Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими. Новости и статьи по тегам. Новости Калужской области Добрые новости Все новости. Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы СИТИЛИНК, Москва. Отзывы про Интернет-магазин «Ситилинк» () от клиентов, покупателей и специалистов.
Ситилинк отзывы
Загрузите этот контент (Ситилинк техника и электроника) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Попалось крайне выгодное предложение от Ситилинк Москва Доставка, 15 про айфон на 128гб за 115000 рублей. Почитайте отзывы ситилинка у них на родине, в Карелии, все поймете сразу. Главная Каталог магазинов Ситилинк Отзывы о Ситилинк.
Интернет-магазин СИТИЛИНК отзывы
Плохие отзывы на Ситилинк я читаю На (Артикул: ANANSDNDD). быстрый Интернет и цифровое ТВ. Выгодные тарифы и удобная оплата. Простое бесплатное подключение за 1 день. В «Ситилинке» обратили внимание, что у них вообще нет классических магазинов. Полный список жалоб и отзывов о Ситилинк. Информация о некачественных продуктах, плохом сервисе, обмане и других видах мошенничества.
Отзывы о магазине Ситилинк
Я не стала дожидаться и рванула сдавать свой ноут на следующий день. При попытке сдать ноутбук мне сказали, что принять его не могут, так как острым взглядом продавец заметил на клавиатуре царапину. Зря конечно я не почитала отзывы об этом магазине перед покупкой, как выяснилось такая схема обычное дело. Сразу внимательно проверяйте товар, перед тем как забрать его из магазина, возьмите самые мощные очки, лупу или микроскоп, поскольку назад сдать вы его не сможете по причине потери товарного вида, даже если вы просто подержали его в руках. Покупали в апреле ноутбук в подарок, предложили сразу виндовс и офис установить, ну, думаю, почему бы и нет, цена вопроса 3 тысячи.
Только вот выяснилось, что все программное обеспечение паленое, хотя консультант утверждал обратное, мол, поставим все по лицензии. Винда попросила активацию при первом же подключении к интернету, а когда попытались войти в аккаунт майкрософт в офисе, то и он благополучно отказался дальше работать. Спасибо, ситилинк, всегда мечтал отдать деньги за то, чтобы ваш криворукий сотрудник нарезал на флешку скачанный с торрента образ, с умным видом почесал бороду, потыкал пару клавиш и констатировал, что он там все установил, пользуйтесь. Жаль, что ваши клоуны за эти деньги не показали колесо или фокусы, хоть не так обидно было бы.
Пришел бы с этим несчастным ноутбуком к вам разбираться, но, к сожалению, отправлять его сюда обойдется дороже потраченных мною трех тысяч, не говоря уже про стоимость первоначальной отправки в другой город. Мне даже ваш ответ, в принципе, не особо нужен, я просто обращусь в роспотребнадзор и все дела. Магазин, конечно же, не рекомендую по вполне понятным причинам, лучше на озоне закажу или в днс пойду, вариантов масса. Что не скажешь о тех поддержке , был куплен в феврале ТВ - за него не начислили бонусы, Николай посоветовал обратится на горячую линию , на что на ней менеджер ответил, сами пишите, но я человек настойчивый , пришлось им от меня принять заявку, но РЕБЯТА тех поддержка и нужна , что бы решать вопросы , а не отправлять клиентов.
Николаю , премию - в данное время - очень мало таких сотрудников!!!! Спасибо за работу Николаю , побольше продаж в наше не легкое время. Кассир кстати- имени не знаю , приятная девушка , так же удивила своей работой, все для клиента! Спасибо ребята!
Заявка тех поддержку 8522806 - разговор пишется послушайте, слава богу ответ пришел оперативно... Раньше радовало там покупать что то, а теперь... Заходишь, вроде все как обычно, красиво. Потом оплачиваешь пароочиститель, идёшь получать "новую" вещь, а тебе приносят порванную коробку, которая не закрыта, ещё и всю в огромном слое пыли.
Причем до этого была такая же ситуация в другом пункте выдачи подумал - да ладно. Поэтому пришлось взять пакет, чтобы не вымазать себя и машину. На фото видно каким стал пакет, после того как в него положил коробку. А, и действительно, проверяйте всё сразу там.
У меня не хватало в комплекте воронки. Но это мелочь, хотя не приятно. Товар один а стоимость как правило ниже. Плюсом ко всему всегда приветливые консультанты, которые находятся поблизости.
В целом магазин соответствует всем моим ожиданиям, а отдел гарантии особенно 5 lencha216 29. Вчера, 28. На вопрос о необходимости вскрытия коробки и проверки товара, получил ответ, что на это у него имеется 7 дней. Муж доехал до дома, вскрыл коробку….
Карта при тестировании в программе H2testw v1. Эти показатели ниже заявленных в несколько раз. Гость четверг, 29 декабря Заказал товар со скидкой, после оформления цена была одна после заказа через тридцать минут товар в заказе подорожала на 200 рублей. Хотя заказывал по другой цене. Делайте выводы о магазине!!!!! При получении мной заказ, он вызвался помочь, что то пошарудил в компьютере, зачем то обнулил мой заказ с промо кодом и скидками , а , создав новый заказ, не смог организовать работу этого промо кода и скидки….
И началось, — предложения альтернативных товаров и услуг, переубеждение меня, в приобретении других товров, мотивируя , присутствующими отзывми, и прочими не нужными предложениями, по сути,- потеря времени, испорченное настроение,- негативный осадок, от того, что вообще обратился на эту торговую площадку. И ещё, при покупке нчислили 1000 бонусов, но после мед вежей услуги Авика , бонусы через сутки удалили. Позор так работать в 21 — ом веке. Достоинства: асоортимент, ценообразование, быстрая обрботка заказа Недостатки: клиентский сервис, служба поддержки, обратная связь, не добросовестное отношение к клиентам, бардак на местах в самих магазинах Ситилинк, фэйковая система начисления бонусов и проведения акций и маркетинговых мероприятий. На обратной связи, кроме извинений, реальной помощи по факту,- нет Подарки готовы Бердович Антон 20 декабря, 2022 год На НГ не буду оригинален, заказал маме и жене в ситилинке подарки. Жене робот пылесос, маме кофемашину.
Заранее купил, потому что на них скидка была. Доставили быстро, через день. Только вопрос где теперь эти подарки прятать, чтобы раньше времени не спалили. Был нормальный магазин Arkan 15 декабря, 2022 год Раньше был магазин как магазин и товары дешевле и отношение нормальное,сейчас цены как у всех а отношение изменилось не в лучшую сторону. Продают в частности не качественный товар причем нет возможности написать его косяки так как модераторы удаляют плохие отзывы. Все ради наживы.
Достоинства: Цены Отношение Ужасная работа магазина, издевательство над клиентами Серж 12 декабря, 2022 год Сделал заказ в ситилинке 10 декабря, было написано что можно получить 11 декабря после 18:00. Просидел весь вечер в ожидании, позвонил в службу поддержки примерно в 19:00, сказали что товар еще доставляется.. Для чего существует ваша служба поддержки?? Вы издеваетесь??? Я потерял кучу времени с этим горе-магазином! Хорошо, что заказ не оплатил сразу.
Есть выбор товаров для детей Татьяна 12 декабря, 2022 год Купили 2 недели назад видеоняню. На скидки обошлась на тыщу дешевле. На эту тышу еще подгузники заказала. Н пункте выдачи проверили, коробка не вскрывалась, гаджет без дефектов. На месте проверили, все ок. Модель от Maman, помимо функционала понравилась на вид.
Достоинства: есть выбор товаров для детей Недостатки: пока не столкнулась Собрали комп Иван 11 декабря, 2022 год Скинул с себя напряги по подборке и сборке компа. Если у них есть такая услуга, то почему нет. По моим заданным критериям собрали соответствующий. Цену не задрали, объективно сколько стоит столько и отдал. У них сразу же два объектива взяла, ширик и потретник. Просто как-то спокойнее у них брать, знаешь, что это не подделка и с гарантией.
Фоткает отлично. Не возникло вопросов с обменом товара Филатов Арсений 9 декабря, 2022 год Обменял вчера весы электронные. В магазине работали, я проверял, через неделю сказали до свидания. По экспертизе было заключение производственный брак, выдали новые. Эти уже стабильно работают. Благодарность Гость 7 декабря, 2022 год Хочу поблагодарить управляющего Ситилинк на Старой деревне Алексея если не ошибаюсь , который отнёсся очень доброжелательно и с пониманием к нашей проблеме.
Дело в том что у купленного ноутбука в домашних условиях не работал Вай фай не ловил совершенно сеть интернета, хотя в магазине все работало прекрасно. При обращении к управляющему , проблема была решена и наши нервы сохранены. Огромное… Хочу поблагодарить управляющего Ситилинк на Старой деревне Алексея если не ошибаюсь , который отнёсся очень доброжелательно и с пониманием к нашей проблеме. Огромное спасибо за такого человека на своём месте! Достоинства: Отзывчивость, доброжелательность, уважительное отношение к клиенту. Недостатки: Первый купленный ноутбук был не исправен, пришлось немного понервичать Зашел магазин Максименко Леша 6 декабря, 2022 год Решил стримить, играть в онлайн игры, прошуршал нэт, чтобы взять хорошее железо.
Как правильно написать отзыв или жалобу? Пишите отзыв исходя из личного опыта. Ваш опыт это самое ценное. Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т.
По факту оказалось, что это так. Мастер из сервисной службы не едет уже 5 дней, по выходным не работают. Брак это или особенности работы данного холодильника, я не знаю.
Но мой отзыв на сайте Ситилинк, опубликовать отказались, ссылаясь на то, что это частный случай возможно единичный случай брака. Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше , что холодильник шумный , я бы его не покупала. Самый непорядочный магазин Юлия Опубликовано 13. Продали неработающий товар заказ E0351505 , который сразу после покупки был проверен и возвращен в магазин. Так вот, деньги не вернули!!! Взяли товар на проверку!!! На проверку!
Им даже не пользовались! Вернули в тот же день, через 20 минут!
Интернет-магазин «Ситилинк» (Citilink.ru) - отзывы
Ситилинк () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ситилинк, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Интернет магазин отзывы. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании СИТИЛИНК. Просмотры: 133517 Описание деятельности: Ситилинк электронный дискаунтер. Интернет-магазин «Ситилинк» знаем давно, заказывали там технику для дома уже несколько раз.
Отзывы Ситилинк
Качество меня устроило. Магазин оставил положительные впечатления. Ассортимент и скидки на многие товары - вот два главных преимущества. Дали карту постоянного покупателя, теперь заказывать будет еще выгоднее. Я плюсую! Крупногабаритную дорогую технику не покупала. А вот зарядники, фен или блендер в подарок покупаю только тут. Ассортимент широкий, часто делают скидки на определенные категории товаров, начисляют бонусы за покупки, правда не много. Доставка оперативная, всего сутки после оформления заказа - и товар уже у меня. Доставка платная, 200 рублей.
Но добираться до магазина самой и еще везти обратно выходит дороже и муторнее. Так что плачу, это еще не дорого считается. Каталог у них очень большой. Иногда найти то, что нужно очень сложно. Удобно то, что около конкретной модели есть ее рейтинг, основанный на отзывах покупателей. Забираю заказ ровно через два дня после его оформления. Не обязательно платить заранее, можно сначала осмотреть предмет на сколы, трещины, брак и прочее, а потом только рассчитаться. Я платила и наличкой, и безналом. Доставка у них платная, но недорогая, мне обходится в 100 руб.
В офисе заказ хранится только несколько дней, если вдруг передумали, забыли, просто не успели забрать вовремя, то заказ аннулируется без каких-либо санкций. Это мне тоже кажется весьма удачной схемой работы. Я пару раз забыла забрать заказ из-за загруженности на работе не смотря на то, что мне поступали смс-напоминалки , и мне ничего даже не сказали. Потом я заново оформилась на сайте и потом уже все же забрала. Заказывала через них варочную панель, ноутбук и много всего по мелочи. Цены там не выше, чем у других. Покупала именно в Ситилинке потому, что цена была ниже на 1000-1500 рублей чем где-либо. Для меня это существенные деньги, почему бы их не сэкономить. Плюс ко всему, имя магазина давно на слуху, не доверять им по каким-то причинам у меня не было оснований.
Заказ я сделала без регистрации. На телефон пришла смс о том, что его приняли. Утром следующего дня мне позвонили, с оператором мы уточнили нюансы. Когда товар приехал в центр самовывоза, меня так же оповестили об этом смс-сообщением. Забирать нужно в течение 3 дней. Нюанс получения заказа самовывозом, если он поступил туда в этот же день - нужно подходить в офис после 18 часов вечера. Если не охота прийти и ждать 1-2 часа, пока разгрузят поступление, то лучше позвонить по горячей линии и уточнить примерно во сколько можно подходить. Блендер я проверила уже после того, как оплатила. Все работает, крутит нормально.
Теперь у меня есть скидочная карта Ситилинд. А значит, покупать там будет еще выгоднее! Тогда, в моем небольшом городе, открытие подобного рода магазина было настоящим прорывом! Доставка быстрая. Самый максимум - 7 дней. А так, обычно 2 дня и товар уже ожидает в пункте самовывоза. У них есть еще и курьерская служба, но мне несложно прогуляться до отдела и переплачивать не люблю за подобные услуги. В офисе куча терминалов, в которых можно самостоятельно заказать нужный товар по артикулу или названию. Забирать заказ можно в одном из множества окон.
Народу в первое время было много, просто толпы. Сейчас максимум 2-3 человека очередь. Работники не разрешают проверять товар ДО оплаты. То есть сначала мы идем платить в кассу, потом только с чеком на получение. Пользуюсь их клубной картой, мало по малу копятся баллы. Сейчас цены в ситилинке взлетели. К сожалению, заказывать там становится не всегда выгодно... Ситилинк отличается от других магазинов, прежде всего своими частыми скидками и акциями. Не знаю, как у них так получается, но эпилятор, который везде стоит от 2 тысяч, тут можно купить за 1600.
В общем покупки совершала уже неоднократно и всегда оставалась довольна. За исключением сроков доставки, бывает что покупку приходится ждать 5-7 дней. Для интернет-магазина такого уровня это очень долго. В остальном претензий никаких нет. И так получилось, что один раз - через интернет. А второй раз непосредственно в их офисе. С первым заказом никаких проблем не было. Получила в пункте выдачи. К сожалению, проверить качество до оплаты заказа нельзя.
Хорошо хоть, все было в порядке. Мой заказ пришел без брака и пересорта. Ждала примерно 3 дня. Оплачивала наличными. Так же в этих пунктах можно заказать товар через терминал. Там полное самообслуживание, консультации со стороны сотрудников никакой нет.
Нам предложили сами решать свои проблемы и выставили вон. Мы снова обратились в гарантию.
Нас еще мариновали, потом предложили второй раз сходить в магазин и получить отвертку. Мы сходили. На поклон к тому самому продавцу. Мы были так рады и счастливы, что словами не передать. Мы потребовали вернуть деньги и забрать этот, так и не заработавший телефон, но в гарантии нам отказали.
Проверьте, не были ли вы скомпрометированыПодключитесь к Google, чтобы просмотреть историю просмотров. Войти с помощью Google Как видно на Выполняя вход, вы соглашаетесь на сбор и использование данных, как описано в нашем Условия использования и Политика конфиденциальности О приложении Мы просмотрели более 2 миллионов веб-сайтов, и их число продолжает расти.
Я как бы успокоилась , но как бы потом заметила ньюанс , на электронную почту не пришло письмо с номером и деталями самого заказа. А это очень важно для подаче иска в суд ,так как это письмо является подтверждением резерва товара на складе. И еще момент - оплата заказа только после получения. И наступает 28 февраля , заказ не доставляют вовремя , звоню каждый час , получаю ответ - заказ в пути ,курьер свяжется с вами. А в районе семи вечера звоню и спрашиваю , где мой заказ , получаю ответ -заказ закрыт , вы его получили. Говорю что я ничего не получала - мы ничем помочь не можем , пишите в обратную связь. Опять звоню , объясняю что на руках распечатка звонков и никто не звонил и никто не приходил , я на работе и охрана может это подтвердить. После нескольких минут они мне заявляют , что у них информация , что я отказалась получать заказ и ничем они помочь мне больше не могут , пишите в обратную связь. Товара не было в наличии , заказ расформирован и удален и на сегодняшний день товар появился в продаже актуальная цена 105770 и в качестве извинения мне начисляют еще 300 балов. Но самое интересное дальше , захожу на сайт -товара нет в наличии.