Крупная международная горно-металлургическая компания «Северсталь»приглашает на вакансию Менеджер SAP GRC в Проектный офис внедрения ERP.
Сап срм северсталь - фото сборник
Перед использованием личного кабинета каждый сотрудник компании проходит соответствующий инструктаж. Загрузить инструкцию на компьютер можно самостоятельно. Понадобится посетить личный кабинет и прочитать справочные сведения. Документ содержит подробное описание возможностей. Как сбросить пароль от системы Если пароль случайно забыт — его можно самостоятельно восстановить. Посетите страницу входа и нажмите соответствующую кнопку. Система предложит написать контрольные данные — адрес электронной почты и табельный номер, принадлежащий сотруднику предприятия.
Новый пароль будет выслан на почту или на сотовый телефон. Если доступ был потерян вследствие увольнения или изменения занимаемой должности в компании — функция восстановления доступа окажется недоступной. Посещать личный кабинет могут лишь действующие сотрудники. Информационная база регулярно обновляется. Если возникнет необходимость отправки дополнительной отчетности — рекомендуется связаться со своим руководителем для получения помощи. Также задачу может решить служба технической поддержки.
Пользователь временно получит доступ к персональному разделу для выполнения запланированных задач. Однако многим «Северсталь» интересна еще и ее совместным продуктом с Sap, предлагающим прототип для умного сбережения. Используя данную программу, можно выявить отклонения от нормы потребления электроэнергии, в итоге сокращая затраты на потребление. Распознавание различных ситуаций происходит благодаря математическим алгоритмам, а позже формируются задачи для ответственных пользователей — сотрудников компании. Кроме того, компания предлагает зарегистрированным пользователям информацию о тендерах и закупках. Официальный сайт компании «Северсталь» Особенности получения логина и пароля Для того чтобы работник мог осуществить вход в личный кабинет, ему нужно авторизоваться в системе.
Пилотный этап завершился переходом системы в опытно-промышленную эксплуатацию в июле 2008 года. Данные изменения дали следующие результаты: предприятия дивизиона заработали в единой информационной среде на базе стандартных бизнес-процессов; был реализован гибкий и надежный инструмент получения информации для целей эффективного управления бизнесом; сроки закрытия отчетности приведены в соответствие с высокими требованиями мировых практик; централизована транзакционная база; сокращено время сверки между учетными данными по остаткам на складах до внедрения «Бизнес-стандарта» в «Воркутауголь» сверка между учетными данными по остаткам на складах и реальными остатками занимала до десяти дней, сейчас эти данные доступны в режиме реального времени, поэтому отпала необходимость проводить сверки ; в системе работает более 700 пользователей. Руководитель проекта внедрения EPR «Северсталь-Ресурс» Юрий Шеховцов осветил вопросы, касающиеся блока «Управление изменениями», задачей которого стала подготовка пилотных площадок к проводимым изменениям. Много времени было уделено на создание проектной команды. Был определен руководитель проекта, а также создана команда ключевых людей для стопроцентного участия в проекте. Это были лучшие эксперты по всем направлениям, не готовые технически с точки зрения настроек SAP, но отлично понимающие бизнес-процессы. Техническую же часть дал партнер. Был также выделен интегратор и создан проектный офис, цель которого состояла в том, чтобы наладить взаимодействие в проектной команде.
Следующим важным блоком стало определение и вовлечение ключевых людей на местах. Ими стали 70 человек, включая консультантов. Далее было создано ядро из 250 человек, которые имели серьезное частичное вовлечение как на стадии формирования концептуального проекта, так и на стадии тестирования и на дальнейшем внедрении. Юрий Шеховцов назвал этих людей «агентами изменений» на площадках. В процессе реализации проекта компания прошла 93 ключевых изменения, начиная от таких глобальных, как централизации складов, перестройки финансовых процессов, процессов закупки, до более мелких. За каждое изменение отвечал определенный человек от бизнеса.
Проект реализовывался в условиях пандемии, и вся проектная команда перешла на удаленный режим работы. Никто не делал внедрения такого масштаба в удаленном режиме до нас. Переход на новую систему был выполнен без негативного влияния на ежедневный бизнес компании. Начиная с четвертых суток, ЧерМК - основное предприятие Северстали - начал работать по производственному плану, сформированному в новой системе. В этом огромная заслуга как IT-специалистов, так и бизнес-команд: выстраивание бизнес-логики процессов, тестирование решений на всей производственной цепочке и запуск новой системы осуществлялись совместными усилиями по гибридной методологии, сочетающей в себе инструменты классического проектного менеджмента и методы гибкой разработки. Лидерство в металлургии будущего означает трансформацию бизнес-процессов в тесной связке с трансформацией ИТ-решений. Это пример того, что многие ограничения можно преодолеть при четком целеполагании, чутком управлении и умении собрать сильную команду. Тогда и одновременный старт на десятке производственных площадок оказывается по силам.
