Новости шевроле нива форум

Управление системой охлаждения Шевроле Нивы после 2015 года выпуска 0 Aleks-Ugoria2 года. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике.

Статистика работы системы

  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Войти на сайт
  • Recommended Posts
  • Названы минусы внедорожника Lada Niva Travel

Хочу новую Ниву-Шевроле, кто что посоветует?

Мне так комфортнее. Кстати, о симпатии. Наиболее симпатична мне всегда была именно простая Нива. А вот Шниву визуально я очень долго не переваривал и как-то изменил своё мнение лишь к концу владения первой Нивой. За 10 лет, сами понимаете, с видом Шнивы свыкся, даже полюбил.

Но вот к классической Ниве которая нынче Legend всё равно отношение какое-то особое. Дорого ли содержать Ниву? Ниву содержать очень не дорого. Точнее не совсем так.

Если пытаться поддерживать Ниву в идеальном состоянии, чтобы нигде ничего не зудело, не вибрировало и не подтекало, то её обслуживание может стоить весьма серьёзных денег. Просто потому, что в таком случае всегда будет что в ней починить или исправить, а место исправленного будет занимать что-то другое. Не даром бытует поговорка: «Нива всегда ранена, но никогда не убита». И это действительно так.

Если вы обслуживаетесь на сервисе, то настоятельно рекомендую завести там хороших знакомых, которые будут честно говорить вам, что действительно критично и нужно чинить прямо сейчас, а что можно отложить на потом. Даже если знакомых нет, то всё равно делайте упор на том, что лишних денег не водится и нужно, в первую очередь, сделать самое необходимое, а что ещё может походить, то пусть ещё и походит. Если приезжать со словами: «А, поднимите, посмотрите. Всё, что найдёте, всё ваше», — то оставлять на сервисе вы будете действительно крупные суммы.

Так меня раз пытались развести на капремонт двигателя за 50000 рублей, от чего я на свой страх и риск отказался, а после проехал ещё тысяч так 40 с лишним километров без особых проблем. Ниже я приведу список основных расходов на мою Шниву за 10 лет, не считая ранних гарантийных случаев. На данный момент пробег 117 000 км. Пишу по памяти и с примерными ценами на момент работ.

Что-то мог упустить, где-то спутать, но здесь вроде бы самое основное цены работ и деталей суммирую : Замена генератора 1 раз — 5000 руб. Замена сцепления 1 раз — 9000 руб. Замена основного радиатора 1 раз — 5000 руб. Замена радиатора отопителя 1 раз — 7000 руб.

Замена поршеневой группы и сопутствующие работы — 33000 руб. Замена глушителя средняя часть — 2 раза, зад и перед — 1 раз — 15000 руб. Перепрошивка на Евро-2 — 5000 руб. Замена тормозных цилиндров по кругу 2 раза — 12000 руб.

Замена реактивных тяг по кругу 2 раза — 10000 руб. Замера заднего кардана с крестовиной — вылетело из головы. Покупка зимней резины Cooper Weather Master — 14000 руб. Покупка Cordiant Offroad на штамповке БУ — 10000 руб.

Покупка АКБ 2 раза — 7000 руб. Всякие диагностики может быть даже лищние в промежутках — 15000 руб.

Удачи в выборе!

Крыло восьмерки -- ваще не показатель. Важно не то, как повреждены кузовные детали при мелких дтп, а то, какова статистика повреждений и выживаемости в крупных. И потом, если кузов при дтп не поврежден, это может означать, что силу удара приняли на себя внутренние элементы, что хуже, тк опять же может повлиять на безопасность.

Мои весёлые лошадки часто устраивают побеги, до соседней конюшни через поля....... До этого у меня была семёрка, справлялась неплохо, но она была рабочей сработы ушла. Сейчас думаю приобрести машину, остановилась на ниве!

Тогда нива -- лучший выбор.

Делаем мотор, меняем насос, форсунки, устанавливаем интеркулер ит. Но получаем самолет. Вы сказали, что газ снимаете. Регистрацию переделок мы предложим Вам сделать самому. Мы только технари. Как это выглядит мы можем показать на машине. Можете доработать двигатель и установить турбину,машина 2107 инжектор.

Константин Добрый день,проблема такая, едешь по дороге затяжной подъем на 4 передаче километров 70-80 и под конец горки начинаются провалы один раз было и на ровной дороге без подъемов машина начинает сильно тормозить как будто кто то тянет ее назад, и начинает моргать чек, останавливаешься обороты плавают в пределах 500-1000, машину глушишь, заводишь все нормально, машина на газу газ 4 поколение ловато , такая фигня появляется на газу, но потом когда остановился обороты прыгают и на газу и на бензине, на диагностике был, сказали все хорошо, машина 2007 года пробег 130 тысяч. На газу машины не делаем. Обратитесь к установщикам газа это их проблемы. Начинаешь движение сильный провал если не успел газануть то и заглохнет, мощность развивает на пол газа, даёшь больше результата нет, и бензина жрёт много для инжекторной нивы около 14 литров, зарание спасибо Здравствуйте. Машина не новая. Подобного рода неисправности обнаруживают путём скрупулёзной диагностики. Для этого необходимо проверить всё что касается, инжектора, высоковольтной части, давления топлива, форсунки, замеряют компрессию т. Вы начните и напишите нам какие результаты и мы сможем помочь если сами в чём нибудь не разберётесь.

На нашем сайте есть форум, отпишитесь там, активные ниваводы включатся и постараются помочь. Спасибо за понимание. Сделать диагностику инжектора. Выяснить неисправность и устранить. Необходимо добиться компрессии во всех цилиндрах. Ремонт ГБЦ. Когда в пробке ползешь едва-едва на 1-й передаче, машина движется рывками или глохнет. Приходиться помогать сцеплением.

Педаль поменял - был большой люфт, тросик смазал и расходил. Толку ноль. На 2-й передаче, когда совсем медленно - тоже самое. Поменял датчик скорости. Подскажите с чего начать. Необходимо сделать диагностику инжектора. Необходимо обратить внимание на клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Писал ранее 07:09 16.

По стартеру электрик уверяет, что всё нормально и сменил смазку, и подтвердил произведённый ранее ремонт, то есть действительно лазил. Результат тот же: первый оборот вала внатяг-задержка с притуханием ламп, CHECK гаснет-около 6-7 ленивых оборота не более 2 оборота вала в секунду и завелась. В прошлую зиму такого не было, началось с первыми заморозками. Если после 5 минут заглушить и завести, то схватывает резво на 3-й оборот вала. Наружная температура -15, масло вроде не густое жиже чем мёд, со щупа стекает , постороннего не видно. Масло всегда беру в одном магазине синь 5-40 менял в сентябре. Компрессия везде 12. Контакты все зачищены.

Повторю ранее написанное: акум новый, ошибок не пишет иногда по БК есть ошибка 0100 но она сама сразу исчезает без CHECKа даже сфоткать не успеваю , в движении проблем нет, в двигателе постороннего не слышу, выхлоп обычный, пробег 62000. У меня остаётся подозрение на левое масло и всё-таки стартер генератор обслужен. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Необходимо проверить силовую массу на двигатель. Шевроле нива 2011 г. После длительной стоянки двигатель заводится нормально, но работает неустойчиво в течение 1-2 мин, может заглохнуть. При снятом разъеме ДМРВ двигатель заводится и работает устойчиво.

Обратил внимание, что болтается корпус привода переключения.

Уже обрадовался, что нужно только подтянуть гайки крепления корпуса к опорной пластине… Гайки действительно были откручены. Все это дело «закрепил», но передачи почему-то все равно не включаются. Поэкспериментировал с регулировкой кулисы, не помогло. Теперь осталось только 2-а предположения: 1. Что-то случилось с механизмом или приводом выбора передач в тот момент, когда ослабло крепление корпуса привода переключения.

РустамКолор•Ру

Хотя если ниже минимума по щупу между заменами машина не жрет - то и хрен с ним. NAL 05. Нормальная машина за свои деньги. Задумываюсь о замене своего, посмотрел мельком - так за эти деньги и выбрать нечего.

Только что Дастер, так он дороже в полтора раза и сам обалдел - теснее. При моих пробегах в десять тысяч в год - нахрен шило на мыло менять. Единственные для меня недостатки - движок откровенно дохлый и багажник откровенно мелкий.

Но за такие деньги - ну нет вариантов с полным приводом. У моей шнивы за пять лет поломки были, конечно, но по-мелочи. Датчик коленвала полетел из того, что вспомнилось, да и всё, пожалуй.

Ну сходил в магазин возле дома, купил его за пятьсот рублей, да и поменял его сам за пятнадцать минут с перекуром прямо возле подъезда. Ну нищебродская машина, не понтовая. Просто жоповозка.

Konstantin217 05. Да и у меня, "шнива", даже не вторая уже. Причём тут "стритрейсинг"?

По вложениям в шниву круто. Я за 8 месяцев и 23000 вложил 180рублей лампа ближнего света ну естественно не считая регламентных замен масла.

Но проблему полностью решил, только изготовив промежуточный вал с двумя ШРУСами. Потратил на это четыре дня, а завод не смог за 30 лет. Подшипники в «раздатке» не хотят проезжать больше 35 000 км — она перебиралась уже четырежды…». Хотя, надо сказать, что завод практически постоянно вносил в конструкцию небольшие изменения — слишком уж много было нареканий и явных ляпов, нуждающихся в исправлении.

Конечно, всплывали косяки: проржавел глушитель, повредил бампер и крыло в ДТП. Ни смотря ни на что, я, черт возьми, люблю эту машину. Да, слабый мотор, недостатки по кузову и трансмиссии, коррозия и т. Все равно это хорошая машина. Когда буду менять, возьму эту же модель». Вот, например, в 2017 году тольяттинцы без лишней помпы представили очередной модернизированный вариант «Шнивы», у которой появился 7-дюймовый дисплей мультимедиа и комбинация приборов в стиле «Весты», регулировка водительского кресла по высоте, откидной бокс-подлокотник и охлаждаемый перчаточный ящик. А что касается модернизации, то вазовцы постепенно и понемногу вносили изменения в конструкцию машины на всем протяжении ее конвейерной жизни.

А исправлять здесь есть чего. Машина отличная. Надежность на высоте — домой всегда привозила, даже когда развалился передний ступичный подшипник слабое место обрезало ось цапфы. Машиной доволен, хотя расход топлива великоват». Лифтованных и тюнингованных вариантов лучше избегать Итак, вы нацелились на покупку подержанной Chevrolet Niva. Сразу отметайте лифтованные варианты внедорожника. Дело в том, что подвесочный тюнинг, подразумевающий огромные колеса и увеличение дорожного просвета, быстро прикончит приводы, передний редуктор и задний мост, а также раздаточную коробку и карданные валы со ШРУСами или крестовинами до 2009 года.

Поэтому присматривайте только обычные заводские «Шнивы». ВАЗовская продукция никогда не отличалась надежной защитой от коррозии. И «Нива» здесь отнюдь не исключение. Даже на 2-3-летних экземплярах уже вовсю будут красоваться сколы и царапины на передней части корпуса, а на более возрастных ржавчина может вылезать ото всюду — из задних колесных арок, кромки крыши и ветрового стекла, дверей, в том числе и багажника, а также порогов. Поэтому при выборе машины, неплохо бы заглянуть под пластиковые боковые накладки… Декоративные пластиковые накладки могут скрывать неприятные сюрпризы в виде коррозии. Кстати, с возрастом все двери, особенно водительская, проседают из-за недостаточно прочных петель. Можно поставить новые — они недорогие, а можно сэкономить еще больше, установив копеечный ремкомплект.

Плюс обрабатываю раз в год антикоррозийными спецсредствами, поэтому коррозии на кузове и нет». Если первый владелец часто выезжал на бездорожье, то о его внедорожных подвигах можно узнать по состоянию левого лонжерона — на нем со временем появляется трещина после интенсивных гонок по пересеченной местности. Заодно страдает и рулевая рейка, износ которой можно определить по чрезмерному люфту. В салоне тоже немало возрастных косяков и дефектов. Быстро просаживается водительское кресло — теряет форму и скукоживается, а его направляющие салазки ржавеют и подклинивают. Не долог век и рулевого колеса с рычагом коробки передач, которые начинают облезать через пару-тройку лет эксплуатации. Довольно быстро облезают дверные ручки, интегрированные в подлокотник, а иногда обламывается пластиковый рычажок открывания дверей.

Второму хозяину вместе с машиной в придачу, причем совершенно бесплатно, непременно достанется целая колония сверчков. И даже не думайте их оттуда выживать — бесполезно: как только устраняется один источник скрипов, тут же появляется еще парочка, но уже в других местах. Сверчки в салоне - типичная болезнь автомобилей из Тольятти «Такие мелочи как скрипы пластика в салоне и выпадающие винты, его крепящие, я даже не озвучиваю». Доставит беспокойства и салонное оборудование «Нивы». Придется демонтировать переднюю панель для замены тросиков управления воздушными заслонками, которые слетают со своих посадочных мест, растягиваются или ломаются. Дефект плавающий — может не проявиться вообще, а может замучить частыми поломками. Ездил на сервис три раза.

Отрегулировали, а через неделю все заново…».

Больше по теме Нива Шевроле выпускалась в России с 2002 года по 2020 год, в 2020 году ей на смену пришла Лада Нива, а в 2021 году Нива Тревел, АвтоВаз немного поработал над дизайном кузова, по технической части это абсолютно тот же автомобиль. В этой статье я расскажу, о надёжности Нивы, на примере нашей Нивы Шевроле, на которой мы проехали с 2011 года 135 тыс. Нива у нас с отцом была куплена на двоих и это не единственный наш автомобиль, основной автомобиль у него Фольксваген Джетта, у меня Лада Веста. Ниву никогда не жалели и все 10 лет машина эксплуатировалась в жестких условиях. В 2016 году я ездил на Ниве на Байкал, он находится в 2,5 тыс.

Чип-тюнинг Chevrolet Niva

Форум: Chevrolet Niva 1 (2002-2017) Форум Chevrolet Niva Шевроле Нива. Тема относится к автомобилю Chevrolet Niva.
Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива - Powered by vBulletin Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы.
10 лет с Шевроле Нивой. Что дальше? — V0LK EST NAROD Форум Chevrolet Niva Шевроле Нива. Тема относится к автомобилю Chevrolet Niva.
Новая Шевроле Нива. Стоит ли покупать? Отзывы владельцев Поэтому если нет денег на Крузер, шнивик при тех же вложениях,чта описал Ромка, оставит старушку Ниву далеко позади.

Рекламное агентство «СЛОВО» — почему нас выбирают

Отельно хочу остановиться на этом вопросе, ведь многих интересует, сильно ли цветёт и гниёт Шевроле Нива? Chevrolet NIVA | Шевроле НИВА. Автопроизводитель. Присматриваюсь к Ниве Шевроле,у кого есть опыт эксплуатации данного аппарата пишите Кто не эксплуатировал,флуда не надо! NIVA 360 / "Сочи".

нива шевроле или просто нива?

ШЕВРОЛЕ НИВА # ФОРУМ Форум Chevrolet Niva Шевроле Нива. Тема относится к автомобилю Chevrolet Niva.
Дилерам тайно показали новую Chevrolet Niva. Она может потерять половину имени Хочу поделится своим субъективным опытом от покупки Chevrolet Niva, и общими впечатлениями от владения бюджетным внедорожником.
Форум Лада Веста :: Тема: Проект разработки Chevrolet Niva 2 заморожен (1/1) Когда Давид покупал новенький Chevrolet Niva за немалые деньги, он не догадывался, сколько интересных, но неприятных сюрпризов доставит авто.

Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Niva

Управление системой охлаждения Шевроле Нивы после 2015 года выпуска 0 Aleks-Ugoria2 года. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Chevrolet Niva (Шевроле Нива) на сайте Мой мотор. Хочу поделится своим субъективным опытом от покупки Chevrolet Niva, и общими впечатлениями от владения бюджетным внедорожником. Шевроле нива смог прокачать но упускаю какую то Ютуб не посылайте.а тот кто прокачал своими руками напишите не упуская мелочи.

Вопросы по неисправностям Нивы Шевроле

Выполнено Чип Тюнинг Шевроле нива Bosch 17.9.71 убрать контроль пропусков воспламенения. Форум владельцев Chevrolet Niva, Lada Granta, Lada Largus. Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк.

Клуб Suzuki Vitara

Наконец можно все-таки четко сформулировать, где тебя греет, а 4 позиции отопителя от "что-то не слышу - работает она, или нет", до "убавь печку, музыки не слышно" , при нашем сложном климате... Вобщем, когда я в салон заехал, даже не собирался её брать больше скажу - хотел я "двенадцатую" прикупить. Потом почему-то решил на Шевиниве прокатиться. При аккуратной езде в городской черте осталось впечатление езды на ВАЗе "десятого" семейства. Я вообще Нивы побаивался. С учетом некоторого опыта езды на Нивах, боялся купить машину с легендарной проходимостью и никаким комфортом.

Решил сам попробовать разобрать аккуратно. Как и что крутить в картинках описано в мануале на автомобиль.

Так что проблем не возникло в ремонте. Главное, нужен второй помощник и подъемник. Время на снятие, ремонт и установка обратно заняло два дня. Хочется уделить нескольким моментам, когда я действительно "плясал с бубном". Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач. Открутить картер масло должно быть уже слито с коробки - из картера требуется открутить болт или гайку, уже не помню , только после этого удастся разделить блок "пятой и задней передачи" 1- механизм выбора передач 3-основной блок 4-колокол Говорили, что пятая может выбивать, если откручена вот эта гайка кстати, при разборке ее так же откручиваем и снимаем крестовину 785258098e9ab83031506992c30002872.

Профессионал тем и отличается от непрофессионала, что вместе с деньгами берет на себя ответственность. Спросите на этом форуме, может кто посоветует толкового мастера в Вашем городе и Вам подскажут. А тот бред, что Вы написали про самостоятельную прошивку, лучше забудте о нем. Вот Вам мой совет.

Иначе Вас и дальше не будут воспринимать всерьез. Нажмите, чтобы раскрыть...

Люксовые версии Chevrolet Niva комплектуются литыми дисками. Изделия имеют эффектный, заметный дизайн, но совершенно не подходят для эксплуатации в условиях бездорожья. Любая выбоина, камень могут привести к тому, что изделия просто расколются от удара. Стальные диски на Ниву Шевроле в простых комплектациях ставят в условиях завода. Дизайн они имеют стандартный, зато демонстрируют хорошие показатели ремонтопригодности. Один нюанс: заводская штамповка сильно подвержена деформации за счет плохого качества стали.

Поэтому данные изделия водители также оставляют редко, предпочитая их заменять более надежными и прочными вариантами.

Охота в Карелии

Масло и то сам менял, так как брали вместе две машины со знакомым, так вот он поехал менять масло с него сорвали 6500 рубликов, при этом он еще сам купил масло ,фильтр. Пришлось покупать ,после того как он увидел что туда хотели залить. Так что решил я сам это все дело сделать, вроде бы руки еще с того места растут. Залил масло ZIC и в двигатель и в мосты с коробками.

Более 600 сторон составляет база по наружной рекламе различных носителей в г. Рекламному агентству принадлежит существенная доля рекламного рынка по наружной рекламе в г. Омске 24 24 часа собственного вещания на ПГТК Транслируем актуальные городские, российские и мировые новости, программы Совета федерации и передачи собственного производства.

В апреле вступит в строй собственная окрасочная камера СП. И тогда добавятся еще два цвета - представительский белый и темно-вишнеый. Цвета выбраны не случайно, а на основе результатов маркетингового исследования, проведенного по заказу СП. Организации, желающие приобрести автомобиль Шевроле-Нива в качестве представительского, предпочитают белый цвет, уточнил М. В дальнейшем, в течение 2003 года возможно добавление новых цветов в соответствии с маркетинговым планом. Планы производства Невроле-Нивы на 2003 год Всего за 2003 год предполагается произвести 36 237 автомобилей Шевроле-Нива. Для этого темп сварки кузовов с 32 штук в сутки март вырастет до 256 кузовов сентябрь.

Но таких экземпляров на нашем рынке единицы. У внедорожника постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой можосевого дифференциала. Рестайлинг был произведен в 2009 году. Автомобиль получил обновленные бамперы и решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, а также пластиковые накладки по периметру кузова. По технической части тоже были перемены — вместо капризных карданов с крестовинами начали устанавливать валы с шарнирами. Но проблему полностью решил, только изготовив промежуточный вал с двумя ШРУСами. Потратил на это четыре дня, а завод не смог за 30 лет. Подшипники в «раздатке» не хотят проезжать больше 35 000 км — она перебиралась уже четырежды…». Хотя, надо сказать, что завод практически постоянно вносил в конструкцию небольшие изменения — слишком уж много было нареканий и явных ляпов, нуждающихся в исправлении. Конечно, всплывали косяки: проржавел глушитель, повредил бампер и крыло в ДТП. Ни смотря ни на что, я, черт возьми, люблю эту машину. Да, слабый мотор, недостатки по кузову и трансмиссии, коррозия и т. Все равно это хорошая машина. Когда буду менять, возьму эту же модель». Вот, например, в 2017 году тольяттинцы без лишней помпы представили очередной модернизированный вариант «Шнивы», у которой появился 7-дюймовый дисплей мультимедиа и комбинация приборов в стиле «Весты», регулировка водительского кресла по высоте, откидной бокс-подлокотник и охлаждаемый перчаточный ящик. А что касается модернизации, то вазовцы постепенно и понемногу вносили изменения в конструкцию машины на всем протяжении ее конвейерной жизни. А исправлять здесь есть чего. Машина отличная. Надежность на высоте — домой всегда привозила, даже когда развалился передний ступичный подшипник слабое место обрезало ось цапфы. Машиной доволен, хотя расход топлива великоват». Лифтованных и тюнингованных вариантов лучше избегать Итак, вы нацелились на покупку подержанной Chevrolet Niva. Сразу отметайте лифтованные варианты внедорожника. Дело в том, что подвесочный тюнинг, подразумевающий огромные колеса и увеличение дорожного просвета, быстро прикончит приводы, передний редуктор и задний мост, а также раздаточную коробку и карданные валы со ШРУСами или крестовинами до 2009 года. Поэтому присматривайте только обычные заводские «Шнивы». ВАЗовская продукция никогда не отличалась надежной защитой от коррозии. И «Нива» здесь отнюдь не исключение. Даже на 2-3-летних экземплярах уже вовсю будут красоваться сколы и царапины на передней части корпуса, а на более возрастных ржавчина может вылезать ото всюду — из задних колесных арок, кромки крыши и ветрового стекла, дверей, в том числе и багажника, а также порогов. Поэтому при выборе машины, неплохо бы заглянуть под пластиковые боковые накладки… Декоративные пластиковые накладки могут скрывать неприятные сюрпризы в виде коррозии. Кстати, с возрастом все двери, особенно водительская, проседают из-за недостаточно прочных петель. Можно поставить новые — они недорогие, а можно сэкономить еще больше, установив копеечный ремкомплект. Плюс обрабатываю раз в год антикоррозийными спецсредствами, поэтому коррозии на кузове и нет». Если первый владелец часто выезжал на бездорожье, то о его внедорожных подвигах можно узнать по состоянию левого лонжерона — на нем со временем появляется трещина после интенсивных гонок по пересеченной местности. Заодно страдает и рулевая рейка, износ которой можно определить по чрезмерному люфту. В салоне тоже немало возрастных косяков и дефектов. Быстро просаживается водительское кресло — теряет форму и скукоживается, а его направляющие салазки ржавеют и подклинивают. Не долог век и рулевого колеса с рычагом коробки передач, которые начинают облезать через пару-тройку лет эксплуатации. Довольно быстро облезают дверные ручки, интегрированные в подлокотник, а иногда обламывается пластиковый рычажок открывания дверей. Второму хозяину вместе с машиной в придачу, причем совершенно бесплатно, непременно достанется целая колония сверчков. И даже не думайте их оттуда выживать — бесполезно: как только устраняется один источник скрипов, тут же появляется еще парочка, но уже в других местах. Сверчки в салоне - типичная болезнь автомобилей из Тольятти «Такие мелочи как скрипы пластика в салоне и выпадающие винты, его крепящие, я даже не озвучиваю».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий