Севмаш обошёл всех своих конкурентов и был признан лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа. На Севмаше рассказали о формировании в Архангельской области «мощнейшего кулака науки». Главные новости об организации Севмаш на Будьте в курсе последних новостей: В Северодвинске состоялась торжественная церемония вывода из эллинга подлодки «Князь. В Северодвинске 3 февраля вывели из эллинга новую стратегическую атомную подлодку "Князь Пожарский". Это серийный корабль модернизированного проекта "Борей-А". Крейсер будет.
На Севмаше прошла закладка нового плавучего дока «Сухона»
Основное направление работы северодвинской верфи — выполнение государственного оборонного заказа. За свою историю, которая ведется с 1939 года, предприятие передало Военно-морскому флоту страны 138 атомных подводных лодок, 40 дизельных подводных лодок и 45 надводных кораблей. Сегодня на «Севмаше» могут одновременно изготавливаться до 14 подводных лодок.
Сегодня Севмаш выполняет договорные обязательства по линии военно-технического сотрудничества. В первую очередь, они связаны с техническим содействием индийской стороне в обслуживании и ремонте части оборудования авианосца. Корабелы участвовали в модернизации сложной радиоэлектронной техники, в дооборудовании береговых объектов базирования корабля, обеспечивали поставку ЗИП. В 2022 году предприятие посетила индийская делегация во главе с помощником заместителя начальника штаба Военно-морских сил Индии по материально-техническому обеспечению контр-адмиралом Бабураджем.
Кроме того, установлена новая центральная цифровая автоматическая телефонная станция, приобретается автомобильный, железнодорожный транспорт, подъемно-транспортное оборудование. В сообщении отмечается, что 2024 году модернизация продолжится: планируется завершить три мероприятия по государственной программе «Развитие ОПК» для обеспечения строительства четвертого и пятого поколений атомных подводных лодок. Как подчеркнул генеральный директор верфи Михаил Будниченко, модернизация проводится без остановки работы цехов.
В рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса» завершен второй этап по техперевооружению и реконструкции металлургического производства.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 29 ноября 2023, 14:00 На заводе «Севмаш» завершен важный этап строительства многоцелевого атомного подводного крейсера «Архангельск» В Северодвинске на заводе «Севмаш» завершили важный этап строительства нового многоцелевого атомного подводного крейсера «Архангельск». Сегодня его вывели из эллинга для последующих испытаний. Это уже четвертая субмарина модернизированного проекта.
Вести Севмаша 109 (итоги октября 2023 года)
Машинистами кранов, кладовщиками, уборщицами, комплектовщиками на Севмаше, как правило, трудятся женщины. На предприятии утверждают, что по контракту “Севмаш” получил около 2 млрд руб. На Севмаше (входит в ОСК) развернуто строительство атомных подводных лодок 4-го поколения в интересах Военно-морского флота. По словам генерального директора Севмаша Михаила Будниченко, в биографии крупнейшей верфи России работы над авианосцем «Викрамадитья» стали исторической вехой, значимым.
На «Севмаше» сегодня состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона»
«Севмаш» за прошлый год ввел в эксплуатацию 636 единиц различного оборудования. Новости по тегу: Севмаш. Уточнить запрос. За 9 лет Севмаш (входит в ОСК) передал Военно-морскому флоту России 10 атомных подводных лодок. Последние новости АО «ПО «Севмаш» за 2024 год.
Севмаш работает в три смены
Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Разработчик технического проекта — Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз», выпуском рабоче-конструкторской документации занимаются специалисты проектно-конструкторского бюро предприятия. Работы ведутся в рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Это событие историческое и значимое для нашего предприятия, — отметил Евгений Бородин. Ныне существующий плавдок безупречно отработал более 40 лет. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений.
Генеральный директор "Севмаша" Михаил Будниченко. Фото: Севмаш Объем работ по гособоронзаказу на Севмаше за два десятилетия значительно вырос и в последние годы был стабильно высоким.
А что сейчас? Михаил Будниченко: Руководство страны ставит в приоритет создание современных подводных лодок для защиты морских рубежей России. Мы завершили строительство атомных подводных ракетоносцев серии "Ясень" и "Борей", передав в состав Военно-морского флота четыре корабля. За этой серией пошли корабли усовершенствованных проектов - "Борей-А" и "Ясень-М". Это технически более сложные атомоходы с интеллектуализацией боевых действий, с внедрением передовых информационных технологий и радиоэлектронным вооружением. Они обладают новыми характеристиками с точки зрения физических полей, систем управления оружием, маневренных свойств. Как и подобает субмаринам четвертого поколения… Михаил Будниченко: Аналогов таким кораблям во флотах других стран нет.
А в составе нашего Военно-морского флота уже несут службу пять АПЛ этих проектов, а также исследовательская подводная лодка "Белгород", построенные на Севмаше. У нас есть четкая перспектива по строительству всей линейки многоцелевых и стратегических подводных ракетоносцев. С задачами справляемся. Строим корабли в соответствии с графиками, утвержденными Министерством обороны. Кронштадт, 21 июня. Фото: Александр Емельяненков За счет каких резервов это удается? Михаил Будниченко: Налажена цепочка предприятий кооперации.
А на Севмаше - квалифицированный коллектив, более 30 тысяч человек. В свое время мы вели большой набор персонала, сейчас процесс приостановили, набрав нужное количество сотрудников для ритмичного выполнения задач по ГОЗ. Технологически обновляем производство - на Севмаше идет масштабная модернизация мощностей, закупаем современное оборудование, что также позволяет сокращать сроки строительства. Аналогов таким кораблям во флотах других стран нет. А в составе нашего Военно-морского флота уже несут службу пять АПЛ этих проектов Какие проекты считают на верфи самыми памятными, знаковыми для своего времени?
Кроме того, здесь же будет производиться докование и осуществляться ремонтные работы различного характера. Максимальная масса кораблей, которые сможет обслуживать «Сухона», будет достигать 23,5 тысячи тонн. Возводится новый док в рамках действующей производственной программы «Севмаша». Необходимо также подчеркнуть, что ввод в эксплуатацию нового дока станет одним из самых масштабных проектов, реализацией которого когда-либо занималось судостроительное предприятие.
Иногородним работникам: 1.
Выплачиваются «подъемные» в размере 10000 рублей 2. Предоставляется место в благоустроенной гостинице общества регистрация не оформляется. Работникам, привлеченным для трудоустройства из других регионов РФ, в течение 2-х лет предоставляются дополнительно меры финансовой поддержки, в размере до 300 тысяч рублей.
В Северодвинске спустили на воду атомный подводный крейсер «Архангельск»
- Севмаш работает в три смены
- На Севмаше состоялась закладка нового плавучего дока «Сухона»
- Статистика
- Без перспектив для молодёжи
- Смотрите также
- Севмаш новости - 81 фото
На «Севмаше» состоялась закладка плавдока «Сухона» проекта 02122
Практику на Северном машиностроительном предприятии в этом году смогут пройти 20 будущих кораблестроителей, физиков-ядерщиков, экономистов и радиотехников. Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много. Новости по тегу: Севмаш. Уточнить запрос. промышленное предприятие Товары и услуги сообщества "АО «ПО «Севмаш»" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Церемония закладки нового плавучего дока "Сухона" проекта 02122 состоялась на заводе Севмаш в Архангельской области.
В Северодвинске спустили на воду атомный подводный крейсер «Архангельск»
- Севмаш — последние новости
- Севмаш - все новости на сегодня
- Что еще почитать
- Официальная публикация
- В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
Севмаш - все новости на сегодня
Он отметил, что работы по созданию обитаемого подводного аппарата — один из примеров успешной производственной кооперации российских предприятий от проектантов до станкостроителей и собственно судостроителей. Со своей стороны, генеральный директор «Севмаша» Михаил Будниченко сообщил Евтухову текущие показатели производственной программы. Ошибка в тексте?
По словам генерального директора Севмаша Михаила Будниченко, в биографии крупнейшей верфи России работы над авианосцем «Викрамадитья» стали исторической вехой, значимым проектом современного отечественного судостроения. В мировом судостроении нет аналогов той работы, которую провел Севмаш, переоборудуя корабль из одного проекта в другой. По сути, здесь, на севере страны, был рожден новый авианосец, — подчеркнул Михаил Анатольевич. В ходе переоборудования была сформирована и увеличена на 8 метров полетная палуба, смонтирован трамплин, модернизированы самолетоподъемники, увеличены спонсоны левого и правого бортов, реконструированы внутренние помещения, значительно улучшены условия обитаемости экипажа, произведена замена главных котлов, модернизировано радиоэлектронное вооружение и многое другое, рассказали в пресс-службе АО «ПО «Севмаш».
В ноябре того же 2013-го мы передали военно-морским силам Республики Индия авианосец "Викрамадитья". На Севмаше он прошел переоборудование из авианесущего крейсера в авианосец. Мы выполняем работы по линии военно-технического сотрудничества: оказываем техническое содействие индийской стороне в обслуживании и ремонте части оборудования корабля. Наши сотрудники участвовали в модернизации сложной радиоэлектронной техники, в дооборудовании береговых объектов базирования корабля, обеспечивали поставку ЗИП. В июне 2022 года на Севмаше заложили обитаемый подводный аппарат "Ясон". Будут изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства. Увеличится степень автоматизации и роботизации Это пример совсем другого рода.. Для нас это новый гражданский проект. Ранее обитаемых аппаратов с такими характеристиками в России не строили. Уверен, создание ОПА войдет в историю отечественной науки и промышленности. Модель подводного аппарата "Ясон" представлена на салоне в совместной экспозиции ОСК. Фото: Александр Емельяненков Аппарат предназначен для выполнения подводных технических работ и повысит безопасность на магистральных газопроводах под водой. Оборудование уникальное. Это очень интересный проект для Севмаша, заказчика и всех участников - ведущих отечественных научных организаций: научно-исследовательского центра "Курчатовский институт", конструкторского бюро "Малахит", Крыловского государственного научного центра, научно-исследовательского института "Прометей", Центра подводных исследований Русского географического общества. Сегодня обсуждается вопрос о дальнейшем развитии этого проекта. Морской салон в Кронштадте связал историю нашего флота с актуальными задачами ВМФ и российского кораблестроения. Все пойдет эволюционным путем или ожидаете здесь революции? Михаил Будниченко: В ближайшие 50 лет в соответствии с тенденциями развития науки и техники будет изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства. Увеличится степень автоматизации и роботизации систем управления заказами, что приведет к сокращению численности экипажа. Планируется совершенствование энергетических установок, увеличение их КПД. Будут широко применяться композитные материалы, позволяющие сделать АПЛ еще более незаметными.
Михаил Будниченко отметил, что "Севмаш" сделает все для выполнения гособоронзаказа в срок. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.