Главная» Новости» Самолет плюс новости. У Самолета вообще покупать ничего не стоит, никто никогда вам не сдаст из этой конторы ничего хорошего.
В США построят новый «самолёт Судного дня»
ГК «МИЦ» полностью вошла в состав «Самолета» | В Соединенных Штатах в 2022 году стартовал проект Frankenplane, целью которого стало создание самолета F-35 из деталей двух аналогичных машин, пострадавших во время аварий. |
Новости о компании ГК "Самолёт" | Какими будут самолеты будущего и почему они не могут летать уже сейчас. |
Девелопер «Самолет» купит ГК МИЦ
В небо поднялся уже второй летный образец новейшего российского лайнера МС-21. Главная его особенность — полностью российские двигатели ПД-14. Кроме того, множество зарубежных компонентов самолета также заменены на отечественные аналоги. Проведена доработка систем с учетом предыдущих испытаний, которые проводятся на аэродроме Иркутского авиационного завода. О результатах проделанной работы и о том, как ведет себя новый лайнер, рассказали летчики. Они в принципе одинаковые.
И последний, самый, наверное, страшный провал — это инженер-конструктор, их просто практически нет.
Именно хороших, квалифицированных, действительно вменяемых. Автоматизировать всё, заменить людей — это практически нереально", — объясняет глава компании по производству детских площадок и благоустройству территорий «Леопарк» Роман Баулин. Даже детские площадки конструировать некому, а мы ведём речь о самолётах. Да и производить тоже некому. Детальки для советских авиалайнеров изготавливали высококвалифицированные рабочие, коих в РФ почти не осталось — дорабатывают те, кто ещё получил профессионально-техническое образование в СССР. Им уже за полтинник, а смены нет.
Система ПТУ и техникумов полностью разрушена. Например, в столичном регионе даже на простого токаря не выучиться! Впрочем, так везде. По идее, если власти собираются что-то возрождать, нужно начинать с кадров. Ведь они, как совершенно правильно говорил товарищ Сталин , решают всё. Нужно закупать станки, искать квалифицированных рабочих, платить им большие деньги, дабы учили народ.
Требуется воссоздание — на пустом месте! В противном случае ничего не будет. Это касается не только самолётов, но и автомобилей, стиральных машин, мясорубок и зубных щёток. Про «импортозамещение» заговорили ещё десять лет назад, после присоединения Крыма. Тогда Россию накрыла первая волна санкций и всем стало понятно, что Запад не успокоится. Было с тех пор что-то сделано в плане подготовки кадров и новой индустриализации страны?
Одна говорильня, которая продолжается по сей день. Читайте также «Надо развивать собственное самолетостроение.
Мы разработали уникальные ромбовидные крылья. Аэрион ЭйЭс-2 летает практически бесшумно", - рассказал генеральный директор компании-разработчика сверхзвукового самолета Том Вайс. Кажется, — идеальный сверхзвуковой самолет.
И только один недостаток - в реальности его никогда не существовало. Громкий проект закрыли в 2021 году. За 7 лет компания так и не смогла построить ни одной работающей машины. Неужели в гражданской авиации не будет сверхзвуковых лайнеров? А ведь совсем недавно казалось, что они вот-вот освоятся в небе.
Это был советский ТУ-144. В 1977-м он начал летать по маршруту Москва-Алма-Ата. Это направление стало единственным. Самолет сжигал столько топлива, что просто не мог улететь дальше. ТУ-144 успел выполнить всего 55 рейсов.
После чего прожорливый самолет вывели из эксплуатации. Сверхзвук требовал сверхрасходов. Франко-британский "Конкорд" поднялся в воздух на три месяца позже "тушки". Он продержался в небе целых 27 лет. И все это время был убыточным.
Несмотря на огромную цену билета. Перелет на "Конкорде" стоил в 5 раз дороже полета бизнес-классом. Роковым для сверхзвука в гражданской авиации стало 25 июля 2000 года. В Париже самолёт загорелся при взлете и рухнул на жилые дома. После этой катастрофы "Конкордам" запретили летать.
Ничего подобного!
По данным источника издания, сумма покупки составила 45 миллиардов рублей. Сама компания сообщает, что на 31 декабря 2022 года внешняя оценка ее активов достигла 761 млрд руб. Компания имеет представительства в более чем 300 городах России и стран СНГ и штат около 10 000 сотрудников. Самая дешевая квартира сейчас продается за 3,6 млн в ЖК «Новоград Павлино» в подмосковной Балашихе — на этапе строительства. Это студия с отделкой площадью 19,49 квадратных метров. Она находится на 10 этаже 22-этажного жилого дома.
Заселение в нее предполагается в сентябре 2025 года. Между тем на сайтах с отзывами встречаются как положительные, так и негативные отзывы о компании. Причем последних немало.
"Самолет" купил у Газпромбанка участок под застройку на Васильевском острове
К проекту самолета Ил-114 вернулись в 2014 году. За несколько лет исходный проект был переработан и осовременен. В современном виде Ил-114-300 сможет брать на борт до 68 пассажиров или 6,5 т другой нагрузки. Максимальная взлетная масса — 23,5 т. Самолет способен работать на аэродромах разных классов, в том числе с плохо подготовленными полосами. Однако после катастрофы Ил-112, работы по лайнеру были приостановлены. На сколько — не знаю, будем минимизировать задержку.
Причина возгорания двигателя пока не известна, комиссия работает», — рассказывал в интервью «Ведомостям» в сентябре 2021 года вице-премьер Юрий Борисов. До катастрофы Ил-112 планировалось, что первые серийные Ил-114 будут переданы заказчикам в 2022 — начале 2023 года. Сейчас его ожидают авиакомпании «Полярные авиалинии», «Якутия», «Вологодское авиапредприятие» и «Аврора». Дальнемагистральный авиалайнер Ил-96-400 Ил-96-400 Программа глубокой модернизации советского самолета Ил-96-300 была запущена еще в 2019 году. Новый российский дальнемагистральный лайнер с индексом Ил-96-400 М начали разрабатывать, а позже — приступили к спорке первого летного образца на Воронежском авиастроительном заводе. Новый самолет — длиннее аналога и может брать на борт до 400 пассажиров в одноклассной компоновке.
Дальность его полета составляет до 10 тысяч км. Естественно, разработка нового авиалайнера предполагает установку самых новый систем и комплектующих отечественной разработки. В качестве двигателей на самолете используются четыре российских мотора ПС-90А1. Однако проект позволяет установить вместо этих четырех двигателей два ПД-35, когда они будут разработаны. Между тем, судьба этого самолета не ясна: с 2021 года о самолете не было публикаций и правительственных заявлений. Не известен и ход разработки и сторительства дальнемагистрального авиалайнера.
По словам Романа Гусарова, главного редактора портала avia. Этот самолет не менялся, а широкофюзеляжные Boeing и Airbus постоянно модернизировались и перешли на два двигателя вместо четырех, что давало существенную экономию. Ил-96 начал заметно уступать своим аналогам в топливной эффективности. Кроме того, западные лайнеры переходили на кабины с экипажем из двух пилотов, у нас по-прежнему летали с тремя», — объяснил он причины невостребованности проекта среди российских авиакомпаний в интервью изданию aex. Между тем, по сообщению aex. По первоначальному плану поставить первый серийный самолет планировалось в 2027 году.
Этот самолет позиционируют как конкурент пассажирским самолетам Boeing-777 и A330, способный пролететь 12 тысяч км. Он должен получить два двигателя: проект предполагает установку американских General Electric или британских Rolls-Royce. Однако, с изменением в геополитике эти планы могут не осуществиться.
Компания показала высокий уровень операционной эффективности.
Лидирующие позиции по всей стране и рекордные продажи внесли основной вклад в рост прибыльности. Девелопер делает фокус на продажу недвижимости «под ключ», что повышает лояльность покупателей и способствует росту продаж. Компании удалось сохранить прежние темпы роста и в I квартале 2024 года. Чистый корпоративный долг — 75,9 млрд руб.
При этом чистый корпоративный долг немного сократился — с 77,8 млрд руб. Долговая нагрузка на комфортном уровне. Текущее значение в 2,2х не соответствует основу условию, а значит компания поделится минимальной прибылью с акционерами.
Специально модернизированная система спутниковой связи обеспечивает бесперебойную связь по всему миру. В настоящий момент ВВС США имеют в своем распоряжении четыре таких самолета, один из которых используется для поездок министра обороны. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.
Группа также раскрыла операционные результаты на основе управленческой отчетности компании за I квартал, завершившийся 31 марта 2024 года. Чистый корпоративный долг на 31. Соотношение чистого корпоративного долга к скорр.
Как застройщик «Самолет» сумел обойти ПИК по объему текущего строительства
При этом, для сравнения, в прошлом году банк непрофильных активов «Траст» продал основанную Еленой Батуриной компанию «Интеко» за 38 млрд рублей девелоперу Sminex. Сейчас по данным Единого ресурса застройщиков, «Самолет» на втором месте в России по объему строящегося жилья. У него строится 35 ЖК, еще 31 сдан.
Мы видим на рынке возможности, обусловленные временным снижением продаж из-за высокой ключевой ставки, что формирует отложенный спрос за счет сберегательных тенденций среди населения. По нашим прогнозам, сформировавшийся навес спроса на рынке станет ключевым драйвером высоких продаж в IV квартале 2024 года и в 2025 году, поэтому мы планируем запустить 48 проектов до конца 2025 года в 12 регионах страны, а также значительно увеличить долю в одном из самых маржинальных рынков страны — в Москве», — прокомментировала финансовые результаты компании заместитель генерального директора группы «Самолет» по экономике и финансам Наталья Грознова. Новостройки в Москве.
Приобретение ГК МИЦ позволит нам существенно расширить земельный банк, усилить позиции на рынке Московского региона и выйти на объем текущего строительства в 4,2 млн кв. Также в сообщении говорится, что "Самолет" возьмет на себя в полном объеме все обязательства перед клиентами ГК МИЦ по клиентской поддержке, завершению строительства и эксплуатации жилых комплексов. Как говорится в сообщении пресс-службы компании, оплата будет осуществляться группой "Самолет" в несколько траншей с привлечением банковского финансирования. Ее закрытие потребует получения разрешения со стороны Федеральной антимонопольной службы. Ранее компания привлекала аудиторскую компанию Б1 ранее - EY для проведения независимой юридической, финансовой и налоговой экспертизы, а также предоставления консультационных услуг по сделке.
О планах создания перспективного самолёта для авианосцев тот же Борисов занимавший должность замминистра обороны рассказывал ещё в июле 2017 года на международном авиакосмическом салоне МАКС-2017. Тогда он отметил, что в рамках этого проекта Минобороны рассматривает вариант обращения к ОКБ имени Яковлева. Он уточнил, что новые самолёты будут включены в состав авиагруппы кораблей, которые планируется заложить в рамках госпрограммы вооружений 2018—2025 годов. Отметим, что среди всех проектов самолётов вертикального взлёта и посадки СВВП , которые с 1950-х годов пытались создать ведущие авиастроительные компании СССР, США и Европы, до серийного производства дошли лишь советский Як-38 и семейство британских и позднее британо-американских самолётов Harrier. Палубный штурмовик Як-38 не получил серьёзного применения в качестве вида вооружения, а из 231 произведённой машины 48 были потеряны в результате различных инцидентов. Однако в рамках этого проекта было отработано множество технологических и конструктивных решений, а также получен богатый опыт пилотирования и эксплуатации подобной техники. Во многом благодаря этой программе были созданы как новые авианесущие корабли, так и следующее поколение советских СВВП — Як-141. Эта машина, созданная специалистами ОКБ Яковлева в 1970—1980-х годах, стала одним из первых самолётов вертикального взлёта и посадки, преодолевших скорость звука. Як-141 должны были войти в состав авиагрупп тяжёлых авианесущих крейсеров проекта 1143, в том числе ТАВКР «Тбилиси» в 1990-м переименованного в «Адмирал Кузнецов». Уникальная машина, по своим характеристикам превосходившая зарубежные аналоги, была представлена широкой публике на авиасалоне в британском Фарнборо в 1992 году. Однако по ряду причин проект Як-141 был сначала заморожен в разгар его лётных испытаний, а в начале 2000-х закрыт. При этом в середине 1990-х в ОКБ Яковлева велась работа над эскизным проектом Як-201, который должен был стать дальнейшим развитием палубного Як-141 и его сухопутного аналога Як-43. По некоторым данным, этот проект стал прообразом американского истребителя пятого поколения F-35, включая его корабельную версию F-35B. В апреле 2018 года ряд порталов, в том числе The National Interest и Task and Purpose , сообщили, что в середине 1990-х годов компания Lockheed Martin, предположительно, подписала соглашение о сотрудничестве с ОКБ Яковлева, что позволило Соединённым Штатам получить критически важные данные испытаний, которые легли в основу создания двигателей F-35B. Это означает, что F-35 хотя бы частично своим существованием обязан программе вооружений советской эпохи», — писал Task and Purpose.
Новости застройщика Группа «Самолет»
Современный проект самолета основан на советском проекте пассажирского регионального самолета начала 90-х. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Сбер профинансирует новые проекты Группы «Самолет» на Дальнем Востоке" в ленте новостей на. Официальный канал проектного института «Самолет». Рассказываем о наших проектах, технологиях, развитии и успехах команды. На выставке «Россия» среди многодетных семей разыграют квартиру от Группы «Самолет» | Новости группы. 7 декабря на заседании технического комитета ОАК рассмотрена и единогласно одобрена концепция поточной линии сборки пилонов самолёта МС-21 в рамках реализации проекта.
Reuters: ВВС США выделили $13 млрд на разработку нового «самолета Судного дня»
Баранова" Антон Варюхин. Получается, в ближайшее время электроджеты вряд ли будут передвигаться намного быстрее автомобиля. Так себе самолет будущего. Водородный самолет: нулевой выброс углекислого газа На чем же тогда мы будем летать? Крупные производители делают ставку на водород. Вот на видео проект от одной из крупнейших в мире авиастроительных корпораций. Называется "Зеро-И" ZeroE. По версии французских разработчиков, водородный самолет будущего с нулевым выбросом углекислого газа будет выглядеть так: один и тот же авиалайнер в трех разных видах — классический, турбовинтовой и футуристический концепты. Самый большой интерес у специалистов вызвал вариант, похожий на упитанный истребитель. В гражданской авиации такие самолеты до сих пор не строили. Так вот, именно самолет типа "летающее крыло" как раз и позволяет это сделать", - сообщил эксперт Варюхин.
А в случае с водородом еще и топливо почти ничего не стоит. Значит, перелеты станут дешевле! Чем не самолет будущего? Вот только водородные баки занимают очень много места на борту. Из-за них самолет сможет вместить не больше двухсот пассажиров. Самолет с двумя пассажирскими салонами Конструкторы из Нидерландов согласны с тем, что будущее — за новым форм-фактором. Их "Флайин-Ви" Flying V по дизайну похож на концепт американцев. Вот только этот самолет будет летать на традиционном авиационном керосине. Это позволит сэкономить место и увеличить пассажировместимость почти в полтора раза. При таком же размере, как у французов.
Он легко сможет заменить современные широкофюзеляжные самолеты. И такая экономия - только за счет изменения аэродинамики лайнера", - рассказал президент и главный исполнительный директор Питер Элберс. Настоящий самолет будущего.
Соответственно, эти самолеты нужно обслуживать и ремонтировать. Доступ к обслуживанию самолетов Boeing и Airbus сейчас закрыт, отмечает Андрей Новиков.
Надзорные органы тщательно следят, чтобы ремонт производился либо по имеющейся инструкции, либо, если нет нужного случая, после рекомендаций изготовителя. Инструкции у нас есть, но в них описаны только самые частые случаи, а по всем нестандартным случаям - отказ", - поясняет он. Сейчас авиакомпании переходят на ремонт своими силами. Но надзорные органы все равно требуют на каждый случай нестандартного ремонта подтверждающие расчеты и испытания, и только после этого одобряют ремонт. Сложнее всего дело обстоит с доступом к агрегатам, так как прекратились прямые поставки.
Есть завоз с помощью параллельного импорта, то есть через третьи страны, но увеличивается время доставки, а потому и стоимость. При этом ряд российских компаний уже получили одобрение как разработчики и стали проводить импортозамещение различных изделий, которые раньше покупали за рубежом. Прежде всего таким образом удалось решить проблему наличия расходных материалов - различных шлангов, фильтров, трубок. Эксперты сходятся во мнении, что ключевая задача на начальном этапе - организация производства запчастей. Нужно освоить диагностику и ремонт комплектующих самолетов, для того чтобы чинить их самостоятельно.
Это позволит выиграть время. А дальше будет постепенно происходить замена. Но уже сейчас серьезные и трудоемкие формы обслуживания, когда самолет разбирается до голой трубы, достаточно хорошо освоены российскими компаниями. Это касается и широкофюзеляжных самолетов в том числе. Ключевая задача на начальном этапе - организовать производство запчастей, освоить диагностику и ремонт комплектующих самолетов Российские авиакомпании также с 1 ноября 2022 года перешли на отечественные системы бронирования авиабилетов.
Первыми внедрили их "Аэрофлот" и "Победа". Этому способствовал большой объем подготовительной работы, которая велась с 2021 года и позволила фактически в непрерывном режиме перейти на отечественный продукт. Большинство пассажиров получили все необходимые сервисы без каких-либо задержек", - рассказали в госкорпорации "Ростех". Сейчас идет доработка процессов интеграции с другими системами авиакомпаний и аэропортов. На 2023 год с авиакомпаниями запланирован большой объем работы, направленный на дальнейшее развитие и улучшение сервисов, отметили в "Ростехе".
За основу будет взято реактивное судно, модифицированное и защищенное согласно военным требованиям, пишет Reuters. Работы над проектом будут проходить сразу в трех штатах США. Сумма подписанного контракта достигает 13 миллиардов долларов.
Новый «самолет Судного дня» должны представить через 12 лет, в 2036 году.
При этом, для сравнения, в прошлом году банк непрофильных активов «Траст» продал основанную Еленой Батуриной компанию «Интеко» за 38 млрд рублей девелоперу Sminex. Сейчас по данным Единого ресурса застройщиков, «Самолет» на втором месте в России по объему строящегося жилья.
У него строится 35 ЖК, еще 31 сдан.
"Самолёт" планирует выйти с девелоперскими проектами в малые города
ТАСС/ Девелоперская группа "Самолет" подписала соглашение о приобретении 100% ГК МИЦ, одного из крупнейших застройщиков Московского региона. В 2016-м стартовал проект Ту-22М3М, который до того только обсуждался. Стали говорить о возможном появлении новых военных модификаций Ту-214 — патрульной и самолета. Группа «Самолет» намерена самостоятельно реализовать все проекты в земельном банке, приобретаемом у МИЦ», — следует из релиза представителей «Самолета». Акции ГК "Самолет" остаются привлекательными для вложений, эмитент демонстрирует не только финансовую эффективность, но и рост бизнеса, в то время как для застройщиков.
Как ГК «Самолет» не поладила с властями Ленобласти, а теперь становится «своей в доску»
Какой проект планирует реализовать ГК "Самолет". Один из ведущих представителей сектора девелопмента – ГК «Самолет» начинает проект по запуску собственного цифрового банка. В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300. Белоруссия приступила к реализации совместного с Россией проекта по созданию производства по выпуску. Российские разработчики модифицируют самолет Ил-112В и оснастят его турбореактивными двигателями ПД-8.
Reuters: ВВС США выделили $13 млрд на разработку нового «самолета Судного дня»
Руководитель строительного проекта EstateLine. В будущем они могут составить конкуренцию проекту "Самолета". По данным брокеров, сделка "Самолет" — одна из крупнейших на рынке недвижимости Петербурга в этом году. Активность девелоперов, учитывая общую ситуацию на рынке, по—прежнему достаточно высокая, в том числе на территории Васильевского острова.
На прошлых выходных историческое здание бывшей типографии Сытина до краев наполнилось нарядными гостями, задумчивыми взглядами и диалогами о высоком. NOVA vk.
Звуки купания соседей сбоку тоже в 7 утра слышны на всю квартиру». Да, основные претензии — звукоизоляция и плохая отделка. В принципе, это беда всего новостроя в эконом-сегменте. Но доводилось слышать и хорошее, например, про ЖК «Мурино». Как рассказал один из жильцов, купивший студию, «соотношение цена-качество на уровне, я заплатил почти четыре миллиона, это адекватные деньги за подобные условия проживания. Тем более инженерно всё красиво и уютно». Крупнейший проект — на Таллинском шоссе В строительной среде ходят слухи, что ГК «Самолет» в Ленинградской области может повторить подмосковный опыт, когда строились и строятся отдельные масштабные деревни-кондоминиумы на базе ИЖС. Правда, в Петербурге и области жизнь за городом пока не так популярна как в Московской области по техническим причинам — слабая транспортная доступность, пробки, регулярные перебои с электричеством, малая газификация, отсутствие социальных объектов. Наверное, все хорошее еще впереди. Скорее, опять-таки в ближайшее время, «Самолет ЛО» будет сосредоточен на стыковых землях между невскими регионами. Как пример — амбициозный проект на Таллинском шоссе в 220 тыс. Как пишет профильное издание Restate, проект будет реализован к 2026 году. Мы хорошо знаем этот рынок и работаем на нем не первый год. Ленинградская область динамично развивается, ее население растет, и наш новый проект на Таллинском шоссе даст региону точку экономической активности, благоустроенный современный городской квартал», - заявил управляющий партнер «Самолета» Александр Прыгунков. Хотя надо отметить, что федеральные успехи ГК «Самолет», которая держится в тройке крупнейших застройщиков России, пока впечатляют больше. Как говорят в строительной тусовке, в Петербурге и Ленобласти «очень сильные свои игроки со стажем, которые недружелюбно встречают новичков». Но вот в прошлом году в Петербурге представители ГК «Самолет» как раз с сотрудниками местных крупнейших застройщиков Setl Group и «Группа ЦДС» провели экскурсию по стройплощадкам, показав как используются цифровые экосистемы.
Я думаю, следующий год мы будем заниматься созданием концепции и мастер-плана, — процитировал Елистратова ТАСС. Где именно планируется строительство, топ-менеджер не уточнил. Портал 93. RU отправил запрос в пресс-службу ГК. Обновление: в дирекции по связям с общественностью группы «Самолет» сообщили редакции, что пока фирма не комментирует расположение участков.
"Мои Инвестиции" сохраняют негативную оценку акций "Самолета"
На данный момент самолет на полпути в столицу. Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R. Новый российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 прошел одобрение по отечественному двигателю ПД-14 и конструкции крыла. Главная» Новости» Самолет акции новости. Пользоваться приложением смогут не только жители проектов «Самолета», но и все, кто находится в конкретной точке геолокации.