Тульская служба новостей заняла первое место в рейтинге региональных СМИ по цитируемости по. Дискуссионный клуб. Исследования. Кредитные рейтинги. Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс.
Рейтинг самых популярных русскоязычных СМИ
В одной группе с волгоградским СМИ — федеральные издания Rbc. RU расположился на 23-м месте общероссийского рейтинга Источник: Медиалогия В рейтинге учитывались федеральные российские СМИ и интернет-ресурсы, освещающие федеральные и региональные события, а индекс цитирования учитывал количество ссылок на источник информации в других СМИ и его социальную влиятельность — количество лайков и репостов СМИ в соцмедиа. Рассчитывается он на базе математико-лингвистического анализа текстов 82 тысяч открытых источников СМИ и 2,4 миллиарда аккаунтов соцмедиа. Стоит напомнить, что по итогам 2022 года V1.
Ну и, в конце концов, «Медиалогия» — это стандарт рынка, на который ориентируются наши клиенты».
Александр Анохин Digital-агентство «Интериум» «Хороший инструмент оценки эффективности внешних коммуникаций, используем его для мониторинга СМИ. В базе Медиалогии почти 60 тысяч федеральных и региональных СМИ, это около полумиллиона сообщений в сутки. Анализирует информацию в режиме реального времени, есть возможность настройки уведомлений на почту или в Telegram. Распределяет найденные упоминания по темам и группирует их по частоте упоминаний».
Михаил Умаров Comunica «Медиалогия нам нравится по двум причинам: отличная полнота сбора данных во всех каналах и современный клиентский сервис. Для нас работа с Медиалогией — это полноценное многолетнее партнерство. Сервис развивается и всегда соответствует нашим ожиданиям».
Исследование подготовила и опубликовала компания «Медиалогия». Мы уже рассказывали, что такое «Медиалогия» и почему цитируемость для СМИ так важна. Кроме того, накануне программный директор Тульской службы новостей Александр Шраменко занял первое место в региональном этапе конкурса в номинации «Радио и подкасты» с программой Hi-Tech на Радио Record Тула — обо всём, что происходит в мире высоких технологий и около него.
ИЦ — индекс цитируемости Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и телеком за 2022 год. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости учитывает количество ссылок на источник информации в других СМИ, влиятельность источника, опубликовавшего ссылку, и социальную влиятельности СМИ — количество likes и shares материалов в соцмедиа «Медиалогии».
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс.
Наши проекты
- Последние добавленные рейтинги
- ИА "Нижний сейчас" впервые вошло в топ-20 рейтинга "Медиалогии"
- Как отслеживать упоминания в СМИ
- Читайте также:
- Топ-30 Telegram-каналов по цитируемости в российских СМИ в апреле. Читайте на
ИА "Нижний сейчас" впервые вошло в топ-20 рейтинга "Медиалогии"
Рейтинг опубликовала «Медиалогия» Информагентство Порт Амур стало самым цитируемым СМИ Амурской области. В рейтинге участвовали операторы финансовых платформ, включенные в список ЦБ РФ, а также платформы, которые позиционируются как «финансовые маркетплейсы». «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года. Несмотря на беспрецедентное давление со стороны российских властей «Довод» вновь вошёл в рейтинг «Медиалогии».Компания «Медиало. Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий.
Названы самые цитируемые СМИ Владимирской области
Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. Рейтинг цитируемости в соцмедиа: 5. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. В рейтинг интернет-ресурсов по цитируемости в соцмедиа не попадают сайты печатных изданий, телеканалов и радиостанций.
Они представлены в соответствующих категориях. Период исследования, за который публикуются данные.
Поделиться Vkontakte Telegram ИА "Нижний сейчас" впервые вошло в топ-20 рейтинга "Медиалогии" Информационное агентство "Нижний сейчас" впервые вошло в топ-20 рейтинга самых цитируемых региональных СМИ от компании "Медиалогия". Рейтинг был сформирован по итогам I квартала 2019 года. В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 51 тысячи наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Эксперты отмечают, что по сравнению с данными за 2018 год, картина цитируемости нижегородских СМИ изменилась достаточно кардинальным образом: Политический обозреватель Валентина Бузмакова: Валентина Бузмакова фото из личного архива.
RU — 14 место, журнал «Деловой квартал» — 21 место плюс одна позиция к результатам прошлого года. Ранжирующим показателем выступает цитируемость изданий в других СМИ. В «Медиалогии» указывают, что рейтинг построен на основе базы СМИ, включающей более 82 тыс. При расчете показателей исключены возможности для манипуляций и «накруток» результатов. В рейтинг входят преимущественно общественно-политические медиа, таблоиды и городские порталы. Лидерами по итогам 2022 г.
За указанный период о президенте республики вышло более полутора тысяч публикаций. Общероссийский список возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин.
Компания «Медиалогия» обновила рейтинг СМИ Камчатского края
Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ | Компания «Медиалогия» составила рейтинг из 20 региональных СМИ по индексу цитируемости за первый квартал 2022 года, сообщает telegram-канал New Media. |
Медиалогия 2024 | ВКонтакте | РИА Новости возглавило тройку самых цитируемых информационных агентств по итогам 2023 года, свидетельствуют данные на сайте компании "Медиалогия"."Лидер рейтинга по. |
«Медиалогия» составила рейтинг публичности номинантов Премии «Медиа-менеджер России-2022»
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кубани за 2020 год | Компания «Медиалогия» составила рейтинг самых цитируемых СМИ региона за третий квартал 2023-го. |
Медиалогия назвала победителей конкурса «Инфоповод-2022» | Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за II квартал 2022 года. |
Топ-30 Telegram-каналов по цитируемости в российских СМИ в апреле. Читайте на | Переходы/Новость. |
Компания «Медиалогия» опубликовала сентябрьские рейтинги сенаторов и глав органов власти | Рейтинг самых популярных и посещаемых новостных ресурсов и журналов в Рунете. |
Пресса на полке: медиаиндекс крупнейших ретейлеров России
Компания «Медиалогия» составила рейтинг самых цитируемых СМИ региона за третий квартал 2023-го. Известная компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия» представила рейтинг из 30 самых упоминаемых в июне 2021 года. Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за октябрь 2022 года. «Медиалогия» строит рейтинг на основе базы СМИ, включающей более 81 тысячи наиболее влиятельных источников. Мэр Москвы Сергей Собянин вновь возглавил ежемесячный рейтинг глав регионов от «Медиалогии».
Медиалогия назвала победителей конкурса «Инфоповод-2022»
Компания Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени — представила ТОП-20 самых цитируемых СМИ. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. "Профиль" стабильно удерживает верхние позиции в рейтинге цитируемости "Медиалогии". Несмотря на беспрецедентное давление со стороны российских властей «Довод» вновь вошёл в рейтинг «Медиалогии».Компания «Медиало. РИА Новости с индексом 577,06, на третьем - РБК с индексом 119,35.
Рейтинг новостных агентств
ТОП-8 сервисов мониторинга СМИ в России | Рейтинги федеральных и региональных СМИ по цитируемости, соцсетей, брендов и событий. |
«Медиалогия» опубликовала сентябрьский медиарейтинг губернаторов - Госдиджитал | Второе и третье места медиарейтинга заняли ИА "Свободные новости" (19,65) и "" (13,36). |
Медиалогия - Расцвет медиа | Экспресс-газета вошла в рейтинг Медиалогии сразу в двух номинациях. |
CNews — самое цитируемое СМИ об ИТ и телекоме в России | Позиция в рейтинге «Медиалогии» — один из главных критериев оценки эффективности работы СМИ. |
Названы самые цитируемые СМИ Владимирской области
Рейтинг медиаресурсов города и региона за квартал 2023 года подготовила компания «Медиалогия». Агентство экономической информации "Прайм" вновь стало лидером рейтинга цитируемости СМИ финансовой отрасли от компании "Медиалогия" за I квартал 2024 года. В мае компания «Медиалогия» составила рейтинг наиболее цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2022 года. Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 91 тыс. источников. «Медиалогия» строит рейтинг на основе базы СМИ, включающей более 81 тысячи наиболее влиятельных источников.
Posts Tagged: Медиалогия
RU расположился на 23-й строчке топ-30 с показателем 665822 ссылки в соцмедиа. В одной группе с волгоградским СМИ — федеральные издания Rbc. RU расположился на 23-м месте общероссийского рейтинга Источник: Медиалогия В рейтинге учитывались федеральные российские СМИ и интернет-ресурсы, освещающие федеральные и региональные события, а индекс цитирования учитывал количество ссылок на источник информации в других СМИ и его социальную влиятельность — количество лайков и репостов СМИ в соцмедиа. Рассчитывается он на базе математико-лингвистического анализа текстов 82 тысяч открытых источников СМИ и 2,4 миллиарда аккаунтов соцмедиа.
Нашими пециалистами разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных», — уточняют в «Медиалогии». Напомним, в марте силовики пришли к журналистам «Довода» с обысками в рамках сфабрикованного уголовного дела об антивоенном граффити. В том же месяце Роскомнадзор заблокировал наш сайт за освещение войны в Украине.
Худшими в этом месяце стали Константин Дьяконов из Амурской области, занявший 85 место 68,0. На 86 месте Магомет Тумгоев из Ингушетии 63,0.
В марте сервис TGStat сообщил , что за несколько дней на российские телеграм-каналы было совершено более 40 млн новых подписок. В рейтинге «Медиалогии» самых популярных русскоязычных телеграм-каналов за февраль лидером по среднему числу просмотров стал канал Николая Лебедева, более известного как Некоглай. На втором месте — новостное издание Mash, на третьем — канал главы Чечни Рамзана Кадырова.
ИА "Нижний сейчас" впервые вошло в топ-20 рейтинга "Медиалогии"
Основной показатель в построении рейтингов Медиалогии является Индекс Цитируемости или МедиаИндекс. Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за октябрь 2022 года. Газета «Известия» и РЕН ТВ стали лидерами рейтинга Медиалогии в августе. Разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия» опубликовал список самых цитируемых изданий Астраханской области за 1 квартал 2023 года, камызякский. «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за третий квартал. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- ТАСС возглавил рейтинг цитируемости СМИ в рамках ПМЭФ
- «Маяк дельты» поднялся в рейтинге цитируемости на четвёртое место
- Пресса на полке: медиаиндекс крупнейших ретейлеров России
- вошел в топ-30 цитируемых сайтов России - 15 февраля 2023 - V1.ру
Рейтинг самых популярных русскоязычных СМИ
Отметим, что МедиаИндекс МИ — это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Худшими в этом месяце стали Константин Дьяконов из Амурской области, занявший 85 место 68,0. На 86 месте Магомет Тумгоев из Ингушетии 63,0.
Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени.
Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать. Алгоритмы анализируют историю и подстраиваются под изменения в поведении и интересах прользователей. Со временем алгоритмы перестроятся и начнут предлагать ему больше постов и видео о корги.
Современные социальные платформы открыто используют рекомендательные системы. Они заинтересованы в том, чтобы пользователю нравился предложенный контент и он как можно больше времени проводил за его просмотром. Чтобы настроить алгоритмы под себя, нужно ярко выражать отношение к публикациям в ленте.
Рекомендательные системы используют два вида обратной связи от пользователей: Явная обратная связь. Пользователь открыто показывает своё отношение контенту — ставит реакции, пишет комментарии или, наоборот, скрывает подобные посты из ленты. Неявная обратная связь.
Например, пользователь посмотрел большую часть длинного видео. Скорее всего, эта тема ему была интересна. Если же пользователь выключил ролик в первые пять минут, больше не строит предлагать ему такой контент.
Неявная обратная связь обычно имеет меньшее значение при настройке алгоритмов, потому что мы пока не научились определять, какие эмоции у аудитории вызывает просмотр видео. Возможно, некоторые пользователи просто не выключили его вовремя. Иногда модель машинного обучения могут пытаться взломать.
Это происходит, когда кто-то хочет заставить модель давать неправильные предсказания, чтобы, например, получить финансовую выгоду или нарушить работу системы. В научном сообществе сейчас развивается целая область, которая изучает такие способы взлома и методы борьбы.
Следующая группа пользователей — журналисты и СМИ, а также представители медиаиндустрии, выявляющие охват публикаций, перепечатки и цитируемость. Помимо этого, сервисы востребованы у маркетинговых и PR-агентств, которые используют их для внешней независимой оценки результатов своей работы и оказывают с их помощью услуги медиамониторинга. Перспективной нишей для развития услуг мониторинга открытых источников является рынок информационной безопасности.
Анализ упоминаний позволяет своевременно обнаруживать информационные атаки вбросы, посев негативных отзывов, дискредитацию первых лиц компании и т. Функциональные возможности систем мониторинга открытых источников информации Средняя система мониторинга открытых источников информации представляет собой краулер, индексирующий различные интернет-ресурсы и сохраняющий результаты в собственное хранилище. В личном кабинете пользователь заводит тему мониторинга, указывая ключевые слова, синонимы, заменители и косвенные атрибуты объектов поиска, и сервис начинает анализировать архив — это может занять от нескольких минут до суток. В проиндексированном массиве сервис отображает различные атрибуты упоминаний социал-демографические данные авторов, охват публикации, географическое распределение , лингвистические алгоритмы определяют тональность упоминаний и схожесть публикаций. Помимо этого, сервисы могут предоставлять дополнительные аналитические возможности — оценка влиятельности автора, значимости публикации и многое другое.
Обычно пул источников охватывает все популярные социальные сети, федеральные и крупные региональные онлайн-СМИ, агрегаторы отзывов. После того как в 2016 году Facebook и Instagram ввели ограничения к доступу сторонних приложений по API, работа с отзывами в этих системах вызывает определенные сложности у сервисов мониторинга. Точность оценки тональности, глубина поиска и поддержка специализированных интернет-ресурсов разнятся от сервиса к сервису, поэтому не всегда популярный инструмент может подойти под задачи отдельно взятой компании. Эталонными поставщиками услуг мониторинга упоминаний в Рунете считаются компании «Крибрум» ГК InfoWatch , Brand Analytics и YouScan — они предоставляют наиболее широкий набор функций, востребованных у большей части потребителей рынка. Конкурирующие с ними сервисы IQBuss и SemanticForce специализируются на крупных клиентах, требующих индивидуального подхода и доработки решений под специализированные задачи.
Для несложных задач или небольших компаний существует и бесплатный сервис Babkee, имеющий существенные функциональные ограничения, но справляющийся с основной задачей поиска упоминаний. Чтобы снизить уровень конкуренции, новые игроки рынка сразу начинают работать с узкоспециализированными нишами — например, сервис Angry Analytics предоставляет специальный интерфейс для регионально распределенных компаний с большой филиальной сетью. Кроме того, сервисы мониторинга СМИ также начали наращивать функции анализа социальных сетей — например, сервис «Медиалогия» с недавних пор вывел отдельный инструмент мониторинга соцсетей, а анонсированный в 2017 году сервис Яндекс. Медиана также обещает добавить мониторинг соцмедиа при выходе на рынок.
Сами рейтинги «Медиалогии» уже много лет являются одним из главных показателей качества работы изданий, на который ориентируются не только ведущие федеральные и региональные СМИ, но сотрудники PR-служб крупнейших компаний страны. Сегодня телеканал «Самара-ГИС» — один из самых оперативных информресурсов в региональном интернет-пространстве. Мы одними из первых не позднее, чем через 15 минут после начала мероприятия выдаём информацию в наши социальные сети.