Новости самые популярные сладости

В этом году будут популярны десерты с тропическими и восточными нотками: папайей, манго, кокосом, карамболой, плодами асаи, имбирем, гуавой, зеленым чаем матча, стручковой таитянской ванилью, мексиканским шоколадом чили, карамелью с шафраном.

Тульский пряник попал в топ-10 самых популярных сладостей в России у туристов

Тенденции рынка Изучение потребительского спроса привело к уменьшению объемов сдобы, развесного печенья, драже. В 2023 году заметно увеличились продажи шоколадных батончиков, вафель, карамели, зефира, низкокалорийных десертов. Сложившаяся тенденция на рынке и интерес к полезным органическим продуктам определили главные кондитерские тренды 2024 года. В приоритете — полезные сладости с пищевыми волокнами.

Популярность приобрели лакомства с натуральными ингредиентами: орехами, сухофруктами, ягодами. Заметно расширился ассортимент адептов здорового питания. Модные тренды кондитерского искусства напрямую связаны с запросами покупателей, отказывающихся от синтетических ароматизаторов и красителей.

Кондитеры для окрашивания используют соки ягод, добавляют натуральные ароматы из растений. Акцент также сделан на необычные вкусы. Фаворитами являются десерты с тропическими и восточными нотками вкусов папайи, манго, кокоса, карамболы, асаи, имбиря, гуавы.

Новые вкусы, дизайны и текстуры Кондитеры стали экспериментировать с декором и формой сладостей. Новую жизнь получили донатсы с лепестками, в виде миниатюрных силуэтов животных. Популярными стали вафельные рожки.

Хрустящие конусы теперь заполняют не только мороженым, но и полезными снеками.

А вот торты и пирожные расположились на пятой строчке необычного рейтинга, при этом цена на торты выросла на 5 процентов по сравнению с показателем прошлого года, пишет RT. Всего специалистами было проанализировано свыше 14,5 млрд кассовых чеков. Оцените видео.

Из пирожных россияне чаще всего заказывали эклеры, профитроли, песочные с варёной сгущёнкой, шоколадом и пломбирным кремом, а также заварные кольца. Конечно, вкусы людей из разных городов различаются, иногда заметно. Например, москвичи и жители Северной столицы больше любят торт «Панчо», эклеры, заварные кольца и «Картошку», а в других городах центральной России предпочитают торты с шоколадом или карамелью, заварные трубочки с варёной сгущёнкой и пирожные с ягодами. В городах Поволжья популярны торты «Прага» и «Наполеон», однако при этом в Казани также часто заказывают «Медовик», а в Волгограде и Уфе — торты с карамельной начинкой. А вот при выборе пирожных все, кто живёт на Волге, едины: они любят классические виды бисквитных и песочных пирожных с различными начинками.

Фаворитами являются десерты с тропическими и восточными нотками вкусов папайи, манго, кокоса, карамболы, асаи, имбиря, гуавы. Новые вкусы, дизайны и текстуры Кондитеры стали экспериментировать с декором и формой сладостей. Новую жизнь получили донатсы с лепестками, в виде миниатюрных силуэтов животных. Популярными стали вафельные рожки. Хрустящие конусы теперь заполняют не только мороженым, но и полезными снеками. Необычные тренды в кондитерском деле позволили расширить сладкое меню путем «скрещивания» рецептов.

Любители выпечки могут побаловать себя: краффинами, напоминающими по вкусу круассаны и маффины; паффами — японскими профитролями с разными начинками; капкаронами с нежным тестом как на капкейки и половинками макаронсов с кремом; теплым шоколадным американским десертом «Лава-кейк»; пончиками из теста для круассанов с топпингом или мacaron donut; пуш-кейком из бисквита, мусса и ягод. Не теряют популярность ретро десерты: пирожные «Наполеон», ягодные чизкейки, классические торты в оригинальном оформлении. Новый тренд кондитерки — бисквиты в виде пирамидок, желе-кексы, разноцветные ягодные трайфлы на агар-агаре. Для украшений по-прежнему используют шоколадную крошку, ягодно-фруктовые декоры, конфи, желе, помадки, глазури. Персонализированные изделия В моде индивидуальность. Эта тенденция коснулась и тортов, пирожных, мелкосерийных кондитерских изделий.

