Как преподаватели Школы Меньшиковой определяют допуск на курсы для каждого конкретного ученика?Подробнее. Также они проверяют сотрудников школы на наличие признаков преступления, предусмотренного ч.1 ст.293 УК РФ (халатность). Кельтский пантеон 3 занятие. Преподаватель. Меньшикова К.Е. Ксения Меньшикова — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Школа Ксении Меньшиковой "Сознание" ЗАДАЧИ ШКОЛЫ «СОЗНАНИЕ» – ПЕРЕДАТЬ ВАМ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ, СПОСОБНЫЕ ИЗМЕНИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Лекции родного | Школа ксении меньшиковой лекции | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. |
Видео пользователя SMK Школа Меньшиковой | | основателя и руководителя Школы "Сознание": "Опасность религии для магического развития". |
На странице Вы общаетесь с организатором Школы Меньшиковой | | Ксения Евгеньевна Меньшикова — основатель и руководитель Школы магии, автор книг по развитию магических способностей. |
SMK Школа Меньшиковой | Сейчас женщина является директором и основателем Школы Меньшиковой. |
В ЧГИКИ состоялся первый конкурс по театральному искусству Чемпионата "Абилимпикс"
Изучение ТАРО и РУН в школе Меньшиковой. Школа сознание Меньшикова фото. В кастинге первого в регионе продюсерского центра «» победили представительница Салехарда Ольга Меньшикова и жительница Тюмени Екатерина Гришко. Подробно о компании школа ксении меньшиковой.
Что еще почитать
- Школа Меньшиковой. Магия. Руны. Таро. Стихии. |
- Я, Ульяна Меньшикова, объявляю войну школьной травле и тем, кто её поддерживает" | Пикабу
- О работе школы Меньшиковой в 2021-2022 г. Больше практики — Плазмир
- О работе школы Меньшиковой в 2021-2022 г. Больше практики | Видео
- Меньшикова Ксения - смотреть последние видео
- школа меньшиковой
Школа ксении меньшиковой лекции
Отделом профориентации была организована площадка для абитуриентов. На ней студенты и педагог Любовь Корнилова проводили мастер-классы по театральному искусству и знакомили с творческими специальностями по программам высшего и среднего профессионального образования. Первыми участниками соревнования по этому профилю стали студенты библиотечного направления Института культуры и социально-культурной деятельности Колледжа культуры. С каждым конкурсантом работали наставники - педагоги кафедры актерского мастерства и режиссуры, преподавали театральных дисциплин колледжа. Участники подготовили достойный репертуар. Члены жюри оценили, как ребята освоили навыки выразительности и актерского мастерства.
Как стать учеником Школы Меньшиковой? Есть несколько вариантов: 1-й вариант. Можно учиться заочно.
Для этого вы приобретаете на сайте записи семинаров, специально подготовленные для самостоятельного обучения. Преимущества: независимость от графика занятий в школе, дешевизна процесса, личный темп постижения знаний. Недостатки: отсутствие «живого общения» с Мастером курса, односторонняя связь. Приобрести семинары можно в магазине Школы на официальном сайте. Очное обучение онлайн-трансляции. Преимущества: «живое участие», обратная связь с Мастером курса, чат, где можно задать вопрос и получить ответ прямо на семинаре. Недостатки: зависимость от качества вашей связи, возможно — существенная разница по времени. Записаться на курс можно через расписание на сайте.
Земля, по которой ходит человек, огонь, что согревает его тело, вода, которую он пьёт, и воздух, которым он дышит, так же естественны для понимания и восприятия, как и то, что всё перечисленное есть основание для жизни. К естественному привыкаешь быстро и так же быстро перестаёшь замечать эти удивительные вещи, которые делают человека живым, а само ощущение жизни для него вполне реальным. Привычка, что все силы, питающие человека, были, есть и никуда не денутся, настолько прочно входит в сознание, что скоро перестают быть ценностью. Однако цель этой книги совсем не в том, чтобы убедить вас в очевидности состояния «жизнь» или необходимости беречь природу. Вовсе нет. Цель в том, чтобы рассказать вам о стихийных силах в оккультном, магическом смысле, раскрыть их истинную суть. Обнажённое очевидное, представ перед взором с такой позиции, даст пищу для более глубокого понимания себя и своей природы, понимания мира, в котором вы теперь живёте. Что, в свою очередь, поможет научиться взаимодействовать со стихийными силами не на уровне примитивного потребления их, а с позиции взаимного уважения и ощущения бесконечного перетекания силы из одного состояния в другое.
Это есть природная магия — самая великая сила для того, кто чувствует себя живым. Стихии в магическом понимании несколько отличаются от той физической формы, с которой человек привычно контактирует на физическом уровне. В магическом мире стихии — это не столько формы, сколько потенции для сознания форм. Однако взаимодействовать напрямую с первопотенциями сознание человека без специальной подготовки не способно. Поэтому познавать стихийную силу и учиться извлекать суть из формы на первом этапе придётся именно через привычные образы стихий. При этом ни на минуту не забывая, что форма не есть суть. Как лицо человека не есть его душа, но много может рассказать о ней. Как ребёнок не есть свои родители, но в той или иной степени отражает их свойства.
Так и стихии: их физическое отражение всего лишь малая и ограниченная проекция сложнейшей для полного понимания сути, и это отражение есть всего лишь вынужденная неизбежность проявления себя в мире с заданными и весьма ограниченными физическими свойствами. Познание стихийных сил — это познание своей настоящей природы. Это познание природы мира, в котором живёт человек, природы истинной, изначальной. Познание ведёт к пониманию, а понимание даёт контроль. Контроль над своей природой — это первый шаг к погружению в мир магии, бесконечный в познании. Отсюда следует достаточно простой вывод: если вы хотите чего-то добиться в магии, нужно научиться брать энергии стихий — брать, как естественные для себя. Вся сила магическая первоначально строится на силе стихий, но для того, чтобы эта сила стала действительно естественной для сознания, сама природа человека должна претерпеть трансформацию и стать восприимчивой к подобным энергиям. Это трудно, но ведь и цена вопроса высока, а задача при этом формулируется просто: либо сознание может брать эту силу, либо не может.
Если может — это один путь, магический, а если не может — то другой, обычный, человеческий. В человеческом мире энергия стихий в чистом виде сознанием не усваивается и не распознаётся. Однако все эти виды энергий по сравнению с силами чистых стихий, как кусок свежего мяса по сравнению с гамбургером из «Макдоналдса»; как чистая вода по сравнению со сладким напитком из химического порошка. Стихии становятся понятны и воспринимаемы человеком в двух случаях. Первый — когда появляются необходимые и достаточные знания, как ими управлять, а второй — когда в человеке есть или появляются некие особенные качества, когда стихии вдруг начинают видеть в нём «своего», притягиваясь и проявляясь в реальности по закону подобия. Но ни первый, ни второй способ не будет доступен, если воспринимать и понимать стихии неправильно — привычно по-человечески. Крест Стихий Когда человек употребляет термин «стихии», то, как правило, в контексте описания чего-то буйного, внезапно-сильного, что невозможно усмирить, чего нужно бояться и спасаться. Стихия описывается как нечто очень грозное, недружелюбное к человеку.
Поэтому в традиционном понимании стихия — это сила, которая приносит с собой разрушение и смерть. Форма, которая перестаёт подчиняться, резко меняет меру проявления своих свойств, привнося в жизнь хаос, разрушая привычную схему порядка. Именно по причине такого ментального представления человек в большей степени учился защищаться от стихии, скрываться от неё, гасить стихийные эффекты всеми возможными способами как внутри себя, так и вовне себя. И очень мало кто шёл навстречу стихийной силе, изучал её, учился понимать не в форме, а в самой её сути. Эти немногочисленные искатели — маги природных сил. Они постигают стихии, конечно же, через форму, но, добираясь до сути, отыскивают её в себе. Чтобы так произошло, нужно не бежать от стихий, не бояться их, а, напротив, впустить их в себя и позволить стихиям удалить из разума всё ненужное и лишнее, обнажая суть и изменяя форму. О таком познании стихийных сил и пойдёт речь в этой книге.
Стихии — это базовые первичные элементы, из которых «соткан» этот мир. Самые первые кирпичики для создания реальности. Весь мир и всё, что есть в нём, — это стихийные силы. Каждый человек, каждое животное, каждая травиночка и каждая былиночка состоят из стихийных сил. Разница между всем живым заключается в различном сочетании этих базовых элементов, что и определяет всё многообразие природы живого. Все формы, все образы, всё материальное и нематериальное имеет в своей основе силу стихий. Всё отображаемое есть эффекты взаимодействия стихийных сил друг с другом.
Старшие курсы факультета рекомендованы лишь тем, кто по специфике энергообмена склонен работать с внутренней энергией, а не с внешней. Последние — "стихийники" и после 3 курса переводятся на "Стихийный Факультет". Факультет "Стихийный". Умение управлять силами стихий, включение в потоки стихийных сил. Этот факультет рекомендуется для тех, кто по специфике энергообмена склонен работать с внешними силами, а не с внутренними. Факультет рунический. Изучение рун "Старшего Футарка". Изменение внешних обстоятельств через целенаправленную концентрацию энергии. Курс включает в себя 24 основные лекции по числу рун Футарка и дополнительные занятия по составлению рунических формул. Факультет "Женской Силы". Умение управлять силой, присущей только женщинам. Оздоровление гинекология и омоложение организма.
Для этого мало пробудить в себе силу. Сила придет к тому, кто много знает и многое умеет. Прежде всего, это знания об устройстве этого мира, об истинном предназначении человека в нем.
Лекции родного
Тема эта крайне интересная, но крайне спекулятивная, поскольку ничего о ней непонятно, литературы достаточно много, а фантазий еще больше. Поэтому нужна рабочая система, которая будет упорядочивать для нас эти знания. Вот эта система и создана в нашей школе. Ради чего люди в основном приходят учиться, и каким образом это обучение происходит? Например, кто-то пришел ради Рун, кто-то пришел, чтобы улучшить личную жизнь, кто-то ради Таро, кто-то пришел просто ради развития способностей, а кто-то очень хочет разобраться в себе. Дело в том, что это и много еще что — это различные направления развития способностей человека, развития его сознания. Но начинаем мы как всегда с малого. Подача информации в нашей Школе проходит в таком формате, в котором вряд ли вы ее где-то получали. Система Школы устроена таким образом, чтобы вы шли от простого к сложному.
Но на каждом этапе обучения вы имели возможность сойти с «колеи» и пойти по своей дороге, по своей ветке, на которую настраивает вас ваше сознание. У каждого свои задачи, если мы всех будем учить одинаково, это будет неправильно. Потому что мы не просто разные сознания, с разным уровнем возможностей и, как следствие, разным уровнем проблем, но и у каждого свое предназначение. Если руны — древние символы, что они могут дать современному человеку? Скандинавские руны, Старший Футарк — это целостная законченная система, абсолютно рабочая магически, которая развивает сознание человека в горизонтальном направлении. То есть на уровне его возможностей в социуме, на уровне его возможностей в общечеловеческом мире. У вас в школе еще есть другое ответвление — система Таро. Что может дать эта система?
Термин «точка сборки» появился у нас благодаря популяризации книг Карлоса Кастанеды и обозначает точку фиксации внимания человека. То есть с какой ветки мироздания вы смотрите на этот мир. И как определить эту ветку? Большая благодарность Ксении Евгеньевне за ее рассказ. А вот мнения некоторых учеников об обучении в школе: Сам процесс обучения не из легких и требует большого количества времени и концентрации внимания.
Содержание Маг Ксения Меньшикова: Шарлатанка, обещающая привороты и обманывающая своих клиентов Кстати школа Ксении Меньшиковой это тоже развод.
Многие из нас верят в силу магии и ищут помощи в решении своих проблем. Однако, среди прославленных магов, которые обещают ключ к успеху, счастью и любви, иногда можно встретить тех, кто является просто обманщиками. Одной из таких самозванок является Маг Ксения Меньшикова, чья деятельность подвергается справедливой критике. Маг Ксения Меньшикова позиционирует себя как эксперта в области магии и обещает своим клиентам привороты, которые, якобы, решат все их проблемы. Аккуратные обещания и мягкое общение заставляют довериться ее обманчивым словам.
Никогда вы не сможете думать, как прежде. Это сознание, и оно не так примитивно, как «железо».
У железа есть такая опция — «вернуться к заводским настройкам». Вы можете вернуться в прежний эгрегор, на прежнюю работу и тому подобное. Можете остановиться на каком-то этапе. Но ваше сознание уже будет обременено теми знаниями и тем опытом, который вы получите. Просто есть занятия, что называется «по душе». Я кайфую, к примеру, от своей работы. Сам строю различные системы и аппараты.
Придумываю, комплектую и делаю собственными руками, хотя есть и верные циклопы, которые могут всё сделать за меня. Но, не пропустив через руки, я потом этого не чувствую, а значит, не могу дальше развивать. Одного кайфа мало — есть вопросы и есть постоянный поиск. А то, что вылезло в результате этого поиска, отсекло возможность вернуться в прежнее состояние. Выбор предложен в этот раз был простой: смерть физическая или духовная. Я выбрал второе. Человек сам по себе — это нейронное дерево в мозге и перевёрнутое дерево в теле.
И то и другое принимает и передаёт колебания они же — вибрации. Эти колебания можно усилить разными способами. Теперь привыкаю к новому теперь уже обычному состоянию. Это когда программу видишь изнутри. Я теперь понимаю, что болезней не существует, к примеру. Как она зарождается и как её можно убрать. Вижу, как эгрегоры разрушают людей, сбивая их естественные природные биологические ритмы через захват внимания и закачку негативной информации.
Думаю, что есть иной путь развития человечества. Вижу, что людей загрузили «дурной работой», чтобы народу было чем заняться. Вижу очередную волну закручивания гаек со стороны эгрегориальных структур. Дальше всё будет только хуже — будет тотальный контроль. Наверное, так нужно. Но мне этого не нужно. Жаль на них время.
Мир устроен, как матрёшка. Матрёшка, суть и смысл — фрактал. Всё, что есть в природе — есть и в социуме. Нужно внимательно смотреть. Помню пятнадцать лет назад был на защите докторской диссертации «Реклама как способ формирования потребностей». Вроде бы безобидная история на первый взгляд. Однако если раньше реклама была лишь средством информирования о свойствах товара, то сейчас и товар-то уже не нужен.
Нужно сформировать потребность и «поднять бабла, впарив клиентам бусы». А часть полученных денег направить на совершенствование методов манипуляции сознанием людей. Эгрегориальные системы возникали изначально, как штука «правильная и полезная», но со временем превратились в паразитов.
Читаются легко и сразу приходит понимание того, что можно изменить себя и не просто изменить, а изменить в лучшую сторону.
Если честно, то аудио-книги мне не очень понравились, потому что читает их не совсем профессионал или по крайней мере Человек не проживший и не пропустивший книгу через себя.
Обучение в Школе Меньшиковой. Санитарный минимум
Подписка на новости Школы Меньшиковой. Да, я хочу получать письма и быть в курсе самых важных новостей и обновлений в магазине. В кастинге первого в регионе продюсерского центра «» победили представительница Салехарда Ольга Меньшикова и жительница Тюмени Екатерина Гришко. «Застой в работе практика #магия #школаменьшиковой» от автора Школа Меньшиковой с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Школа Меньшиковой). Ксения Меньшикова — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. О школе Меньшиковой. Важной частью работы площадки стала встреча с работодателями профильной сферы: ректором ЧГИКИ Натальей Баскаковой, директором Чувашского нацмузея Ириной Меньшиковой.
Последние выпуски
- Наша землячка Екатерина Гришко победила в кастинге продюсерского центра «Ямолод.лейбл»
- Дзен Видео Downloader
- Биография — Ксения Меньшикова
- ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ! - Отзывы о Сайт "Школа Ксении Меньшиковой"
- Школа меньшиковой - Видео
- школа меньшиковой
Маг Ксения Меньшикова отзывы
это курсы, лекции, мастер-классы по стилю от эксперта моды и имидж-стилиста международного уровня. Ксения Меньшикова — основатель и руководитель Школы магии, автор книг по развитию магических способностей. основатель и руководитель Школы, автор книг по развитию магических способностей. Скачать [Ксения Меньшикова] Адекватный энергообмен (2022). Почитайте, что пишут другие про Школу Меньшиковой Ксении: неоднозначно, не рекомендую, спорное мнение.
Школа Меньшиковой
Думаю, что есть иной путь развития человечества. Вижу, что людей загрузили «дурной работой», чтобы народу было чем заняться. Вижу очередную волну закручивания гаек со стороны эгрегориальных структур. Дальше всё будет только хуже — будет тотальный контроль. Наверное, так нужно. Но мне этого не нужно. Жаль на них время. Мир устроен, как матрёшка. Матрёшка, суть и смысл — фрактал. Всё, что есть в природе — есть и в социуме.
Нужно внимательно смотреть. Помню пятнадцать лет назад был на защите докторской диссертации «Реклама как способ формирования потребностей». Вроде бы безобидная история на первый взгляд. Однако если раньше реклама была лишь средством информирования о свойствах товара, то сейчас и товар-то уже не нужен. Нужно сформировать потребность и «поднять бабла, впарив клиентам бусы». А часть полученных денег направить на совершенствование методов манипуляции сознанием людей. Эгрегориальные системы возникали изначально, как штука «правильная и полезная», но со временем превратились в паразитов. Отвечая на вопрос: «я для системы или она для меня? А разум ваш или не ваш?
То, что я описал, прошёл сам, а потом услышал и увидел К. Дальше — больше. Управляя желаниями людей, система сама видит нас как ресурс. Мы для неё не субъекты отношений, бесправные объекты — вот мы кто. Паразит в организме не будет спрашивать, когда ему понадобятся энергия и полезные вещества, он их возьмёт, не спрашивая. Вы же будете обеспечены по остаточному признаку. Он сформирует желание восполнить энергию и выдаст как ваше собственное. И вот вы уже мчитесь в магазин за шоколадкой и тратите кровные. Вы же думаете, что это было нужно именно вам и никому другому.
В социуме всё то же самое. Дома людей ломятся от ненужного барахла. Там нет уже места для людей, там вещи живут. А когда «коробка» переполняется, нужна ипотека и новая «коробка». Разве это не про нашу жизнь? Деньги — это точно такая же энергия, облеченная в специфическую форму, это знает любой квалифицированный экономист. Точнее, это универсальный вид энергии с возможностью широкой трансформации. Почему так? Потому что всю жизнь ищу таблетку для счастья и всегда нахожу ответ: работа над собой и развитие.
Именно эти ответы и повергали меня в состояние апатии и заставляли искать новые пути «к лёгкому счастью». А вдруг? Этот вопрос крутится всегда в голове, когда нахожу подтверждение тому, что трудиться над собой необходимо.
На основании этой информации разработана универсальная система обучения, в которой каждый может найти для себя те элементы, которых не хватает для целостного понимания себя и этого мира. Здесь нет предпочтений, нет разделения на хороших и плохих, темных и светлых, потому что универсальной может быть только та система, которая работает для всех, без исключений и оговорок. Ксения Евгеньевна, какова цель создания Школы? Тема эта крайне интересная, но крайне спекулятивная, поскольку ничего о ней непонятно, литературы достаточно много, а фантазий еще больше. Поэтому нужна рабочая система, которая будет упорядочивать для нас эти знания. Вот эта система и создана в нашей школе. Ради чего люди в основном приходят учиться, и каким образом это обучение происходит?
Например, кто-то пришел ради Рун, кто-то пришел, чтобы улучшить личную жизнь, кто-то ради Таро, кто-то пришел просто ради развития способностей, а кто-то очень хочет разобраться в себе. Дело в том, что это и много еще что — это различные направления развития способностей человека, развития его сознания. Но начинаем мы как всегда с малого. Подача информации в нашей Школе проходит в таком формате, в котором вряд ли вы ее где-то получали. Система Школы устроена таким образом, чтобы вы шли от простого к сложному. Но на каждом этапе обучения вы имели возможность сойти с «колеи» и пойти по своей дороге, по своей ветке, на которую настраивает вас ваше сознание. У каждого свои задачи, если мы всех будем учить одинаково, это будет неправильно. Потому что мы не просто разные сознания, с разным уровнем возможностей и, как следствие, разным уровнем проблем, но и у каждого свое предназначение. Если руны — древние символы, что они могут дать современному человеку? Скандинавские руны, Старший Футарк — это целостная законченная система, абсолютно рабочая магически, которая развивает сознание человека в горизонтальном направлении.
То есть на уровне его возможностей в социуме, на уровне его возможностей в общечеловеческом мире. У вас в школе еще есть другое ответвление — система Таро. Что может дать эта система? Термин «точка сборки» появился у нас благодаря популяризации книг Карлоса Кастанеды и обозначает точку фиксации внимания человека. То есть с какой ветки мироздания вы смотрите на этот мир.
И школа показатель этого. Опыты социализации призваны для того, чтобы человек научился взаимодействовать со своей животной природой. В школе это максимально сложно, потому что там таких много. Буллинг, с одной стороны, — это проверка на социальную устойчивость, а с другой стороны, это древняя животная функция выгнать из стаи слабейшего. Столкнувшись с этим явлением, человеку будет легче его пережить и выйти из этого конфликта победителем, если он будет об этом помнить. Это временное явление, это социальный эксперимент.
Буддисты учат нас, что если ты родился в африканской глуши, то нужно было лучше вести себя в прошлой жизни. На каком-то уровне с этим не поспоришь, но раз уж мы тут все относительно белые люди в нашем текущем времени и пространстве, следуя их логике, мы не такие уж и двоишники по вселенским меркам, так давайте попробуем разобраться, почему в определённых ситуациях нашей жизни упорно не ловится крокодил и кокос растёт какой-то дефективный. Давайте разберём две ситуации Два маленьких ребёнка Один каждый день растёт в семье с очень консервативным воспитанием. Каждая его попытка заявить собственное мнение или желание по какому-то вопросу жёстко подавляется, родители ему говорят традиционные в этих случаях вещи, например " много хочешь, мало получишь ", в некоторых случаях сопровождая это затрещинами и т. Ребёнок усваивает, что высказывать свои желания, чего-то хотеть, это опасно, чревато, вредно и вообще хорошие люди так не делают. Короче говоря — связывает у себя в сознании выражение своих желаний с негативными последствиями. А второй ребёнок, даже несмотря на то, что у их родителей одинаковое материальное положение, рос в другой ситуации. Когда он чего-то хотел, родители реагировали экологично и наоборот, всячески поощряли в маленьком человеке высказывание желаний и активные действия по их реализации. Что получилось в итоге, догадаться не трудно — один на всю жизнь остался в ситуации, когда сама его потребность вообще что-то хотеть от жизни в лучшем случае подавлялась вербально, а другой уверенно и естественно воспринимает жизненную формулу " я желаю, я хочу, я получаю и беру ". Это конечно упрощённый пример, но разного рода ситуаций в прошлом, которые непосредственно определяют настоящее — тысячи, если не миллионы. Все это влияние накладывается друг на друга как волны от брошенных в воду камней и в сумме и даёт ту жизненную картину, которая у вас есть сейчас. Если вы сомневаетесь, что это так, вспомните Павлова с его условными рефлексами. Там была лампочка, приём пищи и слюна, которая выделялась у собаки. А у человека в этом плане какая-то жизненная ситуация и ваша реакция и оценка, выводы решения и т. И оставаться вместе со своими тараканами дальше. А если есть потребность что-то в жизни менять, заниматься нейтрализацией негативного влияния прошлых событий и того, что выросло на их базе, просто необходимо. И этого как раз абсолютно достаточно для решения любой жизненной задачи. И любая техника, школа саморазвития, практика, которая реально даёт результат в долгосрочной перспективе — именно этим и занимается. Невозможно построить хороший красивый дом на гнилом фундаменте. И невозможно построить хорошую, счастливую жизнь в здесь и сейчас на фундаменте накопленных за жизнь деструктивных выборов, решений, оценок, страхов, самоподавления, обид, злости и боли. У каждого человека есть абсолютно все, чтобы получить все, что он хочет Если посмотреть логически — у одного человека есть автопарк коллекционных машин и дом в Малибу — значит в принципе, это реально. Это вопрос конкретных действий, преград во внешнем мире нет никаких, иначе достижение такой цели было бы нереально для представителя рода человеческого вообще. Вот выйти в открытый космос без скафандра или не дышать три часа под водой — вот это нереально и никакая психологическая работа здесь не поможет. А на нашей бренной земле в рамках естественных человеческих возможностей — возможно всё. А все препятствия к этому в нас, схематически их происхождение описано выше. Не будем питать иллюзий и уж тем более создавать новые — нет какого-то одного решения или ситуации, которая сейчас вам мешает иметь три миллиона рублей и в центре Москвы особняк с дворецким — в уме все настолько взаимосвязано, что для решения даже самого пустяковой задачи может понадобиться проработка сотен тысяч единиц условного ментального материала из прошлого. Но вариантов это сделать очень и очень много. Существует огромное количество техник и школ, которые помогают человеку избавиться от того прошлого, что мешает ему действовать в настоящем. Начиная от хардкорного перепросмотра по Карлосу Кастанеде и заканчивая техниками Славинского, Ларри Нимса и так далее. На вкус и цвет, как известно товарищей нет, а каждый кулик хвалит своё болото. Так и мы, на Театре Трансформаций считаем нашу методику наиболее адаптированной, эффективной и быстрой для получения реальных результатов и решения задач клиентов в современном мире, в чем приглашаем убедиться всех желающих Можно ли избежать негативных жизненных уроков? Всем знакомы слова: эта ситуация тебе нужна для того чтобы ты научился. Для того чтобы ты прошла жизненный урок. И мы снова и снова вынуждены переживать события, которые плохо сказываются на наших нервных клетках. Потому что нужно научиться. А ещё есть необходимость расплаты за последствия неправильных решений. Своих и своего рода. Это уже что-то кармическое. Дак вот! Не нужно! Нет в этом во всем необходимости! Нашли выход! Правда придётся заняться собой. Серьёзно заняться собой. Поначалу сложно. Зато какой результат! Рассказываю Во-первых, давайте вспомним один из главных законов течения времени во вселенной: Время не линейно. А это означает, что все, что Вы притягиваете в свою жизнь — уже в ней есть. Не важно, это подарок, прошлая жизнь, будущий мужчина или урок, который Вам предстоит пройти. Урок и переживательное событие Вам ещё только предстоит пройти в будущем, но в Вашей жизни оно уже есть сейчас. Во-вторых, чтобы лучше понять, как это происходит, вспомним, что наша вселенная, пространство вокруг нас, оно не трехмерно. Не четырехмерно. Не пятимерно. Уже давно доказано, что человек может слышать цвет и видеть звук… Факты ясновидения, сновидения и виденье существ из разных миров тоже никто не отменял. Хроники Акаши и коллективное бессознательное Юнга уже считается неоспоримым фактом. Наше пространство даже не шести, семи и не восьми мерно. Другой вопрос, что обычным глазом всего этого не увидишь. Ситуация, которую мы с Вами должны притянуть в будущем уже есть в нашем настоящем. Просто мы её не можем увидеть, и услышать именно сейчас. Метафорически — представьте, что вокруг Вас летают шарики, невидимые Вашему глазу.
школа меньшиковой
На Чём Основана Традиция Школы Меньшиковой? «Застой в работе практика #магия #школаменьшиковой» от автора Школа Меньшиковой с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Школа Меньшиковой). Фонд борьбы с лейкемией объявил сбор средств для помощи 27-летней учительницы химии и биологии из Мурманска Анастасии Меньшиковой. На канале вы найдете свежие новости из мира науки, познавательные статьи и интервью с ведущими учеными. Канал автора «Школа Ксении Меньшиковой» в Дзен: Цели и задачи Школы: передать ученикам технологии и методики, раскрывающие их способности к магии.
Последние выпуски
- ЖХЛ 23/24. Олеся Щинова и Эммилина Пунгина – в молодёжной сборной России
- Названы имена музыкантов первого ямальского лейбла | Север-Пресс
- Маг Ксения Меньшикова: Шарлатанка, обещающая привороты и обманывающая своих клиентов
- Школа Магии Ксении Меньшиковой