«Король и Шут» – это одна из самых знаменитых российских рок-групп, которая завоевала популярность в 1990-х годах и оставила незабываемый след в истории отечественной музыки. Угадайте 10 песен группы «Король и Шут» по рисунку нейросети.
Король и Шут
- Моя волна панк-рока: Яндекс Музыка представила вселенную «Короля и Шута» — Блог Гродно s13
- Песни «Короля и Шута» обошли фонк-ремикс «Комарово» в чарте Яндекс Музыки
- 10 лучших песен группы «Король и Шут»
- TOP 20 лучших текстов песен «Король и Шут»:
- Существует ли «Король и Шут» сегодня и кто поет любимые песни?
Топ-10 песен «Короля и Шута»
С текстами, полными черного юмора, жуткими средневековыми песнями в панк-аранжировке, которые сразу привлекли внимание фанатов тяжелой музыки в России. Группа развивалась и росла: в ее звучании, все более профессиональном, стали появляться элементы фолка, арт-рока и убойного хардкор-панка. Но, к сожалению, вместе с трагической кончиной вокалиста Михаила Горшенева в 2014 году творческая история группы с багажом в 12 альбомов оборвалась.
Возможно, именно в этом и состоит секрет успеха питерских панков.
Сегодня мы расскажем про 10 лучших, на наш взгляд, песен «Король и Шут». Как появилась песня? В 1991 году Горшок принёс хорошую мелодию, которая стала впоследствии припевом.
Музыка была написана Князем — тогда он забавлялся тем, что записывал плёнки с своеобразным потоком сознания: брал гитару и начинал петь всякую белиберду на псевдоязыке. Иногда среди подобных творческих изысканий находились поистине достойные вещи. Горшок доделал куплет, убрал все ненужное, Балу дописал соло и предложил замедлить мелодию, Князь, соответственно, дописал текст.
Изначально называлась по строчке припева — «будь как дома, путник» под таким названием она вошла в одноименный альбом в 1994 году. Но в 1997 году название было изменено на «Лесника». Кстати, именно благодаря этой песне группа сменила название с «Конторы» на «Король шутов», а впоследствии на «Король и Шут».
После смерти Горшка Андрей Князев в память о нём исполняет песню на каждом своём концерте, так как, по его словам, Михаил считал её ключевой. Князь называл ее первой готической песней коллектива, специально написанной с расчетом на женский вокал. Целью Андрея было создание чего-то романтичного и лирического отсюда и женская партия , но не попсового и не слишком приторного.
Так и получилась зловеще-прекрасная «Девушка и граф» 3. Князь признавался, что идеи и характеры для текста он почерпнул в своей деревне Голубково. Песня была сочинена Князем в 2001 году.
Сингл вышел 12 октября 2001 года. Исполнялась на похоронах Горшка, а сейчас вошла в репертуар его младшего брата Алексея Горшенева — он исполняет ее на концертах в память о Михаиле.
Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов.
В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.
Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался.
Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант.
У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.
Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!
Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы.
На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было.
Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная.
Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.
Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый.
Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.
Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию.
Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.
Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь.
Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.
Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов.
Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.
Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.
Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.
Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?
Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?
Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе.
Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.
Большой вопрос. Горшенев отвечал на него вполне однозначно. А все потому, что работу над «Акустическим» Князь и группа вели почти без участия Горшка, который в те времена лечился в рехабах. Ненавидел Михаил и два главных бэнгера на релизе: «Куклу колдуна» и особенно «Прыгну со скалы». Там слишком много Князя и слишком мало панка. Но тут реально не с чем спорить. Обе песни — безусловные хиты, gateway drug для будущих фанатов «Короля и Шута» и до сих пор самые популярные треки в истории группы, если не считать «Лесника». Проблема в том, что кроме них на «Акустическом альбоме» нечего слушать. Ну не воспринимать же всерьез «Сосиску», «Карапуза» и «Голые коки», правда?
Отдающий луком деревенский юморок здесь слишком напоминает сольного Князя. Не хватает только песенки про пиво, которое глядит игриво, но Андрей Сергеевич, наверное, и сам жалеет, что написал ее позже. Высокое место здесь было бы чистым оскорблением моего недолгого говнарского прошлого. Герои и злодеи 2000 Возможно, низкое место «Героев и злодеев» оскорбляет ностальгические чувства олдовых поклонников «Короля и Шута». Но просто послушайте этот альбом сейчас. Релиз пустой и корявый, с ужасным сведением и собранный в дикой спешке из того, что было под рукой. Но самом деле альбому просто не повезло. В реальности все действительно было примерно так. Обычно группа «Король и Шут» работала мегапродуктивно и выдавала гигантские пластинки, а тут всего тринадцать песен. Все потому, что в момент записи «Героев и злодеев» музыкантов сильно подгонял лейбл.
Наверное, поэтому пластинка кажется какой-то неряшливой. Из более-менее хитовых мотивов можно выделить разве что «Невесту палача», а «Разговор с гоблином» и «Мастер приглашает в гости» цепляют мелодией, но отторгают, опять же, качеством записи и сведения. Не помогло и то, что с альбома в последний момент слетела песня «Если мясо мужики». Наверное, в контексте «Короля и Шута» у «Героев и злодеев» был большой потенциал. У Князя тут получились довольно харизматичные сказки. У каждой свой вайб и понятная концовка, чего не случается, когда демиург «Короля и Шута» находится в плохой форме. Вообще группа тогда выходила на пик и окончательно выбралась за пределы андеграунда, а сдерживали ее только вредные пристрастия Горшка. Но вышло так, что «Герои и злодеи» стали проходным релизом по соседству с действительно мощными. Продавец кошмаров 2006 Как ни странно, «Продавец кошмаров» — не самый плохой альбом «Короля и Шута», если мы говорим о звучании.
«Король и шут» стали самой прослушиваемой группой лета на «Звуке»
Из перечисленных тобою мне оч нравятся "Марионетки", "Воспоминания о былой любви", "Двое против всех". А так же "Камнем по голове", но это отдельная история, эпизод из моей жизни связанный с этой песней. Очень классные воспоминания из похода.
В книге «Король и Шут: И живые споют про мертвецов» приводятся его слова: «Мне понравилась группа. Я почувствовал, что они перспективные, профессиональные.
Качество не зависит от жанра». За долгие годы существования КиШ вышло несколько книг, посвященных группе. Ангелы панка» авторства Евгении Либабовой, «Король и Шут. Самая правдивая история о самой невероятной группе» Алексея Рыбина и другие 9.
Мария Нефедова — скрипачка группы. Маша выступала в качестве скрипачки группы «Король и Шут» в 1998—2004 годах. Участвовала в записи альбомов «Акустический альбом», «Ели мясо мужики», «Герои и Злодеи», «Как в старой сказке», «Жаль, нет ружья», «Мёртвый анархист». В некоторых песнях была бэк-вокалисткой «Кузьма и Барин», «От женщин кругом голова».
В настоящее время живет в Калифорнии с мужем и сыном. Группа «Тараканы! После того как 19-го июля минувшего года Михаил Горшенев скоропостижно скончался от употребления наркотиков, фанаты «Короля и шута» начали собирать подписи в поддержку идеи установить Михаилу памятник в Петербурге.
Anna Asti и Михаил Горшенев. Фото: кадры из видео Сентябрь 2023 года в мире российской музыки оставит след в истории, ведь самыми популярными музыкальными композициями этой осени стали треки популярной певицы Anna Asti и культовой группы «Король и Шут». Вместе с исследованием МегаФона, проведенным на основе данных сервиса «Замени гудок», мы рассмотрим, какие мелодии завоевали сердца россиян и почему, сообщают «Ведомости».
Anna Asti и «Король и Шут» во главе списка популярности Согласно данным МегаФона за первый месяц осени этого года, песни исполнительницы Anna Asti и панк-группы «Король и Шут» стали главными хитами, завоевавших радиоэфир и музыкальные чарты.
Были сложности и с самим релизом — воры-домушники едва не украли уже записанный материал, первая звукозаписывающая компания развалилась незадолго до даты релиза. Но в итоге альбом вышел, а «Кукла колдуна» стала хитом. В 1994 году музыканты записали две версии этой песни для альбома «Будь как дома, Путник» строчка из самой композиции. Впрочем, на своих концертах «КиШ» эту песни пели и до этого, она даже попала на раритетный магнитоальбом «Истинный убийца» 1993 год , ну а сейчас считается одной из главных визитных карточек группы.
Во всяком случае, строку из припева «Будь как дома путник, я ни в чем не откажу» узнают даже слушатели, далекие от панка.
Популярные треки
- «Лесник» потеснил «Скалу». 5 популярных песен «Короля и Шута»
- Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней
- Об этом исполнителе
- 1. «Кукла колдуна»
Выберите страну или регион
сборник из 30 лучших треков в формате FLAC и mp3. Король и Шут: лучшее – слушайте онлайн в HiFi-качестве. Чтобы скачать песни плейлиста, установите приложение Звук и слушайте оффлайн по подписке Прайм. Технически «Акустический альбом» можно назвать самым популярным релизом «Короля и Шута». Песни рок-группы «Король и Шут» возглавили топ-3 чарта «Яндекс. В тройку самых популярных групп попали Король и Шут. По числу воспроизведений они уступили только кейпоп-команде BTS и дуэту Miyagi & Andy Panda.
8 лучших хитов группы «король и шут»
Песни «Короля и Шута» обошли фонк-ремикс «Комарово» в чарте Яндекс Музыки | В приложении Яндекс Музыка появилась Моя волна панк-рока «”Король и Шут” и панки», в которой можно услышать песни «Короля и Шута» и схожих по духу исполнителей и коллективов — Sex Pistols, The Doors, Iggy Pop, Madness и других. |
О смыслах песен группы «Король и Шут» | Find Король и Шут's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Король и Шут. |
«Король и шут» стали самой прослушиваемой группой лета на «Звуке» | 12 альбомов исполнителя КОРОЛЬ И ШУТ набрали 211,459,000 прослушиваний в VK Music и Spotify. |
Кирилл Готовец назвал топ-песен группы «Король и Шут» | «Король и Шут» – это одна из самых знаменитых российских рок-групп, которая завоевала популярность в 1990-х годах и оставила незабываемый след в истории отечественной музыки. |
Почему «Король и Шут» и их страшные сказки в стиле панк-рок до сих пор так популярны?
«Лучшее» — сборник песен панк-рок группы «Король и Шут». Выпущен в декабре 2023 году на двойной виниловой пластинке. Слушай бесплатно Король и Шут – Лучшее (Ели мясо мужики, Камнем по голове и другие композиции). «Лучшее» — сборник песен панк-рок группы «Король и Шут». Выпущен в декабре 2023 году на двойной виниловой пластинке. История создания группы «Король и Шут»: золотой состав рок-коллектива Горшок, Балу, Поручик и Князь, первые песни и альбомы, композиция «Кукла колдуна» и другие хиты.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
Это самая первая песня «Короля и Шута», которую я слышал. Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе «Звука», летом 2023 года из артистов чаще всего слушали песни «Короля и шута», а самым востребованным жанром традиционно стала поп-музыка. Сказочные эпизоды, вдохновленные сюжетами из песен «Короля и Шута», режиссер выдумывал без такого продюсерского контроля, как сюжеты из реальной истории. В общем, расклад такой: 90% «Акустического альбома» – кристаллизованный кринж, а 10% – самые попсовые песни «Короля и Шута». Пожалуй, самая узнаваемая среди любителей музыки композиция «Короля и шута».
КОРОЛЬ И ШУТ ✮ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ✮ ТОП 50
Король и Шут — Википедия | Здесь мы выделим Лучшие песни у Король и шут за все время. |
Лучшие песни «Король и Шут» по версии | 10 лучших песен «Король и Шут» | Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. |
10 лучших песен Король и Шут
В их текстах есть отсылки к Эдгару По и Лавкрафту, а музыка разнообразная и хорошо записанная. Но все же альбому не хватило по-настоящему мощных хитов, которые протащили бы его на уровень первых альбомов. В нескольких интервью Михаил Горшенев заявлял, что считает альбом слишком попсовым и «сопливым». Но нельзя отрицать тот факт, что «Кукла колдуна» и «Прыгну со скалы» стали хитами.
Жаль, нет Ружья! Медведь 01:19:33 26.
Волосокрад 01:23:04 27. Тайна хозяйки старинных часов 01:27:31 28. Рогатый 01:31:03 29. Смельчак и ветер 01:34:19 30. Мария 01:37:17 31.
Некромант 01:41:21 32. Девушка и Граф 01:44:04 33. Охотник 01:48:36 34. Валет и Дама 01:51:09 35. Мастер приглашает в гости 01:54:38 36.
Невеста палача 01:57:51 37. Помнят с горечью древляне 02:02:11 38.
Этой осенью самыми популярными музыкальными композициями среди россиян стали треки певицы Anna Asti и группы «Король и шут», вновь оказавшейся в тренде на фоне успеха одноименного биографического сериала. При этом список музыкальных предпочтений россиян существенно изменился с прошлого года. Осенний тренд 2023 года — повышенный интерес к творчеству Anna Asti, выпустившей в прошлом месяце новый альбом, треки из которого попали во многие музыкальные чарты. В настоящее время фонотека сервиса «Замени гудок», позволяющая установить мелодию вместо гудков, которые слышит звонящий, включает свыше 180 тысяч треков российских и зарубежных исполнителей.
Хит стал визитной карточкой группы. Вот я был — и вот меня не стало», — эти строчки пели стадионы. Первые наброски легендарной песни появились еще в 1995 году. Музыка и текст принадлежат Андрею Князеву. Трагичный сюжет о неразделенной любви родился, когда Князь проходил службу в армии. Сам он в успех своего творения не верил и называл его шуточным. Александр Балунов вспоминает: демо-версия «Прыгну со скалы» звучала слабо. Музыканты долго работали над песней, чтобы она получилась такой, какой мы можем слышать ее сейчас. Топ-10 лучших песен «Наутилус Помпилиус»: о чем на самом деле хит «Черные птицы» и кто придумал название «Гудбай, Америка» Группе «Наутилус Помпилиус» уже более 40 лет, но, тем не менее, песни легендарного рок-коллектива актуальны и любимы до сих пор. Предлагаем вспомнить 10 лучших хитов команды и немного поностальгировать. Узнать подробности Сегодня хит играет на концертах Князя. Кроме того, многие запомнили выступление Рушаны Валиевой на шоу «Голос». Наставник Сергей Шнуров «Ленинград» сам выбрал эту песню для нее. Лично мне эта история понравилась, получилось забавно. Мне категорически не хочется присоединяться к тем людям, которые считают, что песню испортили. Ничего там не испортили — для данного проекта ее сделали в совершенно правильной концепции. По воспоминаниям Князева, Горшок называл «Мертвого анархиста» гимном панк-рока. И собственно потом эта песня действительно стала очень популярной, — говорил он в интервью «Наше радио». Сам же Князь эту песню воспринимал как пародию на своего друга, шуточную и несерьезную. Там есть смешные, банальные фразы: «Крикнул он: «Хой! Челюсть долой! Такой детский сад. Я говорю: «Ну посмотри! В припевах такие обороты: «Среди ублюдков шёл артист, в кожаном плаще, мёртвый анархист». Это я стебался же. Ты понимаешь, что это про тебя? А он такой: «Да это вообще круто! Вообще офигенно! Поклонникам всегда казалось, что она прочно связана с образом Горшка — гордым, ярким, свободным… Да и сам Князев, когда поет этот «гимн» посвящает его своему «старому другу».