Для приготовления шеф-кондитеры используют местное сырье и импортируемые ингредиенты. Торты украшают именами, цифрами из крема, узорами, фигурками 3D.

САМЫЕ ЛУЧШИЕ СЛАДОСТИ СССР О КОТОРЫХ ВСЕ ЗАБЫЛИ

Кедровые сладости, популярные в Республике Алтай и Алтайском крае, также оказались в рейтинге (4,63%). десерты — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Гастрономический путеводитель TasteAtlas признал русский медовик лучшим из лучших десертов на планете. Исследователи выяснили, что самыми популярными сладостями среди россиян стали печенье, вафли и пряники. Почти половина потребления кондитерских изделий приходится на мучные виды, самыми популярными из которых являются сладкое печенье и вафли.

САМЫЕ ЛУЧШИЕ СЛАДОСТИ СССР О КОТОРЫХ ВСЕ ЗАБЫЛИ

десерты — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. «Если считать рынок в целом, то почти половина потребления кондитерских изделий приходится на мучные виды, где самым популярными являются сладкое печенье и вафли. «Если считать рынок в целом, то почти половина потребления кондитерских изделий приходится на мучные виды, где самым популярными являются сладкое печенье и вафли. «Если считать рынок в целом, то почти половина потребления кондитерских изделий приходится на мучные виды, где самым популярными являются сладкое печенье и вафли. Топ-8 самых «безопасных» сладостей: какой десерт поможет долго жить и медленно стареть. — Если считать рынок в целом, то почти половина потребления кондитерских изделий приходится на мучные виды, где самым популярными являются сладкое печенье и вафли.

Самые популярные десерты в россии

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Потребительские предпочтения зависят не только от бюджета, но и от вкусовых предпочтений, ситуации покупки и потребления. Например, мучные и сахаристые кондитерские изделия традиционно являются неотъемлемой частью семейного чаепития, весовые конфеты — лакомством для семейных торжеств и угощения гостей, а шоколад и шоколадные конфеты, включая наборы, — для особо важных случаев: подарка на праздник или в качестве выражения внимания и благодарности.

Первое место досталось пряникам, печеньям и вафлям, на втором месте - шоколадные конфеты. Интересно, что торты, пирожные и бисквиты находятся на последнем месте. Эксперты смогли установить и среднюю цену на популярные товары.

Обратитесь к уксусу, комбуче, пиву и мисо, когда соберетесь их исследовать. Кроме того, такие вкусовые сочетания могут показаться более доступными для тех, кто хочет попробовать новые вкусы без излишних рисков. Смеси, специй и популярные закуски — отличная отправная точка для поиска вдохновения. Ее можно увидеть на кукурузе, фруктах и даже в коктейлях. Тажин, который проще всего назвать «солью с приправами», сочетает в себе мягкий чили, соль и лайм. Мангонада имеет схожий вкус: манго и чамой, приправленные порошком чили и солью. Мангонада — это сладкое, острое, терпкое и соленое в одном укусе.

Российский рынок кондитерских и хлебобулочных изделий

Цена остается одним из важных факторов, стимулирующих интерес к мучным кондитерским изделиям, произведенным под СТМ. Потребители постепенно перестают воспринимать СТМ как дешевую продукцию низкого качества: все больше людей выбирают ее, потому что не хотят переплачивать за бренд. Это говорит о том, что потребители зачастую выбирают кондитерские изделия без привязки к бренду или производителю, ориентируясь на цену, состав и другие показатели. Конкуренция с СТМ — повод для производителей кардинально менять подход к коммуникациям с целевой аудиторией, пересматривать дизайн упаковок, выделять преимущества своей продукции, транслировать ценности бренда и рассказывать о его истории. Поэтому выход в эту категорию для производителей мучных кондитерских изделий — возможность повысить узнаваемость и отстроиться от конкурентов. Порционные упаковки Выбор в пользу упаковки меньшего формата позволяет преподносить мучные кондитерские изделия как сытный, удобный для потребления на ходу и быстрого перекуса снек.

В этой категории все чаще появляются не только более привычные крекеры, круассаны, кексы, но и пряники, протеиновое печенье и т. Один из вариантов адаптации этого тренда — производство наборов, где в одной коробке содержится несколько порционных упаковок. Этот формат давно используют производители печенья для завтраков: «Хлебный Спас» — линейка «Полезный завтрак», компания «Мон Делис Русь» — линейка BelVita. Таким образом, потребитель платит меньше, чем при покупке каждой отдельной порции товара, а производитель может быть уверен, что покупатель возьмет набор из трех и более порционных упаковок, а не ограничится одной. Эти миниатюрные десерты покупатели часто берут в подарок, добавляя персонализированное пожелание или рисунок.

Бенто-торты воспринимаются не как полноценный именинный торт, а как съедобная открытка. По анализу компании стратегического консалтинга Strategy Partners, тренд на уменьшенный размер упаковки продолжит способствовать повышению продаж десертов мини-формата. А вот темпы онлайн-продаж топ-5 производителей кондитерской продукции замедлились. Но сама по себе доля интернет-продаж сладких изделий продолжает активный рост.

По мнению руководителя группы по работе с клиентами Александры Гордеевой из NielsenIQ, число потребителей, ориентированных на покупки в формате онлайн, продолжает увеличиваться.

В плюс этой продукции играют общие преимущества покупок в онлайне удобство, экономия времени и возможность сравнить цены , а также то, что для выбора сладкого печенья потребителю достаточно фото товара: нет необходимости держать его в руках для оценки внешнего вида, качества и состава что намного важнее, к примеру, в сегменте тортов и пирожных. Многие производители уже начинают фокусироваться именно на интернет-торговле и усиливать своё присутствие в диджитал-пространстве, выстраивая продвижение в социальных сетях. В качестве примера здесь можно привести рекламную кампанию «Конфитрейд», которая весьма показательна и может быть примером для всех производителей кондитерских изделий, не ограничиваясь мучными. Кампания была проведена для выстраивания коммуникации с зумерами, повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Результаты впечатляют: ролики компании набрали 2 млн показов, охват составил 700 тысяч, более 4 500 переходов сделали пользователи на страницу «Конфитрейд» на маркетплейсе.

Что делать производителям? На рынке сформировались достаточно разнонаправленные тренды. С одной стороны, потребители тяготеют к «здоровым» сладостям и сбалансированному питанию. С другой стороны, кондитерские изделия все еще ассоциируются со способом побаловать себя, «заесть» стресс, становятся удовольствием, которое практически каждый может себе позволить. Мы подготовили рекомендации, которые помогут производителям мучных кондитерских изделий усилить свои позиции на рынке, увеличить узнаваемость бренда и быть более устойчивыми на фоне новых вызовов.

За последний год к нам все чаще обращаются компании B2C-сегмента именно с запросом на комплексный маркетинг в онлайн-пространстве: производители понимают, что разовые кампании, не имеющие связи друг с другом, не так эффективны, и переходят на глобальные стратегии развития. Конкуренция за внимание пользователей на онлайн-площадках в индустрии мучных кондитерских изделий только начинает формироваться, и именно сейчас производителям стоит заявлять о себе. Если в вашем ассортиментном портфеле представлены бренды, ориентированные на разную целевую аудиторию, создайте для каждого отдельный канал коммуникации с аудиторией, не объединяйте их в рамках одного сайта или аккаунта в соцсетях. Продуманная коммуникационная стратегия, разрабатываемая под каждый отдельный бренд, поможет отстроиться от конкурентов, донести преимущества продукта до целевой аудитории, наладить получение обратной связи от потребителей, получать от них актуальные запросы и работать над качеством.

Формат конуса наиболее актуален и для различных видов мороженого, сладких снеков, а потому в ближайшее время он станет массовым. В качестве украшений активно применяют шоколадную крошку, оригинально выложенные по поверхности фрукты и ягоды, глазурь с геометрическим рисунком. Такие художественные шедевры невозможно не заметить и даже жалко съесть! Возврат к классике Не только поиск новых рецептов ознаменовал 2023 год. Львиная доля кондитеров обратилась к давно известным классическим рецептурам, поэтому в меню активно появляются такие ретродесерты, как «Наполеон» и клубничный чизкейк. Причем знакомым будет не только вкус, но и стиль лакомства. А некоторые кулинары все же постараются удивить и предложат торт в виде коньячных пирамидок, желе в форме кекса или коктейльного стакана с шоколадным орнаментом и яркой глазурью. Отметим, что этот тренд нацелил многие кафе и пекарни стилизовать пространство под 50—70-е годы: обилие металла и пластика, сочные расцветки и простые формы. В сочетании с ретролакомствами получается атмосферно и очень уютно. Персонализированное оформление десертов А все потому, что клиенты становятся более требовательными и хотят не только уникальных вкусов, но и необычных дизайнов даже в том, что касается еды. Сладости украшаются разнообразными надписями и изображениями, оговаривается состав, подбираются натуральные ингредиенты. Все направлено на то, чтобы по максимуму удовлетворить пожелания каждого покупателя. Такой индивидуальный подход в том числе создает более глубокую связь клиента с кондитерской маркой.

Рецептов много. Приготовление кедровой халвы часто основывается на турецком рецепте: в халву из кешью добавляют кедровый орех. А варенье из кедровых шишек, содержащее эфирные масла, пригодится при лечении простуды. Такие производят, например, в Самаре — городе, который известен своими сладостями. Помимо фруктов самарские кондитерские фабрики делают грильяж и помадку. Отличным сувениром из Самары для друзей станут чернослив или финики в шоколаде, а также шоколадные наборы с достопримечательностями города на упаковке. Также в рейтинг попали карельское варенье из северных ягод, морошковое варенье из Мурманской области, сладости с морским гребешком и ламинарией из Владивостока, архангельский мармелад, смоленские «конфекты», огуречное варенье из Суздаля, шоколадные пельмени из Удмуртии, мед из верблюжьей колючки, который можно найти в Астрахани, и бурятские боовы. В январе сервис бронирования отелей «МТС Travel» поделился с «Известиями» подборкой городов, в которых точно стоит посетить местные банные комплексы. Так, любителям попариться следует обратить внимание на Екатеринбург, Сочи, Тюмень, Москву и Подмосковье.

Самые популярные десерты в россии

Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» выяснили, какие десерты входят в топ самых популярных в России в целом и в отдельных городах. Наиболее популярными сладостями у россиян в июле оказались печенье, пряники и вафли, сообщает RT со ссылкой на данные "Такском". Самые популярные сладости в III квартале 2023. В России самым популярным подарком среди жителей страны на предстоящий Новый год стали сладости и десерты.

ТОП-10 самых популярных сладостей от Конфаэль. Что любят наши покупатели?

Чтобы домик стал совсем фотогеничным, можно сделать ему вогнутую крышу - для этого нужно слегка надавить бутылкой или каким-нибудь округлым предметом на тесто пряника сразу после извлечения из духовки. А можно пойти и дальше - организовать для домика подсветку. Для этого будет достаточно светодиода на батарейке или мелких гирлянд на ёлке. С такими спецэффектами любой пряничный домик может привести покупателя в восторг, соответственно, наценку на него можно смело устанавливать высокую. Драже Цветные драже - это тот вид сладостей, который дарит радость сам по себе, но который можно использовать для декора различных кондитерских изделий. С помощью драже украшают торты, пирожные и печенья, их лепят на кейк-попсы, бросают в йогурт и создают множество интересных штук. Приготовить собственные драже, например, с арахисом и шоколадом можно в домашних условиях, а можно купить уже готовые драже. Если продавать их отдельно, то обязательно стоит позаботиться об упаковке - здесь успешными вариантами могут быть прозрачные банки и колбы причудливых форм, подарочные боксы и корзины. Таким, которого не найти больше ни у кого.

Печенье бискотти , печенье савоярди, сабле, курабье, мадлен, кантуччи - все это виды печенья. Печенье может быть песочным, овсяным, сахарным, арахисовым, может быть с предсказаниями. В производстве печенья у вас всегда будет возможность выделиться. Особый упор сегодня нужно делать на внешний вид: на цвет, форму, натолкнуть на ассоциации, попытаться превратить печенья в игру. Например, вы можете сделать печенья в виде набора игральных карт или фишек - такой прием непременно оценят. Другой вариант для заработка - пойти вслед за трендами. Однако, чтобы добиться расположения покупателя, можно пойти и по обратному пути и превратить свой капкейк чисто внешне - в нечто совершенно несъедобное. Например, придать ему форму кактуса или какашки с глазами.

Некоторые кондитеры не стесняются подходить к работе с юмором и смекалкой: если сверху на темный кекс положить жевательного червяка, то возникнет иллюзия, что он ползает по земле. Пироги: народное творчество по-новому Казалось бы, свои национальные пироги и рецепты их приготовления существуют у многих народов и ничего нового с пирогами уже не придумаешь, но все оказалось совсем наоборот, что это только начало. Среди точек общепита свою прочную нишу заняли кафе-пироговые с пирогами всевозможных вкусов, а благодаря соцсетям каждый может увидеть плоды творчества пекарей со всего уровня. Как и со многими видами выпечки, пироги можно адаптировать под любой повод и праздник, поигравшись не только с начинками, но и с внешностью. Например, под новый год можно выпекать торты в форме ёлок, а на День святого Валентина - в виде сердец и других атрибутов любви. Помимо этого при выборе идеи важно почувствовать, что несет за собой пирог в принципе, в чем его, так сказать, суть, в чем его душа. В первую очередь пироги отсылают нас к истокам, к народным традициям, к бабушкиным рецептам, к прежнему укладу жизни, к пышным караваям. Многие хозяйки чувствуют это словно бессознательно, поэтому в оформлении пирогов часто фигурируют цветочные и растительные узоры, теплые и светлые образы из русских народных сказок либо лесные животные.

Макаронс макаруны Макарон — это французское кондитерское изделие, состоящее из яичных белков, сахара и молотого миндаля. Оно имеет вид печенья, между двумя слоями которого кладется крем или варенье. Обычно такие изделия раскрашены во множество ярких цветов, что особенно ценят пользователи социальных сетей, любящие глазами. Их продают либо отдельными разноцветными наборами, либо используют в качестве дополнения к другим сладостям, например, с помощью нескольких макаронс можно оригинально украсить торт, создав на нем кактус из нескольких зеленых макаронс разных размеров. Фруктовые корзины и букеты Фрукты хороши тем, что будут уместны в качестве подарка по большинству поводов и вряд ли у кого-то вызовут негатив. Особенно запоминающимся подарок может стать, если оформить его в виде фруктового букета или фруктовой корзины , дополненной цветами и сладостями. Но при работе с фруктами есть свои нюансы. Во-первых, это товар скоропортящийся.

Во-вторых, достать экзотические фрукты в вашем регионе может быть дорого, проблематично и не слишком рентабельно. В связи с этим, возможно, придется работать с тем, что есть, зато есть шанс максимально отработать мастерство упаковки и подачи. Также вкладывать внутрь можно соки, сухофрукты и орехи. При оформлении фруктовых подарков существуют разные методы. Кто-то использует деревянные шпажки и нанизывает на них ягоды и виноградины, кто-то создает букеты в виде сердец, кто-то выкладывает из фруктов автомобили. Всегда помните о том, что существуют бюджетные способы сделать свой подарок чуть оригинальнее: например, апельсинам и мандаринам можно нарисовать лица или приклеить глаза, сделав их похожими на смайлики. Главное, чтобы выглядело это уместно и не вступало в противоречие с основной идеей. Трайфлы: удобные мини-торты Трайфлы - это слоистые десерты в стаканчиках родом из Англии, сочетающие бисквитное тесто в пропитке, воздушный крем и всевозможные начинки и топпинги.

В качестве бизнес-идеи трайфлы примечательны тем, что их удобно порционно подавать на крупных торжествах и мероприятиях типа свадеб, использовать в кейтеринге , а нравятся они и взрослым, и детям. Трайфлы - по сути, это торты в миниатюре, но есть их более удобно и после них не остается каких-либо пачкающихся громоздких обрезков, как в случае с тортами. Кроме того, трайфлы могут стать отличной идеей для увеличения выручки кондитерских , так как у потребителей появляется возможность в небольшом количестве оценить вкус торта, который он опасается приобретать в полном размере. Пастила в подарок Такой вроде бы знакомый вид сладости как пастила стал отличным примером того, как преподносить старое по новому. Пастила стала удачным вариантом для создания сладких подарочных наборов. Ее можно складывать трубочками, заворачивая в бумажку с лаконичными надписями в духе лофт, сворачивать трубочкой, или нарезать дольками. Подарки с пастилой для детей женщин представляют собой красочные миксы с сухофруктами и фруктовыми чипсами, а в мужском варианте свернутую пастилу можно сравнить с сигарами и подобрать сдержанные цвета упаковок. Карамелизированные фрукты Карамельные фрукты на палочках - это сладости, популярные за рубежом, завсегдатаи праздничных и городских ярмарок.

Самыми распространенными лакомствами можно назвать карамелизированные яблоки и бананы в шоколаде, но в принципе простор для фантазии в этом бизнесе не ограничен. Аппарат для карамелизации стоит от 15 до 30 тыс. Карамелизированные фрукты выглядят привлекательно и манят к себе детей, поэтому не упускайте возможностей подзаработать на различных мероприятиях. Например, во время городских праздников на улицах площади, парки, набережные огромное число потенциальных клиентов.

На пятом месте — торты и пирожные. Для получения результатов «Такском» проанализировал более 14,5 млрд кассовых чеков. Россияне любят сладости, и это давно не секрет. Любые из перечисленных лакомств могут стать вашей обезоруживающей рекламой. Подарите потенциальному клиенту печенье или шоколад с вашим логотипом — и ему станет гораздо сложнее отказаться от покупки.

Медиакит Локализация и традиционность Второй тренд в кондитерском сегменте связан с предпочтением локальных и традиционных продуктов.

После массового ухода с рынка многих иностранных брендов, российские потребители начали проявлять активный интерес к кондитерским изделиям, отражающим местные традиции и культуру. Кондитерские компании в России исследуют и внедряют традиционные рецепты и методы приготовления кондитерских изделий, чтобы создать продукты с аутентичным и знакомым вкусом, а также перенять наследие российской кухни. Такие товары позволяют создать уникальные вкусовые комбинации и подчеркнуть местную идентичность продукта. Компании также активно работают над упаковкой и дизайном, чтобы отразить культуру и традиции: украшают национальными узорами, символами или используют цветовую гамму, которая ассоциируются с Россией. Такой подход помогает привлечь внимание потребителей и создать уникальный образ бренда. Здоровое питание и натуральность Один из аспектов здорового питания в кондитерском сегменте — продукты с низким содержанием сахара. Потребители все чаще обращают на это внимание и отдают предпочтение продуктам с низким содержанием сахара или с заменителем. Органические кондитерские изделия также набирают популярность. Отечественные потребители проявляют интерес к продуктам, которые производятся из органически выращенных ингредиентов без использования химических добавок и пестицидов. Функциональные кондитерские изделия — главный тренд современного питания.

К ним относятся, например, батончики с высоким содержанием белка или добавленными витаминами и минералами. Потребители ищут изделия, которые помогут им поддерживать сбалансированное питание. В ответ на такие тренды российские кондитерские компании модифицируют составы и активно информируют потребителей о питательной ценности своих продуктов. Это дает возможность принимать осознанные решения при выборе. Помимо этого, компании обращают внимание на экологическую устойчивость упаковки и производственных процессов. Они стремятся использовать перерабатываемую и биоразлагаемую упаковку, чтобы уменьшить негативное влияние на окружающую среду. Мы на своем опыте убедились, что подобные продукты уже не входят в категорию «Правильное питание», так как прочно засели в сознании покупателей и заняли свое место в потребительской корзине, став продуктом для массового пользователя. Стоит отметить, что таких потребителей в 2023 году стало меньше, так как на первый план выходит цель получить удовольствие, а тренд на здоровое питание становится второстепенным. Читайте также: SEO 2008 vs 2023: 15 лет трансформации Нишевость и инновации Индивидуальные предпочтения становятся все более важными, а значит популярность услуг и продуктов, которые могут быть адаптированы под личные вкусы и потребности клиента, повышается.

Тем не менее, синдром сладкоежки человечество упорно отказывается признавать диагнозом. И намного охотнее усваивает уроки счастья от Карлсона. Сладостей в мире огромное множество, мы попытались составить топ-10 самых любимых. Что из этого вышло — читайте. Ученые ведущих университетов мира наперебой доказывают, что пристрастие к сладкому вызывает такую же зависимость, как алкоголь, наркотики и табак. Профитроли — приятные мелочи Профитроли считаются шедевром кондитерского искусства. Четверть тысячелетия человечество наслаждается заварными булочками, название которых в переводе звучит как «мелочь», но зато какая приятная. Нежный крем-начинка в сочетании с воздушным тестом — что может быть прекраснее к утренней чашечке кофе? До сих пор не утихают споры, кто же придумал это великолепнее лакомство. Историки считают, что идея профитролей принадлежит итальянцам. А французские повара придумали эклеры. Но нам-то нет особой разницы. Ведь отличаются эти десерты всего лишь формой. Профитроли круглые, а эклеры продолговатые. Пудинг — классический английский десерт к Рождеству Едва появившись на столах французской знати, эклеры и профитроли со скоростью молнии завоевали сердца английских лордов и пришлись ко двору английским королям. По популярности и сегодня профитроли соперничают даже с традиционным английским пудингом. О нем наш следующий рассказ. Трудно найти классическое произведение английской литературы, в котором бы не упоминался этот десерт. Жители Туманного Альбиона по нему толкуют даже сновидения. А в канун Рождества пекут его всей семьей, заранее положив в тесто значимую мелочь — монетку, колечко, пуговку, наперсток и загадав на них желание. Кому что попадет, то у того в жизни и произойдет. Но не каждый пудинг сладкий. Некоторые его виды готовят с мясом: нормандский, йоркширский, красный, черный и белый.

Названы самые популярные сладости в России

Большой выбор сладостей и хлебобулочных изделий в интернет-магазине Высокий спрос на сладости и выпечку на внутреннем и мировом рынках способствуют развитию отрасли. В июле самыми популярными сладостями у россиян стали печенье, вафли и пряники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий