Новости помощник сбис

Компания "Тензор" закончила поддержку программы СБИС 2.4. НТЦ «Модуль» сообщает о выпуске обновленного пакета программного обеспечения сразу для нескольких СБИС. При работе в личном кабинете вы увидели сообщение «Установите СБИС Плагин».

Рубим цены пополам! Электронная отчётность СБИС

Устанавливает для них сроки и указывает исполнителей. Настроить переходы Переходы определяют, в какой момент и при каких условиях документ должен перейти на следующий этап. Добавить шаблоны и печатные формы к этапу На некоторых этапах бизнес-процесса требуется создать или загрузить печатные формы — например, договор или счет при работе с реализацией. Настроить правила получения документов По умолчанию СБИС регистрирует входящие документы автоматически. Вы можете изменить правила или настроить свои. Сгруппировать этапы Этапы сложного бизнес-процесса можно сгруппировать в разделы — например, если документ последовательно согласовывают несколько сотрудников. Добавить поля в документ Дополнительные поля — это элементы интерфейса, где указывают добавочные сведения. Настройте их для задач, нарядов и других видов документов.

Кто чем владеет и управляет Чем владеет или управляет ваш знакомый или просто интересный вам человек? Какие компании связаны с ним косвенно и каково их финансовое положение? Не уводят ли ваши сотрудники бизнес через теневые структуры? Конкурентная разведка Кому поставляют товар или оказывают услуги ваши конкуренты? С кем придется столкнуться на тендере и кто наиболее вероятный победитель. Поиск новых клиентов Получить базу потенциальных покупателей с актуальными контактными данными, отранжированную по степени привлекательности. Наблюдение за компаниями Подписка на изменения по конкретной компании даст своевременные сведения о том, когда к компании будут поданы судебные иски или изменится финансовое положение, руководство, состав учредителей или что-то другое.

Инвестиционная привлекательность Как изменится прибыль компании, если привлечь дополнительные инвестиции? Какова эффективность вложения средств в нее? Насколько выше или ниже рентабельность и другие показатели относительно средних по отрасли и региону? Стоимость бизнеса Сколько стоит своя или любая интересующая вас компания? Из чего складывается эта стоимость, как она менялась за последнее время?

Согласование заказов, контроль остатков сырья, взаимодействие с поставщиками, создание облачного каталога продукции, подтверждение сертификатов. Общепит Статистика работы сетевых точек, кадровый учет, создание отчетов для операторов фискальных данных, работа с современными онлайн-кассами. Логистика Отслеживание транспортных и экспедиционных процедур, трекинг местоположения машин, распределение товарно-материальных ценностей по складам, оформление документации. Магазины и аптеки Среди владельцев торговых точек и учреждений, отпускающих медицинские препараты, популярностью пользуется плагин «Касса, склад, учет». С его помощью можно: вести статистику по бухгалтерским, налоговым, кассовыми и управленческим схемам; рассчитывать размеры заработных плат, формировать расчетные листы, предоставлять отпуска и больничные; проводить калькуляцию для подотчетных денежных средств, например, тех, что выдаются в качестве командировочных; оформлять продажи разнокалиберных продуктов в рамках комиссионной предпринимательской деятельности. Стоимость такого расширения колеблется в районе 8 000 рублей и зависит от набора интегрируемых опций. Общепит С тем, как выглядит интерфейс СБИС, мы разобрались — пора переходить к предметному описанию специализированных модулей программы. Например, для предприятий общественного питания можно настроить такие плагины, как: «Фастфуд, столовая» — 9 000 руб. Кроме того, платформа может открыть доступ к «Экрану управления повара» за 3 000 руб. Услуги физическим лицам С программным обеспечением формата SBIS могут работать и компании, обслуживающие физлиц.

Но, если честно, СБИС всех запутал! Все началось с новости, что СБИС перестает поддержку оффлайн-версии программы для сдачи отчетности. Но после этого представители компании написали в редакцию «Клерка» письмо, что поддержка остается, актуальную версию можно скачать на сайте. Однако до сих пор люди задают вопросы.

Что такое электронная система СБИС и какой функционал предлагается пользователям

Электронная отчётность»? Что, когда и куда сдавать? СБИС сформирует для вас персональный календарь бухгалтера для отчетности и платежей ваших компаний. В нем будут указаны только те отчеты и сроки их сдачи, которые актуальны именно для вас. Ничего лишнего! Останется заполнить и отправить электронную отчетность. СБИС напомнит вам, что пора сдать отчет, в sms, по e-mail или уведомлением в мобильном приложении. Для тех, у кого несколько филиалов или компаний, СБИС сформирует наглядные таблицы для контроля подготовки и сдачи отчетности, распределения работ между различными бухгалтерами. Помощник по заполнению отчетов При заполнении отчета удобно иметь рядом консультанта, который отвечал бы на все ваши вопросы: а что в этой строке? Просто наведите мышкой на ячейку, вызывающую затруднения, и СБИС все объяснит.

Кликните, в открывшемся окне нажмите «Все состояния» и выберите «Удаленные». Откройте документ и кликните «Восстановить». Как отменить документ в Эдо Для этого необходимо открыть соответствующий электронный документ, нажать «Другие действия», а затем «Аннулировать». В открывшемся окне необходимо указать причину аннулирования и нажать «Аннулировать». Можно ли отменить отправку отчета в СБИС В отправленные и закрытые для редактирования отчеты можно внести исправления.

Откройте отчет и нажмите «Редактировать». Измените данные и отправьте отчет в госорган еще раз. Отмените фиксацию, нажмите и выберите «С остатком». Кликните, отметьте позиции и выберите «Очистить отмеченные». Как в Сбисе утвердить документ Откройте документ.

Документ отправлен нашей организации по ошибке. Что делать?

Почти все Ваши поставщики, а именно около 3,5 миллиона компаний, уже работают в СБИС и готовы к сверке. Автоматическая сверка Ваших налогов с налоговой Каждую неделю СБИС предоставит Вам таблицу на основе анализа выписок из всех ваших налоговых по всем налогам. В ней будет четко представлено, откуда возникли недоимки, пени, штрафы, а также истории «препирательств» с ФНС. Указаны расхождения начислений и уплаты НДФЛ До сдачи 6-НДФЛ будет прикреплена выписка из налоговой, которая укажет, откуда возникли штрафы и пени по данным срока оплаты.

В рабочее время пн — пт с 9:00 до 18:00 наши менеджеры очень активны и общительны и с радостью ответят Вам в течение дня. В остальное время — дожидайтесь ответа на следующий рабочий день. А пока предлагаем вам: Узнать о новинках для бизнеса в блоге ; Пообщаться с нашими клиентами в группе ВКонтакте и на Facebook.

Скачать, установить, запустить удаленный помощник СБИС

Обзор сервиса СБИС для управления бизнес-процессами Электронная отчётность СБИС. Центр «Мой бизнес» Приморского края предлагает предпринимателям Владивостока, Уссурийска.
Суперсверка «СБИС». Любовь с первого отчета Удаленный помощник СБИС.
Заметки - незаменимый помощник в СБИС Начинайте общение с компьютера в интерфейсе личного кабинета СБИС — продолжайте переписку в Saby SMS.

Запустить удаленный помощник СБИС

Отсканируйте документы, проверьте, правильно ли сервис их распознал, и если с ними все в порядке — выгружайте в 1С одним нажатием. Начните вести учет в СБИС Кроме распознавания документов, в сервисе есть возможность вести бухгалтерию. СБИС — это понятная учетная система, если не знаете бухучета, и удобная, если знаете. С помощь нее вы сможете быстро выставлять счета и подписывать документы, проводить онлайн-платежи и контролировать деньги, рассчитывать зарплаты и полностью вести кадровый и складской учет, контролировать налоги и всегда сдавать отчетность вовремя. Попробуйте бесплатно , а если еще не уверены, посмотрите вебинар. Такие обучающие материалы по СБИС появляются постоянно. Кто оценил работу нейросети Сервис по распознаванию СБИС помог и управленцам бизнеса, которые сами ведут бухгалтерию.

Для этого нужен только телефон — достаточно сделать фото и загрузить его в СБИС.

Это личный кабинет пользователя, где хранится общая информация о нем, а также все учетные данные. Для регистрации в системе можно использовать 3 способа. Выбирайте удобный формат регистрации на нашем сайте: По email или номеру телефона. Через «Госуслуги» или социальные сети. Но если понадобится, вам ничего не мешает самостоятельно завести отдельный личный кабинет. Например, как ИП или самозанятый физлицо. Для этого надо зарегистрировать второй аккаунт. Выйдите из личного кабинета сотрудника и перейдите на закладку регистрации.

Выберите один из трех предлагаемых системой вариантов регистрации. Если выбрали регистрацию по номеру телефона или через электронную почту, укажите номер телефона или адрес почты, который отличается от контактных данных сотрудника.

Мы предпочитаем долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами, основанные на взаимном доверии и уважении, и не стремимся к разовым сделкам со сверхприбылью. Поэтому предлагаем приобрести только то, что Вам минимально достаточно. Стоимость сопутствующих услуг, таких как выезд к клиенту, высушена до уровня ниже среднего. Никаких накруток, лишних услуг и скрытых платежей.

Обратите, пожалуйста, внимание, условия обслуживания в наших офисах основаны на тех же регламентах и тарифах, что и в самом Тензоре, а маржа партнёра от реализации подписок на услуги СБИС содержится внутри тарифов. Менеджеры - универсалы Наши менеджеры не только ориентируются в тарифно-ценовой политике и контактируют с клиентами по коммерческим вопросам, но одновременно являются техническими специалистами. Все наши сотрудники, а особенно менеджеры, с ходу готовы проконсультировать по любому вопросу или подключиться для разбора проблемы на рабочем месте клиента. Социально ориентированы Некоммерческие, благотворительные и иные организации, целю которых является помощь людям, животным, природе могут рассчитывать на существенные скидки. Индивидуальные условия для оптовиков Бухгалтерские коллективы, привлекающие для нас постоянных клиентов новые для СБИС , могут рассчитывать на поощрение в виде постоянной скидки или на агентское вознаграждение в случае заключения соответствующего соглашения. Прайс-лист на услугу Хотите воспользоваться помощью наших менеджеров?

Как отменить отправленный документ Выберите папку Отправленные. Выберите или дважды щелкните сообщение, чтобы открыть его в другом окне. На вкладке Файл выберите пункт Сведения. Если документ отправлен, но еще не зарегистрирован в госсистеме, СБИС просто отменит его передачу. Кликните, в открывшемся окне нажмите «Все состояния» и выберите «Удаленные». Откройте документ и кликните «Восстановить».

Как отменить документ в Эдо Для этого необходимо открыть соответствующий электронный документ, нажать «Другие действия», а затем «Аннулировать». В открывшемся окне необходимо указать причину аннулирования и нажать «Аннулировать». Можно ли отменить отправку отчета в СБИС В отправленные и закрытые для редактирования отчеты можно внести исправления. Откройте отчет и нажмите «Редактировать». Измените данные и отправьте отчет в госорган еще раз. Отмените фиксацию, нажмите и выберите «С остатком».

Before getting started

Даже если я что-то сделаю не так, программа не даст совершить ошибку. Например, я списываю расходные материалы, и СБИС предлагает только те категории списания, которые предусмотрены законодательством, чтобы это точно попало в расход. В старой программе, я все поступления, например, канцелярии, вбивала поштучно. А в СБИС есть распознавание сканов накладных — все данные загружаются сами в 2 клика. Лучше просто не бывает!

Ещенко Лидия Бухгалтер Франчайзинговое туристическое агентство в Красноярском крае. В нем могут работать одновременно все: и менеджеры, и бухгалтер, и руководитель. Все это онлайн из разных офисов и даже из дома. В СБИС Бухгалтерии используем стандартный набор: учет заработной платы, кадры, банк, поступления и реализации — ничего особенного.

Но в туризме важно постоянно отслеживать задолженности клиентов, ведь путевки оплачивают частями. И СБИС нам в этом помог, программа связывает путевки с оплатами. Таким образом легко отследить, сколько клиент уже заплатил, сколько должен, сколько счетов полностью оплачено, сколько — частично. Недбай Наталья Компания занимается разработкой мобильных приложений: Writer — для всех, кто пишет тексты.

Одним из таких является СБИС. Данный сервис предоставляет огромное количество услуг и возможностей. Одна из самых популярных — управление бизнес-процессами. СБИС для управления бизнес-процессами является собственностью российской компании и уже успел обрести популярность среди средних и крупных предпринимателей. У него достаточно простой и доступный интерфейс Это сделано для того, чтобы его могли использовать люди разных возрастов. Настроить, внедрить СБИС и управлять через него бизнес-процессами — просто и быстро. Только представьте, сколько времени вы можете сэкономить и потратить его на семью, друзей или другие деловые проблемы, где требуется ваше внимание. Делегирование части обязанностей сервису СБИС — это отличный способ избежать бюрократии и нервотрёпок. Какие задачи решает Сервис многофункциональный и предлагает целый ряд готовых решений: СБИС знает все основные необходимые документы, которые используются в бизнес-проектах. У него предусмотрен конструктор документов и их шаблонов.

Благодаря этой функции можно быстро и легко при помощи необходимых данных создать документ, отредактировать его прямо на компьютере в программе, согласовать, создать смету и др. Отслеживание платёжных обязательств. Сервис позволяет создать запланированный календарь оплат, внедрить банк-клиент, санкционировать оплаты и др.

Принять поступление, проверить коды маркировки Коды в накладной можно проверить сканером или через мобильное приложение. Реализовать маркированные товары Документ можно составить как для дальнейшей перепродажи, так и для конечного покупателя с выводом кодов из оборота. Агрегировать товары в транспортную упаковку Чтобы при поступлении клиенту не сканировать код каждой единицы товара, их можно объединить в транспортную упаковку. Обработать поступление лекарственных средств СБИС поддерживает как прямой, так и с обратный порядок работы с маркировкой. Списать маркированные лекарства Расход лекарств, не связанный с продажей, все равно нужно регистрировать.

СБИС позволяет производить такие списания. Услуги для настройки работы в ресторанах, кафе и столовых Следить за статистикой Отследить динамику продаж по каждой точке. Узнать выручку каждого сотрудника.

Ещенко Лидия Бухгалтер Франчайзинговое туристическое агентство в Красноярском крае. В нем могут работать одновременно все: и менеджеры, и бухгалтер, и руководитель.

Все это онлайн из разных офисов и даже из дома. В СБИС Бухгалтерии используем стандартный набор: учет заработной платы, кадры, банк, поступления и реализации — ничего особенного. Но в туризме важно постоянно отслеживать задолженности клиентов, ведь путевки оплачивают частями. И СБИС нам в этом помог, программа связывает путевки с оплатами. Таким образом легко отследить, сколько клиент уже заплатил, сколько должен, сколько счетов полностью оплачено, сколько — частично.

Недбай Наталья Компания занимается разработкой мобильных приложений: Writer — для всех, кто пишет тексты. Фрегат: Агент комплекс — для торговых агентов. Я 7 лет работал в другой учетной системе, но со временем в ней появились ошибки. Например, после загрузки выписки из банка приходилось проставлять реквизиты руками каждый раз — система не запоминала их. Программа не следила за актуальностью данных.

Когда налоговая изменила реквизиты, я чуть не попал на штрафы.

Новости СБиС

СБИС сверит с контрагентами книги покупок/продаж по каждой счет-фактуре, а также сверит расчеты с бюджетом. Удаленный помощник — приложение, которое позволяет быстро решать технические проблемы пользователей удаленно через интернет. А вот и подробности новости: Оператор ЭДО ООО "Компания "Тензор" (ИНН 7605016030, ОГРН 1027600787994, идентификатор ОЭД: 2BE) принял одностороннее решение о прекращении. обновления, новые формы, изменения в законодательстве, все изменения из мира отчетности и электронного документооборота. А вот и подробности новости: Оператор ЭДО ООО "Компания "Тензор" (ИНН 7605016030, ОГРН 1027600787994, идентификатор ОЭД: 2BE) принял одностороннее решение о прекращении.

Электронная отчетность во все гос.органы

Запустить удаленный помощник СБИС Главная» Новости» Новости сбис.
Электронная отчётность СБИС Люди до сих пор путаются, будет ли СБИС поддерживать локальную версию программы после 1 января.
Важные изменения для Уполномоченных бухгалтерий с 1 сентября 2023г. - Русская компания Настроив уведомления в СБИС, вы получите надежного помощника, который поможет вам быть всегда на связи и не упустить ни одной важной детали.
Техподдержка СБИС | saby-sbis При работе в личном кабинете вы увидели сообщение «Установите СБИС Плагин».
Техподдержка СБИС | saby-sbis СБИС станет незаметным облачным помощником в вашей работе.

Электронная отчётность СБИС

С помощью Saby (СБИС) 44% российских компаний сдают отчетность в госорганы через интернет, находят торги. Если вам нужно восстановить удаленного сотрудника в СБИС, вам необходимо перейти в раздел «Настройки/Наши компании» и выбрать «Удаленные». Удаленный помощник СБИС.

Электронная отчётность СБИС

Стоимость такого внедрения определяется по смете, которую заказчик и СБИС совместно составляют. Поиск и проверка контрагентов сервис СБИС «Все о компаниях и владельцах» Большинство современных предприятий проверяют контрагентов на предмет их благонадежности, общего финансового состояния, состава учредителей и руководителей — чтобы оценить перспективы сотрудничества с конкретным предприятием. При этом пользователь СБИС получает возможность: поиска подходящего контрагента по региону, сфере деятельности как вариант — по коду ОКВЭД , организационно-правовой форме; получения любого количества выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП по контрагентам; запроса сведений об учредителях, менеджерах контрагентов, аффилированных лицах; ознакомиться с индексом надежности компании — рассчитываемым СБИС по критериям, имеющим прямое отношение к результатам ее хозяйственной деятельности; делать пометки по интересующим компаниям; получать сведения о бухгалтерской отчетности, публикуемой компаниями; изучать данные об участии предприятия в торгах, государственных контрактах; изучать данные о судебных слушаниях с участием компании. Отметим, что инструментарий, доступный при оформлении рассматриваемого тарифа, позволяет предприятию не только получить данные, собственно, о контрагентах, но и о себе. Электронная система СБИС анализирует сведения о доходах, расходах, прибыли своих пользователей, прогнозирует их состояние на будущее. Осуществляется также анализ эффективности налогового режима, проводится камеральная проверка отчетов, оценивается стоимость бизнеса, рассчитывается потенциальная величина кредита по банковским критериям, определяется степень устойчивости компании. Стоимость: 10 000 р.

Пользователь получает то же самое, что и при предыдущем тарифе причем, в ряде случаев информация бывает представлена в значительно более широком спектре — например, в части результатов судебных слушаний, где контрагент выступает истцом или ответчиком, или в части детализации данных по участию фирмы в государственных контрактах , а в дополнение — возможность: получать выписки из государственных реестров, заверенные ФНС с помощью ЭЦП; ознакомиться с результатами детального анализа всей отчетности контрагента; ознакомиться с оценкой рисков банкротства контрагента; оценить уровень кредитной нагрузки на контрагента; ознакомиться с перечнем контрагентов анализируемого контрагента и с их характеристиками — в части величины бизнеса и иных показателей ; ознакомиться со сведениями по имуществу контрагента, которое находится в залоге; ознакомиться с перечнем лизингового имущества контрагента; изучить вакансии, опубликованные компанией. Видео — как узнать полную информацию о компании и владельце с помощью электронной системы СБИС: Пользователь может внедрить интерфейсы СБИС, применяемые в целях получения данных о контрагентах в рамках первого или второго тарифа, на уровне API. Стоимость такого внедрения — от 50 000 р. Из каких источников и какие еще сведения о контрагентах можно узнать в электронной системе СБИС смотрите. Закупки Хозяйствующий субъект, планирующий участие в закупках, может воспользоваться в целях поиска нужных предложений в сервисе СБИС «Поиск и анализ закупок» по следующими тарифами: «Базовый». Пользователь системы СБИС получает те же возможности, что доступны при приобретении тарифа «Базовые сведения» по контрагентам можно отметить, что оно и рассматриваемый тариф относятся к одному семейству тарифов — «Аналитические сервисы» , а также возможность: поиска предложений по закупкам, организуемым в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ, по коммерческим площадкам; ознакомления со статистикой участия любого хозяйствующего субъекта, интересующего пользователя, в торгах; ознакомления с протоколами по закупкам.

Стоимость: 15 000 р. Пользователь получает все то, что доступно в тарифе «Базовый», все те опции, что доступны в расширении «Расширенные сведения» по контрагентам, а также возможность: ознакомления с возможными участниками торга — по перечню, который составляет электронная система СБИС на основании истории участия хозяйствующего субъекта в торгах ранее как следствие, пользователь может оценить перспективы своей победы в конкурсе ; контролировать изменения в торгах, которые интересны предприятию; получать сведения о торгах по залоговому имуществу; изучать сведения о жалобах на интересующего хозяйствующего субъекта в ФАС. Стоимость: 25 000 р. При этом пользователь СБИС получает все то же, что доступно в тарифе «Расширенный», а также возможность: ознакомиться со статистикой собственного участия в торгах в том числе и в соотнесении со статистикой по конкурентам ; организовывать переписку сотрудников между собой по вопросам торгов, предоставляя им при этом возможность обмениваться файлами, совершать видеозвонки друг другу; оформлять согласования и поручения, связанные с торгами, в электронном виде — с заверением ЭЦП; анализировать качество выполнения задач, связанных с обеспечением участия предприятия в торгах, в отношении каждого сотрудника, на которого такие задачи возложены; размещать собственные предложения о закупках на площадке СБИС.

С 2020 года в России вводят электронные трудовые книжки ЭТК. Для внесения данных в электронные трудовые книжки, работодатель должен предоставить в ПФР сведения о трудовой деятельности сотрудников по установленной форме "СЗВ-ТД"... Ежегодно, до 15 апреля, все юр.

По этому документу ФСС определяет тариф для уплаты взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев. Если не подтверждать вид деятельности, то ФСС рассчитывает максимальный тариф. Через СБИС его можно отправить через специальную форму... Необходимо изменить адрес компании, название, добавить новый вид деятельности? Теперь в СБИС можно быстро подготовить заявление о внесении изменений в реестр юридических лиц или ТП и отправить его в налоговую без личного визита ФНС, без госпошлины и без нотариуса. ОФД за 100 рублей 19 декабря 2019 г.

Разработчики СБИС решили этот рутинный вопрос автоматизацией ввода данных с документов и научили сервис распознавать даже самые грязные и затертые накладные с помощью нейросети. А еще сервис умеет вводить счет-фактуру через сканер и распознавать его. Если расхождения есть, сервис подберет близкий по названию товар и предложит его сопоставить с наименованием. Если окажется, что это один и тот же товар, СБИС предложит их связать. Прочитает мысли налоговика и расшифрует их для вас Госорган просит предоставить документы, а времени на подготовку ответа нет? СБИС «прочитает» требование ФНС, в электронном архиве найдет по списку всю запрашиваемую документацию и подготовит ее для отправки. Если вы работаете в другой учетной системе, СБИС укажет, какие документы необходимы, поможет найти, а вам понадобится только их отсканировать. Сервис сам распознает их, выставит в правильном порядке, назовет и пронумерует, как требуется в запросе налоговой.

Затем вы должны навести курсор на организацию и нажать кнопку «Восстановить». После этого компания снова сможет работать с отчетностью и заниматься документооборотом. Если вы не знаете, где находится ваш архив, вы можете найти его, открывай настройки СБИС Архива и проверив путь к архиву. Для этого вы можете использовать документ «Увольнение» или карточку сотрудника, перейдя по кнопке «Оформить документ». Эта процедура позволит вернуть сотрудника на прежнюю должность и восстановить его в компании.

ТЕНЗОР (РАЗРАБОТЧИК СБИС) С 1 ИЮНЯ 2023 ПРЕКРАТИЛ РАБОТУ КАК ОПЕРАТОР 1С-ЭДО

СБИС пакеты, лицензия на СБИС, тарифы СБИС, стоимость подключения и обслуживания тарифов для ИП, ООО, Бюджета. Электронная система СБИС относится к числу самых узнаваемых на российском рынке решений для ЭДО и корпоративного учета. Лента новостей — об изменениях в компании, новых приказах, лайки, репосты, комментарии. •. Помощник заполнения Сбис подскажет как заполнить отчет и ответит на все ваши вопросы: как выводится та или иная цифра или откуда взялись эти данные, а также какие данные должны. Скачать удаленный помощник СБИС, плагин или программу. Для версии Уполномоченная бухгалтерия СБИС 2.4. не будут выпускаться обновления и актуализироваться формы отчетов для программ с 1 сентября 2023г.

СБИС (Saby) для бухгалтеров

Упрощайте в СБИС продажи через маркетплейсы - Компания "Софтум" Если вам нужно восстановить удаленного сотрудника в СБИС, вам необходимо перейти в раздел «Настройки/Наши компании» и выбрать «Удаленные».
2 Как запустить удаленный помощник СБИС Главная» Новости» Новости сбис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий