом», а смысл свободы, с точки зрения А. Лэнгле, — это ответственность. Ценной для понимания сущности свободы выбора является модель свободы, предложенная В.

Согласно его представлению, после акта осознания субъект оказывается способным назначать для выбора позитивного полюса любую вероятность, т. Ведущим выступает положение о том, что люди способны оперировать категориями «добро» и «зло», причем, они рефлексируют на давление мира при выборе позитивного или негативного полюса, а также на свою собственную готовность осуществить выбор. Функция готовности субъекта X 1 описывает поведение субъекта, осуществляющего выбор из двух альтернатив, одна из которых олицетворяет для него «добро» позитивный полюс выбора , а другая — «зло» негативный полюс выбора и определяется тремя факторами — интенсивностью давления, с которым мир склоняет субъекта выбрать позитивный полюс x 1 , представлением субъекта о давлении мира в сторону позитивного полюса x 2 и желания интенции субъекта x 3. В результате математических преобразований с данной формулой В. Свободный субъект несет ответственность за свой выбор.

В случае морального выбора, имея позитивную интенцию, свободный субъект всегда выбирает позитивный полюс, т.

Политические выборы

В случае если есть лишь один кандидат или партия, речь может идти о его её одобрении или неодобрении избирателями, но не о выборах в полном смысле этого слова. На примере последних прошедших выборов выборы Президента РФ, выборы в ГД РФ или другие , проанализируйте соблюдение принципов демократических выборов в ходе предвыборной борьбы, в ходе голосования.

Следование неэффективным курсом блокирует проявление воли. Без подобной перестройки у человека будет только свобода выбора из предложенных вариантов.

Важно понимать, что воля является не врожденным, а приобретенным качеством. Она тренируется. Нужно ставить себе цели и создавать правильную стратегию их достижения. Только посредством этих действий можно обрести и свободу воли, и свободу выбора.

Свобода выбора человека согласно закону В некоторых странах свобода выбора человека регламентируется статьей конституции. Правовое регулирование жизнедеятельности всех членов общества основано на осознанном поведении граждан. Иными словами, на свободе воли и ее проявлении. Согласно главе 2 Конституции РФ каждый гражданин страны имеет свободную волю и может говорить то, что думает и совершать те поступки, которые считает нужным.

И, следовательно, несет ответственность за свои действия, в том числе и противозаконные, за которые полагается наказание. В чем заключается тогда свобода выбора человека? В данном случае стоит уточнить, что существует вероятность неверной трактовки данного понятия. Свобода выбора представляет собой право, которое есть даже у рабов несмотря на ограниченное количество неприемлемых вариантов.

К беззаконию и возможности творить все что угодно, даже то, что противоречит правовым нормам, это не имеет никакого отношения. Чтобы понять некоторые особенности противозаконной деятельности, необходимо подробно рассмотреть, что означает свобода выбора в детском и взрослом понимании. У каждого человека есть часть личности, которая включает в себя паттерны поведения, страхи и представления, сформировавшиеся в детском возрасте. Это так называемый внутренний ребенок.

Он отличается свободой. Кроме того, ему свойственно искреннее любопытство. Несмотря на то что любой ребенок рождается свободным, осознание того, чем право выбора отличается от хаоса, приходит к нему только в более зрелом возрасте. Таковы особенности процесса развития личности, который в некоторых случаях дает сбой, и люди всю жизнь опираются на детское мировоззрение.

Инфантильность в первую очередь проявляется в том, что свобода выбора в жизни человека трактуется как потворство собственным желаниям без осознания негативных последствий своих действий. В некоторых случаях, когда ребенка наказывают за плохой поступок, он может неверно истолковать намерения родителей и не связать причину со следствием. В этом возрасте человек еще не несет ответственности. Маленький ребенок не научился определять, какие поступки хорошие, а какие — плохие.

Наклонности и желания, которые лежат в основе человеческих действий, могут значительно отличаться друг от друга. Зачастую асоциальные действия базируются на искаженном проявлении первобытных инстинктов, которые владеют зоной бессознательного и тайно управляют поведением человека, проявляясь, например, в качестве искушения. Получение удовольствия или награды может быть продиктовано ложными мотивами. Возьмем, к примеру, месть.

Она предполагает, что один человек может причинить другому боль и будет рад этому. Другим примером нерационального поведения, которое вредит в первую очередь самому человеку, может быть чревоугодие. Излишек съеденного и выпитого отрицательно скажется на здоровье. Подобная ситуация напоминает желание ребенка постоянно есть конфеты, не понимая, почему родители запрещают.

Неумение человека подавлять неправильные импульсы и постоянное следование своим порочным желаниям делают из него асоциального элемента, который представляет опасность для общества. Прямым следствием этого может являться тюремное заключение как крайний способ изоляции тех людей, которые не понимают, что «свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого». В чем же заключается главное отличие плодотворных желаний от деструктивных? Это способность нести ответственность за себя и свои поступки и уважение других людей и их личного пространства.

Человек, который в какой-то степени не способен это сделать, нуждается в определенном внешнем контроле. В то же время люди, которые придерживаются созидательного подхода, заслуживают того, чтобы их поддерживали.

Надеюсь, что кому-то изложенная здесь информация окажется полезной и привнесет свою толику позитивизма и новизны в чью-то исследовательскую жизнь. Итак, помню несколько случаев из жизни, когда, как говорят, по «счастливой случайности» мне удалось выжить.

Много раз я мысленно возвращался в те ситуации, раздумывая: «А ведь случись событие на полсекунды позже или другая история сантиметром правее и всё». Что дальше? Неужели моя жизнь могла оборваться так рано? Страшно было даже подумать об этом.

Вот повезло, так повезло! И только спустя много лет пришло понимание того, что иначе быть просто не могло. Нет, не об абсолютной предопределенности в судьбе речь; выбор был, есть и будет всегда, единственное, в чем мы не имеем выбора — это предпочесть смерть жизни. Здесь мы просто обязаны, можно сказать, «обречены» на вечную жизнь.

Интерпретация многомировой интерпретации или о том, как мы не одиноки Идея многомирия не нова. Об этом говорили философы, фантасты, а не так давно о ней всерьез стали говорить и ученые. Вкратце попытаюсь разъяснить, о чем речь. Представьте одно из мгновений своих бесконечных жизненных выборов, причем неважно, какое именно.

Может, вы определяетесь с ВУЗом, а может, с покупкой чая или кофе и так далее. Вот я, например, сейчас выбираю, что взять за основу моего примера - и пусть это будет чай. Дальше, вы стоите в магазине перед красочной чайной витриной и… потрясающей свободой выбора: каркаде, зеленый, черный, с ароматом, без него и прочее. Постояв сколько-то времени вы, наконец, купили, допустим, зеленый с жасмином.

Выбор сделан и теперь в вашей личной истории-памяти будет отметка о том, что был куплен зеленый чай с жасмином. Но, по теории многомирия или многосценарности, из всех предложенных вам выборов, будут реализованы все возможные варианты, то есть практически одновременно с этим в соседнем сценарии есть вы, покупающий черный, затем, далее, еще вариант развития — решение принято в пользу за каркаде и так далее. То есть от одного общего вас, в какой-то момент, произошло ветвление сценариев, в которых есть множество похожих друг на друга людей по одному вас в каждом сценарии , но уже с небольшими отличиями — разные выборы повлекли отличающиеся реакции центральной нервной системы, выделились разные гормоны, осуществились ассоциативные процессы мышления, в каждом случае носящие индивидуальный характер и множество других глубоких, в том числе неосознанных переживаний и реакций. В целом получилось много разных вас в соответствующих сценариях, которые пока еще находятся в схожих условиях и состояниях, но с дальнейшим развитием этой небольшой на данный момент разницы, вы, купившие разные чаи можете оказаться в совершенно разных обстоятельствах жизни.

Причем каждая личность продолжает воспринимать себя как одну единственную и понятия не имеет о том, что в параллельных мирах существует она же, но совершившая иной выбор, будь-то физическое действие или мыслечувственная активность. Например, ассоциативная память, запустив определенные механизмы симпатии и антипатии, наведет вас на мысли о том, что хорошо было бы посидеть, как раньше, с подругой за чашечкой зеленого чая, а в соседнем сценарии ассоциативность предложит другого человека. Разные люди привнесут в вашу жизнь разную информацию, которая в дальнейшем скажется на последующей череде выборов, а это, конечно, повлечет перемены, продолжая различать вас, купивших разные чаи. Но, как вы поняли, это лишь одна из потенциальных возможностей, а в принципе ситуации бесконечно множественны и разнообразны.

Конечно, на самом деле сей процесс весьма сложен, неоднозначен и беспредельно глубок по своей сути, ведь подобное ветвление сценариев или судеб совершается ежемгновенно, с каждым малейшим реагированием центральной нервной системы ЦНС. И представьте себе то огромное множество вас, которое появляется уже в первую секунду рождения и даже раньше. Поэтому представленная вверху схема развития выборов весьма и весьма далека от совершенства, но все-таки, надеюсь, позволит нам зацепиться за некоторые особенности процесса назовем его перефокусировочным, то есть перефокусировка из одного сценария в другой, от осознания себя человеком выбирающим чай и далее, человеком выбравшим, а затем пьющим чай и так бесконечно по всем остальным интересующим обстоятельствам жизни , чтобы на его основе разобраться в том, как подобное обстоятельство нашего с вами существования не позволяет нам «умереть», в какой бы ситуации мы не оказались.

Но не в ваших понятиях часов и минут происшествия. А как взаимосвязь. Можно это представить как меню и подменю в программе.

То есть существует такое огромное структурированное меню программы. И каждый твой выбор открывает подменю, в котором ты опять делаешь выбор и открывается новое подменю и так далее всю жизнь. Таким образом ты путешествуешь по этим подменю. У меню и подменю программы есть взаимосвязи, которые и являются временем, то есть сцеплением пространства, сцеплением событий. Вопрос: Верно ли, что событийность жизни людей создают архитекторы мироздания? Ответ: И да, и нет.

Мы создаём то, что у вас называется пространством вариантов. Вы сами вольны своим выбором притянуть из него то, что выбираете. Если бы всю событийность и все ваши сценарии творились нами, то как бы работала свобода выбора? А она необходима для создания наилучшей вариативности. Поэтому можно сказать, что вы сами выбираете то, что получаете, так или иначе. Но на более высоких уровнях сознания мы ждём, что вы научитесь управлять своим осознанием и энергией осознания более совершенно.

Что вы сами сможете взрастить совершенное тело. Если вы осознаете, что сейчас вы без тел, то какая будет дальнейшая мысль? Создать себе тело. Это и есть общая задача для вас и для нас: создать совершенное тело, для того чтобы ваше сознание могло в него переместиться, чтобы в нём смогло поместиться осознание Первочеловека и для того, чтобы и мы наконец обрели свои тела. Вопрос: Как влияет выбор человека на события? Ответ: Человек, выбирая, может видоизменить события и явления, ускорить или затормозить их.

Но и без его вмешательства ВСЕ рано или поздно случается. Вопрос: Человек может влиять на то, какой импульс творения проявится? Ответ: Импульс - это как рулетка, которая двигается сама по себе, как набор случайных чисел. Потому что интерес представляют все числа и их комбинации. И все рано или поздно проявляются. То есть каждый человек ничего не выбирает?

Через него проявляется эта самая рулетка? Конечно, выбирает. Таким образом учится управлять этой Божественной «рулеткой». А те, кто отказывается от выбора? Это ведь считается качеством просветления? Такой человек понимает, что Божественное проявится самым совершенным образом, потому что всё уже «продумано» заранее при Творении.

Вопрос: Как сосуществуют свобода выбора и то, что человек позволяет Бог? Ответ: В твоей концепции есть Бог, который запрещает или разрешает, и есть люди. Всё это единые процессы: позволение есть раскрытие. Вы делаете различные открытия, и к вам приходят гениальные идеи, потому что Бог открывает вам Свою Божественную энергию, несущую с собой ясность осознания и новые открытия. В этом и заключается Его позволение. Но не как милость, а как освещение вашей тёмной ранее «комнаты», в которой вы не могли многого разглядеть.

Но сейчас, с появлением освещения, можете заметить множество нового. Почему ранее не было этого освещения? Вы бы его не выдержали. Божественные энергии настолько мощны, что даже элохимы и демиурги не в состоянии полностью их вынести. И поэтому вам, как частичному сознанию, очень медленно, малыми порциями «включают свет». Вопрос: Верно ли, что выбор всегда ограничивает?

Ответ: Конечно. И в этом смысл отказа от выбора. Вопрос: Верно ли, что когда человек отказывается от выбора, то это тоже выбор? Ответ: Это то, что у вас называется просветлением. Это ведь не выбор ума: быть или не быть просветлённым. Если ты сегодня решишь быть просветлённой, то ничего не произойдёт.

Это — как лавина или волна, которой ты позволяешь пролиться через тебя и смести все преграды, те самые фильтры или конструкции ума, которые отделяют твоё сознание от Божественного. Ты раз за разом не просто решаешь отказаться от выбора, ты раз за разом в своих практиках и размышления стираешь одну границу за другой, границы, отделяющие тебя от Божественного. И рано или поздно эти границы, или как ты называешь, лабиринты сознания, разрушаются и не остаётся ничего. Пустота в тебе без лабиринтов отделений. В тебе, как в русле реки, как в канале Бесконечности или Пустоты. Ты есть русло реки и, как русло, не решаешь, какая вода прольётся через тебя, с какой скоростью она будет течь и что в себе нести.

Ты есть просто русло. Русло простраивается самой водой, её стремлением течь и открывать новые направления. Но всё это происходит без участия русла, без его выбора. Вода прорывает все преграды и стремится через тебя, как русло. Ты есть просто русло, выстраиваемое Божественной энергией, которая беспредельна. Вопрос: Есть ли ум и свобода выбора у ангелов?

Ответ: Не в том смысле, который ты в это вкладываешь. Не в смысле думания, но как инструмент выбора, если они решат им воспользоваться. Ты же знаешь, что ангелы есть коллективное энергетическое сознание, ангельское сознание. В рамках этого грандиозного выбора каждый ангел выбирает свой луч, свое качество Божественной светимости, которое он развивает и поддерживает. Их выбор статичен и не меняется каждый миг, как у вас. Статичность их выбора характеризует их мощность, потому что столь частая смена выбора приводит к растрате их пульсации, пульсации их Божественной энергии.

Вопрос: В чем заключается свобода выбора? Ответ: Свобода выбора из чего-то. Ты не просто выбираешь абстрактно, а выбираешь из уже существующего набора. Или создаёшь свою часть, которая встраивается в набор выборов. Вопрос: Если есть только я и всё вокруг — это тоже я, значит, все законы мироздания, и закон свободы выбора в том числе, не более чем каркас для моей иллюзии? Ответ: Можно сказать и так.

Законы есть качества океана, то есть проявление этих качеств. Вода, запертая в пространстве, находит щель и стремится выразить своё качество через эту щель, и проявляется качество стремления. Вода, соприкасаясь с огнём, желает реализовать также своё качество стремления и превращается в пар, и рождается закон расширения. Вода, соприкасаясь со льдом, стремится также реализовать своё основное качество и превращается в лёд, и рождается закон ограниченности и сжатости. И так далее. Законы также есть формы проявления качеств Божественности.

И они не есть ограничение или освобождение, как вы это понимаете, но просто реализация качества Бога, преломление его в конкретное отличие от другого качества Бога. И таким образом рождается отделение. Ибо в океане сознания есть только один закон — Бытие. Закон свободы воли - это поляризация течений. Если океан неподвижен, то вода не может выразить основное своё качество — стремление. Поэтому рождаются полюсы для того, чтобы выразить данное качество воды, отсюда появляются течения, как выбор между этими полюсами.

Но на самом деле это игры воды с собой же. Также кроме качества стремления есть ещё множество качеств Бога, которые тоже ищут свою реализацию. И «ищут» — также не то слово. Потому что Бог ничего не ищет, Он просто пребывает и познаёт Себя. Качества Бога как бы проявляются через Его части. Через те, которые захотели или выбрали проявить это качество Бога.

То есть Бог через Свои части Сам выбирает проявить Свои качества в том или ином варианте, и рождается закон проявления этих качеств. А некоторые части Бога выбирают проявить качества единства, то есть совмещения всех течений океана и познание океана целиком. Можно сказать, что это и есть мой выбор. Но в таком состоянии уже не из чего выбирать. Ибо океан в своей первозданности невозмутим, в нём нет никаких течений. Ибо он содержит всё.

Вопрос: Есть ли свобода выбора в контракте Души? Ответ: То, что вы называете контрактом, есть просто сценарий движения, есть вектор движения. А как вы пройдете эти движения, что встретите по пути, целиком зависит от вашего выбора. Есть стартовая точка, и есть пункт назначения. Твой пункт назначения — любовь. Вопрос: Какую свободу выбора могут предложить Ангельская и Учительская Система, или все-таки мы - программные модули, и у нас жесткая программа?

Ответ: Учительская система и Ангельская система не предоставляют свободу выбора. Сама структура организации обучения и развития Земли основана на свободе выбора. Эта свобода выбора достаточно широка. Диапазон свободы выбора от правой крайней точки до левой крайней точки зависит от тех задач, которые вы ставите на определенную инкарнацию или на десяток инкарнаций, или на какой-то отрезок временной, или вы сами определяете, что вы хотите в рамках этого временного отрезка достигнуть и какими путями вы хотите добиться. Представьте, что у вас есть река, ручей, и вы лодочка маленькая, плывущая по ручью. Вы хотите из одной точки до другой доплыть.

У вас есть некоторое время, вы можете плыть медленно, но можете сжать эту реку, и тогда вас очень быстро вынесет от точки А к точке Б. Точно также вы поступаете со своей жизнью. Когда вы находитесь вне инкарнации, вне физического тела, вам все это видится именно так, как игра в лодочки и ручья, приплыть от одного камня до другого. Вы не видите положительных и отрицательных, видите цель и видите возможности, как можно достигнуть быстро этой цели. Когда же вы спускаетесь вниз, на Землю, вам встречается ветер, подводные камни, ил, какие-то палки, которые лежат поперек ручья, вам встречаются камни, которые ограждают этот ручей, вы бьетесь об эти камни, и вы кричите о том, что вам больно, и вы не хотите биться об эти камни. Но это единственный способ, который был наиболее прагматичен для достижения цели вашей Души.

В этом-то и есть весь смысл игры, внутри которой вы находитесь. Вы очень быстро получаете развитие, но платите за это прохождением некоторых ситуаций. Либо вы можете медленно получать развитие и тратить на это эоны лет, но при этом будет достаточно все комфортно. Для того чтобы спуститься в эту ситуацию, в эту матрицу, в эту игру, очень многие отдали очень многое. Многие свои кармические заслуги отдали для того, чтобы прийти в это время. Поэтому, чтобы вам более мягко пройти этот путь, вам выдаются спасательные жилеты в виде Наставников и спасательные круги, плоты в виде Ангелов-Хранителей.

Поэтому цените тех, кто вас оберегает и будет вам дадено больше, чем вы даже можете представить. Вопрос: Если человек не может выбрать Свет или Тьму, он будет продолжать оставаться в пространстве 3D? Ответ: Не так однозначно. Не существует главных и неглавных развилок. Есть Путь, и он извилист. Есть прямой путь, но он труден.

Прямой путь к Свету также труден. Это как если самолет быстро набирает высоту, и поэтому большие перегрузки. На каждом уровне всегда есть все же выбор опять этих двух направлений. И ваш выбор, сделанный сейчас, все время будет испытываться. Будет испытываться прочность вашего выбора. Только на высших уровнях это уже не будет такими жесткими испытаниями, не такими однозначными.

Но все же всегда будет проверка твердости ваших намерений. Это не означает, что вам все время будут устраивать экзамены. Просто ваша светимость будет показывать ваш выбор и будет притягивать вас туда, где есть ваше подобие. Это как прокладывать фарватер или лавировать между скал кораблю, корабль должен обладать устойчивостью. На пути Тьмы также будут испытания, и все время будет предлагаться сделать выбор в сторону Света. На пути Света будут испытания, и все время будет предлагаться выбор в сторону Тьмы.

Потому что от вас ждут сознательного выбора, подтвержденного множество раз. Это ведь не просто метальный выбор. Энергия в тебе должна соответствовать этому пути. Поэтому ты должна накопить достаточное количество энергии Света, чтобы подтвердить свое желание идти путем Света. И наоборот. Поэтому служить другим — это самый прямой путь к Свету.

Это самый прямой путь к Вознесению. Вопрос: Верно ли, что Душе не нужно проходить испытание Светом или Тьмой, а просто выбрать себе дорогу к Богу? Ответ: Да. Это так. На вашем уровне дуальности вам предоставляются возможности такого выбора: между Светом и Тьмой. Все ждут вашего выбора.

Вы должны выбрать свой путь к Богу. Каков он будет, зависит только от вас, от вашего выбора. Опыт выбора вам придется проходить еще очень долго. Потому что впереди множество измерений, и еще множество выборов. Еще много вариаций выбора. Сейчас — не самый трудный.

Сейчас выбор из двух, а потом будет из трех, из четырех и так далее вариантов. И этот выбор труднее. Вам еще предстоит узнать многовариантность выбора между Светом и Тьмой. Вопрос: Верно ли, что любой выбор человек есть выбор Бога? Ответ: Или наоборот: любой твой выбор есть Мой Абсолюта выбор. И оба — это ваше: да будет воля Твоя!

Но не как поклонение и раболепство, в виде констатации, что твоя воля и Моя воля едины. Помнишь эти слова молитвы? У тебя они вызывали сомнения. Тебе казалось, что это просто полное доверие Мне, как чему-то вышестоящему и лучше знающему, что, как и зачем. А на самом деле это буквально. Твоя воля и Моя воля — едины.

И в этом и есть наше единство. Какие выборы Я мог бы совершить, если б не было твоих выборов? Я их просто бы не совершил без тебя. Ты управляешь Мной, а не наоборот. Вопрос: Существует ли свобода выбора у Абсолюта? Ответ: У Меня у Абсолюта есть свобода, тотальная и абсолютная свобода.

Но у меня нет выбора. Я не разделён, и поэтому не из чего выбирать. Не потому что нет свободы. А потому что не из чего выбирать. И когда Я разделяюсь на формы и проявляюсь, то эта свобода выбора у Меня есть в каждой форме, и каждый раз она разная. И это также абсолютная свобода, но только в относительной форме.

И как раз задача состоит в том, чтобы сделать свободу выбора формы абсолютной, то есть не зависящей от формы. Когда ты находишься в определённой форме, ты не обладаешь абсолютным выбором. Твой выбор ограничен твоей формой. Но, постепенно расширяя свою форму, ты расширяешь и свою свободу выбора. Ты «надуваешь шарик», и твоя свобода становится больше. Ты расширяешь куб, в котором двигаешься, и твоя свобода становится шире.

И наступает момент, когда твоя внешняя свобода и внутренняя свобода одинаковы. Как давление, одинаковое внутри и снаружи. Как у вас в океане существуют глубоководные существа, которым не страшно давление воды, потому что у них давление внутри такое же, как и снаружи. И также ты достигаешь подобного состояния. Когда ты — как кувшин в океане, стенки которого удерживают весь напор и мощь воды океана и изнутри, и снаружи. И тогда у тебя появляется Абсолютная Свобода выбора.

Потому что у тебя есть Моя Абсолютная свобода и есть из чего выбирать. У Меня появляется выбор. И к этому ты стремишься. И к этому Я стремлюсь через тебя. Обладать Абсолютной свободой, находясь в форме. Обладать качествами Бесконечности, находясь в конечном.

Обладать качествами безграничности, имея границы. И таким образом Я как бы смогу размножиться. И проявиться множеством абсолютов в форме. Я есть Всё. Разделение дано для твоего понимания, для понимания людьми. Ибо вы ещё не обрели сознания целостности и просто не можете понять, что всё это существует одновременно.

Целое и часть есть одно. Относительность и абсолютность есть одно. Как две стороны монеты. Но если ты в случае с монетой должна перевернуть её, чтобы увидеть «орла» или «решку», то в этом случае не нужно ничего переворачивать. Представь, что ты разрезала монету, и у тебя появились две части: одна с изображением орла, другая с изображением решки. И ты как бы складываешь их изображениями, ты выворачиваешь монету наизнанку.

Ибо и «орёл» и «решка» есть на самом деле одно изображение. Но твоё сознание трактует его по-разному и воспринимает его по-разному. Вернее, твоё сознание проявляется по-разному в случае с «орлом» и с «решкой». Но всё это есть единое сознание.

Свобода выбора и ответственность

Свободные выборы – главное условие существования и развития демократии. институт непосредственной демократии, выражающий суверенную волю народа относительно того, кто будет. быть или не быть(Богом, или по Образу и Подобию). Мера, жить по Совести, она у каждого своя в процессе развития. Ближайшие выборы будут выборы президента и они должны пройти открыто.

Свобода выбора и временные петли

Свободу выбора человека ограничивает не количество вариантов выбора, а его желания и потребности. Концерт «Свобода выборов» в поддержку арестованных во время уличных акций оппозиции 5 и 6 декабря, запланированный 17 декабря на дизайн-заводе «Флакон», отменен. Об этом сообщает «». Статьи. Квадратура круга. Свободные выборы возможны только при отсутствии американских дипломатов. Принцип свободы выборов предполагает добровольность участия гражданина в избирательном процессе и, как следствие, недопустимость любых форм воздействия с целью принудить его к участию или неучастию в выборах, а также на его свободное волеизъявление.

Свободные выборы возможны только при отсутствии американских дипломатов

Однако экономическая свобода выбора в конечном итоге зависит от рыночной конкуренции , поскольку доступные покупателям возможности обычно являются результатом различных факторов, контролируемых продавцами, таких как общее качество продукта или услуги и реклама. В случае существования монополии у потребителя больше нет свободы выбора покупать у другого производителя. Как заметил Фридрих Хайек : «Наша свобода выбора в конкурентном обществе основывается на том факте, что, если один человек отказывается удовлетворить наши желания, мы можем обратиться к другому. Но если мы сталкиваемся с монополистом, мы находимся в его полной власти». Как показано в приведенной выше цитате, либертарианские мыслители часто являются решительными сторонниками расширения свободы выбора. Одним из примеров является книга и сериал Милтона Фридмана « Свобода выбора ». Нет единого мнения относительно того, приводит ли увеличение экономической свободы выбора к увеличению счастья. В одном исследовании, опубликованном Фондом Heritage Foundation по Индексу экономической свободы за 2011 год, показана сильная корреляция между Индексом экономической свободы и уровнем счастья в стране [14]. Измерение свободы выбора[ править править код ] Аксиоматически- дедуктивный подход был использован для решения проблемы измерения степени свободы выбора СВ , которой пользуется человек [15].

Потом тебе скажут, что это вообще-то возможно, хочешь — проверяй. Только самый лучший вариант, главный приз, точно ожидает где-то за первыми двумя дверями. Что теперь, нужна такая свобода и воспользуешься ли ей? Относительная свобода Мы свободны в своем выборе и пользуемся данной привилегией каждый день. Можешь встать по первому сигналу будильника, тогда останется больше времени на то, чтобы прийти в себя. Не торопясь выпьешь кофе, постоишь несколько минут на балконе, предвкушая грядущий день и, что намного приятней — его неизбежный финал. Если захочется, отложишь подъем на 20-30 минут, потом придется ускорить сборы, но дополнительные полчаса в кровати того стоят. С другой стороны, сам ранний подъем никак не отменить, и тут наша свобода выбора сталкивается с границами или своего рода направляющими указателями. Почти как на туристической тропе: есть несколько вариантов движения, но вокруг непроходимый лес и горы. Главная неприятность или разочарование заключается в том, что таким образом устроена вообще вся наша свобода. Она как бы иллюзорна, при том что многие границы вовсе не обязательно устанавливать, но, установив, уже приходится их соблюдать. Все аспекты повседневной жизни строятся на таком выборе: Магнит, Пятерочка или круглосуточный ларек у дома. Такси или общественный транспорт, может быть, самокат? Он доступен не каждому, нужно уметь равновесие держать. Казалось бы, в этом и суть — навыки раздвигают рамки, добавляют свободу выбора. Однако есть множество куда менее заметных направляющих указателей. Мода, культура, общественные нормы. Ты не можешь приехать на важную встречу на самокате, даже если катаешься безупречно. Вернее, можешь, конечно, но вряд ли сделаешь это, так не принято. Не имея прямой зависимости от работодателя в форме цепей и кандалов, все равно не можешь оставить нелюбимую работу потому, что это изменит привычный образ жизни на неопределенный срок.

Это называется самовыдвижением. Предвыборная агитация Второй этап избирательной кампании — это активная конкуренция кандидатов за голоса. Задача каждого из них — убедить как можно больше людей, что он заслуживает эту должность. Для этого избираемые граждане используют различные методы и рассказывают о плюсах своей предвыборной программы: в личных выступлениях перед народом; на телевидении; с помощью наружной и интернет-рекламы; в социальных сетях и т. Все это кандидаты проводят в течение 28 дней до даты голосования. За день до выборов и в дату проведения самого мероприятия агитировать запрещено. Голосование Дату, когда проходят выборы разного уровня, в России называют единым днем голосования. В 2021 году он состоялся 19 сентября, в 2022-м пройдет 11 сентября. Граждане, которые хотят проголосовать, приходят с паспортом на свой избирательный участок по месту регистрации. Там члены избирательной комиссии выдают им бюллетень — официальный бланк единого образца, с помощью которого человек может отдать голос за кандидата. Чтобы соблюсти один из принципов демократических выборов — тайну голосования, каждый избиратель принимает решение за ширмой. Так никто не узнает, кого он выбрал. После этого гражданин опускает бюллетень в урну для голосования — специальную запечатанную емкость.

Вы хотите из одной точки до другой доплыть. У вас есть некоторое время, вы можете плыть медленно, но можете сжать эту реку, и тогда вас очень быстро вынесет от точки А к точке Б. Точно также вы поступаете со своей жизнью. Когда вы находитесь вне инкарнации, вне физического тела, вам все это видится именно так, как игра в лодочки и ручья, приплыть от одного камня до другого. Вы не видите положительных и отрицательных, видите цель и видите возможности, как можно достигнуть быстро этой цели. Когда же вы спускаетесь вниз, на Землю, вам встречается ветер, подводные камни, ил, какие-то палки, которые лежат поперек ручья, вам встречаются камни, которые ограждают этот ручей, вы бьетесь об эти камни, и вы кричите о том, что вам больно, и вы не хотите биться об эти камни. Но это единственный способ, который был наиболее прагматичен для достижения цели вашей Души. В этом-то и есть весь смысл игры, внутри которой вы находитесь. Вы очень быстро получаете развитие, но платите за это прохождением некоторых ситуаций. Либо вы можете медленно получать развитие и тратить на это эоны лет, но при этом будет достаточно все комфортно. Для того чтобы спуститься в эту ситуацию, в эту матрицу, в эту игру, очень многие отдали очень многое. Многие свои кармические заслуги отдали для того, чтобы прийти в это время. Поэтому, чтобы вам более мягко пройти этот путь, вам выдаются спасательные жилеты в виде Наставников и спасательные круги, плоты в виде Ангелов-Хранителей. Поэтому цените тех, кто вас оберегает и будет вам дадено больше, чем вы даже можете представить. Вопрос: Если человек не может выбрать Свет или Тьму, он будет продолжать оставаться в пространстве 3D? Ответ: Не так однозначно. Не существует главных и неглавных развилок. Есть Путь, и он извилист. Есть прямой путь, но он труден. Прямой путь к Свету также труден. Это как если самолет быстро набирает высоту, и поэтому большие перегрузки. На каждом уровне всегда есть все же выбор опять этих двух направлений. И ваш выбор, сделанный сейчас, все время будет испытываться. Будет испытываться прочность вашего выбора. Только на высших уровнях это уже не будет такими жесткими испытаниями, не такими однозначными. Но все же всегда будет проверка твердости ваших намерений. Это не означает, что вам все время будут устраивать экзамены. Просто ваша светимость будет показывать ваш выбор и будет притягивать вас туда, где есть ваше подобие. Это как прокладывать фарватер или лавировать между скал кораблю, корабль должен обладать устойчивостью. На пути Тьмы также будут испытания, и все время будет предлагаться сделать выбор в сторону Света. На пути Света будут испытания, и все время будет предлагаться выбор в сторону Тьмы. Потому что от вас ждут сознательного выбора, подтвержденного множество раз. Это ведь не просто метальный выбор. Энергия в тебе должна соответствовать этому пути. Поэтому ты должна накопить достаточное количество энергии Света, чтобы подтвердить свое желание идти путем Света. И наоборот. Поэтому служить другим — это самый прямой путь к Свету. Это самый прямой путь к Вознесению. Вопрос: Верно ли, что Душе не нужно проходить испытание Светом или Тьмой, а просто выбрать себе дорогу к Богу? Ответ: Да. Это так. На вашем уровне дуальности вам предоставляются возможности такого выбора: между Светом и Тьмой. Все ждут вашего выбора. Вы должны выбрать свой путь к Богу. Каков он будет, зависит только от вас, от вашего выбора. Опыт выбора вам придется проходить еще очень долго. Потому что впереди множество измерений, и еще множество выборов. Еще много вариаций выбора. Сейчас — не самый трудный. Сейчас выбор из двух, а потом будет из трех, из четырех и так далее вариантов. И этот выбор труднее. Вам еще предстоит узнать многовариантность выбора между Светом и Тьмой. Вопрос: Верно ли, что любой выбор человек есть выбор Бога? Ответ: Или наоборот: любой твой выбор есть Мой Абсолюта выбор. И оба — это ваше: да будет воля Твоя! Но не как поклонение и раболепство, в виде констатации, что твоя воля и Моя воля едины. Помнишь эти слова молитвы? У тебя они вызывали сомнения. Тебе казалось, что это просто полное доверие Мне, как чему-то вышестоящему и лучше знающему, что, как и зачем. А на самом деле это буквально. Твоя воля и Моя воля — едины. И в этом и есть наше единство. Какие выборы Я мог бы совершить, если б не было твоих выборов? Я их просто бы не совершил без тебя. Ты управляешь Мной, а не наоборот. Вопрос: Существует ли свобода выбора у Абсолюта? Ответ: У Меня у Абсолюта есть свобода, тотальная и абсолютная свобода. Но у меня нет выбора. Я не разделён, и поэтому не из чего выбирать. Не потому что нет свободы. А потому что не из чего выбирать. И когда Я разделяюсь на формы и проявляюсь, то эта свобода выбора у Меня есть в каждой форме, и каждый раз она разная. И это также абсолютная свобода, но только в относительной форме. И как раз задача состоит в том, чтобы сделать свободу выбора формы абсолютной, то есть не зависящей от формы. Когда ты находишься в определённой форме, ты не обладаешь абсолютным выбором. Твой выбор ограничен твоей формой. Но, постепенно расширяя свою форму, ты расширяешь и свою свободу выбора. Ты «надуваешь шарик», и твоя свобода становится больше. Ты расширяешь куб, в котором двигаешься, и твоя свобода становится шире. И наступает момент, когда твоя внешняя свобода и внутренняя свобода одинаковы. Как давление, одинаковое внутри и снаружи. Как у вас в океане существуют глубоководные существа, которым не страшно давление воды, потому что у них давление внутри такое же, как и снаружи. И также ты достигаешь подобного состояния. Когда ты — как кувшин в океане, стенки которого удерживают весь напор и мощь воды океана и изнутри, и снаружи. И тогда у тебя появляется Абсолютная Свобода выбора. Потому что у тебя есть Моя Абсолютная свобода и есть из чего выбирать. У Меня появляется выбор. И к этому ты стремишься. И к этому Я стремлюсь через тебя. Обладать Абсолютной свободой, находясь в форме. Обладать качествами Бесконечности, находясь в конечном. Обладать качествами безграничности, имея границы. И таким образом Я как бы смогу размножиться. И проявиться множеством абсолютов в форме. Я есть Всё. Разделение дано для твоего понимания, для понимания людьми. Ибо вы ещё не обрели сознания целостности и просто не можете понять, что всё это существует одновременно. Целое и часть есть одно. Относительность и абсолютность есть одно. Как две стороны монеты. Но если ты в случае с монетой должна перевернуть её, чтобы увидеть «орла» или «решку», то в этом случае не нужно ничего переворачивать. Представь, что ты разрезала монету, и у тебя появились две части: одна с изображением орла, другая с изображением решки. И ты как бы складываешь их изображениями, ты выворачиваешь монету наизнанку. Ибо и «орёл» и «решка» есть на самом деле одно изображение. Но твоё сознание трактует его по-разному и воспринимает его по-разному. Вернее, твоё сознание проявляется по-разному в случае с «орлом» и с «решкой». Но всё это есть единое сознание. Твоё сознание. Моё сознание. И мы неразрывны. Вопрос: Как проявляется в переходный период свобода выбора у детей? С одной стороны, им дается возможность в случае раскрытия пространства уйти вправо и дается возможность уйти влево. Так или иначе я говорю о детях, которым не более 3-4 лет, поскольку о детях, которым более 5-7 лет, нужно говорить совершенно отдельно. Они расценивают любой диапазон, любую несвободу, навязчивую идею, любой воспитательный процесс, даже кружки рисования, музыки и т. Это связано с тем, что эти дети уже призваны и уже находятся в состоянии сотворчества, коллектива, в состоянии другого единения, которое создает как бы межличностные связи. В буквальном смысле это означает, что ребенок опять же того возраста, который я уже назвал, может творить и создавать только в системе коллективного сотворчества, только в системе единства и понимания себя и родителей, но в тех программных задачах и целях, которые раскрывают у него категории четвертой мерности , прежде всего те категории, которые направлены на раскрытие его заложенных способностей, навыков. Вопрос: Почему нельзя очистить сразу всю карму человечества? Ответ: Есть одно но. Закон свободы выбора. Вы должны сами принять такое решение и обратиться за помощью к Владыкам Кармы, которые могут очистить ваш «гобелен» по решению Создателя. Каждому из вас и каждой сути во Вселенной милостивый Отец дает благоволения — возможность очищения от всех кармических связей при условии, что данная суть выразит такую волю. И поэтому каждый из вас, когда обращается в искренних молитвах к Отцу с просьбой о помощи, получает эту помощь и получает очищение. Этот процесс у вас запечатлен в обряде исповеди и покаяния. Обрати внимание, что после исповеди идет обряд причастия. Это не просто причастие к Святому Духу , частью которого вы и так являетесь. Это причастие к Единому Сознанию, к вашему единству. Это шаг к единению причастности ко Всему Сущему. В этом заложен смысл, который у вас утерян. Вы причащаетесь хлебом с вином как к части Христа. На самом деле вы причащаетесь к Единству Христосознания, к Единому Сознанию, к осознаванию себя Всем. Кроме того, периодически такая чистка вашего «гобелена» производится и по воле свыше. С такой миссией приходил Христос и многие аватары. Благодаря миссии Христа ваш «гобелен» был очищен практически полностью. Но этот вам не помогло. Вы продолжили загрязнять его. Поэтому такие действия не продвигают вас, не дают вам возможности осознанно войти в единое христосознание. Вопрос: Что есть свобода выбора для человека? Ответ: Ваше каузальное тело функционирует в автоматическом режиме. В форме своего рода программы или игры. Когда человек умирает, ему показывают ту часть лабиринта, которую он пытался пройти в последней жизни для понимания своих уроков, и потом опять показывают весь лабиринт и объясняют, что именно он сделал не так, где в лабиринте свернул не туда, ушёл с прямой дороги в очередную комнату выбора. И он вправе выбрать опять пройти тот же путь правильно или вправе выбрать другую комнату, попробовать найти следующую комнату, а к предыдущей вернуться позднее. В этом и состоит ваш выбор при воплощении. Всё это сделано, чтобы вы постепенно, шаг за шагом осваивали свою божественность. Такой запутанный лабиринт предназначен для того, чтобы вы либо в автоматическом режиме рано или поздно дошли до своей божественности, открыли главную комнату связи с Богом, либо же в сознательном режиме при физической жизни, повышая своё осознание, осознанно путешествовали по этому лабиринту комнат вашего выбора. Вопрос: Верно ли, что при полном доверии воле Абсолюта нет свободы выбора? Ответ: Это не так. Река Бытия так многогранна и так полна, что в ней есть все выборы. И сама Река по мере своего течения будет разветвляться на разные русла и предоставлять вам возможность разных выборов. И вы, проплывая по разным руслам Реки, будете сами выбирать те пейзажи на берегу, которые захотите. Вы творите свои иллюзии вовне реки, на ее берегах, и таким образом развиваете свои способности к Творению, также реализуя Божественную Волю и Божественные возможности. Но вы же сопротивляетесь самой Реке. Представь это увлекательное путешествие. Ты плывешь по Реке Бытия, полностью ей доверяя. Периодически Река останавливается и предлагает тебе привал на берегу, где ты строишь шалаши, разбиваешь палатки, готовишь ужин, общаешься с природой, строишь замки из песке и так далее. Это просто краткая остановка. Это привал. Это очередная мастерская для твоих проб Творения. Это опыт Бога. Когда Река в твоей форме выходит на берег и получает какой-то опыт. Но далее она следует по своему течению. А вы напоминаете тех, кто однажды выйдя на берег, больше не хочет возвращаться опять в течение Реки. Вы так погрязли в своих иллюзиях, что стали возводить на берегу Реки каменные замки для длительной жизни. Вы остаетесь там длительное время. Вы начинаете враждовать из-за территорий. И всем вновь прибывающим на этот берег вы также рассказываете свои страхи, рассказываете, что это конечная остановка. А людей прибывает все больше и больше. И они начинают верить, что нет Реки, а есть только этот берег, и он один. И этого берега не хватает, чтобы расселить всех прибывающих по Реке Бытия. И вы начинаете враждовать за территории, за припасы. Вы так погружаетесь в иллюзию берега, что забываете, что есть бесконечная Река. Что впереди вас всех ждет еще множество берегов со своими иллюзиями, и множество пунктов назначения, где вы сможете насладиться всем, что выберете, где будет вдоволь места и пищи, вдоволь солнца и природы. И все, что нужно вам - это понять, что этот берег — иллюзия, созданная вами. Что все замки на самом деле из песка. И нужно Просто ступить в нее опять и довериться ей. И далее по мере следования Реки, каждый из вас обладает свободой выбора, о которой вы так много говорите. Каждый из вас может выбрать: или остаться в спокойствии этой Реки и не выходить на берег, вечно погружаться в нее, слиться с ней сознанием, либо выходить на берега реки и строить новые замки. И сотворять новые опыты, наблюдать новые иллюзии и таким образом получать новый опыт созидания и творения. И все это бесконечный процесс. Процесс познания себя. Процесс познания своих возможностей бога. И Река эта бесконечна и вечна. Но сейчас вы застряли на одном из берегов, на одном из привалов. Поверьте в Силу Отца и доверьтесь Реке Бытия. Вам нужно просто повернуться спиной к иллюзии вашего берега, каким бы привычным он не казался, и направиться к Реке, вглубь себя, и отдаться Потоку Отца. Вопрос: Что значит для Души любовь к себе и свобода выбора? Ответ: У человека должна стоять задача не образовывать любовь к самому себе, а образовывать то состояние, которое представляет его Душа, куда его тянет на самом деле, от чего он должен избавиться, к чему он должен прийти. И очень часто у человека стоит дилемма — уехать из города, бросить квартиру, семью и т. Это есть выбор , это есть значения, которые разрешены, которые и есть так называемая свобода выбора , но эта свобода выбора больше диктуется накопленными коэффициентами в человеке, чем его Душой, поскольку Душа может только накладывать эмоционально-чувственные каркасы, а определять и взаимодействовать она может только через осознанность, которая, как правило, бывает на стороне той системы, которую образовало само пространство человека. Вопрос: Есть ли у человека свобода выбора в проживании жизненного сценария? Ответ: Представление о техногенных объектах, о политической, государственной системе, об обществе, о семье есть некая картинка, некая усредненная модель существования обывателя-человека в системе той среды, куда он помещен как наблюдатель, как человек опыта, который определяет свою систему понимания мира, пространства, людей вокруг. Это очень важно понимать, поскольку модель соведения, опыта, представления есть некая система обязательности с точки зрения пространства 3D , поскольку каждый человек занимает свое место, ячейку общества, угол наклона наблюдения, свое миропредставление. Это является естественным состоянием практически всех землян, которые находятся в системе наблюдения, определяют опыт, прежде всего наблюдая за сценарным планом. Сам по себе сценарный план, таким образом, выведен из состава влияния и подается в обязательном порядке в виде картинки, техногенных устройств, информационного поля. Высшее Я, выбирая объекты, создавая предпочтения для того или иного наблюдателя, уже формирует необходимый опыт, состояние. Выбор у человека с точки зрения прохождения сценария практически отсутствует по естественным понимаемым причинам. Во-первых, сценарий является независимым как состояние, во-вторых, само по себе соприкосновение сценария носит оттенок необходимого опыта, который уже определяет Высшее Я как изначально необходимое состояние человека, либо просто как ограничение диапазона в тех или иных конструкциях по отношению к развитию, к опыту. Директивная мыслеформа определяет человека в состоянии необходимого опыта, необходимого сопряжения с пространством, которое определено как 3D. В этом пространстве нет выбора, поскольку человек изначально собирается, как конструкция наблюдения за пространством на исходных матричных кодах, объектах, мыслеформах. Это как платформа вводится в его состояние наблюдения, и после восприятия происходит преломление через осознанность, и получается необходимый результат. Вопрос: Как свобода выбора влияет на осознание? Ответ: Степень осознания на вашем уровне связана со степенью свободы выбора. И степень свободы выбора связана с количеством информации о мире, с количеством и характеристиками того, из чего можно выбирать. Когда ты знаешь только о двух цветах - чёрном и белом, то ты можешь выбирать только из чёрно-белой вариации мира. Но когда ты знаешь семь цветов радуги, то твой выбор расширяется. Но и сейчас твой выбор цвета очень ограничен, потому что цветов на самом деле бесчисленное количество. Но уровень твоего осознания не даёт тебе возможности постигнуть это великолепие и разнообразие цветов. И поэтому ты выбираешь для начала из семи цветов и их оттенков. С другой стороны, эта ступенчатость выбора обусловлена необходимостью познания каждого цвета в отдельности. Если бы тебе был представлен сразу для познания бесконечный спектр цветов, твой познавательный аппарат, твоё восприятие было бы перегружено, в твоей голове творилась бы каша из смешения этих цветов. То есть отделение познания, его детализация даёт возможность последовательно узнать качества всего спектра возможностей энергии. Поэтому уровень твоего сознания, а значит и уровень доступности восприятия, и уровень творения зависят от твоей мощности. Можно привести пример с электроэнергией. Если ты слабый проводник, тонкий провод, то ты не можешь провести через себя мощные токи, и поэтому не можешь осветить большую площадь, чтобы видеть все детали происходящего на ней. А сам электрический ток — один во всех сетях и различается лишь мощностью его проводника. Ты понимаешь? Нет слабых и мощных токов. Есть слабые и мощные проводники тока.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий