Однако "Пятый элемент" ни в коем случае не является незначительным фильмом без фанатской базы. Фильм "Пятый элемент" мне нравится, смотрю всегда его, когда показывают по ТВ. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
Отзывы на фильм «Пятый элемент» 1997 года
«Пятый элемент» (фр. Le Cinquième élément, англ. The Fifth Element) — фантастический боевик с элементами комедии, снятый французским режиссёром Люком Бессоном (фр. Luc Besson) в 1997 году на студии «Gaumont». Но я уверен, что сейчас вас ждёт очень хорошая новость! Фильм «Пятый элемент»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы. Пару дней назад прочитала отзыв, и мне вспомнился фильм "Пятый элемент" (1997), где снимается Мила Йовович с Брюссом Уиллисом. это кино из разряда 'Пересмотрю десять раз и все равно останусь довольна'. Хороший фильм, яркий и запоминающийся.
Пятый элемент (1997): новости >>
- Отзывы о "Пятый элемент"
- Небольшая предыстория
- Пятый элемент / The Fifth Element
- Пятый элемент (1997): фильм, онлайн, сюжет, отзывы, смысл
- Пятый элемент - отзывы и рецензии
Фильм "Пятый элемент" - отзывы
Полковник - зачем тактика, когда есть ракеты Полковник - зачем тактика, когда есть ракеты Визуальный критерий. Дьявол этой Истории кроется в деталях, а детали скрыты в визуальном пласте кинокартины. Когда дизайном декораций и нарядов для актеров занимается модельер, то это чувствуется сразу. Будущее выглядит как в представлениях лучших представителей человечества - огромные мегаполисы и летающие автомобили, плюс дизайн оружия, звуки выстрелов и невероятная постановка одного крутого музыкального номера с синей Дивой. Она выдает невероятной высоты вокальные пассажи. Да и весь саундтрек в целом получился богатым на мелодичные звуки и атмосферные инструменталы. Также постановка экшн-сцен. Каждая перестрелка, погоня, рукопашные бои не вершина хореографии, но и того что есть хватает на полноценное зрелище для глаз. Корбен, милый!
Работа гримёров над обликом Зорга - достойна аплодисов Работа гримёров над обликом Зорга - достойна аплодисов Актёрская игра.
Актёры звёзды тут, конечно, сыграли не последнюю роль, но не только они главные составляющие успеха. В фильме всё гармонично переплелось: жанр фантастично — комедийный , актёрская игра, декорации и сюжет. Даже компьютерная графика тех времён не режет глаза.
Умели же раньше снимать!
Интересной особенностью «Пятого элемента» является то, что главный герой Корбен Даллас ни разу не встречается по ходу фильма с главным злодеем Зоргом. Хотя правильнее считать главным антагонистом не чудаковатого героя Олдмана, а огромную инопланетную сферу, являющуюся истинным воплощением вселенского зла и намеревающимся поглотить нашу несчастную Землю. И никакие фотонные торпеды её не остановят… Пацифистский мотив достаточно чётко прослеживается. Оружие иногда бывает бессильно. Главный герой Корбен Даллас, строго говоря, не тянет на супермена.
Отставной вояка с кучей личных проблем, живущий в маленькой комнатушке, работающий таксистом и волею случая оказавшийся втянутым в дело мировой важности. Такой простой парень из соседней квартиры, в поступки которого вполне себе верится. Уиллис очень обаятельный актёр и всегда умел естественно выглядеть. Даже когда валил толпы бандюков во всех «Крепких орешках». По ходу сюжета зритель успевает побывать в пустыне, мегаполисе, на круизном космическом лайнере. Фильм достаточно динамичный, здесь постоянно что-то случается.
Антураж чем-то отдалённо напоминает «Футураму» , до появления которой пройдут ещё долгие годы. А костюмы героев! Да это шедевр!
А оружие, для которого необходимо тело Лилу, находится в Египте. Корбену приходится снова взять в руки оружие, чтобы достать 4 камня, спрятанные в теле популярной певицы. После длительной перестрелки в оперном зале круизного лайнера Даллас находит камни и вместе с Лилу возвращается на планету. Однако они узнают об ускорении опасной планеты, способной уничтожить Землю, поэтому им необходимо за несколько минут после прибытия разгадать загадку оружия. Героям нужно расставить камни по порядку, а затем активировать их, используя природные стихии, то есть на камень земли насыпать песок, на камень ветра подуть и т. Данная идея понравилась большинству зрителей, поэтому на фильм «Пятый элемент» отзывы преимущественно положительные.
Но в самом конце фильма Лилу настолько подавлена увиденными кадрами из истории человечества, что отказывается спасать людей. Только своей любовью Даллас сможет заставить девушку активировать оружие. Сцена из кинофильма. Мнение зрителей Зрители отмечают, что, несмотря на странные детские фантазии Люка Бессона, воплощенные им в этом фильме, лента получилось интересной. В 90-е гг. При этом он показал альтернативный способ искупления — спасение с помощью любви, хорошо проработал сюжетную линию, не забыв ни про юмор, ни про глубокие идеи. Однако у фильма есть и большой недостаток — неестественные персонажи: Корбен Даллас. Опытный боец спецназа, который ничего не боится и даже в перестрелке успевает пошутить. Его образ плоский, из-за чего он выглядит нереалистично.
Руби Род. Смешной, но глупый ведущий популярного шоу.
Пятый элемент | The Fifth Element (1997)
Блог о кино и сериалах Кино-критика - Блог о самом интересном в мире кино и сериалов: рецензии, статьи и свежие новости. Marvel, DC. Почему нам нравится Пятый элемент Думаю всем известно, что Пятый элемент представляет собой причудливую научно-фантастическую фантазию, которую Люк Бессон превратил в настоящий опус. Сомнительный сюжет фильма, что странно, нашел свою широкую аудиторию. Стиль фильма часто выбивается из классической колеи научной-фантастически. В чем-же секрет, почему этот фильм так цепляет зрителей? Главный герой Корбен Даллас, несмотря на проживание в далеком будущем где полно машин и космические путешествия не новшество, работает на скучной работе - водит такси.
Очень важно для фильма создать героя, которому зрители могут относиться как к равному - обычный работящий таксист, что может быть лучше. Наш герой не является супер не убиваемым солдатом с крутой суперсилой - это важный момент. И все же, Бессон решил добавить остроты в сюжет, обыграв прошлое Корбена как солдата спецназа. Главный антагонист антигерой фильма некий Жан-Батист Зорг, глава корпорации Зорг - по сути его образ это карикатура жадных капиталистов.
Но она же погибла, а с ней и все ее знания, которые не были прописаны в ДНК. Клетки то живые остались, ага. В той самой руке... Отвечу Мемфису на вопрос о том, откуда Лилу знала имя священника. Она, когда была в камне, она была отнюдь не бездушным и мёртвым камнем.
Но одно это не умаляет классной подачи серьёзного актера, который так хорош на экране, что при всём своём выразительном напоре Уиллис умудряется не забивать в кадре другого персонажа. Его харизма настолько узнаваема, а повадки так оригинальны, — насколько это вообще нужно сильному актеру, который виртуозно магнитит и держит нужное внимание, даже находясь длительное время повёрнутым спиной к зрителю. В сцене, которая задаёт знаковое напряжение всей картине в целом, он разговаривает с персонажем Йовович через зеркало своего такси. Зритель напрямую фиксирует лишь испуганный и затравленный взгляд со слезами постылого одиночества персонажа Лилу в талантливом исполнении актрисы. Вжавшись обречённо в спинку заднего сиденья такси, она будет на божественном языке лепетать персонажу Брюса Уиллиса свою инопланетную тарабарщину, местами неумело растягивая слова «Па-жа-лу-й-ста, на помощь». Поскольку Корбен владеет не только двумя языками — родным и матерным — фонетический детектор ему в данном случае не понадобится.
Он прочитает всё своим человеческим чутьем и сердцем, как это всегда бывает в подобном уместно романтическом элементе сюжета истории. У Корбена моментально включатся свои личные мотивы и соображения по поводу этих двести тысяч хромосом, разработанных не только для передачи наследственной информации, а для спасения всего мироздания. Персонаж Уиллиса раньше других разглядит в этой идеальной цепочке ДНК хрупкий и обаятельный аналог всего живого и манкого в классной подаче Йовович. И только по особым мускулам лица персонажа Уиллиса отзеркалит и разожмётся особой пружиной его спонтанное и в полсекунды принятое решение, на чьей стороне он теперь будет. Вернее, когда Корбен спасал Лилу, никакой стороны у всего сюжета ещё не было. Люк Бессон великолепно держит свою интригу классного сценариста, даже когда смотришь эту картину не в первый раз Именно оттого смятение персонажа Корбена, который опять разбил машину и опять ввязался в какие-то неприятности вселенского масштаба, смотрится так интересно и так увлекательно.
У Корбена Далласа сплошные передряги его повседневной рутины под известным печальным афоризмом. Я получил три важных сообщения. Первое — от жены, что она уезжает. Второе — от адвоката о том, что он уезжает с моей женой. И третье — от работодателя: «Вы уволены». По сюжету картины Корбен генерирует всевозможные неприятности просто виртуозно касательно своего шаткого будущего под вот этим слоганом: Мне не нужна сотня девчонок.
Хватит и одной — Идеальной. Лёгкий пофигизм его персонажа — это, вероятно, особый карт-бланш самого Бессона, который в определённом смысле пишет сценарии от себя и под себя. После выхода «Пятого элемента» Бессон и Йовович составят очень счастливую супружескую пару, — правда, увы, ненадолго. Самоирония Люка Бессона докручена и в этой картине до идеала. Возможно, именно поэтому образ Корбена получился такой хлёсткий и тёплый одновременно. Этот боец элитного подразделения федеральной армии с необходимой подготовкой для защиты самой совершенной девушки в финале картины в лучших традициях комедийного жанра зажжёт самую последнюю спичку в самый предпоследний момент перед тем, как гигантский планетоид накроет своей тенью Землю.
И таких классно смоделированных «самых последних моментов» на великолепных раскадровках «Пятого элемента» более, чем достаточно. Тонкая ирония уместных сантиментов — вот что отличает лучшие работы Люка Бессона от других режиссёров этого жанра. Великолепная операторская работа ещё одного мастера своего дела, Тьерри Арбогаста, — это ещё один классный твист и красивая классика в лучших традициях кино подобного жанра. Что касается технического воплощения — драйв и экшн от создателей «Пятого элемента» выше всех похвал. Классная игра перспектив и манера съёмки Tracking shot следящая съемка — это фирменная фишка Арбогаста ещё как минимум с «Леона». Этим приёмом он в том числе заканчивает и обрывает жизнь главного героя Жана Рено в том талантливо смоделированном кадре, когда тень Леона заваливается и падает на землю.
И этим приёмом оператор щедро пользуется в «Пятом элементе», когда снимает все значимые и напряжённые сюжетообразующие моменты картины. По сценарию фильма это в том числе отчётливо видно и в приключенческом экшене непосредственно персонажа Уиллиса. Снимая подобным образом, оператор и режиссёр вызывают нужное напряжение и адекватное любопытство зрителя, которое не теряется при сотом пересмотре — до того это здорово воплощено на экран в энергичном драйве ключевых персонажей «Пятого элемента». На протяжении всей картины Корбен Даллас практически в каждом кадре вызывает ироничную улыбку, местами переходящую в искренние лолы в ключе раскрытия этого блатного и заводного персонажа. И ближе к финалу картины по главной сценарной задумке из всех видов анонимности суперсекретной операции на «Флостон Парадайз» Люк Бессон в лучших традициях жанра выберет нарочитую огласку и мощный промоушен. Оголтелая беготня и беспорядочная стрельба в том числе в лучших традициях французского кинематографа — это визитная карточка режиссёра.
Все его знаковые боевики сделаны в подобной узнаваемой фирменной манере. В которой, например, в 50х годах прежнего века снимал своё популярное успешное коммерческое кино ещё один мастодонт французского кинематографа — Андре Юнебель серия фильмов о Фантомасе с Луи де Фюнесом. Что касается визуальной составляющей и эстетики картины. Люку Бессону не без помощи великолепных костюмов Жан-Поля Готье удалось в 90х годах прежнего века создать один из самых ярких и узнаваемых тандемов актёров и типажей. Можно с уверенностью здесь резюмировать: Йовович и Уиллис своей классной игрой и талантливой подачей воплотили на экран одну из самых топовых пар протагонистов в мировом кинематографе. Компания Kalisto Entertainment в 1998 году разработала и выпустила под лейблом Sony Interactive Entertainment одноименную компьютерную игру, в которой по сюжету ключевых событий фильма нарезали знаменитые треки «Пятого элемента».
Лилу и Корбен стали яркими героями скетчей и косплеев. И впечатались в память зрителя что называется «намертво».
Подходящие павильоны обнаружились в знаменитой лондонской Pinewood Studios.
Производство началось в августе 1995 года. Чтобы подстроиться под графики Уиллиса и Олдмана, режиссер начал со сцен без участия их персонажей. Протагонист и антагонист боевика подтянулись на съемки лишь в январе 96-го.
Режиссер сразу решил, что фильм будет выгодно отличаться от голливудских картин, в которых мир будущего частенько показан сверхмрачным. Вместо хмурых мегаполисов и темных кают звездолетов зрители увидели яркий, красивый и по-хорошему сумасшедший мир. Огромную роль в успехе картины сыграл Жан-Поль Готье.
Его модельный дом изготовил для «Пятого элемента» почти тысячу экстравагантных нарядов. Кутюрье прибыл на съемки и лично поправлял костюмы не только главных звезд фильма, но и обычных статистов. На съемках На съемках В фильме При создании фильма использовались практически все доступные на тот момент спецэффекты — миниатюры, пластический грим, практические трюки и, конечно, компьютерная графика.
Одной из самых сложных сцен стала погоня по Нью-Йорку. В те времена ее нельзя было нарисовать полностью на компьютере, поэтому мастера по визуальным эффектам объединили несколько технологий. Для начала эксперты по миниатюрам создали модели двадцати пяти небоскребов высотой чуть больше шести метров.
Команде из восьмидесяти строителей потребовалось несколько месяцев, чтобы подготовить декорации к дальнейшей работе. Модели были настолько правдоподобными, что за окнами небоскребов можно увидеть детали интерьера. Видео в павильоне с миниатюрами снималось на специальные камеры.
После этого в него добавлялись компьютерные модели машин. Отдельно снимались сцены, в которых мы видим, что происходит внутри и снаружи такси Корбена. Для них построили полномасштабную версию летающего автомобиля.
Зрителей также поразило выступление Плавалагуны. Голос инопланетной диве подарила Инва Мула. Когда композитор Эрик Серра показал звезде оперной сцены свои наработки, та улыбнулась и ответила, что никто из современных певиц не сможет переходить от одной ноты к другой на такой скорости.
На выручку создателям фильма пришли компьютерные программы. Серра и Мула разбили композицию на части, после чего склеили самые сложные переходы с помощью звуковых редакторов. Плавалагуна Плавалагуну сыграла дама сердца Бессона — французская актриса Майвенн.
Чтобы движения губ совпадали с аудиозаписью, она тренировалась на протяжении трех месяцев. Итоговый результат оказался поистине впечатляющим. Брюс Уиллис не видел предварительных дизайнов певицы и не слышал песню заранее, поэтому удивление и восторг Корбена стали абсолютно реальными.
Майвенн осталась разочарована монтажом фильма: сцену с ее участием то и дело переключали на драку Лилу с мангалорами. К счастью, в загашнике Gaumont остался полный вариант выступления, записанный на одном из тестовых прогонов. Бессон повторил трюк с неподдельным удивлением во время съемок неожиданной встречи Лилу и Корбена.
О сюжете фильма «Пятый элемент»
- Биг бадабум Люка Бессона. Шесть слагаемых успеха «Пятого элемента»
- Фильм "Пятый элемент" (1997) – отзывы и рецензии о фильме зрителей
- Отзывы о фильме «Пятый элемент»
- Пятый элемент / The Fifth Element - Страница 3 - Фильмы - КГ-Форум
- Бессон придумал историю еще в школе, но сам фильм был снят благодаря успеху «Леона»
Авторизация
отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Фильм "Пятый элемент" мне нравится, смотрю всегда его, когда показывают по ТВ. Впервые «Пятый элемент» был показан на открытии Каннского кинофестиваля 1997 года, а потом вышел в международный прокат.
Фильм, который с годами не теряет привлекательности
- Близкий конец
- 12 интересных фактов о фильме «Пятый элемент»
- Пятый элемент (фильм 1997) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius
- Наивно. Супер: как Люк Бессон в фильме «Пятый элемент» предсказал моду на оптимизм
- Древняя сила стихий на страже будущего
Пятый элемент | The Fifth Element (1997)
ЖДУН Удивляет, что Люк Бессон написал и отснял практически идеальную историю, ритмичную, легкую, по-своему логичную и без малейшего намека на пафос, скуку да сахарные сопли — главные грехи большого кино. Впоследствии Бессон практически напрочь потерял суперспособность создавать подобное кино — может, это потому, что историю «Пятого элемента» он придумал и написал, когда еще учился в школе, в шестнадцать лет. Более двадцати лет Люк выжидал, когда сможет ее снять, — вот же упорный человечище! Кстати, изначально «Пятый элемент» задумывался как трилогия, но при подготовке к съемкам Бессон принял решение верное, пожалуй согласятся многие объединить все три серии в одну, но концентрированную. Здесь еще сказалось волевое решение Бессона отказаться от бесконечных темных коридоров и туннелей, столь характерных для научной фантастики особенно космической и антиутопической. Он настолько был сыт по горло фантастической тьмой, что специально настоял на том, чтобы декорации и локации светились, и чем ярче, тем лучше. В финале к тебе почти риторический вопрос: ты никогда не обращал внимания на тот феноменальный факт, что главный герой Корбен Даллас Брюс Уиллис и главный антигерой Зорг Гэри Олдмен в фильме ни разу не встречаются? Мало того, они даже не разговаривают по телефону и не связываются вообще каким бы то ни было образом. Но ни тот ни другой не были в курсе о реальной роли друг друга во всей этой галактической заварухе.
Из хорошего здесь благородство и отвага, которую проявляет главный герой Корбен Даллас для спасения мира, а также самопожертвование, на которое готова была пойти его подруга для этого. Также тут неожиданно для голливудского кино хороший и светлый, я бы даже сказал весёлый образ будущего, вместо популярного в кино апокалипсиса или антиутопичного тоталитаризма.
Из негативного тут есть глупость некоторых персонажей, например, ведущего ТВ шоу Руби Рода, который ведёт себя на протяжении фильма как полный идиот, и старик священник, который по своей глупости постоянно попадает в нелепые ситуации. Тут ещё и заметно высмеивание старости. Дедушка священник тут не мудрый и образованный человек, каким должен быть к своему возрасту, а дурачок и клоун, который должен был веселить зрителей. А также тут замечен культ индивидуализма.
Где-то в Земном секторе галактики появляется пылающий шар то самое Абсолютное Зло.
Наблюдавшие за появлением Зла боевые корабли Земли не могут получить данные, включая температуру поверхности: один датчик показывает температуру плюс миллион градусов, другой — минус пять тысяч градусов. Люди пытаются уничтожить его оружием со своего боевого корабля, но тщетно, — от атак на него шар лишь увеличивается в размерах «Зло плодит зло». Астрофеноменолог священник Вито Корнелиус рассказывает президенту Земного Союза единственный способ уничтожить Зло. В это время посланцы мондошаванов везут на Землю пять Элементов, но по дороге их корабль оказывается перехвачен и уничтожен налётом мангалоров, космических наёмников. По неясным намёкам в сюжете эта воинственная, но не сильно интеллектуальная раса, способная мимикрировать под людей, прежде потерпела от них сокрушительное военное поражение и перешла к партизанским действиям.
Зорг надеялся получить четыре камня-Элемента с места крушения корабля и пообещал мангалорам продвинутую продукцию со своей оружейной фабрики — многофункциональный штурмовой автомат ZF-1 с самонаведением. Но выясняется, что мондошаваны поосторожничали, — хорошо сохранившийся после аварии ящик для камней пуст. Разъярённый Зорг велит своим людям забирать контейнеры с оружием обратно, но мангалоры требуют компенсацию. Зорг оставляет им один ящик и выходит из комнаты, недорассказав мангалорам все функции своего оружия, а они, экспериментируя вслепую, случайно взрывают себя. Земные учёные собирают на месте крушения останки некоего существа, от которого сохранилась одна рука в рельефной бронированной перчатке.
Им оказывается красивая девушка по имени Лилу Милла Йовович , говорящая на непонятном языке и обладающая невероятной силой. Напуганная незнакомым окружением, она бежит из лаборатории и, спрыгнув с высокого здания, падает на летающую машину случайно подвернувшегося таксиста Корбена Далласа Брюс Уиллис , увязшего в проблемах своей личной жизни и финансовых неурядицах. Корбен помогает ей оторваться от преследования, а затем по просьбе Лилу везёт её к священнику Корнелиусу. Таксист пытается флиртовать с девушкой, но та довольно жёстко отвергает его притязания. У священника Лилу срочно проходит ускоренный курс человеческой культурологии XXIII века в специальной видеоэнциклопедии, но не до конца.
Лилу рассказывает священнику, где надо забрать Элементы.
Сменивший Видока на его посту детектив Этьен Буассе намерен разобраться с этим делом и выяснить, кто же стоит за загадочными смертями людей, убитых молнией. Этьену предстоит думать точно так же, как думал Видок, и идти по его следу, чтобы выйти на Алхимика. Оказалось, что Алхимик занимается кражей человеческих душ, а для этого использует зеркала, создаваемые при помощи человеческой крови. И только Этьен может прекратить череду убийств и жутких опытов. Багровые реки Пьер Ньеманс — опытный детектив, которому предстоит расследовать дело о жестоком убийстве, случившемся в одном из престижных колледжей в Альпах. В это же время другой детектив — молодой Макс Керкерьян — ведет расследование дела об осквернении могилы маленькой девочки. Казалось бы, эти два события никак не связаны между собой, но это не так.
Вскоре оба детектива понимают, что в этих делах не все так просто, и за всем произошедшим на самом деле стоят темные силы. Жизнь в розовом цвете Великая певица Эдит Пиаф стала настоящей легендой, а ее песни волнуют сердца ценителей музыки до сих пор. Судьба Эдит была очень сложной и наполненной драматическими событиями с самого детства, когда девочку бросила мать, и ей пришлось жить у бабушки, которая была хозяйкой публичного дома. Девочка была болезненной, едва не лишилась зрения, а на пропитание зарабатывала, выступая с отцом на парижских улицах. Однако в 1935 году все изменилось — во время очередного уличного выступления Эдит заметил владелец кабаре Луи Лепле, и именно он придумал ей псевдоним «Пиаф». Так началось восхождение талантливой певицы на Олимп мировой славы. Она стала звездой, общалась с такими легендами как Марлен Дитрих и Жан Кокто , но со славой в ее жизнь пришли и новые испытания, и драмы. Добавить новость.
«Пятый элемент»: 12 интересных фактов о фильме
Пятый 1080p. – 4 172 просмотра, продолжительность: 2:06:33 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Плугаря в социальной сети Мой Мир. В кинопрокате 1997-го «Пятый элемент» окупился, и только: 263 миллиона совокупных сборов означают ли, что инвесторы 90-миллионного фильма после затрат на прокат, продвижение и рекламу остались в небольшом плюсе? Фильм «Пятый элемент» на момент своего выхода стал самым высокобюджетным фильмом, снятым за пределами Голливуда. Отзыв на фильм "Пятый элемент", Gaumont, Columbia Pictures (1997). Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию.