Новости прозрачная полиуретановая пленка

ООО НПФ Витур производит и предлагает купить термопластичную полиуретановую защитную пленку и пластины. Компания «WeMaTec» в Москве предлагает: Crystal PPF PRO V2 1.52х15м, пленка глянцевая прозрачная полиуретановая Узнать стоимость Купите на сайте или оставьте заявку по тел.: +7 (495)981 49 63. Мы сделали большой тест прочности для защитного стекла, полиуретановой и гидрогелевой пленки.

Что лучше для мягких окон: ПВХ или ПУ пленка?

Полиуретановая пленка для оклейки авто: плюсы и минусы, сравнение с виниловым покрытием — Нет, Полиуретановая пленка полностью прозрачна и проницаема для ультрафиолетовых лучей.
Защитная полиуретановая пленка Membrane И это лишь несколько примеров, как полиуретановая антигравийная пленка защищает автомобиль, сохраняя ваши деньги.
Пленка полиуретановая прозрачная 1 мм в рулонах Полиуретановая пленка считается современным методом защиты кузова автомобиля, который достаточно распространен на российском рынке.
Что такое пленка полиуретановая ТПУ для бронирования лодок, байдарок Даже самая лучшая виниловая пленка самоклеющаяся прозрачная не сможет того, что для антигравийных полиуретановых обычное явление: значительно растягиваться без нагрева и принимать исходные размеры после того, как сила растяжения исчезает.
Полиуретановая пленка защиты кузова - раскрываем карты В основном полиуретановые пленки прозрачные и служат именно для защиты автомобиля без изменения внешнего вида.

Что такое пленка полиуретановая ТПУ для бронирования лодок, байдарок

Купил и радуйся, катайся. Но если разобраться. Агрессивная среда, пескоструй, реагенты, битум, ветки и тому подобные неприятности очень печально воздействуют на ваш автомобиль. Вот как раз для этого и придумали защищать кузова пленкой. Все они имеют свою степень защиты, внешний вид, возможности формовки и сроки службы.

Можно их примерно сравнить. Понятно, что есть множество производителей а их реально тьма тьмущая и у каждого из них внутри класса свои достоинства и недостатки, поэтому я буду усреднять. Полиуретан мы сразу берем как один, так как на рынке он обладает плюс-минус одинаковыми для потребителя свойствами. Читайте также: Швейная машинка chayka 145m отключение механизма подачи ткани Начнем с того, что волнует всех в первую очередь.

Сразу же можно ответить, что, во-первых, это будет зависеть от того, как используется автомобиль. К примеру, если после оклейки сразу поставить его в гараж и не ездить на нем, то даже бюджетный прослужит предельно долго, а если вы моментально поедете покорять болота, леса и прочие буреломы, то и премиальный сегмент начнет сбоить очень скоро. Но это все крайности, я буду рассматривать режим «городское использование и раз в недельку за город на дачу». ПВХ в таком режиме будет работать до 2 лет , после чего рекомендуется к коррекциям либо переклейке.

Премиум ПВХ же может и до 3-5 лет вам служить верой и правдой. Полиуретаны как самый «резиновый» материал служит и более 5 лет. Второй вопрос, который вы мне зададите: «И сколько это удовольствие стоит? Общая цена за услугу напрямую зависит от цены самого материала.

Если обычные ПВХ , которые еще как-то можно наносить на кузов стоят 800-1000 за погонный метр то, что дешевле крайне не рекомендуется к оклейке , то премиум ПВХ уже около 2000 , а Полиуретаны начинаются от 5000 и доходят до 8000 за метр! Это мы говорим о усредненных ценах. Ну а остальное обычное рассчитывается исходя их метража и трудозатрат. Аж в десять раз!

Одно 800 стоит, другое 8000! Неужели в 10 раз лучше защита? Тут надо немного углубиться в технические характеристики материалов. Вот краткое описание всех трех категорий: ПВХ : Отлично защитит ваш автомобиль от мелких царапин, оставляемых веточками, тележками на парковке, пескоструй тоже не проблема, так как пленка имеет толщину 180 микрон и этого хватает для обеспечения минимальной степени защиты вашего кузова.

Сам по себе материал является термоформуемой пленкой, которая при охлаждении запоминает свое состояние, в котором и остается. Не любит удары, рассечения, низкие температуры, могут появляться «лопины», трещинки в процессе эксплуатации. Сам по себе материал малозаметен, но имеет шагрень, отличную от ЛКП автомобиля и его при рассмотрении возможно увидеть. Мелкие дефекты покрытия можно сполировать.

Желтение материала через год-два является нормой, но учитывая срок службы вполне закономерно. При этом отлично защищает кузов от ультрафиолета УФ. При снятии иногда остается местами клей, который вполне сносно удаляется. Защитит уже и от мелкодисперсного гравия, и от крупных царапин, спасет при мелком ДТП от перекраски.

Толщина немного больше за счет дополнительного лакового слоя и составляет 190-200 микрон. В отличие от простого материала этот материал уже довольно тянущийся и формуемый без нагрева. Не так боится низких температур и ударов в отличие от собрата, но все так же рвется от рассечений. Шагрени уже не имеет и добавляет глянцевости основному покрытию.

Пленка полиуретановая прозрачная 1 мм в рулонах Пленка полиуретановая прозрачная 1 мм в рулонах — это материал высокого качества, который выгодно выделяет его надежность, прочность и долгий срок службы. Помимо этого, изделие широко используется в самых разных областях, отличается набором характеристик универсального характера, что легко объясняет его востребованность на рынке, даже при сравнении с более дешевыми аналогами. Пленка данного типа, благодаря высокой степени прозрачности, отлично пропускает свет и ультрафиолетовые лучи, поэтому по свойствам ее можно сравнить со стеклом.

Это качество также во многом определяет области применения материала. Перед покупки полиуретановой пленки необходимо брать в расчет целый ряд качеств и характеристик, для подбора оптимального варианта изделия. Особенности материала Пленка полиуретановая прозрачная 1 мм в рулонах — представляет собой материал с определенным набором особенностей и качественных характеристик.

Деформация пленки незначительна, поэтому дает возможность использовать пленку в качестве покрытия особой плотности. Способность к вторичной переработке, что уменьшает экологический след от его использования и экономит немалые средства. В сырье, из которого изготовлена пленка, нет катализаторов, поэтому реакции химического типа проводятся без использования дополнительных веществ и элементов.

Долговечность изделия определяет сферу его использования, в областях, где могут быть даже значительные механические воздействия и нагрузки.

Как только пленку положили на кузовной элемент, ее начинают разравнивать, удалять воздух из-под пленки. Мыльная вода даёт больше времени для того, чтобы правильно зафиксировать пленку и выгнать из-под нее воздух.

Для обрезки пленки используйте специальный нож Samurai. После автомобиль должен отстояться в помещении до 24 часов. Стоимость Средняя стоимость полиуретановой пленки варьируется от 2000 до 4000 рублей за квадратный метр.

На рынке представлено несколько известных производителей, и на качестве такого изделия экономить нельзя. Средний чек за поклейку легкового автомобиля в кузове седан обойдется порядка 50000 рублей. На повышение или снижении стоимости работ влияют следующие факторы: качество пленки; количество деталей, которые будут оклеиваться; на сколько сложна форма кузовных панелей; необходим ли демонтаж кузовных элементов для проведения работ.

Выводы Полиуретановая пленка — один из лучших видов качественной защиты кузова от внешних воздействий, возникающих в процессе эксплуатации. Единожды защитив свой автомобиль, вы на 5 лет забудете о постоянной необходимости отполировать ЛКП, подкрашивать и даже красить кузовные элементы.

Материалом покрывали лопасти самолётов и вертолётов во время военной операции «Буря в пустыне» в 1991 г. Это было связано с тем, что при приземлениях и взлетах лопасти поднимали вихрь из песка, который оказывал механическое воздействие на них. Впервые оклейка полиуретаном автомобиля была выполнена в Германии в 1969 году, тогда это были единичные случаи, а вот в начале 1990-ых оклейка полиуретаном распространилась и на обычные автомобили. Преимущества антигравийной защиты Оклейка авто полиуретаном имеет несколько основных плюсов: Защита от царапин и сколов. Одним из главных преимуществ полиуретановой пленки является защита кузова автомобиля от повреждений камни, песок и другие мелкие предметы. Пленка способна принимать на себя потертости и царапины, сохраняя исходное состояние лакокрасочного покрытия кузова. Она предотвращает появление царапин, сохраняя автомобиль в отличном состоянии. Устойчивость к УФ-излучению.

Полиуретановая пленка имеет свойства, которые защищают лакокрасочное покрытие кузова от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Поэтому оклейка автомобиля полиуретановой пленкой в какой-то степени предотвращает выгорание и блеклость краски со временем, сохраняя транспорт свежим и ярким. Легкость очистки и ухода. Полиуретановая пленка отличается гладкой и глянцевой поверхностью, которая облегчает очистку кузова и значительно упрощает процесс ухода за авто. Длительный срок службы. Полиуретан для защиты кузова изготовленный из качественного материала, обеспечивает долговечность и устойчивость к воздействию окружающей среды. Пленка сохраняет свои защитные свойства на протяжении длительного времени, обеспечивая надежную защиту автомобиля. Не нарушает внешний вид.

Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – для чего это делают?

От экстрима до повседнева Способ защитить кузов автомобиля от разного рода мелких, но неприятных повреждений, сопутствующих повседневной эксплуатации, — есть. Это оклейка машины специальной защитной прозрачной полиуретановой пленкой. Полиуретановое покрытие не имеет ничего общего с оклейкой цветными виниловыми пленками, которые так любят владельцы коммерческих автомобилей и такси. Винил — чисто «визуальный» материал, вдобавок не автомобильный, а универсальный. Его защитные свойства незначительны, главная цель — превратить машину в рекламный баннер на колесах, да и то пока картинка не поблекла от ультрафиолета. Полиуретановые же автомобильные пленки — это принципиально иная технология, и эффект от нее — иной. Изначально прозрачные полиуретановые пленки появились как узконишевый продукт, предназначенный для военной техники и для транспортных средств разной степени экстремальности — мотокроссовой техники, квадроциклов, аквабайков. То есть в качестве дополнительной защиты лакокрасочного покрытия, работающего в тяжелых условиях. Однако через какое-то время прозрачный полиуретан проник в сегмент обычных повседневных автомобилей в качестве дополнительной защиты от неблагоприятных условий и разного рода мелких эксцессов. Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка.

Однако сегодня этот термин хотя и не потерял актуальности, стал лишь одним из многочисленных достоинств автомобиля. Несмотря на то, что толщина полиуретановой пленки чрезвычайно мала — от 150 до 200 микрон, у нее имеются ярко выраженные противоударные свойства и сопротивляемость царапинам. Оклейка ею транспортного средства многократно повышает износостойкость поверхности кузова в «городских джунглях», при этом материал полностью прозрачен, не меняет штатный цвет машины, совершенно незаметен на поверхности кузова и не нуждается в особом уходе. Современные высокотехнологичные полиуретановые материалы обеспечивают защиту: Полить кипятком — и как новая! Пленка не боится морозов и жары, а также неуязвима под ультрафиолетом солнца, не желтеет, не мутнеет и не деформируется. Солнечное тепло даже полезно для пленки, поскольку разогрев на жаре активирует эффект самозатягивания мелких ссадин. Если же жары недостаточно или просто не сезон, устранить царапины автовладелец может легко своими руками, просто полив поцарапанный участок кипятком из чайника! Три самых популярных вопроса о защите кузова пленкой На них отвечает сертифицированный тонировщик и оклейщик защитными пленками, в прошлом автомаляр с многолетним опытом, Игорь Крапивин: — Собственно, многие задаются подобным вопросом в первую очередь… Зачем платить за оклейку «бронепленкой», если уже заплатил за КАСКО, с помощью которого тебе устранят все возможные повреждения кузова? Однако одно другому не только не мешает, но и вовсе наоборот.

Основных причин тому две. И первая, которую приходится констатировать с сожалением, — это тотально низкая квалификация многих автомаляров — как на мультибрендовых постгарантийных сервисах, так и на сервисах официальных дилеров. Малярные работы, особенно в аварийный период перехода с осени на зиму, когда клиенты идут косяком, часто даже официалами отдаются на аутсорс не пойми кому. В результате заново окрашенные элементы кузова определяются и без толщиномера — на глаз неспециалиста! Ну и вторая причина — это традиционное снижение остаточной стоимости автомобиля из-за перекраски. Причем это особенно обидно, когда вы красились из-за легкой притертости или сколов от камней, а не из-за ДТП, в котором жестяные и малярные работы так или иначе неизбежны… Для покупателя при продаже итог один — «крашеная! В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. И это самый лучший вариант. Но в силу высокотехнологичности материала — достаточно дорогой.

Будем откровенны, выбирают его крайне редко. Оклейщики практикуют две технологии работы с пленкой: «по лекалам в размер» и «по месту с подворотом». Первый предполагает автоматическую плоттерную резку — мастер выбирает в компьютерной программе модель и год автомобиля и отправляет команду на нарезку кусков пленки по форме деталей авто — капота, крыльев, бамперов, дверей. Этот подход выглядит весьма технологичным и продвинутым, но пленка по нему вырезается размером с деталь — края ее заканчиваются на виду. Такая поклейка означает незащищенность периметра пленки от мощной струи из пистолета на мойке и от постепенного проникновения под нее пыли. Эта технология годится для быстрой поклейки дешевого винила с рисунком. А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом». При ней мастер вырезает кусок определенной формы по детали вручную, с запасом по площади, и тщательно проклеивает края, заворачивая кромки внутрь с дополнительным прогревом, после чего пленке не страшны осадки, грязь, мойка любой интенсивности, сушка полотенцем и иные воздействия. Источник Так ли хороша антигравийная пленка сегодня?

У нас сезон идет полным ходом, и работы очень много, много проектов, поэтому не хватает времени катастрофически, что бы о чем либо писать. Итак, вы стали обладателем нового, или старого, но в отличном состоянии автомобиля. Сразу оговорюсь, что машина для вас является чуть больше, чем средство передвижения и вы за ним все таки следите. Как уберечь и сохранить на сегодня состояние кузова, особенно учитывая качество наших дорог. Какие есть варианты: — Обработать керамикой в несколько слоев. Защиту вы получите, но от сколов она спасает минимально.

Это все-таки не тонировка , и определить, как работает фара «на глаз», у сотрудников на улице вряд ли получится. Такое мнение высказал Рогачев, с которым согласились и опрошенные Autonews. Они отметили, что работа фар зависит от свойств пленки и без специального прибора этого не определить. Некоторые умельцы вообще могут наклеить такую пленку совершенно незаметно. И она какое-то время может не изменять распределение света от фар. Остальное уже зависит от пункта техосмотра — как там будут проверять их работу и что покажет прибор». Вне закона и постоянно мигающие фары — вот тогда водителей ждут штрафы. Дилеры грозят снять фары с гарантии Официальные дилеры оклеивать фары отказываются, предлагая только защиту кузова. Более того, несколько дистрибьюторов, в том числе марки Audi, вообще заявили, что снимут фары с гарантии, если на них наклеить что-то подобное. По телефону в одном из дилерских центров марки объяснили, что пленка может повредить защитное покрытие фары, и за ее работу продавец ручаться уже не сможет. Зато предложили полностью покрыть защитной пленкой весь автомобиль — примерно за 300 тыс. Тюнинг-центы успокаивают клиентов В самих тюнинг-центрах, где готовы нанести пленку на любые части автомобиля, включая фары, уверяют, что проблем после таких работ не возникнет ни на пункте техосмотра, ни при встрече с инспекторами ГИБДД. По телефонам в нескольких ателье корреспондента Autonews.

Сложность в том, что у полиуретановой пленки монтажный слой не состоит из двух половинок, как у гидрогеля или обычной пленки. Никаких дополнительных монтажных слоев нет. Идеально наклеить полиуретановую пленку на телефон без опыта — практически невозможно. Пыль, мелкие ворсинки с одежды и отпечатки пальцев по любому будут ждать вас на экране после самостоятельной оклейки. Смотреть Microsoft уходит из России: какая есть альтернатива Windows Начинается все так же — нужно тщательно отмыть экран. После обработки поверхности экрана на полиуретановую пленку нужно распылить специальный раствор вода, немного спирта и шампуня , только после этого можно наносить ее на экран. Чтобы случайно не оставить отпечатки, пальцы тоже смачивают. Пока пленка мокрая, она отлично скользит по дисплею, что позволяет правильно выставить расположение всех отверстий камеры, вспышки датчиков. Как и в случае с воздушными пузырями, важно тщательно убрать всю воду между пленкой и экраном. Только после этого применяют фен, желательно строительный с регулировкой температуры. Он необходим для усиления эффективности клеящего состава и придания пленке формы и изгибов экрана. Ну и чтобы досушить остатки жидкости. Стоит отметить, что небольшие пузырьки влаги обязательно останутся после оклейки, но они исчезнут в течении суток. Существует еще полиуретановая пленка для сухой оклейки. В нашем сервисном центре мы применяем ее для оклейки смартфонов в 360 градусов. Она требует максимального опыта для оклейки: лекало вырезается с небольшими, простроченными пунктиром ушками, за которые можно брать пленку руками во время позиционирования. После того как пленка ложится на смартфон эти ушки отрываются. Такая оклейка занимает 40 минут даже в руках опытного мастера. В нашем сервисном центре мы используем самые лучшие материалы для бронирования и только профессиональное оборудование. Кроме самого лучшего из существующих полиуретана у нас есть еще огромный выбор виниловых пленок с принтами, которые помогут сделать дизайн вашего гаджета уникальным. Для защиты экрана смартфона и не только можно забронировать планшет, ноутбук, электронные часы и т.

За работу в среднем берут из расчета сколько стоит метр пленки столько же стоит метр работы! Естественно все цифры приведены исходя из розничных цен! Вполне нормальная и адекватная цена за полную оклейку авто среднего седана это 140000-160000 джипа или эс класса 160000-180000 в пленку Suntek Теперь приведу Вам цифры по прозрачному винилу на пример очень часто компании выдают пленку KPMF 8 серии за антигравийную пленку! НО друзья мои спешу вас огорчить это даже не литой винил и толщина у него всего 100 микрон наиболее распространенные виниловые пленки для антигравийной защиты должны быть 180-200 микрон! Я думаю исходя из данных приведенных выше Вы сами можете сделать вывод и о качестве и о ценах и о том обманут ли Вас или нет! Мы не раз сталкивались с тем, что к нам приезжали из довольно именитых компаний оклеенные машины, клиенту говорили что поклеили полиуретаном допустим фирмы Suntek а по итогу выяснялось что на кузов нанесен дешевый китайский полиуретан! Будьте осторожны и доверяйте свои авто только профессионалам! Источник Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой — как и для чего это делают? Кузов автомобиля страдает от массы факторов — песок и камни из-под колес встречных и попутных, невнимательность при парковке, небрежность соседей по стоянке, не придерживающих свои двери, хулиганистые дети, пешеходы-пофигисты, тополиные почки и многое другое… Можно ли как-то предотвратить неизбежную перекраску деталей из-за бесконечных мелких повреждений? От экстрима до повседнева Способ защитить кузов автомобиля от разного рода мелких, но неприятных повреждений, сопутствующих повседневной эксплуатации, — есть. Это оклейка машины специальной защитной прозрачной полиуретановой пленкой. Полиуретановое покрытие не имеет ничего общего с оклейкой цветными виниловыми пленками, которые так любят владельцы коммерческих автомобилей и такси. Винил — чисто «визуальный» материал, вдобавок не автомобильный, а универсальный. Его защитные свойства незначительны, главная цель — превратить машину в рекламный баннер на колесах, да и то пока картинка не поблекла от ультрафиолета. Полиуретановые же автомобильные пленки — это принципиально иная технология, и эффект от нее — иной. Изначально прозрачные полиуретановые пленки появились как узконишевый продукт, предназначенный для военной техники и для транспортных средств разной степени экстремальности — мотокроссовой техники, квадроциклов, аквабайков. То есть в качестве дополнительной защиты лакокрасочного покрытия, работающего в тяжелых условиях. Однако через какое-то время прозрачный полиуретан проник в сегмент обычных повседневных автомобилей в качестве дополнительной защиты от неблагоприятных условий и разного рода мелких эксцессов. Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка. Однако сегодня этот термин хотя и не потерял актуальности, стал лишь одним из многочисленных достоинств автомобиля. Несмотря на то, что толщина полиуретановой пленки чрезвычайно мала — от 150 до 200 микрон, у нее имеются ярко выраженные противоударные свойства и сопротивляемость царапинам. Оклейка ею транспортного средства многократно повышает износостойкость поверхности кузова в «городских джунглях», при этом материал полностью прозрачен, не меняет штатный цвет машины, совершенно незаметен на поверхности кузова и не нуждается в особом уходе. Современные высокотехнологичные полиуретановые материалы обеспечивают защиту: Полить кипятком — и как новая! Пленка не боится морозов и жары, а также неуязвима под ультрафиолетом солнца, не желтеет, не мутнеет и не деформируется. Солнечное тепло даже полезно для пленки, поскольку разогрев на жаре активирует эффект самозатягивания мелких ссадин. Если же жары недостаточно или просто не сезон, устранить царапины автовладелец может легко своими руками, просто полив поцарапанный участок кипятком из чайника! Три самых популярных вопроса о защите кузова пленкой На них отвечает сертифицированный тонировщик и оклейщик защитными пленками, в прошлом автомаляр с многолетним опытом, Игорь Крапивин: — Собственно, многие задаются подобным вопросом в первую очередь… Зачем платить за оклейку «бронепленкой», если уже заплатил за КАСКО, с помощью которого тебе устранят все возможные повреждения кузова? Однако одно другому не только не мешает, но и вовсе наоборот. Основных причин тому две. И первая, которую приходится констатировать с сожалением, — это тотально низкая квалификация многих автомаляров — как на мультибрендовых постгарантийных сервисах, так и на сервисах официальных дилеров. Малярные работы, особенно в аварийный период перехода с осени на зиму, когда клиенты идут косяком, часто даже официалами отдаются на аутсорс не пойми кому. В результате заново окрашенные элементы кузова определяются и без толщиномера — на глаз неспециалиста! Ну и вторая причина — это традиционное снижение остаточной стоимости автомобиля из-за перекраски. Причем это особенно обидно, когда вы красились из-за легкой притертости или сколов от камней, а не из-за ДТП, в котором жестяные и малярные работы так или иначе неизбежны… Для покупателя при продаже итог один — «крашеная! В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. И это самый лучший вариант. Но в силу высокотехнологичности материала — достаточно дорогой. Будем откровенны, выбирают его крайне редко. Оклейщики практикуют две технологии работы с пленкой: «по лекалам в размер» и «по месту с подворотом». Первый предполагает автоматическую плоттерную резку — мастер выбирает в компьютерной программе модель и год автомобиля и отправляет команду на нарезку кусков пленки по форме деталей авто — капота, крыльев, бамперов, дверей. Этот подход выглядит весьма технологичным и продвинутым, но пленка по нему вырезается размером с деталь — края ее заканчиваются на виду. Такая поклейка означает незащищенность периметра пленки от мощной струи из пистолета на мойке и от постепенного проникновения под нее пыли. Эта технология годится для быстрой поклейки дешевого винила с рисунком.

Что лучше гидрогель или полиуретановая пленка?

Мелкое ДТП. Неаккуратная парковка до упора в бордюр, соседняя небрежно припаркованная машина или неосторожный водитель, упавшая с дерева ветка — все это может повредить ЛКП. Дорожные реагенты. Соль и химические добавки оставляют белые разводы на поверхности кузова, приводят к окислению и ржавчине металла. Кислотные дожди. Современная экология не может похвастаться pH-нейтральными дождями. И дождевые капли, в составе которых есть кислотные и щелочные компоненты, также повреждают лакокрасочное покрытие. Самостоятельная мойка. Отсутствие опыта при мойке кузова может привести к появлению царапин и потертостей на ЛКП.

Пользователи часто используют контактный способ мойки, применяют жесткие щетки, оставляют машину под лучами солнца после водных процедур. Птицы и кошки. Нередко животные и птицы царапают когтями капот и крышу. Опасность представляет и птичий помет, который приводит к появлению микротрещин и более серьезным повреждениям покрытия.

Эти сведения не будут использоваться в каких-либо иных целях, кроме перечисленных выше. Номер мобильного телефона, предоставленный вами, может использоваться для отправки вам сообщений или уведомлений об изменениях, связанных с вашей заявкой или заказом, а также рассылки сообщений о происходящих в компании событиях и изменениях, важной информации о новых товарах, услугах и т. Предусмотрена возможность отказа от подписки на эти почтовые сообщения. Использование файлов «cookie». Когда пользователь посещает веб-узел, на его компьютер записывается файл «cookie» если пользователь разрешает прием таких файлов.

Производители полиуретановых пленок Рис. Не все из них удерживаются на плаву, но те, кто выжил, могут предложить качественный товар. В автомобильной промышленности можно выделить три основных «школы» — европейская, американская и азиатская. У каждой имеется своя специфика, какие-то особенности. То же самое можно сказать и о полиуретановых пленках. При этом в последнее время нельзя с уверенностью сказать, что материал из США или Великобритании будет лучше китайского покрытия, потому что китайцы научились выпускать пленки премиального качества. На данный момент наиболее популярными производителями являются: SunTek. Американский бренд премиального класса. Выпускает высококачественные покрытия, которые собрали все лучшее, что было разработано за последние 5 лет. Еще один производитель из США. Кстати, именно он считается пионером в выпуске антигравийных пленок. Материалы этого бренда отличаются хорошими техническими показателями. К недостаткам можно отнести свойство желтеть со временем. Бренд из Франции, специализирующийся на пленках для печати и автостайлинга. Не так давно была выпущена суперпрозрачная антигравийная пленка Bodyfence, плотная, эластичная и устойчивая к химии. Британская компания, выпускающая пленки премиального класса. Полиуретановые покрытия отличаются большим разнообразием по типу поверхности, наличию или отсутствию слоя Top Coat. Срок службы этих материалов один из самых долгих среди конкурентов — 10 и более лет. Бренд из США, известный своими тонировочными, атермальными и, разумеется, антигравийными пленками. Последние относятся к серии Ultimate и для удобства пользователей делятся на группы по ценовым диапазонам, что позволяет быстро подобрать подходящий вариант.

Если их не снимать 2—3 года, он срастается с лакокрасочным покрытием. Поэтому менять их советуют уже через 1 год, а также пользоваться восстановительной полировкой после демонтажа. Как утверждают водители, которые снимали винил через 3 года, им приходилось делать это вместе с ЛКП. А затем всю машину перекрашивать. Полиуретан обходится дороже винила, однако многие водители считают, что он того стоит. Бывает так, что автомобиль получает повреждения, но после снятия полиуретановой автопленки оказывается, что деформировалась только она, а само ЛКП осталось целым. К тому же лучшие полиуретановые варианты снабжены дополнительным самозаживляющимся слоем. Он позволяет избавиться от царапин с помощью горячей воды. Достаточно просто облить их — и они исчезают. Хотя стоят такие покрытия дорого. По причине того, что полиуретан — более прочный материал, для которого характерна высокая сопротивляемость к повреждениям, детейлинг-центр AMD PLUS применяет в работе именно его. Мы работаем с автопленками Stek и Llumar. Некоторые термины из таблицы: несчастный случай — небольшая дорожная авария, упавшая ветвь с дерева, полученные на парковке притертости; шагрень — неровная поверхность, имеющая ребристую текстуру, напоминает апельсиновую корку; при шагрени солнечные блики будут неровными; самовосстановление — способность слоя самостоятельно восстанавливаться после повреждений — выпрямляться, вытягиваться, выравниваться. Пленка защитная.

Как отличить гидрогелевую пленку от полиуретановой

Глянцевая прозрачная полиуретановая плёнка с керамическим топом. PLENZA PPF Lite X190 – высокотехнологичная антигравийная полиуретановая пленка премиум класса нового поколения, надежно защищает кузов автомобиля от агрессивных воздействий окружающей среды защищая от механических и химических повреждений. Пленка антигравийная полиуретановая BOP "SHY TOP", прозрачная глянцевая (супер гидрофоб). это OEM бренд известного завода пленок, который производит защитные материалы для автомобилей уже более 18 лет. Защитная прозрачная полиуретановая Плёнка. ООО НПФ Витур производит и предлагает купить термопластичную полиуретановую защитную пленку и пластины.

Стоит ли оклеивать автомобиль полиуретановой пленкой

Она отличается в разы. В среднем полиуретан стоит в пять раз дороже винилового покрытия. Метр недорогой виниловой пленки стоит восемьсот рублей, то за метр полиуретановой нужно будет отдать около четырех тысяч. Все это без учета работы мастера. В чем особенности пленок В качестве. Сегодня наиболее известны три компании производителя пленок: 3М, которая раньше была известна как Venture Shield, вторая — Suntek и третья Hexis. Разница в стоимости каждой колеблется в пределах десяти, максимум, пятнадцати процентов. Но специалисты отмечают, что в 3М вместе со сменой названия компании ухудшилось качество. При этом пленки Hexis считаются самыми прозрачными и не дают шагреневого эффекта. Тем не менее сколько специалистов, столько и мнений, при покупке консультируйтесь у продавцов и мастеров сервисов. Интересно, что клеят пленку на специальный мыльный раствор.

Кто-то вообще предпочитает использовать обыкновенную воду, но все же специальный мыльный раствор больше помогает пленке залипать. Во время оклейки могут образоваться заломы, так вот в случае с мыльной водой пленку можно легко подорвать и прокатить снова. Можно ли оклеить автомобиль самому Безусловно, только нужно соотнести понятия времени и стоимости. Да, за работу с вас возьмут определенную сумму денег, но и обклеят автомобиль предельно быстро. Сколько это займет времени у вас, если нет никакого опыта? К тому же просто так в гараже сделать это невозможно. Требуется специальное помещение, где будут отсутствовать сквозняк и, как следствие, грязь и пыль. Дело в том, что перед поклейкой пленка снимается с подложки как это бывает в случае с двухсторонним скотчем. При снятии образуется статическое электричество, которое тут же как магнит на поверхность притягивает мелкие частички пыли. К тому же температура в помещении должна быть комнатной от плюс 20 до 23 градусов по Цельсию.

Второй момент. Пленку нужно клеить на новый автомобиль, практически из салона. Любая машина, проехавшая хотя бы сто километров, уже будет иметь мелкие царапины и сколы на лакокрасочном покрытии. При этом пленкой эти недостатки вы не только не скроете, но и усугубите, под ней их будет лучше видно. Еще одна особенность полиуретановых пленок в том, что их нужно просушить. Сразу после оклейки автомобиль лучше не эксплуатировать.

Иркутск В начале лета приобрел армирующую пленку для своей надувной лодки и клей в «Витуре». Часто выезжаю на рыбалку. Надоело постоянно ставить заплаты.

Всё смог сделать сам. Защита выдержала сезон без нареканий и, думаю, будет держаться и дальше. Всем рекомендую! Новгород Закупаем в Витуре защитные накладки на киль и форштевень для лодок. Все клиенты нашего сервиса довольны. А нас устраивает быстрая обработка заявок на поставку и возможность заказа по индивидуальным размерам. Архангельск Я владелец небольшого собственного производства. Наша продукция неспецифична и требует нестандартных комплектующих. В частности, необходимы полиуретановые профили сложного сечения.

Профиль по нашим чертежам заказали в «Витур». Цена и качество выше всяких похвал! Думаю, что это начало долгого и взаимовыгодного сотрудничества! Абакан Была потребность в недорогих и легких армированных шлангах для пневмооборудования. Долго искали подходящие. В интернете нашли предложение от «Витур». Оставили свои телефон и спецы компании быстро связались с нами. Ответили на все вопросы. Оказалось, что у них есть как раз то, что нужно!

Понравилось, что не было проволочек с оформлением заказа и доставкой. Великие Луки Работаем с компанией «Витур» уже давно.

Это плёнка с керамическим TopCoat. Она показывает невероятные результаты устойчивости к агрессивной химии и окрашиванию. Над формулой защитного слоя работали химики из Америки, Кореи и России. Хороший вариант для белых автомобилей. Плёнка совмещает несколько достоинств: увеличенную толщину 217 микрон, устойчивость к пожелтению и растрескиванию, способность к самоочищению и самовосстановлению, ультрапрозрачность.

IX место — Profilm Китай "Великобритания" Защитная плёнка Profilm эффективно защищает кузов от царапин и сколов в разных условиях эксплуатации. Китайский производитель выпускает несколько видов полиуретана — толщиной от 186 мкм до 239 мкм. Выбрать конкретный вариант можно даже с учётом климатических условий, в которых будет использоваться автомобиль. Главные плюсы антигравийных плёнок от Profilm: нестандартная палитра: кроме прозрачного полиуретана с глянцевой и матовой поверхностью, есть немало вариантов с оттенками и эффектом «хамелеон»; простой монтаж и демонтаж: плёнки имеют хорошую гибкость и адгезию, потому при нанесении дают качественный результат, а после удаления не оставляют следов клея; эффект самовосстановления: мелкие царапины и потёртости исчезают с поверхности сами по себе. Производитель Profilm даёт гарантию на свою продукцию — от 5 до 12 лет. X место — Never Scratch Корея Полиуретановая плёнка NeverScratch обеспечивает надежную защиту кузова от царапин и растрескивания, обладает отличным глянцем, аналогичным блеску первичного лакокрасочного покрытия. Обладает отличным самовосстанавливающимся и гидрофобным слоем!

XI место - Hogomaku Япония Плёнка Hogomaku обладает высочайшим уровнем глянца, аналогичным глянцу лакокрасочного покрытия нового автомобиля! Hogomaku практически незаметна на кузове, так как отличается высокой прозрачностью, цветопередачей и полным отсутствием шагрени. Hogomaku ION — хорошая устойчивость к химии и загрязнениям, имеет гидрофобный эффект, идеально подходит для белых машин. Посмотреть характеристики плёнок Hogomaku.

Оклейка автомобиля антигравийной пленкой убережет вас от многих проблем, поскольку восстановление ЛКП сложная и дорогая задача. Плюсы и минусы виниловых пленок Основным преимуществом данного типа пленок по сравнению с полиуретановыми является стоимость. Многие виниловые пленки стоят дешевле полиуретана, и вдобавок имеют широкую цветовую палитру, если у вас есть желание модернизировать свой автомобиль. Цветная виниловая пленка не пропускает ультрафиолетовые лучи, что позволяет лакокрасочному покрытию не выгорать. Однако, это может быть и минусом, если виниловой пленкой оклеены только некоторые части автомобиля, тогда краска авто будет выгорать неравномерно. Виниловая пленка неплохо защищает авто от атмосферных осадков и химических моющих средств, которые используются на автомойках. Срок службы виниловых пленок - от трех до пяти лет. Процесс нанесения виниловой пленки достаточно прост, и также не требуется длительного времени для ее просушки. Виниловая пленка, впрочем, отлично подходит для эксплуатации в рекламных целях, где на нее не будет производиться механического воздействия - на рекламных щитах, вывесках, витринах. Плюсы и минусы полиуретановых пленок Полиуретановая пленка считается наиболее надежной защитой кузова автомобиля от негативных воздействий: гравия, песка, щебня, ударов, царапин и потертостей. Антигравийная пленка абсолютно прозрачна, она не мутнеет и не желтеет со временем. Бывает глянцевой и матовой. Стоимость полиуретановой пленки варьируется, однако, стоит она несколько дороже виниловой. Многие автовладельцы оклеивают полиуретановой пленкой только самые уязвимые части автомобиля, например, бампер, капот, зеркала, пороги, фары и прочее. Для многих автомобилей даже существуют выкройки, с помощью которых из пленки на плоттере вырезаются элементы, которые потом инсталлируются на кузов автомобиля. Полиуретановая пленка не теряет своих защитных свойств в любую погоду и при любой температуре. Более того, при тепловом воздействии, например, при попадании солнечных лучей, пленка имеет свойство самовосстанавливаться, благодаря чему мелкие царапины исчезают с поверхности самостоятельно. При необходимости, к примеру, при значительном повреждении антигравийная пленка или ее часть может быть легко удалена с поверхности автомобиля. Эта пленка не повреждает краску и не оставляет следов клея. Пленка может полироваться достаточно часто.

Какую пленку лучше выбрать: пвх или полиуретан?

Прозрачная полиуретановая антигравийная пленка одинаково хорошо подходит для фар и деталей сложной формы. Качественная оклейка антигравийной полиуретановой пленкой не может стоит меньше 150 000 рублей за весь кузов. Защитная антигравийная полиуретановая пленка Llumar — надежное решение, которому многие доверяют защиту поверхности своих любимых авто.

Что выбрать, винил или полиуретан? Интернет-магазин Vinyl4you

Полиуретановая прозрачная пленка NICK PPF 1,52*15м(рулон) фото. термополиуретановое ультрафиолетовое покрытие. Гибридная прозрачная глянцевая полиуретановая пленка. Это прозрачная пленка (на основе ПВХ или полиуретана) созданная для защиты ЛКП автомобиля. Удалить прозрачную полиуретановую антигравийную пленку с машины не так сложно, рассказал Вадим Волков из «АВИЛОН Mercedes-Benz»: ее демонтаж со всей поверхности кузова занимает порядка 5−7 часов.

Plenza PPF

Наиболее уязвимыми местами считаются передний бампер, капот, фары. Пескоструй песок, пыль на дороге. Проезжая по песчаной дороге или попадая в пылевое облако, автомобиль подвергается негативному воздействию пескоструя, который делает ЛКП мутным, приводит к появлению множества микроцарапин. Мелкое ДТП. Неаккуратная парковка до упора в бордюр, соседняя небрежно припаркованная машина или неосторожный водитель, упавшая с дерева ветка — все это может повредить ЛКП. Дорожные реагенты. Соль и химические добавки оставляют белые разводы на поверхности кузова, приводят к окислению и ржавчине металла.

Кислотные дожди. Современная экология не может похвастаться pH-нейтральными дождями. И дождевые капли, в составе которых есть кислотные и щелочные компоненты, также повреждают лакокрасочное покрытие. Самостоятельная мойка. Отсутствие опыта при мойке кузова может привести к появлению царапин и потертостей на ЛКП. Пользователи часто используют контактный способ мойки, применяют жесткие щетки, оставляют машину под лучами солнца после водных процедур.

Хорошо защищает от повреждений , стойко переносит солнце, холод, химию с дороги и разные казусы вроде следов от почек деревьев и птичьего помета. Однако при оклейке необходимо соблюдать определенные требования. Например, нельзя наносить пленку на свежеокрашенные детали. Клеить ее можно только спустя 14 дней после покраски автомобиля. Пленка для кузова должна быть хорошего качества, иначе при нанесении клей неравномерно или слишком сильно притянется к лакокрасочному покрытию. Тогда при демонтаже пленка будет удалена вместе с ЛКП автомобиля. В крупных детейлинг-центрах обычно не используют пленки низкого качества. В работе в большинстве случаев применяются пленки американских фирм, самые популярные — SunTek или LLumar. Есть категории дешевле — «Легенда», Venture Shield и другие.

При оклейке автомобиля пленкой стоит обращать особое внимание на лакокрасочное покрытие — оно не должно быть повреждено или носить иные внутренние дефекты.

Если же поверхность материала более мягкая и более гладкая, то это, скорее всего, гидрогелевая пленка. Попробуйте согнуть пленку. Гидрогелевая пленка легко сгибается и возвращается в исходное положение. Полиуретановая пленка более жесткая и не так легко сгибается. Налейте немного воды на поверхность пленки. Если вода быстро впитывается, то это гидрогелевая пленка. Если вода остается на поверхности, то это скорее всего полиуретановая пленка.

У хромовых есть своя особенность оклейки, тут мастера используют полусухой метод. Сначала мыльным раствором обрабатывается лакокрасочное покрытие автомобиля, а потом на поверхность накладывается пленка.

Особенность хромовой пленки такова, что при ее подрывании возникают растяжки, голограммы и тогда все пропало. Вся работа насмарку, и такая часть пленки просто выбрасывается. Цветные пленки клеятся также как и прозрачные. Тем не менее если вести речь о защите, то большинство автолюбителей оклеивают свои машины декоративными пленками исключительно из-за эстетики. Стоимость и уход Теперь переходим к самому интересному — цене вопроса. Стоимость оклейки зависит от ряда факторов: толщина пленки, ее цвет и вид модель автомашины и особенности ее конструкции например если сравнить BMW X6 и BMW X6M, то машины похожи, однако кузов несколько отличается, аэродинамический обвес, расширители колесных арок и даже цвет кузова влияют на сложность оклейки количество «арматурных» работ они зависят от того, в каком объеме и какие детали вы захотите оклеить, для этого детали снимаются и устанавливаются впоследствии на место, бывает и так, что машину необходимо разобрать чуть ли не наполовину и снять все, что снимается. Как видите, стоимость может быть совершенно разной. Если оклеить виниловой пленкой кроссовер типа KIA Sportage или Москвич 3, то стоимость обойдется, как минимум, в 35-40 тысяч рублей. Служить будет такая пленка при должно качестве оклейки не менее трех лет. Если эти же автомобили оклеивать полиуретановой пленкой, то смело прибавляйте около двадцати тысяч.

Итого вы выйдите за пятьдесят тысяч. Но это все очень приблизительно. Более подробно цены нужно узнавать в автомастерской, везде есть свои особенности и все обговаривается на месте. Не обязательно оклеивать весь автомобиль. Часто автолюбители стараются защитить самые уязвимые его части. Больше всего при эксплуатации страдают капот, передний бампер, крылья, чуть реже оклеивают крышу и поверхность за дверными ручками. Особого ухода за пленкой не требуется, кроме очевидных. Матовое покрытие ни в коем случае нельзя подвергать полировке. На мойке нужно предупреждать сотрудников, что машина оклеена и с ней нужно быть аккуратнее. Не следует подносить распылитель близко к поверхности.

Порой некоторые части машины оклеиваются встык, пленка в этих местах не заводится за детали, и если направить воду под определенным углом и при большом давлении, то она может задираться. Впрочем, знатоки всегда успокаивают тем, что при качественной работе пленка приклеивается практически намертво, и чтобы ее задрать нужно приложить немалые усилия. Пленку можно эксплуатировать не менее пяти лет, при этом не держите долго машину грязной, чтобы поверхность не пожелтела. Сравнение винила и полиуретана Мы подготовили небольшую таблицу, в которую поместили все свойства полиуретановой и виниловой пленок для сравнения.

Рейтинг и сравнение антигравийных плёнок

Как выбрать полиуретановую пленку, на что обращать внимание, какая полиуретановая пленка пленка лучше и для чего она нужна? То, что полиуретановая пленка лучше чем стекло и гидрогель рассеивает силу удара, это не единственное ее преимущество. это высококачественная эластичная прозрачная полиуретановая пленка, произведенная из термопластичного полиуретана. Полиуретановая прозрачная пленка NICK PPF 1,52*15м(рулон) фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий