Рейтинг страниц. Социальная сетьВКонтакте. Рейтинг страниц. Социальная сетьВКонтакте. В марте 2024 года в России суточная аудитория Telegram впервые перевалила за 60 млн человек. По данным Mediascope, следующие в рейтинге – соцсеть «ВКонтакте» и YouTube. соцсети Facebook LiveJournal ВКонтакте Дзен МирТесен Одноклассники. ВКонтакте сохраняет лидерство как самая популярная соцсеть в России — ежемесячно ВКонтакте пользуется 85% аудитории рунета.
Названы самые популярные соцсети у молодёжи, людей среднего возраста и пенсионеров в России
Самая популярная социальная сеть в России на 2020 год. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Маск предлагал свою помощь в разблокировке аккаунта Трампа в Х Пост Росгвардии о выступлении ST вошел в топ-10 рейтинга Tgstat. Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская. Экстремальная жара накроет Россию: Вильфанд дал шокирующий прогноз на лето. Mediascope провел исследование по пользованию соцсетями в РФ в первом полугодии 2023 года. Количество пользователей соцсетей в России на начало 2023 года было эквивалентно 73,3% от общей численности населения. Российская аудитория Instagram и Facebook* (запрещены в России) сократилась почти вдвое, а самым быстрорастущим мессенджером стал Telegram.
Тульская область в топе по официальным соцсетям
В статье рассказывается: Статистика пользователей Интернета и соцсетей в России. Самой популярной соцсетью в России стал ВКонтакте, а Одноклассникам удалось обогнать Facebook, согласно данным исследовательского холдинга Ромир за январь 2022 г. Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки. *Компания Meta, владеющая соцсетями Facebook и Instagram, объявлена в РФ экстремистской организацией, её деятельность запрещена. ВКонтакте остается лидером среди социальных платформ в России и по числу активных авторов, и по объему создаваемого ими контента.
Самые популярные соцсети в России: лидеры меняются
К 5 марта 2021 года ресурс недоступен. Общественное обсуждение проекта документа, который подготовил Роскомнадзор, продлится до 18 марта 2021 года. Проект «Сетевые свободы» предположил, что в случае установки счетчика в Роскомнадзор будут передаваться данные не только о входе пользователя на сайт, но и информация о том, где он останавливал курсор и что читал особенно внимательно. Проекты приказов Роскомнадзора опубликованы на портале проектов нормативно-правовых актов, их общественное обсуждение продлится до 16 марта 2021 года. Согласно первому приказу, отчет должен быть размещен на главной странице соцсети не позднее 1 февраля каждого года. В документе должны быть указаны сведения о результатах выявления противоправной информации , данные об общем количестве страниц с размещенным и затем удаленным подобным контентом, число страниц, с которых такая информация была удалена соцсетью самостоятельно без обращения в РКН , число страниц, контент на которых был заблокирован по требованию РКН и количество страниц, по поводу которых соцсеть обратилась в РКН.
Кроме того, соцсети должны будут отчитаться о результатах рассмотрения жалоб пользователей на публикацию запрещенной информации — сколько из них было заблокировано соцсетью без обращения в РКН, относительно какого количества были направлены вопросы в ведомство, а также количество страниц, по которым соцсеть отказалась ограничивать доступ. Обращения пользователей должны будут направляться через специальную электронную форму на русском языке, размещенную на главной странице соцсети. Доступ к ней должен быть также возможен и с персональной страницы пользователя, говорится в другом проекте приказа. Временная комиссия считает также необходимым ввести систему наказаний за указанные выше нарушения - от штрафов в кодекс об административных правонарушениях до временной или постоянной блокировки интернет-платформ как таковых, - говорится в заявлении. Кроме того, комиссия зафиксировала случаи ограничения распространения общественно значимой информации.
Согласно выводам сенаторов, ресурсы интернет-компаний напрямую или опосредованно использовались в целях совершения потенциально наказуемых деяний. Использовались технологии приоритезации и навязывания пользователям недостоверного контента, нацеленного на порождение недоверия к государственной системе, органам государственной власти и отдельным должностным лицам, а также на раскол общества, разжигание нетерпимости к несогласным с протестными настроениями", - говорится в документе. В силу этого некоторые интернет-платформы подошли к тонкой грани, отделяющей социальные сети от иностранных агентов, представляющих интересы зарубежных государств", - подчеркивает комиссия. Комиссия осуждает деятельность интернет-компаний, допускающих размещение на своих ресурсах сообщений, объявлений, призывов и информации, направленной на привлечение граждан, в том числе несовершеннолетних, к участию в несанкционированных протестных акциях. Комиссия требует от интернет-компаний принять необходимые меры для отслеживания контента с призывами к участию в незаконных акциях протеста.
Совет Федераций разрабатывает систему штрафов для интернет-гигантов за необоснованную блокировку пользователей 1 февраля 2021 года стало известно, что систему штрафов для интернет -гигантов, таких как Facebook и YouTube , за незаконную блокировку пользователей разрабатывают в Совете Федерации. Россия пока не готова полностью отказаться от зарубежных соцсетей , но их работу в следует отрегулировать и не допускать нарушений свободы слова и законов РФ , считает глава комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков. Об этом стало известно 29 декабря 2020 года. Низкая зависимость от глобальных платформ объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов. По данным исследования Научно-технического центра ФГУП «Главный радиочастотный центр России» , наряду с жителями еще четырех стран россияне в наименьшей степени зависят от глобальных интернет-платформ.
В качестве online-платформ, зависимость от которых оценивали исследователи, были выбраны Facebook , поисковик Google , Instagram , TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter. Для исследования эксперты выбрали 24 страны с разной численностью населения, географическим положением и уровнем проникновения сети Интернет. Наименее зависимым от вышеперечисленных платформ является Китай. Это объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов. Целью исследования было определить степень популярности Facebook, поисковой системы Google , Instagram, TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter в различных государствах, проанализировать риски манипулирования общественным мнением и информационных диверсий, а также выявить угрозы наднационального регулирования СМИ со стороны online-платформ [16].
Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях. Об этом стало известно 30 декабря 2020 года. Власти заставят соцсети блокировать самих себя Комитет Госдумы по информационной политике, ИТ и связи 21 декабря 2020 г. В частности, одна из поправок обязывает соцсети с 1 февраля 2021 г. Как пишет « Коммерсант », депутаты вернулись к спорному законопроекту о регулировании соцсетей, внесенному Сергеем Боярским и Андреем Альшевских в 2017 г.
Сейчас к корректировке проекта подключился глава комитета Александр Хинштейн, который внес поправки вместе с Боярским ко второму чтению законопроекта. Как пишет ТАСС Информационное агентство России , одна из поправок обязывает соцсети мониторить имеющийся контент в целях выявления и блокировки противоправной информации. В частности речь идет о материалах с порнографическими изображениями несовершеннолетних, материалах, склоняющие детей к совершению опасных для жизни незаконных действий, данных о способах изготовления и использования наркотиков, способах совершения самоубийства и призывах к нему, рекламе дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино. Кроме того, соцсети будут должны ограничивать доступ к информации, выражающей «явное неуважение» к обществу, государству, Конституции, а также содержащей призывы к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в несогласованных публичных мероприятиях. Также соцсети обяжут соблюдать запреты и ограничения в отношении выборов и референдумов, соблюдать интересы граждан и организаций, размещать правила пользования соцсетями.
У Instagram стало больше пользователей в России, чем у «ВКонтакте» В октябре 2020 года у Instagram стало больше активных пользователей в России , чем у « ВКонтакте », — 64 против 49 млн человек соответственно. Эксперты оценивали популярность соцсетей на основе числа новых авторов и их активности в каждом из сервисов. Согласно докладу, выкладки из которого приводит РБК , На первое место по числу активных авторов в октябре 2020 года вышел Instagram: 42,8 млн против 27,7 млн авторов годом ранее. Однако по активности авторов и по объему опубликованного контента Instagram уступает «ВКонтакте»: 265,2 млн против 496 млн публикаций в месяц соответственно. В среднем пользователь Instagram публикует почти в три раза меньше сообщений 6,2 против 17 в месяц.
YouTube за год к октябрю 2020 года увеличил свою месячную аудиторию в России c 0,6 млн до 7,7 млн пользователей. Такой рост вывел этот видеосервис на третье место по объему аудитории. Между тем, среднее число публикаций в месяц активных авторов YouTube резко снизилось до трех сообщений с 60 в прошлом году. Авторы исследования отметили, что большинство новых пользователей видеосервиса ничего не публикуют, а только участвуют в обсуждениях. На четвертом месте по числу активных авторов оказалась социальная сеть « Одноклассники » 6,6 млн авторов на октябрь 2020.
При этом соцсеть осталась на третьей позиции по объему публикуемого контента 108,6 млн сообщений в месяц и на четвертом месте по активности авторов — в среднем 16,4 сообщений ежемесячно на каждого автора. Самой маленькой соцсетью в России признана Twitter , у которой насчитывается 690 тыс. В то же время аудитория Twitter по-прежнему самая активная среди пользователей всех социальных сетей: в среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц 49 в 2019 году. До 1 октября 2020 года обеспечить создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях в соответствии с настоящим распоряжением… определить должностные лица в администрации губернатора Санкт-Петербурга, ответственные за создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях, — сообщает « РИА Новости » со ссылкой на распоряжение городского правительства. Топ-чиновников Петербурга обязали создать аккаунты в соцсетях Ответственные за ведение аккаунтов в социальных сетях чиновники должны будут публиковать минимум один пост в неделю, а в аккаунтах органов власти — не менее пяти постов в неделю.
Язык сообщений должен быть прост и понятен для народа, посты должны будут подкрепляться фотографиями. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина отметила, что в этой инициативе нет ничего нового: просто сейчас вопрос взаимодействия властей с гражданами через социальные сети нуждается в упорядочивании. Аккаунты в соцсетях создаются в целях совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти Петербурга с населением, организации работы в интернете и обеспечения открытости государственного управления, поясняется в документе распоряжения правительства. К 11 августа 2020 года некоторые чиновники Петербурга и Ленобласти ведут довольно активную виртуальную жизнь. Например, своя страница в соцсети «ВКонтакте» есть у губернатора Александра Беглова.
Там же а также в Instagram с местными жителями активно переписывается губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. Ранее довольно «живыми» были страницы в соцсетях экс-губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и его заместителя Игоря Албина. Данные на начало 2019 г. Такие данные содержатся в издании «Цифровая экономика: краткий статистический сборник» Высшей школы экономики ВШЭ за 2019 г. Конкретно по этому показателю в круг исследуемых стран кроме уже названных вошли также Германия , Италия , Финляндия , Франция , Чешская Республика и Эстония.
Сведения предоставлены за 2017 г. Под населением России понимаются лица в возрасте от 15 до 74 лет. Пользователи соцсетей в России опубликовали 1,8 млрд сообщений за месяц Согласно данным социальной сети « Одноклассники », за октябрь 2018 года пользователи соцсетей сгенерировали 1,8 млрд сообщений. При этом авторами выступили 46 млн пользователей. Brand Analytics: «ВКонтакте» и YouTube обогнали Facebook по популярности у молодежи Самыми популярными интернет-ресурсами у российской молодежи являются игровые и музыкальные сервисы, мессенджеры и онлайн-магазины.
Речь идет о ресурсах с самой высокой цитируемостью под цитируемостью специалисты понимают количество проставленных коротких или полных гиперссылок.
Ранее интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев в беседе с «Радио 1» прокомментировал смену названия компании Facebook на Meta. Ошибка в тексте?
Здесь можно создавать видеоконтент с друзьями или знаменитостями в режиме реального времени, снимать ролики длительностью до 60 секунд, делать сторис и Reels, добавлять свою часть в видео из рекомендаций. Также есть возможность отправлять результат в другие социальные сети. В приложении можно воспользоваться уроками, которые обучают оформлению видео. Видеоредактор подойдёт и новичкам, и профессионалам, как обещают создатели. Приложение скачали уже более 1 миллиона человек. Разработчики постоянно исправляют и обновляют соцсеть.
В пилотном режиме была запущена около года назад, но развиваться активно начала в 2022 году. На одной площадке существуют вместе фото, тексты, музыка, видео, мероприятия, новости СМИ. Разработчики подошли с юмором к встрече каждого пользователя. При регистрации вам выдают аватарку с животным и смешное имя, которое затем можно изменить. С первого взгляда интерфейс кажется сложным и непривычным, но на самом деле в этом приложении много интересного: все разделы можно настроить под свои интересы; имеется возможность прослушивания музыки в фоновом режиме при заблокированном экране; в разделе событий можно настроить город, даты и категории. Это поможет рекомендовать мероприятия, нужные именно вам; в сервисе нет рекламы. Запуск состоялся в октябре 2021 года. Официальный мессенджер Всероссийского Бизнес Центра. Одно из самых скачиваемых приложений в марте 2022 года. Соцсеть помогает найти новые связи, клиентов, партнёров и сотрудников, продвигает уникальные материалы от профессионалов.
Всё бесплатно и без рекламы. Во время регистрации нужно выбрать одну из ролей: предприниматель, сотрудник или фрилансер. Это влияет на доступные функции, наполнение профиля и алгоритмы ранжирования ленты. Сеть уточняет ваши приоритеты и канал заработка. Умная лента, мессенджер, сервисы подстраиваются под предпочтения пользователя. Сервисы платформы: Связи. Для поиска сотрудников или полезных знакомств. Проверка компаний. Можно проверить бизнес-партнёров, конкурентов и работодателей по 76 официальным реестрам.
ООО «ТаймВэб». В итоге было выявлено, что в среднем в социальных сетях люди проводят по 60 минут в день. Далее перечислим другие основные выводы. Итоги исследования Mediascope начинаются со статистики по охвату интернетом пользователями из России. Наибольший охват наблюдается в младших группах возрастом от 12 до 17 лет и от 18 до 24 лет.
Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ
Отличий оказалось очень много. В каких соцмедиа «зависают» российские создатели контента? Ответ найдете ниже. Фото: Unsplash Аналитики изучили аудиторию и контент в соцсетях и мессенджерах.
Значительных изменений среди количества пользователей наиболее популярных мессенджеров не наблюдается. Во всех возрастных группах преобладают пользователи приложения WhatsApp. Молодежь пользуется мессенджерами заметно активнее.
Ниже представлен обзор основных социальных сетей России на 2022 год, которые можно использовать для продвижения компаний.
ВКонтакте Самая популярная социальная сеть в России. Ежемесячная аудитория сайта превышает 82 млн пользователей. Именно поэтому сайт имеет огромный рекламный потенциал для брендов. Для компаний сайт предлагает возможность создавать группы и публичные страницы, где можно сообщать новости, публиковать фотографии, видео, аудиозаписи, проводить трансляции. Также на странице бизнеса можно подключить интернет-магазин и получать мгновенную оплату через платежный сервис VK Pay. Из сообщества можно создать сайт с помощью конструктора. Для привлечения пользователей создана таргетированная реклама с гибкими настройками.
Также работает биржа сообществ, в которых бренды также могут размещать рекламные записи. Telegram Популярный мессенджер, в котором уже 700 млн активных пользователей, из которых 40 млн из России. Помимо обмена сообщениями, платформа позволяет создавать тематические каналы и группы. В русскоязычном Telegram уже более 300 тысяч каналов. В среднем каждый пользователь подписан на 15 каналов. Больше всего популярны новостные, развлекательные, образовательные и политические каналы. Ввиду большой конкуренции, набрать много пользователей в Telegram брендам не так просто.
Для этого нужно генерировать много полезного и интересного контента.
Исследование указало на общий рост трафика в социальных сетях на 1,4 раза по сравнению с предыдущим годом. Заметно, что большее количество трафика приходится на мужчин - их доля увеличилась на 2,5 процента и составляет 53,9 процента от общего числа пользователей. Кроме того, самым популярным возрастным сегментом стали люди в возрасте от 35 до 40 лет, сместив предыдущий лидерский показатель.
В Госдуме оценили идею введения в России социального рейтинга по примеру Китая
В Госдуме заявляли, что России нужна система социального рейтинга, так как она позволит государству поощрять граждан, которые работают и исполняют свой гражданский долг. Новости в России и мире. TikTok поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей в России, обогнав "Одноклассники". Рейтинг лучших СМИ Единой Руси (Киевская Русь, Московия, Белая Русь), по версии делового интернет журнала White Square Journal. Российская аудитория Instagram и Facebook* (запрещены в России) сократилась почти вдвое, а самым быстрорастущим мессенджером стал Telegram.
Соцсети – последние новости
Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил, что стремление Соединенных Штатов Америки оказать санкционное давление на энергетический комплекс РФ продиктовано желанием Белого дома доминировать на рынках. Главные новости последнего часа МедиаМетрикс, SMM лента новостей MediaMetrics, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. готовый список с описанием. ВЦИОМ выяснил, что среди соцсетей граждане РФ больше всего времени проводят ВКонтакте. Кому и зачем нужен сервис.
Лидеры Российских Соцсетей 2023
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
ВКонтакте является лидером по количеству оставляемых пользователями комментариев. Вовлечённость в контент соцсети позволяет более точно находить аудиторию, которая будет заинтересована в вашем продукте. Продаёте авторские туры? Имеет смысл обратить внимание на участников сообществ о путешествиях. Занимаетесь лечебным массажем? Присмотритесь к пользователям, работающим в офисе да, таких можно найти.
Социальные сети — площадка, которая работает на позиционирование бренда. Продавать, что называется, «в лоб» не даст ожидаемого результата. Пишите с эмоциями, развивайте доверие пользователей к вашему бренду — и вы получите мощный канал трафика в долгосрочной перспективе. Пример позиционирования бренда. СберКот — продукт холдинга СБЕР, который ориентирован на молодую аудиторию Создайте сообщество, которое будет представительством, «лицом» вашего бизнеса в этой социальной сети. Оформите его, подключите необходимые виджеты например, возможность онлайн-оплаты, если у вас магазин , наполните его контентом. И вперёд — среди огромного количества пользователей искать своих клиентов! Мы, кстати, занимаемся продвижением ВКонтакте. Свяжитесь с нами , чтобы узнать подробнее. TenChat Самая молодая социальная сеть среди представленных в списке.
И, пожалуй, самая необычная — создана она для бизнеса, но «классические» методы SMM здесь не работают. Не будет никаких сообществ, где нужно коммуницировать и воздействовать на аудиторию; подходит она, скорее, для развития личного бренда. По состоянию на март 2022 года, аудитория социальной сети составляет более 700 тыс. Она позволяет бизнесу расширять деловые связи и работать с закупками. Кому подходит TenChat: — Владельцы бизнеса. Зарегистрируйте юридическое лицо в TenChat и участвуйте в тендерах, ищите сотрудников в компанию, проверяйте контрагентов и вот это вот всё. Расширение бизнес-знакомств, ведение экспертного блога, поиск работы и проверка работодателей. Ведение экспертного блога, поиск клиентов. И, конечно, наращивание деловых связей. По сути, TenChat — это ваше резюме как специалиста в какой-либо сфере.
Поэтому после регистрации в описании профиля постарайтесь максимально ёмко, но коротко написать о себе как об эксперте. Доступна информация о лицензиях, кодах деятельности по ОКВЭД, связи, история участия в гостендерах, а также архивные и действующие жалобы в федеральную антимонопольную службу. В карточке компании можно посмотреть отзывы сотрудников, клиентов и партнёров. Функция доступна как ИП, так и физическим лицам. Это не шутка — в TenChat можно залипательно «посвайпать» людей, с которыми можно установить деловые связи. При регистрации вы сами выбираете, какие темы вам интересны например, госзакупки, наука и образование, маркетинг и т. Исходя их них вам будут показываться только публикации, которые соответствуют им. А ещё создатели этой соцсети обещают добавить функцию «Товары», которая будет работать как витрина ВКонтакте. Одноклассники Одноклассники — ещё одна подопечная Mail. Эта социальная сеть ориентирована на более старшую аудиторию, так называемых семейных людей, поэтому если ваш продукт ориентирован на эту категорию — эта площадка для вас.
Здесь гораздо меньшее количество «фейковых» аккаунтов, местным обитателям нет нужды прятать своё лицо. Сюда они заходят за общением со старыми знакомыми и друзьями из других городов, а также за обсуждением актуальных тем. Соотношение доли пользователей по полу и возрасту, данные на май 2021 года Среди особенностей этой социальной сети можно выделить следующее: — Равномерная популярность по всей стране. У Одноклассников нет приоритетных регионов. Такая широта охвата открывает большие возможности для продвижения бизнеса, не привязанного к конкретному региону например, интернет-магазин ; — Площадка для неформального общения. Самая искренняя социальная сеть не любит формальностей. Учитывая это при написании контента, вы вероятнее всего «достучитесь» до потенциального клиента; — Богатые возможности для продвижения. Одноклассники предоставляет множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию: покупка рекламы в тематических сообществах, таргетинг, создание вирусного контента. Настройки таргетированной рекламы по точности не уступают другим гигантам вроде ВКонтакте или Facebook. Если ваш продукт ориентирован на семейных людей детские товары и услуги, турагентство, одежда и продукты ежедневного обихода , имеет смысл уделить внимание продвижению в этой социальной сети.
Принцип такой же, как и на других площадках: создайте сообщество, приведите участников, давайте им актуальный их интересам контент, который приведёт к продажам. Мы можем провести анализ вашего сообщества в Одноклассниках или дать рекомендации по его созданию для вашего бизнеса. Позвоните нам , либо заполните бриф. Instagram по состоянию на март 2022 признана экстремистской и запрещена на территории РФ Социальная сеть, захватившая весь мир. Главная социальная сеть молодёжи, всё больше и больше перетягивающая к себе более взрослый контингент. Но это не совсем верно. Даже если вы предлагаете онлайн-курсы или аренду автомобилей, Instagram станет верным другом и товарищем при продвижении при правильном подходе, конечно. Пример контента для студии, занимающейся тренингами по развитию речи Перед началом продвижения стоит создать бизнес-аккаунт и «упаковать» его. Выкладывать контент, актуальный аудитории. Кроме того, стоит обратить внимание на следующие моменты, характерные для Instagram: — Время публикации.
Вообще, этот параметр важен для любой социальной сети. Если знать время наиболее частых взаимодействий пользователей с контентом, можно увеличивать их органические реакции лайки, комментарии, сохранения и пр. Instagram предоставляет пользователям возможность подписываться на интересующие хештеги. Используйте их, чтобы увеличить органические охваты; только не переусердствуйте — большая портянка хештегов не по теме выглядит дёшево и не приносит результата; — Геометки. Ещё один инструмент для увеличения охватов. Позволяет пользователям видеть ваш контент по определённой географической точке. Причём точка эта может и не быть вашим фактическим адресом — используйте теги самых популярных мест в городе продвижения; — Stories, IGTV, Reels. Не игнорируйте различные форматы публикаций! Пользователи Instagram всё реже скролят ленту, предпочитая альтернативные варианты контента. Подробнее почитать об инструментах Stories и Reels можно тут.
Как и на других площадках, Instagram предоставляет возможность настройки таргетированной рекламы через кабинет Facebook. Ещё через эту соцсеть эффективнее всего сотрудничать с инфлюенсерами, ведь блогинг здесь развит в гораздо большей степени, чем во ВКонтакте или Одноклассниках.
По их словам, изменения затронули нижнюю часть рейтинга — выросли по позициям Twitter и YouTube, а уступили свои места Facebook и TikTok. Ранее интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев в беседе с «Радио 1» прокомментировал смену названия компании Facebook на Meta. Ошибка в тексте?
Самыми востребованными у пользователей сервисами внутри социальной сети являются видео, короткие вертикальные ролики клипы , лента новостей и лента рекомендаций, мессенджер, сообщества и платформа VK Mini Apps.