Возвращаясь к Viatti: не должна 4-5-летняя резина трескаться. Были с завода Амтел, потом катал Каму, теперь Виатти 195/65/15.
Покупателям
- Покупателям
- Страна производитель шин Viatti
- Шины Viatti
- Отзывы о шинах Viatti
- Viatti Strada Asimmetrico V-130 отзывы
- Viatti Strada Asimmetrico V 130: отзывы и характеристики
Страна производитель шин Viatti
Они рассчитаны на установку на легкий коммерческий транспорт. Как и на других шинах бренда Viatti — в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Это позволяет шинам: адаптироваться к конкретным дорожным условиям; спешно противостоять слэшплэнингу; демонстрировать курсовую устойчивость при движении по высокоскоростным магистралям и эффективные тяговые показатели и тормозные характеристики при любых поворотных углах и векторах движения. Отзывы В заключение приведем 2 мнения от автовладельцев о продукции бренда Виатти.
Евгений Симашев. После двухнедельной эксплуатации зимней резины Viatti Brina по грунту и асфальту, снежной каше и рыхлому и накатанному снегу пришел к выводу о способности этих шин надежно удерживать авто и возможности резких входов в поворот. Цена гуманна, куплю такую же резину для второго автомобиля.
Анатолий Прудников. Использовал Viatti Bosco в качестве запасного колеса.
Заявлено о наличии неких диагональных грунтозацепов, которые повышают эффективность сцепления и торможения на грунте. Описание характеристик мне понравилось, хоть и понимаю, что по большей части это маркетинг.
После него почувствовал, что автомобиль увереннее держит дорогу. В плане акустического комфорта ничего не изменилось.
Качество на уровне для бюджетки. Хорошо гребут по снегу, как рыхлому, так и по укатанному. В гололед держат стабильно, качество ошиповки отличное. Прочные, не быстро изнашиваются. На удивление резина практически не шумит. Пока снега у нас толком не было, не могу сказать как поведёт себя.
На льду тормозит вполне отлично. По дороге все Хорошо! Едет и тормозит, и держит! Самый главный минус — плохо держит колею, точнее выход и вход, баранку надо хорошо держать! Хотя это может быть из-за слишком мягкого гидрача… источник: partreview. Теперь рекомендую своим знакомым и друзьям.
Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе. Вам есть что сказать о шине? И огромная аудитория автолюбителей скажет вам спасибо. Другие отзывы.
Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 – отзывы
После монтажа первого баллона на прокатанный ровный диск меня позвал мастер и показал как крутится данная шина на станке! Баллон кривой! Для уверенности такую процедуру сделали со вторым колесом! Результат такой же!
Недостатки: Комментарий: Мой опыт вождения 15 лет, езжу не агрессивно, но и не спокойно Резина стоит на мазде 6 2008 г. Да к вот вся резина которая до этого была и есть на машине не в какое сравнение не стоит рядом с Виатто.
По гравийной дороге идет как по асфальту, что приятно удивило и так же безшумно, слышно только мотор 3.
Но всему хорошему приходит конец и японская липучка начала медленно, но верно превращаться в слики. А лето уже уходило. Поэтому вспомнив все хорошее про липучку, решил купить что-нибудь новое, чтоб ездило как и старые бриджи не один сезон без лишнего геморроя. Начал лазить по интернету, и нашел у себя в городе представительство упомянутого выше магазина. Цены были не то чтобы конскими, но и низкими назвать бы их язык не повернулся. Пооблизывавшись на Хаккапелитту и прочие Континетали, решил поискать новые «Бриджи» и немного офигел — одно колесо липучки Bridgestone BlizzakVRX стоило 6420 руб. Думаю, нифига себе, «колеса даром»!
Неправославно как то. Посмотрел корейцев «кумхо», даже на BFGoodrich заглядывался, и тут какой то черт дернул меня перейти по ссылке на колеса Виатти. Про саму марку тогда я почти ничего не знал. Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала.
При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Представленные на нашем сайте отзывы о Viatti Strada Asimmetrico индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений.
Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин — пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий.
Шины Viatti отзывы
Они являются не только довольно примечательными с точки зрения привлекательного дизайна, но и отвечают за довольно важную функцию. Они неспроста сделаны гладкими, ведь именно такой подход позволяет повысить скоростные характеристики при езде по трассе, сократить сопротивление качению до минимума и таким образом добиться снижения сопротивления при разгоне и сокращения расхода топливной смеси. Еще одной функцией данных продольных ребер жесткости является задание курсового направления во время прямолинейного движения. Это добавляет безопасности, поскольку дает возможность уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые, за неимением данных элементов, могли бы сбивать или менять направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что здесь производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам. На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной.
Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения. У данных ребер есть и еще одна функция. Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении. Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей. Отвод воды из точки контакта с трассой Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя.
Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу. На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования. Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью.
Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой. Плечевая зона протектора На обеих боковых сторонах протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких прорезов между ними, практически гладкие. Кроме того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод собранной в центре шины воды, они способствуют еще и увеличению маневренности, ведь принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно при скоростном движении. Таким образом получается предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких, как объезд мелкого препятствия вроде небольшой ямы не снижая скорости. Еще одной задачей данных элементов является снижение общего уровня шумности. При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько дает возможность прочувствовать набранную скорость.
Боковая часть шины Особенно можно выделить и боковую часть резины, выполненную по новой технологии.
И все реакции на действия водителя — с задержкой. У Viatti реакции более ленивые, потому и оценка ниже». Уровень комфорта оценивался на вспомогательных дорогах полигона с варьирующейся поверхностью, и высоким шумом не выделился ни один участник, и небольшие претензии были только к Maxxis и Viatti. Хотя Viatti и не могут похвастать экономичностью, они лучше конкурентов показали на грунте — во время трогания в подъем и выезда из колеи — и в ЗР даже сказали, что в таких условиях «Нива чувствует себя почти как рыба в воде». При этом, хотя тяговое усилие у Viatti хорошее, с колеями они справляются далеко не так же хорошо, тогда как у Nordman все наоборот. Хуже остальных работают на грунтовой поверхности шины Cordiant, Maxxis, Nokian и, прежде всего, Sailun, на которых «можно разве что ползти внатяг». В то же время, поскольку все шины не позиционируются как внедорожные, оценки в этой дисциплине при выставлении финального рейтинга было решено не учитывать.
Минусы: Небольшой шум на совсем новых колесах, проходит через пять тысяч км Отзыв: Ну что товарищи. Хотите честный отзыв? Позади 4 месяца эксплуатации по московской области с ее ремонтами дорог и дачными грунтовками иногда размокшими от дождя. Проехал я на этих шинах 24000 км. Конечно приходилось раньше докатывать на вазах колеса типо камы или омск шины и тд, но они всегда оставляли желать лучшего... Первое что хочу сказать про Viatty - это прорыв для нас товарищи Россияне! Теперь у нас делают нашу родную резину ничем не уступающую известным импортным производителям а по показателям ударопрочности и изностойкости превосходящую последних.
Очень развитая защита диска, ехал по узкой спирали паркинга и левым задним колесом цеплял за бордюр, думал ободрал диск - ничего подобного. Небольшой минус - застревают камешки. Например, после проезда по ремонтируемым участкам еще долго потом барабанит по аркам.
Какие шины лучше Кама или Виатти?
В отзывах о летних шинах «Виатти Боско» отмечены следующие преимущества резины. Отзывы о шинах Viatti доказывают, что качество российских шин незначительно уступает дорогим покрышкам иностранного производства. Читайте плохие отзывы владельцев Viatti Strada Asimmetrico V-130, НА НЕГАТИВЕ РУ. Данные шины виатти приобрел взамен истертых шин nexen.
Шины «Виатти»: история бренда, рейтинг 5 популярных моделей и отзывы
Минусы: Наверно, плата за повышенную прочность является высокий уровень шума. Я этот шум, собственно, и не замечал. Думал, так и надо. Когда я переобулся на мягкую зимнюю липучку кстати, такой же фирмы - виатти брина , то я почувствовал, что же такое идеальная тишина при движении. Ещё один минус это то, что моя летняя и зимняя виатти чуть уже покрышек другого производителя.
В дождь сцепление с покрытием уверенное, аквапланирования нет.
Не шумные. В соотношении качества и цены прекрасный вариант.
Рублев Сергей Brina 12 января 2024 Обладают хорошим сцеплением на асфальте и заснеженной дороге. Честно сказать, даже не ожидал, что бюджетная липучка будет настолько хорошо держать, на скользкой поверхности.
Андрей Макаров Strada 2 12 января 2024 Достойная замена прошлой их модели - виатти страда ассиметрико. Резина стала помягче, стало менее шумной. Улучшилось управляемость на мокрой дороге. Откатал пока только одно лето, поэтому про износ ничего сказать толком не могу.
Балансируются нормально.
Недостатки Шиномонтажники с трудом раздули покрышки, не хотели расправляться. Представители Pirelli поставили больше пальцев вниз, чем представители Viatti пальцев вверх Отзыв о товаре Дополню отзыв. Износа не видно, даже сделанные краской заводские полосы на протекторе до сих пор проглядываются, если отмыть и начертить, то от новых отличить не удастся. Также не шумит, в меру мягкая, прочная.
Несколько раз попадал в ямы- диски и резина целые.
Летние модели шин Viatti
В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей. По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone. Если суммировать все впечатления, то важным преимуществом шин Viatti Bosco H/T являются их сбалансированные показатели. Отзывы о шинах Viatti — отзывы владельцев летних и зимних шин. История бренда Viatti Tyres началась в 2005 году с идеи создания нового бренда премиальных шин, пришедшей Вольфгангу Хольцбаху (Wolfgang Holzbach), вице-президенту компании Continental.
Независимые отзывы о шинах
Именно поэтому для очередного сравнительного теста летних шин были взяты покрышки весьма распространённой в сегменте «бюджетников» размерности 185/65 R15. В нашей базе 557 отзывов о Viatti Strada Asimmetrico V-130, а также обзор от эксперта, технические характеристики, существующие модификации. Viatti Strada Asimmetrico V-130 – летние автошины для безопасного перемещения по дорогам независимо от климатических и погодных условий. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Штатные шины Viatti Bosco A/T (есть опрос)
На асфальте местами шумят, но опять-таки, не раздрожает. Главное отличие - это цена. Виатти если сравнивать новые заметно выгоднее.
Каковы же первые впечатления об этой автомобильной «обувке»?.. Можно сказать, что выбор покрышек этого бренда, выпускаемых на одном из ведущих шинных предприятий России, был в какой-то мере предопределен.
На это повлияло несколько факторов. Главным из них стал автомобиль, на который они ставились.
Silence Pro. Снизить шум в салоне помогает ассиметричное расположение канавок, ламелей и блоков рисунка протектора. Отсутствие резонанса при качении колеса снижает звуковое сопровождение поездки. Hydro Safe. Технология обеспечивает эффективное удаление влаги из зоны контакта колеса с поверхностью мокрой дороги. Рисунок протектора дополнен 4 ломаными продольными канавками. Разбивать водяную пленку помогают острые грани центральных блоков автошины.
В конструкцию заложена возможность тяжелого нагружения. Зимняя «Виатти Боско» подходит как для северных, так и для южных регионов России. Согласно тестам, модель показывает уверенное сцепление со скользким асфальтом и снежной кашей благодаря 4 технологиям: HighStab.
Качеством доволен. Виктор Конев Vettore Inverno 13 января 2024 Радуют хорошим зацепом на льду и проходимостью по снегу и шуге. Некоторые жалуются на шум от шипов на асфальте, ну как по мне это необходима оплата за дополнительную безопасность на зимней дороге. Шум есть, но ничего сверхъестественного в нём нет. Обычный шум, как и на любой другой шипованной резине. На заснеженных участках вообще очень приятный звук скрипящего снега. Дивов Александр Strada 2 13 января 2024 Весь комплект обошелся чуть больше 16000.
Отзывы о Шинах Viatti
Каталог отзывов о шинах Viatti от сети шинных центров «На ». Перед тем как купить Автомобильные шины Viatti Strada V-130 205/55R16 91V, обязательно почитайте отзывы покупателей и подробно изучите характеристики! А если уже купили, напишите и оставьте свой отзыв. Шины Viatti отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте. Наткнулся в интернете на Viatti Bosco A/T V-237Кто нибудь пробовал ставить.