Новости рив гош москва официальный

Собственный завод «РИВ ГОШ» работает с импортным сырьем: на его основе мы делаем косметику Eva Mosaic. Свежие события по теме Рив Гош: "Рив Гош" хочет продавать ввезенную параллельным импортом косметику, Владельцу "Рив Гош" продлили арест по делу о хищении 2,5 миллиарда рублей. По словам сотрудника «Рив Гош», работа в фирме проходит в обычном режиме.

Мошенничество на 2,3 млрд: что известно о задержании владельца «Рив Гош»

Совладелец магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» и интернет-ретейлера «Юлмарт» Альберт Мейер и его супруга Инна были задержаны в Санкт-Петербурге 8 декабря. Их подозревают в хищении у Сбербанка 2,3 миллиарда рублей. В компании «Рив Гош» прокомментировали информацию о задержании бизнесмена, заявив, что к ее деятельности это не имеет никакого отношения, и магазины продолжат работать в прежнем режиме. Акционеры компании узнали о задержании Мейеров из прессы. Аналогичным образом выказались в компании «Любимый край», которая находится под контролем семьи Мейер.

Супруги находятся на допросе в Следственном комитете. Деньги были получены компанией «Юлмарт», совладельцем которой является Август Мейер еще в 2007 году, незадолго до краха ретейлера. Важный момент, что тогда первым фигурантом дела стал второй совладелец компании Дмитрий Костыгин. Если вспомнить, то после длительного разбирательства суд в итоге отправил его под домашний арест и впоследствии выпустил под залог, в том числе переквалифицировав статью на менее тяжкую «причинение ущерба без признаков хищения». Здесь, наверное, это ключевой момент, потому что, по данным СМИ, супругов Мейер сейчас опрашивают в рамках дела именно по факту мошенничества. Наверное, можно предположить, что история возвращается на первоначальный виток, и, возможно, дело «Юлмарта» опять будет рассматриваться именно в контексте мошенничества. У следствия могут вновь возникнуть вопросы к Костыгину. В Сбербанке заявили, что круг подозреваемых и обвиняемых лиц определяется следствием вне зависимости от банка, но при этом в банке уверены, что правоохранительные органы примут взвешенное, объективное решение. Со своей же стороны кредитная организация продолжит взыскивать задолженности по кредитному договору в соответствии с законом».

На территории России работает 251 торговая точка «Рив Гош», 2 из них расположены во Владивостоке. Ранее Верховный суд признал незаконными действующие в сети магазинов косметики и парфюмерии правила, согласно которым клиенты не могут потребовать возврата денежных средств, зачисленных на подарочные карты.

Сеть создали в 1995 году супруги Павел и Лариса Карабань. В августе 2012 года миллиардер продал контрольный пакет бывшим совладельцам сети «Лента» Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру.

«Рив Гош» открыла магазин своего дочернего бренда Rivoli в ТК «Невский Центр»

Ждём вас за покупками 1 этаж, напротив Рив гош с любовью . твой #cofix. Для этого сеть «Рив гош» приняла решение автоматизировать работу HR-департамента с помощью онлайн-платформы «Поток рекрутмент». «Формально в офисе «Рив Гош» он появился в декабре 2019 года в качестве внешнего консультанта от Костыгина, но официально оформлен в штат действительно с февраля», — знает один из топ-менеджеров компании. Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен. 30 декабря 2010 года сеть «Рив Гош» приобрела 32 магазина «Дуглас Риволи»[4].

Суд освободил под залог 30 млн рублей владельца «Рив Гош»

А чтобы ваши покупки были не только приятными, но и выгодными, дарим дополнительные скидки. Косметика от премиальных брендов, чарующие ароматы от именитых парфюмерных домов, яркие подарочные наборы и необходимые товары для всей семьи — с такими покупками отличное настроение гарантировано! Скидки не действуют при покупке подарочных карт, оплате услуг в экспресс имидж - студиях и салонах красоты РИВ ГОШ, а также при покупке товаров брендов-исключений.

Ru Msk. Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы.

Сайт рассчитан на пользователя любого пола и возраста.

О решении оставить Мейера под стражей сообщает объединенная пресс-служба судов 14 декабря. Предварительное следствие закончено, бизнесмен, его жена и еще одна фигурантка, Елена Стрельцова, знакомятся с материалами — их в деле на 150 томов. Следствие просило продлить для Мейера содержание под стражей, указывая на то, что после снятия ареста с его счетов и имущества так как ущерб был возмещен у бизнесмена остался еще примерно миллиард. В совокупности с гражданством в трех странах и тяжестью предъявленного, Мейер может скрыться от суда.

WB и «Озон» продукцию бренда не убирали, там ее по-прежнему можно заказать. Ранее Readovka сообщала, что украинские Украинские спецслужбы для теракта на Крымском мосту прибегли к услугам фирмы-однодневкиИменно через нее и заказали злосчастный грузовик спецслужбы для теракта на Крымском мосту прибегли к услугам фирмы-однодневки.

В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики

Какие преимущества дает расширение портфеля собственных торговых марок? В нашем пятилетнем плане стояла задача удвоить долю собственных торговых марок. Сейчас же эта задача стоит уже в годовом-двухгодовом горизонте. Говоря про расширение этого сегмента, я имею в виду либо добавление новых категорий в уже существующие марки, как в случае с успешно продаваемым мейкап-брендом Eva Mosaic, либо создание совершенно новых торговых марок. Второй сценарий, безусловно, более трудоемкий и сложный, поскольку требует разработки концепции и регистрации имени, которое должно быть привлекательным и не задействованным в названиях компаний-конкурентов. Наш отдел категорийного менеджмента как раз анализирует, в какой нише не хватает того или иного товара. На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ. Все они преимущественно принадлежат к категории mass to masstige — еще не люкс, но уже не массмаркет. Продолжая разговор о расширении ассортимента СТМ: как обстоят дела с сырьем, которое необходимо для производства локальных косметических средств? Однозначно стоит отметить, что здесь все не так просто, как хотелось бы. Но есть разные способы решения этой проблемы: мы либо привозим из-за рубежа уже готовую продукцию, упакованную по нашему техническому заданию, либо заказываем какие-то полуфабрикаты и отдаем их на доработку здесь, в России, либо обходимся собственными производственными мощностями.

Все очень индивидуально в каждом конкретном случае. И да, сейчас мы в поисках новых перспективных и надежных поставщиков сырья. Что в вашей работе изменилось с момента внедрения экономических санкций против России? Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции. При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным. Также меняется ситуация с логистическими цепочками. Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы. Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает. Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы. Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»?

Мы частично повысили цены. Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб. После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены? В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано. А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Продавать будет просто нечего. Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам. Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась. Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится.

Ничего не поделать: это наша новая реальность с точки зрения ценообразования. На сколько хватит запасов вашего стока? Это сложный вопрос. Мы перераспределяем товар внутри сети, чтобы максимально разумно распорядиться оставшимися запасами. Если говорить про бренды, которые приостановили отгрузку, мы выводим их из магазинов с низкими продажами они преимущественно сосредоточены в регионах в пользу магазинов с большой площадью и высокими продажами. При этом освободившееся полочное пространство в региональных магазинах заменяем новыми западными и российскими брендами или собственными торговыми марками. Если мы говорим о таких крупных магазинах, как наш флагман в универмаге «Цветной», здесь товара и ассортимента хватит надолго. Надо отметить, что большинство бьюти-брендов активно работают со своими западными штаб-квартирами, чтобы возобновить отгрузки по новым схемам. Мы также планируем поездку в Париж, чтобы встретиться с ключевыми игроками бьюти-рынка, узнать их планы и поделиться своими. То, что мы продаем, стоит либо меньше, либо не превышает этой суммы.

Есть ли уже новые подписанные договоры с брендами из других стран, которые заменят марки, временно или окончательно покинувшие российский рынок? Это длительный и непростой процесс. Перед подписанием договоров нам необходимо не только получить и утвердить прайс-лист, но и убедиться, что сами средства будут интересны нашему потребителю: протестировать составы, текстуру, ароматы, качество... Опять же, немало времени уходит на процесс сертификации. Самое быстрое, что мы сейчас можем сделать с точки зрения предотвращения опустошения полочного пространства, — это либо вводить в сеть отечественные бренды мы уже ощутимо расширили за счет них наш ассортимент и будем продолжать это делать , либо найти российских дистрибьюторов с уже наработанными зарубежными связями. По факту мы осваиваем оба эти направления: уже поставили в сеть как новые российские, так и западные марки и со многими из них продолжаем вести переговоры. В первую очередь мы ставим новые бренды во флагманский магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной», а также вводим их в ассортимент нашего собственного интернет-магазина. Какие каналы коммуникации с точки зрения продвижения сейчас используете? Недавно мы сделали внеплановую телевизионную кампанию: «телевизор» однозначно остался, и для нас это важный канал коммуникации. На фоне блокировки известных соцсетей тем не менее остались отечественные перспективные площадки — «ВКонтакте», Telegram.

Стоит отметить, что во «ВКонтакте» у нас очень хорошая вовлеченная группа — одна из лучших в парфюмерно-косметической индустрии уже на протяжении многих лет. Также остается наружная реклама. Безусловно, возлагаем большие надежды на диджитал-контент: от его качества во многом зависит успех продвижения сети в интернет-пространстве. Для цифровой трансформации и развития диджитал-направления у нас в компании теперь создано отдельное подразделение, которое возглавляет профессиональный топ-менеджер. Как за последние месяцы изменилась покупательная способность? Какие перемены отмечаете в поведении клиентов? Мы зафиксировали падение трафика в магазинах в апреле и мае. Это обусловлено тем, что люди очень много купили впрок в марте. Безусловно, покупательная способность в целом снизилась, это проблемный момент.

Хотя поручителями по кредиту выступали юридические лица — «Юлмарт продуктово-закупочная компания», «Юлмарт региональная сбытовая компания» и «Юлмарт девелопмент». Следствие и суды обращают внимание на конечных бенефициаров и на то, как расходовались полученные денежные средства, пояснил Алексей Сердюк. Осенью его фигурантом стал Дмитрий Костыгин. Его подозревали в мошенничестве в сфере кредитования ст. По версии следствия, акционер скрыл просроченные обязательства перед другими кредиторами. Суды банк проиграл. В начале 2018 года Дзержинский районный суд Санкт-Петербурга вынес решение о том, что бенефициары «Юлмарта», в том числе Дмитрий Костыгин, не причинили убытков Сбербанку при получении кредита. Свои средства банк мог вернуть в рамках процедуры банкротства компании, он уже был в реестре должников. Вторая инстанция подтвердила это решение. Уголовное преследование Дмитрия Костыгина также не принесло видимых результатов: в конце 2017 года его отправили под домашний арест, а в 2018-м как многодетного отца выпустили под залог в 25 млн рублей.

Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика. На территории России работает 251 торговая точка «Рив Гош», 2 из них расположены во Владивостоке. Ранее Верховный суд признал незаконными действующие в сети магазинов косметики и парфюмерии правила, согласно которым клиенты не могут потребовать возврата денежных средств, зачисленных на подарочные карты.

Между ними еще пять лет назад произошел конфликт из-за разных взглядов на ведение бизнеса. В результате этого интернет-ретейлер стал терять позиции, а в 2020 году практически перестал функционировать.

Spark Foundry Москва займется продвижением «Рив Гош» в диджитал

В «Рив Гош», который находится в ТРЦ «Планета», также сообщили, что дополнительной информации пока нет. — Как на «Рив Гош» может отразиться арест Августа Мейера и его супруги, учитывая, что они выступают контролирующими акционерами группы? Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится. Перспективы нового проекта основательницы сети «Рив Гош» станут ясны в течение трех месяцев. Я уверен, что открытие магазинов РИВ ГОШ станет приятной новостью для местных жителей и станет мощным драйвером трафика в наших объектах, позволив нам и нашему партнеру достичь поставленных целей». Кристина Орбакайте, Яна Рудковская и другие гости на открытии «Рив Гош» в универмаге «Цветной» Читать.

В Петербурге суд продлил меру пресечения владельцу «Рив Гош» по делу о хищении 2,4 млрд рублей

Популярная на отечественном рынке сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» объявила о планах замены продукции брендов, ушедших из России по причине. Для этого сеть «Рив гош» приняла решение автоматизировать работу HR-департамента с помощью онлайн-платформы «Поток рекрутмент». РИВ ГОШ (@rivegauche_official) в TikTok (тикток) |7.9M лайк.189.8K подписч. РИВ ГОШ Ищи скидки на любимые продукты в нашем приложении по те новое видео пользователя РИВ ГОШ (@rivegauche_official). Полный список промокодов для магазина Рив Гош на апрель и май 2024. Сегодня мы представляем вашему вниманию совершенно новое мобильное приложение РИВ ГОШ, чтобы вы могли совершать покупки онлайн, не выходя из дома.

Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций

Мы в первую очередь бизнес, мы стремимся сохранить маржинальность. Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы качественно заменить ушедшие бренды. Наиболее легко нам это удается сделать в категории парфюмерии. Самая сложная для работы категория в этом плане — уход за кожей лица. Все-таки уходовые средства весьма индивидуальны, у кого-то новый продукт может вызывать аллергию. И потому, прежде чем купить достаточно дорогую баночку крема неизвестного бренда, люди как минимум хотят его попробовать. Привыкание к новому продукту — это очень долгий процесс, и сейчас мы должны пройти этот путь вместе с клиентом. Магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной» г.

Москва — Где вы находите товары «на замену»? Недавно впервые ввели в ассортимент марки из Индии. Плотно работаем с Китаем, с Южной Кореей. Хотя к корейской косметике в нашей стране уже привыкли как к товарам низкой ценовой категории, но мы теперь пытаемся приучить клиентов к люксовым товарам, особенно в категории ухода за лицом. Также мы вводим бренды от российских дистрибьюторов, в том числе российские марки. Ищем новые европейские марки, там есть много интересных вариантов, например, в нишевой парфюмерии. Мы сейчас значительно увеличили количество брендов, только за прошлый год ввели в ассортимент порядка 400 новых марок.

Кстати, еще в прошлом году мы вывели из региональных магазинов продукцию известных брендов и ввели больше нишевой парфюмерии. Она очень комфортно позволила нам заменить с точки зрения объемов продаж ушедшие марки. В Москве и Санкт-Петербурге это делать сложнее, там более требовательные клиенты. Еще один вариант, с которым можно работать, — товары СТМ. Но это наиболее долгий путь на рынок. Нужно разработать концепцию собственной марки, одобрить, найти производителей, заказать, произвести и привезти. Но мы над этим работаем, это также позволит нам заменить ушедшие марки как минимум с точки зрения прибыли.

WB и «Озон» продукцию бренда не убирали, там ее по-прежнему можно заказать. Ранее Readovka сообщала, что украинские Украинские спецслужбы для теракта на Крымском мосту прибегли к услугам фирмы-однодневкиИменно через нее и заказали злосчастный грузовик спецслужбы для теракта на Крымском мосту прибегли к услугам фирмы-однодневки.

Это сообщество единомышленников, вдохновлённых красотой. Здесь узнают об интересных новинках и любопытных акциях, а также делятся честными отзывами о косметике, парфюмерии и бьюти-гаджетах. Его атмосфера, сотканная из тысяч разговоров о высоком, картин, зарифмованных строк и метров отснятой киноплёнки, стала вдохновением для создания в Петербурге в 1995 году премиального магазина парфюмерии и косметики, положившего начало одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты.

Как сообщает 8 декабря " Коммерсантъ ", они подозреваются в хищении у Сбербанка 2,3 млрд руб. Первым фигурантом дела о мошенничестве еще в 2017 году стал другой совладелец интернет-ритейлера Дмитрий Костыгин. Сейчас супругов допрашивают как подозреваемых. По итогам первоначальных следственных действий с фигурантами будет решаться вопрос об избрании им меры пресечения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий