В 2023 году проезд в наземном транспорте Петербурга подешевеет при оплате Единой картой петербуржца (ЕКП). Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы увеличится с 15 октября 2023 года, одна поездка по карте "Тройка" вырастет с 50 до 54 рублей. Каких-то лет 15-20 назад возможность оплатить проезд в городском транспорте банковской картой казалась революционной. В наземном транспорте столицы продолжаются проверки оплаты проезда. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. С 1 мая в Казани по решению Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам в наземном городском общественном транспорте начнут действовать новые тарифы на перевозку пассажиров и багажа.
Цена проезда по ЕКП в наземном транспорте сравняется со стоимостью по «Подорожнику»
Новые тарифы на проезд в наземном транспорте Санкт-Петербурга и Москвы введены с 1 и 2 января соответственно. С начала 2024 года пассажиры совершили больше 400 тысяч бесплатных пересадок на маршрутах наземного городского транспорта. В наземном транспорте, в том числе трамваях «Чижик», стоимость проезда при оплате смартфоном с помощью приложений бесконтактной оплаты составит 40 рублей, 42 рубля — при оплате физической картой ЕКП.
Самый выгодный проезд на транспорте – по Единой карте петербуржца
Проезд в наземном транспорте и метро с «Подорожником» дешевле на 21 рубль, чем поездка по гостевому тарифу. В этом материале мы рассмотрим только права потребителей в городском общественном наземном транспорте, то есть в автобусах, трамваях, троллейбусах. С 15 октября 2023 г. в Москве меняется стоимость проезда в общественном транспорте. В России хотят отменить плату за проезд одной остановки в городском наземном транспорте.
В 2024 году планируется ряд изменений и нововведений в системе предоставления льготного проезда
- Штраф за безбилетный проезд в 2024 году
- Проезд в общественном транспорте Москвы изменится с 15 октября
- 10 ваших прав в наземном городском транспорте
- Аэроэкспресс
Надежды пассажиров разбились о суровую финансовую реальность.
- Льготникам Подмосковья продлили право бесплатного проезда в столичном транспорте | 360°
- С 1 марта начнет действовать кешбэк за оплату проезда в транспорте
- Новые правила льготного проезда в общественном транспорте с 2024 года
- В 2023 году по ЕКП выгодный тариф будет действовать не только в метро, но и в наземном транспорте
Более 350 безбилетников выявили в наземном транспорте ТиНАО в ходе проверки
При этом до конца года при оплате через Mir Pay можно получить кешбэк в размере 10 рублей. Цена одной поездки при оплате по биометрии впервые увеличится и составит 50 рублей. В 2022 году и на протяжении 9,5 месяцев 2023 года цена не менялась и составляет сейчас 46 рублей. Стоимость одной поездки в автобусе сервиса "По пути" на территории новой Москвы увеличится с 56 рублей до 61 рубля.
Прежней останется стоимость единого абонемента на 365 дней - 19,5 тысяч рублей для Центральной зоны МЦД и 24 тысячи 450 рублей в зоне "Пригород". Теперь их можно заморозить на срок до 14 дней. Проездной билет без лимита поездок на 1 сутки будет стоить 315 рублей сейчас - 285 , на трое суток - 600 рублей сейчас - 540 , на 30 дней в зоне "Центральная" - 2730 рублей сейчас - 2540 и 3240 рублей в зоне "Пригород" сейчас - 3010 , 90 дней в зоне "Центральная" - 6600 рублей сейчас - 6150 и 8370 рублей в зоне "Пригород" сейчас - 7800.
Стоимость билета для пассажиров, которые пользуются только наземным транспортом - билет ТАТ "Автобус-Трамвай" на 365 дней будет стоить как и сейчас 14 тысяч рублей. Проездной билет без лимита поездок на 30 дней на наземный транспорт будет стоить 1700 рублей сейчас - 1560 рублей , на 90 дней - 4520 рублей сейчас - 4140.
Проездной билет на 60 поездок «Единый» с лимитом будет стоить 3150 руб. Стоимость билет без лимита поездок на одни сутки с 15 октября 2023 года - 315 руб. Билет на 30 дней для обучающихся будет стоить 510 руб. А билет на 90 дней для обучающихся будет стоить 1440 руб.
RU - Власти столицы планируют внедрение системы быстрых платежей СБП в наземном общественном транспорте города в первой половине следующего года, сообщил в четверг заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Он добавил, что в следующем году появится возможность внедрить привязку к биометрии социальных карт, в том числе обучающихся.
Соответственно, и дальше будем расширять и инфраструктуру", — отметила спикер. По словам Ермолиной, в настоящее время оплатой проезда в метро по биометрии пользуется 320 тысяч пассажиров. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
"Мой район. Новости": на юге Москвы начались проверки оплаты проезда в наземном транспорте
А сделать это необходимо, так как, в противном случае, никакие бесплатные пересадки доступны не будут. Чтобы привязать карту «Тройка» и доказать, что она действительно принадлежит пассажиру, нужно ввести ее номер и указать две последние станции метро, на которых эта карта использовалась за последние 90 дней. И вот тут у части пассажиров возникли большие трудности. Во-первых, не все смогли вспомнить, какие две станции метро они посетили именно последними это обязательное требования, если станции не последние, то система не привяжет карту — прим.
Во-вторых, не все пассажиры пользуются метрополитеном, осуществляя поездки как раз в наземном транспорте. Для последних вариант привязки карты через указание станций метро, по сути, становится невозможным. Но есть выход.
Альтернативный способ привязки карты к личному кабинету — это внести на нее определенную сумму денег, после чего она будет привязана. Бесплатная пересадка на наземный транспорт и только Несмотря на то что карта привязывается в приложении или на сайте Московского метрополитена, пересадка из метро, а также МЦК и МЦД на наземный транспорт и обратно не будет бесплатной. В этом случае сохраняется стандартная доплата в размере 23 рублей.
Более того, бесплатная пересадка будет действовать только если она осуществляется между разными маршрутами наземного транспорта. Сделано это для того, чтобы пассажиры бесплатно не ездили на одном и том же маршруте туда и обратно.
Прежняя позиция Минтранса объяснялась тем, что тогда хотели сделать большинство автомобильных дорог платными и за их счет освободить от платы поездки по городу.
Что касается Таллина и Люксембурга, то там бесплатный транспорт ввели для того, чтобы снизить автомобильные выбросы в атмосферу. У нас так сделать не получится — это разорвет бюджет. Это вполне рабочая норма.
Кроме того, нужны более предметные скидки для студентов. В ряде регионов для них уже установлены скидки в 50 процентов. Более половины регионов такие законы приняли, остальные пока нет.
То есть надо работать в части льготного обеспечения нуждающихся, а не пытаться делать бесплатным все. Остальные пусть покупают билет. Надо понимать, что кто-то все равно будет платить за транспорт.
А это очень существенная сумма. Государству надо развивать инфраструктуру, а извоз работать в формате бизнеса. Хотя сейчас государство все чаще забирает маршруты у частников.
Бесплатный проезд в любом случае должен быть за счет государства, а не бизнеса. Для этого чиновники должны понять, какую часть средств возможно направить на эти дотации. И надо ли их направлять, поскольку часть школьников — в сельской местности, у нас уже обеспечена автобусами.
В городах такого пока, но это возможно. Порой детей высаживают в поле в тридцатиградусный мороз, если нет билета… — В течение трех лет мы добивались принятия закона о запрете высадки детей без билета.
Но многие изменения вводятся с января или накануне смены годов: это удобно для бюджетного планирования дотационных перевозок. О некоторых из изменений тарифной политики — в обзоре TR. По-прежнему прослеживается тенденция наличия более выгодных тарифов для безналичной оплаты проезда.
Алтайский край С 1 января в краевой столице введён единый тариф — 30 руб. Пригородная зона до ближайших загородных посёлков упразднена, в результате чего проезд из Барнаула до Бельмесево стал более чем на 20 руб. В то же время непосредственно на городских маршрутах стоимость проезда стала выше на два рубля — ранее она составляла 28 руб. В Бийске с 1 января 2023 года на основании постановлений администрации города от 22. Архангельская область С 26 декабря 2022 года стоимость проезда в автобусах Архангельска повышена до 36 руб.
Астрахань Областной центр Астраханской области в процессе транспортной реформы переходит от нерегулируемых тарифов к регулируемым, которые будут действовать на вновь открываемых маршрутах. Для них установлена стоимость проезда в размере 31 руб. Башкортостан С 15 декабря, как сообщило сетевое издание «Bash. С 26 декабря 2022 года изменена стоимость проезда в троллейбусах МУП «Стерлитамакское троллейбусное управление». Разовая поездка за наличный расчёт или при оплате по банковской карте теперь стоит 25 руб.
В микроавтобусах МУП «СТУ» стоимость одной поездки за наличный расчёт или при оплате по банковской карте и для организаций — 33 руб. Разовая поездка по транспортной карте «Алга» — 28 руб. При этом по картам МУП «Стерлитамакское троллейбусное управление» стоимость проезда осталась прежней. Брянск С 1 января 2023 года изменена стоимость месячного проездного билета транспортной карты длительного пользования для граждан. На один вид транспорта автобус она составляет 1300 руб.
