РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА (ГИТИС) и «Московский театр «ШКОЛА СОВРЕМЕННОЙ ПЬЕСЫ» объявляют набор на I курс режиссерского факультета по специальностям: режиссер драматического театра. лучшем театральном вузе России. Российский институт театрального искусства ГИТИС.
Продюсерский факультет в РУТИ-ГИТИС
Студенты ГИТИСа вышли на акцию протеста против слияния театроведческого и продюсерского факультетов | Когда ГИТИС окончательно стал ГИТИСом, то есть в 1931 году, в его структуру входило всего четыре факультета. |
Лучшие педагоги ГИТИСа обучат азербайджанских коллег менеджменту и продюсерству | Структура Российского университета театрального искусства (ГИТИС) уникальна – восемь факультетов, обучение студентов обеспечивает 19 кафедр. Это огромный разнообразный художественно-творческий, педагогический потенциал позволяет готовить и продюсеров. |
«Никому не надо быть продюсером» | У ГИТИСа восемь факультетов: актёрский, режиссёрский, музыкального театра, новых направлений сценических искусств, балетмейстерский, продюсерский, сценографии и театроведческий. |
Продюсерский факультет ГИТИСа | День открытых дверей онлайн | 2023 - Скачать видео | В свою очередь, руководитель Российского информационно-культурного центра (РИКЦ) Россотрудничества в Баку Ирек Зиннуров сообщил всем присутствующим приятную новость, что азербайджанцы могут бесплатно обучаться в ГИТИС и поступить на продюсерский факультет. |
В ГИТИСе придумали, как спасти профессию театроведа | Гитис актерский факультет подготовительные курсы 2024. |
Как поступить в ГИТИС — рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский
Продюсерский и театроведческий факультеты Российского института театрального искусства (ГИТИС) объединены, сообщает ТАСС, ссылаясь на слова ректора вуза Григория Заславского, который и принял такое решение. МТС и Российский институт театрального искусства ГИТИС организуют на Дальнем Востоке предварительные прослушивания (12+) выпускников сразу на два факультета — актерский и музыкального театра. Очные консультации с педагогом ГИТИСа Эдитой. ГИТИС. Клуб выпускников продюсерского факультета ГИТИСа проведёт первую встречу. В 2023 году продюсерскому факультету исполняется 49 лет.
«Никому не надо быть продюсером»
Москва, Автозаводская, 18, "ТРЦ Ривьера", 2 этаж выставочное пространство "ART Коробка" На одной выставочной площадке экспонируется живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, digital art художников мировой известности из России, Беларуси, Казахстана, Армении, работающих в направлениях классического реализма, социалистического реализма, фотореализма, гиперреализма, сюрреализма, магического реализма, фантастического реализма, киберреализма. Представлено более 200 работ 58 авторов.
В обращении отмечается, что решение об объединении факультетов принято без участия руководителей, заведующих кафедр и педагогов этих факультетов. Кроме того, в момент голосования декан театроведческого факультета Наталья Пивоварова находилась на больничном после аварии.
Слияние двух факультетов разной направленности названо "неразумным". В частности, авторы обращения указывают на необходимость сохранения специального театроведческого образования. По их мнению, "театроведческий факультет если и нуждается в реформах, то разве что направленных на углубление и расширение научной деятельности, а никак не в объединении с продюсерским факультетом".
А театроведческий, думаю, останется. Это факультет с долгими традициями и т. А вот продюсерский — он в последнее время вообще погибает. Так что в каком-то смысле все закономерно. Началось это, конечно, со смены заведующего кафедры продюсерского факультета — человека, который ее же и основал Юрий Матвеевич Орлов — прим.
Разговоры о том, что критикам тоже надо быть продюсерами — просто отговорка. Никому не надо быть продюсером — кроме тех, кто этим занимается профессионально. Думаю, это не идея Заславского, эта идея, конечно, идет сверху. Видимо, это связано с каким-то сокращением средств. Если она будет реализована, то в ближайшее время у нас есть большая вероятность не научить критиков быть продюсерами, а лишиться следующего поколения продюсеров.
Речь о ликвидации продюсерского факультета. Никакое слияние здесь не возможно. По нашей информации, начиная с 12. Справка Театроведческий факультет ГИТИСа был создан в 1931 году, на факультете собрался ряд легендарных ученых-искусствоведов. В 1949-м факультет был фактически разгромлен — с кампании против «одной антипатриотической группы театральных критиков» началось то движение, которое потом вылилось в борьбу с космополитами.
Однако факультет уцелел и уже во времена оттепели достиг прежнего уровня.
Так что в каком-то смысле все закономерно. Началось это, конечно, со смены заведующего кафедры продюсерского факультета — человека, который ее же и основал Юрий Матвеевич Орлов — прим. Разговоры о том, что критикам тоже надо быть продюсерами — просто отговорка. Никому не надо быть продюсером — кроме тех, кто этим занимается профессионально. Думаю, это не идея Заславского, эта идея, конечно, идет сверху. Видимо, это связано с каким-то сокращением средств. Если она будет реализована, то в ближайшее время у нас есть большая вероятность не научить критиков быть продюсерами, а лишиться следующего поколения продюсеров. Речь о ликвидации продюсерского факультета. Никакое слияние здесь не возможно.
По нашей информации, начиная с 12. Справка Театроведческий факультет ГИТИСа был создан в 1931 году, на факультете собрался ряд легендарных ученых-искусствоведов. В 1949-м факультет был фактически разгромлен — с кампании против «одной антипатриотической группы театральных критиков» началось то движение, которое потом вылилось в борьбу с космополитами. Однако факультет уцелел и уже во времена оттепели достиг прежнего уровня. В разные годы его окончило подавляющее большинство советских и постсоветских театроведов, а также множество киноведов, арткритиков и проч. В середине 1970-х годов при Театроведческом факультете ГИТИСа было создано отделение «Организация и планирование театрального дела», в 1992 году стараниями виднейших ученых-социологов и ученых-экономистов оно выделилось в Продюсерский факультет — первый в стране факультет, где стало можно выучиться на менеджера сценических искусств. Письмо против слияния двух факультетов можно подписать здесь.
Продюсерский факультет ГИТИСа | День открытых дверей онлайн | 2023
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | ГИТИС. Театральное Приволжье 2024». |
Педагоги ГИТИС преподадут в АР менеджмент и продюсерство | Продюсерский и театроведческий факультеты Российского института театрального искусства (ГИТИС) объединены, сообщает ТАСС, ссылаясь на слова ректора вуза Григория Заславского, который и принял такое решение. |
ГИТИС стал партнером программы АСИ Rurban Creative Lab | Декан продюсерского факультета, доцент кафедры продюсерства и менеджмента исполнительских искусств ГИТИС, кандидат искусствоведения, сценарист, режиссер. |
Портал правительства Москвы | Продюсерский и театроведческий факультеты Российского института театрального искусства (ГИТИС) объединены, сообщает ТАСС, ссылаясь на слова ректора вуза Григория Заславского, который и принял такое решение. |
Студенты ГИКИТ получили гран-при фестиваля «Digital Opera | Театр и мультимедиа» | Структура Российского университета театрального искусства (ГИТИС) уникальна – восемь факультетов, обучение студентов обеспечивает 19 кафедр. Это огромный разнообразный художественно-творческий, педагогический потенциал позволяет готовить и продюсеров. |
Продюсерский факультет в РУТИ-ГИТИС
Гитис – последние новости. Россия, 125009, Москва, Малый Кисловский пер., 6, Российский институт театрального искусства — ГИТИС, Издательство ГИТИС. Гитис актерский факультет подготовительные курсы 2024. В Российском институт театрального искусство планируют готовить студентов по направлению "Драматургия". Продюсерский факультет первым из восьми отделений Российского института театрального искусства 28 марта провел день открытых дверей онлайн. В формате видеоконференции с абитуриентами и их родителями встретились ректор Григорий Заславский, декан Александра. Структура Российского университета театрального искусства (ГИТИС) уникальна – восемь факультетов, обучение студентов обеспечивает 19 кафедр. Это огромный разнообразный художественно-творческий, педагогический потенциал позволяет готовить и продюсеров.
Два факультета ГИТИСа объединят после коллегиального согласования и модернизации
Продюсерский факультет ГИТИСа | День открытых дверей онлайн | 2023 - Смотреть видео | выпускница продюсерского факультета ГИТИС 2010 г. Бахмане Линда Юрьевна (выпуск 2010 г.). |
Российский институт театрального искусства — ГИТИС — Википедия | В ГИТИСе на актёрском факультете обычно проходит три тура, на режиссёрском есть ещё и предварительное прослушивание, на факультете музыкального театра и на эстраде есть ещё и предваряющее творческие туры вокальное прослушивание. |
Российский институт театрального искусства
В ГИТИСе снова обсудят объединение факультетов. Недавно вокруг вуза разразился скандал: ректор Григорий Заславский принял решение о слиянии театроведческого и продюсерского факультетов. ГИТИС. Продюсерский факультет. ГИТИС (Российский институт театрального искусства). РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА (ГИТИС) и «Московский театр «ШКОЛА СОВРЕМЕННОЙ ПЬЕСЫ» объявляют набор на I курс режиссерского факультета по специальностям: режиссер драматического театра. РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА (ГИТИС) и «Московский театр «ШКОЛА СОВРЕМЕННОЙ ПЬЕСЫ» объявляют набор на I курс режиссерского факультета по специальностям: режиссер драматического театра.
Продюсерский факультет ГИТИСа | День открытых дверей — 2022
РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА (ГИТИС) и «Московский театр «ШКОЛА СОВРЕМЕННОЙ ПЬЕСЫ» объявляют набор на I курс режиссерского факультета по специальностям: режиссер драматического театра. ГИТИС'25 (продюсерский факультет). В среду, 21-го декабря ректор ГИТИСа Григорий Заславский сообщил об объединении продюсерского и театроведческого факультетов. «Театральный журнал» – стартап студентов и выпускников театроведческого и продюсерского факультетов ГИТИСа. Целью журнала является возрождение молодежной профессиональной театральный критики. РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА (ГИТИС) и «Московский театр «ШКОЛА СОВРЕМЕННОЙ ПЬЕСЫ» объявляют набор на I курс режиссерского факультета по специальностям: режиссер драматического театра. лучшем театральном вузе России.
ГИТИС, факультеты: актерский, режиссерский, продюсерский, театроведческий. Поступление в ГИТИС
Для этого необходимо продемонстрировать собственные навыки в сольном пении, мастерстве артиста, пройти устное собеседование и успешно сдать экзамены по русскому языку и литературе. Также факультет музыкального театра предлагает специальность «Режиссура театра», по окончании которой студенту присваивается квалификация режиссера музыкального театра. Проходные баллы прошлых лет В 2017 году на направление «Театроведение» проходные баллы на бюджетное место были зафиксированы на уровне значения 267. Всего мест без оплаты обучения выделяется 11. Стоимость получения образования на платной основе составляет около 118 тысяч рублей за один год. Проходной балл на направление «Хореографическое искусство» был зафиксирован на уровне 247. Это цифры приемной кампании 2017 года. Бюджетных мест выделяется 18.
Стоимость обучения на внебюджетной основе составляет 273 тысячи рублей. Проходной балл на направление «Искусство концертного исполнительства» в 2017 году был зафиксирован на уровне 326. Бюджетных мест - 15. Стоимость обучения на платной основе составляет 141 тысячу рублей в год. Срок обучения составляет 5 лет, после завершения студенты получают диплом специалиста. Проходной балл на направление «Режиссура театра» был зафиксирован на уровне 366. Именно столько и больше необходимо было набрать для поступления на бюджетную основу.
Те, кто набрал меньшее количество баллов, могли подать заявление на поступление по договору. Стоимость обучения составляет 141 000 рублей. Более полную информацию о проходных баллах прошлых лет можно найти на сайте вуза в разделе для абитуриентов.
Новости 22 декабря 2016, 13:21 Студенты ГИТИСа протестуют против объединения театроведческого и продюсерского факультетов Студенты, выпускники и некоторые педагоги ГИТИСа недовольны решением ученого совета вуза объединить театроведческий и продюсерский факультеты. В обращении отмечается, что решение об объединении факультетов принято без участия руководителей, заведующих кафедр и педагогов этих факультетов.
Кроме того, в момент голосования декан театроведческого факультета Наталья Пивоварова находилась на больничном после аварии. Слияние двух факультетов разной направленности названо "неразумным". В частности, авторы обращения указывают на необходимость сохранения специального театроведческого образования.
И власти проявили к нам интерес», — отметил художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов. При этом существует огромное движение энтузиастов, ведь независимые театры просто так нельзя создавать и развивать, считает Мамедов. И к концу года театры уже должны выйти на поток спектаклей и посещаемости, но господдержка независимым театрам просто необходима, так как без нее им будет крайне сложно выживать, отметил Олег Иванов. В конце беседы речь зашла об ассоциациях, конфедерациях и союзах. Директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда считает, что все они не нужны сегодня театру и творческим людям. Но в имеющемся театральном сообществе во время пандемии появилось «что-то человеческое», и деятели искусства начали поддерживать друг друга не только морально, но и материально, переводя друг другу «сколько могут» денег. Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудили ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов и главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков. Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудят ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель "Коляда-Театра" Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании "Независимый театральный проект" Эльшан Мамедов и главный режиссер театра "Квартет И" Сергей Петрейков. Лаборатория будущего театра создана в ГИТИСе в 2018 года с целью проведения исследований и разработки модели театра будущего. Работа лаборатории осуществляется по двум направлениям — научному и творческому. Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Представители СМИ могут принять участие в пресс-конференции дистанционно при предварительной аккредитации. Для этого необходимо при регистрации указать личный мобильный номер с установленным приложением WhatsApp. Пандемия приблизила наши мысли о будущем, поэтому мы обращаемся к нынешним студентам, что они думают о театре до и после пандемии? И каким будет театр будущего? Сегодняшние студенты творческих вузов представили проекты, которые планируют реализовать в 2030 году. Сначала были государственные театры, затем независимые и вот теперь - студенты творческих вузов. Нас интересует насколько их мнение о театре и других исполнительских искусствах будущего разойдется с признанными мастерами и продюсерами. Об этом мы скоро узнаем... Как будут выглядеть театры, музеи и музыкальные лейблы в 2030 году Российская газета, 28. Именно так, никакой ошибки в дате. Последние 10 лет страна и мир медленно выходили из кризиса, который был вызван пандемией коронавируса 2019-2021 годов. И снова удар - новый вирус и новая пандемия. Выживут ли театры и музеи? Как изменятся предпочтения зрителей? Какие технологии придут на помощь деятелям культуры и как изменятся культурные институции? Об обозримом будущем размышляют ведущие игроки рынка культуры - руководители театров, музеев, галерей, телевизионных каналов и звукозаписывающих студий - которые в мае 2020 были студентами и как раз заканчивали ГИТИС, Российскую академию музыки им. Модератором ZOOM-конференции "Театр и пандемия, или как студенты смотрят на современный театр из будущего", организованной Лабораторией будущего театра ГИТИС, выступил специальный представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой. Но поверьте мне, будут и другие, может даже более страшные. Но пандемия - это не остановка жизни, а всего лишь испытание. Это и есть наша жизнь: у нас нет возможности воспользоваться черновиком или поставить ее на паузу. Поэтому мне очень интересно послушать, как вы будете адаптироваться к новой реальности", - обратился к студентам Михаил Швыдкой. Первым голосом из будущего стало выступление Анастасии Корабельниковой, которая в 2030 году стала руководителем антрепризы. Когда несколько разных индустрий создают общий проект, он оказывается лучше адаптирован к условиям пандемии", - уверенно заявила Анастасия и рассказывает об успешном спектакле "Пир", в котором задействованы актеры, рестораны и сервисы доставки еды. Актеры сидят за столом, произносят тосты, ведут философские беседы, читают известных авторов и едят. Авторскую еду для спектакля разрабатывают лучшие рестораторы, и каждый зритель получает ее перед началом спектакля. И вот зритель сидит у себя дома на диване в VR-очках чтобы виртуально оказаться за столом с актерами , смотрит, слушает и дегустирует те же блюда. Сергей Окунев, которому досталась роль художественного руководителя одного из ведущих театров продолжает развивать тему безграничных технических возможностей. В ход идут виртуальные и дополненные реальности, VR-очки и даже искусственный интеллект, который может подсказать актеру, когда лучше сымпровизировать, а когда следовать авторскому тексту. Звучит очень заманчиво, ведь никто из нас до сих пор не видел "Гамлета" глазами Горацио. Актеры могут играть спектакль на сцене в режиме реального времени, а зрители наблюдать за ними с помощью очков дополненной реальности. Или, например, актер приходит к зрителю домой, и они общаются один на один. Если нет жестких ограничений, можно устраивать уличные перформансы в виде квеста, когда зритель перемещается от одного актера к другому. Наконец, можно оборудовать зал индивидуальными прозрачными капсулами для каждого зрителя. А актеры могли бы играть из дома на фоне хромакеев, которые с легкой руки технической бригады превращались бы в любую необходимую декорацию. Детский театр, по словам его "директора" Татьяны Гусевой, будет существовать исключительно онлайн, и предложит маленьким зрителям не только спектакли, но и огромное количество дистанционных кружков. Михаил Швыдкой добавил, что детский театр ждет много неожиданных поворотов, и чем дальше, тем сильнее будет технологическая составляющая. Уже сейчас выросло поколение, у которого проблемы с ощущением реальности. Может все-таки детскому театру стоит вернуться к своим истокам? Неожиданно для всех против новейших технологий выступил "руководитель международного театрального проекта" Максим Меламедов. В 2030 году Министерство культуры будет активно развивать и поддерживать всевозможные цифровые платформы и проекты, а также лоббировать закон о меценатстве, чтобы у каждого учреждения культуры была своя подушка безопасности. Глобальная телекоммуникационная сеть "Культура" будет не только показывать лучшие спектакли и концерты, но и создавать свой контент, приспособив для этого роботизированные съемочные комплексы. В музыкальной индустрии главными игроками станут стриминговые платформы, которые не только планируют погружать людей в виртуальную реальность концертов, но и улучшать их психологическое самочувствие, используя нейронные сети. Будущее, по его мнению, за эндаумент-фондами. А Алина Сосновская, "директор арт-биеннале", настаивает, что главное - свобода. Чтобы сохранить эту свободы в условиях пандемии, зритель вместе с билетами будет приобретать защитный костюм, который он сможет создать сам, сохранив свою индивидуальность. А передвигаться между разными площадками можно будет на небольших паровозиках с прозрачными капсулами. Педагоги, оценивая выступления своих студентов, отметили, что хотели бы пожить в 2030-м.
Новости Театроведческий и продюсерский факультеры Российского института театрального искусства ГИТИС объединятся окончательно только после коллегиального соглашения. Такое решение принято ученым советом вуза на прошедшем заседании, передает ТАСС. Сообщается, что переформатирование статуса театроведческого и продюсерского факультетов будет осуществлено не раньше, чем будут собраны и согласованы содержательные и обоснованные предложения.
Портал правительства Москвы
ГИТИС. Театральное Приволжье 2024». Ранее в ГИТИСе было восемь факультетов: актёрский, режиссёрский, музыкального театра, театроведческий, балетмейстерский, эстрады, продюсерский и сценографии. Но не все в театральном сообществе приняли идею о слиянии факультетов положительно. У ГИТИСа восемь факультетов: актёрский, режиссёрский, музыкального театра, новых направлений сценических искусств, балетмейстерский, продюсерский, сценографии и театроведческий. ГИТИС Продюсерский факультет. В ГИТИСе снова обсудят объединение факультетов. Недавно вокруг вуза разразился скандал: ректор Григорий Заславский принял решение о слиянии театроведческого и продюсерского факультетов. ГИТИС. Клуб выпускников продюсерского факультета ГИТИСа проведёт первую встречу. В 2023 году продюсерскому факультету исполняется 49 лет.