Александр Ширвиндт о возрасте В нашем возрасте (от 75-ти и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Ширвиндт говорил, что именно из-за них он был все время собранным и требовательным к себе, не позволяя расслабиться даже на минуту. Но глядя на него, о возрасте забываешь: он по-прежнему моложаво элегантен, остроумен и боится прослыть ворчуном. В нашем возрасте (от 75-ти и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. 87-летний Александр Ширвиндт стал гостем последнего в этом году выпуска «Вечернего Урганта».
Самое популярное
- Александр Ширвиндт о возрасте - Твой интернет
- Популярные материалы
- Александр Ширвиндт о возрасте – Блог , пользователь ♫ ТанЕшка ☘️ | My World Groups
- «Старость — это не когда забываешь, а когда забываешь, где записал, чтобы не забыть» — А.Ширвиндт
- Ширвиндт о своей старости: "Цифры дают грустное ощущение"
- «Старость – противная штука»: Ширвиндт высказался о негативе и тоске по советскому прошлому
Откройте свой Мир!
Эта история рассказана народным артистом РФ Александром Ширвиндтом, который известен своим превосходным чувством юмора! «В нашем возрасте (от 75-ти и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Но глядя на него, о возрасте забываешь: он по-прежнему моложаво элегантен, остроумен и боится прослыть ворчуном. 87. Он говорит: «К старости вообще половые и национальные признаки как-то рассасываются. Как видите, Александр Анатольевич Ширвиндт был и остаётся весьма острым на язык и ум человеком. «Я Ширвиндта лично знал, мне его очень жаль»: Юрий Антонов назвал болезни легендарного актера расплатой за грехи юности.
Откройте свой Мир!
Все остальное — сиськи, ноги, жопа, глаза — то же самое. Другое дело, что они серые, ничего не знают. Однажды в училище по своим делам пришел Юрочка Яковлев. Сел в фойе внизу. И вся эта шпана летает мимо, задевая его. Я собираю курс и ору: «Вы что! Когда я учился, в училище зашел народный артист Михаил Астангов. И мы, бросив занятия, побежали смотреть на него. А тут сидит великий русский актер Яковлев, а вы не замечаете, носитесь мимо! Рассказали бы о своих встречах с Мейерхольдом». И это не анекдот, это их уровень знаний.
Кардиограмма смысла — как у взбесившегося инфарктника. А ты во всем этом существуешь, пытаясь участвовать, разобраться и даже действовать. А потом я успокоился. Страшно выглядеть идиотом. Теперь отношусь к происходящему вокруг с багажом опыта, иронично. Чушь полная! Невольно начинаешь думать, что Всевышний всерьез нацелился собрать труппу из лучших исполнителей для небесного театра теней. Может, и мне там какая-нибудь роль припасена. По обыкновению — второго плана. Никому не известно, когда уйдешь.
Главное, не впадать в депрессию. Не допустить, чтобы тебя жалели. Чтобы не было как у Пушкина: «…но, боже мой, какая скука с больным сидеть и день и ночь, не отходя ни шагу прочь… Вздыхать и думать про себя: когда же черт возьмет тебя! Можешь представить, чтобы Ширвиндт начал бегать с пистолетом? Я уже не добегу. Да и зачем?!
Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах. Ковры, огромный кабинет. По стенам благодарственные грамоты от Наполеона, от Петра I, от Навуходоносора… И сидит академик в золотых очках. Да вот, говорю, четыреста будет.
Мне иногда говорят: «Знаете, о Вас такую гадость написали! Во-первых, половина написанного — вранье. Во-вторых, все написано неграмотно. По мнению Оппенгеймера, счастливыми на Земле могут быть только женщины, дети, животные и сумасшедшие. Значит, наш мужской удел — делать перечисленных счастливыми. Очень страшно, когда твою жизнь будут переписывать. Умрешь, и перетряхнут все твои койки, письма. Так потихонечку индивидуальность превращается в версии исследователей. Что касается женщин, то наступает страшное возрастное время, когда с ними приходится дружить. Так как навыков нет, то работа эта трудная. Поневоле тянет на бесперспективное кокетство. С возрастом мы всё время преодолеваем разного рода пороки, и, когда, наконец, всё преодолено, образуется огромное количество времени, которое нечем занять. Тут и выручает рыбалка. Я всегда стеснялся и сейчас стесняюсь разных политических программ. Столько их насмотрелся, что, когда с пеной у рта отстаивают даже самые светлые идеи, мне становится скучно, я подозреваю за этим очередную глупость. Смеяться нельзя только над идиотизмом: когда человек поглощен какой-то идиотической идеей — его не сдвинешь. Он может лишь злиться, отбиваться. В шутке же, в иронии все-таки есть надежда, что предмет иронии это услышит. Я очень надеюсь на кризис. Мне кажется, он ближе нашему менталитету, чем достаток.
Когда он увидел мою папку анализов, взмахнул руками: «Умоляю, уберите». Мне это уже понравилось. Заглядывать в досье не стал. Что еще?
Александр Ширвиндт о своей старости: «Цифры дают грустное ощущение»
С возрастом мы всё время преодолеваем разного рода пороки, и, когда, наконец, всё преодолено, образуется огромное количество времени, которое нечем занять. Тут и выручает рыбалка. Я всегда стеснялся и сейчас стесняюсь разных политических программ. Столько их насмотрелся, что, когда с пеной у рта отстаивают даже самые светлые идеи, мне становится скучно, я подозреваю за этим очередную глупость.
Смеяться нельзя только над идиотизмом: когда человек поглощен какой-то идиотической идеей — его не сдвинешь. Он может лишь злиться, отбиваться. В шутке же, в иронии все-таки есть надежда, что предмет иронии это услышит.
Я очень надеюсь на кризис. Мне кажется, он ближе нашему менталитету, чем достаток. Когда настроили плечо в плечо эти особнячки, наставили у подъездов «хаммеров» — Россия потеряла лицо.
А сейчас надо потихонечку возвращаться к частику в томате и сырку «Дружба»… Ведь это было не так давно. И вкусно. Артисты драмы, лишь бы засветиться, ломают ноги на фигурном катании, дискредитируя этот великий вид спорта.
Те, кто физически не может встать на коньки, надевают боксерские перчатки и бьют друг другу морды, забывая, что морды их кормят. А те, кто вообще ничего не умеет и всего боится, шинкуют вялый салат по всем телеканалам под пристальным вниманием дилетантов от кулинарии. Дилетантизм шагает по планете.
Александр Ширвиндт о возрасте «В нашем возрасте от 75-ти и выше ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Я столько раз бросал курить, но ни к чему хорошему это не привело. Возвращался обратно к этому пороку, пока сын, которого я очень слушаюсь и боюсь, не сказал: «Всё, хватит».
С помощью книги легендарный актер подвел своеобразный итог и ужаснулся тому, какого солидного возраста он достиг. Что-то просрал в своей жизни и т. После начала пандемии всех стариков закрыли. Тогда я оказался взаперти. А дома ни пить, ни курить не дают, да и рыбачить негде.
Я столько раз бросал курить, но ни к чему хорошему это не привело. Возвращался обратно к этому пороку, пока сын, которого я очень слушаюсь и боюсь, не сказал: «Всё, хватит». А потом меня навели на замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня откуда-то знает и готов побеседовать. Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов.
В нашем возрасте так и должно быть.
И я успокоился. Раз уж академик медицины чувствует себя так же, как и я, то о чем тогда говорить? На прощание я сказал, что бросил курить. Он посмотрел на меня через золотые очки: — Дорогой мой, зачем? В нашем возрасте ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать.
Ширвиндт о своей старости: "Цифры дают грустное ощущение"
Эта история рассказана народным артистом РФ Александром Ширвиндтом, который известен своим превосходным чувством юмора! Актер и театральный режиссер Александр Ширвиндт в своих мемуарах высказался о грядущем 88-летии. всеми любимый актер театра и кино, театральный режиссер и совершенно уникальный человек. «Я Ширвиндта лично знал, мне его очень жаль»: Юрий Антонов назвал болезни легендарного актера расплатой за грехи юности. Да так и стареть не страшно:) «В нашем возрасте (от 75-ти и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать.
Женский журнал с юмором "Жива"
Только правила пользования коттеджем и ключи от дома, висящие на калитках. Ну это же застрелиться можно от такой жизни! А у нас действительно интересно. Только страшно. Страшно за детей, за внуков, за собак. И немножечко — за себя. Один прогул — и вылетаешь из списка. Зяма Гердт, Андрюша Миронов и я создали команду для дежурств. Когда выпала моя очередь и я посмотрел на собравшуюся в Химках публику, то, заподозрив неладное, позвонил Гердту: «Зяма, это не запись на «Жигули». Это перепись евреев! Но обязательства все время нахлестывают.
Кажется: вот это сделаешь и это — а дальше покой и тишина. Нет — появляются новые. Володин как-то сказал, что другого времени у нас скорее всего и не будет. И потому мы должны жить во времени настоящем, никак себя самих не обманывая.
А потом меня навели на замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня откуда-то знает и готов побеседовать. Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов. Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах.
Ковры, огромный кабинет. По стенам благодарственные грамоты от Наполеона, от Петра I, от Навуходоносора… И сидит академик в золотых очках. Да вот, говорю, четыреста будет. Когда он увидел мою папку анализов, взмахнул руками: «Умоляю, уберите».
Пожалуй, самое страшное в старости - это потерять часть своей идентичности, заболев склерозом или просто начав страдать от потери памяти. Нейронные связи к старости ослабевают, особенно если электрические импульсы пробегают по ним нечасто, то есть если человек не имеет постоянной интеллектуальной нагрузки. На самом деле с такой позиции старость вообще может наступить в любом возрасте. Ведь если тело человека молодо, но он стал забывать важные вещи, например, куда положил паспорт или ключи или где оставил важную запись, от которой зависит его работа, это можно считать первым признаком старения. Знаете, как старость определил известный актер Александр Ширвиндт?
Он лежал в Вахтанговском театре. Стояла очередь из пришедших попрощаться. Плотная, толстая, до самой Смоленской. И загибалась она где-то на Садовом кольце. Какие замечательные были лица! И я подумал: ведь есть же! Где они прячутся? Должны быть оазисы, просветы. Жизнь-то одна… Так что внутри любого кошмара надо пытаться искать позитивные эмоции. Книги обязательно надо читать. Главное — не выписывать понравившиеся цитаты. Потом такие цитаты создают ощущение, что это твои мысли. Хотя будущее человека определит генетика. Я уверен, что воспитание, образование — ерунда. Все зависит от того, что в тебе заложено.
Гениальные слова Александра Ширвиндта о возрасте
Скончавшийся на 90-м году жизни Александр Анатольевич Ширвиндт был не только патриархом театрального мира, преподавателем Щукинского училища и известнейшим мастером комедии, но и непревзойденным рассказчиком. Рассказывает Александр Ширвиндт: Ой, ну как же здорово написано! 87. Он говорит: «К старости вообще половые и национальные признаки как-то рассасываются.
Александр Ширвиндт: «В моем возрасте начинать творческий поиск почти неприлично»
Актер и театральный режиссер Александр Ширвиндт в своих мемуарах высказался о грядущем 88-летии. Оригинал взят у karhu53 в Александр Ширвиндт о возрасте Александр Ширвиндт о возрасте Я столько раз бросал курить, но ни к чему хорошему это не привело. Актер и театральный режиссер Александр Ширвиндт в своих мемуарах высказался о грядущем 88-летии.
Ширвиндт гениально высказался про возраст: он определяется не датами
В июле 2022-го Александра Анатольевича госпитализировали со стенокардией, тогда врачи скорой застали его задыхающимся. Новый 2024 год актер встретил в госпитале. В последние годы Ширвиндт не употреблял алкоголь, он стремился также не курить трубку. Народный артист России ходил с палочкой, что его раздражало. Антонов указал причину проблем со здоровьем одного из любимых актеров Эльдара Рязанова. Когда человек молодой, он не думает о старости, о том возрасте, в котором мы находимся.
Поэтому он выпивает, хорошо закусывает. А всё это потом отрыгнется.
Главное — не выписывать понравившиеся цитаты. Потом такие цитаты создают ощущение, что это твои мысли. Хотя будущее человека определит генетика. Я уверен, что воспитание, образование — ерунда. Все зависит от того, что в тебе заложено. Лица наших комаров мне приятнее. Несколько лет назад меня все же совратили.
В последний момент накрылась моя заводь на Валдае, я в панике дал слабину, и меня повезли отдыхать в Черногорию. Чисто, уютно и бессмысленно. Как и в Швеции. Однажды дети вывезли меня туда на рыбалку. Мы искали, где бы остановиться, и обнаружили целый архипелаг сдающихся коттеджей. Никаких глухих заборов, колючих проволок. Только правила пользования коттеджем и ключи от дома, висящие на калитках. Ну это же застрелиться можно от такой жизни!
Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Возвращался обратно к этому пороку, пока сын, которого я очень слушаюсь и боюсь, не сказал: «Всё, хватит». А потом меня навели на замечательного академика, предупредив, что он никого не принимает, но меня откуда-то знает и готов побеседовать. Я собрал полное собрание сочинений анализов мочи и поехал куда-то в конец шоссе Энтузиастов. Особняк, тишина, ходят милые кривоногие дамы в пластмассовых халатах. Ковры, огромный кабинет. По стенам благодарственные грамоты от Наполеона, от Петра I, от Навуходоносора… И сидит академик в золотых очках. Когда он увидел мою папку анализов, взмахнул руками: «Умоляю, уберите». Мне это уже понравилось.
Доживаем как есть! Александр Ширвиндт о возрасте
В общем, диагноз – «старость средней тяжести». В нашем возрасте (от 75 и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать. Александр Ширвиндт летом 2022 года отметит 88-летие. Актер и театральный режиссер Александр Ширвиндт в своих мемуарах высказался о грядущем 88-летии. Александр Ширвиндт о возрасте, самочувствии и переменах в жизни: «В нашем возрасте (от 75-ти и выше) ничего нельзя менять и ничего нельзя бросать.