Бурятия Стоимость проезда в трамваях Улан-Удэ повышена до 25 руб. Владимирская область: Ковров С 10 января 2023 года стоимость проезда в троллейбусах повышается с 26 до 29 руб. Волгоград С 1 января 2023 года решением Волгоградской городской Думы от 27. При оплате наличными необходимо передать за проезд 32 руб. Стоимость гражданского проездного билета на один вид транспорта — 1260 руб.
Также присутствуют льготные, студенческие и школьные билеты разных номиналов на разные виды транспорта. Пересадочный тариф 120 минут на все виды транспорта — 25 руб. Вологда С 1 января 2023 года повышена стоимость проезда в общественном транспорте Вологды.
Для проверки нужно поднести кaрту или смaртфон к считывaющему терминaлу в рукaх сотрудникa. Нa экрaне считывaтеля появится информaция о последней оплaте. При этом терминaл контролерa не взaимодействует с конфиденциaльными дaнными пользовaтеля кaрты. Контролеры тaкже проверяют бумaжные билеты.
Депутаты предложили разрешить школьникам ездить бесплатно в городском транспорте в Москве
Стоимость проезда в Москве в 2024 году - наземный транспорт и метро | Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве: тарифы карты «Тройка» в 2024 году – выбери самый и экономный тариф для поездок по столице. |
Как изменится оплата проезда в наземном транспорте в Москве с 1 сентября? | Каких-то лет 15-20 назад возможность оплатить проезд в городском транспорте банковской картой казалась революционной. |
Собянин рассказал о сервисе бесплатных пересадок на наземном транспорте Москвы
Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Выбираем несколько маршрутов, куда отправляется больше контролеров.
С 1 марта начнет действовать кешбэк за оплату проезда в транспорте MoscowMap. Предложение распространяется на проезд в столичном метро , на Московском центральном кольце МЦК , первом и втором маршрутах Московских центральных диаметров МЦД-1 и МЦД-2 и во всем наземном транспорте - электробусах, автобусах, трамваях.
Чтобы оплачивать поездки с телефона со скидкой, необходимо заранее установить на телефон один из мобильных платежных сервисов Mir Pay или Samsung Pay, а после, следуя подсказкам внутри сервиса, загрузить туда свою карту «Мир». Сделать это можно двумя способами: отсканировать данные карты с помощью камеры на телефоне или ввести их вручную. Для оплаты достаточно приложить свой смартфон к терминалу со включенной функцией бесконтактной оплаты NFC. Так, с начала года общая сумма, которую пассажиры сохранили в своем бюджете, уже приближается к отметке в 1,5 млрд рублей. Так что ездить в трамваях, троллейбусах и автобусах Санкт-Петербурга с выгодой до 25 рублей можно еще несколько месяцев», — рассказала директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир» Мария Точилова.
Ранее в Смольном также заявили, что приняли решение не менять тарифы на проезд в общественном транспорте с 1 января 2024 года. Особое внимание стоит обратить внимание на тот факт, что в октябре 2023 года в Национальной платежной системе отчитались, что пассажиры смогли сэкономить с помощью ЕКП и «Мир» 1,5 миллиарда рублей. В городском Комитете по транспорту заявили, что на «Подорожнике» экономия горожан превысила 14 миллиардов рублей.
В наземном транспорте Москвы выявили 5000 безбилетников с начала года
В Новосибирске стоимость проезда в общественном транспорте увеличат до 35 рублей. Рассказываем как сэкономить на проезде в московском метро и наземном транспорте. Какие штрафы за неоплату проезда в наземном транспорте. В Мосгордуме поддержали повышение штрафов за безбилетный проезд в наземном городском транспорте и неоплаченный проход в метрополитен Москвы. Пaссaжиры смогут оплaчивaть проезд с помощью бaнковской кaрты или смaртфонa нa всех мaршрутaх Мосгортрaнсa. С начала 2024 года пассажиры совершили больше 400 тысяч бесплатных пересадок на маршрутах наземного городского транспорта.
Собянин: Проезд на метро, МЦК и наземном транспорте в новогоднюю ночь будет бесплатным
Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 56 рублей сейчас 51 рубль. Разовая поездка по карте «Тройка» билет «Кошелек» по тарифу «90 минут» в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД «Центральная» зона будет стоить 75 рублей сейчас 69 рублей. Билет на две поездки подорожает на 2 рубля, его цена составит 124 рубля сейчас 122 рубля. Проездной билет без лимита поездок на одни сутки будет стоить 285 рублей сейчас 265 рублей , на трое суток — 540 рублей сейчас 500 рублей.
Разовый проезд в наземном транспорте обходится пассажирам в 65 рублей — а будет 70 рублей. Матвеев объяснил, в связи с чем в 2024 году возможно придётся повысить тарифы. По его словам, если цены заморозить и оставить всё как есть, то в следующий раз придется повышать тарифы сразу в два-три раза, а это уже будет для горожан болезненнее и неудобнее. Лучше стабильное и системное повышение в рамках понятных цифр с оценкой уровня и льготности тех или иных проездных билетов», — сказал Матвеев. В Петербурге проезд в общественном транспорте в последний подорожал 1 января 2023 года.
Документ был размещен на сайте мэра Москвы. Реклама Жители смогут бесплатно пользоваться наземным транспортом Москвы и области, метро, Московской железной дорогой МЖД , а также монорельсовой дорогой. Воспользоваться услугой можно с помощью карты жителя Подмосковья.
Если такого носителя нет, его оформят бесплатно. В автобусах нужно будет предъявить льготный билет вместе с документом, удостоверяющим личность если на билете нет фотографии пассажира. Ранее 78. Транспорт СоцпомощьЛьготы.
Депутаты предложили разрешить школьникам ездить бесплатно в городском транспорте в Москве
Чтобы получить право бесплатного проезда нужно оформить льготный билет на пригородные маршруты. Его можно сделать в кассах метро на действующий у пассажира электронный носитель месячного единого именного льготного билета. Если такого носителя нет, его оформят бесплатно. В автобусах нужно будет предъявить льготный билет вместе с документом, удостоверяющим личность если на билете нет фотографии пассажира.
В Москве существует обширная сеть автобусных и трамвайных маршрутов, которые охватывают практически все районы города. Большинство автобусов и трамваев оснащены кондиционерами, местами для сидения и даже Wi-Fi, что делает поездку комфортной и приятной. Оплата одной поездке на любом наземном транспорте по банковской карте в пределах центральной части Москвы вам обойдется 61 рубль. Кроме, этого существуют тарифы "ТАТ" на 90 дней - 4520 рублей и тариф на 365 дней - 14000 рублей. Например, если вы в течении 30 суток совершаете по 2 поездки на автобусах, троллейбусах и трамваях каждый день, то средняя стоимость поездки будет 28,3 рублей. Она позволяет быстро и удобно оплачивать проезд без необходимости покупки билетов, а также использовать множество других услуг, связанных с передвижением по городу, таких как оплата парковки и вход в некоторые музеи и культурные мероприятия. Подробная таблица с тарифами по карте "Тройка" приведена ниже: 67 67 Карта "Тройка" может быть приобретена в специальных кассах, расположенных на станциях метро и офисах транспортных компаний, а также в онлайн-магазине. Залоговая стоимость карты в 2024 году составляет 150 рублей. Кроме пластиковой карты, можно приобрести кольцо, брелок, браслет, наклейка или вкладыш. По такой карте можно получать скидки в магазинах, а самое главное она дает право бесплатного проезда.
Предложение распространяется на проезд в столичном метро , на Московском центральном кольце МЦК , первом и втором маршрутах Московских центральных диаметров МЦД-1 и МЦД-2 и во всем наземном транспорте - электробусах, автобусах, трамваях. После оплаты проезда средства в размере 10 рублей вернутся на счет через несколько часов.
Разовая поездка по карте «Тройка» билет «Кошелек» по тарифу «90 минут» в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД «Центральная» зона будет стоить 75 рублей сейчас 69 рублей. Билет на две поездки подорожает на 2 рубля, его цена составит 124 рубля сейчас 122 рубля. Проездной билет без лимита поездок на одни сутки будет стоить 285 рублей сейчас 265 рублей , на трое суток — 540 рублей сейчас 500 рублей. Проездной на 60 поездок в 2023 году будет стоить 2730 рублей сейчас 2400 рублей.
Городской транспорт Москвы вновь станет дешевле для держателей карт «Мир»
В наземном общественном транспорте Москвы в течение 2023 года провели 23 усиленных рейда, в ходе которых контролёры выявили порядка 5000 безбилетников. С января пассажиры наземного общественного транспорта начнут экономить благодаря Единой карте петербуржца. В наземном общественном транспорте Москвы в течение 2023 года провели 23 усиленных рейда, в ходе которых контролёры выявили порядка 5000 безбилетников.
В Петербурге продлили скидки при оплате проезда в наземном транспорте ЕКП
Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД («Центральная» зона) будет стоить 50 рублей (сейчас 46 рублей). Маршруты наземного транспорта. С 27 апреля по 31 октября проезд в автобусах, курсирующих по Петербургу, сделали бесплатным для льготников. Пока что плату за проезд наличными не будут взимать в Москве и Московской области, где в настоящее время таким образом проезд в транспорте оплачивают только 2% от общего числа пассажиров.