Он повествовал о том, что Дин сначала плохо относился к нему, а Сэм поддерживал, о том, что он смог вытащить своего отца (Каса) из пустоты (на этом моменте Кастиэль улыбнулся, ведь на его душе становилось светло, когда Джек так называл его).
Фанфики про винчестеров - 90 фото
Ты говорил, тут будут олени! Ты говорил, охотиться на оленей круто! Эдвард, ни одного оленя, а охотиться на кентавров ох как не круто! Ни единого домика, ни единой палатки! Девичьи визги наполняли округу. Эдвард закрыл уши ладонями, и принялся раскачиваться взад-вперед, как матрешка.
Белла еще очень долго вещала о своей несчастной судьбе. И ее громкие трели были весьма удачны для еще одних путешественников. В паре километре от молодоженов Калленов, у костра из драгоценной волшебной древесины сидели двое молодых людей. Один с задумчивым видом смотрел на луну, другой, явно слегка постарше, играл сам с собой в крестики-нолики, чертя клеточки палкой на земле.
Дин отдавался младшему с каким-то неистовством, даже яростью, как будто наказывал себя за что-то. Может действительно наказывал, спрашивал себя Сэм. Он впервые после их близости задумался об этом. Но за что? И сам себе отвечал : за то, что не успел тогда, не уберёг его от ножа Джейка, за то что продал за него свою душу. За то, что оставит своего младшего брата по истечении года совсем одного на этой грешной земле, которой грозит Апокалипсис. И поэтому Дина устраивают сложившиеся между ними отношения, что он не хочет перемен, не хочет вести в постели. Что бы там ни было, но Сэм решил выяснить,докопаться, разгадать своего старшего братца. Он должен убедиться, действительно ли Дин не хочет его, так как мечтал сам Сэм. Он попытается соблазнить его, откровенно подставляясь и тогда узнает, так ли твёрд Дин в своём намерении быть только снизу. Сэм решил действовать быстро, не откладывая дело в долгий ящик. У него появился план, как позволить Дину проявить себя настоящего. Нужно только подождать подходящего случая. И вскоре случай такой Сэму представился. Как всегда ,покопавшись на сайтах необычного, Сэм нашёл им охоту. В штате Кентукки в шахтёрском городке Телл Сити стали пропадать люди. Пропавших было уже трое. Все мужчины, шахтёры. Путь был не близкий от того места,где они закончили охоту сейчас и поэтому расплатившись на ресепшене мотеля с вечера, решили выехать утром пораньше. Он прикидывал и так, и эдак, с чего ему начать, а потом махнул рукой. Будь что будет! И едва заалело утро Сэм разделся до нага и скользнул Дину под одеяло. Он решил огорошить старшего внезапностью и взять его, буквально говоря, тёпленьким. Дин спал на боку, из-под мотельного одеяла трогательно выглядывало обнажённое плечо покрытое веснушками. Сэм знал, что после того как они стали близки, Дин спал без одежды и сразу приступил к те... Рука Сэма, тем временем, заскользила по груди брата, животу, постепенно спускаясь к паху. Вдруг крепкая рука Дина перехватила эту руку, прекращая его поползновения. И Сэму вдруг надоело таиться, скрываться,прятать то что он чувствовал всегда: - Люблю, люблю тебя, Дин, - вырвалось у него неожиданно, - делай со мной что хочешь! Спина Дина окаменела, но он не обернулся, лишь глухо произнёс: - Не сейчас, Сэмми! Н-да, облом. Сэм кивнул, как будто Дин мог его видеть. Не сейчас, так не сейчас. Дин упрямый, но Сэм ещё упрямее. И он продолжит осаду крепости по имени Дин Винчестер. Сэм нисколько не жалел о своём неожиданном даже для самого себя признании. И хотя он не услышал от брата в ответ на него ни слова, младший брат чувствовал, что ответ будет, надо только подождать. Дину не просто будет признать, что чувство Сэма взаимно, а уж произнести вслух... Вторую попытку Сэм предпринял уже в Телл Сити, куда они приехали проделав путь в несколько сот миль. Сняв комнату в очередном мотеле, Дин отправил брата за информацией в городской архив и в единственную библиотеку этого шахтёрского городка, а сам пошёл инспектировать местный бар на предмет опроса местных жителей об этих исчезновениях горожан. Сэм знал, что Дин вернётся в мотель слегка навеселе,может даже с губной помадой на воротнике и с запахом женских духов, который Сэм ненавидел. Нет, он не ревновал. Сейчас нет. Сейчас Сэм знал, что приёмчики добычи братом информации остались прежними,они не изменились от того, что они стали спать вместе. Знал , что брат не может не флиртовать с симпатичной официанткой или барменшей, но все бумажки с номерами телефонов выкидывал сразу выйдя из кафе или бара. Что теперь им не был нужен никто другой и Дин вернётся ночью к нему, чтобы задыхаясь стонать ему в губы, выгибаясь под ним в экстазе, отдаваться Сэму раз за разом, упорно отказываясь от активной роли в постели. Вот и в этот раз, Сэм закончив изучение местных газет и архивных материалов за пару лет, на предмет схожих случаев внезапных исчезновений и получив отрицательный результат, вернулся в мотель. Как оказалось раньше Дина. Быстро приняв душ и не одеваясь, Сэм лёг в свою кровать, закутавшись в одеяло и притворившись уснувшим. Вернувшийся вскоре Дин хмыкнул, глянув на кровать и узрев "спящего" младшего, разделся и пошёл в душ, бормоча тихонько: - Надеюсь, ты оставил мне горячей воды, мелкий, а то утром останешься без " сладкого". Сэм уловил лёгкий запах алкоголя от Дина, но не духов, и начал готовится к возвращению брата из душа. Мельком глянув на соседнюю кровать он замер. Сэм не спал. Отбросив в сторону одеяло брат лежал обнажённый и держа одной рукой свою ногу согнутой в колене, а другую ногу вытянув,чтобы Дину было хорошо видно, другой рукой Сэм ласкал свой стоящий колом член, обвернув его широкой ладонью. Он продолжал дрочить себе, увеличивая темп и когда увидел как Дин смотрит на него горящими глазами. Сэм часто задышал и вдруг взглянув прямо на него выдохнул зовуще : - Д-- и-и -н... Реакция Дина стала полной неожиданностью для Сэма. Дин стартанул опять в ванную прямо со своей кровати. Стало слышно, как снова зашумела вода. Опять не вышло, сокрушался Сэм, сжимая свой каменный член, который уже болел от напряжения. Пришлось его правой руке доводить хозяина до разрядки самостоятельно, без помощи старшего брата. Тем временем в ванной Дин прислонившись лбом к кафелю мысленно молил брата не провоцировать его. Я же так больше не могу, братишка, - бормотал он стене. Дин понимал, чего добивается Сэм, но никак не мог перешагнуть свои собственные заморочки. Тогда в Оld oak он решился нарушить главную из них - отдать себя брату, потому, что сидя около него мёртвого был мёртвым сам. Ибо понял, что не сможет жить дальше с осознанием, что не спас, не уберёг своего мелкого, что это, а не охота самое главное дело его жизни: беречь Сэма! Старший Винчестер понял, что по -прежнему жив только тогда,когда вернувшись с Перекрёстка увидел брата стоящим на своих ногах, живого! Всепоглощающая радость затопила его всего, отбросила все барьеры, которые он выстроил своим настоящим чувствам, пряча своё безумное желание обнять Сэма, уложить его на спину и брать раз за разом, пока у них хватит сил. Легко получилось первое - обнять. Труднее всего было решиться на следующий шаг. Но взглянув в орехово-зелёные родные глаза Дин увидел в них только своё отражение и понял как ему поступить. Ведь Дин считал себя кругом виноватым перед младшим братом. Именно он выдернул Сэма из его уютного мирка в Стэнфорде с миловидной блондинкой рядом.
Ты снова решаешь за меня, Дин. Теперь у меня даже мыслей своих быть не может! Я всю жизнь следовал за тобой, подчинялся тебе! И никогда не скрывал — ты был моим кумиром, так же, как папочка — твоим! Но эти времена давно прошли, братец. В руках младшего Винчестера внезапно появился нож. Охотничий нож Дина. У меня больше нет сил с этим бороться. Нож слегка кольнул щёку старшего Винчестера, и тот невольно отдёрнул голову. Это сильнее меня. Это сильнее тебя. Сильнее нас обоих. Это наша судьба, и её нельзя изменить. А другая барахталась до тех пор, пока не сбила масло, и ей удалось спастись. Помнишь эту притчу? Младший Винчестер скривил губы. Лезвие ножа, успевшее переместиться на шею, слегка отстранилось. При взгляде на лицо брата у Дина на миг пресеклось дыхание. И почему потом избегал девушек? Ты никогда всерьёз не задумывался об этом? Секунда, другая, третья… Сэм терпеливо ждал, постукивая пальцами по простыне. И дождался, с удовольствием наблюдая, как на лице старшего Винчестера промелькнула целая гамма чувств, от изумления и недоверия до отвращения и растерянности. Он шокировано уставился на младшего брата. О том, что снова ушёл, не познав тебя. И я вернулся… за этим… Он протянул руку и коснулся плеча Дина. Тот вздрогнул и попытался отодвинуться, но пальцы брата тут же переместились на грудь, плавно скользнув к соску. Как он ни старался скрыть панику в голосе, она всё же прорвалась наружу, вызвав на лице Сэма довольную улыбку. Дин поспешно отвернулся, но грубый рывок за волосы вернул его голову в прежнее положение. И больше не могу скрывать это. Потом я уйду. Но сейчас ты будешь моим! Буквально прорычав последние слова, младший Винчестер больно впился губами в губы брата.
Доути отмечает: «Мне бы хотелось, чтобы квир-дискурсы и практики включали в себя не столько обобщение и намеренное приписывание текстам гомоэротических характеристик… сколько исследования того, как сами тексты могут быть гомоэротическими или могут быть поняты как гомоэротические» 2002:2. Принимая это во внимание, можно утверждать, что самое существенное изменение исходного текста, которое осуществляют поклонники «Сверхъестественного», пишущие слэш, — это не то, что они намеренно превращают исходный текст в гомоэротический текст, а то, что они делают его радостным: одна из неизменных тем слэша про «Сверхъестественное» — это то, что романтические отношения Сэма и Дина дают им ощущение спокойствия и счастья, которого они лишены в самом сериале. Предания и язык инцеста [2. Хотя истории об инцесте чаще всего встречаются в современных и созданных ранее произведениях в жанрах романтизма и готики, о чём более подробно будет рассказано далее, — они существуют далеко не только в рамках этих литературных направлений. В западной культурной традиции дискурс инцеста напрямую связан с дискурсом романтической любви, и получающееся в результате их смешение всегда очень интересовало писателей, художников, учёных и мыслителей. Изучаем ли мы труды Платона или современные любовные романы, в том и другом случаях в наших представлениях о романтической любви особенно важное место занимает идея единения с любимым человеком. Это выражается в следующих словесных формулировках: «двое становятся единым целым», «две половины одного целого», «родственные души», «мой единственный», «ты дополняешь меня». Здесь и кроется проблема: в таком понимании, инцестуальные союзы становятся, вероятно, высшим воплощением единения, так как любящие в этом случае соединены не только телом и душой, но и кровными узами. Следовательно, не вызывает удивления, что культурологи и литературоведы в 20-ом веке постоянно выделяли инцест как ключевой для понимания природы сексуального желания элемент. Лейтмотивом их теоретических рассуждений об инцесте является мысль, что «нормативная сексуальность всегда по своей природе инцестуальна, потому что все законодательно разрешённые объекты любви всегда выступают в роли заменителей объектов инцестуального желания» Pollak 2003:15. В свою очередь, Франсиско Вас да Сильва 2007 утверждает, что такое понимание брака и инцеста не является лишь литературным конструктом: ему часто находятся яркие подтверждения в фольклоре и мифологии. В этих литературных, фольклорных и теоретических моделях гетеросексуальный экзогамный брак — «нормативная сексуальность» — одновременно и воспроизводит, и заменяет инцест. Хотя в понятие инцеста, который является одновременно и маргинальным или трансгрессивным , и главным для понимания природы сексуального желания, входят категории и детско-родительского инцеста, и инцеста между братьями и сёстрами, необходимо отметить, что этим двум формам инцеста сопутствуют значительно отличающиеся степени культурного неприятия. В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста. Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее. Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии? Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями. Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1. Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2. Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2. Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16. Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое. Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области. Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя. Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга. Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина. Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6. Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7. Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга. Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3. Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью. В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца. Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать. Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать. Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным. Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним. Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык. Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать. Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы. Романтизм и готика [4. Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами. Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2. Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети. В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина. Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1. Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван. Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти. В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке.
Фанфики про
Вы читаете комикс Sam and Twitch: Case Files, один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры сверхъестественное, триллер, добавлен пользователем Тони Старк (Вчера, 19:08) на , на одном из лучших сайтов по комиксам. Сэм понял, что Дин слабеет, снова уходя в небытие, и это перепугало его не на шутку. Дьявол язвительно улыбнулся, целуя Сэма в шею, оставляя багровую отметину. Дин приподнимает бедра Сэма, и начинает проникать в него медленно, осторожно, поглаживая руками его бедра, спину, и шепча что-то успокаивающее. Сэм, видимо, посчитал этот вопрос риторическим, и потому Дину вместо ответа достался лишь замутненный взгляд неверящих глаз.
Полка настенная белая лофт интерьер
Gabriel wants to, but only Michael is in a Cage, where the archangel is not allowed to go. He tosses on the bed, and then wakes up screaming. With such thoughts, Gabriel went out to the kitchen to drink water in the middle of the night. Cas immediately realizes that something is wrong with the archangel, frowns, but does not touch him while he eats.
As soon as Gabriel steps out into the hallway, Castiel immediately follows him. What happened?
Именно после одного из таких кошмаров Сэм целует его — «со страхом, хотя они почти что ждали этого». Не всё немедленно становится хорошо: раздосадованный неловкостью Дина на следующее утро и его нежеланием признавать случившееся, Сэм отрезает: «Знаешь, что, придурок, такого я ещё никогда не делал» — и то, что Сэм обращается к Дину так, как он обычно делает, когда бывает раздосадован поведением брата, снимает напряжение. Дин наконец может сказать себе, что Сэм здесь, он жив, и больше всего хочет быть вместе с ним, и осознание этого одновременно «устрашает», и исключительно просветляет. Следовательно, самый противостоящий традиционной культуре, подрывающий общепринятые нормы элемент многих «винцестных» историй, — это не изображение гомосексуального инцеста, а то, что поклонники-авторы считают необходимым давать в них Сэму и Дину счастье и удовлетворение, которого они постоянно лишаются в сериале. Авторы «винцеста» рассказывают истории, в которых Сэм и Дин создают для себя какую-то радость — радость, отвергающую все стандарты обычной сексуальности, но обладающую подлинной глубиной и интимностью, в которых воплощаются идеалы романтической любви. Примечания 1.
В серии 2. Хотя термин «винцест» — комбинация из слов «Винчестер» и «инцест» — теоретически может относиться к любому сочетанию членов семьи Винчестеров Сэма, Дина и их отца Джона , на практике это конкретно не определённое понятие почти всегда обозначает Сэма и Дина. По приблизительным оценкам, «винцест» составляет чуть менее половины всей фанфикшн по «Сверхъестественному». В статье Майкла Осиеллоу. В интервью в разделе «Видео от CW». В соответствии с традицией сериала с помощью сюжета каждой серии прояснять что-то во взаимоотношениях братьев, сцена, в которой Сэм убивает Мэдисон, происходит за кадром, а в это время камера фокусируется на болезненной реакции Дина на выстрел. Стейн 2006 , рассуждая о «Тайнах Смолвиля», утверждает: «Тогда как гомоэротика выходит из гомосоциальности в область неясно проявленной и подавленной сексуальности, гоморомантика соединяет широко распространённые гендерные дискурсы мужского героизма со структурами романтизма, что позволяет интерпретировать эпические взаимоотношения двух мужчин как романтические» 14. Хотя скрытые демонические силы Сэма могут стать основным двигателем апокалипсиса, настоящая опасность заключается в том, что Сэм и Дин готовы сделать всё что угодно, чтобы спасти друг друга.
Демон дразнит Дина: «Так боишься остаться один, что скорее позволишь умереть [другому персонажу]? Его убеждённость в том, что «мёртвым место среди мёртвых» серия 2. Сэм тоже готов творить зло ради Дина. В серии 1. Хотя Сэм и не знает о цене, уплаченной за жизнь брата, эта серия предвосхищает развитие его характера в дальнейшем. К третьему сезону Сэм начинает сотрудничать с демонами, готов жертвовать жизнями невинных людей в ритуальных целях и убить предполагаемого Бобби, чтобы спасти Дина. В связи с этим, поклонники логично предположили, что если Сэм действительно когда-нибудь начнёт применять свои демонические способности, это точно случится для того, чтобы спасти Дина. Стейн 2005 и Конен 2008.
К сожалению, особенно для такого сериала, в котором главные герои с такой гордостью изображаются как отличающиеся от остальных Другие, к более откровенным типам Других «Сверхъестественное» относится не так хорошо. Оба персонажа-открытых гея были убиты хотя второй, Корбетт из серии 3. Чернокожим мужчинам достаётся ещё хуже: из участвовавших в сериале пятерых выжил только один. Создатели сериала, кажется, не знают или их не заботит клише «умирают всегда представители меньшинств», что доставляет немало неудовольствия поклонникам. Тогда как постоянная блокировка гетеросексуальных отношений Сэма и Дина даёт широкие возможности для гомоэротической интерпретации сериала, многим поклонникам не нравится, как изображаются в нём женские персонажи; см. Борселлино 2007. И не только к романтизму начала 19-го века. Крипке утверждает, что Сэм и Дин получили имена в честь Сэла и Дина из романа Керуака «В дороге»; конечно же, Сэл, будучи аватаром Керуака, а Дин — Нила Кэссиди, не являются яркими образцами нормативной гетеросексуальности.
Кроме Бобби, но маловероятно, чтобы его это волновало. Источники Andrews, V. Flowers in the attic. New York: Pocket. Bad blood. Fanfic by Shalott. Bad company. Benshoff, Harry M.
Monsters in the closet: Homosexuality and the horror film. Manchester: Manchester Univ. Borsellino, Mary. Sequential Tart. In Some of us really do watch for the plot: A collection of "Supernatural" essays, ed. Jules Wilkinson and Andie Masino. Cox, Whitney. Un-, sub-, or supernatural forces: Butch-femme dynamics in the series of brotherly love.
Doty, Alexander. Flaming classics: Queering the film canon. New York: Routledge. Driscoll, Catherine. One true pairing: The romance of pornography and the pornography of romance. In Fan fiction and fan communities in the age of the Internet: New essays, ed. Karen Hellekson and Kristina Busse, 79—96. Jefferson, NC: McFarland.
Jenkins, Henry. Supernatural: First impressions. Confessions of an aca-fan: The official weblog of Henry Jenkins. Jones, Sara Gwenllian. The sex lives of cult television characters. Screen 43:79—90. Carry me over the sky. Kohnen, Melanie E.
The adventures of a repressed farm boy and the billionaire who loves him: Queer spectatorship in Smallville fandom. In Teen television: Essays on programming and fandom, ed. Factum amoris. Serendipity is my favorite word : Stories by Lenore. Perry, Ruth. Brother trouble: Incest ballads of the British Isles. Eighteenth Century 44:289—307. Incest and the English novel, 1684—1814.
Richardson, Alan. The dangers of sympathy: Sibling incest in English romantic poetry. Studies in English Literature 25:737—54. Rethinking romantic incest: Human universals, literary representations, and the biology of mind. New Literary History 31:553—72. Salmon, Catherine, and Donald Symons.
Пока мы приходим в себя от осознания того, что Винчестерам больше не колесить по Америке на «Импале», решили напомнить тебе, что же делает «Сверхъестественное» таким запоминающимся. Раскладываем по полочкам основные мотивы проекта, которые и сформировали его особую эстетику. На случай, если ты до сих пор не посмотрела невероятный во всех смыслах сериал, предупреждаем: возможны спойлеры. А — Архангелы Они в свое время были единственными после Метатрона, Тьмы и Смерти, кто своими глазами видел Бога — по крайней мере задолго до того, как тот спустился на Землю, разочаровавшись в своих творениях. Несмотря на изначально светлую сущность, архангелы во многом походили на демонов: им тоже нужны были другие люди в качестве сосудов для пребывания в нашем мире, они обладали столь же сокрушительной мощью, им так же неведомы сострадание и жалость. Взять того же Михаила, готового пожертвовать жизнями миллионов ради того, чтобы убить Люцифера. Б — Бобби Бывший друг Джона, отца Сэма и Дина, во многом как раз и заменил одиноким братьям наставника. После трагедии семьи Винчестеров, разделившей их жизнь на «до» и «после» Бобби Сингер стал тем, кто отточил у братьев навыки охоты, помог им найти десятку, если не сотню тварей, показал, каково это — жить в относительно благополучной семье. Бобби — грамотно проработанный герой с трагичным бэкграундом.
Show likes Polina Demidova 25 Feb 2017 at 11:21 pm Помогите найти фанфик, ищу уже давно, он старый, около 4 лет. Там Миша и Дженсен знакомятся в какой-то социальной сети, под никами Дин и Кастиэль, заводят общение, занимаются виртом. И спустя какое-то время Дженсен прилетает к Мише и тот знакомит его со своими друзьями - Габриэлем и Бальтазаром. Больше ничего не помню Show likes.
Фанфики кас
Он сунул сотовый в карман и со вздохом посмотрел на подошедшего Сэма. Чем скорее мы доберемся, тем скорее сможем у него спросить. И Сэмми… — Он закатил глаза, открывая водительскую дверь. Он сел в машину и подождал, пока Дин заведет мотор. Я постараюсь не начинать перепалку, но ты же его знаешь. Дин хмыкнул, выруливая со стоянки на шоссе.
Хотя он не отрицал того, что сказал Дин. Между ним и его отцом было слишком много общего, и это не особо радовало. Дин самодовольно улыбнулся и включил радио, надеясь, что ему удастся сохранить мир между папой и братом хотя бы до того момента, как они выяснят, зачем Джону понадобилась их помощь. Всю дорогу до Пауландера, штат Миннесота, младший брат спал, уткнувшись головой в окно, и поездка получилась спокойной и быстрой. Телефон чирикнул, извещая о новой эсэмэске, и Дин, встрепенувшись, достал его из кармана.
Он закатил глаза, увидев еще одно сообщение от отца — на этот раз с названием мотеля и номером комнаты. Похоже, все Винчестеры при выборе мотелей отдавали предпочтение сомнительным районам. Он сразу заметил сбоку большой черный пикап отца и съехал с шоссе, чтобы припарковаться рядом. Выключив зажигание, он пихнул Сэма в плечо. Мы на месте.
Сэм покрутил головой, разминая шею, и сел прямо, чтобы оглядеться. При виде припаркованной рядом отцовской машины у него на секунду перехватило дыхание. Он кивнул. Пошли узнаем, что он раскопал. Он и в самом деле не собирался то и дело спорить с папой.
Покачав головой, Дин вылез из машины. Он буквально чувствовал, как от брата волнами расходится напряженность, но, по крайней мере, Сэм старался держать это в себе. Пойди узнай, забронировал ли он для нас номер, а я возьму сумки. Он поднял руку, но, прежде чем он успел постучать, дверь открылась, и на пороге появился Джон Винчестер. Он похлопал его по спине и отпустил, чтобы посмотреть на стоявшего за ним старшего.
Есть работа, требующая подстраховки. Сэм уже открыл рот, чтобы начать задавать вопросы, но, услышав многозначительное покашливание за спиной, ограничился кивком. Будем через минуту. Дин проследил, как брат открывает дверь соседней комнаты, и с облегчением перевел дух. Он был уверен, что Сэм прямо с порога выдаст отцу по полной, и был слегка впечатлен тем, что этого не случилось.
Он бросил сумки на кровать, стоявшую рядом с дверью, и огляделся. Для номера в мотеле комната была неплохой. Хотя — и при этом он фыркнул — можно было бы обойтись без узорчатого розового бордюрчика на верхней кромке коричневых обоев. Отодвинув тяжелые зеленые шторы, он обнаружил древнее устройство, с виду напоминавшее кондиционер, покрытое слоем слежавшейся пыли. Дин покачал головой, надеясь, что им не придется использовать эту штуку, и насыпал соль под окно.
Затем он поставил контейнер на тумбочку возле кровати и поднял взгляд, когда вышедший из ванной Сэм сделал то же самое. Усмехнувшись, Сэм открыл дверь. Пошли, пока он сам не пришел за нами. Он не удивился, обнаружив, что вся дальняя стена увешена картинками, газетными вырезками и рукописными заметками. Он вскинул брови, наскоро просмотрев результаты исследований охотника.
В самом деле? Джон с усмешкой посмотрел на Сэма, пока Дин заходил в номер и закрывал за собой дверь. Он знал, что когда речь заходила об исследованиях, его младший мог быть таким же одержимым, как и он сам. Сэм заметил на стене несколько проплешин — создавалось впечатление, что здесь были пришпилены какие-то материалы, которые потом сняли. Тем не менее, пока он предпочел не спрашивать об этом, чтобы не провоцировать отца.
Он обещал Дину не нарываться первым на ссору и собирался сдержать слово. Кроме того, ему хотелось побыть с отцом — ему это даже нужно было. Только отец мог до конца понять, что чувствовал Сэм после гибели Джесс. Дин подошел к небольшому холодильнику и улыбнулся, обнаружив там упаковку из шести бутылок пива. Он достал три и повернулся, чтобы вручить одну брату.
Он нахмурился при виде знакомого выражения на лице Сэма. Глядя на лицо Сэма, всегда такое выразительное, Джон без труда понимал, о чем думает его сын. Бог свидетель, он достаточно часто видел в зеркале такое же выражение на своем собственном лице. Энергично поведя рукой по лицу, он взял бутылку пива, которую протягивал ему Дин. Ему очень хотелось поговорить по душам со своим младшим, но он понятия не имел, как это сделать — как ни грустно, такие разговоры всегда были по части Дина.
Покачав головой, он вытащил из груды бумаг с исследованиями карту. Дин заглянул через плечо Сэма и снова нахмурился. Сэм кивнул, читая информацию о Цербере, собранную отцом. Легенды, похоже, так и не установили какой-то общий канон, а в классической литературе Цербер стал многоголовым, кажется, где-то в шестнадцатом веке. Дин фыркнул и увидел на лице отца ту же смесь удивления и гордости.
Есть способ его убить? Он не может умереть. Мы загоним его обратно в Аид или Ад, если угодно. Есть некий ритуал. Он закрыл ворота.
Дин приподнял брови. Потому что как по мне, во всем этом есть что-то диснеевское. Если бы все действительно было так просто, кто-нибудь уже сделал бы это. В худшем — никто отсюда не исчезнет, но у нас будет на одну тварь, пожирающую невинных людей, меньше. Его надо убить.
Ты знаешь, что это наша работа, Дин. Брат коротко кивнул, и Дин вздохнул. Что за ритуал? Джон поочередно взглянул на своих мальчиков. У него возникло смутное ощущение, что эти взгляды и кивки, которые он только что видел, означали целую беседу, и в этой беседе для него места не было.
Он покачал головой, отбрасывая эту мысль. Для него требуется заклинание, красная свеча и дощечка из древесины ясеня — все это у меня есть. Это символизирует паромщика, Харона, доставляющего души Церберу. Не считай меня идиотом, Сэм. Достаточно просто размазать ее по полу и положить сверху дощечку.
После вчерашнего нападения стройка закрыта, так что мы выдвигаемся ночью. Мы можем подобраться к ней с трех сторон и взять пса в клещи. Нам нужно загнать его в ловушку и держать там, пока я буду проводить ритуал, который отправит его обратно. Это же стройка. Масса возможностей.
Ему совсем не хотелось разделяться во время охоты на существо, которое невозможно убить. Сэм напрягся, недовольный тем, что его отправляют на охоту так скоро. У него практически не было времени проштудировать все результаты исследований или провести свои собственные. Не то чтобы он сомневался в способностях отца, но он не верил, что он действительно рассказал все.
Сэм не реагирует, и Дин понимает, что как бы ни было больно, он должен сейчас проявить твердость, чтобы вытащить их обоих отсюда. Так и не дождавшись ответа, он зачерпывает горсть воды, и несколькими движениями умывает Сэму лицо. Это срабатывает, потому что Сэм поднимает на него взгляд и еле заметно кивает. Но воспринимай это только как комлимент. С нетерпением жду продолжение. Только вот я не поняла, Сэм теперь нормальный или нет? А на месте Дина я бы сразу спустила в этого гребанного санитара всю обойму.... Kalendurik: nasso ой, огромное спасибо!! Да, сознание Сэма подстегнула опсность, угрожающая жизни Дина, но вот насчет его нормальности я бы не была пока так уверена. Была такая мысль Но он был в таком шоке, что, наверное, хотел прибить этого гада голыми руками. Дин более невменяем, чем Сэм, имхо. Да наверное ты права.... Там бы и топора не хватило бы... А я думала, что, когда Сэм схватился за пистолет, то к нему что-то, но все же вернулось.... Ошибочка вышла. Но так даже интереснее. Браться снова вместе и это уже радует. Так что я жду продолжение... Ты ведь не затянишь, да? Слава богу, братья снова вместе, хоть и пришлось им многое пережить. Но я думаю, когда они вдвоем, все душевные и физические раны заживут, может не быстро, но гарантированно, потому что настоящая любовь способна на многое. А тут мы видим именно образец такой любви. Может быть болезненно-сумасшедшей, доведенной до абсолюта, где-то даже до абсурда, но настоящей и самоотверженной... Спасибо, автор! С нетерпением жду проду. Kalendurik: wendigo да уж, наверное, дарк так вышло, я честно не специально. Дин более невменяем, чем Сэм, имхону, есть уже мыслишки на этот счет, и вообще, фик уже почти закончен, так что надеюсь, не разочарую! Да, после всего произошедшего и увиденного, Дин, вероятно, даже менее адекватен, чем Сэм. Ошибочка вышлаОй, прости, пожалуйста, это я выразилась коряво! Я имела в виду, что сознание то вернулось, но нормальностью там пока и не пахнет. Сэм сейчас в шоке от пережитого, Дин в шоке от увиденного, и справиться с этим им будет ох как нелегко. Спасибо огромное! Тоже верю в то, что вместе они могут преодолеть абсолютно все, но только вот они могут понять это слишком поздно. Но надеюсь, они все-таки выкарабкаются. Хотя, что-то я их сломала совсем, сердце кровью обливается от жалости wendigo: спасибо. Но это же Винчестеры! Они через многое пройдут, многих перебьют, но остануться вместе.... А кстать, ты сказала, что справиться будет ой как нелегко... Я надеюсь ты не подумываешь о плохом конце??? Я так только за любовь-морковь и поцелуйчики.... Но это лишь мое мнение... Kalendurik: wendigo ага, завтра-послезавтра, честное пионерское. Но вообще-то о плохом финале я не подумываю. Через слишком многое они прошли и еще пройдут, чтобы все зря. Kalendurik: Ну вот, как я и обещала, долго не затянула с финалом. Надеюсь, вам понравится. Сэм дрожит от холода под моросящим дождем, но не жалуется. Дин снимает куртку и набрасывает ее на плечи Сэму. Ему хочется приобнять его, хочется снова почувствовать его в своих руках, чтобы ощутить хоть каплю покоя, что он, наконец-то рядом, и больше никто не разлучит их, но он не решается. Сэм автоматически говорит спасибо и кутается в куртку. Дин боится прикасаться к Сэму, боится говорить с ним, смотреть на него. И он позволяет себе лишь мимолетные взгляды, на мгновение отрываясь от дороги. Ему хочется отвезти Сэма в мотель, обработать его раны, дать ему хорошенько отдохнуть и выспаться, но он знает, что для начала им нужно уехать как можно дальше из этого города, из этого штата. Дин знает, что Сэм вышел из коматозного состояния, но ему от этого не особенно легче, потому что кажется, что теперь все стало еще сложнее. Сэм долго сидит, уставившись в окно, и рассеянно возит пальцем по стеклу. Дину кажется, что он пытается нарисовать или написать что-то, но спросить он не решается. Через два часа унылой однообразной дороги, Сэм засыпает, и Дину стоит огромных усилий подавить в себе желание остановить машину и обнять Сэма так крепко, насколько хватит сил. Больше всего на свете ему хочется сейчас прикоснуться к Сэму. Но он сдерживает себя, потому что слишком хорошо помнит, что видел в клинике. Он не может думать об этом, потому что тогда сердце разрывается и истекает кровью, но и не думать не может, потому что это то, с чем им обоим теперь придется жить. Он не знает, помнит ли Сэм про недели, проведенные вместе, про их занятия сексом, и знает, что у него не хватит сил спросить об этом. Но он почему-то понимает, что после всего, что с ним творили в клинике, Сэм возненавидит Дина, если вспомнит, как тот трахал его, каждый день. Мозг плавится, когда он начинает думать, хочет ли он, чтобы Сэм помнил это, или нет. Мысли давят на него, раздирая изнутри, и он останавливает машину, чтобы просто насладиться минутой покоя. На улице тихо и сыро после дождя, но он не открывает окно, боясь, что Сэму может надуть. Тот спит, свернувшись на сиденье, укрытый курткой Дина и клетчатым пледом, который Дин откопал в одной из сумок. Он выглядит совсем больным и очень уставшим, и Дин, не сдержавшись, наклоняется к нему и целует в губы. Он не решается сделать это по-настоящему, и едва касается губ Сэма, чувствуя, как внутри все теплеет от этого легкого, мягкого прикосновения. Сэм не просыпается, и Дин осторожно запускает руку ему в волосы, смелея, уже готовый преступить через все страхи. Пальцы его в этот момент касаются ожога на виске, в том месте, где к голове Сэма прикладывали электроды, и это рушит хрупкую иллюзию нормальности. Сэм вскрикивает, и шарахается в сторону как раненый зверь. Не надо!!! Глаза у него расширены от ужаса, он дышит тяжело, и зажимается в самый угол между креслом и дверью, отодвигаясь от Дина. Дин чувствует, как на глаза наворачиваются слезы. Сэмми, все хорошо. Это же я, - он протягивает руку, но не решается коснуться Сэма, потому что тот смотрит на него хоть и не с таким же ужасом, но все еще слишком затравленно. Я не трону тебя. Ну, ты что? Больше тебя никто не обидит… Сэм поднимает руку к голове, словно защищаясь от опасности или боли, и Дину хочется завыть от отчаяния. Когда они, наконец, позволяют себе отдых, ни у одного из них нет сил на выяснение отношений, и оба они этому рады. Сэм стоит возле кровати, спиной к Дину, медленно стаскивая с себя опостылевшую больничную одежду. Дину кажется, словно невидимая рука стискивает его горло, лишая возможности дышать, когда он видит синяки и ссадины на спине Сэма. Их так много, что черного, синего и фиолетового цветов на теле Сэма больше, чем бронзовой загорелой кожи. Дин буквально ощущает, как он подходит к Сэму, мягко и нежно проводит рукой по истерзанной коже, забирая всю боль, он чувствует тепло такого родного и близкого тела под своей ладонью, но понимает, что это лишь плод его фантазии, когда слышит звук захлопывающейся двери ванной. Он думает, что, наверное, нужно пойти с Сэмом, обработать его раны, узнать, не мешает ли ему гипс, но знает, что сойдет с ума, если Сэм снова вздрогнет от его прикосновения. Сэм моется невероятно долго. Но Дин знает, что он просто стоит под струями воды, прислонившись к стене. И даже сквозь шум душа он слышит, как Сэм плачет. Так по-детски безысходно, как можно плакать только от настоящей боли. Дин сползает на пол возле двери в ванную, и утыкается лбом в колени. Он не представляет, как им теперь жить дальше. Сэм выходит из душа, отворачиваясь, чтобы скрыть от Дина красные глаза и кутаясь в огромное махровое полотенце, словно хочет спрятать от Дина все свои раны. Дин садится рядом с ним на кровать, но не слишком близко, чтобы это не смущало Сэма. Тот недоуменно поднимает на него взгляд. Ты весь — сплошная рана, я лишь хочу тебе помочь. Его голос успокаивает и вселяет надежду, что он действительно не причинит ему лишней боли. Сэм кивает, но продолжает кутаться в полотенце. Дин выходит в ванную за аптечкой, а когда возвращается, Сэм уже дремлет, прислонившись головой к спинке кровати. Дину ужасно не хочется его будить, но он понимает, что это необходимо сделать ради Сэма, и протягивает руку, осторожно касаясь плеча брата. Сэм открывает глаза и Дин тут же отдергивает руку, не зная, как Сэм отнесется к этому. Но тот лишь устало прикрывает глаза на секунду и опускает полотенце до бедер, позволяя Дину обработать все раны на груди, спине и руках. Дин старается лишний раз не прикасаться к Сэму, но в подобной ситуации это довольно проблематично, и его обжигает такая близость. Дину приходится прощупать грудь и живот Сэма, потому что он подозревает, что у брата отбиты почки, и треснуто несколько ребер. Сэм ложится на кровать, и пытается расслабиться под теплыми и осторожными пальцами Дина, стараясь не вспоминать при этом Дастина, и его руки, наносящие удар за ударом, пока воздуха в легких не остается совсем. Дин замечает, каких усилий стоит Сэму держать себя в руках, и старается закончить все как можно быстрее. Дин чувствует себя неуютно, находясь так близко к Сэму, и после того, как заставляет его выпить лекарство и забраться под одеяло, он почти облегченно выдыхает, пересаживаясь на свою кровать. Он не может уснуть, потому что кровать слишком большая, и в ней слишком пусто. Ему тошно при мысли о том, что Сэм теперь так близко, и вместе с тем бесконечно далеко. Ему хочется забраться на постель позади Сэма, обвить его руками и ногами крепко и нежно, так, как он уверен, нравилось им обоим. Сэм ворочается во сне, и Дин видит, как рука в гипсе выскальзывает из-под одеяла и свешивается с кровати. Он поспешно встает, крадучись подходит к Сэму, и ему кажется, что он вор, залезший ночью в чужую квартиру. Он осторожно берет руку Сэма в свои, но не находит в себе сил отпустить. Он садится на пол у кровати, крепко держа в руках пальцы Сэма, выглядывающие из гипсовой повязки. В кровать он возвращается только с рассветом. Сэму снятся кошмары, и Дин умирает раз за разом каждую ночь, когда брат мечется по кровати и умоляет кого-то не делать это. Дин догадывается, кого умоляет Сэм, и что он просит не делать, и тогда ему кажется, что Дастин слишком легко отделался. Он не знает, как помочь Сэму, как успокоить его, потому что не может заставить себя даже обнять его. Только не это! Дин хватает его за плечи и резко встряхивает, заставляя проснуться. Сэм задыхается от крика и застрявших в горле рыданий, и иногда Дину на мгновенье кажется, что он тянется, чтобы прижаться к Дину, но потом все встает на свои места. Кошмар закончен, можно снова уснуть. Только вот ни Дин ни Сэм после такого не засыпают. Видно, что Сэм, даже завернутый в одеяло, слегка вздрагивает, то ли от страха, то ли от слез, а Дин смотрит на него, боясь даже моргать, чтобы больше не пропустить момент, когда этот ужас снова завладеет братом. Они почти не разговаривают. Только о каких-то незначительных мелочах, вроде что Сэм хочет на завтрак, или не видел ли Дин, куда подевался второй ботинок. Дин в тысячный раз собирается с силами начать разговор, и на тысячу первый раз ему это удается. Они сидят за столом, и Сэм лениво ковыряется в тарелке, вспоминая, как точно такую же овсяную кашу ему в горло запихивали насильно. Аппетит пропадает начисто, и он уже собирается встать из-за стола, когда Дин отодвигает свою тарелку, и обращается к нему твердо. Сэм застывает на месте, разом позабыв все связные слова. Сэм, мы должны поговорить о том, что произошло. Его слова звучат как пощечина, и Дин вздрагивает и словно съеживается под этим обвиняющим, полным слез, взглядом. Конечно, в сотне различных вариаций прокручивая в голове этот разговор, он представлял, что может быть и так… Но он был уверен, что не ошибался тогда, что их близость была нужна Сэму не меньше, чем ему. И невыносима одна мысль о том, что он ошибся, что воспользовался тогда Сэмом, унизил его. А может быть… Сэм считает его не менее виноватым, чем Дастина? У Дина перехватывает дыхание от ужаса, и он не находит слов, чтобы ответить. Сэм совершенно разбит и говорит хрипло, с болью, хотя Дину кажется, что лучше бы он орал на него, пусть даже ударил.
Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм. Сэм Винчестер и Кастиэль. Сэм Винчестер аниме сверхъестественное. Дин и Сэм Винчестеры арт слэш. Дин и Сэм слэш арты. Дженсен Эклз и Джаред Падалеки арт. Дженсен Джаред слэш арт. Винцест Фанарт. Дин Винчестер и детка. Дин Винчестер и Сэм Винчестер. Сэм и Дин Винчестеры шипп. Сверхъестественное Дин и Сэм арт. Сэмми и Дин Винчестеры. Дин Винчестер сверхъестественное смерть. Сверхъестественное Дин и Сэмми. Сверхъестественное Дин Винчестер смерть Сэма. Дин Винчестер и Кастиэль арт слэш. Дин и Кастиэль слэш 18. Дин Винчестер и Кастиэль слэш. Дин Винчестер и ОЖП. Дин Винчестер и ОЖП фанфики. Сверхъестественное Кроули и КАС. Кастиэль и Дин юмор. Эстетика Кроули сверхъестественное. Кастиэль и Елена Гилберт. Дин Винчестер и Елена Гилберт фанфики. Дин Винчестер и Елена Гилберт. Сэм Винчестер и Дин Винчестер фикбук. Винцест j2. Сверхъестественное Дин Винчестер в душе. Сэм и Дин Винчестеры Кастиэль и Кроули. Сэм Дин КАС смешные. Дженсен и Джаред слэш. Комиксы сверхъестественное винцест. Сэм и Дин комикс. Сэм и Дин яой. КАС И Сэм сверхъестественное. Сэм и Дин поцелуй.
Он видел, когда он счастлив, задумался, испуган, в печали, испытывает боль… он знал, когда он скрывает что-то, когда умирает от желания что-то узнать… когда он зол, когда растерян… он знал любой жест, любое выражение. Он сделал карьеру, присматривая за братом. И сейчас Дин видел перед собой именного его. Кэйл обвила руками шею Сэма. Дин сглотнул комок в горле. Немыслимый выбор для любого. Конечно, для Дина ответ ясен. Он не стоил жизни Сэма. Он молил, чтобы и Сэм так думал. Чтобы выбрал жизнь. Почти так же, как и тогда, когда помощники ведьмы приволокли его в огромную комнату, вывернули руки до предела. Он больше не проронил ни слова, похоже, он был не в состоянии говорить. Дин попытался прочесть ответ Сэма в чувствах, что скрывались за его словами, но слышал лишь отчаяние. Довольное выражение озарило ее лицо. Твой брат выбрал свободу. Он должен оставить тебя, этот город и никогда больше не возвращаться. Ты останешься один. Vou san vou- mem byen? Дин смотрел в одну точку. Слово пришло столь быстро и непрошено, он не успел его блокировать. Она улыбнулась и потрепала Сэма по щеке. Нет, хотелось кричать ему. Он этого не говорил. Он сам желал, чтобы Сэм выбрал жизнь. Сэм должен уехать, оставить его… Должен. Ведьма была бы в бешенстве, выбери Сэм его вместо… Он бы не позволил. Но тогда откуда это чувство пустоты и одиночества, это слово, что невольно вырвалось. Кажется, страх, Дин Винчестер? Дин сверлил ее взглядом, отказываясь отвечать вслух и мысленно. Одного, — проворковала она и захлопнула люк. Темнота была полнейшей, она обволакивала его, просачивалась в него, обнаружив свежие трещины в броне. Джосс послушно кивнул. В голосе Пола звучали знакомые нотки, Сэм видел перед собой Джона Винчестера и хорошо знал, что значит выполнять приказ. На этот раз, когда они торопились из Katr к дому ведьмы, никто уже не заботился о том, чтобы прятать оружие от посторонних глаз. Они шли по пустынным улицам в сумраке заката, неся в открытую арбалет и ружья, но едва ли пара человек, встретившихся на пути, бросили заинтересованный взгляд. Сэм откопал запасной пистолет Дина в Импале, зарядил его серебряными пулями, которые они с братом приберегали обычно для оборотней и черных псов. За последние пару месяцев они не пригодились. Он убрал пистолет в карман куртки, проверил ножи, укрепленные за спиной. К его удивлению, многие бары и кафе были все еще открыты, полны завсегдатаев, которые пили, танцевали, слышался смех, музыка. Они прошли мимо бара, где дверь подпиралась камнем, Сэм заглянул внутрь. Бильярдного стола он не приметил, значит, зеленые глаза Дина оживились в тот раз, заметив какую-то красотку. Если бы у него оставалось время на удовольствия, Дину понравился бы этот город. Это было подходящее для него место. Никаких объяснений, скрытых намерений. Просто быть Дином. Сэм вздохнул и прибавил шаг, догоняя Коули. Чехол с ножами постукивал по спине. Когда ему было двенадцать, а брату шестнадцать, Дин учил его метать ножи в цель. Он помнил, как изменился Дин, давая этот урок. Совсем не так он учил его завязывать шнурки, кататься на велосипеде, играть в футбол… Сэм понял сразу, лишь начался урок, что это не развлечение. Это задание. Придет день, и это спасет жизнь ему, брату, отцу. Сэм наблюдал, как отец учил Дина стрелять, драться, бросать ножи в цель. Он был сбит с толку странной смесью чувств — зависть, благоговейный трепет, спокойствие. Когда Дин разбудил его рано холодным осенним утром, с серьезным видом объявил, что хочет кое-чему научить, у Сэма в животе сжалось от беспокойства и волнения. Оказалось, что с ножами он управлялся лучше, чем можно было ожидать, в некоторых случаях даже лучше, чем Дин. Его более длинный замах позволял ему сделать более сильный бросок, и если ему не хватало меткости, он наверстывал это силой. Дин попадал в яблочко каждый раз, восьмидюймовое лезвие уходило в дерево на дюйм. Лезвие Сэма никогда не попадало в цель, зато пробивало мишень на три дюйма. В конце тренировки они снимали мишень и, упершись ногами, с трудом выдирали ножи. На краю леса Пол остановил парней, объясняя им ровным поучительным голосом. Джосс кивнул, Сэм молча ждал. Пол продолжил. Она начнет обряд в своей обычной форме, завершит его в образе пантеры. Когда она начнет превращение, тогда заходим. Сэм сглотнул, кивая, Пол продолжил инструктаж. Но ты вымотаешь его. Затем сразу в сторону, Джосс довершит дело серебряными стрелами. Пол поглядел сквозь деревья на дом. Сэм склонил голову, доставая из-за спины ножи. Ироничная улыбка скривила губы Пола. Пол поднял на Сэма печальный взгляд. Он смотрел, не отрываясь, на Сэма, наблюдая, как он постепенно осознает его слова. Сэм сжал губы, кивнул, посмотрел в лес. Троица тихо двинулась через лес, они были готовы встретить любую опасность, что ожидала их на пути. Они достигли укрытия, где Сэм и Дин таились еще вчера, и припали к земле. Джосс достал из колчана вымазанную кровью стрелу и уложил в арбалет. Он отвел его в сторону от Сэма и отца, взгляд черных глаз прикован к дому. Сэм закусил губу. Его тело напоминало пружину, готовую выпрямиться в любой момент, рвануться туда, к Дину, но он ожидал приказа. Пол спокойно наблюдал за домом. Пол кивнул, также не глядя на Сэма. Потом сел, моргая в темноте, держась за сломанные ребра, чувствуя, как кровь пульсирует в ране на затылке. Сэм ушел. Он хотел, чтобы Сэм был рядом, но его нет. Теперь все было по-другому. Теперь было страшно. Он глотал, он моргал, он дышал. Что ему теперь делать? Его мир перестал существовать. Отец оставил его… так нужно, для твоей же пользы. Сэм оставил его. Одного в темноте. Дин снова моргнул и почувствовал, как пустота и оцепенение охватывают его изнутри. Он был один в черной камере из-за проклятой ведьмы Вуду и ее чертовой пантеры, из-за того, что он убил ее гадину-сестру, и теперь она жаждет… чего? Вернуть ее? Она использует его, чтобы вернуть сестру. Он не знал, как это происходит, и как это связано с ним, но это было наверняка. Он знал. И это привело его в бешенство. Она заставила Сэма бросить его лишь ради того, чтобы вернуть сестру?! Я не сдамся! Дин кричал, напрягая все силы, заходясь в болезненном кашле. Он сдержал дыхание и застонал от боли в боку, снова посмотрел вверх. Ее гневный рык был довольным и ужасным одновременно. Люк над решеткой рванули с такой силой, что она отлетела, вырванная из петель. Кэйл стояла рядом с Сэмом, ее ладонь держала его за шею, руки Сэма безвольно висели по бокам. Дин видел выражение боли на лице Сэма, он желал, чтобы Сэм сопротивлялся Кэйл. Борись с ней! Он не успел произнести и слово, когда услышал отвратительный хруст ломающихся костей, голова Сэма безвольно повисла. Кэйл ослабила хватку, и тело Сэма рухнуло на пол, лицо, рука упали на решетку, в глазах, глядевших на Дина, была лишь пустота и смерть. Он попытался встать на ноги, но его так чертовски трясло, руки и ноги не слушались. Он посмотрел вверх в безжизненные глаза брата и задрожал. Так не может закончиться. Все должно было закончиться совсем не так. У Сэма должна быть нормальная жизнь, у него был шанс… Это не он лежит сейчас над ним на решетке. Ярость придала ему силы, он поднялся на ноги, боль толкала вперед. Наплевать, что будет теперь с ним. Он шел на Кэйл, не обращая внимания на огонь в боку, на резь в глазах. Он тянулся к Кэйл, чтобы вцепиться ей в глотку, не убить, но хотя бы сдавить тварь в своих руках, прежде, чем будет убит сам… Но руки ухватили пустоту. Ее фигура испарилась, послышался голос, пронизывающий темноту, яростно твердящий заклинания нараспев. Дин не понимал слов, не мог разобрать, откуда звучит голос, но он знал, что это Кэйл, и что она в бешенстве. Странное удушающее ощущение окружило его, он не заметил, как очутился на коленях. Он протянул руки, чтобы удержаться за стены, которые, он знал, были рядом, но вместо этого ухватился за мягкую шерсть пантеры. Вот дрянь, подумал он. И как она сюда попадает?! Ведьма все громче твердила заклинания, и он почувствовал, как тяжело забилось внутри сердце. Он ухватился рукой за бок, падая, пытаясь удержаться другой рукой. Неожиданно у него перехватило дыхание, грудь болезненно сжалась, сломанные ребра впились в бок, голова закружилась, он с трудом удержался, чтобы не рухнуть лицом в каменный пол. Нельзя позволить темноте поглотить себя… Нельзя позволить ей победить… Она думает, что может забрать его мир, оставив ему пустоту… Но она не заполнит ее страхом. Он убьет ее, хотя бы попытается, пусть ценой смерти. У него ничего не осталось, и она будет его последней охотой. Дин попытался сделать вдох, но казалось, его легкие раздавлены. Силы уходили. Тогда он лег на левый бок, перевернулся на спину. Он посмотрел вверх. Тусклое мерцании свечей — единственное светлое пятно. Тело Сэма лежало ничком на решетке. Пульс болезненно отозвался в голове, бок заныл сильнее, когда ведьма повысила голос, все быстрее бормоча слова заклинаний. У Дина вырвался крик, когда слова начали вторгаться в его мозг, он не понимал ее, но ощущал в своем сознании, слышал, как ее пальцы заползают туда, перебирают воспоминания, мысли, чувства, которые до последнего момента были скрыты за прочной стеной. Он постарался избавиться от нее, но был слишком слаб. Мягкий хвост пантеры прошелся по голым ступням, секунду спустя горячее дыхание зверя дохнуло в лицо. Он проигрывал битву. Его разбитое тело поднималось с пола, пытаясь противостоять ведьме, его упорное сознание старалось блокировать ее, но тяжелый взгляд не мог отпустить тело брата, едва видимое в тусклом свете. Он чувствовал, как уплывает в бесцветный вакуум, что создала Кэйл в его сознании. Ресницы дрогнули… он моргнул, бросил взгляд на Сэма еще раз… увидел кого-то рядом… — Сэм… — он вздохнул, прикрывая глаза, чтобы не видеть мертвого тела на решетке, чтобы не слышать монотонного бормотания в голове, уходя от боли, уходя из этого мира. Он так внимательно слушал объяснения Пола, что почти не заметил его. Но когда он ощутил его снова, он переключил свое внимание, желая выяснить, что это… воспоминание? Похоже на голос… Он припомнил комнату в общаге, два года назад, когда он сидел за учебниками и неожиданно уловил голос Дина в голове. Он не мог разобрать, что за слова он произносит, но он понял, что это голос брата… и что Дину больно. Он тут же схватил трубку, забыв, что они не разговаривали несколько месяцев, с тех пор, как он уехал в колледж, и позвонил Дину. Он оказался прав, Дин был ранен и никому не говорил об этом, не желая ничьей помощи. Тогда он смог поддержать брата… и снова это ноющее чувство… только нечеткое, слабое. У Дина совсем не осталось времени. Сэм тряхнул головой, концентрируясь на теперь ясно слышимом голосе Дина. Но нечеткие слова по-прежнему было не разобрать. Пол изучающее посмотрел на лицо Сэма, на его горящие глаза, и пришел к решению. Ребята вопросительно посмотрели на Пола. Джосс нахмурился, обижаясь на обращение с ним, как с ребенком. Однако выполнил приказ. Сэм молча смотрел на Пола, но его взгляд был тяжел и непроницаем. Я за тобой, Сэм прикрывает. Все произойдет быстро, будьте готовы. Сэм был готов еще с той поры, когда выбрался из дома Коули. На молчаливое «раз-два-три» Джосс ударил в дверь, они ворвались, как инструктировал Пол. Те двое, что держали Сэма за руки прошлой ночью, кинулись на Коули. Без раздумий Джосс вырубил обоих меткими выстрелами. Они не шевелились, и Сэм поблагодарил Бога, или кого там еще, присматривающего за охотниками, что парочка оказалась не полудемонами, как Риггс. Он закрыл сознание от мысли, что Джосс убил двух людей. Отмахнувшись от ненужного сейчас раскаяния, он прошел вслед за Коули в дом. Последние тлеющие свечи были собраны в дальнем углу комнаты. Остальные уже догорели, оставив после себя лужи расплывшегося воска по всему полу огромного пустого пространства. Они наступали плечом к плечу, Сэм в середине. Трудно было разглядеть что-то в сумеречном свете, падавшем сквозь щели в закрытых окнах, но Сэм был уверен, Риггса они не пропустят. Вой пантеры заставил вздрогнуть.
Я - это ты, ты - это я. Глава 1
Дин, никогда, никогда больше не оставляй меня одного. Адам Миллиган/Михаил, упоминаются Сэм Винчестер/Габриэль и Дин Винчестер/Кастиэль. * В номере Дин наматывал круги около окна и решил позвонить Сэму. Предупреждения: псевдо-инцест (Сэм и Дин не братья), упоминание инцеста, многократное упоминание смертей канонических и оригинальных персонажей. 5. Каменное сердце (Heart of Stone) Сэму и Дину брошен вызов из далекого прошлого – смогут ли они противостоять самому Духу Битвы? Дин говорит, что их отец пропал и что он хочет, чтобы младший брат отправился с ним на поиски, Сэм едет с братом при условии, что они вернутся обратно к понедельнику.
Я - это ты, ты - это я. Глава 1
Сэм Винчестер, высокий парень с волосами до плеч, отважно сжимал в руках шампура с нанизанным мясом и овощами, и до жути напоминал Короля Артура XXI века. 04:06. Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца. Предупреждения: псевдо-инцест (Сэм и Дин не братья), упоминание инцеста, многократное упоминание смертей канонических и оригинальных персонажей. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм фикбук. Дин с помощью Сэма приподнял голову и в шоке уставился на кусок металла, торчавший из его левого бока.
Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»
Простая вода. Горе разъело всё, поглотило эмоции. Столько Винчестеры видели бед, но это было перебор даже для них. Хотя Сэмми вроде держался.
А пока давай на охоту. Сэм незаметно, в душе, возликовал. Он вытянул слова из брата, да ещё и оптимистичные.
Утром соберёмся. Я нарою что-нибудь. Дин допил бутылку с виски и, отправив её в мусорку, лёг спать.
Утром его разбудил Сэм, толкая его в бок и протягивая бумаги. Винчестер старший взял их в руки и прочитал. Вся документация вела к тому, что у того озера стали происходить "чудеса".
Дин никогда в них не верил, но на этот раз решил убедиться. Всё те же Левиафаны, скорее всего.
Дин сжался, когда холодный металл случайно царапнул кожу. Неужели это происходит наяву? Но Люцифер обещал, что воскресит… Мне некуда бежать, Дин.
Сэм рассмеялся каким-то лающим, неестественным смехом. Левой рукой младший брат извлёк из тесного плена ширинки свой уже вполне готовый член, а палец правой упёрся в напряжённое кольцо мышц Дина, настойчиво и без всякой смазки проталкиваясь внутрь. Прикосновение обожгло, словно огнём, и Дин зажмурился, задохнувшись от боли и унижения. Он ещё крепче зажмурил глаза — только бы не видеть, КТО и ЧТО с ним вытворяет, только бы не дать пролиться подступившим слезам… И вдруг всё прекратилось. Но он даже не сразу заметил это.
Ещё с минуту он лежал, тяжело дыша и судорожно стискивая кулаки. И лишь спустя некоторое время пришло понимание, что боли больше нет. Услышав рядом такое же тяжёлое, хриплое дыхание, он открыл, наконец, глаза и повернул голову. На соседней кровати корчился Сэм. Как ни был измучен Дин, он сразу заметил бледное лицо, покрытый испариной лоб, закушенную до крови губу и сжатые кулаки брата.
Но главное — Сэм был здесь. Словно и не исчезал никуда. Бегло осмотрев себя, старший Винчестер убедился, что на нём нет ни царапины, и — самое важное! Он сполз с собственной кровати, шагнул к соседней и осторожно потряс брата за плечо. Сэм, проснись!
Младший Винчестер протяжно вскрикнул и распахнул полные слёз глаза. Увидев стоящего рядом брата, он шарахнулся прочь, на его лице отразился такой ужас вперемешку с ненавистью, что Дин счёл за лучшее отступить на шаг. Это детское прозвище с некоторых пор совершенно не подходило младшему — два метра сплошных мускулов — братишке, рядом с которым старший ныне смотрелся просто Дюймовочкой. Но сейчас, когда брат был так измучен и напуган, это имя вырвалось из уст Дина абсолютно естественно. Спустя несколько показавшихся чересчур долгими секунд дыхание Сэма выровнялось, и он поднял взгляд на старшего брата: — Это был не ты.
Дин отметил его интонацию — не вопросительную, а утвердительную. Он снова шагнул к кровати, и на этот раз Сэм сам привстал ему навстречу. Спасибо, что разбудил. Губы младшего сжались в тонкую линию. Это был просто сон, — повторил он.
Дин присел на край его кровати, и брат слегка отодвинулся, давая ему место. Мне приснилось то же самое. Братья понимающе переглянулись. Дин напряжённо втянул воздух сквозь стиснутые зубы, а потом внезапно крикнул, обратив лицо к потолку: — А вот хрен тебе, ублюдок!
He uses a TV as reference for how he cheers up the Winchester. Dean walks in at the right time. They might grow on him after a while. He decides to take matters into his own hands and give them attitude adjustments. Dean Sorry for What? Sam Biggest Jerk Ever : Teenage! Sam is very mad with his older brother for not being around as much as he should. Dean knows of a way to cure Sam of his bitchy attitude ;. Sam Painless Torture : As revenge for trying to make him human in the Season 8 finale, Crowley punishes Sam and Dean in the most human way he knows. Sam His One and Only : You come home late to find your darling demon waiting up for you. Kissing, cuddling, and tickling ensues. But what he never expected was for his older brother to get him back for everything… using the only tool an older brother knows works best. Lucifer Allergic to Wings : Cas loves to cuddle with Dean, especially while his wings are out and unhidden. Dean Research Blues and Breaks : Dean is being very mellow as of late, turning to the bottle way more often than Sam would like. So, the younger Winchester takes it upon himself to help Dean. Dean Soulless Laughter : Dean wants his Sammy back, and he tries to cope dealing with his new soulless brother. Sam Carpe Diem : Sam and Dean bond over music. After looking up the reference, Dean attacks. Cas The Beauty of Ticklish Wings : Sam has wings, and Cas admires them, but it makes Sam feel insecure and makes him cry because of it. But Cas is there to cheer him up again. Sam Sunburnt Cas : Cas gets sunburn and Dean helps his friend apply it to his back… and other ticklish areas. Cas The Little Hunter: Bobby and Dean have some much-needed bonding time with much laughter involved. Gadreel Apologize, Bitch : Sam is in a horrible mood, and he yells at Cas without meaning to. Dean convinces Cas to get an apology out of Sam one way or another. Simple as that. Reader To Deal with a Pouty Gabriel: Sam and Dean Winchester know just how to deal with this trickster of an angel when things get morose. Sam Protection : Classic Dean tickling Cas. Cas Errands : Crowley tries to persuade you to stay home with him all day, being an attention craver.
Дин протянул руку и помог брату подняться. Потом они уставились на валяющуюся в луже железку. Дину пришлось наклониться почти до земли, чтобы разобрать надпись. Сэм улыбнулся; это были самые приятные слова, сказанные братом за последнюю неделю. Братья свернули и через час оказались перед баром Эллен. К этому моменту они насквозь промокли и замерзли так, что у них стучали зубы. Сэм заколотил в дверь со всей силы, боясь, что в шуме дождя его просто не услышат. Несколько минут, что братья стояли под дверью, показались им часами. Наконец раздался шум, распахнулась дверь, и на пороге возник заспанный, взлохмаченный Эш. Я имею в виду… — Эш! Эш надолго задумался, вынуждая братьев не дожидаться ответа. Оттолкнув его в сторону, Винчестеры шагнули в дом. Трое мужчин обернулись. Эллен была в бешенстве. Сказать, чтобы переждали дождь и только тогда приезжали. Дороги закрыты? Как они этого не заметили? Сэм обхватил себя руками, пытаясь унять дрожь. И тут Эллен, наконец, обратила на них внимание. Вы только посмотрите на себя. Именно этого я и старалась избежать, - она решительно принялась стягивать с них промокшие куртки. Поверить не могу, что Эш вам не перезвонил. Вот что бывает, если колобродить всю ночь, а потом дрыхнуть весь день. Быстро раздевайтесь, пока не схватили пневмонию. Сэм разделся моментально, а вот Дин продолжал возиться с рубашкой. Эллен попыталась помочь ему, но он вздрогнул, когда ее рука коснулась живота, и отодвинулся. Ей показалось, что его кожа очень горячая. Я все знаю. Всплыл демон, Эш позвонил, вы выскочили из кроватей… бла-бла-бла… Винчестеры все одинаковы. Братья переглянулись. О, ладно, не хочу ничего слышать. Но объясни, почему вы такие мокрые? Вы плыли сюда на лодке? Вы действительно шли пешком? Так, быстро переодеваться! Хорошо, что она командует, так приятно было сбросить хоть ненадолго со своих плеч груз ответственности. На лице Сэма было написано такое изумление, что Дин помимо собственной воли улыбнулся. Дин кивнул, голова отозвалась вспышкой боли. Похоже, она не отличается терпением, а отца тяжело было выносить. Тут Сэм вынужден был согласиться. С Винчестерами было трудно. Со всеми. Эта мысль неожиданно причинила боль, и Сэм тряхнул головой, приказав себе сосредоточиться на своем окоченевшим теле. По крайней мере, с этим он мог справиться. К тому моменту, когда братья переоделись, Эллен успела разжечь камин. Я успела поговорить с ней, прежде чем телефоны вышли из строя. Она останется там, пока не закончится дождь. Дин взял свое одеяло и отложил его в сторону.