Сбер отчитался о рекордной прибыли за 2023 год.
Торговые идеи по SBER
Так, Сбербанк и Тинькофф продолжают расширять возможности своих клиентов в области оплаты через QR-коды. Клиенты банка «Тинькофф» больше не смогут бесплатно переводить средства на карты «Сбера» по номеру телефона. Все системы банков Сбер и Тинькофф работают с штатном режиме.
Количество запросов к нейросети Сбера GigaChat за год превысило 90 миллионов
Сбер допустил физические лица к работе со своей платформой цифровых активов (ЦФА). В самом Сбербанке также уверены, что СБП не сможет заменить все остальные способы перевода денег между физлицами. После презентации «Сбера» на второй план отошла новость о том, что «Яндекс» и «Тинькофф» намерены объединиться. «Яндекс» предварительно договорился полностью выкупить группу компаний «Тинькофф» TCS Group Holding. «Сбербанк страхование», «АльфаСтрахование», «Тинькофф Страхование», «Ренессанс Страхование» и еще 8 страховщиков больше не являются IT-компаниями.
Все новости
- Сбербанк и Тинькофф оповестили клиентов об отсутствии проблем в работе
- Московские новости
- После Binance и ByBit криптовалютная биржа ОКХ попрощалась с картами «Тинькофф» и «Сбер»
- Биржевые новости, новости фондового рынка -
Сбер допустил физлица к своей платформе цифровых активов
- Все новости
- Провел неделю с платежными стикерами Тинькофф и Сбера. Здесь всё, что вы хотели о них знать
- Греф оценил срыв сделки по покупке «Яндексом» «Тинькофф Банка» — РТ на русском
- Новости банка - Сбербанк консервирует быстрые платежи, новости 2023 года
- Сбербанк и «Тинькофф банк» будут обмениваться данными для помощи клиентам
Пресс-центр
Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание сообщения и последствия его использования Интерфакс ответственности не несет.
Такие данные зафиксировал сервис Brobank. Опыт работы в организациях обоих типов.
Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. Открыть профиль Среднемесячное количество визитов на сайт АО Тинькофф Банк в апреле-июне 2023 года — 58,04 млн. На интернет-ресурс ПАО Сбербанк — 48,97 млн.
Уточняется, что в качестве медиаторов выступили специалисты Центра медиации при Российском союзе промышленности и предпринимателей. Сделка была организована компанией «Сбер Лигал», которая организовала взаимодействие между медиатором, кредиторами и нотариусом. После заключённой сделки должник смог получить отсрочку по выплате кредитов в вышеуказанных банках и приемлемый размер платежей в льготный период.
Физлица могут осуществлять транзакции с цифровыми рублями бесплатно. За ведение учета операций, определение размера вознаграждения, положенного участникам платформы, и максимальных суммы операций и остатков на счетах клиентов отвечает Центробанк.
Подробнее о цифровом рубле, его ограничениях и способах приобретения читайте в нашем материале.
Пресс-центр
Сбер и еще 16 банков присоединились к эксперименту с цифровым рублем - новости Право.ру | Сбербанк и Тинькофф банк объявили об объединении усилий для создания специального коммуникационного канала, предназначенного для оперативного решения экстренных ситуаций. |
Сбербанк: новости, инвестразборы, аналитические статьи | «Сбер» и «Тинькофф» готовят выпуск кобейджинговых карт «Мир» — UnionPay. |
Срочно разобрались. Работают ли приложения Сбера, Тинькофф, Альфа-Банка и других в iOS 17 | Сбербанк, «Тинькофф» и еще 15 банков подключатся к пилотному проекту цифрового рубля, сообщает ЦБ. |
Почему акции Сбера могут подорожать | Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами. |
Сбер и Тинькофф запустят общий коммуникационный канал экстренных ситуаций | Сбер вместе с банком Тинькофф в пилотном режиме заключили сделку урегулирования просроченной задолженности физического лица по трём потребительским кредитам через. |
Сбер и еще 16 банков присоединились к эксперименту с цифровым рублем
Сбер и Тинькофф объединяются против мошенников | Сбербанк России. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава Сбербанка Герман Греф не считает нужным создавать единый центр. |
Сбер и Тинькофф первыми на банковском рынке провели медиацию | Биткоин-биржа Binance для клиентов внутренней P2P-платформы заменила названия карт российских банков «Сбер» и «Тинькофф» на «зеленую» и «желтую» соответственно. |
Сбер и Тинькофф первыми на банковском рынке провели медиацию | Акции российских компаний, в том числе таких крупных, как «Тинькофф», «Сбер», «Газпром», «Лукойл», «Норникель», «Полюс» и ряда других начали стремительно падать в цене. |
«Сбер» и «Тинькофф» объединятся для экстренной помощи клиентам | За это время его аудитория выросла с нескольких тысяч сотрудников Сбера до пяти миллионов уникальных пользователей. |
Сбербанк и «Тинькофф банк» создадут прямой канал для экстренного взаимодействия
Об этом сообщили в пресс-службе Сбербанка. Уточняется, что в качестве медиаторов выступили специалисты Центра медиации при Российском союзе промышленности и предпринимателей. Сделка была организована компанией «Сбер Лигал», которая организовала взаимодействие между медиатором, кредиторами и нотариусом.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Это создает конкуренцию и в перспективе вдет к понижению банковских тарифов. Формально претензий со стороны Банка России быть не должно. В будущем сервис Сбербанка может стать полноценной альтернативой СБП. В идеале Банк России как регулятор на платежном рынке должен стимулировать появление новых сервисов по безналичной оплате, однако сегодня он выступает еще и как коммерческий игрок, «что, конечно, создает конфликт интересов и неравные условия для конкуренции», говорят финансисты.
Сбер, Тинькофф, ВТБ и еще несколько крупных игроков финансового рынка также обсуждают создание альтернативы платежной системе «Мир».
Анна Казакова, вице-президент, директор по рискам Тинькофф: «Первая на банковском рынке сделка медиации — важный шаг к созданию нового инструмента по урегулированию задолженностей клиентов сразу перед несколькими банками. Мы рады, что первыми вместе с коллегами из Сбера протестировали этот инструмент, и высоко ценим опыт быстрого и эффективного межбанковского взаимодействия, который мы получили. Этот опыт позволит рынку начать работу по дальнейшему совершенствованию этого инструмента — так, чтобы это было удобно для клиента, которому не нужно будет идти к нотариусу вместе с медиатором. Следующий шаг — создание необходимой инфраструктуры на рынке, которая позволит заключать клиентам такого рода соглашения дистанционно, без физического присутствия, и законодательной базы для ее функционирования».
Подразделения "Яндекса", Сбера, Тинькофф банка и "Почты России" - больше не IT-компании
Среди них Сбербанк, «Русский Стандарт», «МСП Банк», «Россельхозбанк», «Тинькофф» и другие. ЦБ указывает, что банки готовят свою инфраструктуру к работе с цифровым рублем. Кто эффективнее: Сбер или Тинькофф. Поглотить «Тинькофф» без остатка «Яндекс» не смог бы из-за величины банка и его влияния на рынок. Сбер не ожидает ухудшения кредитного качества и видит стоимость риска в пределах 100–110 б.п., чуть ниже среднего уровня за последние 7 лет.
Сбербанк и «Тинькофф банк» будут обмениваться данными для помощи клиентам
Финансы Если возврат средств с согласия получателя — достаточно штатная процедура, то для блокировки и особенно возврата средств без согласия получателя нужны правовые основания, без которых вся схема будет работать на грани правового поля, поясняет председатель правления ассоциации «Финансовые технологии» Роман Прохоров. Именно с этими правовыми проблемами, а не с отсутствием каналов взаимодействия и связаны сложности борьбы с неправомерными операциями с денежными средствами, отмечает он, оценивая в целом инициативу как хорошую. Идея создания подобного прямого канала полезная как в случае ошибки клиентов, так и в случае мошеннических действий, считает председатель Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктор Достов. На рынке действительно существует проблема с тем, что нет быстрой отмены ошибочных или произведенных под воздействием мошенников операций, соглашается гендиректор аналитического агентства «Бизнесдром» Павел Самиев. Сейчас даже если клиент банка оперативно, буквально через пару минут, обратится в службу поддержки своего банка и попросит отменить такую транзакцию, то ему, скорее всего, предложат направить заявление, на рассмотрение которого потребуется какое-то время, поясняет он. Но если между банками будет такой канал оперативной связи, то подобные вопросы будут решаться намного быстрее, а некоторые операции перестанут быть необратимыми, считает Самиев.
В свете нарастающих масштабов социальной инженерии подобное сотрудничество между банками особенно интересно в части сокращения и последующей полной ликвидации мошенничества при переводах с использованием СБП и р2р-переводах между физлицами. Но тут крайне важен уровень SLA соглашение об уровне обслуживания, описывающее параметры предоставляемой услуги этого спецканала, т. Если опыт пройдет успешно, то к такой конструкции могут присоединиться и другие банки с перспективой создания единой системы для взаимодействия, полагает Достов. Сервис для оспаривания платежа есть у Национальной системы платежных карт НСПК , но на платформе «Диспут» рассматриваются только платежи от граждан в пользу юрлиц через СБП или по картам «Мир». Процесс выглядит так: клиент обращается в банк, со счета в котором совершил оспариваемую операцию по СБП, после чего тот инициирует диспут на платформе НСПК.
Банк получателя рассматривает спор, обращаясь к своему клиенту — торговой точке.
Сейчас Сбербанк ведет переговоры с другими игроками финансового рынка, и если он сможет увеличить количество участников сервиса, то в будущем составит рольную конкуренцию СБП, говорят экономисты. Однако многие банки уже отказались от участия в «Плати QR»: они опасаются вторичных западных санкций из-за близости к Сберу и излишнего внимания ЦБ. Идти против регулятора рискнут немногие. Однако некоторых привлекает главное преимущество сервиса — кешбэк, такой же, как и по дебетовым картам.
В СБП этого нет.
Это не что-то новое, а установленный тариф банка, прокомментировали в «Тинькофф». Напомним, в сети уже распространяли ложную информацию о работе этих финорганизаций.
Специальный канал межбанковского общения позволит оперативно блокировать деньги на счетах мошенников до того, как они их успеют вывести, возвращать переводы клиентам, которые ошиблись в реквизитах, а также решать другие более сложные и необычные случаи. Такое объединение усилий позволит решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей, приводит издание слова представителя «Тинькофф».
Сбер и Тинькофф запустят общий коммуникационный канал экстренных ситуаций
После тестирования список сценариев получения оперативной помощи обещают расширить. Пока неизвестно, как именно будут взаимодействовать организации, этот вопрос ещё прорабатывается. На данный момент есть 2 возможных сценария: операторы банков будут связывать самостоятельно и решать проблему клиента или обмен данными будет происходить в «оперативном режиме», что позволит моментально возвращать, украденные мошенниками, деньги.
Специальный канал межбанковского общения позволит оперативно блокировать деньги на счетах мошенников до того, как они их успеют вывести, возвращать переводы клиентам, которые ошиблись в реквизитах, а также решать другие более сложные и необычные случаи. Такое объединение усилий позволит решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей, приводит издание слова представителя «Тинькофф».
Медиация и является таким инструментом, который позволяет решать проблемы клиента комплексно». Анна Казакова, вице-президент, директор по рискам Тинькофф: «Первая на банковском рынке сделка медиации — важный шаг к созданию нового инструмента по урегулированию задолженностей клиентов сразу перед несколькими банками. Мы рады, что первыми вместе с коллегами из Сбера протестировали этот инструмент, и высоко ценим опыт быстрого и эффективного межбанковского взаимодействия, который мы получили. Этот опыт позволит рынку начать работу по дальнейшему совершенствованию этого инструмента — так, чтобы это было удобно для клиента, которому не нужно будет идти к нотариусу вместе с медиатором.
Дело в том, что на фоне всей этой напряженной ситуации, которая лишь усугубляется с каждым днем, стоимость рубля по отношению к доллару стремительно сокращается, то есть денежные средства россиян начали активно обесцениваться по отношению к другим мировым валютам. Это также негативно влияет на весь российский фондовый рынок, откуда стремительно уходят иностранные инвесторы.
Власти США, в свою очередь, обещают в скором будущем принять новые санкции против крупнейших российских банков, которые могут отключить их от международной системы денежных переводов SWIFT, либо нанесут по таким какой-то иной удар. Многие российские инвесторы, которые купили акции российских компаний за последние 6 — 12 месяцев, уже оказались в огромных минусах. С каждым днем надежды на улучшение ситуации все меньше, точно также как и доверия российской экономике. Не так давно сообщалось о том, что российский частный банк «Альфа-Банк» устроил бесплатную раздачу квартир в Москве.
"Тинькофф" и Сбер создают канал взаимодействия в сложных ситуациях клиентов
"Тинькофф Инвестиции" сохраняют торговую идею на покупку акций Сбербанка с прогнозной стоимостью на уровне 331 рубля за штуку на фоне сильных финансовых результатов и высокой. СБОЛ/Сбербанк Онлайн, Тинькофф, МКБ, ВТБ и Альфа-Банк полноценно функционируют в операционной системе. Материалы с тегом «Сбербанк». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала.
Тинькофф компенсирует своим клиентам комиссии за пополнение счетов с карт Сбера
Так, Сбербанк и Тинькофф продолжают расширять возможности своих клиентов в области оплаты через QR-коды. Теперь пользователи мобильного приложения Tinkoff могут оплачивать покупки с помощью своего смартфона по QR-кодам Сбербанка, принимаемым в магазинах. Этот сервис доступен на смартфонах с операционными системами Android и iOS. Для осуществления оплаты необходимо отсканировать QR-код либо с помощью камеры телефона и выбрать Tinkoff Pay, либо отсканировать его через приложение и подтвердить оплату. При оплате через Tinkoff Pay по QR-коду от Сбербанка, клиенты Тинькофф получат такой же кешбэк, как и при оплате с помощью карты. Дмитрий Малых, старший вице-президент и руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» в Сбербанке, отметил, что наблюдается растущая популярность и увеличение количества транзакций по QR-коду от Сбербанка.
Особое внимание уделяется ситуациям, когда требуется возврат средств, отправленных ошибочно не тому получателю, а также случаям, связанным с подозрением на мошенничество и проведение операций без согласия клиента. Согласно заявлениям представителей Тинькофф, такое взаимодействие позволит решать сотни тысяч запросов ежемесячно, охватывая операции на миллиарды рублей. Елена Левина, вице-президент и директор департамента «Забота о клиентах» Сбербанка, подчеркнула, что этот канал будет активироваться в критических ситуациях, когда для решения вопроса клиента необходима срочная связь с другими банками или компаниями.
На первом этапе канал сосредоточится на решении споров между физическими лицами.
Банки смогут оперативно блокировать операции и возвращать деньги клиенту. Как именно будет происходить взаимодействие между банками, пока не определили, прорабатываются разные варианты. По одному из них, после обращения клиента операторы «Тинькофф» и «Сбера» будут связываться между собой, чтобы исправить ошибку и вернуться к пользователю с готовым решением. Второй возможный подход — обмен данными в «оперативном режиме» для защиты клиентов от злоумышленников, сообщил представитель «Тинькофф».
Из этой суммы более 170 млн рублей было возвращено потерпевшим. Сбербанк уже два года работает по программе борьбы с дропперами. За этот период их количество среди клиентов банка уменьшилось не менее чем в 10—12 раз. Ожидали, что будет большое количество жалоб, но не получили ни одной.