Новости последний слайд презентации

При распечатывании презентации нет необходимости выделять каждому слайду отдельную страницу, поэтому можно выбрать сколько слайдов напечатать на одной странице. Последний слайд презентации: НОВОСТИ Медиа и Бизнеса. ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ Twitter увеличил число символов для подписчиков платной версии.

Тренды дизайна презентаций 2023 года

Появится галерея музыкальных клипов. Выберите тот, который лучше всего подходит к теме вашей анимированной презентации. Шаг 10: Просмотрите свое творение После завершения создания презентации посмотрите, как она выглядит, перейдя на панель меню в верхней части и нажав на кнопку "Воспроизвести". Когда вы закончите, нажмите на кнопку "Закрыть", чтобы выйти из окна редактора. Шаг 11: Установите продолжительность воспроизведения Чтобы настроить продолжительность воспроизведения любого слайда, выберите его и перейдите на панель инструментов в левом верхнем углу. Там же щелкните на "Редактировать тайминг" и внесите соответствующие изменения, либо закодировав необходимое количество секунд, либо перетащив ползунок длительности. Шаг 12: Время скачать и поделиться! Посмотрите слайды еще раз, чтобы окончательно оценить свою презентацию. Если вы довольны своей работой, перейдите к пункту "Загрузить" и нажмите кнопку "Загрузить", а затем выберите тип файла, чтобы сохранить свое творение локально на вашем устройстве. Чтобы напрямую поделиться анимированным слайд-шоу, перейдите на "Панель меню" вверху и нажмите "Поделиться", затем "Все параметры" и, наконец, нажмите "Представить". Keynote Этот инструмент является самым удобным инструментом для создания презентаций, если вы являетесь пользователем устройств iOS, и представляет собой утилиту мирового класса для создания анимированных слайд-шоу.

Вы можете работать с этим инструментом, чтобы добавить дополнительный элемент практичности в обычные анимационные слайд-шоу, ориентированные на бизнес, с помощью разнообразных эффектов, фильтров и переходов. Это программное обеспечение является лучшим решением для решения проблем сотрудников, связанных с совместной работой в реальном времени и удаленными событиями. Что касается ценовых требований, вы можете работать с этим инструментом для создания слайд-шоу бесплатно, если ваши потребности в использовании ограничены личными нуждами. Руководство пользователя по созданию анимированных слайд-шоу в Keynote Переходя к обсуждению, давайте разберем процесс создания анимированной презентации слайд-шоу в Keynote с помощью пошагового руководства в следующем разделе: Шаг 1: Загрузите инструмент для создания слайд-шоу Keynote Начните с инициирования бесплатной загрузки инструмента с официального сайта Apple через учетные данные для входа в систему и приступайте к его установке на устройство iOS. Шаг 2: Выберите тему презентации Чтобы начать работу над презентацией слайдов, необходимо выбрать подходящую тему. Для этого откройте инструмент, щелкнув на его значке в панели запуска, папке Приложения или в Dock. Появится окно "Выбор темы". Если этого не произошло, перейдите в левый нижний угол экрана и нажмите "Новый документ". В "Выборе темы" вы можете просмотреть различные категории или нажать "Все темы", чтобы выбрать ту, которая вам нравится. Когда вы найдете нужную тему, откройте ее, дважды щелкнув по ней.

Вы можете использовать предустановленный макет слайдов выбранной темы или выбрать другой, перейдя на вкладку "Формат" в правой части экрана. Теперь вы можете добавить в презентацию свой специфический контент путем добавления новых слайдов, текста и изображений. Шаг 3: Дополните презентацию объектами Приступайте к добавлению различных объектов слайд-шоу в ваше творение, перейдя на "Панель инструментов объектов" в верхней части и выбрав таблицы, диаграммы, фигуры, текстовые поля, комментарии и т. Вы можете изменить цвет, тень и границы объекта, чтобы улучшить его внешний вид, или применить предустановленный стиль объекта, чтобы улучшить общий вид объекта и привести его в соответствие с темой слайд-шоу. Для этого выделите объект, и на боковой панели справа появятся опции форматирования. Если боковая панель не отображается, щелкните "Панель инструментов форматирования". Дополнительно можно добавлять слои к объектам слайда, изменять их размер, встраивать их в форму или текстовое поле, а также связывать объекты для перехода на новый слайд, открытия связанной веб-страницы или сообщения электронной почты. Шаг 4: Добавьте аудио-визуальные элементы Попробуйте добавить подходящие медиа-элементы в ваше творение, перетащив видео- или музыкальный файл из вашей системы либо в медиа-заполнитель, либо просто в любое место слайда. Также можно нажать на значок "Медиа" в верхней панели инструментов и выбрать "Музыка" или "Фильмы" из появившегося выпадающего списка, а затем перетащить файл с помощью ранее описанного метода. Чтобы добавить саундтрек к презентации, нажмите на значок "Саундтрек" на панели инструментов вверху, а затем перейдите на вкладку "Аудио" на появившейся боковой панели.

Шаг 5: Добавьте потрясающую анимацию Начните с выбора слайда для добавления эффекта анимации в "Навигаторе слайдов". Прокрутите вниз, чтобы просмотреть и выбрать нужный переход. Вы видите предварительный просмотр воспроизведения выбранного перехода, а в навигаторе слайдов в правом углу слайда отображается синяя метка, указывающая на добавление перехода. Чтобы изменить ранее выбранный переход, перейдите на боковую панель вверху и нажмите "Изменить", чтобы выбрать новый. Кроме того, с помощью параметров боковой панели можно задать направление и длительность воспроизведения перехода. Шаг 6: Воспроизведите слайд-шоу Когда вы удовлетворены своими усилиями, вы можете выбрать воспроизведение презентации в полноэкранном режиме или в одном окне. Если вы хотите воспроизвести презентацию в полноэкранном режиме, перейдите в меню "Воспроизведение", нажмите на него и выберите "Полный экран", а затем выберите нужный слайд, с которого вы хотите начать презентацию, в навигаторе слайдов. Если вы хотите воспроизводить слайд-шоу в окне, выберите нужный слайд в навигаторе слайдов, перейдите в меню "Воспроизведение" в верхней части, щелкните на вкладке "Воспроизведение", а затем выберите опцию "В окне". Теперь презентация начнется так, что выбранный слайд будет воспроизводиться в одном окне, а ведущий - в другом.

Этап 3 - создание заключительного слайда с красивым оформлением в презентации После нажатия на иконку выбранного «Облачка с текстом» его необходимо создать на слайде, для этого необходимо нажать на любое место на слайде и далее не отпуская левую кнопку мышки потянуть по диагонали.

После того как «Облачко» было создано и растянуто до требуемых размеров в него необходимо добавить текст, для этого необходимо на фигуру «Облачко» нажать правой кнопкой мышки, далее в выпадающем меню выбрать «Изменить текст» после чего можно напечатать требуемый текст: «Спасибо за внимание» без кавычек. В блоке «Облачко с текстом» существует возможность настройки длины «хвостика», для этого необходимо нажать и удерживать точку в центре «хвостика» показано на рисунке ниже и тянуть в необходимую сторону. Этап 4, 5 - создание заключительного слайда с красивым оформлением в презентации Следующим шагом будет изменение цвета фигуры «Облачка» , для этого требуется нажать на любое место фигуры в том числе и на текст, далее можно выбрать один из встроенных в шаблон тему вариантов оформления или создать своё оформление, создадим своё индивидуальное оформление фигуры: в разделе «Формат» в блоке настроек «Стили фигур» необходимо нажать на кнопку «Заливка фигуры» далее в открывшемся окне выбрать в разделе «Стандартные цвета» светло-синий после чего цвет «Облачка с тестом должен измениться; далее ниже кнопки «Заливка фигуры» расположена кнопка «Контур фигуры» необходимо нажать на неё и в открывшемся окне выбрать «Нет контура»; после того, как контур фигуры был убран необходимо нажать на кнопку «Эффекты фигур» расположенную под кнопкой «Контур фигуры», в выпадающем меню выбрать: «Сглаживание» — 5 точек. Этап 6 - создание заключительного слайда с красивым оформлением в презентации На этом настройка фигуры окончена, далее необходимо отформатировать текст «Спасибо за внимание». По данному примеру можно создать и оформить какую-либо другую фигуру, которую можно найти на вкладке «Вставка» в меню «Фигуры». Рассмотрим пошаговое оформление текста на последнем слайде: Необходимо выделить весь текст, например, 3 раза быстро нажать на надпись в «Облачке».

Можешь использовать идеи и примеры для создания собственной уникальной презентации. Пиши в комментариях.

Показать больше.

Эффективное взаимодействие приложений Google Приложения Google эффективно работают вместе и помогают экономить время. Вставляйте в презентации графики из Google Sheets и отвечайте на комментарии прямо из Gmail. Кроме того, вы можете искать нужный контент и изображения на Диске и в Сети, не покидая Google Slides. Поддержка файлов PowerPoint Редактируйте файлы Microsoft PowerPoint прямо в Google Презентациях, используя расширенные функции для совместной работы и специальные возможности, такие как комментирование, назначение задач и умный ввод. Работа с последней версией файла В Google Презентациях каждый работает с актуальной версией документа. Изменения автоматически сохраняются в истории версий, поэтому их легко отслеживать и при необходимости отменять.

Десять приемов, которые помогут улучшить презентацию PowerPoint

Титульный и последний слайд в заключении презентации правильно сделать одинаковыми, чтобы лаконично закончить свою работу и еще раз напомнить представителям комиссии о тематике исследования, а также о данных студента. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Для того, чтоб ваш странный слайд был опубликован, достаточно сделать следующее: 1) выберите самое качественное фото, либо сделайте скриншот, если странный слайд у вас на компьютере 2) загрузите слайд в предложку. Последний слайд презентации должен отвечать вашей цели.

Тренды дизайна презентаций 2023 года

По данным VisualMethod, низкая контрастность входит в десять самых распространённых ошибок, названных организаторами конференций. Пример низкой контрастности — чтобы прочитать текст, приходится напрягаться Изображение: студия VisualMethod Высокая контрастность означает, что цвета текста и фона непохожи. Текст легко воспринимать. Самое распространённое решение с высокой контрастностью — чёрный текст на белом фоне. На этом слайде высокая контрастность фона и текста — информацию воспринимать легко Изображение: студия VisualMethod Можно сделать презентацию с другими необычными цветами. Главное, чтобы они были высококонтрастными — то есть были максимально удалены друг от друга на цветовой схеме. Подобрать подходящие сочетания можно в специальных сервисах — например, в ColorSheme или In Color Balance.

Лайфхак: если будете показывать презентацию в светлое время суток или при хорошем освещении, используйте светлый фон и тёмный шрифт. Если вечером или в затемнённых помещениях — наоборот, тёмный фон и светлый шрифт. Особенно если добавить к шрифтам дополнительные акценты — выделение жирным, курсивом, подчёркиванием или капслоком. Капслок в печатном тексте вообще могут воспринять как крик — слова, написанные им, труднее прочитать. На слайде использовано несколько шрифтов и выделение жирным — можно запутаться, на что смотреть в первую очередь Изображение: студия VisualMethod Поэтому лучше использовать не больше двух-трёх шрифтов. Например, один для заголовков, второй — для основного цвета, третий — для вставок и сносок.

На этом слайде акценты считываются легче Изображение: студия VisualMethod Чтобы шрифты смотрелись гармонично, используйте готовые шрифтовые пары. Шрифты в них подобраны так, что сочетаются по массе параметров — по пропорциям, форме букв, толщине линий и другим. Находить пары можно в сервисах вроде Google Fonts , но кириллических начертаний в них мало. Поэтому лучше обращать внимание на шрифты российских студий — например, ParaType. С их помощью можно задать характер визуализации — например, рукописный шрифт поможет сделать отсылку к хендмейду. Но такие шрифты часто усложняют восприятие информации — по двум причинам.

Первая: на чтение текста, набранного нестандартным шрифтом, человек обычно тратит больше времени. Вторая: нестандартные шрифты могут быть не установлены у тех, кому вы отправляете презентацию. Из-за этого текст может «поплыть». Этот текст невозможно прочитать быстро, «на автомате» Изображение: студия VisualMethod Если вы не уверены, что у получателей презентации установлен нестандартный шрифт и им хватит мотивации, чтобы разобраться, лучше использовать базовые начертания. Calibri или Arial — не преступление, а забота о читаемости. Также можно использовать трендовые в прошлом году Montserrat и Geometria.

Это начертание воспринимается легче, информация усваивается быстрее Изображение: студия VisualMethod Лайфхак: если необходимо использовать нестандартный шрифт, применяйте его минимально. И отправляйте презентацию в нередактируемом формате — например, в PDF или в демонстрационном режиме в PowerPoint: так ничего не поплывёт. Люди с трудом воспринимают набранный им текст. То, что хорошо смотрится на экране компьютера, станет совершенно неразличимым на расстоянии. Текст, который люди не могут прочитать, раздражает больше, чем отсутствие информации». Запустите презентацию, отойдите как можно дальше и прочтите текст на слайде за время его демонстрации.

Если вы не успели или текст плохо различим, лучше использовать кегль большего размера. Вот универсальные рекомендации для презентаций, которые вы будете демонстрировать на экране: Для основного текста можно использовать кегль от 24-го до 30-го — если выбрать меньший размер, люди не смогут прочитать текст на расстоянии. Для заголовков подойдёт кегль 50 и более, но важно не делать текст слишком большим — это вынудит аудиторию «бегать» глазами и собьёт ритм чтения. Для сервисной информации и сносок можно использовать кегль 16.

В презентации также должен быть приведен анализ целевой аудитории , ниши, конкурентов. Рекомендации по дизайну: упаковка презентации франшизы определяет качество передачи информации и успех продажи соответственно. Здесь действует правило «чем холоднее аудитория, тем глубже детализация». Иными словами, франшизой сети быстрого питания может заинтересоваться ресторатор с опытом — это условно теплая ниша, человека не нужно погружать в ряд тонкостей, которые он сам знает. Если будущий франчайзи человек, далекий от бизнеса питания, ему потребуется та самая детализация для понимания тонкостей работы бизнеса. В плане дизайна презентация должна быть оформлена в единой концепции с брендом: цвета, шрифты, стиль.

Хороший пример — франшиза сети кофеен Coffe 13 : локальные слайды, аналитика, цифры. Коммерческое предложение и медиа-кит Коммерческое предложение представляет собой сжатую презентацию с обозначенными конкурентными преимуществами сотрудничества, товара или услуги, а медиа-кит — презентацию услуг из медиа СМИ, радио, онлайн. Эти презентации обычно содержат минимум слайдов, потому что чем лаконичнее подача, тем выше шансы на успех, ведь потенциальный покупатель намерен найти нужные данные быстро. При составлении документа следует переходить сразу к сути. Рекомендации по дизайну: лаконичные цвета и картинки, которые не отвлекают читателя от сути. Шрифты должны быть читабельными. В самой презентации присутствуют только необходимые слайды, без воды и излишеств. Медиа-кит расписывается как презентация услуг со всеми подпунктами и тарифами, может быть использована информация о СМИ, выгоды для рекламодателя, кейсы. Интересный пример здесь. Каталог продукции Как ни странно, каталог продукции и портфолио оформляются по типу презентации и по аналогичным принципам.

С помощью этого инструмента можно показывать результаты работы, товары. В основе каталога или портфолио — фотографии товара или результата оказания услуги, возможно, довольных клиентов. Дизайн должен отображать статусность компании, эксперта, профессионализм и вызывать доверие у целевой аудитории. Корпоративная презентации Вторая группа презентаций — корпоративные, используемые для коммуникаций внутри компаний среднего и крупного бизнеса. В большинстве случаев это формальные документы, составленные по регламенту, в котором недопустимы эмоциональность, излишний креатив за рамками концепции предприятияи, поэтому рассмотрим их кратко: Презентации для инвесторов — публичные документы, составляемые к какому-то бизнес-мероприятию. Предназначены для привлечения инвесторов, а значит, должны включать информацию о состоянии и перспективах рынка, финансовые показатели за прошлые периоды, данные о реализации стратегий компании, достижениях и клиентов. В основе презентации — инфографика, цифры, таблицы для быстрого и наглядного восприятия. Годовой отчет для развития стратегии investor relations — неотъемлемый инструмент. Он составляется ежегодно и публикуется на сайте компании для ознакомления акционерами и инвесторами. Отчет охватывает несколько аспектов деятельности компании, поэтому объем документа может достигать нескольких сотен страниц.

Чтобы не перегружать их, следует использовать нейтральные цвета, при этом отчет должен соответствовать брендбуку компании. Чтобы не получился монолит из цифр и информации, следует разбивать отчет на смысловые блоки. Пример отчета от Газпрома здесь , обратите внимание на объем и качество слайдов. Презентация для сотрудников onboarding помогает уменьшить текучку кадров за счет конкретного оформления корпоративной культуры и ценностей, социальных пакетов и бонусов, распорядка рабочего дня, возможностей развития и обучения и прочей информации, необходимой для сотрудника. Посредством этой презентации компания информирует нового сотрудника о рабочих процессах, его обязанностях, возможностях. Брендбук — важный документ, включающий в себя перечень визуальных корпоративных и коммуникационных атрибутов компании. Брендбук оформляет видение компании и создает основу для создания единого узнаваемого стиля. В нем также обозначаются миссия и стратегия компании, позиционирование и стандарты бренда. В брендбуке также может быть гайдлайн — руководство по применению фирменного стиля и символики. Корпоративные презентации также включают различные отчеты, например, об устойчивом развитии, финансах, но составляются они по утвержденному регламенту и должны содержать только ключевую информацию в структурированном виде.

Инвестиционные презентации Третья группа презентаций — инвестиционные, направленные на привлечение финансирования. Презентация стартапа Оформление презентации для стартапа по шаблону лучше не делать — в данном случае начинающему предпринимателю необходимо показать собственную уникальность, чтобы быть замеченным и оцененным. Презентация стартапа не должна быть большой — достаточно до 10 слайдов, но в них должна быть максимально сочная выжимка фактов: что за продукт предстоит разрабатывать и продвигать, чем он может быть интересен, когда заинтересует и как быстро окупится. Креативность — обязательное сопровождение презентации. Презентация инвестиционного проекта Инвестиционный проект отличается от стартапа наличием реального действующего бизнеса, который уже функционирует, но нуждается в денежных вливаниях для повышения производительности, расширения производственной базы. За основу могут быть взяты правила составления презентации стартапа, дополнительно включены блоки достижений, планов, описания целевых вложений. Примеры качественного инвестпроекта можно посмотреть здесь. Презентации научного типа, исследований Этот тип презентаций используют школьники и студенты, медицинские работники, преподаватели и другие узкопрофильные специалисты, которым не нужно продавать, но необходимо донести пользу проделанной работы. Их главная задача — последовательно представить предмет изучения, показать его динамику, перспективу. В презентации расписывают предмет исследования, результаты не все, а только основные.

Важно продемонстрировать понимание материала [ И. Сучков, 2017 ]. Мы привели основные типы презентаций, наиболее часто встречающиеся в практике. Зная базовую типологию, в остальных видах презентации разобраться не составит труда, а их знание — уже половина успеха.

Здесь и удалось поймать инсайт. Так возникла идея выкупать под рекламу последние слайды в агентских презентациях — это новый медиаканал, которым до этого никто не пользовался. В нашей индустрии есть стандартные слайды, с которыми все сталкиваются постоянно: пирамиды ценностей, синопсисы, мудборды. Мы решили оттолкнуться от этих традиционных форм обмена информацией между агентством и клиентом и переделать их под нашу задачу, разумеется, приправив долей юмора и иронии.

Используйте указатели в реальном времени Будьте в курсе того, что делают ваши соавторы, и выделяйте важную информацию во время совместной работы. Взаимодействие с аудиторией Показывайте презентации в реальном времени или записывайте их, чтобы предоставить к ним доступ позднее. Платная функция Эта функция доступна в некоторых тарифных планах Google Workspace Business.

Последние новости

Чили, Боливия, Колумбия, Эквадор и Перу в настоящее время имеют статус ассоциированных членов. Мексика и Новая Зеландия квалифицируются как официальные наблюдатели. Цель соглашения выражается в содействии свободной торговле, гибкому движению товаров, населения и валюты стран-участников объединения.

Встреча, на которой основная задача — продать товар или услугу клиенту. Обычно клиент получает множество презентаций с такими же товарами и услугами, какие предлагаете вы.

Чтобы отстроиться от конкурентов, рекомендуем презентовать свое предложение с позиции «мы понимаем ваши боли и потребности, и наш продукт поможет их решить». Выступление можно построить по тому же плану, что и elevator pitch, но сконцентрироваться на потребностях конкретного клиента, а не рынка в целом. План презентации клиенту может быть такой: Обозначение потребности, боли клиента. Демонстрация продукта и того, как именно он решает потребности клиента.

Выгода, которую клиент получит от покупки: результат использования продукта или услуги. Компания «Ромашка» предлагает услуги ведения соцсетей для офлайн-магазина домашнего текстиля. У магазина нет сайта и аккаунтов в соцсетях, но есть задача увеличить продажи — это и есть боль. Можно сказать так: «Иван Иванович, если вы начнете продвигать свою продукцию через соцсети, это поможет увеличить объем продаж и прибыль компании».

Ромашка не умеет делать сайты, зато успешно создает и раскручивает аккаунты в соцсетях. На этом и нужно акцентировать внимание: «В среднем наши клиенты увеличивают объем продаж в два раза за год благодаря продвижению в соцсетях. О выгоде для магазина можно сказать так: «Соцсети станут для вас дополнительным каналом продаж — вы найдете в них новых клиентов. За два месяца мы запустим аккаунты в соцсетях, все настроим, привлечем потенциальных клиентов — и вы получите первые продажи через соцсети».

Главное в презентации для клиента. Помните о болях потенциального покупателя и предлагайте решение, которое их закроет. Выступление на сцене перед аудиторией Что это такое. Когда вы хотите донести свою мысль до массовой аудитории: на конференции, семинаре, вебинаре.

Нет конкретной компании или конкретного человека. Чаще всего вы понимаете примерный портрет аудитории, но не знаете людей лично. Как правило, нет цели продать прямо сейчас конкретный продукт, привлечь инвестиции или замотивировать команду выполнить проект, поэтому elevator pitch или idea pitch не подойдет.

Вместе с нами! Рисковый шаг. Это либо сильно побуждает людей действовать, либо настраивает диаметрально противоположно. Важно верить в себя, в свои силы, в свою команду, в свою работу, и, конечно же, в свой продукт, как это делаем мы, например ; Мудрая цитата Красиво завершить презентацию и вдохновить публику можно с помощью подходящей цитаты. К примеру, правильно подобранное высказывание именитого деятеля или профессионала в определенной сфере, ровно также может подтолкнуть потенциальных клиентов к рассуждениям и принятию решения о сотрудничестве. Вы или кто-либо из вашей компании можете быть и сами авторами подобных слов.

Ведь если они проникнут в разум слушателей, это обернется жирным плюсом. Теперь вам известны рабочие способы, как правильно завершить свою презентацию. Но, прежде чем идти выступать, обсудим еще пару моментов. Ошибки в завершении презентации Вы подробно разобрали каждую составляющую, которую нужно применить, чтобы красиво завершить презентацию и запомниться публике. А вот теперь следует обратить внимание на некоторые недочеты, чтобы не подпортить впечатление от вашего выступления и не потратить время и силы напрасно. Затянутая концовка Не нужно очень долго заканчивать презентацию. Вы пользуетесь правилами построения концовки и доносите необходимую информацию. Убедительная просьба!

Коды цветов можно скопировать, чтобы найти такие же в редакторе презентаций. Чем ярче цвет, тем реже его стоит использовать. Если же вы хотите взять несколько цветов в одинаковых пропорциях — например, чтобы визуализировать сравнение, — разбавьте их нейтральными тонами: белым, чёрным или серым. Самая высокая контрастность — у белого и чёрного. Низкая контрастность означает, что цвета текста и фона похожи. Текст презентации сложно воспринимать — в глазах как будто рябит. По данным VisualMethod, низкая контрастность входит в десять самых распространённых ошибок, названных организаторами конференций. Пример низкой контрастности — чтобы прочитать текст, приходится напрягаться Изображение: студия VisualMethod Высокая контрастность означает, что цвета текста и фона непохожи. Текст легко воспринимать. Самое распространённое решение с высокой контрастностью — чёрный текст на белом фоне. На этом слайде высокая контрастность фона и текста — информацию воспринимать легко Изображение: студия VisualMethod Можно сделать презентацию с другими необычными цветами. Главное, чтобы они были высококонтрастными — то есть были максимально удалены друг от друга на цветовой схеме. Подобрать подходящие сочетания можно в специальных сервисах — например, в ColorSheme или In Color Balance. Лайфхак: если будете показывать презентацию в светлое время суток или при хорошем освещении, используйте светлый фон и тёмный шрифт. Если вечером или в затемнённых помещениях — наоборот, тёмный фон и светлый шрифт. Особенно если добавить к шрифтам дополнительные акценты — выделение жирным, курсивом, подчёркиванием или капслоком. Капслок в печатном тексте вообще могут воспринять как крик — слова, написанные им, труднее прочитать. На слайде использовано несколько шрифтов и выделение жирным — можно запутаться, на что смотреть в первую очередь Изображение: студия VisualMethod Поэтому лучше использовать не больше двух-трёх шрифтов. Например, один для заголовков, второй — для основного цвета, третий — для вставок и сносок. На этом слайде акценты считываются легче Изображение: студия VisualMethod Чтобы шрифты смотрелись гармонично, используйте готовые шрифтовые пары. Шрифты в них подобраны так, что сочетаются по массе параметров — по пропорциям, форме букв, толщине линий и другим. Находить пары можно в сервисах вроде Google Fonts , но кириллических начертаний в них мало. Поэтому лучше обращать внимание на шрифты российских студий — например, ParaType. С их помощью можно задать характер визуализации — например, рукописный шрифт поможет сделать отсылку к хендмейду. Но такие шрифты часто усложняют восприятие информации — по двум причинам. Первая: на чтение текста, набранного нестандартным шрифтом, человек обычно тратит больше времени. Вторая: нестандартные шрифты могут быть не установлены у тех, кому вы отправляете презентацию. Из-за этого текст может «поплыть». Этот текст невозможно прочитать быстро, «на автомате» Изображение: студия VisualMethod Если вы не уверены, что у получателей презентации установлен нестандартный шрифт и им хватит мотивации, чтобы разобраться, лучше использовать базовые начертания. Calibri или Arial — не преступление, а забота о читаемости. Также можно использовать трендовые в прошлом году Montserrat и Geometria. Это начертание воспринимается легче, информация усваивается быстрее Изображение: студия VisualMethod Лайфхак: если необходимо использовать нестандартный шрифт, применяйте его минимально. И отправляйте презентацию в нередактируемом формате — например, в PDF или в демонстрационном режиме в PowerPoint: так ничего не поплывёт. Люди с трудом воспринимают набранный им текст. То, что хорошо смотрится на экране компьютера, станет совершенно неразличимым на расстоянии.

Учимся делать слайд-презентацию

Главная» Новости» Новости фон для презентации. 250 слайдов «Спасибо за внимание!» (картинки для презентации). Запустите презентацию, отойдите как можно дальше и прочтите текст на слайде за время его демонстрации. Как создать красивый и интересный последний слайд презентации: примеры, этапы создания, требования, особенности и возможные ошибки. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Слайд 1Последние новости.

Изображения по запросу Конец презентации

Школьники выбрали дизайн слайд-презентации и вместе с библиотекарем принялись за дело: слайд за слайдом копировали и вставляли фотографии в презентацию. Шаблон для создания презентации "Деловые новости" в зеленых тонах. Состоит из четырех слайдов, доступных для редактирования. В статье рассказываем, как сделать презентацию для защиты школьного проекта, а в конце приведем примеры учебных презентаций по разным предметам. Описание презентации по отдельным слайдам. Заглавие документа: Электронный комплекс-презентация по теме "Россия в Первой мировой войне". В этой части нашей публикации речь пойдет о худшей концовке презентации и какое оформление последнего слайда лучше не использовать.

Презентация

Но размещать простую надпись — слишком скучно. Мы предлагаем вам 62 картинки для презентации с надписью «Спасибо за внимание». Сделайте финальный штрих в своей работе красивым! Все изображения можно бесплатно скачать с нашего сайта. Посмотрите также GIF анимацию для презентаций и для благодарности за внимание.

Как вставить гифку в презентацию, мы писали здесь. Картинки «Спасибо за внимание» для презентации, доклада. Презентация окончена. И тут появляется эта яркая, красивая картинка Выражение любви зрителю в знак благодарности за проявленное внимание Красивое небо, море и горизонт, рассекающий надпись пополам Цветочный финал презентации Картинка с воздушными шариками для жизнерадостной презентации Картинка с любовью к вашим зрителям Золотой человечек кланяется зрителям в благодарность за внимание Надпись на помадном фоне Картинка красивого неба служит фоном для надписи Картинка для презентации, связанной с литературой, культурой Красивое побережье, закат.

Помните, слайды отражают речь, поэтому проследите за правильной очередностью информации на слайдах. Не делайте слишком много текста, так как большой объем трудно воспринимать глазу, поэтому максимально на слайде должно быть не более 5-10 средних по длине предложений. Не переусердствуйте со сложноподчиненными конструкциями, но и делать предложения простыми и безличными также не стоит. Сделать презентацию можно по примерно следующему плану: Титульный лист Пример 2 слайда презентации. Актуальность темы дипломной работы ВКР Пример 3 слайда. Объект и предмет исследования ВКР Помните, объект — это область научных знаний, которая исследуется вами, а предмет — конкретная проблема или аспект. Пример 4 слайда презентации. Цели и задачи, которые решает дипломный проект В презентацию можно включить методы исследования. Для этого можно выделить отдельный слайд, либо добавить их в слайд с целями и задачами. Пример 5 слайда.

Методы исследования дипломной работы ВКР Все предыдущие слайды составляются на основе введения к дипломной работе. В зависимости от требований ВУЗа их можно сократить, объединить или разделить. Пример 6 слайда. Структура диплома Если структура диплома нужна по ходу защиты, то выделите для нее этот отдельный слайд. Далее необходимо перейти к описанию основной части дипломной работы, рассказать о проведенном исследовании, полученных выводах, выявленных проблемах и рекомендациях, которые вы дали в результате работы. Речь должна быть проиллюстрирована соответствующими таблицами, расчетами и графиками, взятыми из второй и третей глав дипломной работы. Сюда по необходимости могут войти цитаты с указанием автора, используемые в первой и второй главе исследования. Помните, данный слайд должен подтверждать тезисы из дипломной речи, поэтому используйте его осторожно и включайте в тело презентации органично.

Об этом «Газете. Его главная цель, как отмечают там, — борьба с мошенниками и оформлением кредитов под их влиянием. По словам экспертов, это позитивно повлияет на рынок и обезопасит граждан. Ру Россиянам раскрыли неожиданный секретный ингредиент для мягкого и сочного шашлыка Чтобы сделать вкусный шашлык, например, из свинины, не обязательно тратиться на экзотические ингредиенты или использовать кислоты вроде уксуса. Можно замариновать мясо в чайной заварке, которая обладает всеми необходимыми компонентами для того, чтобы сделать шашлык нежным и сочным. Мясников рассказал, когда остеопороз — признак рака Остеопороз — одно из популярных заболеваний. При этом с ним не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

На первом слайде укажите информацию о школе, вашу фамилию, имя, класс и тему проекта. Второй слайд — это введение. Расскажите о чем ваш проект, какое у него значение и актуальность. На третьем слайде разместите информацию о целях и задачах вашего проекта. На четвертом и следующих слайдах опишите этапы работы над проектом и возможные затруднения, которые возникли в ходе работы. На последующих слайдах покажите результаты вашего проекта, их значение и методы оценки результатов. На следующем слайде сделайте выводы. Помните, что итоги работы должны вытекать из целей и задач проекта. На предпоследнем слайде приведите список литературы, которую вы использовали в своей работе. Помните, что указывать надо не только печатные материалы, но и электронные источники. На последнем слайде поблагодарите за внимание и приготовьтесь к возможным вопросам по проекту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий