Пилоты Ethiopian Airlines уснули во время полета, из-за чего чуть не устроили авиакатастрофу. Второй пилот взял на себя управление самолетом, но случайно уснул.
Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете
В Британии оба пилота заснули во время рейса | Два пилота авиакомпании Batik Air уснули во время рейса, сообщает Metro. |
Пилоты индонезийских авиалиний уснули во время полета - 11.03.2024, Sputnik Беларусь | Пилоты эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали взлётную полосу, сообщает The Aviation Herald. |
ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота - ТАСС | Спустя несколько минут после взлета и набора высоты, один из пилотов спросил коллегу, может ли он отдохнуть, получив разрешение летчик быстро заснул, а еще через пару минут в сон погрузился и командир воздушного судна. |
Воздушная тревога: пилоты «уснули в полете» - Famagusta News | Спустя несколько минут после взлета и набора высоты, один из пилотов спросил коллегу, может ли он отдохнуть, получив разрешение летчик быстро заснул, а еще через пару минут в сон погрузился и командир воздушного судна. |
Сказ о том, как пилоты самолет чуть не разбили
Второй пилот спал в кабине пилотов примерно 30 минут, как описывается в отчете. Это стало причиной «пролета»: самолет со спящим летчиком оставил место посадки далеко позади. В Индонезии два пилота уснули в небе на полчаса, пока на борту находились 153 пассажира, пишет Daily Mail. Это стало причиной «пролета»: самолет со спящим летчиком оставил место посадки далеко позади. Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули прямо во время рейса с более чем 150 пассажирам на борту. Пилоты воздушного судна, перевозившего 140 человек, уснули за штурвалом прямо во время полета, передает Life.
Пилоты индонезийских авиалиний уснули во время полета
До инцидента у командира рейса был 35-часовой период отдыха, а у второго пилота — 53 часа отдыха. Однако второй пилот — отец месячных близнецов, а за два дня до полета семья переехала в другой дом.
Данная процедура полностью законна и позволяет одному из пилотов вздремнуть на рабочем месте, но лишь под контролем другого в течение 30—40 минут в горизонтальном полете на эшелоне. Второй пилот взял управление на себя, и полёт был продолжен. Лишь через 30 минут, когда КВС, наконец, проснулся, он обнаружил, что его второй пилот также спит, а самолёт давно отклонился от курса. Всё это время с экипажем пытался связаться диспетчер, но ему никто не отвечал.
Оба пилота крепко спали.
Об этом сообщила газета Daily Mail. Один из летевших в Великобританию мужчин, отставной полицейский, сфотографировал спящего пилота и аккуратно сложенную рядом с ним форму. Пассажир рассказал, что пилот проспал около полутора часов, затем проснулся, переоделся и ушел в кабину пилотов.
На обратном пути он сам захотел поспать, но в это время заснул и помощник. До инцидента у командира рейса был 35-часовой период отдыха, а у второго пилота — 53 часа отдыха.
Однако второй пилот — отец месячных близнецов, а за два дня до полета семья переехала в другой дом.
Спящий пилот возмутил пассажиров самолета
Пилот австралийской авиакомпании Vortex Air, организующей частные туристические полеты по Австралии, заснул за штурвалом во время полета и пролетел мимо места посадки почти 50. Тогда сообщалось, что 30 апреля оба пилота авиакомпании ITA Airways на 10 минут уснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим. В случае с рейсом авиакомпании Ita Airways оказалось, что заснули оба пилота, когда самолет пролетал над пространством Франции, сообщает издание Simple Flying. Пилот авиакомпании «Вортекс Эйр», совершавший перелет между австралийскими островами Тасмания и Кинг, заснул, и борт с 9 пассажирами оказался в 46 км от цели.
28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса
28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса | Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. |
Пилоты пассажирского самолёта уснули в небе над Африкой | Главная Новости туризма Пилоты заснули в воздухе и отклонились от траектории полета, когда отчаявшиеся авиадиспетчеры пытались их разбудить. |
В Индонезии два пилота пассажирского самолета уснули во время рейса
Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете | Пилот авиакомпании «Вортекс Эйр», совершавший перелет между австралийскими островами Тасмания и Кинг, заснул, и борт с 9 пассажирами оказался в 46 км от цели. |
Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета | Главная Новости туризма Пилоты заснули в воздухе и отклонились от траектории полета, когда отчаявшиеся авиадиспетчеры пытались их разбудить. |
Российский авиадиспетчер уснул за пультом и пропустил ведомственный самолёт | Пилоты пассажирского Boeing 737, который летел из Франции в Кувейт, уснули за штурвалом прямо во время полета. |
СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета // Новости НТВ | Оба пилота итальянской компании ITA Airways одновременно заснули во время рейса из Нью-Йорка в Рим. |
Пилот самолета заснул за штурвалом и проспал посадку | Во время 30-минутного перелета из штата Аризона на Гавайи пилоты пассажирского самолета авиакомпании Go!airlines с 40 пассажирами на борту уснули за штурвалом, включив режим "автопилот" на высоте 6300 метров над Тихим океаном. |
Сказ о том, как пилоты самолет чуть не разбили
Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет. Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул. Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет, передает со ссылкой на "". Пилоты американского Boeing, летевшего из Франции в Кувейт, уснули за штурвалом.
Пилоты уснули за штурвалом!
В случае возникновения чрезвычайной ситуации Airbus вышел бы из-под контроля. На запросы диспетчеров никто не отвечал. Теперь провинившиеся пилоты обвиняют в произошедшем Управление гражданской авиации: в сезон авиаперелетов летчикам практически некогда спать. Источник в гражданской авиации отказался назвать имя авиакомпании, побоявшись, что его откровенность может навредить другим пилотам.
Через несколько минут после последней записанной передачи второго пилота региональный центр управления в Джакарте попытался связаться с самолетом. Ответа не последовало. Через двадцать восемь минут после последней записанной передачи пилот проснулся и понял, что его второй пилот спит и что самолет находится на неправильной траектории полета. Он немедленно разбудил своего коллегу, ответил на звонки из Джакарты и скорректировал траекторию полета, говорится в отчете. Самолет благополучно приземлился после инцидента, отмечает Agence France-Press.
В настоящий момент проводится проверка происшествия. Эксперты выясняют все детали чартерного рейса, совершавшего доставку пассажира из Девенпорта в соседний город Кинг Айленд. Уже установлено, человек, управляющий воздушной машиной, по пока невыясненным обстоятельствам, уснул за штурвалом и пролетел место посадки.
Американская авиакомпания Go! Инцидент произошел, когда самолет, на борту которого находились 40 человек, совершал полет из Гонолулу в аэропорт Хило. Предположительно, оба пилота уснули за штурвалами. По информации агентства, сотрудники контрольной службы пытались добиться у пилотов ответа по радио в течение 25 минут.
Пилоты уснули за штурвалом!
Министерство транспорта сделало строгий выговор авиакомпании, сказав, что она должна следить за тем, чтобы их сотрудники отдыхали. Возраст пилотов — 32 и 28 лет Генеральный директор воздушного транспорта Мария Кристи Энда Мурни не стала отчитывать пилотов. Читайте также Индонезийская авиакомпания Batik Air не стала отмалчиваться. Ее представители заверили, что они «придерживаются политики надлежащего отдыха» и «привержены выполнению всех рекомендаций по безопасности полетов».
Годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты спали: диспетчеры не могли до них докричаться 18 минут. Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолета заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов.
При превышении этих параметров экипаж усиливается. У нас пока все наоборот. Мы можем и 11 часов лететь вдвоем. К тому же понятие ночного полета фактически убрали: сейчас полет квалифицируется по времени явки в аэропорт. Если время явки до 22.
В «Аэрофлоте» «Известия» заверили, что претензии профсоюза не всегда обоснованы. Причем опционально, не в обязательном порядке, а чтобы зарабатывать 350 тыс. Это норма налета летчиков европейских авиакомпаний. В США эта норма составляет 1 тыс.
Поезд поехал. И вдруг мне так захотелось спать, что я лег и заснул Самый лучший сон в этом году. Весь полёт, от взлёта и до посадки вполне может осуществляться под управлением автопилота. Собственно, так обычно и происходит, а человек нужен для переговоров с диспетчером и чтобы не дать машине угробить пассажиров в случае сбоя.
Самолёт приземлился в столице без происшествий. На время расследования обоих пилотов отстранили от работы, а авиакомпании Batik Air объявлен выговор.
Это далеко не первый случай, когда пилоты погружаются в объятия Морфея прямо за штурвалом. Например, в августе 2022 года два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines уснули, когда самолёт находился на высоте около 11 тысяч метров. Мужчины даже проспали аэропорт приземления и лишь чудом смогли посадить лайнер, сообщал авиационный вестник Aviation Herald. А в 2009 году пилотов Northwest Airlines заподозрили в том, что они задремали за штурвалом и пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Диспетчеры не могли до них докричаться. Аналогичный случай был зафиксирован и годом ранее. Тогда пассажирский самолёт из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило.
Пилоты уснули во время полета и на полчаса оставили самолет без управления
Диспетчер радиолокационного управления (РЛУ) Московского центра автоматизированного управления воздушным движением уснул на рабочем месте и «потерял» самолёт Ил-76 ведомственной авиации, сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». Пилоты самолёта уснули, их разбудил сигнал тревоги после того, когда отключился автопилот. Второй пилот спал в кабине пилотов примерно 30 минут, как описывается в отчете. Несколько лет назад читал, как автопилот умудрился успешно посадить самолет со спящими пилотами где-то в Британии, а тут всего лишь на эшелоне заснули. Однако уже спустя 20 минут второй пилот «непреднамеренно заснул», когда самолет находился на высоте около 10 км. Уточняется, что до инцидента у командира рейса был 35-часовой период отдыха, а у второго пилота — 53 часа отдыха.
Лента новостей
- В Индонезии пилоты заснули на полчаса во время полета: чем закончился рейс и живы ли 153 пассажира
- Два пилота пассажирского самолета одновременно уснули во время рейса - Толк 11.03.2024
- Лента новостей
- Курсы валюты:
- Воздушная тревога: пилоты «уснули в полете» - Famagusta News
- Пилоты индонезийских авиалиний уснули во время полета
Два пилота заснули во время рейса, оставив самолет без управления
Авиакомпании по понятным причинам такой информацией со СМИ не делятся. Летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик заверил «Известия», что в прошлом году авиакомпания расследовала два случая невыхода экипажей на связь, и оба раза оказывалось, что летчики были чем-то заняты и случайно пропускали момент передачи радиоданных. Разнятся и данные по количеству зарегистрированных случаев невыхода на связь. Случаи с засыпанием пилотов во время рейса регулярно происходят по всему миру. В марте прошлого года за штурвалом на короткое время заснул летчик SAS, управлявший рейсом из Стокгольма в Копенгаген.
Его разбудил второй пилот, возвращавшийся в кабину из салона; дверь кабины была заперта изнутри, и пока ломившиеся внутрь члены экипажа пытались разбудить переутомленного коллегу, в салоне началась паника. Инцидент вдохновил шведскую газету Local провести анкетирование 625 шведских летчиков, результаты которого были опубликованы осенью прошлого года. Оказалось, что со сном в полете борются чуть ли не половина пилотов. К серьезным инцидентам сон пилотов за штурвалом пока не приводил, но возможности для этого были.
В 2009 году пилоты Northwest Airlines заснули так крепко, что пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Когда они проснулись в 241 километре за пунктом назначения, то стали придумывать легенды, что увлеклись разговорами о ситуации в компании и не слышали вызовов диспетчера.
Мужчины так крепко уснули, что не услышали диспетчера, который связывался с ними из Джакарты. Вначале проснулся первый пилот, который разбудил коллегу.
Они немедленно вернули самолет в верную траекторию полета, так как во время их сна произошло сразу несколько навигационных сбоев. Пассажиры и члены экипажа на пострадали, самолет приземлился в точке назначения, но пилотов пока отстранили от работы.
Согласно отчету, один из пилотов недостаточно отдохнул в ночь перед полетом. Примерно через 90 минут после взлета самолета капитан попросил разрешения у своего заместителя немного отдохнуть, и просьба была удовлетворена.
Затем второй пилот принял командование самолетом, но также по неосторожности заснул, говорится в отчете. Через несколько минут после последней записанной передачи второго пилота региональный центр управления в Джакарте попытался связаться с самолетом. Ответа не последовало.
О случившемся сообщает газета Metro. По информации СМИ, воздушное судно совершало полет в Джакарту. Спустя некоторое время после взлета один из пилотов спросил коллегу, можно ли ему отдохнуть. Получив разрешение, он быстро уснул. Еще через некоторое время погрузился в сон и командир самолета.