Новости свадьба кречинского спектакль

Марина Глуховская о спектакле: «В этой постановке пьесы „Свадьба Кречинского” мы несколько отойдем от ее традиционной трактовки. 26 и 27 марта Новосибирский академический драматический театр «Красный факел» представляет премьеру водевиля «Свадьба Кречинского» по пьесе Александра Сухово-Кобылина. И это только предпоказ спектакля «Свадьба Кречинского» в Тверском театре Драмы. Купить официальные билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Московский Губернский Театр под руководством Сергея Безрукова.

Выбор редакции

  • В Воронежском камерном театре новая постановка: «Свадьба Кречинского»
  • Спектакль «Свадьба Кречинского»
  • Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» в Театре Российской Армии. Репортаж Премии «На Благо Мира»
  • Премьеру водевиля "Свадьба Кречинского" показали в театре "Красный факел" | Новости | Телеканал ОТС

"Свадьба Кречинского" А.Сухово-Кобылина в Губернском театре, реж. Гульнара Галавинская

В музыке был сделан акцент на «азартный мир» Кречинского и его окружения, для чего, в основном, использовались джазовые мотивы. Этой стихии противопоставлены лирические лейтмотивы Лидочки невесты Кречинского и её семьи. Впервые премьера этого мюзикла состоялась в 1973 году в Ленинградском театре музыкальной комедии. В Малом театре мюзикл уже ставился в конце 20 века.

Нынешнюю постановку театр на своём сайте анонсирует как спектакль с «карнавальным размахом», обещая яркое и неординарное действие.

Для постановки сделали аранжировку музыки, написанной в 1973 году. В спектакле задействовано более 150 костюмов и сложнейший грим, а артисты поют вживую.

Киноверсия мюзикла сделана на высоком техническом уровне.

И лишь знакомство с Лидочкой, полной его противоположностью, заставляет взглянуть на этот мир иначе, задуматься и впервые сделать нелегкий выбор — остаться собой или ответить взаимностью. Когда я прочитала эту пьесу в первый раз, Кречинский мне показался каким-то ненастоящим. Мне было сложно представить такого персонажа в современном мире. И я восприняла это как вызов.

Кто этот человек сейчас?

Театр получил грант от Минкульта. Ежегодный открытый конкурс по поддержке молодой режиссуры и современной драматургии Министерством культуры РФ проводится с 2017 года. На поддержку спектаклей, созданных молодыми режиссерами или поставленных по пьесам современных драматургов, в прошлом году выделили более 23 млн рублей. Спектакли, поддержанные министерскими грантами, идут более чем в 20 регионах России.

В Йошкар-Оле состоялась премьера музыкальной комедии «Свадьба Кречинского»

Зрители охотно идут на действо, которое обещает быть современным и красочным. Нынешний режиссёр мюзикла, Алексей Франдетти, отметил: «Важно сказать в принципе про преемственность этого жанра, потому что мюзикл — это ничто иное, как перерождение или новое прочтение водевиля, а это, в общем, всегда было в традиции Малого театра». Он также объяснил, что для него главный герой постановки, Кречинский, живой человек со своими обстоятельствами, поэтому он всегда разный. Вместе с исполнителем главной роли, Алексеем Фаддеевым, они работают над тем, чтобы сделать его максимально не шаблонным. И, судя по реакции зала, у них это получилось. К тому же, «Свадьба Кречинского», по сути, первый советский мюзикл. И Франдетти своей обновлённой постановкой решил отдать дань памяти Виталию Соломину. Пресс-служба Малого театра: Свадьба Кречинского Артисты и музыка Актёрский состав мюзикла — это народные и заслуженные артисты, молодые таланты и опытные артисты, игравшие на сцене долгие годы. В сопровождении живого оркестра Малого театра артисты исполнили композиции, которые отличаются как по характеру, так и по стилю. Звучала и лирика, и рок.

Трупа, как всегда шикарна! Маяк Анастасия 01. Евгений Лапшин в роли Расплюева просто неподражаем. Сергей 19. В роли Расплюева он неподражаем. Спасибо за доставленное удовольствие. Марьин Максим 10. Но игра некоторых актеров поразила своей полной отдачей и экспрессией, супер! Всем рекомендую эту местами смешую, местами трепещущую душу... Классическая постановка без именно чрезмерных наигранности и юмора. Каждый актёр выделялся, не оставался в тени, даже молодые актёры. Чтобы сложилось своё мнение и впечатление, посетить надо обязательно! Получила огромное удовольствие от игры замечательных актеров нашего театра! Евгений Лапшин в роли Расплюева неподражаем, наслаждалась... Спасибо Красовская Евгения 13. Игра актеров, как всегда, на высоте! Новиков 29. И вот собрались всей семьёй ,папа,мама,дочь. Посетить этот замечательный храм культуры и искусства. Восторг ,полный Восторг от игры актёров!

Но все равно спасибо. Вкусы разные, поэтому не судите строго. Похожие записи:.

Игра актеров, как всегда, на высоте! Новиков 04 декабря 2019 Давненько не были в театре. И вот собрались всей семьёй, папа, мама, дочь. Посетить этот замечательный храм культуры и искусства. Восторг, полный Восторг от игры актёров! Постановка, костюмы, декорации, музыка на самом высшем уровне! Businka Elena 14 ноября 2019 Великолепный спектакль! Получила огромное удовольствие от игры замечательных актеров нашего театра! Евгений Лапшин в роли Расплюева неподражаем, наслаждалась... Спасибо Бедарева Светлана 13 ноября 2019 Спектакль был выбран совершенно случайно, по принципу: чтобы совпали выходные мои и мужа. Не пожалели ни одной секунды! Великолепная игра актеров! Классическая постановка в самом хорошем смысле этого слова! Получили огромное удовольствие, спасибо!!! Ольга Чернышова 18 октября 2019 Спектакль "Свадьба Кречинского" смотрела несколько раз очень интересный! Особенно в спектакле понравились роли милой и доверчивой девушки которую обманули, она думала что будет счастлива с любимым человеком но ему от нее нужно было только наследство деньги для того чтобы играть в карты. Понравились тетя и отец которые переживают за нее. И когда отца девушки играл Анатолий Нога и Александр Шрейтер было очень интересно и во время спектакля переживаешь вместе с ними. Большое всем Спасибо! Эдуард 06 марта 2019 Отличный спектакль! Вопреки негативным отзывам, пошли с женой на эту постановку! Весь спектакль прошел на одном дыхании! Благодарю актеров и режиссера за праздник для души! Галина 09 февраля 2019 Сегодня побывали на спектакле " Свадьба Кречинского". Великолепная игра актеров, правильная литературная речь, красивые костюмы. Вечный классический сюжет про карточного шулера, который конечно актуален и в наши дни. Единственно показалась очень слабая массовка. Хорошо бы с ними поработать нормальному хореографу и поставить им заполняющие "пустоты" танцы. Ребята точно бы справились- ведь у нас очень хорошая труппа. А так когда были сцены с ними хотелось нажать на "перемотку" и побыстрее увидеть игру актеров, играющих главных героев- Ирину Шантарь, Никиту Пивоварова и Александра Шрейтера. Светлана 31 января 2019 Удивляюсь отзывам... История более, чем злободневна.

описание и фото

  • В Ростове состоится «Свадьба Кречинского»
  • Премьера «Свадьбы Кречинского» прошла в Малом театре
  • Новости и пресса
  • Билеты в наличии:
  • Курсы валюты:
  • СТУДЕНТЫ В ПРЕМЬЕРЕ «СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО»

Спектакль «свадьба Кречинского»

В Малом театре прошла премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» с участием наших студентов. 11 и 12 марта на Исторической сцене Малого театра состоялась премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» А. Колкера в постановке Алексея Франдетти. От театральной студии «Артист» я был приглашён в театр «Эрмитаж» на Спектакль «Свадьба Кречинского» в трех частях. К сожалению, не высидел, хотя честно пытался из глубокого уважения к артистам. Спектакль очень медленный, затянутый. В спектакле детально изображают ухаживания за Лидией эффектного кавалера Михаила Кречинского. Первое действие полностью вмещает в себя сюжет "Свадьбы Кречинского", а второе продолжается "Делом", которое из пьес трилогии ставят реже остальных. В спектакле детально изображают ухаживания за Лидией эффектного кавалера Михаила Кречинского.

"Свадьба Кречинского" А.Сухово-Кобылина в Губернском театре, реж. Гульнара Галавинская

По пьесе А. Кречинский - авантюрист, сердцеед и игрок - в долгах как в шелках. Спасти его может выгодная женитьба, и он строит планы на Лидочку Муромскую.

Замечательный подбор актеров,все играли одной командой ,спасибо режиссеру за интересную трактовку. И сам театр нам тоже очень понравился.

Потрясающий оркестр,который своей игрой поднимает настроение. Хотим обратиться к художественному руководителю театра к Безрукову Сергею Витальевичу и поблагодарить его за организацию,за хороших актеров,за всех сотрудников которые работают в театре. Это Ваша заслуга. Ваш театр оставил самые лучшие впечатления.

Ирина Степашкина 12 фев 2017 Спасибо большое за Ваш чудесный спектакль. Мы получили огромное удовольствие от просмотра. Потрясающая игра актёров. Особенно хотелось отметить игру Антона Хабарова, который в этом спектакле исполнил главную роль.

Всем рекомендуем его посмотреть. Лифиренко Алексей г. Липецк 12 фев 2017 Про постановку Свадьба Кречинского поставленную Г. Головинской в Московском Губернском мне рассказали знакомые и советовали посмотреть.

И вот отпуск, наконец то можно свободно поехать без осознания что через два дня сказка кончится и как в золушке карета правратясь в тыкву так и необходимость погонит меня утром в понедельник на работу замазывая рутиной впечатления от ярких выходных. Очень порадовало отсутствие "революционной бездарности" в постановке так модной сейчас в некоторых пафосных театрах. Напротив тратовка МГТ заставляет зрителя задуматься, она действует глубже и масштабней, побуждает проводить постоянные аналогии с современной действительностью при этом не выглядит покрытой плесенью и нафталином и сделана качественно. Это проявляется в деталях создающих общее впечатление будь это живой оркестр задействованный в постановке, или играющий в фойе в антракте, запоминающаяся сценография, качественная игра артистов, задумка с использованием силуэтов-теней или пластические номера.

В спектакле присутствует разумная доля символизма, есть очень яркие как вспышки света моменты заставляющие зрителя узнавать себя или окружающих его в той или иной роли происходящего на сцене. Ах, как все описанное 150 лет назад злободневно и современно в спектакле МГТ!! Он создан на основе двух произведений-первая часть спектакля собственно сама свадьба Кречинского по одноименному произведению Сухово- Кобылина в ней много юмора вложенного режиссером. Герои чрезвычайно современны и только авторский стиль повествования но не его смысл напоминают зрителям о времени написания пьесы.

Вторая история ставшая основой для спектакля- Смерть Тарелкина показывает то, что происходит после неудавшейся свадьбы. Когда аферист Кречинский кажется уже мелким жуликом в сравнении с беспринципными волками обличенными властью и способными вершить чужие судьбы. Я смотрел и с ужасом узнавал в них людей с кем мне приходилось и приходится иметь дело изо дня в день. Узнавал их в героях на сцене до мелочей!!!

Это люди которые не остановятся не перед чем из за жажды денег и власти им нет дела до чужих судеб, а понятия доброта, сострадание, великодушие они не хотят знать и слышать. Как здорово что Сухово-Кобылин описал все это в 1855, как хорошо что МГТ решил напомнить нам о том, что такие волки живут среди нас и охотятся на нас каждый день! Прекрасный спектакль, спасибо МГТ и режиссеру за прививку от лишней доверчивости. Спектакль понравился не жаль 800 километров которые пришлось проехать ради него!!

Думаю это хороший повод стать постоянным зрителем губернского театра спасибо всем кто делал спектакль за послевкусие от него Мадина 11 фев 2017 Спектакль "Свадьба Кречинского" - виртуозное сочетание великолепной игры актеров, мультимедиа, живой музыки и исполнения! Серьезный сюжет, сложные проблемы общества, история и убеждения людей от 1862 года. Очень интересно и познавательно, получили удовольствие от всего действия - особенно игры оркестра во время антракта в фойе! Театр Безрукова - лучший!

Королева Ольга 27 янв 2017 "Свадьба Кречинского" в Московском Губернском драматическом театре - сильный и глубокий спектакль! Всем читать и смотреть! Любовь, алчность и русская беда. Меня редко что-то трогает в театре, но это...

Лариса 22 янв 2017 20-го января посмотрели "Свадьбу Кречинского". Интересная режиссёрская работа, выдержанная в жанре трагифарса. Спектакль необычайно актуален - все болезни общества переходят из века в век. Яркая сценография.

Эмоциональный фон выверен режиссёром: истерию феерического шоу первого отделения уравновешивает лаконичный трагизм второй части спектакля. И всё же, выражаясь словами Василия Шукшина, "тише было бы громче". Актёры временами переигрывали, оно и понятно, - жанр непростой. Раздражал излишне суетливый Расплюев и гиперистеричная тётушка главной героини.

Хабаров в роли Кречинского был вполне убедителен. Стоило ли уделять на сцене подчёркнутое внимание сексуальным меньшинствам? Не думаю. Это даже не смешно, скорее пошло, хотя вполне в духе нашего времени.

Только Сухово-Кобылин от этого не выиграл. Однако, посмотреть спектакль стоит. Работа актёрами и режиссёром проделана титаническая. Прекрасные декорации, хорошо работает сценическое пространство, свет, звук, не говоря уже о профессиональном оркестре.

Вращающаяся сцена создаёт эффект динамики и дополнительного объёма. Техническая составляющая - на высоте! Екатерина Зиньковская 22 янв 2017 Я давно не была в театре, но спектакль "Свадьба Кречинского" очень хвалил мой приятель и теперь я очень ему благодарна за наводку. Огромное спасибо режисёру - это отличный, смелый спектакль!

Я получила массу впечатлений и удовольствие. Особенно понравилась вторая часть. Раньше я читала пьесы Сухово-Кобылина, его биографию и на восприятие наложилось знание того в каких обстоятельствах он писал. Действительно, с 19 века мало что изменилось.

Декорации, игра актёров, живая музыка - всё очень стильно и впечатляет. Спасибо, ещё раз! Королева Ольга 21 янв 2017 "Свадьба Кречинского" в Московском Губернском драматическом театре - сильный и глубокий спектакль! Игорь В.

Вчера был на спектакле "Свадьба Кречинского"Ущущение от спектакля неоднозначное. Скажу сразу спктакль понравился,очень динамичный,интересные приемы,"Кречинский"-просто "бомба"молодец,профессионал. Мне понравился Ваш театр,хочется посмотреть другие спектакли,особенно заинтересовал актер Антон Хабаров. Большое спасибо всем кто работал над спектаклем.

Удачи,больше зрителей. Арсланова Ольга, Камчатский край 21 янв 2017 Накануне Нового года, 29 декабря, смотрела спектакль "Свадьба Кречинского". Великолепная игра актёров, необычная смена декораций, оркестр, который просто потряс всех зрителей в восторг и во время спектакля и в антракте!!! Спасибо, очень надеюсь побывать в театре ещё не раз Ирина 30 дек 2016 Вчера впервые была с мужем в Губернском театре на премьере спектакля «Свадьба Кречинского.

Дело» постановка Гульнары Галавинской. Сказать, что спектакль очень понравился, значит, ничего не сказать. Даже не верится, что написанная в 1854 году пьеса до сих пор остается настолько актуальной. Все актеры очень органичны в своих ролях, а современные костюмы, декорации и музыка еще больше подчеркивают злободневность спектакля на сегодняшний день.

Крюки на сцене, на которых попеременно висели костюмы, люстры, портфели намекали на дополнительный подтекст: и крючкотворство, и желание игроков по жизни подцепить на крючок желаемую добычу. Эффектно выглядели проекции идущих теней и многие другие приемы, использованные режиссером в постановке. Спектакль получился объемным и многосмысловым, отчасти намекая на пир во время чумы, на шальной разгул бесов во время трагедии маленьких людей. То, что вторая часть — «Дело», гораздо короче первой — логично, поскольку она более драматичная, сжатая и намеренно сделанная скупыми мазками, с минимум эффектов по сравнению с первой частью.

Это еще больше подчеркивает серьезность ее смысла, реальность происходящей трагедии и ее безысходность, безвыходность. И если в первом акте блистал Антон Хабаров в роли Кречинского, то во второй - притягивала потрясающая игра Сергея Куницкого в роли Варравина. Отдельное спасибо невероятному Губернаторскому оркестру Московской области и дирижеру Сергею Пащенко. В антракте они так зажгли, что зрители не удержались и начали танцевать.

В общем, большое спасибо Губернскому театру, режиссеру Гульнаре Галавинской и всем актерам, что сделали этот вечер незабываемым. Я уверена в том, что на этот спектакль всегда будет аншлаг. Сходите, не пожалеете! Валерий 29 дек 2016 28 декабря.

Месяц назад я впервые посетил Губернский театр: «Нашла коса на камень». Яркий, динамичный спектакль, интересная сценография, дивные находки и «фенечки» режиссёра, потрясающие костюмы и, конечно же, блестящая игра Актёров! Спетая и сыгранная на ура! Коего и желаю вам и вашему Театру.

Ваш теперь благодарный и преданный зритель", — это цитата из моего прежнего отзыва. Чтобы понять, с каким настроем шёл на «Кречинского». Скажу сразу: в целом, не пожалел. Блестящие актёрские работы: вновь убойная энергетика Антона Хабарова и ювелирно-точная чУдная игра Галины Бокашевской вкупе с убедительным рафинированным сценическим злодейством Сергея Куницкого — браво!

Это они делают пьесу с почтенной 150-летней историей мне, нынешнему интересной. И заодно «вытаскивают» изо всех сил весьма спорную её режиссуру…. И желание не морщить досадно лоб и не кривить губы в досадной или недоуменной усмешке по ходу пьесы… Ну, к чему в спектакле эти внезапные длиннейшие и престранные хореографические номера? Нет, идея-то режиссёра понятна, но вот воплощение оной… А музыкальные цитаты из «Pink Floyd», начисто вышибающие зрителя из времени и действия?!

Намёк на злободневность старинной пьесы? Полноте, и так всё ясно. А попытки актёров исполнить в качестве сольных номеров тот же флойдовский «Money» или арию Дивы из «Пятого элемента»?! Уверяю, удовольствия слушать эти далеко не профессиональные экзерсисы мало.

А в чём необходимость малопонятной и каждый раз, ну, ужас, какой затянутой кинопроекции на заднике по ходу пьесы?! А закладывающие децибелами уши звуки вьюги и некой какофонии, оную проекцию сопровождающие, - ну, зачем? Чтобы покашливания недоумевающих и заскучавших вдруг зрителей не слышать?! Дабы разобраться во всех этих «непонятках», я почитал рецензии на спектакль.

Просветили: оказывается, режиссёр шла в кильватере незабвенного Брехта. И, похоже, Виктюка тоже. Вышло даже не на три гроша, а так себе… Впрочем, будем справедливы: есть и удачные находки. Например, сценография с канцелярскими столами и проходы по ним Чиновников, или вакханалия общего танца на приёме у Кречинского, или придумка с метаморфозой чемоданчика-взятки — это всё славно!

А вот принудительные отсылки к «Полю чудес», палящий в воздух милиционер в форме или «Бычок» в подарок — это «выстрелило» бы, разве что, в «Таганке» 1980-х, но теперь?! А «потусторонний свет», навязчиво бьющий нам в глаза из дверей в финале? А «стоп-кадр» Муромского там же?! И, наконец, недоумение зрителя, который не сразу понимает, что спектакль-то уже окончился!

А вот навязанные артистам самодеятельные выступления… К слову, в программе значится номер из «Фауста». Но когда Расплюев попытался было затянуть под оркестр первую строку арии, умница Кречинский тут же оборвал - и его, и оркестр! Сдаётся мне, что это был уже накатанный экспромт актёра — сопровождённый облегчённым вздохом зрительного зала: «Не запел, слава Богу! Vox populi… И ещё.

Не поленился дома перечитать трилогию Сухово-Кобылина. У автора деньги на громадную взятку собирает все окружение Муромского, включая слуг, что героев характеризует вполне. А в спектакле ничего этого нет. Акцент — лишь на ужасное и тупое всесилие чиновничьей машины.

Ну, да, бесчеловечной, но ведь из «человеков» же состоящей. В том-то и весь ужас ситуации, с веками не изменившейся. Оттого так и убедителен в роли. А бедный Муромский с его истерическим «плачем Ярославны» — лишь иллюстрация всесилия и безжалостности Машины.

Его героя как-то не очень жаль. Потому как, по воле режиссёра, он не живой человек, а всего лишь схема, «винтик». Равно, как и прочие актёры во второй части спектакля. Поэтому и играть им толком оказалось нечего.

Учить высокому. И меня тоже. Но не балаганными же кунштюками и мнимыми новациями для эстетов. И не нарочитыми же «подсказками для тупых».

За сим кланяюсь. В расстройстве чувств, оттого заранее прошу прощения за излишнюю резкость, и — с надеждой на восторг от новых постановок. По-прежнему, искренне ваш зритель. Елена Зейферт 29 дек 2016 Драма А.

Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» режиссёр Гульнара Галавинская объёмна благодаря наложению современности на историю, вертикали на горизонталь, звука на контур, театра теней на мир без тени. Оркестровая яма на небесах, а светильники на полу. Авторские цитаты Гульнары Галавинской — расширение пространства, вертикаль, ошеломительный саундтрек — пронизывают «текст» пьесы. Сюжеты обеих пьес «Свадьба Кречинского» и «Дело» объединены в одну пьесу, и оба актуальны: в наши дни изображенные в них проблемы лишь усугубились.

Спекталь голографичен, ведь в русский материал здесь вплетены испанская красный платок тореадора, передача броши и древнегреческая трагедийность второй части эстетика, карнавал, использованы жанровые стратегии фарса, притчи, сентенции, трагедии. Востребована интерактивность зрителя, рядом с которым в зале порой садится персонаж пьесы. Пространство расширяется до зрителя также благодаря звуку громкий колокольчик , запаху лак от прически героини. Режиссер говорит с нами и тенями, из которых складывается слово.

Мне было сложно представить такого персонажа в современном мире. И я восприняла это как вызов. Кто этот человек сейчас? Какая у него система координат? Спектакль идёт в экспериментальном пространстве театра, поскольку решение его очень необычно: актёры играют на подиуме, используя его и как сцену, и как стол, по краям которого садятся выпить чая или поговорить.

Мне было сложно представить такого персонажа в современном мире. И я восприняла это как вызов.

Кто этот человек сейчас? Какая у него система координат? Режиссер спектакля Анна Макеева рецензии в СМИ «Режиссер предполагает, что встреча с Лидочкой способна изменить заядлого шулера и сподвигнуть к выбору: остаться таким, каков он есть, либо ответить взаимностью на чувство.

Премьера спектакля «Свадьба Кречинского». Репортаж

«Свадьба Кречинского» Сухово-Кобылина написана в гоголевском духе. Первое действие полностью вмещает в себя сюжет "Свадьбы Кречинского", а второе продолжается "Делом", которое из пьес трилогии ставят реже остальных. «Свадьба Кречинского» А.В. Сухово-Кобылин, музыкальная комедия в двух частях, 16+. Семейство состоятельного ярославского помещика Муромского приезжает в Москву. Спектакль «Свадьба Кречинского» 26 октября 2023, Саратовский государственный академический театр драмы им. И. А. Слонова в Саратове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Спектакль поставлен режиссёром Анной Макеевой по одноимённой пьесе Александра Сухово-Кобылина. Актер Петр Кислов в роли Кречинского во время показа премьерного спектакля «Свадьба Кречинского» в Театре Российской армии.

|Свадьба Кречинского|

Именно такой я увидела наполненность спектакля «Свадьба Кречинского». Это постановка крупных планов, ярких эмоций и насыщенных смыслов. Спектакль «Свадьба Кречинского» 26 октября 2023, Саратовский государственный академический театр драмы им. И. А. Слонова в Саратове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» состоялась в Камерном театре в конце сентября 2018 года. Режиссер из Москвы Владимир Данай (Смирнов) создал постановку по мотивам пьес Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» и «Дело». Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» состоялась в Камерном театре в конце сентября 2018 года. Режиссер из Москвы Владимир Данай (Смирнов) создал постановку по мотивам пьес Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» и «Дело». Впервые «Свадьба Кречинского» была поставлена в 1855 году на сцене Малого театра. Спектакль поставлен режиссёром Анной Макеевой по одноимённой пьесе Александра Сухово-Кобылина.

Премьера «Свадьбы Кречинского» прошла в Малом театре

Сегодня мы предлагаем новое прочтение этой пьесы, не теряющей своей актуальности. И снова на сцену выйдет блистательная Валерия Искворина, на этот раз — в роли Атуевой.

Разве что Кречинского режиссер представил совершенно нетипичным. Перед нами не рафинированный интеллигент, очаровывающий дам светским лоском, а страстный и импульсивный барин, нахрапом покоряющий всех вокруг и мгновенно меняющий направление действий от самого маленького дуновения ветра перемен. Умный и смелый, он словно наделен особой властью над людьми и даром убеждения…» Ольга Севрюгина.

Нижегородская правда «В веселом динамичном спектакле буквально все сыгранные роли покоряют обаянием персонажей, а преувеличения в их поведении и буффонные приемы не вредят сатирическому подтексту пьесы. Спектакль можно смотреть, как зарисовку из прошлого, однако… Обогатиться любой ценой, тратить деньги под диктовку моды, влюбиться в привлекательную видимость — не о нас ли это?

Ксения 15 марта 2020 Не понравился спектакль. Актеры играли хорошо, но я не поняла где была комедия. Много негатива, ничего смешного не было, постоянная ругань между персонажами... Ольга Чернышова 15 февраля 2020 Снова с удовольствием посмотрела спектакль! Переживаешь за Лидочку милую и добрую девушку которая полюбила Михаила Кречинского который оказался игроком и ему от девушки нужно было получить наследство. Очень понравился спектакль и артисты игравшие в нем! Браво и Супер! Кузьмина Билеты были куплены на день рождения в подарок.

Сюрприз удался!!! Спасибо за великолепную игру актеров! Красовская Евгения Спектакль понравился! Игра актеров, как всегда, на высоте! Новиков 04 декабря 2019 Давненько не были в театре. И вот собрались всей семьёй, папа, мама, дочь. Посетить этот замечательный храм культуры и искусства. Восторг, полный Восторг от игры актёров! Постановка, костюмы, декорации, музыка на самом высшем уровне! Businka Elena 14 ноября 2019 Великолепный спектакль!

Получила огромное удовольствие от игры замечательных актеров нашего театра! Евгений Лапшин в роли Расплюева неподражаем, наслаждалась... Спасибо Бедарева Светлана 13 ноября 2019 Спектакль был выбран совершенно случайно, по принципу: чтобы совпали выходные мои и мужа. Не пожалели ни одной секунды! Великолепная игра актеров! Классическая постановка в самом хорошем смысле этого слова! Получили огромное удовольствие, спасибо!!! Ольга Чернышова 18 октября 2019 Спектакль "Свадьба Кречинского" смотрела несколько раз очень интересный! Особенно в спектакле понравились роли милой и доверчивой девушки которую обманули, она думала что будет счастлива с любимым человеком но ему от нее нужно было только наследство деньги для того чтобы играть в карты. Понравились тетя и отец которые переживают за нее.

И когда отца девушки играл Анатолий Нога и Александр Шрейтер было очень интересно и во время спектакля переживаешь вместе с ними. Большое всем Спасибо! Эдуард 06 марта 2019 Отличный спектакль! Вопреки негативным отзывам, пошли с женой на эту постановку!

В старых театральных традициях роль Кречинского играют актеры пожилого возраста, хотя по пьесе это человек за тридцать. Мы отказались от традиционной трактовки Лидочки, которую считают глупой и провинциальной. Но на самом деле, это девушка, которую готовили для хорошей партии. Мне хотелось бы, чтобы это была сугубо семейная история.

Спектакль «свадьба Кречинского»

Тетя Лидочки Атуева гонится за московским лоском, именитыми знакомства и представляет собой пустую женщину. Сам Муромский — настоящий русский помещик, хочет выдать дочь за удачную партию, не любит лишний лоск и во многом персонаж даже положительный. Однако достаточно ограничен и уж точно не является мудрым человеком. А кто же такая невеста Лидочка?

В постановке Салимзянова ее образ доведен до абсурда — наигранная пластика, постоянные истерики на пустом месте и преувеличенная восторженность. Складывается ощущение, что жених-шулер понравился ей неслучайно — сама она также не отличается глубиной. Недотепа-жених Нелькин только поначалу может вызвать сочувствие.

Ради своих целей он готов следить, доносить и влезать в чужую жизнь — именно он привел полицию в дом Кречинского, однако обаятельного шулера от острога спасает Лидочка.. Стоить отметить — в спектакле много шуток. В общем, спектакль получился настоящей шулерской комедией — веселой, яркой и запоминающейся.

Не хочу и не буду «искать черную кошку в темной комнате», тем более, если ее там нет. Не буду и лукавить, если скажу, что шла на премьеру в театр им. Константинова с огромным любопытством и некой опасливостью по причине довольно поверхностного представления о творчестве русского писателя ХIХ века Александра Васильевича Сухово-Кобылина. Скрывать не стану, что было определенное сомнение в логичности выбора режиссером-постановщиком Владиславом Константиновым именно этого произведения, но как же здорово, когда все сомнения улетучиваются буквально с первых секунд начала спектакля, и ты понимаешь, что «по ходу пьесы» открытия будут только множиться! Жениться на… капитале Карточный шулер, авантюрист, человек благородной внешности, но совсем не благородной души и намерений, мужчина лет около сорока Михаил Васильевич Кречинский арт. Илья Петров , очередной раз проигравшись в пух и прах, решает жениться на 20-летней Лидочке Муромской арт. Алла Новоселова. Юная, наивная сельская барышня, дочь богатого помещика Петра Константиновича Муромского арт. Дамир Сафиуллин , который, оставив свое большое хозяйство, приезжает в Москву по настоянию родственницы Анны Атуевой нар.

Но девушка уже влюблена в частого гостя дома, загадочного и яркого Кречинского. Казалось бы, «влюбленные» мечтают о свадьбе, тетушка счастлива, папеньку удается уговорить, но! Великолепный и обожаемый Кречинский не просто влюблен, он страстно жаждет жениться на… капитале помещика Муромского, чтобы расплатиться с долгами и продолжать играть по-крупному! И вот тут начинается почти криминальная история, рассказанная артистами и постановочной группой спектакля смело, легко, необычайно красиво и высокопрофессионально!

В 2017 году режиссер спектакля Камерного театра «Осенний марафон» Марфа Горвиц также стала победителем конкурса молодой режиссуры. Театр получил грант от Минкульта. Ежегодный открытый конкурс по поддержке молодой режиссуры и современной драматургии Министерством культуры РФ проводится с 2017 года. На поддержку спектаклей, созданных молодыми режиссерами или поставленных по пьесам современных драматургов, в прошлом году выделили более 23 млн рублей.

Но они и представить себе не могут, куда заведет их эта любовно-свадебная интрига… Гениальная комедия выдающегося русского философа, драматурга, переводчика, почётного академика Петербургской Академии наук Александра Васильевича Сухово-Кобылина, который любил повторять, что его пьесу надо играть со скоростью французского водевиля. И действительно, сюжет пьесы полон комических ситуаций и настолько неожиданных поворотов, что сложно даже предположить, какую развязку получит эта история.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий