ᐉ Шины gislaved кто производитель О нас Эксперты по сцеплению шины с поверхностью работают на вас. С 2000 года компания Gislaved, страна-производитель шин (ныне Германия), расширила свои мощности и с 2000 года открыла предприятия по производству автомобильной резины по всему миру. На PartReview доступны 42 сравнения шин GISLAVED c другими производителями. Gislaved. Гиславед страна производитель.
Где выпускают шины Гиславед Норд Фрост
Там он впервые столкнулся с промышленным использованием каучука, который он позже начал применять на своей компании. До того, как это произошло, Карл создал компанию в США, где он производил обувные колодки. Предприятие, к сожалению, не приносило прибыль, и братья Гислоу, обескураженные неудачей, в 1889 году решили вернуться в Швецию. Там они открыли малярную компанию, а также занимались изготовлением штампов и печатей. Это направление также не приносило им ощутимой прибыли. Дело было в галошах В 1893 году они создали новую компанию в родном городе Gislaved, зарегистрировав название предприятия - Svenska Gummifabriks AB шведский резиновый завод , которое позже будет переименовано в Gislaved Rubber Co.
До того, как была произведена первая шина на фабрике братьев Гислоу, они вначале выпускали широкий спектр резиновых сапог и галош благодаря опыту Карла, который он приобрел в США, братья смогли в итоге разбогатеть на производстве галош в Швеции , заканчивая деталями для автомобилей из резины. Премьера первой модели велосипедных шин состоялась в 1904 году. Через несколько месяцев, инженер завода Франс Густафссон сконструировал первую автомобильную шину, которая начала выпускаться в том же 1905 году. Таким образом, Gislaved стал первым шведским производителем шин. Кстати, финская Нокиан выпустила первые автомобильные шины лишь 27 лет спустя — в 1932 году.
Два года спустя Карл Гислоу отправился в Норвегию, чтобы открыть филиал своей компании.
Фото: Gislaved Как подчеркнули в компании, калужский завод — это одна из последних площадок, построенных компанией Continental с использованием новейших технологий, которая была рассчитана исключительно на производство премиальных шин. В портфель «Кордиант» входит сразу шесть шинных брендов, один из которых премиальный планируется представить к концу 2025 года с новой оригинальной продукцией. Под брендом Meteor шины выпускаются исключительно для автопроизводителей OEM.
Самые доступные шины в линейке предлагаются под брендом Tunga, более дорогие массовые сегменты представлены марками Cordiant и Torero, последний выходит на замену известному в России бренду Matador и ориентирован на молодую аудиторию. Шины Gislaved позиционируются как премиальные. Фото: Gislaved Объединение в шинный кластер позволяет специалистам разных предприятий обмениваться опытом и разрабатывать новую продукцию. Опытные испытания шин проходят на полигонах, в том числе в зимних условиях в Якутии.
Как заявил гендиректор АО «Кордиант», компания направила предложение в Минпромторг РФ о создании крытого полигона с климатической камерой, где испытания шин можно будет проводить круглогодично. Месторасположение такого полигона пока прорабатывается. Сейчас компания фокусируется на отечественном рынке, однако рассматривает импорт продукции в страны Африки и Латинской Америки. Производство шин сильно зависит от импорта натурального каучука, отдельных видов синтетического каучука и кордных тканей, модифицирующих химических добавок.
Эти компоненты в большей степени используются в производстве премиальных легковых шин и ЦМК. Причина в том, что растения-каучуконосы — источники натурального каучука — не растут в РФ, по синтетическим — производство не развито. Кроме того, специальная шинная химия в России представлена узко, а гибридные кордные ткани требуют совершенствования технологии и получения опыта.
Это позволяет комфортно ехать по сухому асфальту даже на высокой скорости. Данная инновация имеет и негативную сторону. Шипы расположены вдоль нескольких линий. При поездке по снегу под центр протектора во время пробуксовки наталкивается бугорок. Шина приподнимается над дорогой. Небольшие шипы перестают доставать дорожное покрытие.
В результате машина теряет способность перемещаться. Несмотря на мягкость используемого сплава при изготовлении шипов, они весьма износостойки. Владельцы отмечают, что зимняя резина Nord Frost 200 способна прослужить несколько сезонов, не потеряв ни одного шипа. Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры. Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость. Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям.
Как заявил гендиректор АО «Кордиант», компания направила предложение в Минпромторг РФ о создании крытого полигона с климатической камерой, где испытания шин можно будет проводить круглогодично.
Месторасположение такого полигона пока прорабатывается. Сейчас компания фокусируется на отечественном рынке, однако рассматривает импорт продукции в страны Африки и Латинской Америки. Производство шин сильно зависит от импорта натурального каучука, отдельных видов синтетического каучука и кордных тканей, модифицирующих химических добавок. Эти компоненты в большей степени используются в производстве премиальных легковых шин и ЦМК. Причина в том, что растения-каучуконосы — источники натурального каучука — не растут в РФ, по синтетическим — производство не развито. Кроме того, специальная шинная химия в России представлена узко, а гибридные кордные ткани требуют совершенствования технологии и получения опыта. Фото: Gislaved В «Кордиант» заявили, что решили вопросы с импортным сырьем. Сырье из недружественных стран или санкционное заменили на аналоги из дружественных стран или локальное.
Также удалось сформировать новые цепочки поставок. За последние два года появилось более 10 новых маршрутов по доставке натурального каучука. Было одно предприятие в Бельгии, одно в Китае. Предприятие поставляло однотипный продукт по всему миру, и этого было достаточно. Сейчас под руководством Минпромторга создана комиссия, где мы активно участвуем вместе с химической отраслью, где стоит задача по возобновлению производства многих компонентов, их около 70», — сказал гендиректор АО «Кордиант» Вадим Володин.
Россияне могут забыть о шинах Continental навсегда: новый российский бренд вступил в свои права
Шинный завод Gislaved* в городе Калуге начал производство летней линейки шин новой торговой марки Torero на своих мощностях, ранее принадлежавших немецкому концерну Continental Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы. Шинный завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента под брендом Gislaved, с которым российские автовладельцы знакомы более 20 лет, и шины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero, который по своим потребительским качествам стал приемником бренда Matador. Шины Gislaved: кто производитель и в какой стране. Gislaved. Гиславед страна производитель.
Шины Gislaved
Gislaved производит высококачественные летние шины а также имеет стойкую репутацию производителя одних из лучших зимних шин, которые выдерживают все испытания настоящими суровыми зимами Швеции. ᐉ Шины gislaved кто производитель О нас Эксперты по сцеплению шины с поверхностью работают на вас. Gislaved. Гиславед страна производитель.
Шины гиславед кто производитель страна отзывы
Глубокие канавки между протекторными элементами активно уводят влагу и снежную кашицу из-под колеса, а зигзагообразные разнонаправленные ламели образуют сцепные кромки. Усиленные боковины и многокомпонентный резиновый состав противостоят динамическим нагрузкам, продлевая срок службы скатов. Боковина мягкая, а вот протекторная часть жестковата, по этому неровности на дороге передаются на кузов ощутимо. На накатанном снеге и льду зацеп при старте посредственный, бывает боковой снос задней части при повороте даже на не большой скорости. На сухом, мокром асфальте держит уверенно. В мороз от -20 и ниже, утром резина метров 300 покачивает машину и заметно скользит на обмерзшем асфальте 2-3 км, возможно из-за того, что машина легкая. Заметил, что увеличился расход топлива на 0. До этого был матадор мп30, по мне, он лучше чем нф 200, хотя по сути тот же гиславед нф5. Купил Гиславед по отзывам, искал самую тихую шипованную резину, чтобы цена была не заоблачной. Предыдущая резина была Данлоп Винтермакс липучка - отстойная резина именно для зимы.
Поначалу был немного разочарован - во первых, производство Россия, а не Германия, во вторых довольно шумно поначалу было. Однако спустя 500 км резина обкаталась, и стала гораздо тише. На трассе ведёт себя очень уверенно, снос начинается гораздо позже, чем на данлопе, и происходит очень предсказуемо, никаких резких сносов, даже до есп дело не доходит. По снегу гребёт отлично, нигде не застрял ни разу в этом году, в отличие от прошлого на липучке. Все шипы пока на месте, посмотрим, что весной будет. Первые два сезона не мог нарадоваться от данных шин это пробег около 20 т. За это время два или три шипа со всех колес было потеряно. Ну а к третьему сезону по мере стирания шипов резко ухудшились сцепные свойства. Причем протектор нормальный, шипы на месте, но носики стерты и они практически не выступают.
Три раза приходилось откапываться во дворе, на казалось бы обычном участке. Стало сложно тронуться с места.
Such tires quickly collapsed. In 1912, company management went to Stockholm to watch the Olympics.
They took a few spare tires with them. Because of this, it was decided to suspend tire production until a more reliable design was found. Tire production was resumed, in 1926.
Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры. Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость.
Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям. Колеса имеют повышенную прочность боковин и плечевой части протектора. В результате езда по ухабистым дорогам или колее редко приносит повреждения резины. Размерности Шины Nord Frost 200 ориентированы для установки на легковые автомобили и кроссоверы. Фирма имеет широкий ассортимент Норд Фрост 200, позволяющий покрыть практически любые пожелания автовладельцев. Ознакомиться со всеми типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая представлена ниже.
Таблица — Обзор типоразмеров шин Тесты Тесты Nord Frost 200 неоднократно проводились независимыми экспертами. Согласно их результатам шины уверенно занимают средние позиции. Ниже представлены диаграммы, по которым можно оценить эксплуатационные характеристики зимних шин Норд Фрост 200. Плюсы и минусы Шины Норд Фрост 200 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков.
Шумнее предыдущей, но не шумнее летнего бриджа.
Шипы все на месте. По поведению лучше. Напоминает 3-й в стабильно одинаковом поведении на разных покрытиях. Друг отъездил на сотом два года на ниссан ноут, 15-го диаметра. Также очень доволен.
А я езжу по Москве где льют реагенты, асфальт гафно, разметка выше нормы, колеи от непойми чего, а за городом никто не чистит или песком с солью местами почистят. И авто у меня с подключайкой и размер 19. Вопрос-и нахрена мне эти тесты?! Пусть там, для себя письками мериются. Это производитель шин.
Который делает множество моделей. По факту, сотый гиславед suv - великолепные шины. Я не смог придраться вообще ни к чему а я привередлив и поездил на многом. И за две зимы не потеряно ни одного шипа. В целом, шиповка всегда более жесткая, чем не шиповка.
Но что там до конкретных цифр, пофиг, меня результат вполне устраивает. Но не думаю, что сольют марку. Ты сам-то внимательно читаешь, что тебе пишут? Теперь по делу. Что там кто намерил и что написал - неважно.
Производитель не станет менять состав резины в пределах одной и той же модели.
О бренде шин Gislaved
Шипы как оказалось имеют нестандартную форму, а резина самая мягкая, как летняя, и нет гула при езде где нет снега, по асфальту. При езде на дешевых дубовых шинах уши закладывает, если машина не имеет шумоизоляцию. И, как оказалось, качество было не очень, лысела через месяца полтора. Шипы у ней вылетали действительно легко, отсюда и негативные отзывы, купивших эту модель шин. На сезон, два еле-еле их хватит, но на третий сезон надо либо менять на новые, либо устанавливать шипы своими руками. Некоторые любят не тратить деньги и вкручивать новые шипы в старую резину. Итог по модели Гиславед Норд Фрост 100 — не покупать. Причина быстрого вылета шипов может быть из-за повышенной мягкости резины, особого состава резины, не соответствия диаметров шип и их посадочных мест. Возможно дело в станках, которые используются в России. Nord Frost 5 Еще одна модель — это Норд Фрост 5.
Она активно продавалась лет 8 назад. Пятерка была хорошего качества, спокойно бегала до 80 тысяч километров и практически все шипы оставались на месте. Только сейчас эту модель не выпускают. Как было с лампочками, в Германии придумали лампочки, которые могут гореть 100 лет и не перегорать.
С 1992 года компания входит во вторую по величине в Европе группу компаний-производителей шин Continental AG. Ассортимент шин Gislaved Рассматривая широкий ассортимент шин Gislaved, необходимо обратить внимание отдельно на зимние и летние покрышки. Компания стремится формировать ассортимент таким образом, чтобы охватывать все возможные нужды автовладельцев. Сначала рассмотрим летние покрышки: 1. Speed 616 — шины для небольших, компактных автомобилей. Благодаря инновационным технологиям данные покрышки обеспечивают отличное сцепление с дорогой и торможение, даже если асфальт мокрый. Speed 606 — шины, дающие максимальную безопасность и управляемость на высоких скоростях, как на мокрой, так и на сухой дороге. Speed С — шины, обеспечивающие хорошую управляемость и короткий тормозной путь даже для тяжелых автомобилей. Могут применяться для грузовиков. Особенностью модельного ряда является низкий уровень шума, производимого покрышками при трении об асфальт.
Первая марка появилась на рынке в 1905 году. Сегодня она принадлежит немецкому концерну Continental AG. Вторая основана как филиал компании BF Goodrich, с 1945 года приобрела статус самостоятельной компании, а сегодня является собственностью французского шинного концерна Michelin. У бренда Gislaved долгая и славная история. Своим названием он обязан как братьям Карлу и Вильгельму Гислоу, так и городу Gislawed, в котором они открыли производство изделий из резины. На рубеже XIX и XX веков братья приступили к выпуску велосипедных покрышек, а в 1905 году на их предприятии началось производство покрышек для автомобилей. Первый автомобиль Volvo, выехавший из мастерских завода в Гетеборге в 1927 году, был «обут» в шины Gislaved. Все последующие машины — естественно, тоже. В 1992 году компания Gislaved стала дочерним предприятием Continental AG, являющимся в Европе вторым по объемам производства шин. Шины шведской компании Gislaved изготавливаются по особой технологии. Они имеют специальные прорези, которые обеспечивают надёжное сцепление с мокрой или засыпанной снегом дорогой. Они пользуются высоким спросом там, где природа немилосердна к человеку. К России это относится в первую очередь.
Хорошо, если имеющиеся зимние шины готовы прослужить ещё один сезон, но если ресурс старого комплекта уже исчерпан и рисунок протектора оставил по себе лишь светлую память, то самое время не дожидаясь первых заморозков начать изучать новинки зимних шин 2020-2021 годов, чтобы встретить самое холодное время в полном всеоружии. В обзор новинок зимнего сезона 2020 2021 мы включили легковые, SUV- и коммерческие модели не только от ведущих мировых производителей, но и шины бюджетных брендов от менее популярных компаний, что должно существенно расширить возможности выбора.
Gislaved объединяет!
С 2000 года компания Gislaved, страна-производитель шин (ныне Германия), расширила свои мощности и с 2000 года открыла предприятия по производству автомобильной резины по всему миру. Шинный завод Gislaved* в городе Калуге начал производство летней линейки шин новой торговой марки Torero на своих мощностях, ранее принадлежавших немецкому концерну Continental Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы. Шины Gislaved: кто производитель и в какой стране. Шины марки GISLAVED производятся в Швеции. Бренд завоевал положительную репутацию в сегменте элитных зимних шин, которые из-за особенностей географического расположения страны-производителя, тщательно адаптированы к суровым условиям. Зимняя резина Gislaved – это выбор большинства автолюбителей в Скандинавских странах и РФ. По уровню безопасности зимние модели Гиславед занимают лидирующие позиции на международном рынке шин. Читайте 3 ответа покупателей Яндекс Маркета про Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная — достоинства и недостатки, качество товара.
Где в России выпускают шины Гиславед?
Gislaved. Гиславед страна производитель | «Гиславед» представлен на российском рынке уже больше 20 лет и был известен автомобилистам по зимним шинам. |
Шины Gislaved - тесты зимних и летних шин: отзывы, страна производитель | Шины марки GISLAVED производятся в Швеции. Бренд завоевал положительную репутацию в сегменте элитных зимних шин, которые из-за особенностей географического расположения страны-производителя, тщательно адаптированы к суровым условиям. |
Gislaved – Telegram | Компания Gislaved (Гиславед) берет свое начало с 1893 года. |
Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved
Это была более доступная линейка под крылом Continental. Torero, по всей видимости, останется в той же рыночной нише. Стоит отметить, что на российском рынке остаются некоторые западные и японские шинные бренды, в частности — Pirelli, Bridgestone и Yokohama. Источник: Gislaved Выпуск линейки Torero начнется с 3-х базовых моделей шин: Torero MP47 — летняя шина для легковых автомобилей и кроссоверов. Torero MP82 — летняя шина для кроссоверов и внедорожников. Это модель класса HT не боящаяся легкого бездорожья.
Глаголева, д. Сайт компании.
Резина Gislaved позволит вашему автомобилю продемонстрировать максимум своих возможностей — таких, о которых вы даже и не подозревали при использовании покрышек других производителей. Шведское качество в шинной отрасли славится веками — концерн Gislaved выпускает продукцию, создание и разработка которой предусматривает внедрение самых передовых отраслевых технологий, принципов надежности и безопасности и высококачественных исходных материалов. Шины Gislaved удивят современным дизайном и ценовой доступностью, высокими эксплуатационными показателями и стабильными техническими характеристиками.
Первым шагом является понимание ваших индивидуальных потребностей. Решите, для каких сезонов вам нужны шины зимние, летние, всесезонные и какие климатические условия вам приходится чаще всего преодолевать. Согласование с рекомендациями производителя. Важно следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля относительно типа и размера покрышек, чтобы обеспечить безопасность и оптимальную производительность. Изучите линейку. Изучите различные модели резины Gislaved в зависимости от ваших потребностей. Зимние, летние и всесезонные шины могут отличаться по характеристикам, так что выберите модель, наиболее подходящую для вашего региона и стиля вождения. Учтите бюджет. Оцените свой бюджет на покупку шин. Производитель предлагает разные ценовые категории, поэтому выберите те, которые соответствуют вашим финансовым ожиданиям. Обратитесь к профессионалам. Перед покупкой проконсультируйтесь с экспертом или механиком, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации. Они могут помочь вам выбрать оптимальный вариант. Поддерживайте регулярный уход. После приобретения шин Gislaved, обеспечьте им правильный уход, включая регулярную проверку давления и балансировку. Это продлит их срок службы и обеспечит безопасность на дороге. Следуя этим рекомендациям, вы сможете сделать информированный выбор и обеспечить оптимальную производительность и безопасность на дороге с шинами Gislaved. Заключение В заключение, обзор шин бренда Gislaved предоставил полное представление о выдающемся качестве и производительности продукции этой компании.