Как выбрать Renault Sandero Stepway второго поколения и на что обратить внимание при его осмотре? Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев. В основе такого Sandero Stepway должна была лежать модульная архитектура CMF-B, которую готовили в том числе и для всех будущих моделей Lada.
Как выбрать б/у Renault Sandero Stepway?
- Reno sandero stepway - о чем молчат производители и говорят владельцы
- Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Мнение большинства
- Renault Logan Stepway второго поколения: опыт владения
- Отзывы владельцев об автомобилях Renault Sandero Stepway
- Мнение большинства
Новый Renault Sandero Stepway 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека
Доброго дня, хочу поділитись враженнями та досвідом володіння Renault Sandero Stepway Techroad (максимальнна комплектація) 2019 року випуску. Логан, на его базе создали Сандеро, Сандеро породил Степвей. Доброго дня, хочу поділитись враженнями та досвідом володіння Renault Sandero Stepway Techroad (максимальнна комплектація) 2019 року випуску.
Отзывы владельцев Renault Sandero 2 20212022
Стоимость могла быть и поменьше все-таки это бюджетный хетчбэк, но она не превышает таковую у своих прямых конкурентов. Константин 42 года. Срок владения 2 года. На своем Степвее я намотал более 120 000 километров за два года. Это связано с моей работой, так как она сопряжена с частыми разъездами.
После этого времени эксплуатации я могу полностью оценить авто на предмет надежности и дать ему развернутый отзыв. Сразу заявлю свой итог владельца — не впечатлила меня данная машина и вот почему: У меня классический автомат АКПП. При пробеге в 110 000 километров коробка перешла в аварийный режим и не позволяла переключить выше второй передачи. После осмотра в сервисе мне вынесли заключение о неисправности гидротрансформатора и о необходимости полной замены всего узла, что впоследствии вылилось мне в «копеечку».
Производитель Сандеро признал случай негарантийным, и весь ремонт лег на мои плечи. К 100 000 километрам замене подверглись практически все элементы шасси, пожалуй, на своем месте только подрамник и балка стабилизатора. Салон авто усеян скрипами и «сверчками», появившимися после 45-50 000 километров. Под замену дважды попадали стеклоподъемники дверей.
Производитель признавал брак деталей. Как на новой машине стоимостью под 700 000 рублей могут допустить брак деталей? Коробка передач работает нерасторопно и имеет всего 4 ступени. У всех конкурентов автоматические трансмиссии давно имеют шесть ступеней.
В итоге считаю, как владелец, что данный автомобиль не стоит таких больших средств. Свой экземпляр собираюсь продавать, радует высокая ликвидность модели. Наши владельцы почему-то считают их надежными. При цене в 400 000 рублей это было бы действительно правдой, но при такой не бюджетной стоимости хочется уже другого уровня надежности.
Порадовали педальки — очень удобные, легкие, а тормоза цепкие, не чета нашенским машинам. Освоился быстро, теперь ощущаю только одни преимущества. После полного привода поначалу было непривычно низко, бардюр и поребрик могут задеть бампер и порог — помните об этом.
Хоть Stepway и позиционируется, как «внедорожный» вариант Sandero — я бы не отнес модель к данной категории.
Эксперты портала km77. На тест попал Sandero Stepway с моторчиком мощностью 90 л. От обычного хэтчбека Sandero он отличается овнедороженной внешностью и элементами отделки салона.
Первая передача — тяговая, короткая, днище плоское, трубки прикрыты, отрывать там нечего. Надеюсь, мой отзыв вам показался интересным. Всем удачи на дороге!
Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать?
В целом считаю, что Renault Sandero Stepway очень даже неплохой автомобиль за свои деньги. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Сандеро Степвей: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. вариатор (113л.с), новая! Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей ‒ достоинства и недостатки RenaultSANDERO STEPWAY. В европе уже появились новые Рено Сандеро 3 (Sandero 2022) Делимся отзывами и впечатлениями в этой теме!
Автомобили
- Отзывы владельцев Renault Sandero 2 20212022
- Владельцам Sandero Stepway - обсуждение (30876006) на форуме
- Как выбирали новую машину
- Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать?
- Стоит ли покупать Renault Sandero 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Renault Sandero Stepway недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Сандеро Степвей
Безопасность на дороге Устранить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий при управлении автомобилем Renault Sandero помогает эффективная антиблокировочная система. Технология ABS при экстренном торможении позволит машине останавливаться прерывисто, что значительно сократит тормозной путь, поможет избежать заноса, повысит безопасность эксплуатации в сложных дорожных условиях. Еще одна технология, которая помогает сохранить контроль над управлением, - система стабилизации курсовой устойчивости ESP. Электронный помощник позволяет избежать заносов при прохождении поворотов на высокой скорости, сохранить устойчивость на скользкой или мокрой дороге. Конструкторы концерна также предусмотрели средства системы пассивной безопасности. Машина оснащена четырьмя подушками безопасности. Они есть у водителя, а также пассажира на переднем кресле.
Пассажирскую подушку можно отключить. Эта функция необходима, если на переднее сиденье устанавливается детское кресло спиной против движения либо вперед садится беременная женщина. В этом случае риск травм при дорожно-транспортных происшествиях минимизируется. На всех креслах есть трехточечные ремни безопасности, а также функция уведомления о непристегнутых пассажирах. На передних сиденьях ремни можно регулировать по высоте. Какие минусы у Renault Sandero Stepway Большинство автовладельцев тепло отзывается о французском хэтчбеке.
Из минусов, которые упоминаются на форумах — отсутствие полного привода и шестой передачи. Но для семейных поездок по городу, а также недалеко за его пределами автомобилю, возможно, это и не нужно. Не всем владельцам по душе работа щеток стеклоочистителей, некоторые считают их слишком короткими. Также есть мнение, что машине не хватает шумоизоляции и динамичности при разгоне. Но стоит отметить, что критике этот француз подвергается крайне редко.
Стоит также отметить, что впервые для Рено Степвей стала доступна модифицированная мультимедийная система Media Nav версии 4. По мнению автоэкспертов, на сегодняшний день Sandero Stepway от Renault занимает в модельной линейке компании особое место. Обозреваемая модель по отзывам автовладельцев, достаточно динамичная, особенно с 1. Достаточно экономичный и недорогой по стоимости кросс-хэтчбек Сандеро Степвей неплохо адаптирован под суровые условия использования и имеет достойную функциональность. Автомобиль оснащается складывающейся задней спинкой сиденья, которые откидывается в пропорции 1 к 3 или 2 к 3 , благодаря чему полезный объем багажника увеличивается со стандартных 320 до 1200 литров. Простота конструкции, позаимствованная у Renault Logan, является одновременно, как сильной, так и слабой стороной рассматриваемого автомобиля, что в принципе очень характерно для большинства современных бюджетников. Справочно заметим, что Рено Сандеро Степвей с двигателем 1. Разгон автомобиля с места до сотни занимает в среднем 13,5 секунд, что совсем не быстро, но вполне предсказуемо для бюджетных моделей, так как эта машина не предназначена для гонок.
Достаточно оригинально смотрятся противотуманные фары с хромированным обрамлением, а повторители поворотов перекочевали с привычного места на зеркала заднего обзора, как у автомобилей более высокого ранга. Дизайн интерьера Renault Sandero обладает интуитивно понятными органами управления. Лаконичные формы приборной панели разбавлены хромированными линиями, а практичный и качественный пластик в отделке оставит приятные тактильные ощущения. В списке оборудования нового Renault Sandero теперь есть навигатор Media Nav с сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB-порт с возможностью подключения iPod и других устройств. Современная система климат-контроля, ранее не доступная на Renault Sandero, обеспечит эффективную поддержку заданного температурного режима. Круиз-контроль позволит сделать длительные поездки более комфортабельными, удерживая выбранную скорость движения. Помимо 2-х 1. Адаптация для российских условий даст возможность новому Сандеро преодолевать бордюры, а также не бояться пересеченной местности и разбитых дорог.
Второй должен функционировать лучше, зато автоматическая КПП более привычна и в обслуживании обходиться дешевле. Купила с роботизированной трансмиссией и осталась довольна. Преимущества по сравнению с АКПП на лицо. Подружка имеет такую же модель Рено, но с автоматом. С ее слов, машина прожорливее в два раза моей и коробка работает не так мягко, и это далеко не все минусы». Но подходить к данному аспекту односторонне не надо. Согласно статистике отзывов, немало клиентом, которые останавливают свой выбор на автомате. С роботом проехался в тест-драйве, и он меня разочаровал, все минусы и не перечислить. Включение передач плохое. Зато этот момент у Сандеро Степвей с автоматом намного лучше, поэтому и купил этот вариант. Sandero с коробкой-автоматом это мой вариант автомобиля, хотя со слов производителя робот экономичнее и работает с меньшим количеством сбоев». Рено Дастер дизель характеристики двигателя Заключение Согласно мнениям автолюбителей, Степвей может позиционироваться, как автомобиль городского типа на небольшое количество пассажиров, хотя это не все минусы. Но по другим параметрам хэтчбэк неплохо смотрится на фоне конкурентов. Динамичность и экономия топлива выше всяких похвал. Линейка снабжается несколькими вариантами трансмиссий, что также дополнительный плюс. Автоматизированная коробка неплохо функционирует при разных стилях езды, а вот робот будет в разы экономичнее и обеспечит отсутствие резких толчков при движении.
Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей
Renault Sandero: отзывы владельцев Рено Сандеро с фото на Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Сандеро Степвей: плюсы и минусы. Renault Sandero Stepway настолько органичен в своей простоте, что к нему практически не возникает претензий. вариатор (113л.с), новая! Renault sandero,Renault sandero stepway. Дорожный просвет — сила! Участвовавший в тесте Renault Sandero Stepway с «автоматом» был куплен в начале 2014 года за 570 000 рублей без учета дополнительного оборудования и доставки.
Renault Sandero
Использую даже в городских условиях. Мне понравился джойстик управления музыкой, который находится в подрулевом пространстве. Некоторые его критикуют, но мне удобно. У машины высокий клиренс и хорошая проходимость, даже на штатных покрышках Континенталь. За всё время только один раз засел в глине под дождём. Наматывало глину на колеса и закидывало подкрылки. Езжу я везде, на дачу, на рыбалку и на речку. Удачно спрятали глушитель в нишу днища, не цепляется ни за что.
Стальная защита днища установлена не зря. Она спасает машину от повреждений узлов на бездорожных участках. Шумка практически отсутствует. Слышно любой камень и звук песка об арки. Машина очень быстро остывает зимой. Зимой в салоне слышен цокот шипованной резины. На шумоизоляцию производитель решил не тратиться.
Ужасные коврики салона и багажника. Каждая чистка несёт за собой вырванный ворс из ковров, который остается на щетке пылесоса. Очень мягкие колесные диски, они могут погнуться при попадании в мелкую яму, а потом легко выгибаются обратно при помощи кувалды. Советую использовать чехлы для сидений, потому что тканевая обивка имеет свойство быстро изнашиваться. Тоже самое касается оплетки руля. После 35 000 километров пробега она протерлась и кожа поползла. Дмитрий Ситников, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.
За свои деньги - нормальный автомобиль. У машины клиренс 205 миллиметров, а этого достаточно, чтобы гонять по проселочным дорогам, прыгать по кочкам, бордюрам, ямам и ухабам.
Массивные колесные арки, защитные неокрашенные пластиковые накладки и продольные багажные леера обеспечивают новому Renault Sandero Stepway исключительно выразительный и харизматичный облик. Победа над пересеченной местностью и легким бездорожьем обеспечена увеличенным на 20 мм просветом, который теперь составляет 195 мм. Этого удалось добиться благодаря видоизмененным амортизаторам и перенастройке подвески 16-дюймовые литые колеса с фирменным дизайном подчеркивают неповторимый стиль Sandero Stepway. Особое внимание уделено комбинированию внутренних элементов интерьера. Новый дизайн приборной панели реализован на интуитивно-понятном языке с удобным расположением регулировок и других органов управления Качественный и практичный пластик улучшает приятное впечатление, а широкое разнообразие доступных опций скрасит любую поездку. Кроме того, Renault Sandero Stepway может похвастаться ранее недоступным оборудованием, среди которого есть подогрев сидений, круиз-контроль, климатическая система, мультимедийный центр и задний парктроник. Производство вседорожного хэтчбека осуществляется на АвтоВАЗе. Для российского рынка в компании Renault подготовили 2 комплектации своего вседорожного хэтчбека.
Читать отзыв Авто с дефектом! Рено Степвей 2, пригнал его из салона 5 дней назад, сегодня же нашёл в кармане пассажирского сидения подобие чека, на котором напечатано: общая сигнальная ошибка-PM, авто с дефектом! Читать отзыв Степвей для тех кто не избалован Хорошая машина по многим параметрам для тех, кто не избалован «наворотами» экстерьера и интерьера авто.
Высокий клиренс — удача, за счет него легко парковаться и преодолевать многие препятствия типа «лежачих полицейских» и т. Читать отзыв Сандеро Степвей 1. Пробег 4500 км проблем нету тьфу, тьфу, тьфу.
В данном ценовом диапазоне конкурентов не вижу. На автомобиле езжу больше месяца, проехал 2000 километров, всем доволен, особенно клиренсом Рено Сандеро Степвей, благодаря которому без проблем паркуюсь у любого бордюра, и пропускаю между колес большинство снежных глыб без последствий. Читать отзыв Сандеро Степвей 2 Отзыв о Рено Сандеро Степвей 2, которую я забрала две недели назад , сегодня мне очень захотелось написать.
Водительское кресло приподнятого хэтчбека имеет чересчур мягкую подушку, а руль лишен регулировки по вылету, из-за чего найти удобную посадку смогут далеко не все. Задний ряд радует простором, однако в дальней дороге на трехместном диване будет комфортно лишь двум взрослым пассажирам. Интересные факты Мировая премьера Renault Sandero Stepway 2 состоялась на международном автосалоне в Париже 2012, причем здесь модель дебютировала под дочерней маркой Dacia. В России «вседорожный» хэтчбек официально представили лишь на моторшоу в Москве 2014. Зато французы не стали затягивать с выводом модели на рынок, так что в салонах дилеров первые машины появились в ноябре этого же года. Данный автомобиль продается еще и на рынке далекой Бразилии, причем местный вариант ранее пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого получил подретушированную светотехнику. Наши машины аналогичных обновок так и не дождались.
Строптивый Sandero Stepway привёл в ужас бывалых экспертов
При желании трогаться можно и на второй передаче, от этого практически ничего не изменится. Далее шум только усиливается, при этом динамика разгона заметно снижается. Для обгона впереди идущего транспорта надо продумать манёвр заранее, иначе можно и не успеть. Это с учётом некоторой погрешности. Неприятно то, что машина довольно прожорливая: при езде по трассе уйдёт 8 л. В смешанном цикле — 9 л. Если учесть, что вес автомобиля чуть больше тонны, а его мощность — 84 л.
Подвеска О подвеске reno sandero stepway отзывы владельцев положительные: энергоёмкая, тихая, упругая, прочная — это её основные характеристики. Из-за этого некоторые водители перестают объезжать ямки, в езде появляется некоторая небрежность, но это не сильно влияет на общее состояние машины. Стоит отметить, что она всё же не любит резких заходов в поворот, автомобиль сильно заваливается. Тормоза работают отлично, ход педали небольшой, а вот система блокировки скольжения срабатывает немного рановато. Возможно, это из-за того, что сцепление штатных покрышек недостаточное, однако однозначного мнения автовладельцев нет. Если подвести итог Автомобиль бюджетный.
Даже, если его брать в кредит, то выйдет сумма, которую не жалко отдать за надёжную машину Reno Sandero Stepway: цена которой начинается с 453 тыс. Для езды по городу — автомобиль то, что надо. Водитель не устаёт, хотя и зависит это от индивидуальной физиологии. Подвеска идеальная так считает большинство владельцев авто , проблем с ремонтом тоже не возникает. Главное — регулярно проводить техническое обслуживание, ведь любой автомобиль подобен ребёнку: за ним надо ухаживать. Комплектующие на авто отпускают по приемлемым ценам, владельцам не стоит слоняться по авторынкам в поисках нужной детали, рекомендуется покупать оригинальные запасные части, и только в салонах дилера.
Ну, а такие дополнения, как коврики и чехлы лучше взять у частников, так как оригинальные стоят запредельных сумм. Наряду с возможностью приобретения для ремонта практически всех деталей у официальных дилеров, невысокая цена на Renault Sandero Stepway дает возможность изрядно потеснить на российских дорогах именитых одноклассников. Похожие статьи.
Единственная помощь это сосед с ключом для свечей соседский авто от которого можно прикурить и батарея отопления чтобы просушить свечи. Все таки за 800 тыс.
Для женщины проблемы с авто технические очень сложно решаемы. Ранее, в своем отзыве о Tiida я писала что все оценки авто субъективные и сильно зависят от того с чем сравнивать. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. Автомобиль в максимальной комплектации с АКП стоил порядка 760 тыс. Я всерьез планировала покупку данного авто, если бы не тест-драйв, который меня сильно разочаровал. А именно: Руль с гидроусилителем после электроусилителя показался тяжелым.
На скорости автомобиль не устойчив на дороге. Скрипела педаль тормоза у меня за 6 лет на Tiide так и не заскрипела. Правый подлокотник в максимальной комплектации не предусмотрен, дополнительно устанавливается за 7000 рублей. Монитор с навигацией также доп. Если отодвинуть водительское сиденье чуть дальше минимального расстояния, то на заднем взрослому человеку среднего роста сидеть проблематично. И вообще, тесно в салоне.
Маленький багажник, под 3 пакета из гипермаркета. Не удобная настройка климат контроля и по сравнению с Tiida много чего неудобного. Решила не спеша продолжить поиск идеального автомобиля в номинации цена -качество. Не советую Renault Sandero Stepway. К тому же, если верить отзывам, кушает он много. Хочу рассказать о опыте вождения данного транспортного средства.
Автомобиль достался мне с пробегом 7000 км. Первое что я понял когда за него сел, что сидеть мне очень высоко, нет возможности регулировки водительского сиденья по высоте, не говоря уж о пассажирском. Приборная панель у этого автомобиля настолько неудобная, что нет места положить даже банальный телефон, не говоря уж о каких то либо других мелочах, подстаканники сделаны прямо за ручкой КПП, так что достать стакан, если туда его поставить, очень сложно особенно на ходу. Задним пассажирам сидеть я думаю будет вообще невозможно, машина реально для двоих. Комплектация у автомобиля в котором я передвигался, якобы максимальная т. АБС, кондиционер, все стеклоподъемники, электрозеркала, двигатель объемом 1, 6 литра с около 84 л.
По подвеске, машина бесспорно мягкая, т. По мотору, вроде едет, не сказать что гоночный болид, но для спокойной размеренной езды норм, к тому же единственное что порадовало в машине, это расход, у меня получалось по трассе примерно 6, 5 л. Да кстати еще один момент, по трассе, в грязь, зеркала пачкаются моментально. В общем автомобиль мне очень сильно напомнил русский автопром, что очень обидно за такие деньги, и еще один вопрос у меня возник, а во Франции вообще кто нибудь знает о данном автомобиле. По мне так настоящие рено, это рено с французских заводов, а именно меган, латитюд, и т. Мое мнение что если покупать, то покупать за такие деньги нормальные иномарки.
Комплектация конфорт 1. Коврики фуфло - борта очень низкие, зимой вода с ботинок переливается через борта на обшивку. Пластик скрипучий , ну скрипит повсюду просто , панель, где то в районе багажника, стойках крыши. До этого владел Дэу Джентра 2014 г. Двери у Сандеро Степвей 2 надо закрывать с размаху иначе не закроется. После мойки зимой любят, как я заметил клинить задние тормоза, видимо в барабаны попадает вода а затем там успешно превращается в лед, поэтому рекомендую держать молоточек в багажнике, очень нужная вещь для простукивания барабанов.
Багажник закрывать неудобно , просто как выяснилось не за что , либо за замок , либо за саму крышку, пачкаешься постоянно. Если в сервисе скажете про повышенный расход как у газели с 405 мотором ЗМЗ, готовьтесь выслушать лекцию о стиле вождения, низком давлении в шинах и т. Удачи в выборе. Не прошло и 2 х. А так советую. Через полтора года примерно 16000 км немного поскрипывает салон, с новья, пока не прогреется, страшно скрипит уплотнитель под лобовым стеклом.
На автомате летом: город 13-14л. Я узнавал, на ниссан тиида на автомате расход тот-же. Но самое неприятное началось зимой... Нормальная машина должна заводиться до -30, при особо хороших показателях до -40. Если крутить или заводить с автоподзавода, то быстро заливает свечи, после чего приходится свечи прокаливать а потом и менять. Короче не вариант.
Приходится в морозы держать на постоянном автоподогреве через сигнализацию. Или надо ставить "вебасту". Штатный бортовой компьютер не устанавливается, хотя табло под него уже стоит на приборной панели вообще нонсенс какой-то. Что-бы установить бк надо покупать и устанавливать выносной модуль. Литые диски на зимнюю резину нестандартные. Намного дешевле но долго.
Единственный плюс - говорят что надежная машинка такая же как логан, но я уже наверное не дождусь до того времени когда это подтвердится и скорее всего продам. Настоятельно отсоветываю покупать данную модель, да и вообще пользоваться услугами центра рено-сервис на трактовой, чем вы дальше от них - тем спокойнее ваша жизнь! В рекламе машинку громко называют «городским хэтчбеком с внедорожным характером». Наверно, это и привлекло в ней моего мужа. Не спорю, плюсов у машины предостаточно: хороший клиренс, невысокая цена, АБС, подушки безопасности, ГУР, кондиционер, достаточно невысокий расход топлива, хорошая проходимость, зимой прекрасно заводится в -30С. А теперь о минусах.
Причем запах растет пропорционально температуре - чем выше температура, тем сильнее пахнет. Сейчас зима, поэтому запах, Слава Богу, практически отсутствует. А вот летом… Чего только не пробовали, чтобы убить этот запах - от кофейных зерен до магазинных «вонючек» - ничего не помогает! Может кто-нибудь знает хорошее средство? Она просто перестает реагировать! Представляете, что это такое?
Так, они быстро облазят и ухудшают внешний вид. Хром может пузыриться или вовсе отваливаться кусками. Что касается самого металла, он хорошо защищен от коррозии — говорят отзывы. Исключение составляют лишь битые автомобили, восстановленные не по технологии. А вот лакокрасочное покрытие здесь тонкое. Спустя 100 тысяч километров, на нижней части дверей и на бампере появляются сколы. Но на голом металле ржавчины нет, что является несомненным плюсом. Как отмечают отзывы, в «Рено Сандеро Степвей» не мутнеют фары.
Также в них не скапливается влага во время дождя. А вот само освещение слабое. Галогеновые лампы, которые идут как в базовой, так и в топовой комплектации, дают плохой свет. Частично ситуацию спасают противотуманные фары. Размеры Некоторые относят «Рено Сандеро Степвей» к классу кроссоверов, но это совсем не так. Так, общая длина кузова составляет 4,08 метра, ширина — 1,76 м, высота — 1,62 м. Как отмечают отзывы, «Рено Сандеро Степвей» - очень компактный и маневренный автомобиль. Парковаться на нем так же легко, как и на обычном хэтчбеке.
Клиренс Теперь об одном из главных плюсов. Дорожный просвет на стандартных 16-дюймовых дисках — 19,5 сантиметров. Это довольно много. Не каждый кроссовер может похвастаться таким клиренсом. В плане проходимости, эта машина конечно уступает внедорожникам. Но в классе переднеприводных хэтчбеков она занимает лидирующие позиции. На «Рено Сандеро Степвей» можно без проблем отправиться на грунтовку, не боясь повредить бампер или «прочесать» днище. Машина имеет высокие углы заезда и съезда, а также отличается короткой колесной базой.
Салон Дизайн интерьера идентичен новому «Логану», за исключением рулевого колеса. Так, по центру на панели находится пара привычных дефлекторов обдува и цифровая мультимедийная система. Ниже расположен блок управления климатом. Панель приборов — стрелочная, состоит из трех «колодцев». Сиденья — тканевые и жесткие. Регулировка — только механическая. Что касается свободного пространства, его хватает лишь для переднего пассажира и водителя. Сзади же разместиться с комфортом не получится.
Среди прочих недостатков салона автомобиля «Рено Сандеро Степвей», отзывы владельцев отмечают низкое качество материалов отделки. Повсюду применен жесткий и дешевый пластик.
Дизельные версии вседорожного «Сандеро» встречаются на российском рынке редко, но и не пользуются популярностью из-за того, что чувствительны к качеству топлива, из-за чего владельцы могут лишний раз потратиться на ремонт. Но автомеханики настаивают на том, что раз в 100 000 км необходимо менять масло в коробке передач. Конструктивной особенностью «механики» являются неприятные звуки, возникающие при езде, но еще появляются трудности при переключении скоростей, а при аккуратной езде сцепление прослужит больше 120 000 км. По теме: Привезти «китайца» в Россию будет почти вдвое дешевле, чем купить «Равчик». Версии Renault Sandero Stepway с АКПП лучше не рассматривать к покупке, так как французский «автомат» «славится» склонностью к перегревам, что влечет за собой капитальный ремонт агрегата каждые 100 000 км.
Показан новый Renault Sandero Stepway, который не достался России
Renault Sandero Prestige. В Renault Sandero Stepway сочетаются два типа тормозных систем: на передней оси стоят дисковые механизмы, на задней – барабанные. Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Как отзываются владельцы автомобилей Рено Сандеро Степвей об этой машине: комфорт, надежность, ремонтопригодность, достоинства и недостатки.
Как выбрать б/у Renault Sandero Stepway?
- Акции и Скидки
- Отзывы владельцев: Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение)
- Строптивый Sandero Stepway привёл в ужас бывалых экспертов
- Отзывы о Renault Sandero Stepway
- Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев недостатки
- Недостатки Рено Сандеро Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Строптивый Sandero Stepway привёл в ужас бывалых экспертов
Причем сзади не только в ногах, но и по ширине. Багажник не большой, с тем же Логаном конечно не сравнить, зато погрузочный проем большой, в крайнем случае, можно заднюю спинку сложить, плохо только что она не раздельная. В принципе мы за год эксплуатации недостатка в объеме багажника не испытали. Для повседневной городской жизни более чем достаточно, для выездов на природу с детьми для самого необходимого тоже хватает. Что касается отделки, то с эстетической точки зрения я не вижу в жестком пластике никаких проблем, на вид он вполне приличен, на зуб никто не пробует. Другое дело, что поскрипываем местами, только вот после "жиги" пластиковые детали, которой вообще жили каждая своей жизнью это можно считать приемлемым. Шумка как мне кажется, похуже, чем в корейцах сильно по ней разработчики не заморачивались.
Особенно сильно шумят колеса, вообще штатный Амтел очень шумный. Что касается оригинальности в расположении некоторых органов управления, то меня коробит только сигнал на торце подрулевого переключателя. Иногда так хочется от души давануть на центр руля вложив все переполняющие тебя эмоции. Конечно, и к этому привыкнуть можно, но все равно я считаю это не правильным и даже не безопасным. А вот к кнопкам стеклоподъемников передних дверей на центральной консоли сзади "мясорубки" в моей комплектации мне не привыкать, на "жиге" я сам ставил электропривода и кнопки выводил как раз на центральную панель вместо заглушек. Даже считаю что это удобно.
Движок 1,6 литра 8-ми клапанный. Мощность 84 лошадки. Скажем так — агрегат для этой машины достаточный.
Он был выпущен тиражом около восьми миллионов экземпляров, собирался в 28 странах по всему миру и стал самой массовой французской малолитражкой. В наше время Renault «выстрелил» целой «очередью» удачнейших «бюджетников»: Logan, Daster, Sandero. Концепция «автомобиля, удобного, как джинсы» blue jeans саг , согласно которой строился «Катрэль», сегодня, как и в середине прошлого века, находит горячую поддержку в сердцах автомобилистов Европы и, конечно, многочисленных развивающихся стран. Недорогой, универсальный, подходящий для города и деревни - да, это именно Renault, а не какая-нибудь «Калина» или Chery. О них вспомнят позже, когда переберут все варианты «чтобы не "нашемарка" и не "китай"» - людям, на много поколений вперед уставшим от «советского качества», это важно. Рено Сандеро, конечно, собирают в Москве, причем в таком «проклятом» месте, как территория бывшего АЗЛК, но проклятие «совкопрома» на французов отчего-то не действует. Может, не в нем дело? Давайте разберемся, что такое Рено Сандеро Степвей и узнаем отзывы владельцев. Но сегодняшняя генерация Sandero Stepway «нарисована» с гораздо большей тщательностью. Если раньше Рено Сандеро Степвей можно было любить в основном за отличную подвеску, то сейчас на него и смотреть приятно. Моя хорошая знакомая, впервые увидев новый Рено Сандеро Степвей 2015 вблизи, тут же выбрала его на роль первой в жизни машины. Разумеется, бюджетность марки прослеживается во всем. Колпаки на штампованных дисках, «символизирующие» литье, - общее место, а вот всего две кнопки управления электроприводом стеклоподъемников на водительской двери заставили меня поверить, нто сзади «весла» рунных «крутилок». Только дотошный фотограф Макс Кузнецов заметил еще одну пару клавиш на центральной консоли. Разочаровало отсутствие регулировки руля по вылету. Да, к этому можно приспособиться и все равно сесть удобно, ведь водительское кресло настраивается по высоте, но у некоторых сравнимых по цене «китайцев» такая регулировка есть. Правда, ни у кого из «поднебесных» конкурентов нет такого симпатичного и функционального блока климат-контроля, а даже самая простая магнитола в Stepway выглядит и звучит гораздо лучше.
Мне повезло найти машину в хорошем состоянии, с пробегом за два года эксплуатации всего 19 тыс. Что можно сказать об эксплуатации автомобиля Renault Sandero Stepway Первая поездка запомнилась плохо: нервы, пробки, усталость, незнакомая машина, все казалось ужасно неудобным! В общем, привыкал около недели к зеркалам, которые отдаляют, немного тугому рулю, тугой КПП механика. Порадовали педальки — очень удобные, легкие, а тормоза цепкие, не чета нашенским машинам.
В конце статьи есть ссылка на личную страницу владельца, где более подробно описаны все изложенные факты эксплуатации. Конфигурация автомобиля: Двигатель 1. Например, в нашем случае на новой машине передний подкрылок был не до конца вставлен в пазы, это пришлось устранять дилеру при выдаче авто. Есть и более серьезные нюансы, они встречаются не у всех, но у многих. Шланг охлаждающей системы соприкасается с защитой и, таким образом, рано или поздно с ним будут проблемы, причем проблемы серьезные. Хотя у многих Сандеро такой проблемы нет. А те, у кого то же самое, - мастерят прокладки, из поролона или резины, - чтобы минимизировать трение и повреждение шланга. Также обнаружилась деформация пластиковой защиты топливной магистрали, которая может привести к тому, что ее просто вырвет на грунтовке. Оно и понятно, - если признавать такие косяки деталей и сборки гарантийными, то все время придется только их и исправлять, ведь дефекты массовые. Также в первые месяцы замечено оплавление защиты заднего бампера в районе выхлопной трубы, как будто из трубы пламя идет вместо выхлопа. Вот такие детские болезни у народной машины, пока на скорость и надежность все это не влияет, но есть некоторый осадок. С дилерским обслуживаем тоже есть нюансы. После того, как на ТО-1 залили масло Shell HX7 5W40 полусинтетика , причем без предупреждения и согласования - было решено ездить только со своими маслами и расходниками. Бесспорно, двигатель надежный, но на качественном синтетическом масле экономить все же не стоит.