Связь, оперативный обмен и хранение упорядоченных данных проектов капитального строительства. Оперативную коммуникацию между участниками проекта. Автоматизацию процесса согласования документов. Минимизацию человеческого фактора. Для этого требовалось: 6. Автоматизировать типовые расчеты.
«Северсталь» и SAP Consulting раскрыли результаты внедрения мобильных ремонтов
О «Северсталь»: это вертикально интегрированная горнодобывающая и металлургическая компания с основными активами в России и небольшим количеством предприятий за рубежом. ПАО «Северсталь» стала первой российской металлургической компанией, которая перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM). Металлургическая компания «Северсталь» запустила проект по внедрению системы управления предприятием SAP S/4HANA, сообщила компания SAP CIS 27 апреля в пресс-релизе на своем сайте.
SAP СНГ и «Северсталь» провели саммит
Вполне вероятно, учитывая резко сжавшиеся сроки ухода SAP, компании, подобные «Северстали» не откажутся от использования немецкого ПО, но перейдут за его поддержкой к отечественным компаниям. и производственных процессов, с планами вывести металлургическую отрасль на новый уровень информатизации. имеете опыт поддержки модуля SAP СО, PS, (плюсом будут навыки работы с продуктами: SAP SolMan; Jira; Confluence). Заказчик запланировал внедрение программного продукта SAP CRM, в связи с чем возникла потребность в интеграции с текущей системой УПП. Руководство управления транспорта «Северсталь» инициировало проект по автоматизации работы автотранспорта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3».
Яндекс закрыл квартал в плюсе
- "Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании. //
- Интеграция 1С:УПП с SAP CRM | ФТО
- Северсталь-ЦЕС: развитие цифровизации и HR - Клуб ОЦО
- Публикации
«Северсталь» внедряет систему автоматического регулирования на котлоагрегатах ЧерМК.
- Главная/ Кейсы/ Северсталь
- Сквозная аналитика для B2B с длинным циклом сделки — кейс Северсталь Маркет
- Вакансия в архиве
- Похожие вакансии в этой компании
- Severstal Procurement with SAP - YouTube
Благодаря автоматизации процессов в Северсталь ЦЕС сэкономили уже 7443 часа
имеете опыт поддержки модуля SAP СО, PS, (плюсом будут навыки работы с продуктами: SAP SolMan; Jira; Confluence). Техническую поддержку основной рабочей площадки SAP CRM осуществляет специалист Контактного центра. Ознакомьтесь с революционной системой управления качеством 'Северсталь', основанной на цифровизации и интеллектуальных технологиях, повышающих стандарты производства. «Внедрение системы SAP Transportation Management – это комплексный проект, который требовал значительных трансформаций в «Северстали». "Сегодня с помощью SAP Process Mining by Celonis "Северсталь" видит процессы в цифровом виде, детализирует их до самого низкого уровня и имеет возможность оперативно реагировать в реальном времени.
Участие в конкурсах
- «Северсталь-Ресурс» растиражировал SAP ERP -
- Северсталь — вход в личный кабинет САП работника
- Описание приложения
- Press contact
- Порядок работы Контактного центра
- «Северсталь» начала переход на систему SAP S/4HANA
Благодаря автоматизации процессов в Северсталь ЦЕС сэкономили уже 7443 часа
Внедрение мобильного решения SAP для ремонтов и техобслуживания позволило вносить в систему данные о выявленных неисправностях в онлайн-режиме и полностью фиксировать сведения о проведенных работах. По результатам, в 3 раза сократились простои оборудования по вине некачественного техобслуживания, в 16 раз увеличилась частота выявления дефектов и неисправностей на ранней стадии. Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations — еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности. В результате его реализации компания получает новые сервисы для клиентов, а именно: гарантированный уровень поставки в срок на недельном «окне обещания», новые методы работы с заказами, возможность определения рекомендуемого уровня запасов на незавершенное производство, переход от планирования объемов к планированию заказов, а также возможность управления уровнем сервиса для конкретных клиентов. Мобильные ремонты и интегрированное планирование — сопряженные проекты, направленные на изменение бизнес-процессов в компании», - прокомментировал проект Юрий Шеховцов, ИТ-директор ПАО «Северсталь». По словам Романа Ганрио, директора по консалтингу и обучению SAP СНГ, «такие решения, как мобильные ремонты, помогают компаниям эффективно решать ключевые для промышленных предприятий проблемы — оперативно отслеживать качество выполнения сервисных работ и состояние производственных активов.
Используя данную программу, можно выявить отклонения от нормы потребления электроэнергии, в итоге сокращая затраты на потребление. Распознавание различных ситуаций происходит благодаря математическим алгоритмам, а позже формируются задачи для ответственных пользователей — сотрудников компании. Кроме того, компания предлагает зарегистрированным пользователям информацию о тендерах и закупках.
Официальный сайт компании «Северсталь» Особенности получения логина и пароля Для того чтобы работник мог осуществить вход в личный кабинет, ему нужно авторизоваться в системе. Для этого необходимо получить в сетевой организации свой логин и пароль. Однако следует учитывать некоторые нюансы: Всем потребителям, которые подают заявку на присоединение лично или с помощью представителя в офисе потребителей, данные для входа в ЛК выдаются при регистрации заявки. Те потребители, которые желают присоединиться к системе и отправили заявку по почте, могут получить доступ к ЛК, обратившись в тот же офис потребителей, где им дадут данные для входа. При подаче заявки через онлайн-приемную «МРСК Северо-Запада» данные для входа будут направлены на адрес электронной почты, указанный в заявке. Те же, кто ранее подавал заявку, но так и не получил доступ к ЛК, могут обратиться в офис обслуживания, где им выдадут логин и пароль. Контакты Контактный телефон горячей линии: 8 800 700 72 77. Адрес электронной почты: supportssc severstal-ssc.
Связаться со специалистами компании можно совершенно бесплатно. Как войти в личный кабинет Чтобы авторизоваться в личном кабинете, пройдите по ссылке. Здесь представлена форма для заполнения, в которую нужно ввести: логин пользователя; После нажмите на «Вход в систему». Форма для авторизации Если вы по какой-то причине забыли пароль — нажмите кнопку «Сбросить пароль» под формой для авторизации. Сброс пароля При этом откроется форма для восстановления, в которую нужно ввести: табельный номер; После нажмите «Отправить», чтобы получить новый пароль. Форма для восстановления пароля через адрес электронной почты Сбросить пароль можно не только на адрес электронной почты, но и на телефон. Для этого выберите закладку «Сбросить на телефон». Здесь нужно ввести: табельный номер; номер мобильного, на который придет СМС.
Простой и удобный интерфейс позволит клиентам максимально быстро сформировать и отслеживать свой заказ, определить способ доставки и рассчитать ее стоимость. Каждый покупатель сможет отслеживать доставку через личный кабинет, формировать в нем отчеты и получать необходимые документы. Кроме основных функций оформления заказа, в магазине доступны дополнительные сервисы, позволяющие клиенту выбирать особые условия поставки, касающиеся упаковки, маркировки и других аспектов. И технологии - главный помощник в этом вопросе.
Порядок разрешения споров Все споры по Договору рассматриваются Сторонами путем переговоров, с обязательным соблюдением досудебного претензионного порядка, в соответствии с разделом 9. Обработка персональных данных 9. Порядок обмена и обработки персональных данных в ходе исполнения Договора осуществляется в соответствии с разделом 10. Антикоррупционные обязательства 10. Стороны обязуются соблюдать применимое законодательство по противодействию коррупции и противодействию легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, в соответствии с разделом 11. Поставщик предупреждает, что при получении сведений, свидетельствующих об участии работников контрагента в совершении коррупционных действий в отношении её сотрудников, она намерена воздержаться от заключения с такими контрагентами новых и пролонгации действующих договоров приложений и дополнительных соглашений к ним. Заключительные условия 11. Покупатель гарантирует, что к моменту заключения Договора он ознакомлен с УПМ, размещенными на Сайте Поставщика и согласен с условиями Договора. Документооборот по Договору осуществляется в соответствии с одноименным разделом 12. Настоящий договор составлен на двух страницах не считая приложений в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны и может быть заключён путем подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью УКЭП Сторон. Адреса и реквизиты сторон Дополнительное соглашение об изменении договора поставки. Термин «Договор», используемый в тексте договора поставки и всех приложениях, будет означать во взаимосвязи: договор поставки и УПМ. Условия УПМ имеют приоритет над условиями договора поставки, в части относящейся к регулированию условий поставки и оказания услуг металлообработки, а также в отношении порядка расчетов на условиях предоплаты. Покупатель гарантирует, что к моменту заключения настоящего дополнительного соглашения он ознакомлен с УМП, размещенными на Сайте и согласен с условиями Договора во взаимосвязи с УПМ. Настоящее дополнительное соглашение составлено в двух одинаковых экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, вступает в силу с момента его подписания Сторонами.