Новости ребенок пишет

О результатах написания диктанта можно будет узнать через два месяца. Она устраивает акции, где вместе с детьми пишет письма для солдат, организовывает концерты для мам бойцов», — поделилась с «Татар-информом» директор Централизованной. Ищите и загружайте самые популярные фото Дети пишут на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Его отец, Lim Thye Chean, является техническим руководителем одной из местных компаний и он также пишет программы для iPhone. Почему один ребенок пишет грамотно, а другой постоянно допускает разнообразные ошибки?

Дети пишут письма Деду Морозу

С любовью о детской газете Не плеваться за баяны – Самые лучшие и интересные новости по теме: Дети, писать, смешно на развлекательном портале
Дети пишут стихи про компьютерные игры Другой вариант, когда дети берутся писать о тех сферах жизни, в которых они просто ничего не понимают, и, к сожалению, получают провал.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЖУРНАЛ «НЕПОСЕДА» Время написания Диктанта Победы составляло 45 минут. Диктант Победы – важное мероприятие, которое предполагает знания не только исторических событий войны, но.

«Нам очень жаль, что вы туда попали»: о чем омские дети пишут в письмах солдатам на СВО

Официально наступило лето, что для некоторых детей будет означать начало летнего лагеря. Наблюдайте, что он пишет о себе, как комментирует высказывания других, какие картинки ставит. И вот что пишут дети. Они равнодушными не остались к проблеме во всем мире. Дети написали более 60 писем-обращений к водителям автотранспорта, в которых призвали их соблюдать Правила дорожного движениям и быть вежливыми по отношению к пешеходам. Вообще журнал «Непоседа» прививает детям интерес к чтению.

Дневник памяти: почему дети должны знать о Тане Савичевой

С уважением, школа", - написал маленький Натан в послании. Как рассказа мама мальчика, он принес ей эту записку из школы с коварной улыбкой на лице. Когда ребенка спросили, как у него появилась идея подделать сообщение от учителя, он рассказал, что прочел подобный забавный текст на футболке своего одноклассника. Натан, конечно, признался родителям, что сам написал записку.

Конкурс «Лучший урок письма — 2022» проходит уже в 20-й раз. Жюри оценивало работы участников со всей страны — от Калининграда до Владивостока. Ломоносова, Профсоюз работников связи России и Союз писателей России. Одни из самых ярких и запоминающихся работ были представленные в номинации «Жил-был амурский тигр. Юные авторы придумали фантастические истории о красивом и благородном хищнике, обитающим в наших лесах. Стерлитамак, Республика Башкортостан. Геленджик, Краснодарский край.

Каждый раз, когда я вижу колонны русских военных, пролетающие вертолеты и самолеты, я очень переживаю за наших солдат. Ведь понимаю, что они рискуют своей жизнью ради своего народа и Родины». Командир школьного отряда Юнармии «Крепость» Яна Иванова говорит, что напишет на передовую еще много писем. На ее первое послание уже ответил командир взвода военной полиции. Мы, со своей стороны, вас не подведем. Я прямо при вас письмо это положу в карман и привезу домой, покажу своим родным».

Как рассказа мама мальчика, он принес ей эту записку из школы с коварной улыбкой на лице. Когда ребенка спросили, как у него появилась идея подделать сообщение от учителя, он рассказал, что прочел подобный забавный текст на футболке своего одноклассника. Натан, конечно, признался родителям, что сам написал записку. Несмотря на это мальчику разрешили поиграть на полчаса дольше в тот вечер.

«Все хорошее, что было при Сталине в стране, делалось вопреки, а не благодаря»

Яна Иванова: «Дорогой солдат, пишет тебе ученица 7-го класса Иванова Яна. В рамках этой работы детям, которые еще не научились читать и писать, показывали какую-то определенную букву и просили воспроизвести ее одним из трех способов. первая писательская премия, которой награждаются не авторы, пишущие для детей, а сами юные литераторы. Дети написали более 60 писем-обращений к водителям автотранспорта, в которых призвали их соблюдать Правила дорожного движениям и быть вежливыми по отношению к пешеходам. Люди, которые пишут нам письма, просят не только давать острые публикации о том, как и где нарушаются права детей, как непросто живется государственным сиротским учреждениям. Этот год не стал исключением, дети написали письма, а за письмами пришли сказочные герои — медвежонок и снеговик.

Дети написали и издали книгу о своей школьной жизни

Дети пишут сочинения мамам и мечтают попасть на НТ. Приём работ открыт - 53 Новости Центр цифрового образования детей «IT-куб».
Дети пишут письма солдатам – участникам специальной военной операции Проект "Мам, ну не читай" — выдержки из дневников и анкет, которые были так популярны у детей.
«Как курица лапой»: почему важно учить детей писать красиво А ещё дети пишут очень крутые и искренние записки своим родителям.
“Дети пишут Богу” Порадуйте друзей и коллег новостью «Воспитанники детского сада пишут письмо»!

Счастье писать детям

Мечту героя проекта «Книга для Тёмы» осуществили в Новосибирске Главная» Новости» Дети пишут в артеке впр.
Мечту героя проекта «Книга для Тёмы» осуществили в Новосибирске "Вернись живым, солдат" – дети России пишут бойцам на фронт.
Дети пишут о Победе В основном рассказы пишутся по мотивам приключенческих игр.
Дети пишут детям Всегда сложно и ответственно говорить и писать о войне. У юной поэтессы получилось прочувствовать трагические события того времени душевными переживаниями воина.
Федеральные новости - ДЕТИ РАЗГОВАРИВАЮТ С ПИСАТЕЛЕМ С 8 по 10 ноября 2022 г. проходил IV сезон онлайн-конференции “Я пишу для детей и подростков.

Дети пишут для детей

Дети писали искренне, были предельно открыты. В рамках программы воспитанница «Снежинки» Олеся Стародуб приняла участие в уникальном образовательном проекте «Дети пишут книгу». Представители библиотеки провели детям познавательное мероприятие «Счастье писать детям» с целью знакомства с творчеством писателя. Новости политики. Только два кандидата прошли во второй этап конкурса по выбору мэра Новосибирска. Люди, которые пишут нам письма, просят не только давать острые публикации о том, как и где нарушаются права детей, как непросто живется государственным сиротским учреждениям. Подробности читайте в нашей новости.

Диктант Победы в Златоруновске дети писали с родителями

Методисты провели Артёму, познавательную экскурсию в ходе которой рассказали, как создавалась юнармия, какие военно —патриотические игры были у советских детей. Показали элементы современной военной экипировки и дали самому собрать и разобрать автомат. Познакомили с мастерской, где юнармейцы проектируют и собирают авиамодели и лёгкие дроны. Но самое главное Артёма приняли в Юнармию. Все было по настоящему, с произнесением клятвы и вручением долгожданного берета. Сюрприз конечно удался, у же во время чаепития Артём признался, что не верил до конца, что все по настоящему.

Многие погибли, другие, голодные, грязные, лесами и болотами пытались выйти к своим.

Евграфу Сергеевичу удалось выйти из окружения. Он попадает в 204 запасной артиллерийский полк, где проходит обучение на командира орудия и в апреле 1942 года он уходит на фронт в составе 287 артиллеристского полка командиром орудия. Бои проходят на центральном фронте. Одним из самых трудных боёв стала Курская битва. Из уроков истории вспоминаю, как нелегко доставалась победа. Дедушка рассказал, как в этом сражении горели не только люди, но и металл.

Здесь он получил первое, но очень серьёзное ранение обеих ног и головы. Долго лежал в госпитале, а потом снова на фронт — служил в автомобильном полку и готовил водителей для фронта. В ноябре 1943 года Евграф Сергеевич попадает в 622 истребительный противотанковый гвардейский полк 8 гвардейской армии под командованием генерала В. Участвовал в освобождении города Ковеля, Люблино, форсировал реку Вислу, освобождал Польшу. Но в его судьбе ещё была Висло-Одерская операция. На Одере, в Германии, стояли долго.

Немцы сильно упирались. Бои не прекращались. Но советские солдаты прорвали оборону, форсировали Одер и пошли на Берлин. В районе юго-восточного Берлина уничтожили группировку немцев. А потом была встреча с союзниками на Эльбе. Но для моего деда она не завершилась.

По приказу маршала Жукова он остался на территории освобождённой Германии. Здесь он занимался демонтажем и вывозкой военного оружия и оборудования. Только в июле 1946 года прозвучал приказ о демобилизации старшего сержанта Акинфиева Евграфа Сергеевича. Я даже стараюсь поднять его как можно выше, чтобы все увидели, чтобы все узнали, какой мужественный и выносливый был мой прадед. Сколько побед он одержал, скольких друзей он потерял, но выстоял! Спасибо моему прадедушке за Победу!

Он всегда будет мне достойным примером. Я готов защищать мою Родину так же, как мой прадедушка! Имя героя свято Еще одно замечательное сочинение представил девятиклассник Унъюганской школы Илья Терновой. В каждой семье есть свои семейные реликвии, свято хранимые и передаваемые поколениями. Передо мной генеалогическое древо моей семьи, корни которого начинаются с моих прадедов, верно и праведно служивших Отечеству. Я хочу рассказать о моём прадедушке, Данилове Иване Федоровиче 1911—1990 , ветеране Великой Отечественной войны.

Мне не довелось встретиться с ним, разминувшись во времени. Я горжусь ими. Я очень люблю своего прадеда и хочу рассказать о нём со слов мамы. Она часто мне рассказывала о битвах, в которых он участвовал, защищал честь Родины. Жизнь и судьба моего прадеда — судьба всех людей того поколения. Они честно жили, беззаветно служили Родине, растили детей, поднимали страну из разрухи и голода.

Ивана Федоровича призвали на фронт летом 1942 года. Он участвовал в боевых операциях Западного Украинского фронта. Мой прадедушка был не простым солдатом, а артиллеристом дивизионной противотанковой пушки. Участь артиллериста на фронте такова: часто приходилось тащить огромное орудие на себе, чистить его. Прадед Иван получил боевое ранение. Осколок попал в голову и руку.

Но в госпитале его вылечили, врачи -хирурги удаляли осколки, пули, полученные в боях с немецко-фашистскими захватчиками, но один осколок так и не извлекли. Мама вспоминает, как внуки, сидя на лавочке, слушали с замиранием сердца дедушкины истории. Прикасаясь к его руке и нащупывая осколок, они как будто слышали тот звук разорвавшегося снаряда, который эхом передавал картину поля битвы. Дедушка до конца своей жизни прожил с этим осколком в руке, так и не решил от него избавиться.

Вместе мы сила, победа будет за нами», — прокомментировал глава Сухаревского поселения Ришат Галимов. Школьники серьезно и ответственно подошли к оформлению посланий. Атмосфера позитивного настроя, а главное — содержание писем никого не оставили равнодушным. Совместными усилиями жители села Сухарево плетут маскировочные сети, собирают гуманитарную помощь.

Очень активную работу здесь ведёт и библиотекарь Сухаревской сельской библиотеки Татьяна Фролова. Она устраивает акции, где вместе с детьми пишет письма для солдат, организовывает концерты для мам бойцов», — поделилась с «Татар-информом» директор Централизованной библиотечной системы города Нижнекамска Гульназ Арсланова.

Вы можете взять и почитать. Но помните, создатели этих книг вложили в них много сил и свою душу. Относитесь к ним бережно. Желаем вам приятного прочтения!

«Как курица лапой»: почему важно учить детей писать красиво

Хоть учусь я в 9 классе и мне всего лишь 15 лет, я готова продолжить славный путь моего прадеда. Мы каждый год ходим с бабушкой на кладбище, читаем молитвы и некоторое время сидим молча, делая дуа.. Заканчивая своё сочинение, я хочу обратиться ко всему молодому поколению: «Чтобы не повторилась эта страшная война, чтобы жизнь на земле не содрогнулась от разрывов бомб, снарядов, чтобы не плакали матери, помните — какой ценой досталась Победа! Берегите мир! Берегите память! Разрушенные сёла, города, царствующие голод и холод — всюду горе и слёзы. Тысячи людей прошли сквозь трудности войны, испытали ужасные мучения, но они выстояли и победили.

Победили в самой тяжёлой и долгой из всех мировых воин, перенесённых до сих пор человечеством. И живы ещё те люди, которые в ожесточённых боях защищали нашу Родину. Я, как и все мои ровесники, не знаю войны. Не знаю и не хочу войны. Но ведь её не хотели и те, кто погибал, не думая о смерти, не думая о том, что не увидят больше: ни солнца, ни травы, ни листьев, ни детей… О народных подвигах нам и нашим детям будут рассказывать пожелтевшие страницы легенд, окровавленные строчки романов и повестей, простреленные пулей строки стихотворений. Какое маленькое слово!

А сколько крови, боли, слез связано с этим словом! Не хочется и думать об этом. Но мы не вправе забывать те дни, когда фашисты без объявления напали на нашу страну. Родину шли защищать все: от мала до велика. Вот уже почти 74 года страну озаряет свет победы в Великой Отечественной войне. Нелегкой ценой досталась она.

Идут годы... Уходят из жизни те, кто стал свидетелем кровопролитных боев. Создаются все новые и новые произведения о тех тяжелых для страны годах. Нам, молодому поколению, остается только узнавать все это из учебников истории, художественной литературы. Читая книги, мы оказываемся там, где были наши деды и прадеды. Теперь в моём родном селе не осталось ни одного ветерана, но память о них жива.

Но, к сожалению, я не знаю, о том, как они воевали, каков был их подвиг. Одно могу сказать, что все они шли с оружием в руках защищать нашу необъятную Родину, чтобы мне и тебе жилось счастливо. Преклоняюсь перед такими героями. Мы, школьники мирного времени, не хотим войны. Жизнь человеку дана для того, чтобы строить светлое будущее. Память о сельских ветеранах-героях надолго останется в наших сердцах.

Атмосфера позитивного настроя, а главное — содержание писем никого не оставили равнодушным. Совместными усилиями жители села Сухарево плетут маскировочные сети, собирают гуманитарную помощь. Очень активную работу здесь ведёт и библиотекарь Сухаревской сельской библиотеки Татьяна Фролова. Она устраивает акции, где вместе с детьми пишет письма для солдат, организовывает концерты для мам бойцов», — поделилась с «Татар-информом» директор Централизованной библиотечной системы города Нижнекамска Гульназ Арсланова. По ее словам, Сухаревское сельское поселение — одно из передовых в Нижнекамском районе. Не так давно из поселения отправили гуманитарную помощь военным.

То есть нужно тренировать наблюдательность, понимание психологических мотивов. Проблема 6. Дети думают, что в книге непременно должна быть мораль.

Что, если эта мораль не написана большими буквами на плакате, то весь текст написан совершенно зря. Эта проблема воспитана школой. Именно там детей научили рассказывать душещипательные истории про то, как один друг спас другого друга, или про то, что надо охранять природу — мать нашу.

Что делать: объяснять, что дидактичность не всегда главное достоинство литературного творчества, что не надо брать за идеал поучающие рассказы из учебника за третий класс. Наша задача — обеспечить детям хорошие образцы. Проблема 7.

Дети начинают читать и писать только фанфики. Не стоит этого бояться. Я знаю взрослых писателей, которые начинали свою творческую карьеру с написания того, что в наше время назвали бы фанфиками.

Способность увлекаться чьим-то художественным миром — это хорошая способность. Далеко не всегда это значит, что ребенок абсолютно потерян для творчества. Может быть, ему просто хочется обжить получше этот художественный мир.

А когда этот мир будет обжит, он из него уйдет. Но творить в рамках этого мира, когда ты им так увлечен, — совершенно прекрасно. Что делать: объяснить границу между своим и чужим творчеством, воспитать в нем оригинальность мышления.

Ведь чем действительно хороши хорошие детские тексты — это неутерянной детской непосредственностью взгляда, умением увидеть мир с такой стороны, с которой его еще никто не видел. Три вещи, которым нужно научить ребенка Смотреть на текст и понимать, как этот текст сделан. Тренировать глазомер, набивать руку.

Много читать. Именно начитанность помогает понять, что уже сделано в литературе, и заметить, что ты уже идешь по проторенным путям. Знакомство с литературой 20 века часто «открывает глаза» детям, которых школа приучила к тому, что описание природы — это единственное ценное, что можно сделать в литературе, а критический реализм — высшая стадия литературы.

Когда в одиннадцатом классе дети добираются до Маяковского или Хлебникова, они открывают огромные глаза: ой, а что, так можно было писать? Появляется новое дыхание, открывается выход в четвертое измерение. В этом смысле очень важно выходить за пределы школьной литературы не только в область современной детской литературы, но и в другие области.

Необходимо совершать экскурс в зарубежную, классическую русскую литературу, авангардную поэзию.

Крохотные конвертики с рисунками доставлены в Донбасс. После тяжёлых боёв русские воины отставляют оружие в сторону и читают детские письма. Лица воинов в этот момент светлеют, а из глаз льются слёзы.

Дети написали и издали книгу о своей школьной жизни

Дети из сельских и городских школ в своих сочинениях писали о том, почему они любят отца, какие его качества считают для себя самыми привлекательными, в чем хотели бы подражать. Люди, которые пишут нам письма, просят не только давать острые публикации о том, как и где нарушаются права детей, как непросто живется государственным сиротским учреждениям. Книга “Дети пишут Богу” представляет несомненный интерес для педагогов, психологов, философов и социологов. Когда ребёнок (или взрослый) пишет от руки, развивается также его память и мышление. Фото Рудольф Кучеров / РИА Новости Некоторые дети сегодня не знают, кто такая Таня, потому что учителя им попросту еще не успели о ней рассказать. Дети писали искренне, были предельно открыты.

27.04.2024 - Эти опасные двухколёсные

  • «Обвинять гаджеты — значит расписаться в собственном пещерном мышлении»
  • 7 проблем детского творчества
  • Учителя хватаются за голову от сочинений детей, которые пишет нейросеть
  • Главные новости
  • Обучающиеся нашей школы- участники Диктанта Победы-2024
  • «Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн

Диктант Победы в Златоруновске дети писали с родителями

Точно так же дети и взрослые слушали их самих, когда пришел их черед выступать. Три призовых места жюри, в которое входили Член Союза Писателей России Эдуард Бобров, писатель Владимир Сотников и директор по общественным и корпоративным отношениям Издательства «Эксмо» Мария Ишкова, распределяли в соответствии с аплодисментами. Бесспорное лидерство и первое место досталось курсанту ТСВУ Виктору Латышову, посвятившему стихотворение Александру Пушкину и прочитавшему его с таким чувством и артистизмом, что даже микрофон оказался лишним. Второе — ученице Владимира Сотникова, десятилетней Владе Ваног за философскую! Третье было отдано семилетнему воспитаннику детского дома Артему Гришанину, сразившему всех слушателей своей фонтанирующей энергией и напором в четырех картаво-обаятельных строках. Поощрительные призы достались курсанту Кондрашову за проникновенную лиричность и десятилетнему Даниилу Власову, специально для конкурса написавшему рассказ-гид о Москве.

Ребята читали преимущественно патриотические стихи собственного сочинения и стихи, посвященные стезе военного, которую они выбрали. Слушатели не сводили с них глаз — но особенно трогательно, пожалуй, было наблюдать за «людьми в оранжевых жилетах», которые прервали свою работу и полностью обратились в слух. Второе действие программы было отдано ученикам Детской литературной школы-студии Владимира Сотникова, которые появлялись на сцене не менее решительно и уверенно, чем суворовцы, и читали свою прозу. Последними выступали воспитанники детских домов.

Надо отметить, что всех предыдущих выступающих они слушали затаив дыхание и бурно аплодировали по окончании каждого выступления. Точно так же дети и взрослые слушали их самих, когда пришел их черед выступать.

Стелла мне рассказывала про свои семейные игры, а я узнавала свои, хотя я на 25 лет моложе. Одна из любимых игр и у нас в доме, и у Стеллы — буриме, когда задается четыре случайные рифмы, выбираются случайные слова в рифму, а потом на них надо сочинить четверостишие, чтобы эти слова рифмовались. У нас была более сложная версия: нужно было взять известную стихотворную фразу, например, «Мой костер в тумане светит». Дальше открывали любую книжку или газету, тыкали пальцем в случайное слово, и оно должно было тоже присутствовать в стихотворении. На эту тему нужно было сочинить стих. Разрешалось чуть-чуть менять эту исходную фразу: скажем, в одной из папиных версий было «Чей костер в тумане светит». Мы страшно увлекались этим. Точно так же, как Стелла, мы любили вспоминать стихи на тему.

Например, стихи про зиму наперегонки, кто больше вспомнит. Пусть по строчке. Или, например, общеизвестная игра в «Города», когда называешь город, следующий называет город на последнюю букву в твоем городе и так далее. Но мы, кроме того, так играли в страны, в литературных героев, причем с последними фокус был в том, что нужно было обязательно назвать, из какого произведения герой. Таких игр было великое множество. Моя мама когда-то по моей просьбе писала целый сборник таких игр для журнала «Библиотека в школе», вспоминая все наши семейные игры. Стелла с мамой и няней перед отъездом в ссылку. И сегодня есть семьи, где музыкой занимаются не потому, что ребенок ходит в музыкальную школу, а потому, что они любят музыку, причем не обязательно классическую. Мы очень любили, когда мама вечером пела. Это был отдельный ритуал «Мама, спой!

И огромное количество песен я знаю с того времени от мамы — и военной, и послевоенной лирики, и народных песен. Сейчас другой век. Другие технологии, другие игры. Другой культурный слой. Мне жаль, но это нормально. Мама, которая по утрам с детьми слушает новости на английском, а потом по дороге в школу вспоминает французские стихи не потому, что дети учат его в школе, а потому, что дома часть времени они говорят на французском, — это нормально, я таких родителей знаю. В ней очень много уроков. Например, вспомнила один, когда мама говорит Стелле: «Запомни, дочь, если по твоему лицу видно, что у тебя плохое настроение, значит ты дурно воспитана». Тут прибегает девочка с каким-то вопросом. Я не очень любезно ей ответила, и тогда Алиса вежливо поинтересовалась: «У вас плохое настроение?

Надеюсь, не я в этом виновата? На всю жизнь. И с тех пор, кто бы ни входил в библиотеку, я включала улыбку. Что бы ни происходило. Твое настроение никого не касается. Так что это тоже правило на все времена, и есть люди, которые это применяют сегодня. Тогда она попросила соседку спрятать кастрюлю в сундук, понимая: «Наши сиюминутные желания могут толкнуть на очень опасные и глупые поступки». Тогда он будет изо всех сил стараться с этим запретом справиться. Маленькой Стелле объяснили: если она будет есть лишнее, она может умереть, потому что во время брюшного тифа стенки желудка становятся очень тонкими. Ей объяснили очень подробно, ей не просто запретили.

И тогда ей стало понятно, что хочешь не хочешь придется справляться. И бедный ребенок в отчаянии попросил запереть еду в сундук. Потому что она поняла, что сама не может справиться. Это и есть воспитание. Оно не в том, чтобы строго запрещать что-то, а в том, чтобы ребенок понимал, что он делает и почему. Мои собственные дети регулярно меня этому учили, задавая в детстве железный вопрос: «Мама, где логика? А если включить логику, то, может, и не обязательно против. Так тоже бывает. У нее никого не осталось» — Ваша повесть заканчивается на том моменте, когда Стелла и ее мама возвращаются из ссылки и поселяются в Подмосковье. Как сложилась их жизнь после?

Много лет разрабатывала удобрения на основе угля, объездила весь Советский Союз, работала на Чукотке, на Камчатке, в Казахстане. Как она говорила, там ей очень пригодилось умение ездить верхом, приобретенное в детстве. Она очень хорошо держится на лошади, я видела фотографии. Ее мама много лет после войны преподавала в школе немецкий язык, потом ушла на пенсию. Последние девять лет она была прикована к постели, и Стелле тяжко приходилось, потому что за мамой надо было ухаживать. У Стеллы был муж и сын, но так сложилось, что она похоронила их в течение нескольких лет. И у нее никого не осталось. Муж ее был моряком, окончил знаменитую Соловецкую школу юнг, участвовал даже в боевых действиях в конце войны, потом ушел в геологию. Она редко делала что-то, что ей самой не нравится или чего она делать не хочет. Заставить ее было почти невозможно.

Она была независима в суждениях и поступках. Она очень многим интересовалась. Массу всего умела, а что не умела с интересом осваивала. Например, в детстве ее учили шить, потому что она помогала маме. Иголку держала она хорошо. Но шить по выкройкам она пошла учиться уже пенсионеркой, будучи на инвалидности вторую группу она получила из-за проблем со спиной. Она справлялась с хозяйством сама, сама себя обшивала, у нее был очень хороший вкус. И в нищие 90-е годы Стелла была не богато, но очень стильно одета. Умела носить шляпы. В свое время была активна в клубе пенсионеров при библиотеке.

Она там много рассказывала про свои путешествия, про книги, про удобрения, какими можно пользоваться на своем участке. После перестройки сотрудничала с «Мемориалом», участвовала в политических демократических движениях, даже была доверенным лицом одного из депутатов. Хорошо, с энтузиазмом. Надеялась, что из этого выйдет что-то приличное. Рассказывать и вспоминать свое детство ей было тяжело. Но сотрудничество с «Мемориалом» показало, что это делать надо. Недавно в одной редакции видела на стене плакат со Сталиным, это стало чем-то модным, стильным.

С помощью редактора можно рисовать на экране iPhone касаниями пальцев и легко стирать изображение. По сообщению Reuters , разработка вундеркинда вошла в десятку самых популярных приложений iPhone. Его загрузили уже более 150 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий