Новости рейтинг социальных сетей

Новости и обновления социальных сетей, рекламных платформ и маркетинга. социальная сеть Instagram (2,37 миллиарда). — Высокую активность сейчас проявляет социальная сеть «ВКонтакте», куда пришло огромное число бизнес-аккаунтов и медийных персон, что дало толчок развитию рекламы. Изучение социальных сетей в России показало, что люди проводят в них около часа в день, и выбор платформы зависит от возраста.

Top 15 Most Popular Social Media Sites in 2024

Ограничения, наложенные зарубежными социальными сетями на российских пользователей, а также ответная реакция органов власти РФ сделали невозможным полноценное использование популярных площадок, а именно. ВКонтакте Telegram Instagram Facebook TikTok «Одноклассники» социальные сети аудитория. Вот список новых социальных сетей, которые следует изучить в 2022 году. Социальная сеть «Вконтакте» рассказала о новых рекордах. В марте 2023 года ежедневная аудитория «Вконтакте» в РФ составила 53,6 млн, это на 12% больше прошлого года. Обзор свежих новостей о популярных социальных сетях. Социальная сеть не только для тех, кто ищет любовь и отношения, но и хочет обзавестись новыми знакомыми, стать другом по переписке, наладить деловые контакты и многое другое.

СМИ в соцсетях

Согласно исследованию Mediascope, в топ социальных сетей по охвату также вошли мессенджер Telegram, набрав 68 процентов пользователей, сервис видеороликов TikTok (55 процентов) и соцсеть «Одноклассники» (43 процента). Социальные сети и мессенджеры. Специально для Forbes Mediascope подсчитала ежедневную аудиторию самых популярных в России социальных сетей.

Названы самые популярные соцсети у молодёжи, людей среднего возраста и пенсионеров в России

Екатеринбург, вконтакте, социальные сети, социальная сеть, общение онлайн, ура ру, ura ru. заняло третье место в рейтинге самых цитируемых информагентств в соцсетях Фото: Владимир Жабриков © Распределение социальных сетей в 2023 году по полу подсмотрим в инфографике Brand Analytics. Почему соцсети и новости популярнее книг?

Соцсети – последние новости

This platform is a video-sharing and live streaming app targeted solely toward the Chinese populace. Both Douyin and Kuaishou function similarly, but a few things set them apart. Kuaishou has a more robust relationship-driven approach to content creation. Additionally, Kuaishou is a very viable marketing solution as it currently boasts a conversion rate that is five times the number offered by Douyin. The image-sharing platform witnessed a boom over the last year and has seen over 100 million new members between January and December. Pinterest is a very interactive social media site that provides users with boards to create a catalog of their favorite photos, products, memes, and many more. The app is so engaging that an average user spends at least 14 minutes on the app per visit. Pinterest is perfect for marketing as the users conduct over 600 million searches per month. Users around the world use Pinterest to find information about products and services. Reddit is not a very market-friendly platform. Creating a simple marketing or advertising page on the platform requires a little more tussle than with traditional sites like Facebook.

Conclusion Social media is continually growing to become a permanent part of our existence. There are so many social media sites you can use to promote your business, sell your service or even learn a skill. Feel free to try them all until you discover the one that works best for you. I love to code and I am a big fan of ethical hacking. What more? I have a passion for enlightening people about technology through my writing.

Поговорим о крупнейших и популярных соцсетях в России 2023 года.

Какие соцсети популярны в России в 2023-м: общая картина Для того чтобы оценить популярность социальных медиа, давайте для начала обратимся к статистике: посмотрим, как много времени пользователи проводят там, вместо того чтобы считать, например, количество созданных аккаунтов. По результатам ежегодного отчета Mediascope мы видим, что в течение последних лет в России лидерами по длительности сессии в день остаются YouTube, TikTok и VK. Хотя последний начинает потихоньку возвращать свои позиции. Для бизнеса, безусловно, важно понимать, где искать контакт со своей аудиторией. Его общероссийский опрос на полторы тысячи человек показал, что самая зрелая аудитория предпочитает посещать Одноклассники, а статистически самая платежеспособная часть публики сейчас сидит в VK и на YouTube. Аутсайдеры списка — Twitter и Rutube. Правда, здесь не рассматривали Телеграм как соцсеть, что несколько портит картину.

Распределение социальных сетей в 2023 году по полу подсмотрим в инфографике Brand Analytics. Женщины в целом чаще используют все соцсети, однако мужскую аудиторию следует искать на YouTube. И снова обидно, что Телеграм не учли. Пользователи стали не только чаще заходить в соцсеть, но и проводить в ней больше времени. Данные об аудитории ВК из отчета Mediascope : независимая аналитика показывает цифры ниже, чем в официальных релизах ВК. Бывает полезно сравнить данные из разных источников. Основной возрастной сегмент — 18—24 года и 25—44 года.

Можно сказать, что это два поколения ВКонтакте: выросшие миллениалы, которые видели зарождение соцсети, и зумеры — нынешние школьники и студенты. Женщины проявляют большую активность в отличие от мужчин. Они чаще оставляют комментарии, делают посты и репосты, отправляют больше личных сообщений. Данные об аудитории ВК из отчета Brand Analytics : под авторами понимаются люди, создающие контент. Сообщения можно трактовать как общение в «личке» и комментарии под чужими постами. Поведение пользователей Пресс-служба ВК сообщает , что ключевым драйвером развития с прошлого года продолжают быть VK Клипы. Стало быть, классический пост с каруселью картинок не теряет своих позиций.

Рекламные возможности Рекламный кабинет ВК имеет широкий функционал, вплоть до маркировки рекламы. После внутренних и внешних запретов на использование соцсетей авторы начали активно размещаться в VK Клипах. Это открывает широкие возможности для нативных интеграций в короткие вертикальные видео. Согласно информации Brand Analytics , к маю 2023 года больше всего авторов русскоязычного контента в Москве, Санкт-Петербурге, а также Челябинской и Свердловской областях. А лидеры по проникновению активных пользователей — Питер, Карелия и Вологодская область. Таким образом, VK имеет широкую географию, что делает его удобным и для таргета, и для нативки. Данные об авторах контента ВК из отчета Brand Analytics.

Мы в AIWA профессионально занимаемся продвижением брендов через инфлюенсеров. У нас есть проверенные контакты блогеров, которые показали хороший результат.

И вот его и внесли в черный список и в течение полугода ему не будут продавать билеты», — добавила Мэнсюэ.

Россиянин Максим Сотников живет в Китае с 2005 года. У него жена-китаянка и дочь. Однажды он тоже прочитал в российской прессе про социальный рейтинг в КНР.

Типа у каждого китайца есть свой рейтинг. Что если ты сделал что-то хорошее, тебе плюс пять баллов, а если ты сделал что-то плохое, то минус пять баллов. Допустим, может сосед на тебя пожаловаться.

Пожаловался — минус пять баллов. Я это ей рассказываю, а она пока сидит и слушает меня, смеется: «Всё, муж, хватит, остановись». Я говорю: «А что ты?

Я тебе просто рассказываю, что говорят в наших новостях». И вообще, это даже не новости. Люди, которые снимают какие-то страшилки, видео на YouTube-канал и рассказывают про это про Китай», — рассказал Максим в одном из видео на своем канале.

Он рассказал про другую систему мгновенного порицания, которая осуществляется при переходе на красный свет светофора. Таких людей фиксирует камера и сразу показывает на большом экране у светофора. Но никаких очков при этом не снимают.

Лично мое мнение. Я думаю, что это сделано тоже для того, чтобы люди контролировали себя и не нарушали свои правила. Кому-то это, возможно, не понравится.

Я думаю, по-любому кто-то в комментариях мне скажет: «Никакой свободы нет». Окей, хорошо, вы хотите ту свободу, что вы едете за рулем и какой-то человек проходит на красный свет? Это очень опасно», — подчеркнул Максим.

Также он чуть подробнее рассказал о рейтинге на AliPay, где у него 635 очков. По его словам, максимальные баллы там — 900. Если же у человека 500 и меньше, то он просто не сможет с AliPay купить билеты на поезд или взять кредит.

Кроме того, этот рейтинг помогает зарабатывать некие «пузырьки», которые можно потратить на разные вещи или дела. И что это за пузырьки?

Несомненно, телевизор всё ещё смотрят, но преимущественно возрастная и сериальная аудитория, знает Василий Чёрный. Жить будет, но это уже не мейнстрим», — добавляет он. Чёрный уверен: всё дело в линейном способе потребления информации: телевизор принципиально менее удобен, чем нелинейный YouTube. С тем, что YouTube заменил нам телевизор, согласна и Елизавета Проскурина. Она добавляет, что он полностью заменит не все ТВ-каналы, а только те, которые не смогут адаптироваться под формат YouTube и не вынесут туда свои передачи: «Они смогут удерживать старую аудиторию, но не смогут привлечь новую и потеряют охваты».

Проскурина считает, что новое поколение активно пользуется мобильными телефонами, а телевидение будет актуально, только если мы сможем «носить его с собой». Это в 1,5 раза больше, чем в 2019 году. Причина в том, что последние сделали ставку не на общение, а на потребление рекомендательного контента, на простоту механики, фото, видео и сторис, встроенные спецэффекты. Василий Чёрный: Сначала у аудитории было всё — все возможности универсальных соцсетей, а потом оказалось, что всё не нужно. Увядание универсальных соцсетей — тренд не временный, это будет продолжаться. Пользователи устали от самостоятельного поиска контента, дополняет психолог Анна Баранова. Сейчас социальные сети — быстрый способ «расслабить мозги» и скоротать время, почувствовать себя на связи.

Проявление активности при этом нежелательно и утомительно. Мегапрорыв года: TikTok обходит ОК по активной аудитории Впервые представленный в отчёте Brand Analytics TikTok по размеру активной аудитории успел за 2020 год обойти «Одноклассники» — у этой соцсети 5,3 млн активных авторов. Скриншот: Brand Analytics На конференции «Суровый Питерский SMM» тиктокер Ренат Янбеков 150 тысяч подписчиков отметил, что TikTok — рай для органического охвата: на этой площадке пока не так много конкурентов, соцсеть не режет охваты, помогает продвигаться в своём регионе и сама находит целевых зрителей. Василий Чёрный: TikTok задаёт формат, даёт инструменты, и это обеспечивает определённый уровень контента изначально. Творить в TikTok удобно. В августе TikTok стал самым скачиваемым мобильным приложением в мире Василий Чёрный считает, что в 2020 году TikTok — это уже состоявшаяся платформа, и в чём-то она даже прогрессивнее YouTube. Рекомендательные алгоритмы здесь работают явно лучше.

Кроме того, TikTok помогает пользователю, задаёт формат. За 2020 год аудитория TikTok стала более возрастной, и появились новые тематики — вплоть до советов по ремонту. Даже компании уже не сомневаются, что надо туда идти, там сейчас много бизнес-аккаунтов. Кстати, пандемия способствовала развитию TikTok, замечает Чёрный. Селебрити лишились концертов и весной стали массово переходить в TikTok и переводить с собой аудиторию. Для них TikTok оказался более удобным, чем универсальные соцсети, а медиа, где можно следить за жизнью звёзд, всегда массовая штука, — знает он. Чёрный резюмирует: «Где звёзды — там большая аудитория».

Елизавета Проскурина тоже уверена, что TikTok продолжит расти. Однако есть важное условие — если соцсеть сохранит свои алгоритмы выдачи контента. То есть важны лайки и взаимодействия с контентом. TikTok добавляет охваты видеороликам исходя из того, насколько тиктокеры попадают в тренды с музыкой, подачей, ритмом. В то же время другие социальные сети режут охваты, даже если автор попал в тренд, уточняет Проскурина. Она предполагает, что, пока у TikTok всё именно так, он продолжит «отжимать» у остальных соцсетей аудиторию, охваты и в дальнейшем рекламные бюджеты. Например, учитывать, что аудитория TikTok — молодое поколение, зумеры».

Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году

В пятерку также вошли TikTok 20 процентов и YouTube 18 процентов. В исследовании приняли участие две тысячи мужчин и женщин старше 18 лет. В Минцифры раскрыли, какие сервисы VPN заблокируют в России 12 ноября 2023, 10:02 Отмечается, что 17 процентов являются активными пользователями таких площадок и публикуют в интернете посты каждый день, 10 процентов делятся личным контентом не менее двух-трех раз в неделю, еще 19 процентов - несколько раз в месяц, 10 процентов всего один, а раз в сезон - 17 процентов.

Помимо ошибки выборки, смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

Если пользуетесь, то как часто?

Суточная активность пользователей составляет в среднем 39 минут. За полгода существования премиум-подписки количество пользователей, оплативших ее, превысило 1 млн человек. Такой спрос говорит о платежеспособной аудитории со средним доходом средний класс, который спокойно может тратить 300 рублей в месяц на контент. Социально-демографические показатели Изначально в Телеграм подписывались молодые люди в возрасте 25—35 лет, однако в 2023 году заметен сильный приток молодежной аудитории до 25 лет, а также пользователей среднего возраста. Количество мужчин превышает количество женщин. Все возрастные группы за три последних года стали посвящать площадке больше времени. Данные о пользователях Телеграма из отчета Mediascope. Геоданные пользователей сильно смещены в сторону двух столиц.

Среди региональных центров лидерами стали Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и Казань. Пока нельзя сказать, что Телеграм стал универсальным мессенджером и соцсетью для всей страны, хотя… время покажет. Данные о географии пользователей Телеграма из отчета TGStat. Мужчины и люди старшего возраста уделяют больше времени чтению каналов, нежели другой активности. Интересные данные о подписках предоставил сервис аналитики TGStat. Больше половины пользователей регулярно читают до десяти каналов, при этом подписаны более чем на 50. Это говорит о жесточайшей конкуренции за внимание и том, что подписка пользователя не гарантирует его вовлеченности. Данные о взаимодействии пользователей с телеграм-каналами из исследования TGStat. Рекламные возможности Таргетированную рекламу в ТГ могут позволить себе далеко не все бизнесы из-за минимального порога. В связи с этим внимание рекламных менеджеров направлено на размещения в новостных каналах и личных блогах.

Здесь есть много нюансов в подборе блогеров и анализе эффективности РК. Про это у нас есть отдельная статья про главные особенности продвижения в Телеграме. Дзен Даже если вы не читаете Яндекс. Дзен, он все равно является одной из самых популярных соцсетей в России в 2023 году. Мощную поддержку трафику сейчас оказывает слияние Дзена с страницей поиска yandex. Аудитория: посещаемость и популярность Информация об аудитории Дзена из официального медиакита. При этом соотношение пользователей по полу равномерное. Вероятно, причиной такого тренда стало внедрение короткого видеоформата и уменьшение числа кликбейтных материалов. Портрет аудитории Дзена по полу и возраст по данным SimilarWeb. Поведение пользователей На каждого пользователя приходится по шесть визитов в Дзен в месяц, при этом пользователь просматривает в среднем три страницы.

Пользователи стали чаще и дольше смотреть видео, а время взаимодействия с текстовым и видео контентом выровнялось пополам. Актуальные данные по трафику рунета от Mediascope, в том числе визиты на Дзен. Количество активных авторов уже больше 100 тысяч в неделю: они чаще публикуют короткие форматы — посты и ролики.

Увядание универсальных соцсетей — тренд не временный, это будет продолжаться. Пользователи устали от самостоятельного поиска контента, дополняет психолог Анна Баранова. Сейчас социальные сети — быстрый способ «расслабить мозги» и скоротать время, почувствовать себя на связи.

Проявление активности при этом нежелательно и утомительно. Мегапрорыв года: TikTok обходит ОК по активной аудитории Впервые представленный в отчёте Brand Analytics TikTok по размеру активной аудитории успел за 2020 год обойти «Одноклассники» — у этой соцсети 5,3 млн активных авторов. Скриншот: Brand Analytics На конференции «Суровый Питерский SMM» тиктокер Ренат Янбеков 150 тысяч подписчиков отметил, что TikTok — рай для органического охвата: на этой площадке пока не так много конкурентов, соцсеть не режет охваты, помогает продвигаться в своём регионе и сама находит целевых зрителей. Василий Чёрный: TikTok задаёт формат, даёт инструменты, и это обеспечивает определённый уровень контента изначально. Творить в TikTok удобно. В августе TikTok стал самым скачиваемым мобильным приложением в мире Василий Чёрный считает, что в 2020 году TikTok — это уже состоявшаяся платформа, и в чём-то она даже прогрессивнее YouTube.

Рекомендательные алгоритмы здесь работают явно лучше. Кроме того, TikTok помогает пользователю, задаёт формат. За 2020 год аудитория TikTok стала более возрастной, и появились новые тематики — вплоть до советов по ремонту. Даже компании уже не сомневаются, что надо туда идти, там сейчас много бизнес-аккаунтов. Кстати, пандемия способствовала развитию TikTok, замечает Чёрный. Селебрити лишились концертов и весной стали массово переходить в TikTok и переводить с собой аудиторию.

Для них TikTok оказался более удобным, чем универсальные соцсети, а медиа, где можно следить за жизнью звёзд, всегда массовая штука, — знает он. Чёрный резюмирует: «Где звёзды — там большая аудитория». Елизавета Проскурина тоже уверена, что TikTok продолжит расти. Однако есть важное условие — если соцсеть сохранит свои алгоритмы выдачи контента. То есть важны лайки и взаимодействия с контентом. TikTok добавляет охваты видеороликам исходя из того, насколько тиктокеры попадают в тренды с музыкой, подачей, ритмом.

В то же время другие социальные сети режут охваты, даже если автор попал в тренд, уточняет Проскурина. Она предполагает, что, пока у TikTok всё именно так, он продолжит «отжимать» у остальных соцсетей аудиторию, охваты и в дальнейшем рекламные бюджеты. Например, учитывать, что аудитория TikTok — молодое поколение, зумеры». Реклама с Моргенштерном не понравилась зрелой аудитории YouTube Проскурина резюмирует: «С заходом в TikTok нужно быть максимально осторожным — учитывать настроения молодой аудитории, но и не обидеть подписчиков старшего возраста. В итоге будут выигрывать те бренды, которые смогут миксовать контент для разных поколений». В Twitter всё стабильно Авторов в российском Twitter немного, но они очень активны.

В среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц — это самый большой показатель активности среди всех соцсетей. В основном Twitter используют как источник новостей. Twitter тоже подрос за год, но меньше прочих. Пару лет назад туда начала приходить молодёжь». По мнению Чёрного, молодёжь приходит туда, где не пересечётся со своими родителями, а родители в большинстве своём уже покинули Twitter. Елизавета Проскурина: Twitter не умрёт, он будет развиваться в своей манере, но при этом жить.

Рейтинг социальных сетей

Рейтинг новостей в социальных сетях: как это работает и влияет на пользователей. Компания «Мегафон» провела исследование и составила рейтинг популярности социальных сетей в России. В феврале 2023-го мессенджером с функциями социальной сети пользовались 41% россиян — в 1,8 раза больше, чем в том же месяце прошлого года (23%). Среди социальных сетей и мессенджеров первое место занимает VK, следом располагается Telegram, а за ним WhatsApp, TikTok, Одноклассники и Instagram*. Что происходит с мессенджерами и социальными сетями в России: новые фишки и функционал, блокировки, рейтинги и другие новости о соцсетях, Телеграме и Whatsup на сайте. Именно поэтому рейтинг социальных сетей 2021 года будет так интересен. Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч – TikTok.

Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг]

WeChat занимает четвёртое место, что говорит не только о численности китайской интернет-аудитории, но и о привлекательности флагманского суперприложения Tencent. А что думают пользователи помладше? Предпочтения пользователей социальных сетей разного возраста и пола По данным GWI, Instagram остаётся «любимой» социальной платформой среди пользователей интернета в возрасте от 16 до 24 лет. При этом популярность TikTok продолжает расти, количество девушек в возрасте от 16 до 24 лет, отметивших сервис как свою «любимую» социальную платформу, за последний год выросло больше чем на треть. Парни в возрасте от 16 до 24 лет ещё чаще предпочитают Instagram, чем TikTok. Также интересно, что WhatsApp занимает второе место среди интернет-пользователей этой возрастной группы, причём и девушки, и парни оценивают этот мессенджер выше, чем TikTok. Выбор социальных сетей — не игра с нулевой суммой Надеемся, все эти данные уже дали вам много информации для планирования вашей работы в соцсетях в 2023 году. Однако это ещё не всё. Ценной информацией для планирования активности в соцсетях являются данные о пересечениях между аудиториями социальных платформ. Данные GWI свидетельствуют о том, что YouTube имеет «самую большую» уникальную аудиторию среди всех платформ, которые приведены в отчёте. Выбор соцсети — это не выбор из двух вариантов Если взглянуть на эти данные под другим углом, можно сделать вывод, что пересечения аудитории позволяют развенчать миф о том, что люди «отказываются» от старых фаворитов в пользу новых соцсетей.

Потому советуем не придавать большого значения кликбейтным заголовкам; очевидно, что люди по-прежнему используют множество различных социальных сетей каждый месяц. Эти данные очень важны для маркетологов. Если вы рассчитываете увеличить потенциальный охват, на самом деле нет особенной выгоды от присутствия сразу на всех платформах. Присутствие всего в одной-двух самых популярных соцсетях позволит получить почти весь необходимый охват. Например, сочетая Facebook и YouTube, можно охватить более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста за пределами Китая. А учитывая, что эти два приложения имеют самую большую уникальную аудиторию среди социальных платформ с возможностью интеграции рекламы, вы увидите исключительно высокий уровень пересечения аудитории с каждой дополнительной платформой, которую вы добавляете в дополнение к этим двум. Однако это не означает, что Facebook и YouTube должны быть вашим единственным выбором. Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов. Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей. Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват.

При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу. Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день. Аналитические данные data. Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки. По данным data. То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день. Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени. Вместе эти две категории приложений составляют более двух третей ежедневной мобильной активности пользователей Android. Из чего следует, что на нативные приложения приходится большая часть активности на мобильных устройствах. Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store.

Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени.

Военные приезжают за техникой на Украину из разных регионов России , а им не предоставляют не только место для питания, но и место для переночевки Люди ночуют где попало, чуть ли не в лесу. Где поддержка командиров частей, куда они прикомандированы? Что за наплевательское отношение к людям, исполняющим свой гражданский долг!

Да, больше всего в TikTok пользователей в возрасте 12-24 года. Но возрастная группа от 25 до 34 лет тоже не отстаёт. В 2021 главными трендами TikTok станут увеличение продолжительности роликов, их более активная монетизация на платформе и качественная работа с удалением нежелательного контента.

Пользователей смогут активнее банить за разжигание ненависти и проявление нетерпимости, ответственность за это будет возложена на ряд специальных алгоритмов платформы. Twitter По отчётам компании, в четвёртом квартале 2020 года Twitter увеличил количество пользователей до 192 млн с 187 млн в третьем квартале. Руководство социальной сети также заявило, что в январе 2021 года число пользователей выросло больше, чем в среднем в этом месяце за последние четыре года. Однако предоставить более подробную статистику площадка отказалась.

Выручка Twitter тоже увеличилась, и это несмотря на глобальный скандал с блокировкой твитов и аккаунта бывшего президента США Дональда Трампа в начале января 2021 года. Ещё в феврале текущего года Twitter анонсировал важные для платформы нововведения. Так, у пользователей появилась возможность брать со своих подписчиков плату за дополнительный контент с помощью функции Super Follows. А сами юзеры теперь смогут создавать группы и присоединяться к ним на основе определённых интересов.

Заинтересовала любителей платформы и возможность появления на базе социальной сети аудиокомнат. В них можно устраивать голосовые чаты и конференции. Эти функции не являются революционными, но позволят улучшить монетизацию платформы и помогут пользователям лучше фильтровать контент. В будущем такие нововведения могут сыграть на руку Twitter - до этого компания не вводила аудиосообщения и создание групп в свой функционал.

Clubhouse Clubhouse — пример не столько хорошей и интересной концепции сервиса, сколько один большой и яркий пиар-ход, что создал интересный прецедент на рынке социальных сетей.

Средний возраст пользователей — около 30 лет. Возможности: Кастомизация личной страницы выбор аватара, цветовой гаммы и дизайна ; Публикация статей с медиаконтентом изображения, видео. Пользователям доступен набор шрифтов для ведения записей; Создание тематических сообществ и коллективных блогов; Социальные возможности комментирование публикаций. Живой Журнал — прекрасная платформа для публикации собственных мыслей или заметок. Площадка отличается простым и удобным интерфейсом, а также минимальным набором функций. Однако это и является ее главным недостатком.

У сервиса ограниченный функционал, но при этом огромное количество рекламы. Принадлежит медиахолдингу E-generator. Медиаплатформа предлагает тематический контент от медиа, коммерческих брендов, организаций и обычных пользователей. Новостная лента формируется индивидуально для каждого пользователя. Платформа доступна на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложение для Android и iOS. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 12 млн. Площадка насчитывает более 16 млн.

Половое соотношение пользователей:.

Top 15 Most Popular Social Media Sites in 2024

Согласно исследованию Mediascope, в топ социальных сетей по охвату также вошли мессенджер Telegram, набрав 68 процентов пользователей, сервис видеороликов TikTok (55 процентов) и соцсеть «Одноклассники» (43 процента). Для составления рейтинга «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» было проанализировано 2,6 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в декабре 2023 года, содержащих 2,8 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы. Последние новости. Для составления рейтинга «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» было проанализировано 2,6 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в декабре 2023 года, содержащих 2,8 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий