ПРОЕКТ: «МОЯ СЕМЬЯ» Выполнил: ученик 2 «А» класса МБОУ Медвенская средняя общеобразовательная школа имени героя советского союза Г. М. Певнева Эмиль Бурханов 2019 год. 1 МБОУ «Трудовская школа» Учебный проект по предмету «Окружающий мир» на тему «МОЯ СЕМЬЯ» выполнил ученик 2-А класса Михайлов Александр 2016 г. Проект моя семья по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь. Исследовательский проект "Происхождение фамилий моей семьи" Учащийся 10 класса Шлык Никита. Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу.
Часть 2 — Наша дружная семья — 1 — стр. 23
Исследовательский проект Моя семья | Моя семья — это самое важное для меня в мире. |
Проект моя семья 2 класс окружающий мир | Из учебника “Окружающий мир” мы узнаём, что такое дружная семья, какие правила общения должны в неё соблюдаться. |
Моя семья 2 класс
Я люблю свою семью! Полянский Илья У меня семья маленькая — я и мама. У мамы характер твердый, но в душе она очень добрая. Как-то раз мы поехали в Дзержинск. Мы там гуляли, а потом пошли на остановку. Мы ждали автобус, но вдруг случилась авария.
Газель врезалась в автобус. Я очень испугался за маму! Я представил свою маму там. Как же я бы жил без нее? Я маму очень люблю, потому что она обо мне заботится.
А я тоже стараюсь заботиться о ней — очень-очень-очень-очень! Степанова Алина Моя семья состоит из четырех человек, это — папа, мама, я — Алина и сестра. И еще у меня есть любимый питомец — мой хомячок. Маму зовут Лена, папу — Вася, сестренку — Валя. Мама работает пекарем, папа — водитель, сестра ходит в садик, а я хожу в школу.
Моя семья очень дружная и вежливая. Серебрянский Дима Я хочу рассказать про моего папу, его зовут Сергей. Мы с папой всегда весело проводим время — играем в компьютерные и настольные игры. И ещё, когда я чего-то не понимаю с домашним заданием, папа всегда мне помогает. Мне папа как друг, я бы с ним пошёл в разведку.
Моя мама, её зовут Наташа, домохозяйка, работает по дому, а я ей помогаю — выношу мусор и помогаю с братиком. Я очень люблю свою семью!!! Федотова Софья В моей семье — я, мама и папа. Моя мама работает парикмахером, папа — военный. Я хочу рассказать о своем папе.
Он — мой друг. Он помогает мне делать уроки, играет в настольные игры и часто беседует со мной. Как-то раз мы не могли решить олимпиадную задачку. Кого мы только не просили о помощи! Но вот мама решила нам помочь и сама в два счета все решила!
В школе папа занимался резьбой по дереву. После службы в Армии получил профессию столяра, станочника и плотника. Сейчас папа служить по контракту в воинской части п. Дома папа учит наших мальчишек строгать, забивать гвозди, ремонтировать мебель.
Права и свободы человека и гражданина. Конституция РФ Из этих документов я узнал: Значение термина «права». Права — это установленные и охраняемые государством нормы и правила. Какие права имеют несовершеннолетние дети и родители.
Урок начинается с организационного этапа, задача которого — подготовить обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к учебной деятельности. Для этого я использовала небольшое стихотворение с позитивными жестами и мимикой. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой настрой. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: стихотворение в форме загадки помогло учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока.
Были поставлены следующие задачи: Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Эти задачи решались в процессе всего урока. На выполнение исследовательского проекта, в рамках урока, повлияло посещение школьного музея. У детей возникло много вопросов, и каждый из них захотел изготовить своё родовое древо. Выполнение практической работы, позволило использовать все знания полученные в процессе поисково-исследовательской работы. Следующим этапом урока была презентация своего проекта. Эта работа позволила реализовать метапредметные задачи:Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования. Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования. И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить.
Презентация "Моя семья" 2 класс
Всю жизнь прожили они в д. Селище Костромской обл. Слайд 10 Описание слайда: Это моя бабушка Шура. Она печет самые вкусные блины и пироги. А еще она помогает мне делать уроки Это мой папа Миша. Я помогал ему строить дачу. Раньше мы с ним часто играли в футбол и плавали в бассейне Слайд 11 Описание слайда: А вот и я! Я учусь в Вольгинской средней школе во втором «Б» классе. Занимаюсь легкой атлетикой и очень люблю играть в футбол. Мечтаю стать футболистом.
Папа очень смелый, отважный! Я им горжусь! Слайд 4. Мою маму зовут Сергеева Анастасия Владимировна.
Она работает воспитателем в детском саду. Мама добрая и терпеливая. Я очень люблю вместе с ней делать поделки своими руками! Слайд 5.
Мой младший брат — Александр. Ему 4 года, и он ходит в детский сад. Саша любит играть с машинками и смотреть мультики.
Елисеев 1858—1942 , открывший так называемые елисеевские магазины в Санкт-Петербурге и Москве. В результате, потомок человека, обладающего именем Елисей, со временем получил фамилию Елисеев. Возможно я тоже являюсь одним из таких потомков. Ну, по крайней мере, я это предполагаю... Слайд 33 Исследуя свою родословную и жизнь наших родителей, мы узнали историю наших предков, а может быть их секреты.
Возможно на их долю выпало немало испытаний… Но они выдержали и нам показали ценность семейной жизни… Мы гордимся нашей семьей… Слайд 34 Моя прабабушка, Антонина Алексеевна, в годы войны работала в швейной артели по пошиву одежды для военных. Мой прадед, Николай Иванович, в военные годы работал бортмехаником на Киржачском аэродроме, готовил самолеты к боевым вылетам. Слайд 35 В военные годы Николай — главный механик сталелитейного завода, который был эвакуирован из города Электросталь в город Чебаркуль Челябинской области. Слайд 36 Моего дедушку по маминой линии зовут Вячеслав. Он родился в поселке Белотроицк, Саранского района, Мордовской республики. Дедушка - бывший военный, десантник, по долгу службы он постоянно менял место жительства, а теперь он на пенсии, и живет вместе с нами. У него много медалей и почетных грамот.
Мы родились в один день и не можем жить друг без друга.
А это наша мама Оля и папа Саша. Семья — это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. А дом заставленный добром, - еще не дом. И даже люстра над столом, - еще не дом. И на окне с живым цветком - еще не дом.
Презентация и доклад к проекту “Моя семья” по окружающему миру
Картинки окружающий мир моя семья (69 фото) | Исследовательский проект (2 класс), слайд №11 Скачать презентацию Моя семья. |
Презентация-проект Моя родословная и моей семьи (2 класс, окружающий мир), скачать бесплатно | Окружающий мир, презентация, доклад, проект на тему. |
Презентация-проект Моя родословная и моей семьи (2 класс, окружающий мир), скачать бесплатно
Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику ова "Окружающий мир" с целью: создание условий для осознания ценности традиций своей семьи. По программе "Окружающего мира" в третьем классе есть задание где ученики должны написать небольшое сочинение о своей семье. На уроке по предмету «Окружающий мир» мы изучали тему «Моя семья». В основной части рассказа о семье (окружающий мир, 2 класс) рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и вкратце говорит о том, чем тот занимается. Проект "Моя семья" выполнен обучающейся 2 класса Бабюк Елизоветой по предмету окружающий мир.
Проект "Моя дружная семья"
Презентация по окружающему миру Моя семья 2 класс доклад, проект | Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей План: Введение Герб семьи Семейное дерево Семейные Что может быть семьи дороже? |
Презентация "Моя семья. Исследовательский проект (2 класс)" - скачать бесплатно | Проект по окружающему миру (2 класс) на тему: проект Моя семья Подписи к слайдам: Слайд 1 Моя Родословная Павлова Ирина Ученица 2 в класса Руководитель: Галдеева С.А. С. |
презентация проекта "Моя семья" | Образовательная социальная сеть | Проект помог учащимся больше узнать о своих семьях: профессиях родных, увлечениях, семейных реликвиях. |
презентация проекта "Моя семья" | Проект родословная семьи 2 класс окружающий мир. |
Презентация на тему Проект "Моя семья" 2 класс
Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику ова "Окружающий мир" с целью: создание условий для осознания ценности традиций своей семьи. По презентации я подготовилась к защите проекта, с рассказом о моей семье выступала на уроке окружающего мира перед одноклассниками. Презентацию на тему "Моя семья" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Окружающий мир. Проект "Моя семья в истории России". Предмет: окружающий мир Класс: 2Тип урока: обобщение материала. Моя семья — это самое важное для меня в мире.
Моя семья. Исследовательский проект (2 класс)
Презентация по окружающему миру для 2 класса по теме " Моя семья!". В основной части рассказа о семье (окружающий мир, 2 класс) рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и вкратце говорит о том, чем тот занимается. По программе "Окружающего мира" в третьем классе есть задание где ученики должны написать небольшое сочинение о своей семье.
презентация проекта "Моя семья"
И мои прадеды смело приняли этот вызов. Они воевали на фронтах, принимали участие в партизанском движении. За это были награждены медалями и орденами. Много нелегких испытаний выпало в годы войны на долю Петра НиколаевичаЧерепахи приложение2.
Чем больше времени отделяет нас от Великой Отечественной войны, тем ценнее для нас воспоминания тех, кто прошел солдатскими дорогами. Я побеседовала с моим дедушкой Ульяновичем Борисом Афанасьевичем, и вот что он рассказал: «Столько пережил Черепаха Петр Николаевич за годы войны. Недалеко от Харькова фашисты нанесли бомбовый удар, обогнули наши позиции и двинулись дальше.
Пётр Николаевич с однополчанами оказался в кольце врага. Днем они скрывались по лесам, а ночью искали дорогу к своим. Решили пробиваться к Дону.
При форсировании реки роту солдат, переправившихся ночью на другой берег на пароме, фашисты расстреляли. Страшно было видеть, как гибли однополчане, и ничем нельзя им помочь... Страшно, когда под откос летят эшелоны с беженцами и ранеными солдатами.
Страшно, когда самолеты со свастиками ревут прямо над головой и когда фашист так близко, что до него можно дотянуться рукой». Об одном лишь жалел Петр Николаевич, что до Берлина не дошел... Как-то дали им задание перерезать немцам дорогу к отступлению, задержать их.
Завязалась перестрелка, Петра Николаевича тяжело ранили. Чудом остался жив. Попал в госпиталь, а через три месяца его комиссовали по инвалидности.
Мужество и героизм, проявленные Петром Николаевичем, отмечены очень дорогими сердцу солдата медалью «За боевые заслуги» и орденом Отечественной войны II степени. О нём написана книга: Е. Попов Николай Андреевич Приложение3 с первых дней войны на фронте.
Призывался в армию из деревни Ильинка Алтайского края в октябре 1941года, окончил войну в Берлине в мае 1945года. Служил в разведроте Волковского фронта ,368 стрелковой дивизии,111отдельного лыжного батальона. Принимал участие в освобождении Норвегии, Заполярья.
Кулешов Владимир Акимович окончил лётное училище в Славгороде. Во время войны был лётчиком, воевал на Кавказе, награждён орденами и медалями. В послевоенное время был летчиком-испытателем Приложение3 Другие мои родственники самоотверженно трудились в тылу: выращивали хлеб, шили одежду, пекли хлеб для партизан: это Попова Мария Александровна, Черепаха Татьяна Тарасовна, Кулешова Ксения Ивановна.
Послевоенное восстановление. С окончанием Великой Отечественной войны страна вернулась к мирному созидательному труду. Перед всем советским народом стояли главные задачи восстановительного периода: закрепить победу, в кратчайший срок восстановить народное хозяйство.
И здесь мои родственники прославили себя доблестным трудом. Газета «Регион» от 7 апреля 2006 года с изображениями прадедушки и прабабушки рассказывает об их жизни в мирное время. Приложение 2 Петр Николаевич Черепаха работал в милиции.
И по сей день ветераны-полицейские в разных уголках Павлодарской области помнят его как отличного следователя : настойчивого, энергичного, неугомонного, настоящего профессионала. Вот за эти ценные качества и окрестили его коллеги майором Вихрем, добродушно подшучивая над тем, что его настоящая фамилия ему совершенно не подходит. Тридцать два года отдал Петр Николаевич нелегкой милицейской службе.
Служил в Иртышске, Экибастузе, Щербактах. Награждён орденами и медалями приложение 2. Старший сын Владимир пошел по отцовским стопам — стал военным, командовал танковым полком, сейчас он полковник в отставке.
Военную династию этой семьи теперь продолжают внуки Петра Николаевича. Сферой его деятельности являлось строительство. Жители по праву считают его основателем города Ярового.
Семья Николая Андреевича работала на химическом заводе, где со временем образовалась целая династия Поповых: у Николая Андреевича четверо сыновей. Все они работали на этом заводе. О нём рассказывает местный музей города Яровое, который я со своими родителями посетила прошлым летом фото и видео.
Освоение целины. Целина изменила судьбы многих людей. Добровольцы обрели здесь вторую родину и связали свою жизнь с сельским хозяйством.
В реализации программы освоения целины участвовала вся страна. Семья Черепахи Петра Николаевича откликнулась на призыв Родины и приехала осваивать целинные земли Павлодарской области. Но постепенно жизнь налаживалась.
Трудились много и не жаловались».
Для каждого человека огромную ценность представляет его семья. Это самые близкие люди, которые окружают нас с рождения: родители, бабушки и дедушки, братья и сестры. От того, какие отношения царят в семье, зависит и то, счастлив человек или нет, сможет ли он построить крепкую и счастливую семью, когда повзрослеет. Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной. Опыт работы преподавателем - более 48 лет. История создания семьи Ученые до сих пор не могут точно сказать, как и кем была образована первая семья.
Слайд 11 Ученый брал два сорта гороха с жёлтыми и зелёными семенами и скрещивал их: все потомки имели жёлтые семена. Слайд 12 А вот во втором поколении три четвёртых от всех семян имели жёлтую окраску, одна четвёртая — зелёную. То есть 3:1.
Это явление Мендель назвал расщеплением. Но все мы разные. Это потому, что набор генов у каждого человека разный, что и определяет индивидуальность. Именно поэтому каждый человек имеет характерные только для него особенности организма: внешность, характер, интеллектуальные способности, предрасположенность к болезням и т. Слайд 14 В каждом организме существуют гены, доставшиеся от мамы и от папы, от бабушки и от дедушки, а возможно и от прабабушки и от прадедушки. Они вступают друг с другом в борьбу за доминирование друг над другом. Есть победители, так называемые доминирующие гены и побежденные, рецессивные гены. Слайд 15 Чем же все заканчивается? Для глаз доминантным является темный цвет например карий , рецессивным светлый голубой. А если у ребенка родители с голубыми или зелеными глазами, то победить может один из этих цветов.
Слайд 16 А что же с волосами? Светлый цвет волос — тоже рецессивный признак. Если мама и папа светловолосые, и малыш у них будет белобрысый. А если один из родителей с темной шевелюрой, а другой со светлой, волосы у наследника будут темные. Слайд 17 Прямые или кудрявые? Кудрявость — доминирующий признак. Если хотя бы у одного из родителей волосы вьются, ребенок с большей вероятностью тоже будет в кудряшках или с волнистыми волосами. Слайд 18 Часто малышу достается ямочка на подбородке, если она есть у мамы и папы. А также большие уши одного из родителей.
Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки. Презентации » Образование » Проект "Моя семья" 2 класс.
Проект "Моя дружная семья"
Родительская любовь построена не на песке, который размоет первый бурный поток жизненных трудностей. Она жертвенна, как всякая истинная любовь, не требовательна и не разменна, мудра и терпелива. Она не боится оказаться в одиночестве, потому что понимает, если ее постигнет одиночество и невзаимность, значит, она сама была глупа и скудна, значит, не смогла научить любить того, кому себя посвятила. Часто мы слышим, что ребенок для своих родителей это драгоценность. Но как это — драгоценность?
Выбрала самые красивые фотографии. Решила в каком порядке буду их размещать и что расскажу про каждого члена моей семьи. Потом приступила к созданию самой презентации. Здесь в работе с компьютером мне помогала мама. Мы вместе размещали фотографии и делали подписи.
Далее пойдет информация по каждому слайду. Это я. Меня зовут Катя. Я занимаюсь танцами и рисованием. Люблю ходить в школу. Например: это мой папа. Его зовут Илья Андреевич. Он работает зубным врачом, это была его мечта с детства. Мой папа самый веселый, он главный в нашей семье.
Это моя мама. Ее зовут Ксения Игоревна. Она работает дизайнером. Моя мама прекрасно готовит, любит спорт. Она отвечает у нас дома за чистоту и порядок. Это мой старший брат Денис. Он спортсмен, занимается легкой атлетикой. У Дениса уже есть несколько медалей. Я завершила работу стихотворением про семью.
Например: Начинается семья С мамы, папы и меня, Из домашней суеты, Из стоянья у плиты, Из прогулок в выходной, Из дураченья со мной, Из любви счастливых глаз И из снимков, что про нас. Заключение Закончив проект, я могу сказать, что поставленная цель была достигнута. Вся информация о моих близких была собрана в одном проекте.
Технология Презентация Проект "Моя семья" 2 класс онлайн На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проект "Моя семья" 2 класс абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx.
Этапы работы над проектом.
Перспективный план. Пояснительная записка Жизнь ребенка состоит из двух важных сфер: школа и семья, которые также подвергаются изменению, развитию. На современном этапе развития общества потеря семейных ценностей наряду с другими стала одной из основных причин демографических проблем. Государственная программа поддержки семьи направлена на ее поддержку. Тем не менее, одними экономическими вливаниями вернуть авторитет и привлекательность семьи в обществе будет явно недостаточно. Школа является той государственной ячейкой, с которой семья взаимодействует чаще всего. При анализе комфортности взаимодействия семьи и школы в деле создания благоприятных условий для развития личности ребенка у детей - участников образовательного процесса, родителей - заказчиков образовательного процесса и учителей - исполнителей образовательного процесса отмечается пропорциональное увеличение напряжения у всех сторон.
Партнёрство семьи и школы должно работать в интересах ребёнка, разделяя ответственность за его образование и развитие. В ранний школьный период родители и семейная атмосфера является наиболее важным фактором в развитии детей. Некоторым родителям могут понадобиться соответствующая подготовка и одобрение педагога в их стремлении помочь детям. В свою очередь, учитель должен осознать, что его работа в классе не принесёт больших результатов без активного участия родителей. Важно начать эту работу именно в начальной школе, так как активные формы работы с родителями с самого начала обучения ребенка в школе позволяют им осознавать необходимость приобретения новых знаний для формирования и развития здоровой и полноценной личности, формируют потребность общения со школой. Актуальность Постановка проблемы: Знают ли современные дети свои корни, своих бабушек и дедушек, историю и традиции своей семьи? Каковы взаимоотношения в семьях воспитанников?
Ответы на эти вопросы быть получены в ходе реализации творческого проекта «Моя семья».